Последняя модель волга фото – Новая Волга 2018 года | фото, описание, цена
Новая «Волга». Очень круто. — Блог Артема Краснова
Новая «Волга». Очень круто. — Блог Артема Краснова Я обычно не клюю на проекты российских дизайнеров, потому что нередко они грешат чрезмерным эпатажем и, в силу слабости отечественного автопрома, далеки от реальности. Как далека от реальности эта «Волга». Но проект дизайнера Сергея Баринова понравился настолько, что не могу пройти мимо.В автомобиле читается «Волга ГАЗ-24». В моем детстве «двадцать четверка» была символом престижа, и автору удалось уловить лучшую часть Волги»: ее горизонтальные пропорции, визуальную легкость.А потом, получился просто классный дизайн даже безотносительно аллюзий. Без труда представляешь, как такой автомобиль завтра начнет выпускать, например, Volvo.Проект создан, как я понимаю, «в стол», и никакого практического применения пока не планируется. Но может быть, кто-то захочет возродить «Волгу» с таким дизайном на готовом шасси? Идея не так уж безумна.Мне особенно понравился универсал.Поделиться ссылкой:
Похожее
krasnov74.ru
Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера
Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки»
Этот проект интернет-общественность окрестила «лучшей фантазией на тему ГАЗ-24»: это действительно лишь фантазия конкретного дизайнера, и в серию машина не пойдёт — легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.
Недавно президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал «Авто Mail.Ru» следующее: «Когда мы приняли решение прекратить производство “Волги”, на рынке была представлена 421 модель легковых автомобилей! Понятно, что быть 422-м интересно, но не прибыльно».
Что касается проекта Сергея Баринова, то российский дизайнер, фантазируя на тему возрождения «Волги», представил, какими бы могли быть не только стандартные седан и универсал, но и выполнил модели для заводских «тюнинг-версий» — кросс-универсала, спорт-седана и длиннобазного лимузина.
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
steer.ru
Характеристики, фото, цена новой модели Волга 2016-2017 года
Новая модель Волга 2016-2017 года: тест-драйв и технические характеристики
Волга. Как много в этом звуке и для партийного функционера, и для таксиста, и для следователя ОБХСС и других не менее душевных органов, для мажора времён тотальной советской нищеты. А для обычного человека — предел мечтаний, автомобильное Эльдорадо, идеал роскошного автомобиля на протяжении практически полувека. Непоколебимых идеалов не существует, возможно, к сожалению. Волга исключением не стала тоже.
Существует ли Волга 5000 GL
Сенсация: новая модель, Волга 2016-2017 года!
У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».
Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».
На фото — скетч Волга 5000 GL
На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.
Что такое «не везет»
Эта история, тем не менее напомнила о временах, когда на заводе ещё не угасла искорка авантюризма и у модели Волга вполне могло бы быть неплохое будущее, если бы не бестолковое руководство и неповоротливая бюрократическая машина, которая по иронии судьбы изначально пользовалась теми самыми автомобилями Волга, пока не появились более достойные и современные иномарки. Неразбериха на заводе началась в то время, когда все уже отчетливо понимали — ГАЗ 24 10 давно отжила своё. Как ни крути, а конструкция середины 60-х годов уж никак не может пользоваться спросом в XXI веке, который был на носу.
Тюнинг Волги 3111
Вариантов замены было несколько, но самой жизнеспособной машиной, по мнению топ-менеджеров завода, была Волга ГАЗ 3111. Автомобиль дебютировал на автошоу в Москве в 1998 году в компании с двумя концептами — 3103 и 04. Предсерийная Волга 3111 выглядела на тот момент свежо, по крайней мере, по сравнению с динозаврами 24-10 и 3110. Да и публика, ещё не привыкшая к зарубежным разносолам, приняла машину благосклонно. Также к плюсам модели в глазах руководства относили элемент преемственности поколений. Эдакая неоклассика, ГАЗовские традиции и, возможно, нотка ностальгии. В том смысле, что в конструкции автомобиля оставался все тот же задний привод, рессоры и доисторический двигатель.
По идее, 3111 должна была полностью заменить на конвейере 3110, а старт конвейерного выпуска должен был состояться 25 декабря 1999 года. Очень символично — в новый век с новым, если не технически, то хоть новым по дизайну, автомобилем. Но снова все сорвалось. Символический запуск одиннадцатой модели в серию состоялся, хотя до реального выпуска оставалось ещё много месяцев. Машину выпускали поти год. За это время было собрано около 500 экземпляров. Конечно, автомобиль массово не продавался и вина в этом снова легла на плечи извечного кризиса или ещё какой-нибудь стихии, не зависящей от автозавода. К слову, ГАЗ 3111 ещё долгое время украшал некоторые салоны официальных дилеров, как шоу-кар. К нему лепили табличку «цена договорная», но договариваться особо никто не рвался. На дворе стоял 2002 год, жизнь шла своим чередом и чуда от ГАЗа уже никто не ждал.
Виноват, конечно, кризис. Однако даже в самых тепличных экономических условиях едва ли кто-то соблазнился бы автомобилем, который идентичен по техническим характеристикам модели-предшественнице, но при этом на три центнера её тяжелее. И это при том что в обслуживании 3111 была очень неудобной. Кузов лепили вокруг шасси и никто не задумывался о том, что в машине иногда меняют масло, фильтры, в фарах перегорают лампы, а чтобы заменить несчастную лампочку в указателе поворотов, надо было разбирать всю переднюю облицовку. Из технических нововведений — только рулевая рейка и стабилизатор задней рессорной подвески. Словом, вполне прогнозируемо, что и эта Волга всенародной любви и признания не нашла бы, даже если завод и завалил бы рынок автомобилями по самым бросовым ценам.
Новая Волга 3115, фото
На тот момент проект 3111, равно, как и более успешная модель 3110, по сути, оставались модернизацией ГАЗ 24. Все тот же 70-й год. И это несмотря на то что на предприятии была роскошная инженерно-техническая база, школа разработчиков, именитые инженеры-мотористы и кузовщики, новейшая по тем временам система автоматизированного проектирования, не уступавшая лучшим мировым аналогам. Точно такая же, между прочим, была в распоряжении концерна Крайслер. Персонал метался из крайности в крайность, выпуская нелепые прототипы, на которые было страшно смотреть и о которых бывшие работники завода вспоминают с большой неохотой.
Следующим шагом завода к новому провалу была модель 3115. Это была все та же 24-я, но уже с независимой задней многорычажной подвеской, и классическим задним приводом. Внешне автомобиль не вызывал никаких эмоций, но, по крайней мере, был ближе к конвейерному предсерийному экземпляру. Дизайн кузова был тяжеловесный и безликий, размеры автомобиля были зачем-то уменьшены, хотя формально 3115 все ещё играла в классе D. Попытки поставить её на конвейер также ни к чему хорошему не привели, хотя по конструкции машина несколько отличалась от предыдущей модели. В основном, изменения коснулись ходовой части. Все тормоза были дисковыми, передняя подвеска получила более разнесенные по вертикали рычаги и мощный подрамник. Рулевая рейка с гидроусилителем перекочевала с модели 3111, а широко расставленные лонжероны говорили о том, что под капотом должен был находиться как минимум двигатель V-6. Но для тест-драйвов устанавливали все тот же 16-клапанный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 128 лошадей. Понятно, что с такими техническими характеристиками в классе D Волге делать было нечего. Проект был похоронен в 2003 году.
Последняя новая Волга. Сайбер
Но и на этом история Волги не закончилась. Ещё в то время как на заводе доводили до ума ГАЗ 3111, автомобилем года в США стал довольно интересный автомобиль Chrysler Sebring. Как раз в классе D. На родине модель не пошла по ряду причин, возиться с ней никто не стал и Дженерал Моторз быстренько сняло её с производства. Чтобы добро не пропадало, шустрые менеджеры GM оперативно продают патент вместе с оборудованием для конвейерного производства Горьковскому автозаводу. Казалось бы, наконец в Нижний Новгород пришла удача. Ещё бы, один из самых прогрессивных автомобилей начала века на конвейере завода. И пусть не нашей разработки, но, возможно, хоть как-то Chrysler Sebring сможет помочь протянуть ещё пару лет легковому конвейеру ГАЗа. Автомобиль выпускался с 2008 года практически без особых изменений. По традиции увеличили клиренс, сделали дубовее подвеску и установили такую демпинговую цену, что не купить Волгу Сайбер было просто невозможно. Она стоила, как новый Форд Фокус или Хендай Соната, но просторнее и солиднее на вид.
