Порше кайен турбо 2018 – кроссовер Порше Кайен Турбо — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Содержание

2018 Porsche Cayenne Turbo — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с.
770  Нм   при  1960  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

253 л.с./т

3.95  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3996 см³

138  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Порше Кайен Турбо 2018-2019 фото видео, цена Porsche Cayenne Turbo 3 характеристики

В 2017 году в автосалоне города Франкфурта был представлен новый автомобиль марки Porsche Cayenne Turbo. Как всегда, автосалон представляет шикарный автомобиль со всеми мыслимыми наворотами.

новая версия Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 модельного года

В нашем обзоре мы постараемся наиболее емко рассказать о технических характеристиках, описать внешность и салон машины, а также представить список комплектующих деталей.

 

Внешний облик нового 3-го поколения автомобиля имеет существенные отличия от таких предшественников, как Порше Кайен S вариации.

С передней стороны на кузове можно наблюдать массивную фальшрадиаторную решетку, воздухозаборники и тонкие полосы светодиодных фар головного освещения.

С боковых сторон в глаза бросаются оригинальные колесные арки, способные вместить шины размером 21 дюйм, для передних предусматривается установка колес марки 315/35 R21, сзади — 285/40 R21.

Основным отличием Порше Кайен является наличие необычного спойлера, который изменяет угол атаки автомобиля и зависит от скорости и режима работы двигателя. Преимуществами спойлера является то, что он способствует более экономному расходу топлива, придает кузову обтекаемый вид и гарантирует снижение скорости при экстренных случаях.

С задней стороны несложно заметить модифицированную конструкцию выхлопных труб и оптику заднего освещения со светодиодами.

Если подытожить все рассмотренные детали, можно определить, что видоизменения, произошедшие в авто, придали ему мощности и спортивности. Все поставленные задачи перед конструкторами были полностью реализованы и действительно внешность Порше просто завораживает.

В салоне имеется полный комплект оснащений и кнопок помощников. Может показаться, что вы в кабине пилота, но это не так, все приборы имеют четко определенное место и управлять ими очень просто.

салон нового Porsche Cayenne Turbo 3-го поколения

Передний ряд сидений имеет удобные подголовники и адаптивное размещение в салоне, отделка только высококачественными материалами – натуральная кожа. Задние сидения имеют подогрев и вентиляцию.

В центре размещается приборная панель с 2 цветными дисплеями размером 7 дюймов, современная мультимедийная система марки Porsche Communication Management комплектуется широкоформатным дисплеем размером 12,3 дюйма. На приборной панели в логическом расположении имеются все необходимые кнопки для правильного создания режима управления – навигатор, климат – контроль, круиз контроль, подогрев. Аудиосистема вариации BOSE Surround Sound имеет ряд новых модификаций.

Салон не претерпел кардинальных изменений, однако произошедшие модификации придали автомобилю еще больше шика и презентабельности. Обновления затронули центральную консоль и некоторые детали интерьера.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

В багажном отделении полностью заменена дверка, которая теперь упрощает процесс погрузки и разгрузки. Обычный объем багажника в 670 литров увеличивается за счет трансформации задних сидений до 1780 л.

Основные габариты внедорожника Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 отмечены следующими показателями:

  • Длина – 4 метра 855 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 99 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 702 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров;
  • Вес – 2 тонны 185 килограммов.

 

Обязательная комплектация (базовая) авто включает следующие позиции:

— современный набор: круиз – контроль, навигатор;
— 6 подушек безопасности;

— отделка салона и сидений натуральной кожей;
— подогрев и вентиляция кресел;
— инновационная мультимедийная система с широкоформатным экраном;
— аудиосистема с 14 динамиками;
— электрический привод ручного тормоза;
— наличие колесных дисков размером 19 дюймов;
— мультифункциональное рулевое колесо.

За дополнительную оплату покупателям предлагается более совершенная оптика фонарей, мощная колесная база для дисков размером 21 дюйм и классная отделка салона.

Технические характеристики Порше Кайен Турбо

Двигатель предлагаемого внедорожника имеет объем 4 литра V8, крутящий момент 770 Нм, восьмиступенчатую коробку переключения скоростей марки Tiptronic S и мощность 550 лошадиных сил.

