Прадо 120 характеристики – Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 3.0d AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 166 л.с. (2004-2006 гг. выпуска)

Содержание

Land Cruiser Prado 120 Технические Характеристики | С Чего Начать Автолюбителю?

»
С Чего Начать Автолюбителю?

land cruiser prado 120 технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120

Осенью 2002 года стартовали продажи третьего поколения Land Cruiser Prado. Дизайн автомобиля, как и многих Тойот того времени творился в европейской дизайн-студии Toyota ED2. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0.38 один из лучших показателей среди вседорожников. По сравнению с предшественником высота кузова стала чуть меньше, что позволило опустить центр тяжести. Рама стала на 60% жестче на кручение. В задней подвеске сохранился неразрезной мост, что положительно сказывалось на проходимости и выносливости и не очень на управляемости и комфорте. Полноприводная трансмиссия с постоянным полным приводом всех колес оснащена раздаточной коробкой с понижающей передачей и межосевым дифференциалом типа Torsen. Кроме этого, в трансмиссии применяют пять электронных систем (ABS. EBD. BA. A-TRC. VSC ) для помощи водителю при движении, как по плохим дорогам, так и хорошим. Коробок передач предлагалось две: МКП-5 и АКП-4. Двигателей было четыре: три бензиновый агрегата и дизель семейства D-4D. Мотор послабее (3RZ-FE, позже 2TR-FE) был объёмом 2.7 литра (рядная «четвёрка) мощностью от 150 до 165 л.с. а двигатель 5VZ-FE V6 выдавал 249 л.с. при объёме четыре литра. Трёх- литровый турбодизель (3.0 литра) располагал 173 л.с. и отвечал нормам токсичности Евро-4. На некоторых рынках сбыта был доступен ещё один бензиновый двигатель – 3.4 литра, бензин, V6 185 л.с. (мотор с «девяностого» Прадо). На американский аналог «сто двадцатого» Прадо (Lexus GX470 ) устанавливался двигатель V8 4.7 литра (270 л.с.). В 2005 году Prado подвергся рейстайлингу. Внешность почти не изменилась, а вот начинка: АКП-4 был заменен на АКП-5, были изменены комплектации – они стали богаче, в задней подвеске появились пневмобаллоны, передние тормозные диски стали семнадцати- дюймовыми, появились электронные системы DAC и HAC. интерьер был незначительно переработан. В России автомобиль продавался с единственным, самым мощным мотором V6 (249 л.с.), только с автоматом и только японской сборки. Предлагалось восемь цветов кузова и две комплектации (Luna и Sol). Все автомобили, официально продаваемые в России, штатно оснащались заводским иммобилайзером: на автомобилях для других рынков его может и не быть, но острый интерес российских угонщиков сделал эту вещь необходимой. Примечательно, что за семь лет на конвейере третий Прадо не подвергался европейским краш-тестам. Единственный тест был проведен в США по методике NHTSA. где на «отлично» разбили Lexus GX470. В 2009 году дебютировало следующее, четвёртое поколение Land Cruiser Prado.

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 120 / Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120 по городу и за его пределами примерно 50 на 50. Сейчас показатель среднего расхода у меня — 17,5 литров на «сотню». Заливаю исключительно 95-й. А вообще, сидя за рулем такой машины, в самую последнюю очередь задумываешься о том, сколько она ест. Потому что очень трудно удержаться, чтобы не выжать все из такой мощности. Только в городе расход порядка 23 литров, ну а на трассе — примерно 14,5 литров. На светофоре автомобиль стартует резво и уверенно, редко попадаются такие, кто хочет с ним посоревноваться, ну и откуда им взяться (в отличие от «Камри» автомобиль совершенно не пробуксовывает). Небольшие дорожные неровности я уже больше вообще не замечаю, ну не чувствуются они на такой машине. В городе подвеска у меня постоянно на автоматическом режиме, ну а на трассе подключаю полуспортивный режим, чтобы при вхождении в повороты Toyota Land Cruiser Prado 120 так сильно не кренился. На трассе поведение безукоризненное, скорость просто не чувствуешь, идешь под 140 км/ч легко и уверенно.

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Машина 2005 года выпуска, эксплуатация весьма и весьма жесткая. Накатал за 2 года 170 тысяч км. По бровкам в городе по пробке или на парковке — все время, катался в болотах, на пересеченной местности. В итоге — пришлось менять наконечники и рулевые тяги после 120 тысяч км. Во время ТО разве что замена моторного масла, колодок, тосола, тормозных дисков спереди. Думаю, что наиболее проблемный участок Toyota Land Cruiser Prado 120 — громадный радиатор, который начинает течь в район мест креплений, вынужден был даже заменить (обошлось в 700 долларов). Товарищ на таком же ездит, также замена была. На сервисе говорят, что это не редкость. Вычитал в отзывах, что с всесезонной резиной автомобиль по зиме не может ехать по бровке — у меня получалось. По поводу подвески пневматики никаких нареканий: слышал, что в зиму могут закиснуть датчики, у меня не было такого. Все режимы исправны: по трассе, по горным серпантинам — на спортивном. По городу по бровкам — комфортном. По городу Toyota Land Cruiser Prado 120 расходует от 18 до 20 литров, по трассе, если скорость 150 км/ч — то 17,5 литров. Ну а большую скорость я и не набираю. Пробовал как-то «разогреть» до максималки — 190 км/ч, катит. Кренится при повороте — тут ничего необычного: входит в повороты около 90 градусов, если скорость более 40 км/ч достаточно сложно, но я и не пытаюсь. Двигатель — отличный вариант, не было такого, чтобы мне его не хватило. Все-таки мотор 2,7- литровый, слабенький немного. По расходу аналогично выходит, но в динамичности сильно уступает. Друзья ехали на море, так в горку на 100 км/ч не получалось набрать скорость, чтобы обогнать. Сиденьям не хватает боковой поддержки (но при желании все перешивается). Автомобили арабские идут без задней печки и без обогрева боковых зеркал. А вообще, Toyota Land Cruiser Prado 120 мне очень нравится: отличная динамика, внешний вид, приборка и салон хорошие, никаких скрипов.

