Прадо 80 – Toyota Land Cruiser Prado 78 икспидиционник › Бортжурнал › Передний редуктор TLC 80 с TrueTrac’ом в перед TLC Prado 78

Выбор Toyota Land Cruiser Prado 78 или Toyota Land Cruiser 80 — DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Остро стал вопрос о выборе следующей машины! В котором я не могу разобраться((( мучаюсь уже очень долго, порядка года, но выбор сделать не могу(((

Ситуация следющая:
Машина на кадый день (ездить по работе и иногда на природу) имеется Jimny
Машина для спорта, имеется Samurai
А вот машина для экспедиций и внедорожных выездов с семьёй отсутствует((( А жена в последнее время очень заинтересовалась внедорожным движением… При этом детей оставить нескем, да и хотелось бы их брать с собой…
В общем нужна большая, проходимая и надёжная машина…
Выбор сузился до двух моделей, Toyota Land Cruiser Prado 78 и Toyota Land Cruiser 80
Бюджет в районе 600т.р и готов постепенно вкладывать в машину доводя до идеального состояния…
Рассматриваю только дизельные моторы… Но подробно не разобрался еще, какой лучше…
Как я понимаю у 70ки проходимость значительно лучше, расход меньше, и в целом более выгодна по деньгам…

У 80ки больше комфорта, левый руль, она больше и больше нравится жене ( т.к. менее квадратная))))
В общем мучаюсь…
С удовольствием бы выслушал мнение болле опытных тоётоводов…
Заранее всем спасибо.)

Полный размер

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado Medved Edition Ver 2.0 › Бортжурнал › Мосты TLC80 в Прадо78 (жизнь только начинается)

Казалось бы чего еще надо, кузов только сделали, мотор перебрали, можно просто ездить и наслаждаться своим выбором 🙂 Но это не наш путь, я как то уже размышлял про нормальность таких как я… На сегодняшний день авто выглядит вот так

Полный размер


Полный размер

Конечно не искушенный «прадовод» разницы может и не заметит, но кое что в нем не так…
Так вот… как только авто выкатили из салона красоты, он был сразу разобран, так как его ждали новые мосты от TLC80. Самый первый вопрос когда окружающие слышат о том что было сделано с авто: «Почему не Сафари (Патрол) мосты?» и предвидя много вопросов такого рода сразу объясню:

1. Я так хочу, я так вижу свой авто.
2. Стоимость обслуживания «Сафари» мостов выше практически в 2 раза… (Заверяю как человек владевший и тем и другим автомобилем)
3. Сложность установки, необходимость передки рамы, да и всего что каким либо образом связанно с мостами.
4. Схожесть с оригиналом, «идея максимальной похожести», что бы не возникало вопросов у сотрудников ГИБДД

Да я согласен что Ниссановские мосты, на некоторое количество процентов прочнее, в большей степени, за счет большего редуктора спереди, в принципе какие то ощутимые преимущества на этом кончаются…
Для «прадоводов» считающих что штатные мосты и так хороши, и ничего в машине менять не надо, коих тоже очень много, свое мнение не навязываю… и обратно от вас того же не жду… так как вопрос избитый и незачем его развозить снова…
Идея сего процесса, очень проста, были приобретены чулки мостов 70й серии и мосты в сборе от TLC80.
Соответственно крепления и другие элементы срезались и варились на новые мосты, с учетом лифта с вязанных с ним изменений… Напомню идея максимальной похожести, хотя об этом я в последствии по жалел…

Полный размер

Пока еще целый задний 80й мост


Полный размер

Зачищенный мост, обратного пути нет 🙂


Полный размер

Аккуратно срезаем с 70х мостов


Полный размер

Навешиваем новый


Полный размер

Новые крепления амортизаторов, воспользовался случаем и поднял их выше


Полный размер

Собранный задний мост


Полный размер

Такая же процедура с передним


Полный размер

Готовые мосты ждущие установки

Примерно так на коленках это все ставилось


Полный размер


Полный размер

В итоге с низу это выглядит так

Полный размер

Крепление передней


Полный размер

Как всегда как тока собрал авто до того момента чтобы колеса крутились, сразу отправился проверять, но это уже другая история…

