Порше кайен 2 – Porsche Cayenne | DRIVE2

Porsche Cayenne S 4,2TDI Шальная пуля

Porsche Cayenne S 4.2 Diesel Шальная пуля

Добро пожаловать на мою страницу !

Рад всем, и каждому кто посетил и кому понравилась страница моего автомобиля и мой автомобиль !

привет всем ! ну вот и я 🙂 … изменил ей www.drive2.ru/r/lexus/4899916394579131214/ …после 7 лет владения…не знаю какая причина смены была, просто загорелся и все…Лексус не ломался, он ездил, ездил и ездил, не ломался, а просто ездил, я на нем без поломок проехал 160000 км ! плюс его 100000 км когда купил…итого 260000 км.Ездий, да радуйся, да нет.Знакомый дал попробовать поездить на Порше Кайенне с таким мотором…и я загорелся, но искал Туарег с таким же мотором, посмотрел 2 таких, продавцы странные были и переключился на Порше.Не знаю, искал только 4,2 , хотя у нас на рынке один и тот же автомобиль, но например с мотором 3,0д будет стоить на 15-25% .С чем это связано сложно сказать, наверное разница в растаможке точно влияет…хотя 3,0д растаможить 12000 евро …4,2 не намного больше…

В общем пересмотрел и Порше много.поездил на 4 … были дорестайловые экземпляры, правда по состоянию и комплектации не было вопросов…хотя пробеги были 150000скм…89000 км… 50000 км…и тут подвернулся этот рестайловый, и согласился на обмен…

Итак что мы имеем :
-32500 км
-самое главное в этой машине это конечно мотор 4,2 битурбо,
-385 дизельных лошадиных сил
-850 Нм крутящего момента ( даже Turbo S c 570 л.с. имеет 800 нм)
— 5,4 сек до 100
— и расход 7/8/10 ( проверим, но поездив уже несколько дней, может на 1 литр больше, и это зимой )

Не знаю, как то БМВ более новые, как и Мерседесы, почему то для меня » умерли» …не верится в их надежность и уверенносвть в будущем…поэтому пока ( а думаю еще долго) таких куплено не будет…из немецких авто, у меня не было Ауди, Фольксваген …решил попробовать…Порше же это тот же Туарег, только с другим салоном, внешкой, выхлопом и чуток другими настройками двигателя и подвески…Перелопатил за последний месяц кучу инфы, сайтов ( зарегился и на Порше и на Туарег клубе), да и тут народ подзадолбал вопросами о своих машинах, спасибо им за ответы и советы при выборе авто !

Будем пробовать, надеюсь не разочарует…

…делимся…репостируем…думаю будет много интересного…

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Porsche Cayenne 3,2л. 250л.с. | DRIVE2

Давно хотелось такую машину, думаю как и многим) Живём один раз. После продажи мерса, мне нужна была полноприводная машина с клиренсом больше чем у легковушки. Полный привод должен быть постоянным, а не подключаемым через всякие вискомуфты и т.п. дрибедень.

Мерс я продал за 770т.р. и хотел приобрести следующий авто не дороже 800т.р. Я рассматривал Джип Гранд-Черроки в кузове VK до 2008г.в. т.к. машины с этого года имели бензиновый мотор мощностью больше 250 сил, что влечёт большой транспортный налог. И посматривал в сторону Кайена, но боялся покупать из-за того что у всех мнение машины которая очень дорога в обслуживании и говорили что она жёсткая по подвеске. А больше то и машин в таком сегменте не найти, т.к. у других либо дизель, а я хотел бензиновый мотор, либо мощность мотора больше 250 сил.

Прадик не рассматривал, так как был Крузак 100 и хотелось чего то нового и кстати после я ездил у друга на новом Прадо-150 и был откровенно разочарован его управлением, на Кайене оно гораздо остреее и информативнее и отсутствует валкость, наверное это следствие наличия рамы в Прадо.

Я прокатился на Порше и понял нужно брать. Немецкое качество материалов в салоне и сам экстерьер, всё это повлияло на моё решение. Мотор 3,2л. не имеет тех проблем которые имеют моторы V8, считается что от качества нашего бензина у них в цилиндрах образуются задиры и многие владельцы таких авто, вынужденны гильзовать свои моторы. Но конечно турбовый Кайен это бомба, чего только стоят его тормоза.

Откатал я в общем на авто полтора года и за это время ничего глобального не ремонтировал. Как купил заменил расходники включая свечи, катушки зажигания. Тормозные диски по кругу. Приобрёл очень дёшево родные 18 диски хром всего за 5т.р. состояние конечно их было не как новых но служили верой и правдой. Установил газовое оборудование и расход мой стал равен 10л. бензина на сотню. До установки газа, расход бензина был 16-17л. сказывается масса авто и постоянный полный привод.