Достоинства: привлекательный дизайн, хорошая подвеска.

Достоинства: мягкий и мощный.

Toyota Land Cruiser Prado

Описание модели

Третье поколение легендарного рамного внедорожника было представлено японцами в 2002 году. Toyota Land Cruiser Prado 2002 года построен по тому же принципу, что и предыдущая серия 90. Автомобиль базируется на платформе Toyota 4Runner с колёсной базой в 2455 или 2790 мм в зависимости от числа дверей. Известно, что пятидверные Ленд Крузер Прадо 2004 выходили с конвейера японского производителя с тремя рядами сидений.

Ленд Крузер Прадо 2005 модельного года приводился в движение четырьмя бензиновыми агрегатами, турбированным и атмосферным дизельным мотором. Внедорожник Ленд Крузер Прадо 2006 комплектовался пятиступенчатой «механикой», а также автоматической четырёх- и пятиступкой. На всех версиях, кроме дизельной, установлена система постоянного полного привода. Дизельный Land Cruiser Prado 2006 на механике оснащается подключаемым полным приводом. Модификация Ленд Крузер Прадо 2007 имеет центральный дифференциал типа Torsen, распределяющий мощность между передними и задними осями в соотношении 40 процентов на 60. Для улучшения проходимости дифференциал Торсен блокируется.

Передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 2007 независимая, сзади же – пружинная, зависимая, неразрезной мост. Известно, что топ-версия Toyota Land Cruiser Prado 2008 достигает сотни за девять секунд, если верить паспортным данным. Самой медленной оказалась дизельная модификация внедорожника на автомате. Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 на дизеле разгоняется до сотни почти за тринадцать секунд.

Toyota Land Cruiser Prado (J120) (10.2002 — 08.2009) — технические характеристики и комплектации

SUV, правый руль

Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения стал заметно комфортнее своих предшественников, шикарнее в оснащении и немного прибавил в размерах. Дизайн будущего автомобиля разрабатывался в европейской студии Toyota, начиная еще с 1998 года, и только в 2002 году модель поступила в производство. Prado 120-й серии отличается современным, ярким стилем, в котором удачно сочетаются элегантность и в то же время открыто заявленная способность бросить вызов дорожной стихии. Благодаря концептуально новому подходу к построению линий кузова, а в особенности его передней части (капот, бампер, радиаторная решетка, фары), модель стала визуально казаться выше и, можно сказать, приобрела более атлетичное телосложение .

Как и предыдущая серия, эта модель создана на одной платформе с Toyota 4Runner / HiLux Surf. В зависимости от количества дверей, колесная база машин 2002 модельного года составляет 2455 или 2790 мм. Пятидверные варианты выпускались в исполнении с двумя или тремя рядами сидений. Можно говорить о некотором консерватизме в подходе к комплектациям: по сравнению с предыдущим поколением их количество уменьшилось, хотя это поколение продержалось на конвейере почти такой же срок, что и предыдущее. В том же 2002 году дебютировало и первое поколение внедорожника премиум-класса Lexus GX 470, который фактически представляет собой максимально богато оснащенную версию Prado 120-й серии: с двигателем V8, шикарным интерьером и некоторыми отличиями во внешнем дизайне.

Изначально для Land Cruiser Prado предлагались три двигателя, хорошо зарекомендовавших себя на предыдущем поколении: бензиновые 3RZ-FE (2,7 л, 150 л.с.) и 5VZ-FE (V6, 3,4 л, 185 л.с.), а также турбодизель 1KD-FTV (3 л, 170 л.с.). С августа 2004 года вместо первого из них начал устанавливаться новый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. а в июле 2005 года V-образная шестерка была заменена гораздо более мощным мотором 1GR-FE объемом 4 литра (249 л.с.), который существенно изменил динамику внедорожника, правда, ставился он только на версии с длинной базой. На всех машинах, выпускаемых для внутреннего рынка, использовались только автоматические коробки передач, 4- и 5-ступенчатые: соответственно, неубиваемый автомат А340, переживший несколько поколений Toyota, и модель новой разработки A750. Последняя шла только в комплектации с 1GR-FE.

Вместо симметричного межосевого дифференциала на Prado третьего поколения установлен несимметричный дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки, распределяющий крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 40:60. Передний межколесный дифференциал — свободный, задний (в зависимости от модели) — фрикционный LSD или DiffLock. Претерпела изменения подвеска, особенно задняя: некоторые версии оснащались амортизаторами с регулируемой жесткостью и пневмоподушками, такое решение повысило управляемость и плавность хода, правда, в российских условиях это несомненное достоинство может обернуться недостатками, если не уделять достаточное внимание состоянию компрессора и датчиков положения кузова.

При создании Prado 2000 модельного года особое внимание уделялось безопасности. Однако серьезных испытаний, к примеру, по требованиям Euro NCAP не проводилось. Косвенным подтверждением высоких показателей можно считать краш-тест близнеца Lexus GX470, который проводился в США по методике NHTSA, где был получен отличный результат и награды за лучшее исполнение систем безопасности на транспортных средствах типа SUV в Австралии и США.

Land Cruiser Prado 120-й серии — один из хитов рынка б/у машин. В то же время это одна из самых угоняемых моделей, поэтому владельцам следует позаботиться о сохранности своего авто. Главными преимуществами этой модели можно назвать крепкий кузов рамной конструкции, вместительный и комфортный салон, не уступающий по степени удобства, оснащения и шумоизоляции уровню первоклассных седанов, надежные коробки передач и двигатели, хорошие внедорожные качества.