В заключение хотелось бы сказать, что после проведения тестового выезда, немного рас троился в конструкции «Прадо» подвески, просто понятие ходы подвески немного не про нее 🙂 возможно в эту сторону еще придется по думать. Как говорится: Имеем, что имеем… Во всем остальном очень доволен
Выражаю благодарность Yapon4uk islandsakh принимавших активное участие, от начала и до конца…

Как то так, не судите строго

www.drive2.ru

Тойота Ленд Крузер 80 — супер надежный легендарный внедорожник

Toyota Land Cruiser 80 – это легенда, оживающая на дорогах, это предшественник Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 200. В конце 80-х годов прошлого века эта модель стала продолжением «тойотовской» серии джипов. Как только Ленд Крузер 80 вышел в продажу, он сразу стал популярным среди амбициозных, активных водителей, которые привыкли быстро и комфортно передвигаться по бездорожью.

Популярность данной модели объясняется несколькими причинами. Самыми главными являются надежность, долговечность, а также большое количество различных комплектаций, а значит, и цен.

Впрочем, у каждой медали есть и обратная сторона. Так, этот автомобиль без проблем проездит не одну тысячу километров, только если обслуживать его во время и исключительно у квалифицированных работников СТО, даже шиномонтаж желательно делать у профессионалов, например, вот здесь: https://akvilon-auto.ru/shinomontazh-ramenskoe.

Характер автомобиля

Тойота Лэнд Крузер 80 принадлежит к классу профессиональных джипов. Этот автомобиль уверенно держится как на идеально ровном асфальте, так и на диком бездорожье.

Это стало возможным благодаря мощной раме, на которую посажен кузов. Такая рама выдержит любую встряску или удар во время движения. Дополнительную устойчивость обеспечивают крепкие мосты, на которые крепятся колеса.

Среди разновидностей двигателей для комплектации 80-го Крузера есть и такие, которые выдержат не самое качественное топливо. Взирая на все перечисленные характеристики, специалисты единогласно твердят, что это действительно один из самых надежных автомобилей в мире.

Версии и комплектации Ленд Крузер 80

Тойота Ленд Крузер 80 — это автомобиль, который может быть именно таким, каким захочет его видеть покупатель. Будущий владелец может выбрать один из нескольких вариантов оснащения. Таким образом, одна и та же модель может быть как простейшим «армейским» внедорожником, так и роскошным джипом люкс-класса.

1. STD. Это самая простая комплектация, которая считается стандартным вариантом. Идеально подходит, если необходим джип для езды в исключительно тяжелых условиях. В этом типе оснащения нет ничего лишнего. Отсутствует электроника (в том числе и АБС), расширители крыльев, а также молдинги на авто. Зато есть виниловый комфортный салон, который легко и быстро моется с помощью мокрой тряпки, а также полный набор специальных блокировок. Автомобиль максимально упрощен. Из дополнительного оснащения есть только механическая лебедка, магнитола и кондиционер.

2. GX. Если необходим компромисс между простотой и роскошью, подойдет именно эта версия. Здесь появилось больше изысков и элементов комфорта. Во внешней отделке — вставки из хрома. Есть также молдинги по бокам. В наличии как минимум 1 подушка безопасности, кондиционер, АБС. Сидения обиты тканью, пол — в ковролине.

В версии GX есть также полный электропакет и, как правило, электрический люк.

Во обоих версиях коробка передач — исключительно механическая. Мотор в этой модификации — зачастую бензиновый карбюраторный. И лишь единицы автомобилей Ленд Крузер 80 комплектации GX имеют инжекторные двигатели.

3. VX. Это самая люксовая вариация Ленд Крузера. В 90-х годах она приравнивалась по цене к «Range Rover»! VX отличается максимальным уровнем укомплектованности, в том числе и блокировки. Резина здесь — широкая и обязательно с литыми дисками. Салон — кожаный либо велюровый со всеми возможными опциями, которые обеспечивают повышенный комфорт. Коробка может быть механической или автоматической. Есть два режима: «зимний» и «спортивный». Двигатели — одни из самых мощных: турбодизель или инжекторный бензиновый.

В середине 90-х годов инженеры немного усовершенствовали модель, и в ней появилось АБС и несколько подушек безопасности.