Автомобиль способен набрать скорость 100 километров в час чуть более, чем за 4 секунды (4,1), максимально допустимая скорость определяется 286 километрами в час.

Стоит заметить, что мощность новинки почти на 30 лошадиных сил больше мощности предшественника. В общем — то все показатели увеличились, соответственно произошедшие изменения обновили и модифицировали технологичность в лучшую сторону. Расход топлива зависит от режима движения автомобиля, например в смешанном режиме, потребуется одиннадцать с половиной литров на 100 километров пути.

Колеса оснащены вентиляцией и дисковыми тормозами. Конструкции дисков изготавливаются из углеродокерамического материала.

Цена Porsche Cayenne Turbo

Конечно, такой автомобиль просто не имеет права стоить дешево, поэтому стартовая цена определена 138 тысячами 850 евро. Начало продаж на российском авторынке планируется в январе 2018 года. Поклонники немецкого внедорожника по достоинству оценят преимущества немецкой новинки.

Видео тест Порше Кайен Турбо 2018:

Фото Porsche Cayenne Turbo 2018 в новом кузове:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Porsche Cayenne Turbo 2018

Одной из новинок Франкфуртского автосалона 2017 стал динамичный среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne Turbo 2018, дополнивший линейку ранее представленных версий модели немецкого бренда.

Визуально отличить новинку довольно сложно. Все отличия сводятся к иному рисунку радиаторной решетки, а также установке патрубков выхлопной системы с прямоугольным сечением. Появились также увеличенные в размерах арки и накладки в одном цвете с кузовом, но разглядеть подобные детали Порше Кайен Турбо можно только при пристальном обзоре.

Porsche Cayenne Turbo 2018 — экстерьер

Изменений в оформлении интерьера не предусматривается. Здесь также предполагается удобное и функциональное расположение органов управления, высококачественные отделочные материалы и крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Porsche Cayenne Turbo 2018 — салон

Технические характеристики Порше Кайен Турбо 2018

Используемый для Porsche Cayenne Turbo 2018 4,0-литровый битурбированный двигатель заимствован немецкими инженерами от модели Panamera. Мощность двигателя достигает 550 «лошадей» при 770Нм пикового момента. Передача момента на полноприводное шасси осуществляется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию. Если сравнивать с предыдущей версией автомобиля, то при уменьшении объема двигателя (ранее было 4,8 литра) прибавка производительности составила 30 л.с.

Porsche Cayenne Turbo 2018

Все это позволяет нового Порше Кайен Турбо разменивать первые 100км/ч на спидометре всего на 4,1 секунды, а с применением пакета Sport Chrono этот показатель снижается еще на 0,2 секунды. Для сравнения прошлая версия внедорожника разгонялась за 4,5 секунды. Важным новшеством стало решение представителей бренда отказаться от систем ограничения предельной скорости, что позволяет разогнать на прямой внушительных размеров автомобиль до 286км/ч.

В базовом исполнении кроссовер оснащается чугунными тормозами с вольфрамовым покрытием, обеспечивающим не только большую устойчивость к нагреву, но и меньшее пыление. В качестве опции за доплату покупатели могут сделать выбор в пользу карбон-керамических тормозов с еще большей эффективностью.

Порше Кайен Турбо 2018 в новом кузове

На управляемости Porsche Cayenne Turbo 2018 сказывается наличие активного заднего спойлера, предусматривающего три рабочих режима, причем во время скоростного движения он самостоятельно настраивается на максимум прижимной силы, а на торможениях доворачивается с целью гашения скорости. Разработчики уверяют, что за счет данного элемента на торможениях со скорости 250км/ч до нуля тормозной путь снижается на два метра.

Porsche Cayenne Turbo 2018 в новом кузове

Во всех комплектациях Порше Кайен Турбо 2018 предусматривается сочетание пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, обладающих широкими возможностями изменения клиренса и настроек ходовой части под конкретные дорожные условия. В наиболее продвинутых версия предусматривается полноуправляемое шасси, где за счет доворота задней пары колес существенно повышается маневренность внедорожника. Все это можно дополнить контролем вектора тяги, активными стабилизаторами, предотвращающими появление кренов в поворотах и другими передовыми системами.