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 — цены и перечень технических характеристик. Фото Prado 120 и обзор.

Мало какой автомобиль может похвастаться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя несколько лет после прекращения его производства. Еще меньше моделей, заслуживших всеобщую любовь водителей из стран СНГ настолько, насколько ею пользуется Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #8211 комфортный внедорожник в японских традициях.

Даже спустя 5 лет, как появилось четвёртое поколение «Прадиков», лицезреть на встречной полосе именно «120-й» можно едва ли не чаще, чем любого из представителей этой популярной линейки внедорожников. Что это #8211 «по-привычке» российское уважение к японскому качеству или объективная оценка конкретной модели? В любом случае, внимания, не новое, но почитаемое авто достойно #8211 тут действительно подходит поговорка «старый конь борозды не портит».

Модель Land Cruiser 120-серии стала третьим поколением линейки «Prado», вышедшим из-под рук инженеров концерна Toyota. В России предыдущую ветвь этой «семьи японцев» знали хорошо, так что заочно и с обновлением были знакомы, что и объясняет повышенный спрос. Однако, сдав позиции как вездеход и явив себя «городским жителем», второе поколение (Prado 90) существенно разочаровало автолюбителей, иначе ажиотаж с появлением 120-й серии был бы неминуем, во всяком случае, в России. Впрочем, с 2002 по 2009 год, до полного прекращения выпуска модели, Ленд Крузер Прадо 120 в автомобильном городском потоке встречался едва ли не чаще остальных иномарок, породив ощущение «массового увлечения».

Внешне герой нашего обзора от своего предшественника ушел недалеко. Вид у всех «Прадиков», начиная со второго поколения, схож #8211 тяжелая авторитетная машина, стильная, с округлыми плавными линиями, не агрессивная, как бы забывшая свою принадлежность к классу «вездеходов» и гордо именующаяся «престижным вседорожником». Передняя оптика этому, видимо, и служит: огромные треугольные фары заходят на капот, придавая несколько утонченный и элегантный вид.

По периметру Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 опоясывают пластиковые дутые накладки и расширители колесных арок, придавая автомобилю вид современный и городской, а широкие бамперы говорят о возможности покорения бездорожья. Правда, перечеркивает это впечатление подножка #8211 явно вариант не для «вездехода». Запасное колесо (у европейской версии) переместилось под днище автомобиля, что еще раз подтверждает репутацию 120-серии как «горожанина» (чтобы снять запаску, приходится производить манипуляции со специальным инструментом и задним бампером, в результате которых колесо опустится на цепи).

Интерьер #8211 «аскетичным в японских традициях» уже не назовешь. Над оформлением поработала европейская студия ED2, так что изнутри наш внедорожник-горожанин выглядит вовсе не азиатом. Сиденья велюровые или кожаные, на приборной панели пластик мягкий, циферблаты приборов хорошо читаются. В расширенной комплектации приборный щиток будет оптитронным.

Отдельно стоит говорить о качестве сборки: здесь уже японцы показали высочайший уровень, идеально подогнав детали интерьера, так что при движении лишних раздражающих звуков не предполагается вовсе. К тому же шумоизоляция лучшего желать не оставляет. Так что общий комфорт салона 120-го Land Cruiser Prado сомнений не вызывает, а частности зависят от комплектации.

Третье поколение Тойоты Ленд Крузера Прадо 120, изначально, предлагалось в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Естественно, обладатель «трех дверей» был менее габаритным #8211 колесная база его составляла около 2,5 м против 2,8 м пятидверного варианта. За компактность пришлось расплачиваться небольшим багажником и неудобством доступа к заднему пассажирскому ряду.

А вот внушительный «Prado 120» с пятью дверями мог быть, в зависимости от комплектации, восьмиместным, его багажник имел 620 л в стандартной комплектации.

В Россию поставлялся, в основном, пятидверный пятиместный вариант, ибо спрос на дополнительный ряд был небольшим: желающие путешествовать большой компанией выбирали (и выбирают) минивэны. Наши сограждане, в большинстве случаев, выбирали одну из двух комплектаций. Базовая версия носила именование «Луна», расширенная называлась «Сол». Обе нашли своих поклонников, хоть разница в стоимости на момент официальных продаж составляла около семи тысяч долларов.

  • В минимальной комплектации «Луна» все «по-спартански», однако по-европейски красиво. Салон обит велюром, передние сиденья имеют два положения, климат-контроль тоже исключительно для водителя и пассажира рядом. Базовый вариант снабжен двумя подушками безопасности. Аудиосистема включает в себя 9 колонок и CD-чейнджер.
  • Вариант «Сол» (максимальная комплектация) куда более шикарен. Салон кожаный, присутствует электропривод передних сидений, дополнительный блок климат-контроля для задних пассажиров, боковые подушки безопасности. Расширенный вариант предполагает и наличие задней пневмоподвески, регулируемой в трех положениях, омывателей фар, парктроника, рейлингов на крыше, а также, по желанию владельца, третьего ряда сидений.

Говоря о технических характеристиках #8211 под капотом у модели «Прадо 120» оказывались четыре варианта бензиновых двигателей, атмосферный дизель и турбодизель. На наших дорогах чаще всего можно встретить четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,7 л (минимальная комплектация), V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, а также турбо-дизельный D-4D объемом 3 л. В отношении последнего стоит упомянуть, что официально он в Россию и страны СНГ не поставлялся, так как не смог зарекомендовать себя в наших условиях перемен температур, бездорожья, интенсивной эксплуатации и некачественного топлива.