Кузов машины идеально выдерживает суровые зимы и непогоду, не подвергаясь коррозии. Впрочем, если усиленно использовать Land Cruiser 80 для передвижения по бездорожью, со временем на порогах и крыльях могут появиться повреждения и сколы. Если их не устранить во время, даже крепкий металл Тойоты будет гнить.

Особые комплектации

Иногда на рынке б/у машин попадаются также модели Тойота Крузер 80 с модификацией GX-R и VX-R. Обе разновидности созданы для Среднего Востока. У этих видов комплектации есть особенности, которые отличают их от европейского варианта. Так, большинство деталей не найти на нашем отечественном рынке: радиатор, стартер, головка блока двигателя, а также многие другие.

К тому же, данные модификации созданы для стран с жарким климатом. Поэтому владелец такой машины рискует не завести ее, если на улице большой мороз. К тому же, теплолюбивый блок управления может не во время снижать обороты во время прогрева.

Еще одна проблема названых двух комплектаций Крузак 80 — стартер с меньшей мощностью. Данная деталь «восточной» версии сломается максимум через 2 года. Стоимость нового стартера — порядка 450 долларов. С учетом всех этих особенностей, «азиатский» Крузер 80 лучше не приобретать.

Выводы

Итак, Тойота 80 — это идеальный внедорожник, проверенный временем. Он будет надежно служить владельцу при условии своевременного ремонта. Не зависимо от комплектации, Тойота Ленд Крузер 80 технические характеристики идеальны. Главное — не брать «восточную»версию автомобиля.

К тому же, не стоит забывать об охране этого джипа, так как данная модель находится в топе криминальных рейтингов по количеству краж и угонов. Поэтому машину обязательно нужно будет оснастить несколькими охранными системами.

Далее видео обзор про Ленд Крузер 80:

avto-cool.com

Toyota Land Cruiser Prado 78 икспидиционник › Бортжурнал › Передний редуктор TLC 80 с TrueTrac’ом в перед TLC Prado 78

В перед решено было поставить автоматическую блокировку червячного типа Eaton Detroit TrueTrac 913A612 для Toyota 8″, принцип работы аналогичен Torsen 2-way или Quaife.
Вот ролик объясняющий принцип работы (на английском):

Логика в выборе такой блокировки:
1. При моменте на кардане она передает до 80% момента на менее нагруженную ось — т.е. это не 100% блокировка, т.е. упершись в препятствие для колеса вероятность сломать ШРУС по сравнению со 100% блокировкой уменьшается в несколько раз, т.е. нагрузка на трансмиссию на порядок ниже.
2. При маневрировании в грязи, в том числе выходе из колеи, она помогает в отличие от свободного дифференциала и не роет в отличие от 100% блокировки.
Минусы — на болоте или в «жесткой» колее она конечно будет проигрывать 100% блокировке для проходимости, но сохранить надежность передней трансмиссии важнее.

Блокировка Eaton TrueTrac в передний мост TLC Prado 78

Из альтернативных вариантов рассматривалась:
1. пневматическая блокировка TJM, как и в задний мост
2. Lockright/Lokka как самый бюджетный вариант
3. Китайский аналог ARB RD132, как в 2 раза более дешевая альтернатива TJM

Устанавливалась блокировка в контрактный передний редуктор High Pinion от 80-ки, потому как там не только больше подшипники дифференциала, но и в два раза больше подшипник морковки, что повышает надежность. Главная пара Trail gear Super Finish с передаточным 4.88, несминаемая втулка Trail gear Solid Spacer с регулировочными шайбами, новый фланец Trail gear на 27 шлицов, новые японские подшипники Koyo.

Фланцы требуют полировки для более длительной жизни сальников и соответственно редуктора

Контрактный редуктор от 80-ки с парой 4.1

Пятно контакта на контрактном редукторе перед разборкой

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

подскажите: LC-80 vs PRADO-90 | Toyota Prado Fan Club

ок. может оба и туповатые, поспорить здесь не берусь, выбор был сделан из различных источников, отзывов, статистик, и т.д. где говорилось о самых удачных и лучших и самых не удачных моделей двигателей Тойоты, и я смотрел которые из устанавливались на LC.
Ну ладно не будем с этим заморачиваться, попробуем сделать выбор по другому: я скажу Вам что бы я хотел от своего железного коня- а вы в свою очередь осыпите меня советами, как истинные бывалые прадоведы. (только просьба не пытайтесь убедить меня взять простую машину, как это пытались сделать пару моих знакомых, раз решил LC — да будет на то воля каждого).