Когда, где и за сколько купить Porsche Cayenne Turbo 2018

Планируется, что в России новый Porsche Cayenne Turbo появится для заказа в начале будущего года с поставкой первых экземпляров в мае 2018-го года. На немецком рынке ценник авто составляет почти 139 тысяч евро. Рублевая стоимость внедорожника не озвучена, но она окажется еще выше.


Видео Porsche Cayenne Turbo 2018

2auto.su

Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Материалы по теме

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.


Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.

Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.


На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера.

На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера.


www.zr.ru

Спорт-кроссовер Porsche Cayenne Turbo 2018: фото, характеристики |

Моторшоу Франкфурта пополнилось еще одной очень модной «штучкой»: представленный недавно в сети новый Porsche Cayenne показал версию Turbo. И она чудо как хороша! По крайней мере, по словам создателей:

Версия Porsche Cayenne Turbo сочетает в себе точность спорткара, комфортабельность седана и универсальность вседорожника.

Комплектуется этот Кайен большим 4-литровым битурбо-V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Красивые цифры, даже сравнивая его с предшественником: +30 сил и +20 Нм момента. В комплекте система фирменного активного полного привода Porsche Traction Management и 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S — но не только. Впервые для себя, обновленный Porsche Cayenne Turbo получил не только управляемую трёхкамерную пневмоподвеску, разноразмерные шины и улучшенную тормозную систему, а и новый активный спойлер на крыше. Последний имеет три основных режима работы:

  • пассивный — полностью спрятан и не виден
  • активное антикрыло — дополнительная прижимная сила на заднюю ось
  • режим аэродинамического тормоза

Последний пункт требует отдельного пояснения. Инженеры компании утверждают что с 250 км/ч до полной остановки с включенным спойлером-тормозом общий тормозной путь сокращается на 2 метра.

Что в итоге? А в итоге всего 4,1 секунды до сотни, а с опциональным тюнинг-пакетом Sport Chrono совсем не маленький кроссовер демонстрирует совсем уж серьезные показатели скорости и ускорения:

  • 3,9 секунды до сотни,
  • 286 км/ч максимальной скорости.

Версия Turbo отличается более агрессивной внешностью за счет аэродинамического обвеса и светодиодной двухрядной головной оптики с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Кроме того, автомобиль комплектуется 21-дюймовыми колесами Turbo и особыми выхлопными патрубками в количестве четырех штук.

Полностью переработан салон автомобиля, где установлены новый дисплей высокого разрешения и тачскрин в Porsche Advanced Cockpit, с помощью которых осуществляется контроль практически всех функций автомобиля, включая 710-ваттную аудиосистему BOSE Surround Sound уже в базе. В салоне установлены спортивные передние кресла с регулировками в 18 направлениях с интегрированными подголовниками. В стандартное оснащение входит обогрев всех сидений и рулевого колеса.

Товарные машины появятся у европейских дилеров Porsche в конце 2017 года. Цены на модель начинаются в Германии с 138 850 евро. Рублевые цены будут объявлены в январе 2018 года. Тогда же Cayenne Turbo станет доступным для заказа в России.

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года, автомобиль будет доступен к заказу официальных дилеров Porsche, сообщила пресс-служба «Порше Руссланд».

krossovery.info

Видео Порше Кайен Турбо 2018-2019

Главная » Автомобили Porsche » Porsche Cayenne 3 Turbo » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео обзор новой модели Porsche Cayenne Turbo 2019 от Алана Енилеева и Павла Блюденова

Видео тест Порше Кайен Турбо против нового G63 на канале «Авторевю»


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест-драйв нового Порше Кайен Турбо 2019 на канале AutoTopNL

Видео Cayenne Turbo против SVR на канале Autocar

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Обзор автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018 Porshe

Обзор автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018

В 2017 году в автосалоне города Франкфурта был представлен новый автомобиль марки Porsche Cayenne Turbo. Как всегда, автосалон представляет шикарный автомобиль со всеми мыслимыми наворотами.

В нашем обзоре мы постараемся наиболее емко рассказать о технических характеристиках, описать внешность и салон машины, а также представить список комплектующих деталей.

Внешний облик нового 3-го поколения автомобиля имеет существенные отличия от таких предшественников, как Порше Кайен S вариации.