Третье поколение Land Cruiser Prado получило пятиступенчатые механическую и автоматическую коробку передач, а также четырехступенчатый автомат. Автомобили, поставляемые в Европу, обладали постоянным полным приводом, а в ОАЭ #8211 подключаемым. Передняя подвеска во всех вариациях независимая, задняя полунезависимая #8211 классический вариант японского внедорожника. Что касается «вездеходных» характеристик 120-го «Prado», то они, как уже говорилось, не блистательны. Технически авто способно на многое, позиционируется как покоритель бездорожья, и даже преодолеть лед, снег, песок и размокшую глину сможет самостоятельно, однако низкая посадка, длинные свесы, увеличенная база, дополнительные кузовные элементы говорят о выборе в пользу шоссе.

Что имеем, обойдя Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 со всех сторон? Качественное японское авто замечательной сборки с европейским дизайном салона, комфортабельное, послушное, с надежным двигателем (если выбран бензиновый) для наших условий. Представительский класс, внушительный вид, неплохая вместительность #8211 сплошные плюсы. Да и назначение модели можно определить, как универсальное: развлекательные поездки, загородные путешествия, деловые командировки, движение по городским улицам —  всё охвачено в полной мере. А вот российское бездорожье окажется этому «горожанину» слегка не по зубам: если и пройдет его, то со значительными потерями. Впрочем, среди поклонников этого автомобиля не так много любителей экстрима, а приобретают его на вторичном рынке и сегодня, отдавая должное японскому качеству, статусообразующим характеристикам и привлекательной цене.

Источники: http://wiki.zr.ru/Toyota_Land_Cruiser_Prado_120, http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_120.html, http://quto.ru/Toyota/LandCruiserPrado/j120/suv5d/, http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/g_2002_823/, http://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado-120_2403.html

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 120

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.

Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…

В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.

Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…

Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

www.avtodex.ru

PRADO 120 SIBERIA — DRIVE2

Прадо 120, 2007г рестайл R2
Эксплуатация около полу года, пройдено около 10тыс км.

Отличия рестайла c 08.2007 от предшествующих модификаций:
1) Фары с графитовым оттенком
2) Литье графитового цвета (но можно встретить и с предыдущим обычным цветом)
3) решетка радиатора также графитового цвета
4) Появился мультируль (кнопки только слева) — управление магнитолой
5) В салоне вставки черного цвета с натуральным шпоном, а не под дерево!
6) Добавились цвета кузова: мокрый асфальт код кузова: 1E9 и золотой: 4R4
7) В максимальной комплектации запасное колесо только под днищем

Технические характеристики Прадо 120:
Двигатель: 1GR-FE, V6 VVTi 4литра, мощность: 249л.с., Крутящий момент: 382Нм/3800об.мин.
Динамика: по паспорту: 0-100км/ч: 9,5сек, макс.скорость: 175км/ч
по факту: 0-100км/ч: 8,5сек, макс.скорость 195км/ч
Ходовая:
Передняя: Двурычажная пружинная (пасп. без TEMS) — верхняя и нижняя шаровые, два сайлент блока (могут заменяться отдельно оригиналом если рычаг норм)
Задняя: Четырехрычажная пружинная (пасп. без TEMS)
Шины: 265х65хR17 + Такая же запаска

Кузов: на раме
Тормоза: дисковые вентилируемые (как у всех Тойот бывает биение — лечение проточка дисков(до трех раз) с заменой колодок(идеал) или замена дисков.
В нагрузку к тормозам: ABS + EBD(распределение томоз.усилий) + BA (усилитель экстренного торможения — РАБОТАЕТ!)
Системы:
VSC (курсовая устойчивость) — можно отрубить включением: АПК:N далее раздатка L кнопарь центр диф и АКП: D.L,
A-TRC (активная антипробуксовка) — полностью не отключается, — раздатка в помощь!
DAC (система помощи спуска с горы) — включается предварительно включенными АКП:N на раздатке L, АКП:L и кнопку DAC. Ну та крутом склоне работает — все трещит))

Минимальный дорожный просвет: 220мм
Угол въезда: 32 град
Угол съезда: 27 град
Глубина брода: 700мм
Угол поперечной устойчивости: 42 град (у Hammer h2 52град )) )

Габариты:
ДхШхВ (мм): 4850х1875х1895
снаряженная масса (кг): 1900-2070
Полная масса: 2850 кг
Радиус поворота: 5,7м

Топливный бак: 87 л
Расход: Трасса: от 12л(обычно 14л), город от 17л
Бенз по паспорту 95, по факту 92 лучше

Отличия бензиновых комплектаций: для РФ и Беларусь:
У максималки: 6 (R2 Сол) подушек безопасности против 2 (R1 Луна)
У R2 пневма и система амортизаторов TEMS (4 режима)- это реально лучше обычным аммортов, а пневма регулируется до 7см.
У R2 виниловый (кожзам) салон
У R2 сидушки с эл.приводами
У R2 задний кондей — НЕ ПЕЧКА
У R2 омыватель фар — бесполезная штука — нет такого давления которое нужно!
У R2 8 мест (третий подголовник в сидушке)

Минуса ИМХО:
1) Управляемость — в поворотах очень валкий, не спасает TEMS, хотя чуток лучше чем обычные аморты. В поворотах скорость сбрасывать — иначе как повезет, а лучше снизить скорость — иначе переворот легок (это к LC200 и LC150 также относится).
2) Виниловый салон (кожзам) у водительского седла кожзам может растрескаться даже за пол года!
3) Лакокрасочное покрытие — тонкое ВАЩЕ!
4) магнитола — с поддержкой кассет! зачем нам MP3?! А про камеру з/х молчу
5) Второй ряд сидений продольно не регулируется!
6) Третий ряд вообще бред — взрослому 170см ростом там упираться коленями во второй ряд как-то хреново! А еще на 3 места — если только детей усаживать.
7) Запаска под ДНИЩЕМ — пожалуй не минус — просто колесо такое тяжело-грамоздкое (около 22кг)
8) У бензинки 4л нет блокировки заднего дифференциала — хотя отдельно можно установить, зато у авто с европы дизелей бывает.
9) У украинск. в максималке есть люк и холодильник, а у РФ нет((
10) подогрев сидений стремный, после 5 лет эксплуатации порой приходится менять обогреватели — оригинал мимо! Подходит ЕмеляУК
11) нет в базе парктроников — это было рассчитано для русской-творческой души — вот и ставят всех цветов радуги и разным чайна фирм.

