Предохранитель на прикуриватель на дастер – Предохранители Рено Дастер: расположение и замена. Рено дастер где находится предохранитель на прикуриватель
Предохранитель прикуривателя — бортжурнал Renault Duster 4×4² 2014 года на DRIVE2
Привет.
Когда-то купил у косоглазых себе за несколько франклинов такой разветвитель в прикуриватель:
разветвитель
вот почетче
Всем он меня устраивал — не занимал много места, вставал в штатный подстаканник, и имел 2 гнезда для зарядки usb… Однажды правда сгорел там предохранитель 5-амперный, который заменил на 10-амперный.
И тут сегодня меня дернул черт проверить давление в шинах, ну и собственно сразу если что подкачать. Достал значит компрессор, приспособил к писюльку манометр, ну а там то ли 1.95, то ли 2… В общем решил чуть подкачать. Эта херня выдержала секунд 20… Потом начало вонять пластиком и дымиться. «Ебааать» — подумал я.
И понеслось 🙂 Прикуриватель понятное дело уже не аллёкал, пришлось рыть яндекс в поисках правды. Там столько вариаций блоков предохранителей, сразу пред на прикуриватель и не определишь… В общем на драйве нашел как у меня — спасибо kolomietsmihail
блок предохранителей
Предохранитель 15 амперный, второй снизу справа, синий который.
вытащил
вот он гадёнышь
вроде все чистенько
На некоторых фотках видел что на оборотной стороне крышки блока предохранителей про запас вставлены несколько предохранителей разных номиналов (я так понимаю вставлены они уже с завода):
например вот тут
и вот тут
но меня обделили, Автофрамос — падлюки!
то что доктор прописал
На самоклейке сделал все как у взрослых:
Ну и попутно докупил маленьких предохранителей в Глобусе за 20 рэ.
Лечение заняло 2 секунды
результатом доволен
Ну и так, больше для себя, чтоб не забыть:
предохранители
расшифровка
Далее записи для себя — больше чтоб не забыть (для возможной будущей реализации) — как подключить обогрев боковых зеркал:
схема подключения обогрева зеркал
смотрим наличие предохранителей:
F1 — желтый 20А — есть
F32 — зеленый 30А — есть
F19 — красный 10А — есть
F21 — 5А — нету — проверить подводку, если есть — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А (либо тащить провода в блок предохранителей).
Купить зеркальные элементы с обогревом, вывести провода в зеркала, пользоваться.
www.drive2.ru
Не работает прикуриватель на Рено Дастер. Причины и ремонт
В последние годы прикуриватель в автомобиле используется в качестве розетки для различных электроприборов, таких как мобильный телефон, навигатор, регистратор. Наличие дополнительной техники в автомобиле упрощает жизнь, особенно в длительных поездках, но использования всевозможных гаджетов приводит к тому, что перестает работать прикуриватель Рено Дастер и автовладелец обращается к специалисту, чтобы устранить данную неисправность.Причины неисправностей
На данной модели автомобиля причиной может быть в особенности конструкции самого элемента, и пользоваться им нужно очень аккуратно, так как в процессе эксплуатации могут загнуться провода, что приведет к замыканию. Если он перестал работать можно попробовать взять отвертку разогнуть контакты в первоначальное положение.
Еще проблема может возникнуть из-за сгоревшего предохранителя, так как он один отвечает не только за прикуриватель, а также за работу магнитолы. Поэтому если по каким либо причинам перестала работать и магнитола, то первым делом нужно проверить целостность предохранителя. Для этого нужно найти блок предохранителей, находится он под рулем с левой стороны приборной панели, в блоке имеются специальные щипцы, которыми можно произвести замену детали. Где именно он располагается, изображено на внутренней стороне крышки или благодаря руководству к авто. Если вовремя проверки выясняется, что причиной неисправности является, предохранитель прикуривателя Рено Дастер то старый меняем на новый, ошибкой будет, если новый элемент установится в свободное место, а старый останется на своем месте.
Еще одной ошибкой будет установка более мощного предохранителя, так как это может привести к перегреву и в последствие к возгоранию автомобиля. Если требуется подключить мощную технику, то сделать это желательно напрямую к АКБ, отрезается штепсель, который подключается к гнезду прикуривателя и меняется на переходник «крокодил», который подключается к клеммам АКБ, при подключении очень важно не перепутать последовательность проводов.
Сберечь прикуриватель от поломки можно при помощи вывода силового гнезда, который рассчитан на более мощные приборы, такое гнездо подключается к аккумулятору и может устанавливаться в любом месте автомобиля.
Так же причины, по которым может перестать работать прикуриватель, могут быть следующие:
- Подключены слишком мощные приборы
- Штекеры, которые вставляются в гнездо, болтаются или плохо собраны
Если во время проверки выясняется что предохранитель прикуриватель на Рено Дастер целый, то нужно проверить целостность проводов его гнезда, а также обратить на его внешний вид, нет ли на нем темных пятен.
Расположение предохранителей и реле в Renault Duster
Места установки блоков предохранителей в Duster
Номиналы и обозначение предохранителей в Рено Дастер
Предохранители Рено Дастер
Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели
Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault Duster
Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
фото «за рулем»
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М
Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)
Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К9К
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R
Скачать файл PDF с описанием блоков предохранителей в Renault Duster
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
renault-drive.ru
Предохранитель прикуривателя — бортжурнал Renault Duster 2012 года на DRIVE2
Недавно поехал по просьбе друга в Москву. Для такого дела друг достал нам навигатор (ибо в московских развязках я не хотел плутать), но я решил ставить его не сразу, а на подъезде к столице. Так вот когда я подключал навигатор я не заглушил автомобиль (что его надо в идеале обесточивать я узнал позже) и в момент «втыкания» шнура питания в прикуриватель автомагнитола мигнула, а светодиод шнура питания погас. Магнитола потом восстановила свою работу, а вот светодиод не загорался и питания, как можно догадаться, в навигатор не поступало… Я сразу понял, что дело в предохранителе. Достал книжку по Дастеру (которую вожу пока постоянно) и начал искать предохранитель прикуривателя (насколько я знаю на большинстве автомобилей такой есть). Волноваться я начал, когда из всего списка предохранителе не нашел нужного мне. Открыл панель предохранителей и перепроверил… Все верно! Предохранителя прикуривателя у Дастера нет! Подумав немного решил проверить опытным путем (на этот раз заглушил и выключил все). Хорошо, что начал проверять с нужной стороны и нашел нужный предохранитель быстро. Оказалось, что сгорел предохранитель автомагнитолы, а прикуриватель, видимо, с ней запараллелен как-то. Единственное чего я не понял, так почему магнитола продолжала работать? В общем найдя неисправность я быстро переставил предохранитель с передних противотуманок на нужное место (благо перегоревший оказался самым многочисленным и доноров было много) и все заработало. Предохранитель купил позже и на всякий случай взял немного запасных .
P.S. Самое интересное, что навигатор оказался неэффективным, так как глючил, сбивался и выключался постоянно. В итоге нас спас телефон с GPS, а предохранитель погиб зря!
Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 1200 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Предохранители Рено Дастер: расположение и замена
В машине необходимы устройства для снятия нагрузки с электронных блоков и переключателей. Вот почему любое автотранспортное средство оснащается предохранителями, в том числе, бюджетный кроссовер Рено Дастер. От того, насколько хорошо работают эти устройства, зависит безопасность. Вот почему важно знать, какие варианты применяются, как они устроены, и как их проверять.
Какие предохранители используются
Описание тех или иных предохранителей сводится к их назначению и номиналам. Они классифицируются по номеру, который выглядит как буква «F» и цифра рядом, символу в виде картинки или последовательности букв, силе тока и названию цепи, а также по их наименованию. В последнем указывается предназначение того или иного устройства.
В Рено Дастер применяются предохранители с F1 по F39, за исключением устройств F6, F7, F8, F22, F23, F33, F35. У каждого есть свое наименование и сила тока. Конкретное устройство подходит для конкретной цепи в схеме.
Если машина была куплена с рук, возможно, этот Рено Дастер имеет рестайлинговые предохранители, то есть те, что бывший автовладелец установил вместо стандартных. Стоит удостовериться, что эти устройства подходят для данного кроссовера, что можно сделать, сверившись с таблицей изначальных назначений и номиналов.
Надо сказать, что уровень комплектации Дастера оказывает немалое влияние на то, какие будут стоять на машине устройства. В любом случае, в новом Дастере любого варианта будут стоять именно те устройства, которые оптимально для него подходят.
