Порше цена фото – Модельный ряд Porsche (Порше) 2018 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Санкт-Петербурге
Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия
Меню
Автомобили с пробегом
Автомобили с пробегом
Поиск автомобилей с пробегом
События и автоспорт
События и автоспорт
Автоспорт Porsche
Услуги и Сервис
Услуги и Сервис
PorscheExclusive Manufaktur
Оригинальные аксессуары Porsche Tequipment.
My Porsche | вход & Регистрация
Аксессуары Porsche Driver’s Selection
Корпоративные продажи
Porsche Financial Services
О Porsche
70 лет очарования спортивных автомобилей
Новости и пресса
Журнал Christophorus
Ответственность
Дополнительные услуги
www.porsche.com
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
quto.ru
Porsche — все модели Порше 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Porsche 2018 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, видео тест драйвы, архив моделей Порше. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Porsche.
От 4 016 000
Родстер
Германия
Год: 2016
От 3 948 000
Купе
Германия
Год: 2016
От 6 319 000
Купе
Германия
Год: 2015
От 7 001 000
Кабриолет
Германия
Год: 2015
От 19 245 000
Купе
Германия
Год: 2017
От 10 318 000
Купе
Германия
Год: 2017
От 7 407 000
Купе
Германия
Год: 2015
От 11 947 000
Купе
Германия
Год: 2014
От 12 629 000
Кабриолет
Германия
Год: 2013
От 4 999 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 729 000
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 6 283 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 6 732 000
Универсал
Германия
Год: 2017
Архив моделей марки Porsche
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
avto-russia.ru
Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия
Меню
Автомобили с пробегом
Автомобили с пробегом
Поиск автомобилей с пробегом
События и автоспорт
События и автоспорт
Автоспорт Porsche
Услуги и Сервис
Услуги и Сервис
PorscheExclusive Manufaktur
Оригинальные аксессуары Porsche Tequipment.
My Porsche | вход & Регистрация
Аксессуары Porsche Driver’s Selection
Корпоративные продажи
Porsche Financial Services
О Porsche
70 лет очарования спортивных автомобилей
Новости и пресса
Журнал Christophorus
Ответственность
Дополнительные услуги
www.porsche.com
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
Porsche — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше) Подразделы Porsche: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью![](/wp-content/uploads/porshe-cena-foto_0.jpg)
- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 51
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 259 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 86 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня911 Carrera
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
1 поколение, 2010 — 2011911 GT3
1 поколение, 1999 — сегодня911 GT3 3.8
1 поколение, 2013 — сегодня911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня
911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодня
Cayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодняCayman R
1 поколение, 2011 — сегодняCayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.)
Все модели Porsche
На этой странице:
Фотогалерея Porsche
…![](/wp-content/uploads/porshe-cena-foto_1.jpg)
Последние отзывы о Porsche
Максим Иваненко
Porsche 911 Turbo S
Супер Манчкин одобряет ??
Максим Иваненко
Porsche Cayenne S
Жоповозка и жоповозка
Максим Иваненко
Porsche Macan
Зачем вы сделали porsche турбо-свин
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Porsche
Все тесты Porsche
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 9 3www.motorpage.ru
Porsche в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации
Porsche — официальный дилер в Москве. Предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. Техническое обслуживание и любые другие виды работ по высочайшим критериям качества Porsche.
г. Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр. 10
Тел.: +7 (495) 787-99-11
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.
г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1
Тел.: +7 (495) 228-06-19
У нас вы сможете купить автозапчасти от ведущих производителей Европы, Америки и Японии. Покупая у нас европейские или японские автозапчасти, вы можете быть уверены в качестве товара. На все виды продукции предоставляется гарантия.
г. Москва, ул. Перовская, 66, к. 6
Тел.: +7 (915) 275-27-85
Техцентр MS-AVTO занимается ремонтом и диагностикой автомобилей Порше. Мы обладаем большим опытом и умениями, которые необходимы для качественного ремонта машин этой концерна. Кроме этого, наша фирма готова предложить всем клиентам оптимальные и взаимовыгодные программы сотрудничества, будь то частное или корпоративное лицо, а также, оказать полный спектр услуг, связанных с ремонтом и диагностикой вашего автомобиля Порше. Основным нашим девизом является качественное обслуживание и минимальная стоимость работ.
г. Москва, ул. Вавилова, 69АС
Тел.: +7 (495) 507-56-05
Porsche — официальный дилер. Нами осуществляется продажа Porsche всех моделей и комплектаций на максимально привлекательных условиях. Кроме того, мы предлагаем техническое и сервисное обслуживание автомобилей немецкой марки и предоставляем возможность купить новый Porsche в кредит, в лизинг или по системе Trade-in.
Москва, Михайловский проезд, 3, стр. 26
Тел.: +7 (495) 229-11-00
narule.ru
Porsche Cayenne: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше Кайен
Технические характеристики Porsche Cayenne
Цена | 4 999 000 — 9 800 000 |
Мин. цена | 4 999 000 |
Макс. цена | 9 800 000 |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4918 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1696 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 770 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche Cayenne
Porsche Cayenne S 2.9 AT
Цена от | 6 521 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5700-6600 |
Момент, н·м / оборотах | 550/1800-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 3.0 AT
Цена от | 4 999 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5300-6400 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1340-5300 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.3 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT
Цена от | 6 934 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 253 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый гибридный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462 |
Момент, н·м / оборотах | 700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne Turbo 4.0 AT
Цена от | 9 800 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 286 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/5750-6000 |
Момент, н·м / оборотах | 770/1960-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.4 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche Cayenne по цене
От 4 510 000
До 4 950 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 100 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 4 590 000
До 5 590 000
Кроссовер
США
Год: 2018
От 4 690 000
До 6 690 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
От 4 855 000
До 5 185 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 5 520 000
До 6 000 000
Внедорожник
США
Год: 2018
От 5 059 000
До 9 197 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 650 000
До 6 220 000
Кроссовер
США
Год: 2018
От 4 690 000
До 5 230 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 5 500 000
До 9 620 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Отзывы владельцев Porsche Cayenne
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Porsche
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Porsche Cayenne — тест драйвы
Porsche Cayenne / Порше Кайен
Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из «крылатого металла» — это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый «Кайен» оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине — на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л — в этом плане «Кайен» превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление «кормы» с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.
Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия «S» с 2.9-литровым турбомотором — с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия — все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций — «умный» круиз-контроль и система ночного видения.
В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс «эйрбегов», пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.
avto-russia.ru