www.drive2.ru

Ленд Крузер Прадо 120 — подробный обзор

В настоящее время огромной популярностью пользуются разнообразные кроссоверы, которые частично вытеснили внедорожники с рынка. Однако Ленд Крузер Прадо 120 продолжает пользоваться огромной популярностью и входит в число немногих автомобилей, которые предлагают постоянный полный привод и комфортный салон и мягкую езду. Рассмотрим подробнее данный автомобиль.

Немного истории

Toyota Land Cruiser Prado задумывался как идеальный для города внедорожник, которые сочетает в себе высокую проходимость, а также комфортную и мягкую езду легкового автомобиля. Первая 70-я серия производилась с 1985 по 1996 года и получила признание и популярность, которой до сих пор пользуется вся линейка автомобилей Prado.

Второе поколение, а именно 90 серия появилась в 1996 году. Она должна была составить конкуренцию Mitsubishi Pajero. Новый Prado строился на одной платформе с пикапом Hilux и внедорожником 4Runner и стал первым автомобилем семейства, который обзавёлся независимой передней подвеской. Позже в 1999 году был проведен рестайлинг, вследствие чего авто обзавелось новыми системами безопасности, а еще через год стал доступен новый дизельный двигатель.

Тойота Прадо 120, так же, как и предшественник, имеет общую базу с 4Runner. Модель выпускалась в трёх и 5-дверном варианте, которые имели длину 2455 и 2790 миллиметра. Все машины, которые выпускались до 2005 года оснащались бензиновыми двигателями на 150 и 248 лошадиные силы и турбодизелем на 163 л.с. После 2005 года стали устанавливать более мощные силовые агрегаты, а именно бензиновые на 163 и 249 л.с., а также турбодизель на 173 л.с.

Примечательно, что Prado третьей серии с некоторыми изменениями экспортировалась в другие страны как Lexus GX.

Характеристики и комплектации

О силовых агрегатах написано выше, однако стоит упомянуть и трансмиссию. Машина комплектовалась 5-ступенчатой механикой или 4-х и 5-ступенчатым автоматом. Все варианты имели постоянный полный привод, а подключаемый имел только Ленд Крузер Прадо 120 дизель, но только с МКПП. Центральный дифференциал разделял мощность в соотношении 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Однако его можно заблокировать, чтобы улучшить проходимость по пересеченной местности, через большие сугробы или во время гололеда.

Стоит отметить, что каждый двигатель устанавливался как на 3-х, так и на 5-дверную версию, однако после 2005 года самый мощные 249-сильный агрегат ставился только на полноразмерную машину.

Всего покупателям доступны 3 основные комплектации, которые влияют комфорт и безопасность езды.

Чтобы было легче определиться с выбором, советуем узнать подробнее о бензиновых кроссоверах и внедорожниках из этой статьи. Соответственно стоит ознакомиться с особенностями дизеля здесь.

Comfort

Вне зависимости от комплектации все машины оснащаются рейлингом и брызговиками, а бампера окрашиваются в цвет кузова, благодаря чему различить Ленд Крузер Прадо 120 на фото с разным оснащение невозможно. Диски легкосплавные 17-дюймовые. Обивка салона велюровая. Доступен бортовой компьютер. Передние сидения имеют подогрев, а за салон отвечает климат-контроль. Все двери имеют стеклоподъемники, а боковые зеркала оснащаются подогревом и электропривод для регулировки и складывания. Противотуманки также входят в комплект.

Музыкальная система имеется, включая пульт управления. Внедорожник оснащается иммобилайзером и центральным замком. Даже в базовой комплектации доступен полный комплект подушек безопасности, а именно передние, боковые и шторки. Из электронных систем есть ABS, EBD, EBV, REF, EBFD, ESP, DSC, ESC, VSC, Traction control, ASR, Brake Assist. Имеются детские замки и система крепления детских сидений.

Executive

В данной комплектации появляется круиз контроль, кожаный салон, а также кожаная отделка элементов салона. Для помощи водителю добавили парктроник. Также вместо четырехрычажной пневматической задней подвески используется пружинная двухрычажная.

Limited

Также, как и Comfort, данная комплектация оснащается четырехрычажной пневматической задней подвеской. Других отличий от предыдущей версии нет.

Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки данной модели внедорожников Тойота составим из отзывов владельцев, что позволяет получить реальную картину.

+ Комфортный и просторный салон;

+ Для своих размеров машина имеет относительно небольшой расход топлива на трассе;

+ За счет того, что марка машины Toyota, запчасти искать довольно просто и стоят они недорого;

+ Хорошая шумоизоляция;

+ Хорошая динамика позволяет легко совершать обгоны на трассе;

+ Удобное управление и мягкая езда;

+ Вместительный багажник;

+ Высокая надежность и отличное качество сборки;

+ Соотношение качество-цена Ленд Крузер Прадо 120 имеет отличное;

+ Салон очень качественный, благодаря чему даже спустя 9 лет и почти 500 тысяч километров скрипов не появится;

+ Хорошие тормоза.

— Довольно высокий расход топлива в городском цикле.