Вобщем, сразу скажу, рыбак и охотник из меня не очень, так же как и «трофиец», у машины в основном один маршрут: дом-работа-дом, иногда бывают продолжительные поездки между городами и областями, и изредка бывают вылазки на бездорожье. Хотелось бы при этом не сильно тратиться на топливо, тоесть не очень большой обьём, большой обьём возможен если двиг дизельный, т.к. в наших краях нет проблем с «казённой саляркой», и при этом что бы был не очень прихотливый надёжный мотор.
А теперь о кузове, разницы между 80 -90 кроме как размеров, честно говоря не понимаю, парковка да пробки только если здесь роль играют, так что хотелось бы услышать и об этом какое то словечко. Но неплохо бы 7 местный, только с категорией «B». Образ езды по городу в основном умеренный, без лишних подрывов, лишь иногда созревает желание «топнуть в пол».
По поводу коробки и комплектации, это всё на третьем плане, только хочу не «правый», так как не однократно уже имел опыт с праворукими.
При всём этом орентировочный возраст купленного 10-12 лет.
Ну вот наверное и всё основное, что нужно написать, жду от Вас понимания и Ваших сордержательных советов, может вскоре и я пополню ряды знатоков клуба, и ряды «больших машин» на улицах города.

 

prado-club.ru

Какое отличия между тайота 80, 90,100,120, и прадо???

чем новее тем менее приспособлен к бездорожью, и более походит на паркетник

размерами. прадо по моему меньше 100. это очень отражается на салоне

они различаются дрыгателем, оптикой, фаршем и годами выпуска)))

бери 100 и не засоряй мосГ

бери последнюю версию…))) не пожалеешь)))

бери новую модель

Это две ветви развития вседорожников Тойоты. 80 и 100 — это одна ветвь 90 и 120 — это более городские, Прады. Самый проходимый — TLC 80, но у него салон, как у трактора Самый комфортный — TLC 100, но брать нужно только после 2001 г. в. иначе можно попасть на замену переднего моста (слабое место машин от 98 до 00 годов выпуска) . 90 — это первая Прадо. Скажем так — «Версия Лайт» от полноразмерного TLC 100 120 — это тоже, типа Прадика, созданная для частой езды по асфальту. Хотя, внедорожные возможности у этих машин не «бутафорские» Есть ещё дизельная версия TLC 100 (STD) — там салон и начинка очень простые (серьёзно отличается от VX), за то эта модификация имеет неразрезные мосты и атмосферный дизель — как следствие — хорошие внедорожные качества. Оптимальным вариантом, из выше перечисленных моделей, при езде более 70% по асфальтовым дорогам, будет являться 120. Очень надёжная машина.

Отвечу как житель Владивостока (т. е. в большинстве праворукие авто с японского рынка) Немного истории: 50-60-80-100-200 Toyota Land Cruiser (TLC) 70-90-120 Toyota Land Cruiser Prado (Prado) Итак, прежде чем выбирать, надо определить для каких целей необходимо авто.. . Если собираешься ездить по асфальту и редко по не глубокому бездорожью, то 90-120 это про тебя. Если тебя влечет бездорожье — 70 и вся линия TLC тебя поможет. Степень комфорта растет вместе с моделью и годом. А цена-затраты, на мой взгляд, это 80 — 90 — 100. Купил — провел ТО — и забыл о ремонте лет на пять.. .

90 (ПРАДО) не старше 5 лет.

отличия в цене, дате производства, в моде

<a href=»/» rel=»nofollow» title=»343043:##:http://www.24auto.ru/catalog/toyota/mark_ii.html» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> это каталог, есть и отзывы владельцев.

самая хорошая машина… —новая машина….

У меня 90 прадик. Машина весьма хорошая. Но Проигрывает 100 в комфорте. 80 из перечисенных самая проходимая и вполне комфортная. У 100 для бездорожья слабовата подвеска, т. к. машина тяжелая. Ну и ценник у них довольно разнится. Смотря для чего тебе. to: X3M 90 RUS — ты где на 100 передний мост видел? ! to: Freeze +1

touch.otvet.mail.ru