Порше кайен 2018 технические характеристики – Новый Porsche Cayenne 2018 модельного года. Дата выхода, технические характеристики, фото, тест драйв, начало продаж в России
Технические характеристики нового Porsche Cayenne 2018-2019
Ниже представлены основные технические характеристики нового Porsche Cayenne 3 / Порш Кайен 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4918 / 1983 / 1696 |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 770 / 1780 |
Снаряженная масса, кг | 1985 — 2175 |
Объем топливного бака, л | 75 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 2.9 |
Мощность, л.с. | 340 | 440 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 550 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 265 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,3 | 11,8 |
— трасса | 8,0 | 8,4 |
— смешанный | 9,2 | 9,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,0 | |
Мощность, л.с. | 550 | |
Крутящий момент, Нм | 770 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,1 | |
Макс скорость, км/ч | 286 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 16,4 | |
— трасса | 9,5 | |
— смешанный | 11,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Porsche Cayenne — Porsche Россия
Переднемоторная компоновка
Количество цилиндров
6
Качество топлива
Super (RON 95)
Объем двигателя
2 995 см³
Мощность (кВт)
250 кВт
Мощность (л.с.)
340 л.с.Об/мин
5 300 — 6 400 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин
450 Нм
Об/мин
1 340 — 5 300 Об/мин
Максимальная частота вращения двигателя
6 500 Об/мин
Городской цикл
Трасса
8,0 — 7,9 л/100 км
Смешанный цикл
9,2 — 9,0 л/100 км
Выбросы CO2
209 — 205 г/км
Привод
Активный полный привод
Механическая коробка передач
Нет
Возможность заказа Автоматической КПДа
Автоматическая КПП
8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
Передняя подвеска
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска
Задняя подвеска
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска
Тормозная система
4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 350 мм спереди, 330 мм сзади
Рулевое управление
Усилитель руля
Регулирование тягового усилия
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Устойчивость
Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR
Колеса: краткое описание19-дюймовые диски Cayenne
Колеса передние
8.5 J × 19 ET 47
Шины передние
255/55 ZR 19 XL
Колеса задние
9.5J × 19 ET 54
Шины задние
275/50 ZR 19 XL
190 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)
245 мм
Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)
500 мм
Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)
530 мм
Продольный угол проходимости (стальная подвеска)
18,7 °Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)
21,3 °
Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)
25,2 — 22,1 °
Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)
27,5 — 24,4 °
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
2 194 мм
0,34 cW
Расстояние между осями колесных пар
2 895 мм
Поворотный круг
12,1 м
Ширина колеи передних колес
1 680 мм
Ширина колеи задних колес
1 673 мм
Снаряженная масса (по DIN)
1 985 кг
www.porsche.com
технические характеристики и фото, обзор
Фотографии нового Porsche Cayenne 2018 модельного года, выложенные в сеть, раскрывают не все его особенности, так как на данном этапе автомобиль находиться на стадии разработки, возможно создатели еще много чего в нем изменят к моменту серийного производства. Несмотря на это, главные вехи уже намечены, основные стилистические решения дизайнеров уже воплощены в реальность и проект уже находится на этапе своего завершения.
Инженеры Porsche преследуют свои цели – сделать новинку наиболее быстрой внедорожной моделью на всей планете, оставив далеко позади главных конкурентов, например Bentley Bentayga, который вызвал много шума и эмоций со стороны автолюбителей и экспертов. Именно таким представляет будущее поколение знаменитого внедорожника главный инженер фирмы Вольфганг Хатц.
Интересным фактом является то, что главы Bentley позиционируют кроссовер Bentyaga как лучшее творение компании, которое является самым быстрым и роскошным паркетником на всем земном шаре, перешагнув всех конкурентов. Видимо руководство Porsche восприняло это заявление как вызов на «дуэль».
Внешний облик внедорожника
Автомобильные шпионы уже не первый раз фиксируют на объективы своих фотокамер тестовый мул Cayenne 2018 модельного года. На основе увиденного создается впечатление, что на данный момент для третьего поколения спорт-кроссовера не была изготовлена собственная «кузовщина» и автомобиль проходит дорожные испытания в старом перекроенном каркасе сегодняшней модификации.
Однако можно заметить видоизмененная линия крыши, которая увеличилась в длину и на задней области граничит с активным спойлером. Данный элемент был позаимствован у настоящих спорткаров, для того чтобы высокий и массивный внедорожник был устойчив при езде на запредельных скоростях. Кстати, в зависимости от скоростного режима данное антикрыло будет автоматически изменять угол своего наклона.