Очень радовал боковой свет в фарах, там имеются специальные линзы повёрнутые в сторону от головного света. При повороте руля, причём на любой скорости, включается этот свет и довольно хорошо освещает поворот. Установил подсветку в дверях с логотипом, можно увидеть результат на фото. Будут вопросы, пишите постараюсь ответить. Всем ровных дорог!

  • Двигатель 3.2 бензиновый (250 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Porsche Cayenne (1st generation) выпускается с 2002 года
  • Госномер С465УС190

Почти четыре года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Porsche Cayenne 2015 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Porsche Cayenne

Все поколения Porsche Cayenne

Обновленный Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели под индексом 958. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее новые, каплевидные фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя маленькими светодиодными элементами дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере расположилась крупная решетка радиатора, прикрытая множеством пересекающихся тонких горизонтальных и вертикальных ребер. По бокам от нее, находится парочка крупных воздухозаборников, прикрытых похожей пластиковой решеткой. Прямо под ними можно увидеть вытянутые прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично совмещает брутальный силуэт внедорожника с элегантными чертами спорткара.

Размеры Porsche Cayenne

Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.

Двигатель и трансмиссия Porsche Cayenne

Porsche Cayenne оборудуется одним из семи двигателей, исключительно автоматическими коробками передач, а также системой полного привода. Благодаря широчайшей линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком «силовой» палитры Porsche Cayenne являются V-образные бензиновые агрегаты. Младшие версии оснащаются атмосферным V6, на 3,6 литра, выдающим 300 лошадиных сил. Старшие комплектации щеголяют похожим мотором, но уже с системой турбонаддува. Благодаря работе на положительном давлении, они выдают 420 или 440 кобыл в зависимости от версии. На вершине цепочки находится настоящий V8 на 4,8 литра. Он также оснащен турбокомпрессором и располагает табуном на 520 или 570 голов в версиях Turbo и Turbo S соответственно.
  • В качестве альтернативы, производитель может предложить двигатели на тяжелом топливе. Дизельные силовые агрегаты отлично подходят большим внедорожникам, благодаря отличному крутящему моменту и малому расходу топлива, нивелирующему затраты, вызванные системой полного привода. Базовые комплектации оборудуются трехлитровым V6 с турбокомпрессором. Он выдает 245 лошадиных сил и выглядит довольно выгодно из-за низкого налога и расхода в 7,8 литра на сотню в городе. Топовые щеголяют турбированным V8 на 4,1 литра. Благодаря солидному литражу, он генерирует 385 лошадиных сил и потрясающие 850 Нм крутящего момента.

Итог

Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.

Видео


Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 939мм
  • длина
    4 855мм
  • высота
    1 705мм
  • клиренс
    245мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3,0D AT
(245 л.с.)
ДТПолный6,2 / 7,87,3 с221 км/ч
3,6 AT
(300 л.с.)
АИ-95Полный7,5 / 12,37,7 с230 км/ч
4,1 AT
(385 л.с.)
SДТПолный7 / 105,4 с252 км/ч
3,6 AT
(420 л.с.)
SАИ-95Полный8 / 135,5 с259 км/ч
3,6 AT
(440 л.с.)
GTSАИ-95Полный8,3 / 13,25,2 с262 км/ч
4,8 AT
(520 л.с.)
TurboАИ-95Полный8,9 / 15,94,5 с279 км/ч
4,8 AT
(570 л.с.)
Turbo SАИ-95Полный8,9 / 15,94,1 с284 км/ч


Ищите отзывы о Porsche Cayenne?

Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

Porsche Cayenne 2010 — 2015

Porsche Cayenne 2010 — 2015 — вся информация про Порше Кайен II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Porsche Cayenne

Все поколения Porsche Cayenne

Спортивный пятиместный кроссовер Porsche Cayenne создавался при активном участии автомобилестроительной компании Volkswagen AG. Производитель решил создать принципиально новую модель, для чего конструкторам было дано задание: разработать платформу с продольным расположением силового агрегата, постоянным полным приводом, полностью независимыми подвесками и мощным несущим кузовом. В Volkswagen работали над созданием трансмиссии, а в Porsche разрабатывали подвеску и обеспечивали будущему авто надлежащие ходовые качества. Автомобиль Porsche Cayenne дебютировал осенью 2002 года. Практически сразу машина стала бестселлером, хотя и отличалась весьма высокой стоимостью. Сборка машин налажена на предприятии Porsche в Лейпциге, а кузова для авто изготавливаются в Братиславе. В начале 2006 года на Лос-анджелесском автосалоне была представлена модификация Porsche Cayenne Turbo S, главное отличие которой заключалось в 512-сильном двигателе. Это позволило новому авто разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунд и двигаться по трассе со скоростью 270 км/ч. На данный момент готовится к дебюту второе поколение автомобилей Porsche Cayenne.


Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 939мм
  • длина
    4 846мм
  • высота
    1 705мм
  • клиренс
    215мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.6 AT
(300 л.с.)
АИ-95Полный8 / 13,27,8 с230 км/ч

Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II

Тест драйв 26 сентября 2010 Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi)

Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

9

Вторичный рынок 12 сентября 2010 Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 )

Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

4


Генная инженерия (Cayenne 4.8, 8АТ) Тест драйв

В своем первом поколении Cayenne был прежде всего бизнес-проектом, призванным повысить узнаваемость бренда и поднять продажи. Про новый автомобиль можно сказать, что это плоть от плоти Porsche .

18 18 июля 2010


Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 15 июля 2010


Ищите отзывы о Porsche Cayenne?

Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

Porsche Cayenne Turbo ST2 | DRIVE2

Porsche Cayenne 957 для меня на всегда останется лучшим авто. Особенно этот кузов, брутальный турбо борщ) Автомобиль выкатил от официального дилера Москвы в декабре 2008 года, так и остался единственным и видимо последним хозяином) За эти года не мало изменилось, но 2016 год стал решающим, автомобиль встал на переделки. В планах ещё очень-очень много. Заходите в бортжурнал)

Кузов:
— Обвес по кругу Techart SUV
— Капот TechArt
— Очки на фары Techart
— Колеса Techart Formula 22 10j 295/30 и 10j 295/30 Резина Michelin Diamaris 4×4
— Ходовые огни Techart
— Краска Sikkens, кузов обработан Ceramic pro
— Доп. линзы моримото, и блоки mtf (кватроксенон)
— Туманки PTF optima (4)
— Подсветка порогов Brabus
— Камеры кругового обзора 360
— Дверные доводчики SlamStop (4)
— Проваренная панорамная крыша (скрипов нет)

Что мы имеем:
— Выхлоп Techart
— Вибаста GSM управление
— Автоматическая тонировка
— Радар-детектор ESCORT Passport 8500ci Plus
— Пневмо гудок Hardley
— Полная шумо и вибро изоляция
— Дополнительный АКБ

— Система кругового обзора 360
— Цифровой и аналоговый ТВ
— iP TV
— Apple TV
— ПК
— Android NaviBox
— 2x PlayStation
— DVD чейнджер
— 3 х монитора HD 10,1
— Выездной монитор Pioneer SPH-DA120
— Focal Utopia Be Woofer Midrange 6W2
— Focal Utopia Be Kit Tbe
— Focal Utopia Be Midrange 3W2
— Focal Utopia Be
— Focal HP 3KRX3
— Focal K2 Power 165 KRX2
— JL Audio 13W6v2-d4
— Focal 5W2
— Audison VRx 2.250
— Audison VRx 4.300
— Audison VRx 1.500
— Audison Bit One

По салону:
— Перешиты в родную кожу сиденья, руль, ручки.
— Изготовленные подиумы и фальши багажника
(перетянуто в родную кожу)

P.S. И еще целая куча всего…

  • Двигатель 4.8 бензиновый (600 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2009 году
  • Porsche Cayenne (1st generation) выпускается с 2002 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Porsche Cayenne 🔥НА СТИЛЕ🔥 | DRIVE2

Ребята привет😎👍👆
Машина была куплена в замен Экспа! Форд отслужил верой и правдой! Хорошая машина! И чуть ли не хотел купить нового спорта, но узнал что завод преостановил производство!( И в этот момент моя любимая жинка мне предложила такую схему))) А почему бы тебе не пересесть на новый уровень)) скажем так, кайен был моей давней мечтой, да и на вторичке можно его урвать по адэкватному ценнику!
Занялся поиском. И где то примерно через месяц выкладывают объявление этого красавца! Как и хотел! Бензин, атмосферник, в жирнейшей комплектации! Цвет салона вообще бомба! Не маркий! Каждая деталь в коже! КАЖДАЯ!)