Как вы видите, недостатков у автомобиля практически нет и если вы однажды решите: Куплю Ленд Крузер Прадо 120, вы примете очень удачное решение, несмотря на то, что авто уже не выпускается.

pulyaet.ru

Технические характеристики двигателей Toyota Land Cruiser Prado 120

1. Описание технических характеристик двигателей

Двигатель 3RZ-FE

Двигатель 3RZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра и с двумя верхними распределительными валами. Он сочетает в себе высокие технические мощностные характеристики и низкий расход топлива, а также обладает уменьшенным уровнем шума и вибрации благодаря использованию балансирных валов. Новая модель разработана на основе предыдущей версии двигателя 3RZ-FE. Кроме того, новые двигатели, аналогично предыдущим версиям, выпускаются для работы на этилированном и неэтилированном бензине (в зависимости от назначения).

Технические характеристики двигателя 3RZ-FE

Неэтилированный бензин Этилированный бензин
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 16-клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом 16-клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом
Камера сгорания Клиновой формы Клиновой формы
Коллекторы С поперечным потоком С поперечным потоком
Топливная система EFI (электронный впрыск) EFI (электронный впрыск)
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 2694(164,4) 2694(164,4)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) 95,0 x 95,0(3,74 x 3,74) 95,0 x 95,0(3,74 x 3,74)
Степень сжатия 9,5 9,5
Максимальная мощность (ЕЭК) 112 кВт при 4800 об/мин 108 кВт при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 240 Н м при 4000 об/мин 230 Н-м при 4000 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 2° до ВМТ 2° до ВМТ
Закрывание 48° после НМТ 48° после НМТ
Выпуск Открывание 42° до НМТ 42° до НМТ
Закрывание 2° после ВМТ 2° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Октановое число по исследовательскому методу не менее 91 не менее 91
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 158 (348) Примерно 158 (348)
Класс масла API SJ, SL, ЕС или ILSAC API SJ, SL, ЕС или ILSAC
Стандарт токсичности отработавших газов Euro II

5L-E представляет собой рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра с одним верхним распределительным валом. Новая модель 5L-E разработана на основе предыдущей версии двигателя 3L и отличается более высокими мощностными характеристиками благодаря увеличенному диаметру цилиндров и возросшему рабочему объему.

Кроме того, применение системы электронного впрыска топлива (EFI) позволило уменьшить токсичность отработавших газов.

Технические характеристики двигателя 5L-E

5L-E 3L
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с ременным приводом 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с ременным приводом
Камера сгорания Вихрекамерного типа Вихрекамерного типа
Коллекторы С поперечным потоком С поперечным потоком
Топливная система Распределенный впрыск (ТНВД), с электронным управлением Распределенный впрыск (ТНВД), с механическим управлением
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 2986(182,2) 2779(196,6)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) 99,5×96,0(3,92×3,78) 96,0×96,0(3,78×3,78)
Степень сжатия 22,2 22,2
Максимальная мощность (ЕЭК) 70 кВт при 4000 об/мин 65 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 197 Н-м при 2400 об/мин 185 Н-м при 2400 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 6° до ВМТ 6° до ВМТ
Закрывание 50° после НМТ 42° после НМТ
Выпуск Открывание 53° до НМТ 53° до НМТ
Закрывание 3° после ВМТ 3° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Октановое число по исследовательскому методу не менее 50 не менее 50
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 225 (496)
Класс масла CF-4 10W-30 CF-4 10W-30

Двигатель 1KD-FTV

4-тактный дизельный двигатель 1KD-FTV TOYOTA D-4D, с непосредственным впрыском топлива с общей топливораспределительной магистралью (common-rail), представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель с рабочим объемом 3,0 литра, с промежуточным охладителем и турбонаддувом с двумя верхними распределительными валами. Данная модель предназначена для европейского рынка. Многие детали данного двигателя, разработанного на основе предыдущей модели 1KD-FTV, были модифицированы в целях улучшения эксплуатационных характеристик, снижения токсичности отработавших газов, а также уменьшения уровня шума и вибрации.

Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 16 клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с шестеренным и ременным приводом
Камера сгорания С непосредственным впрыском топлива
Коллекторы С поперечным потоком
Топливная система С общим топливопроводом (common-rail)
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 2982(182,0)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) 96,0 х 103,0(3,78×4,06)
Степень сжатия 18,4
Максимальная мощность (ЕЭК) 120 кВт при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 343 Н-м при 1600-3200 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 2° до ВМТ
Закрывание 37° после НМТ
Выпуск Открывание 45° до НМТ
Закрывание 0° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Октановое число по исследовательскому методу не менее 48
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 260 (573)
Класс масла CF 5W-30
Стандарт токсичности отработавших газов Euro III

Двигатель 1KZ-TE

Двигатель 1KZ-TE, устанавливаемый на новые модели Land Cruiser/Land Cruiser Prado, представляет собой рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, с промежуточным охладителем и турбонаддувом с одним верхним распределительным валом.

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с пластиковой крышкой для уменьшения массы, балансирные валы для уменьшения уровня шума и вибрации, а также топливный насос высокого давления (ТНВД) с электронным управлением для снижения количества поступающих в окружающую среду токсичных составляющих отработавших газов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1KZ-TE

Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с цепным и ременным приводом
Камера сгорания Вихрекамерного типа
Коллекторы С поперечным потоком
Топливная система Распределенный впрыск (ТНВД), с электронным управлением
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 2982(182,0)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) 96,0 х 103,0(3,78×4,06)
Степень сжатия 21
Максимальная мощность (ЕЭК) 96 кВт при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 343 Н-м при 2000 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 6° до ВМТ
Закрывание 32° после НМТ
Выпуск Открывание 53° до НМТ
Закрывание 3° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Октановое число по исследовательскому методу не менее 50
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 250 (551)
Класс масла CF-4 10W-30
Стандарт токсичности отработавших газов Euro II

На выпускаемые в настоящее время автомобили Land Cruiser/Land Cruiser Prado устанавливается новый V-образный 6 цилиндровый двигатель 1GR-FE рабочим объемом 4,0 литра с 24 клапанами с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC). Кроме того, двигатель оборудован системами VVT-i (электронная система изменения фаз газораспределения), ACIS (система впуска с переменной геометрией) и ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой). Работа трех упомянутых систем управления согласована, чтобы улучшить технические характеристики двигателя, снизить расход топлива и уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах.