Машина получила увеличенные колесные арки, с ярко выраженными штамповками на кузове, повторяющими линию их вырезов. Задняя светотехника останется как и у предыдущей версии, но теперь объемный эффект будет более выражен.
к содержанию ↑Интерьер модели
Как демонстрируют опубликованные снимки внутренней части кроссовера, количество физических клавиш и элементов управления панели приборов и центральной консоли заметно уменьшится. Взамен этому интерьер обзаведется широкоформатным дисплеем информационно-мультимедийного комплекса с очень четкой картинкой, практически таким же, как и в премиальной модели Panamera от Porsche.
Шпионы, которым удалось сделать фото салона, утверждают, что этот огромный дисплей имеет диагональ минимум в 12 дюймов.
Внутри, этот автомобиль во многом напоминает о том, что производитель делает с будущим поколением Panamera. Высокотехнологичная модификация сохранила тахометр аналогового типа в центральной части приборной панели, но цифровой экран все же присутствует, и скорее всего их будет два с обеих сторон.
Центральная консоль располагает массивом емкостных клавиш, как у всей той же Panamera. У последнего, переключатели выполнены в виде отделочного элемента, а в Cayenneже секции серебряной расцветки обозначают место нажатия. На фотографии заметно, что конструкторы оснастили авто новым рулевым колесом, а дизайнеры оригинально расположили на нем все необходимые клавиши управления.
к содержанию ↑Технические характеристики Cayenne 2018
Инженеры бренда уменьшали вес флагмана в сегменте SUV на целых 200 кг. Такого колоссального эффекта им удалось достичь, построив внедорожник на платформе MLB, дебют которой прошел в последнем поколении Bentley Bentayga и Audi Q7. В скором времени аналогичная архитектура будет использоваться в новой модификации Touareg от Volkswagen, а также в супер-кроссовере Urus от Lamborghini.
Такое резкое уменьшение в весе сделает будущего «короля сегмента» более маневренным и управляемым, а также значительно скажется на топливной экономичности. Другими словами, третья генерация Cayenne по этим характеристикам окажется просто недосягаемой для всех злостных конкурентов.
Варианты силовых агрегатов также покрыты неизвестностью, но дошедшие до экспертов с завода-изготовителя слухи утверждают, чтоCayenne 2018 будет предложен покупателям с моторами на восемь и шесть цилиндров.
Предположительно, обзавестись внедорожником можно будет со следующими силовыми установками:
- Турбированный V6 двигатель емкостью в 3.0 литра;
- Четырёхлитровый V8 двигатель с двойным турбонадувом;
- Трехлитровый гибридный V6 двигатель.
Также стоит ожидать дизельный агрегат, но информации о нем еще практически отсутствует. Не исключается появление электрической модификации Cayenne 2018.
Кстати, эксперты, которые уже успели проследить за тестовыми заездами новинки на нюрбургрингских треках, говорят, что силовой агрегат, которым был оборудован тестовый прототип, производит превосходные впечатления, он представляется высокопроизводительным и невероятно мощным. По всей видимости, гуляющие на просторах всемирной паутины слухи о 540-сильном «движке» не просто «утка».
к содержанию ↑Начало продаж и стоимость флагмана Porsche
Официальная дата выхода третьего поколения Cayenne еще не была озвучена, но многие специалисты делают ставки на вторую половину 2017 года. Также существует мнение, что версия автомобиля с восьмицилиндровым силовым агрегатом будет стоить около 105 000 USD.
к содержанию ↑Porsche Cayenne 2018: фото предыдущего обновления
к содержанию ↑Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 16
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Entergod-2018s.com
Обзор Porsche Cayenne 2018 фото комплектации, новый Порше Кайен 3 поколение
Быстрый переход к разделам
Первое поколение Porsche Cayenne появилось в 2002 году. Тогда автомобиль вызвал не только удивление, но и недоумение. Казалось невозможным, чтобы компания, которая долгие годы делала спорткары, вдруг взялась за кроссоверы.Со временем возмущение фанатов поутихло, все привыкли к тому, что Porsche может быть пятидверным и теперь Porsche Cayenne самая популярная модель немецкого бренда. За это время по всему миру Порше Кайен разошелся тиражом более 760 тысяч экземпляров. Сохранить и приумножить успех модели призвано новое третье поколение porsche cayenne 2018.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров. Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки.
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге. Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда.
Разноширокие шины и управляемые заслонки
Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.
Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику.
Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.
Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.
При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.
Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2018 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.
Эргономика водительского места
Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.
Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.
В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.
Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.
Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Porsche Cayenne 2018 цена в Европе (Германия)
2018 Cayenne | 75 240 € |
2018 Cayenne S | 92 520 € |
2018 Cayenne Turbo | 139 800 € |
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.с.@об/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Порше Кайен 2018 тест-драйв видео
nova-auto.ru
Как мы разобрали Porsche Cayenne 2018 третьего поколения (Е3)
Во время тест-драйва нового Porsche Cayenne 2018 мы сможем понять, как этот кроссовер третьего поколения (Е3) ведет себя на дороге, как работают его новые системы и затем поделиться своими ощущениями.
Читайте также:
И только во время специального тренинга, который для нас провел международный технический тренер Porsche в Учебном центре Виннер, мы можем разобрать часть машины и заглянуть во внутрь.
Как изменились габариты Porsche Cayenne
Благодаря дизайну, который умело скрывает размеры и не скажешь, что новый Porsche Cayenne 2018 стал на 63 мм длиннее, на 23 мм шире и на 9 мм ниже. Так же на 100 литров вырос объем багажника.
Читайте также:
Размеры нового Кайена 2018
- Длина – 4918 (4926)* мм.
- Ширина – 1983 мм.
- Высота – 1696 (1673)* мм.
- Колесная база – 2895 мм.
- Размер багажника – 770–1710 (745–1680)* л
* для версии Porsche Cayenne Turbo 2018
В третьем поколении Кайен имеет активную аэродинамику. Абсолютно все окна переднего бампера снабжены активными жалюзи, которые открывают только по необходимости.
Читайте также:
Новые матричные светодиодные фары имеют 84 LED элемента. В паре с системой ночного видения короткими световыми пучками подсвечивают людей в темноте.
Но еще круче все обстоит с Porsche Cayenne Turbo 2018. Его адаптивный задний спойлер не только на 46 мм длиннее, но еще и меняет угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на высоких скоростях и выполняя роль воздушного тормоза при интенсивном замедлении.
Читайте также:
Оснащение Porsche Cayenne 2018
Среди опции нового Кайена третьего поколения есть матричные светодиодные фары, ассистент ночного видения с подсветкой движущихся объектов, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, кругового обзора и др.
Читайте также:
В салоне видим пример новой концепции Porsche Advanced Cockpit с цифровой индикацией и управлением. В ее основе система Porsche Communication Management (PCM) c 12,3-дюймовым сенсорным экраном на торпедо и двумя 7-дюймовыми дисплеями на щитке приборов.
Интерфейс Porsche Communication Management (PCM) включает онлайн-навигацию, телефонный модуль LTE, точку WiFi, 4 USB-порта, голосовое управление, сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay.
Читайте также:
А в качестве опции все это можно заставить великолепно звучать с аудиосистемой Burmester 3D High-End Surround Sound System.
На тренинге можно узнать насколько глубокие изменения претерпели моторы, коробки (передач и раздаточная) и что такое “Гибридная технология изготовления кузова”.
А если закачать на смартфон приложение Porsche Offroad Precision APP можно пользоваться помощником для езды по бездорожью, делать фото и записывать свои поездки на видео, анализировать поездку и пользоваться помощью цифрового спутника на бездорожье.
Читайте также:
Ходовые качества Porsche Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 третьего поколения должен обеспечить совокупность таких составляющих, как комфорт, универсальность, динамика и гоночные характеристики.
Читайте также:
Именно поэтому независимо от модификации у Порше Кайен теперь передние и задние шины разной ширины. А подвеска с электронным управления теперь работает с 3-камерными пневматическими стойками.
Сразу видно, что мотор смещен вниз (что хорошо) и вперед (что не очень хорошо). При этом развесовка изменилась незначительно. Передняя подвеска теперь многорычажная, а раздаточная коробка общая для всех модификации. И никакого Торсена.
Еще увереннее проходить повороты помогает активный полный привод, которому теперь помогают подруливающие задние колеса и усовершенствованная система стабилизации.
Читайте также:
А за эффективное торможение самого «злого» Porsche Cayenne Turbo 2018 теперь отвечают новые тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием дисков.
Заглянув под заднюю часть днища без аэродинамических накладок можно посмотреть за счет чего работает электромеханическая система гашения кренов и поворачиваются задние колеса – в противоположную передним сторону на маленькой скорости (улучшаем маневренность) и в ту же – на высокой (увеличивает стабильность в поворотах).
Впрочем, стандартные механизмы, как и керамические тоже остаются. И устанавливаются на различные модификации нового Кайена исходя из мощности двигателя. Впрочем, опция по выбору тормозов так же предоставляется.
Читайте также:
Модификации Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 в Украине дебютирует в модификациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Несмотря на то, что объемы двигателей уменьшились, их мощности и крутящий момент увеличились.
Снимаем декоративную крышку с мотора и сразу видим две большие турбины в развале блока небольшого мотора. Значит перед нами Porsche Cayenne S. Такое расположение сокращает длину воздушных каналов и улучшает отзывчивость турбин.
И в результате с новыми моторами третий Кайен разгоняет и едет быстрее, а топлива потребляет меньше.
Характеристики Porsche Cayenne 2018
Porsche Cayenne | Porsche Cayenne S | Cayenne Turbo | |
Двигатель | V6 Turbo | V6 Bi-Turbo | V8 Bi-Turbo |
Объем мотора, л | 3,0 | 2,9 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 440 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 550 | 770 |
Расход топлива, л/100 км | 9,0-9,2 | 9,2-9,4 | 11,9-11,7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,9 | 4,9 | 3,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | 265 | 286 |
Как все изменения отразились на поведении Porsche Cayenne 2018 мы планируем рассказать позже, после того, как проведет тест-драйв одной из модификаций. Следите за нашими публикациями!
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
кроссовер Порше Кайен 3 поколения
Новая модель Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года 29 августа 2017 года была официально представлена на специальном мероприятии в Германии. В обзоре технические характеристики, комплектация, фото и видео Порше Кайен новой генерации, официальная премьера которого состоится 14 сентября на Frankfurt Motor Show 2017.
В Европе авто новинка поступит в продажу в конце 2017 года по цене от 74 830 евро за базовую комплектацию Porsche Cayenne с 3,0-литровым 340-сильным турбо-мотором V6 и от 91 960 евро за более мощную версию Porsche Cayenne S со 440-сильным 2,9-литровым V6 biturbo, который был позаимствован у Porsche Panamera.
До российского рынка Порше Кайен нового поколения доберется только в конце весны или начале лета 2018 года (у дилеров прием заказов на новинку начнется сразу после новогодних праздников). Российским автолюбителям обновленный кроссовер будет предложен сразу в трех версиях: Porsche Cayenne, Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo с мощным 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года линейка пополнится гибридной версией Cayenne с силовыми установками общей мощностью 700 лошадиных сил (с возможностью подзарядки от бытовой сети), а также версиями с дизельными двигателями Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.
Новинка по сравнению с предыдущей генерацией внешне выглядит более выразительно, решетка радиатора и фары головного света стали более четкими у капота более выразительный рельеф, а задние двери стали более крупными. В задней части кузова узкие светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой узкой светодиодной полоской. Вот, пожалуй, и все чем новая модель отличается от предыдущей версии премиального кроссовера.
Построен третий Cayenne на коротко-образной платформе MLB Evo с колесной базой 2895 мм, в то время как новое поколение Audi Q7 и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии платформы с колесной базой 2994 мм и 2995 мм соответственно. Подвеска полностью независимая (двухрычажка спереди и многорычажка сзади).
Снаряженная масса кузова Порше Кайен изготовленного из высокопрочной стали и алюминия составляет в базовой комплектации всего 1985 кг (-55 кг по сравнению с предыдущей версией). Уменьшить массу автомобиля также удалось за счет новой литий-ионной аккумуляторной батареи, которая пришла на смену кислотно-свинцовому аккумулятору.
Стандартно обновленный кроссовер оснащен чугунными тормозными дисками, трехкамерной пневматической подвеской, полноприводной трансмиссией Porsche 4D Chassis Control и адаптивными амортизаторами PASM.
В качестве опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес, а также чугунные тормозные диски с вольфрам-карбидным покрытием Porsche Surface Coated Brake и дорогие, но высокоэффективные углеродокерамические диски.
Габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года немного подросли по сравнению с прежней генерацией и теперь в длину составляют 4918 мм (+64 мм) с колесной базой 2895 мм, в ширину 1983 мм (+44 мм) и в высоту 1696 мм (+9 мм).
Для Порше Кайен нового поколения предлагаются легкосплавные 19-21 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной (также предусмотрена возможность установки на задние колеса более широких шин, чем спереди).
Салон у Cayenne во многом похож на салон Panamera с приборной панелью с аналоговым тахометром посередине и двумя 7-дюймовыми цветными экранами по бокам. В наличии также трехспицевый многофункциональный руль, а также расположенная на центральной консоли мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном 12,3 дюйма (интернет 4G, Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay), под которой разместилась практически полностью сенсорная панель управления климат-контролем, подогревом, вентиляцией и массажем кресел и прочие мелочи.