С передней стороны на кузове можно наблюдать массивную фальшрадиаторную решетку, воздухозаборники и тонкие полосы светодиодных фар головного освещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

С боковых сторон в глаза бросаются оригинальные колесные арки, способные вместить шины размером 21 дюйм, для передних предусматривается установка колес марки 315/35 R21, сзади — 285/40 R21.

Основным отличием Порше Кайен является наличие необычного спойлера, который изменяет угол атаки автомобиля и зависит от скорости и режима работы двигателя. Преимуществами спойлера является то, что он способствует более экономному расходу топлива, придает кузову обтекаемый вид и гарантирует снижение скорости при экстренных случаях.

С задней стороны несложно заметить модифицированную конструкцию выхлопных труб и оптику заднего освещения со светодиодами.

Если подытожить все рассмотренные детали, можно определить, что видоизменения, произошедшие в авто, придали ему мощности и спортивности. Все поставленные задачи перед конструкторами были полностью реализованы и действительно внешность Порше просто завораживает.

В салоне имеется полный комплект оснащений и кнопок помощников. Может показаться, что вы в кабине пилота, но это не так, все приборы имеют четко определенное место и управлять ими очень просто.

Передний ряд сидений имеет удобные подголовники и адаптивное размещение в салоне, отделка только высококачественными материалами – натуральная кожа. Задние сидения имеют подогрев и вентиляцию.

В центре размещается приборная панель с 2 цветными дисплеями размером 7 дюймов, современная мультимедийная система марки Porsche Communication Management комплектуется широкоформатным дисплеем размером 12,3 дюйма. На приборной панели в логическом расположении имеются все необходимые кнопки для правильного создания режима управления – навигатор, климат – контроль, круиз контроль, подогрев. Аудиосистема вариации BOSE Surround Sound имеет ряд новых модификаций.

Салон не претерпел кардинальных изменений, однако произошедшие модификации придали автомобилю еще больше шика и презентабельности. Обновления затронули центральную консоль и некоторые детали интерьера.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

В багажном отделении полностью заменена дверка, которая теперь упрощает процесс погрузки и разгрузки. Обычный объем багажника в 670 литров увеличивается за счет трансформации задних сидений до 1780 л.

Основные габариты внедорожника Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 отмечены следующими показателями:

  • Длина – 4 метра 855 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 99 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 702 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров;
  • Вес – 2 тонны 185 килограммов.

Обязательная комплектация (базовая) авто включает следующие позиции:

— современный набор: круиз – контроль, навигатор;
— 6 подушек безопасности;
— отделка салона и сидений натуральной кожей;
— подогрев и вентиляция кресел;
— инновационная мультимедийная система с широкоформатным экраном;
— аудиосистема с 14 динамиками;
— электрический привод ручного тормоза;
— наличие колесных дисков размером 19 дюймов;
— мультифункциональное рулевое колесо.

За дополнительную оплату покупателям предлагается более совершенная оптика фонарей, мощная колесная база для дисков размером 21 дюйм и классная отделка салона.

Технические характеристики Порше Кайен Турбо

Двигатель предлагаемого внедорожника имеет объем 4 литра V8, крутящий момент 770 Нм, восьмиступенчатую коробку переключения скоростей марки Tiptronic S и мощность 550 лошадиных сил.

Автомобиль способен набрать скорость 100 километров в час чуть более, чем за 4 секунды (4,1), максимально допустимая скорость определяется 286 километрами в час.

Стоит заметить, что мощность новинки почти на 30 лошадиных сил больше мощности предшественника. В общем — то все показатели увеличились, соответственно произошедшие изменения обновили и модифицировали технологичность в лучшую сторону. Расход топлива зависит от режима движения автомобиля, например в смешанном режиме, потребуется одиннадцать с половиной литров на 100 километров пути.

Колеса оснащены вентиляцией и дисковыми тормозами. Конструкции дисков изготавливаются из углеродокерамического материала.

Цена Porsche Cayenne Turbo

Конечно, такой автомобиль просто не имеет права стоить дешево, поэтому стартовая цена определена 138 тысячами 850 евро. Начало продаж на российском авторынке планируется в январе 2018 года. Поклонники немецкого внедорожника по достоинству оценят преимущества немецкой новинки.

Видео тест Порше Кайен Турбо 2018:

two-auto.ru