Благодаря использованию в конструкции алюминиевого блока цилиндров и пластмассовых впускного трубопровода, топливопровода высокого давления и впускного патрубка системы охлаждения, двигатель получился компактным и легким.

Технические характеристики двигателя 1GR-FE

Число и расположение цилиндров 6 цилиндров, V-образный
Клапанный механизм С двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC), 24 клапана, с цепным приводом (с VVT-i)
Камера сгорания Клиновой формы
Коллекторы С объединенным потоком
Топливная система EFI (Впрыск топлива с электронным управлением)
Система зажигания DIS (Система зажигания с индивидуальной катушкой)
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) 3956 (241,4)
Ход поршня мм, (дюймов) 94,0-95,0(3,70-3,74)
Степень сжатия 10
Максимальная мощность Модификация для Европы EEC-NET 183 кВт при 5200 об/мин
Модификация для стран Персидского залива SAE-GROSS
(ECE-NET)
195 кВт при 5200 об/мин (179 кВт при 5200 об/мин)
Модификация для Австралии и общей группы стран ЕСЕ-NET 179 кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент Модификация для Европы АКП EEC-NET 380 Н-м при 3800 об/мин
Модификация для стран Персидского залива МКП SAE-GROSS
(ECE-NET)
373 Н-м при 3800 об/мин (343 Н-м при 2400 ~ 4800 об/мин)
АКП SAE-GROSS
(ECE-NET)
395 Н-м при 3800 об/мин (376 Н-м при 3800 об/мин)
Модификация для Австралии и общей группы стран МКП ECE-NET 343 Н-м при 2400 ~ 4800 об/мин
АКП ECE-NET 376 Н-м при 3800 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание -8°-42° до ВМТ
Закрывание 60° ~ 10° после НМТ
Выпуск Открывание 54° до НМТ
Закрывание 2° после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Октановое число по исследовательскому методу не менее 95
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) Примерно 166 (366)
Класс масла APISL, ЕС или ILSAC
Стандарт токсичности отработавших газов Euro III

4

monolith.in.ua

Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (173 л.с., дизель, 2006)

Начальная страница › Toyota › Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (2006) — Технические данные

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4810.00 мм x 1790.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2025 кг, объем двигателя: 2982 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 8.0 л / 9.2 л, шины: 225/70 R17

МаркаToyota
СерияLand Cruiser
Модель(120) Prado 3.0 D-4D 120
Первый год выпуска2006
Последний год выпуска
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2790.00 мм (миллиметров)
9.15 ft (фуов)
109.84 in (дюймов)
2.7900 м (метров)
Колея передняя1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Колея задняя1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Длина4810.00 мм (миллиметров)
15.78 ft (фуов)
189.37 in (дюймов)
4.8100 м (метров)
Ширина1790.00 мм (миллиметров)
5.87 ft (фуов)
70.47 in (дюймов)
1.7900 м (метров)
Высота1850.00 мм (миллиметров)
6.07 ft (фуов)
72.83 in (дюймов)
1.8500 м (метров)
Минималный объём багажника620.0 л (литров)
21.90 ft3(кубических футов)
0.62 м3(кубических метров)
620000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1850.0 л (литров)
65.33 ft3(кубических футов)
1.85 м3(кубических метров)
1850000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2025 кг (килограммов)
4464.36 lbs (фунтов)
Максимальная масса2850 кг (килограммов)
6283.17 lbs (фунтов)
Объём топливного бака87.0 л (литров)
19.14 имп.гал. (имперских галлонов)
22.98 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2982 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)
Ход поршня103.00 мм (миллиметров)
0.34 ft (фуов)
4.06 in (дюймов)
0.1030 м (метров)
Максимальная мощность173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент410 Нм (Ньютон-метров)
41.8 кгм (килограмм-сила-метров)
302.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.50 с (секунд)
Максималная скорость175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.46 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.00 мили/галлон (мили на галлон)
5.55 мили/литр (мили на литр)
8.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе8.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.76 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.40 мили/галлон (мили на галлон)
7.77 мили/литр (мили на литр)
12.50 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — амортизационная стойка
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков
Размер шин225/70 R17
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 4%
Длина+ 7%
Ширина+ 1%
Высота+ 23%
Минималный объём багажника+ 38%
Максимальный объём багажника+ 34%
Снаряжённая масса+ 42%
Максимальная масса+ 46%
Объём топливного бака+ 41%
Объём двигателя+ 33%
Максимальная мощность+ 9%
Максимальный крутящий момент+ 55%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 12%
Максималная скорость— 13%
Расход топлива в городе+ 11%
Расход топлива на трассе+ 29%
Расход топлива — смешанный+ 24%

• Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 120 (бензин, 2004)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (дизель, 2006)Читать далее• Toyota Land Cruiser (120) Prado 2.7 I 16V 4WD (бензин, 2005)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (дизель, 2006)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 120 (бензин, 2002)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (дизель, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Не так много автомобилей после того, как их производство приостановили, смогли не только сохранить свою популярность, но еще и приумножить ее. Наверное, Тойота Прадо 120 является одним из немногих исключений из данного правила. Особенную любовь к автомобилю испытывают жители стран-СНГ.