Базовое оснащение у нового Кайена довольно богатое, полностью светодиодная передняя и задняя оптика, кожаный салон, кресла с подогревом и электроприводом регулировок, продвинутый мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и почти полностью (за исключением тахометра) цифровая панель приборов.
Опционально доступны активный круиз-контроль (InnoDrive), аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция всех сидений, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль и матричные светодиодные фары.
По умолчанию кроссовер оснащен пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета и полным приводом с четырьмя режимами работы Mud, Gravel, Sand и Rocks.
Салон у Cayenne нового поколения пятиместный и несмотря на сохранившуюся колесную базу стал заметно больше. Вместительность багажного отделения также выросла на 100 литров по сравнению с предшественником и составляет 770 литров, правда при сложении спинок второго ряда увеличивается до 1710 литров, а у предшественника максимальный объем багажника составлял 1780 литров.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера со старта продаж будет доступна только в двух версиях: в базовой Porsche Cayenne с бензиновым 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) турбо-мотором и более мощной версией Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм). Оба мотора работают в паре с 8 АКПП Tiptronic S, которая обеспечивает динамику разгона до первой сотни в первом случае за 5,9 секунд с максималкой 245 км/час, а во втором за 4,9 секунд с максимальной скоростью 265 км/час.
Также на автосалоне во Франкфурте будет представлена и топовая версия Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Новый Порше Кайен 2018 (Porsche Cayenne III): обзор, фото, характеристики, цены
Спортивный среднеразмерный кроссовер Порше Кайен 2018 модельного года станет представителем третьего поколения премиальной модели. Немецкая компания выпускает эти автомобили с 2002 года. В настоящее время производится вторая генерация легендарной модели, при этом рестайлинг был выполнен в 2014. Это длительный по современным автомобильным меркам период выпуска для предыдущего поколения. Начало производства новейшей модификации является своевременным решением компании.
О необходимости появления нового поколения автомобиля говорит стабильный спрос, сборка модели ведется сразу на двух площадках фирмы. Кроме того, общий рост объемов продаж кроссоверов и появление свежих или модифицированных версий от фирм конкурентов. К таким моделям премиум-класса следует отнести:
- Land Rover Velar.
- Audi Q8.
- Lexus NX.
Автомобили Порше характеризуются основными достоинствами:
- Высокими динамическими показателями.
- Премиальным оснащением салона.
- Повышенной проходимостью.
- Общей надежностью.
- Комфортной подвеской.
- Высокой степенью безопасности.
Датой премьеры нового Porsche Cayenne образца 2018 стало 29 августа текущего года. Это произошло во время специального мероприятия в немецком Штутгарте. Журналистов на встрече интересовал вопрос, о том, когда в 2018 году выйдет новый Порше Кайен. Во время представления фирма озвучила, что дата выхода кроссовера в серию назначена на весну 2018 года. Также была представлена самая заряженная версия под обозначением Cayenne Turbo S.
Внешний вид
Дизайн нового кузова кроссовера Porsche Cayenne 2018 года заметно отличается от внедорожника предыдущего поколения. Это достигнуто за счет конструкторских решений:
- уменьшенного угла наклона капота;
- более высокого расположения увеличенной решетки радиатора с тремя горизонтальными вставками;
- измененной формы головной оптики, одна сторона которой параллельна линии капота, а другая горизонтальной линии радиатора;
- ступенчатой конструкции переднего бампера;
- нижним расширенным обвесом;
- прямых линий боковых выштамповок;
- верхних светлых рейлингов;
- увеличенных колесных арок;
- более плавного перехода крыши к корме;
- компактных задних фонарей, соединенных светодиодной линией;
- трапециевидных одинарных диффузоров выхлопной системы вместо сдвоенных круглых.
Благодаря данным решениям внешний вид нового Порше Кайен образца 2018 года стал более динамичным и спортивным. При этом автомашина обладает чертами классического брутального кроссовера.
Интерьер
На представленных видео и фотоматериалах нового Porsche Cayenne модели 2018 года хорошо видны изменения в салоне. Прежде всего, интерьер отличается конструкцией центральной консоли. Она стала менее рельефной и в устройстве преобладают прямые линии. На самой панели установлен увеличенный монитор информационно-развлекательной системы. Кроме того, увеличился размер перчаточного ящика и изменена форма дефлекторов климатического комплекса.
Многофункциональный трехспицевый руль обеспечивает управление системами внедорожника без отвлечения водителя. Панель приборов выполнена в традиционном стиле с круглыми шкалами приборов. Сама панель для информативности защищена специальным козырьком. Уменьшилось количество клавиш, ручек и кнопок для управления системами автомобиля. Вместо них, использовано
novyjgod.com