Однако и на этот раз планы завода рухнули. Конструкция Chrysler Sebring на момент старта продаж в России существенно устарела, а в Штатах её сняли с производства ещё шесть лет назад. При этом завод закупил у Крайслера машинокомплекты, которые лежали на складах и за которые были заплачены деньги. Оставалось продавать Сайбер себе в убыток. Но даже после снижения цен публика не захотела иметь дело с отвратительной сборкой, сомнительной конструкцией и максимально упрощенным дизайном салона американца. На ГАЗе планировали продавать по 50 тысяч Сайберов в год, но за два года, пока длилась эта история, продали всего девять тысяч автомобилей. Это был настоящий и бесповоротный провал. Автомобили Волга больше не выпускались на Горьковском автомобильном заводе.
И вот на фоне всего этого в 2010 внезапно появляется рисунок братьев Букиных, сопровождаемый спорной информацией якобы о ведущихся проектных работах над автомобилем Волга 5000 GL, причём тогда называлась и примерная стоимость, и возможная дата выхода никогда не существовашей даже в проекте машины. Страсти потихоньку улеглись, но реально существовавшую Волгу не забывают. Для многих этот автомобиль — символ. Для кого-то молодости, для кого-то былой уверенности в завтрашнем дне, для кого-то коллекционный экземпляр. И пока она приносит радость людям, ей можно простить все, начиная от доисторического, почти украденного, дизайна, до технического несовершенства. Потому что победителей не судят.
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень.
Какие машины угоняют чаще всего
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные.
Какой автомобиль выбрать семьянину
Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель.
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или.
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль.
http://avtomotospec.ru
legkoe-delo.ru
Новая волга фото видео
Новая Волга «ГАЗ 5000 GL» 2017Новая Волга «ГАЗ 5000 GL» 2017 Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCuve8V22C1onGHxDjQRQkUg ВКонтакте …
Что за новая Волга? Я офигел от увиденного! Новинки авто, концепция автомобиля будущего ГАЗ
Новая Волга от завода ГАЗ уделывает всех! Это не тюнинг ГАЗ, а новый концепт, кастом от любителя. Такой новин…
Новая Волга или выкидыш ГАЗа премиум качества? Забытые новинки авто
Новая волга ГАЗ 3111 — последняя модель ГАЗа собственной разработки. Это не просто рестайлинг или тюнинг…
Новая Волга 5000 GL такого от ГАЗа никто не ожидал! Новинки авто и концепты автомобиля будущего
Уже много времени прошло с тех пор, как впервые в интернете появилась информация о новом концепте ГАЗ 5000…
Новая Волга 2018 года / НОВИНКИ АВТО 2018 Часть 1
Новая Волга 5000 GL, которую обещают представить публике уже к концу 2018 года. Волга – автомобиль, ставший без…
Дождались Новая Волга свежие кадры!
GAZ Volga 2020 — Новая волга поразила американцев! Концепт прототипа новой волги был представлен на американско…
Новая Волга и тюнинг ГАЗ 24!
Новая Волга ГАЗ 24 уделывает всех! Это не тюнинг ГАЗ, а новый концепт, кастом от любителя. Такой новинки авто…
Дождались! Новая «Копейка» ВАЗ 2101
Дождались! Новая «Копейка» ВАЗ 2101.
Вышла новая Волга Такого ГАЗ еще не делал! Забытые новинки авто
Новая Волга ГАЗ Volga Siber (Волга Сайбер) вышла и сразу пала в небытие. Тюнинг Волги Сайбер довольно красив. В…
Новая Волга — опять выкидыш ГАЗа? Русские машины и новинки авто. Новинка ГАЗ просто огонь!
GAZ Volga 2020 — Новая волга поразила американцев! Концепт прототипа новой волги был представлен на американско…
Новая Волга универсал. Рестайлинг легенды! Русские машины и тюнинг новинки авто
Новая волга универсал на базе ГАЗ 31105 — рестайлинг старой волги по заказу тюнинг ателье. Это интересный…
Ты не поверишь — это НОВАЯ ВОЛГА.
Играть в Crossout бесплатно — https://xo.link/academeg Музыка: Niklas Johansson — Hour Is Nigh Jim Johnston — Here Comes the Money Yalobeats prod.
Как вам новая «Волга» (2019) ГАЗ-2402
Новая работа независимого российского дизайнера Сергея Баринова, под названием #2402 На первый взгляд, #автом…
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
Премьера нового поколения Камаз-54901 (внутризаводское обозначение «К-5»). Новая кабина на каркасе мерседесовс…
Новая Волга 2018- 2019 года — модель ГАЗ 5000 GL
Новая Волга – подарок автолюбителям от российского автопрома. Изначально производством новых авто для…
avtoclubvideo.ru