Проверка работоспособности
Если то или иное оборудование перестает функционировать, то стоит проверить сначала исправность предохранители Дастер. Это возможно сделать как визуально, так и при помощи лампы. Второй вариант значительно лучше, потому что не всегда предохранители имеют прозрачный корпус, а даже если он и таков, то контакт, перегоревший у самой ножки, может быть не виден в достаточной степени из-за характерного утолщения корпуса при такой проблеме.
При проверке при помощи контрольной лампы к корпусу прикуривателя или корпусу Дастера подключается провод лампы. Второй его конец нужно приложить поочередно к обоим концам у предохранителя в гнезде. Лампа горит и в том, и в другом случае? Стало быть, устройство исправно. Если же нет, то предохранитель нуждается в замене.
Если нет возможности проверить за счет лампы, можно просто вынуть устройство из блока и осмотреть целостность перемычки. Но помимо перечисленных выше недостатков этого метода, бывают ситуации, когда устройство просто имеет плохой контакт с гнездом, и дело отнюдь не в нем самом. Вот еще одна причина применять в процессе контрольную лампу.
Отдельно надо сказать о контроле тех устройств, расположение которых имеет место в цепи потребителей, что работают при включенном зажигании. В этом случае нужно активировать замок зажигания Дастера. Если у Рено или другой машины перегорел предохранитель, поставленный совсем недавно, то проблема, скорее всего, была не в нем самом, а где-то в цепи. Неполадку следует найти и устранить. У предохранителей на Рено Дастер расположение может быть различным, а потому, и проблемы в цепи, с которыми можно столкнуться, будут иметь разный характер.
Когда возникла необходимость сменить предохранители, нужно подобрать именно тот вариант, который будет иметь такой же номинал. В случае, если предохранитель окажется некачественным, может загореться весь блок.
Предохранители Рено Дастер расположение
Это были принципы проверки и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике. Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне и под капотом. Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Рено Дастер, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит произвести быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости – замену устройств.
В салоне
Здесь у Рено Дастер находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно – в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку. Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, после чего снять крышку. Доступ получен.
Осталось только произвести проверку. Как уже и говорилось лучше делать это при помощи автомобильной лампы, один из проводов которой можно подключить, в том числе, к корпусу прикуривателя. Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с проводами.
Не всегда получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Тогда-то и можно воспользоваться корпусом прикуривателя, после чего быстро проверить предохранитель. Важно учесть, что схема, указывающая, где именно расположен тот или иной предохранитель, у не измененного Рено Дастера и его рестайлинговой версии несколько различается.
Лучше проверить все устройства. По крайней мере, стоит точно убедиться в том, что исправны те, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы. За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом 30А. Другой, безусловно важный прибор защищает лампы плафона освещения. Это F19, сила тока которого составляет 10А. Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А.
Под капотом
В этой части автомобиля также имеется монтажный блок. Осуществить проверку просто:
- Нужно отжать оба фиксатора, закрепляющие крышку.
- Снять последнюю.
Воспользоваться схемой, расположенной внутри крышки и пинцетом для извлечения приборов с той или иной целью.
Пинцет располагается там же, под крышкой. Все делается быстро и легко, без каких-либо трудностей, если, конечно, речь идет об обычном, классическом Дастере с завода. А вот если это рестайл, то блок предохранителей может быть далеко не так удобен в обращении.
В чем же может быть сложность? Во-первых, на крышке такого блока может попросту не быть наклейки с описанием приборов, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу представить, с какими именно реле и предохранителями придется иметь дело. Важно ли это? Безусловно, ведь по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на всякий случай.
Если Рено Дастер все-таки модифицированный, в частности, обладает таким вот блоком, то можно довести его до ума, если самостоятельно распечатать схемы, и прикрепить с внутренней стороны крышки, как это изначально делается в оригинальном дастеровском блоке.
Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации. Самое главное – чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Это в разы облегчает всю процедуру, экономя время и силы.
На что обратить внимание в первую очередь
Под капотом есть множество защитных устройств. В числе тех, что надлежит проверить – устройство, отвечающее за переключатель наружного освещения. Оно также отвечает и за замок зажигания. Это прибор F1 с силой тока, равной 60А.