После многочисленных проверок, созвонов я решил надо забирать! А то уйдет)))
Через пару часиков мы с другом уже были в Москве! Осмотр, расчет и погнали!)
Блин каое было мое удивление после первых минут управления этого авто! Это просто другой уровень! Запредельный! Рулится как по рельсам! Очень круто! По подвеске — это первое мое авто с пневмой, что хочу сказать это просто шедевр! Как она сглаживает все неровности! Супер!
Ну по отделке салона это отдельная тема конечно! Просто мрак!)) Каждое прикосновение к коже вызывает восторг! какая она нежная! Везде идеальная строчка! Как приятно нажимаются кнопочки! Короче отделка у порше просто на высоте!
По началу когда увидел центральную консоль, то испугался от этого обилия кнопок, но буквально через несколько дней абсолютно привыкаешь и все для тебя становится привычным!
Отдельное внимание к шумоизоляции авто! Даже при закрытии дверей, складывается такое ощущение что машина бронированная! Двойное остекление естественно добовляет тишину в салоне! Ты сразу отключаешся от внешнего мира!
Машина однозначно СУПЕР! Ребята из Штутгарта на славу стараются!
По динамике 300 лошадок достаточно быстро разгоняют его и особо неиспытываю я какого либо дискомфорта! Понятно что после спорта не так быстро, но это другой автомобиль, на нем тебе хочется просто ехать и получать удовольствие! И ВСЕ! Видно старею)))
Ну вообщем то пока все!

Следите! Будет интересно!👍😎

В планах сменить диски 19 ые на 21″! — сделано!
Полировка с нанесением жидкого стекла(ежегодно)! — сделано!
Ну и так по мелочам! В основном в этом автомобиле ничего нехочется менять, все и так продумали и сделали на высоте!

  • Двигатель 3.6 бензиновый (300 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Porsche Cayenne (2nd generation) выпускается с 2010 года

Почти год на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Porsche Cayenne dieselek🌶️🌶️🌶️ | DRIVE2

Было много разных автомобилей
INFINITI FX37- MAZDA6-RAVE4-VOLVO XC60
… вот и Порше взяли для нашей большой семьи )))
Рассматривали только дизель, последняя была Volvo дизельная — очень понравился авто, но нужно было двигаться дальше и авто нужен был побольше, но не сарай)))
Пришлось протестить много авто чтобы остановиться на этой, это были VOLVO XC90 — LEXUS RX — GLE — X6 — CAYENNE

Дорожная магия Порше Кайен как раз в том, что машина в данном случае — это личность. Настройки меняют её проведение, на характер остаётся неизменным. Скажем, в спортивных режимах руль становится более чувствительным, но при этом в нулевом положении сохраняется небольшая зона покоя. Благодаря этому, этот большой автомобиль не норовит уйти с траектории от малейшего движения штурвала. Наоборот, даже в режиме комфорт управляемость настроена на живое, эмоциональные взаимодействие машины и водителя. Кайен это в первую очередь Porsche и лишь во вторую кросовер.

Что касается фирменных поршевских особенностей, то ещё одна — это приборная панель с пятью колодцами, в которых находятся разные шкалы индикаторов и прочие любопытные вещи. Скажем, водитель может узнать температуру масла и его давление. Сегодня это уже редкость. В центре, разумеется, находится тахометр – это же Porsche, а рядом – круглый монитор, на который выводится и карта навигации, и подсказки, и все прочие необходиые данные бортового компьютера. Штука очень удобная.

Боковые зеркала невелики, особенно учитывая размер машины. Более того, в угоду дизайну им придали каплевидные форму срезав верхние и дальние углы. Лучше бы пострадала эстетика, чем обзор.

Что касается электроники, то позабавила одна особенность. Вопреки трендам здесь не нашлось системы, которая предупреждает об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Ну что ж хотя бы в Porsche до сих пор считают, что сидящий за рулём должен уметь водить машину без посторонней помощи.

Искал дого авто 3-4 месяца, ждал именно этот автомобиль ))) с небольшим пробегом 20тыс и хорошей комплектации :
-Двухцветный коричневый салон (Espresso / Cognac) с отделкой натуральной кожей
-Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)
-Панорамная крыша
-Стекла с тепло- и звукоизоляцией
-Обогрев лобового стекла и руля
-Электромеханические доводчики дверей
-Пневматическая подвеска, включая PASM
-Пакет Sport Chrono
-Диски Cayenne SportEdition
-Сидения с 14-позиционной регулировкой
-Подогрев передних и задних сидений
-Вентиляция передних сидений
-Система звучания Burmester®
еще по мелочи …

Что хотелось бы доустановить :
-Пакет Sport Design
-Тормоза улучшить
-Адаптивный круиз-контроль
-Чип

Год на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru