Прадо 2018 модельного года для россии – Обновленная Тойота Прадо 2018 года. Дата выхода, технические характеристики, фото, тест драйв, начало продаж в России

Новый prado 2018 — Год 2019

Рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 не далеко убежал от своего предшественника. В большей части изменения коснулись передней и задней части, а так же интерьера внедорожника, рассмотрим подробнее.

Внедорожники компании Toyota весьма популярны, как по проходимости, так и по дизайну. Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 не менее популярен, чем другие модели. Появление рестайлингового варианта ожидают с большим интересом. В большой части изменения коснулись передней, задней части и салона автомобиля.

В передней части обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 хорошо просматриваются черты уже известного Land Cruiser 200. Хромированная решетка радиатора стала меньшой в размерах, а передняя оптика стала более узкой, с небольшой выемкой внизу. Передний бампер так же прошел изменения, небольшие клыки и новые светодиодные противотуманки. Под противотуманками Toyota Land Cruiser Prado 2018 появились дополнительные отверстия для лучшей аэродинамики, а так же увеличилась в размерах дополнительная решетка на бампере.

Задняя часть обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018 так же прошла изменения. Первой и самое заметное это задние стопы, на основе светодиодов с хорошо выраженной черной окантовкой. Поговаривают, что задняя часть может отличаться, первая – это запаска находится под багажником, и второй вариант обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 – это запасное колесо на задней двери в кожухе, как у первой генерации данной модели.

Вслед за стопами и задней дверью Toyota Land Cruiser Prado 2018 изменился и задний бампер, стал уже снизу, с дополнительной защитой. Задние противотуманки, на основе светодиодов и более узкой формы, подчеркнули дизайн рестайлингового внедорожника. Что касается дисков, то, как и полагается, они так же будут новыми, многим напоминают старшего брата Toyota Land Cruiser 200.

Помимо экстерьера, обновления получил и салон внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018. В первую очередь это центральная часть панели, мультимедийная система и панель приборов. Центральная панель нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 обрела дизайн, как у Крузера 200. Панель приборов так же получила изменения, новый тахометр, спидометр и цветной дисплей посередине. Интерес остается за тем, будет ли оснащена максимальная комплектация рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 2018 большим дисплеем на панели прибором, вместо привычных аналоговых приборов.

Что касается технической части нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, то судя с всего она останется без изменений. На сегодня внедорожник оснащен бензиновым двигателем первый объемом 2,7 л на 163 л.с, второй – объемом 4 л, на 282 лошадки. Так же доступен турбированный дизельный агрегат объемом 2,8 л на 173 лошадки.

Остается только ожидать официального дебюта рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 2018 в конце лета или же в начале осени, тогда же объявят цену на новинку, а так же комплектации и подробные характеристики.

Похожие новости

Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России

Источник: fastmb.ru

Тойота Прадо 2018

Одним из самых востребованных и долгожданных внедорожников 2018 года уже сейчас признана новая Тойота Прадо. Чего ждать от автомобиля пятого поколения, какие усовершенствования внедрены производителем? В чем преимущества и недостатки Land Cruiser Prado перед конкурентами одного с ним класса? И самое интересное – когда начало продаж в России и по каким ценам?

Новый Прадо: ожидаемая премьера

В 2018 внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado исполнится тридцать один год. «Прадик» в базовой комплектации стоит вдвое дешевле «обычного крузака». Помимо относительно невысокой цены, российским автолюбителям давно понравились:

  • высочайшая японская надежность и подлинно «тойотовское» качество;
  • отличная проходимость;
  • рама, выгодно отличающая авто от конкурирующих марок с несущим кузовом;
  • право выбора предпочтительного двигателя и коробки передач.

Поскольку Prado четвертого поколения выпускается уже восемь лет, поклонники марки заждались обновления. И вот последние новости наконец проанонсировали внедорожник пятого поколения.

Внедренные тойотовскими инженерами обновления коснулись трех важнейших составляющих конструкции:

  • линейки двигателей;
  • электроники для бездорожья;
  • систем безопасности.

Кроме этого шпионские фото, появившиеся в открытом доступе еще в 2016, засвидетельствовали обновление внешнего вида «Прадика» снаружи и внутри. Позже стали известны некоторые подробности о новом поколении.

Характеристики

Прадо 2018 модельного года отличается важнейшими усовершенствованиями. Произво

2018-2018.ru

Новая Тойота Прадо 2018 (Land Cruiser Prado): обзор, характеристики, фото

Автосалон во Франкфурте стал местом дебюта нового Прадо 2018, который поставляется в более чем 190 стран мира на протяжении 20 лет. Дизайнеры Toyota поработали над внешностью и внутренним пространством внедорожника. А инженеры внедрили в автомобиль, который сохранил традиционную рамную конструкцию, дополнительное оборудование. В ходе презентации представители Toyota не сообщили, когда выйдет новый Прадо 2018 на мировой рынок.

Экстерьер

 

При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:

  • капот;
  • радиаторную решетку;
  • крылья;
  • головную оптику;
  • противотуманные фары;
  • бампер.

Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.

 

Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:

  • уменьшенный передний бампер;
  • головная оптика и решетка радиатора, установленные выше;
  • заниженный капот, который улучшает обзорность.

Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.

Интерьер

Салон, как и экстерьер, у Toyota Land Cruiser Prado 2018 также приблизился к оформлению внутренней части более старшей модели. Например, оба внедорожника получили сходные между собой рулевое колесо и рукоятку коробки передач.

Обновленная модель пополнилась улучшенными материалами отделки. В салоне автомобиля появились кресла с кожаным покрытием. На центральной консоли производитель в районе ног водителя и переднего пассажира производитель разместил мягкие накладки.

Работая над формой передней панели, инженеры японского концерна стремились сделать ее так, чтобы она обеспечивала лучшую обзорность. Обновление Тойота Прадо также затронули:

  • оптитронную приборную панель;
  • блок управления климатической установки;
  • экран и кнопки управления мультимедийной системы.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо предлагает пассажирам заднего ряда тот же простор, что присущ дорестайлинговой версии модели. В остальном внутренняя часть автомобиля осталась прежней.

Техническое оснащение

Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.

Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.

Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.

О подвеске

Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредств

novyjgod.com

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018

 

Быстрый переход к разделам

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего старшего брата — «двухсотку». У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.

Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.

Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо

Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.

Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

 

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации

Classic2 150 000
Standard2 480 000
Comfort3 130 000
Elegance3 270 000
Prestige3 500 000
Lux3 740 000

 

Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео

 

 

nova-auto.ru

Новый Тойота Прадо 2018 | фото, цена, когда выйдет

Японцы показали во Франкфурте свой бестселлер Тойота Прадо 2018, фото которого моментально облетело все СМИ. Для 150-го, дебютировавшего здесь же в 2009, это уже повторная модернизация.

Рестайлинг, как и прежде, слегка изменил внешность внедорожника в сторону старшей 200-ки. Кроме того, добавилось электронное оснащение, несколько переработана эргономика, улучшены материалы отделки салона. С технической стороны, Land Cruiser Prado 2018 станет более приспособлен к российскому законодательству.

Традиционно для Prado, узнаваемость сохранена на 100 процентов

Экстерьер

Основная часть фейслифтинга пришлась именно на лицо автомобиля. Естественно, «святая святых» — вертикальную структуру фальшрадиаторной решетки, дизайнеры лишь немного подретушировали.

Сохранивший способности новый Прадо 2018, на фото: цена не только за дизайн, но и за возможности

  • Глубокая выштамповка по центру капота улучшает обзорность при выполнении сложных маневров.
  • Главные фары и решетка радиатора поднялись выше, сводя к минимуму возможность контакта с препятствиями.
  • Противотуманки защитили от мелких камней и гравия.
  • Оба бампера стали более скошенными, что позволило улучшить геометрические параметры для бездорожья.
  • Отличительной чертой Тойота Прадо 2018 стали новые 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски.
  • Видоизменили форму задних фонарей и накладки 5-й двери.

Новую корму отличит человек, хорошо знакомый с моделью

Большинство изменений экстерьера, в отличие от премиальных собратьев из Лексус, улучшили основное предназначение внедорожника. Значит можно смело утверждать, что рестайлинг внешности Land Cruiser Prado 2018 пошел ему на пользу.

Интерьер

Линии салона приобрели округлую форму. Материал передней панели и дверных карт стал более приятен на ощупь.

Японцы основательно пересмотрели эргономику водительского места

  • Рулевое колесо и рычаг «автомата» полностью идентичны с LC200.
  • Увеличено количество кожаных элементов с прострочкой.
  • Боковины центральной консоли получили мягкие вставки на уровне коленей.
  • Диагональ экрана мультимедиа Touch3 выросла до 8-ми дюймов.
  • Камеры и датчики кругового обзора научили всем функциям «двухсотки»: прорисовка направления движения, угол крена, «прозрачный капот».
  • За активную безопасность Тойота Прадо 2018 теперь отвечает система Safety Sense.
  • Климатические установки всех комплектаций допускают раздельную регулировку температуры 3-х зон.
  • Двери оснастили светодиодами для подсветки пространства перед порогами.

В целом интерьер стал не только выглядеть гораздо дороже, но и повысил уровень комфорта водителя и пассажиров.

Расширились возможности развлекательной системы

Технические характеристики

Гамма двигателей нынешней модели состоит из 3-х силовых установок. Два бензиновых: 4-х цилиндровый 2,7 с отдачей 163л.с. и V6/4,0л/282л.с., дополняет которые дизельный турбомотор 2,8л/177л.с. Для Land Cruiser Prado 2018 добавят перепрошитую на 249л.с. «шестерку».

При установке опционной подвески AVS будущие владельцы получат 3-х или 5-ти позиционную схему режимов работы силового агрегата и трансмиссии от ECO до SPORTS+.

Системы Multi-Terrain Select, Crawl Control и антипробуксовочную A-TRC конструкторы увязали единым режимом АВТО. Таким образом удалось максимально эффективно использовать мощность двигателя при разгоне.

Цены

До конца текущего года компания планирует дать старт российских продаж нового Прадо 2018, цены пока не разглашаются. Ориентироваться на цены уходящей модели (от 2 000 000) вряд ли целесообразно, тем более, что речь идет о популярном автомобиле, подчеркивающем статус его владельца.

Конкуренты и одноклассники: Skoda Yeti, Citroen C4 Aircross, Subaru Forester, Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.

Статьи на тему:

Новинки Тойоты 2018 модельного года

Ожидаемые новинки авто 2017/2018

Volvo XC60 2018 модельного года

v-2018.com