Убедиться в этом достаточно легко – достаточно просто выйти на улицы своего города и присмотреться к проезжающим мимо авто. Среди них обязательно найдется несколько представителей данной торговой марки. О том, почему же этот внедорожник приобрел такую популярность, мы и поговорим сейчас.

Особенности модели

Впервые Тойота Ленд Крузер Прадо 120 появилась еще в 2002 г. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. За этот период было выпущено достаточно много модификаций таких транспортных средств (в общем, данный показатель переваливает за 40). Затем выпускались Прадо 150 и Прадо 2018 года, при этом 120-я Тойота, которая базируется на трех китах автомобилей – комфорт, проходимость и надежность, – не утратила своей популярности.

Габариты модели

Размер стандартной пятиместной версии выглядит следующим образом:

  • длина – 485 см;
  • ширина – 187,5 см;
  • высота – 189, 5 см;
  • дорожный просвет – 22 см;
  • колесная база – 279 см.

Вес Ленд Крузер Прадо 120 составляет 1880 кг, полная масса – 2155 кг. При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр. Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни.

Особенности экстерьера

Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от своих собратьев. С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.

Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.

Внешнее оформление салона

Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.

Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств. Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.

Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.

Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).

В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:

  • магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
  • качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
  • ГУР;
  • наличие функции подогрева зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • систему климатического контроля;
  • кондиционер;
  • наличие пульта управления температурой в салоне.

Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.

При этом приборная панель расположена достаточно удобно. В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля.

Toyota Land Cruiser Prado 120: какой двигатель лучше

За период производства авто существовало достаточно много различных комплектаций, которые, прежде всего, разнились своим силовым узлом. Как правило, в СНГ можно увидеть 4 варианта бензинового движка, дизельный мотор или дизельный двигатель с турбонаддувом. При этом в России наибольшее распространение получили следующие модели:

  • объем 2,7 литра, бензин. Мощность достигает 163 лошадиные силы. Идет в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач;
  • объем 4,0 литра, бензин. Мощность тут составляет 282 лошадки. Самые последние варианты работали исключительно с автоматикой;
  • объем 3,0, дизель с турбонаддувом. Обладает мощностью в 173 лошадиных силы. Доступны модификации с АКПП или МКПП.

При этом официальных поставок дизеля в страны-СНГ не происходило, так как производитель посчитал климатические условия нашей страны слишком суровыми для этого мотора. В то же время, это не помешало такой модификации двигателя попасть в нашу страну.
В любой модификации Toyota Land Cruiser 120 установлен полный привод.

Сколько потребуется горючего

Если вы думаете приобрести Ленд Крузер Прадо 120, технические характеристики по расходу топлива данной модели выглядят так:

  • по трассе – 11,1-11,2 л дизеля или 17 л бензина;
  • по городу – 7,9-8,0 л дизеля или 10,2 л бензина;
  • смешанный цикл – 91,-9,2 дизеля или 12,7 бензина.

Показатели немаленькие, но если принять во внимание габариты авто и мощность движка (как никак, а объем в 4 литра требует своего), то расход более чем приемлемый.

Несколько слов о динамике

При этом технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 делают автомобиль пригодным для езды по любому дорожному покрытию. Авто чувствует себя хорошо как на трассе, так и в городе. Автомобиль может быть укомплектован четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также механикой. Для наших дорог и Европы выпускали лишь машины с постоянным полным приводом. Если же вы встретите машину с подключаемым режимом, то, скорее всего, она перекочевала с Эмиратов. На всех моделях Toyota Prado 120 заднюю подвеску делали полунезависимой, переднюю – независимой.

Бензиновый двигатель объемом в 4,0 литра обладает следующими показателями динамики:

  • максимальная скорость – 180 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 9,5 сек;
  • особенности крутящего момента – 249 при 5200 об./мин.

Особенности тормозной системы и усилителя руля

На всех моделях присутствует ГУР. В качестве передних тормозов автомобиля выступают вентилируемые диски. Задние тормоза также дисковые вентилируемые для всех доступных в нашей стране модификаций.

Как чувствует себя авто на ходу

Производители пытались создать отличный внедорожник, но как вездеход Тойота Ленд Крузер 120 – не самый удачный вариант. Действительно, благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью преодолевать снег, лед, болото и т. д. В то же время, в силу увеличенной колесной базы, чересчур длинных свесов и достаточно большого количества навесных элементов машина лучше ведет себя именно на трассе.

Выезжая на шоссе, водитель Toyota Land Cruiser Prado 120 может чувствовать себя более чем комфортно. Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором, чтобы уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге.

В то же время, на больших скоростях проявляет себя недостаток стабилизации. Уже после 120 км/час авто начинает немного бросать. Но если ездить на нормальных скоростях, то никаких проблем не возникает, мотор работает отлично, ГУР помогает ехать прямо, а качественная подвеска поглощает все неровности.

Выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Несмотря на то, что новый автомобиль такого типа уже не купишь, вторичный рынок предлагает широкий выбор 120-ых Тойот Прадо. При этом для будущих автовладельцев, прежде всего, стоит обращать внимание на:

  • моторы таких авто рассчитаны на около 400 тыс. км пробега при должном обслуживании;
  • у четырехлитровых агрегатов достаточно часто течет сальник коленвала;
  • КПП также очень надежные, их ресурс аналогичен двигателям, вот только без регулярного обслуживания они практически сразу же выходят из строя.

Помните, что хороший автомобиль, к которому относились предельно бережно, будет отлично служить вам в течение длительного периода, ведь Toyota Land Cruiser Prado 120 – это нестареющая классика. Покупая б/у автомобиль, если он в нормальном состоянии, вам придется тратиться лишь на расходники, больших проблем с таким транспортным средством не должно возникать.

А далее видео обзор про Ленд Крузер Прадо 120:

krossovers.ru