Также важно проверить прибор, защищающей цепь питания электронасоса. Последний относится к гидроусилителю управления Дастера. Это также F1, но с силой тока, равной 80 А. Нужно убедиться, что все в порядке с деталью, защищающей питание дополнительного отопления. Номинал у нее точно такой же. Надо отметить, что в данном случае подключение произведено через два реле двух дополнительных отопителей.
Надлежит проконтролировать деталь, защищающую управление и питание того реле, что отвечает за блокировку системы впрыска. Это F1 с силой тока, составляющей 30А. Под капотом модифицированной версии можно найти множество тех деталей, которые не встречаются в стандартном варианте Дастера.
Сложно ли достать нужное устройство? Вовсе нет. Есть немало магазинов, в том числе, в сети, которые позволяют без труда подобрать подходящий и качественный экземпляр. Но все же, пожалуй, для классического Дастера найти детали проще.
Заключение
В заключение, стоит отметить, что предохранители на Рено Дастер необходимо периодически проверять. Проверять их лучше не вручную, а при помощи автомобильной лампы или специального прибора. Поврежденную деталь или же устройство сомнительной марки необходимо заменить.
Полная схема предохранителей и реле Рено Дастер
Видео
vseoduster.ru
№ | Сила тока | Наименование |
F1 | 20 A | Предохранитель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, ЦЭКБС, управления реле обогрева заднего стекла на плате реле под капотом(299) |
F2 | 5a | Предохранитель щитка приборов, управления реле топливного насоса на плате (1047), ЭБУ системы впрыска, блока сигнализации незастегнутого ремня безопасности |
F3 | 10 A | Предохранитель выключателя стоп-сигнала |
F4 | 10 A | Предохранитель ЦЭКБС, диагностического разъема, приемопередатчика, переключателя режимов включения передач |
F6 | — | Не используется |
F7 | — | Не используется |
F8 | — | Не используется |
F9 | 10 A | Предохранитель левой фары (ближний свет), щиток приборов контрольная лампа ближнего света |
F10 | 10 A | Предохранитель Лампы ближнего света правой фары |
F11 | 10 A | Предохранитель левой фары (дальний свет), щиток приборов контрольная лампа дальнего света |
F12 | 10 A | Предохранитель правой фары (дальний свет) |
F13 | 30 A | Предохранитель питания на электродвигателе правого заднего электростеклоподъемника через переключатель заднего правого электростеклоподъемника, электродвигателе заднего левого через переключатель заднего левого электростеклоподъемника |
F14 | 30 А | Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери водителя через переключатель электростеклоподъемника двери водителя, электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира через переключатель электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира |
F15 | 10 А | Предохранитель ЭБУ АБС, ЭБУ АБС и/или ESP, питания датчика углового и поперечного ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса |
F16 | 15 А | Предохранитель питания элементов подогрева подушки и спинки сиденья водителя через переключатель подогрева сиденья водителя, элементов подогрева подушки и спинки сиденья пассажира через переключатель подогрева сиденья пассажира |
F17 | 15 А | Предохранитель главного электромагнитного звукового сигнала, дополнительного электромагнитного звукового сигнала, реле звукового сигнала на плате (299) |
F18 | 10 А | Предохранитель заднего левого фонаря габаритного света, переднего левого фонаря габаритного света |
F19 | 10 А | Предохранитель заднего правого габаритного огня, лампы подсветки вещевого отделения со стороны пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения габаритов, ЦЭКБС, выключателя аварийной сигнализации, панели управления климатической установкой, аудиосистемы, выключателя центрального замка прикуривателя первого ряда сидений, переключателя электростеклоподъемника двери водителя, импульсного переключателя обдува стекол, выключателя системы обеспечения безопасности детей, переключателя электростеклоподъемника двери пассажира, переключателя режима полного привода, выключателя ESP, правого фонаря освещения номерного знака, левого фонаря освещения номерного знака, правого переднего габаритного огня, выключателя режима слабого сцепления с грунтом |
F20 | 7,5 А | Предохранитель задних левых противотуманных фонарей, щитка приборов контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей |
F21 | 5а | Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения обогрева зеркал |
F22 | — | Не используется |
F23 | — | Не используется |
F24 | 5а | Предохранитель электронасоса усилителя рулевого управления |
F25 | 5а | Предохранитель системы питания газом |
F26 | 5а | Предохранитель ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности |
F27 | 20 А | Предохранитель электродвигателя очистителя заднего стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, звукового сигнализатора непристегнутого ремня безопасности, выключателя света заднего хода, датчика ВМТ и выключателя света заднего хода на МКП, ЭБУ АКП |
F28 | 15 А | Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: щитка приборов, аудиосистемы, ЦЭКБС, фонаря освещения багажного отделения |
F29 | 15 A | Предохранитель ЦЭКБС, разъема диагностики |
F30 | 20 A | Предохранитель ЦЭКБС |
F31 | 15 A | Предохранитель питания передней правой и левой противотуманных фар через реле противотуманных фар на плате, сигнальной лампы передних противотуманных фар в щитке приборов |
F32 | 30 A | Предохранитель питания обогрева заднего стекла через реле обогрева заднего стекла на плате (299), сигнальной лампы обогрева заднего стекла в щитке приборов |
F33 | — | Не используется |
F34 | 15 A | Предохранитель ЭБУ распределения крутящего момента на передний/задний мост |
F35 | Не используется | |
F36 | 30 A | Предохранитель питания электровентилятора нагнетания холодного воздуха через реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха и панели управления кондиционера |
F37 | 5a | Предохранитель питания наружных зеркал заднего вида с электроприводом дверей водителя и пассажира через переключатель управления наружных зеркал заднего вида с электроприводом |
F38 | 15 A | Предохранитель аудиосистемы, прикуривателя первого ряда сидений |
F39 | 10 A | Предохранитель управления реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха |
avtolektron.ru
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ УСТАНОВЛЕННОМ В САЛОНЕ (таблица 10.1) | |||
Обозначение предохранителя | Сила тока, А | Цвет | Назначение предохранителя |
F1 | 20 | Желтый | Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка |
F2 | 5 | Бежевый | Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ), блок сигнальных ламп не пристегнутых ремней безопасности и отключения подушки безопасности |
F3 | 10 | Красный | Выключатель стоп-сигнала |
F4 | 10 | Красный | Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, селектор управления АКП, блок управления электрооборудованием кузова |
F5 | 5 | Бежевый | АКП, реле стартера, электронный блок управлении трансмиссией |
F6 | — | — | Резерв |
F7 | — | — | Резерв |
F8 | — | — | Резерв |
F9 | 10 | Красный | Комбинация приборов, ближний свет левой фары |
F10 | 10 | Красный | Ближний свет правой фары |
F11 | 10 | Красный | Комбинаций приборов, дальний свет левой фары |
F12 | 10 | Красный | Дальний свет правой фары |
F13 | 30 | Зеленый | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей |
F14 | 30 | Зеленый | Электродвигатели стеклоподъемников передник дверей |
F15 | 10 | Красный | Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса |
F16 | 15 | Голубой | Электрообогрев передних сидений |
F17 | 15 | Голубой | Звуковой сигнал |
F18 | 10 | Красный | Левые фонари переднего и заднего габаритных огней |
F19 | 10 | Красный | Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, переключатель режимов работы трансмиссии, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней |
F20 | 7,5 | Коричневый | Задний противотуманный фонарь |
F21 | 5 | Бежевый | Электрообогрев наружных зеркал |
F22 | — | — | Резерв |
F23 | — | — | Резерв |
F24 | 5 | Бежевый | Электронасос рулевого управления (не используется) |
F25 | 5 | Бежевый | Система питания газовым топливом (не используется0 |
F26 | 5 | Бежевый | Система SRS |
F27 | 20 | Желтый | Электродвигатели, стеклоочистители заднего задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода на МКП |
F28 | 15 | Голубой | Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим) |
F29 | 15 | Голубой | Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем |
F30 | 20 | Желтый | Блок управления электрооборудованием салона |
F31 | 15 | Голубой | Противотуманные фары, реле противотуманных фар |
F32 | 30 | Зеленый | Обогрев стекла двери задка |
F33 | — | — | Резерв |
F34 | 15 | Голубой | Электронный блок управления трансмиссией |
F35 | — | — | Резерв |
F36 | 30 | Зеленый | Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
F37 | 5 | Бежевый | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F38 | 15 | Голубой | Аудиосистема, прикуриватель |
F39 | 10 | Красный | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
carpod.ru