Поло седан рестайлинг – Volkswagen Polo седан V поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Polo седан sedan, где купить

Volkswagen Polo Sedan Комплектация «Allstar» › Бортжурнал › Плюсы и минусы рестайлингового Поло после дорестайлинга

Во втором посте попробую отметить некоторые положительные и отрицательные моменты, которые появились в рестайлинге. Сравнить есть с чем, т.к. моей предыдущей машиной был дорестайлинговый Поло седан в базовой комплектации.
Итак, что понравилось.Первое-это изменная внешность, вроде немного изменили, но восприятие от Поло в рестайлинге, особенно в некоторых ракурсах как от авто классом выше. И строже.
Кнопка открывания багажника появилась на самом логичном месте — на крышке багажника. Очень удобно, с учетом того, что кнопка -электрическая, а не механическая, легкое нажатие и крышка поднялась. А раньше-только или ключом или из салона, при этом салонная кнопка держится не крепко и при неосторожном нажатии часто выдергивалась из посадочного места.
Подсветку номера поменяли на светодиодную идеальной яркости-в темноте освежает, старые желтм светом горели…
Сиденья удобнее, материал на моей версии красивее и устойчивее к грязи. Также очень радуют кармашки с обратной стороны спинок передних сидений, очень их не хватало раньше.

Общая шумоизоляция чуть лучше, но не намного.
Свет фар лучше, за счет того, что ближний и дальний теперь разделены .
Задержка на нажатие педали газа почти не чувствуется и не мешает. На первых Поло седанах уж очень задемпфировали педаль, что временами напрягало довольно сильно.
Машина при покупке была укомплектована дополнительной съемной защитной решеткой радиатора, правда я не ставил зимой, честно говоря, забыл)))
Очень обрадовали два совершенно одинаковых складных ключа . Кроме того, что они сделаны очень качественно и приятны на ощупь, с них можно дистанционно открыть багажник, при этом двери не разблокируются если ранее авто было закрыто. Также с брелка можно полностью (частично) открыть или закрыть все стекла на дверях. Очень удобно и прикольно. Сигнализации нет, только ЦЗ.
Измененный задний бампер очень органично дополняется выхлопной трубой классной формы

Полный размер

На более дорогих комплектациях идет еще более красивая никелированная насадка, но мне и эта форма нравится


Кнопка рециркуляции внутрисалонного воздуха теперь при выключении зажигания не отключается. Мелочь, а зимой плюс.
Зеркала новой формы после мойки не забрызгивают боковые окна скопившеся в них водой. Зеркала старой формы должны стоять пол-дня сохнуть или надо было продувать их воздухом. На темной машине это проблема-разводы капель по всей боковине на только -что вымытом чистом авто…
Теперь к минусам.

Полный размер

На кромке на новом заднем бампере при езде в дождь по трассе собирается много песка.


За отражателем и декоративной черной накладкой снизу заднего бампера собирается очень много песка, незаметного сразу, вычистить который можно только под давлением керхером и то не с первой попытки.

Полный размер

Регулировка зеркал нелогична, очень трудно на ходу подправить зеркало.


В движении на малой скорости немного слышно работу трансмиссии. Может с ростом пробега шум уйдет, но на предыдущем такого не было .
Педали сдвинуты через чур вправо и расстояние между ними маленькое -в зимней обуви могут возникнуть проблемы. Может это (и скорее всего) происходит из-за спортивных металлических накладок, характерных для данной комплектации, но все же…
Печка как не грела так и не греет.Хотя, нет, вру, зимой через минут 15 езды уже можно снимать верхнюю одежду, но на холостом ходу особо расчитывать на быстрый прогрев не приходится. Жаль, я надеялся, что они этот косяк исправят или улучшат (ускорят) хотя бы немного прогрев, но -нет. Видимо, сделано спецом, чтобы заставить пАлюбому покупать допы-попогреки…

Полный размер

Подлокотник. Насколько он полезен и удобен при дальней езде. настолько же мешает поднимать ручник


Я так рад был подлокотнику, но практически всю зиму ездил, подняв его-ну очень он мешает поднимать и отпускать ручник, не подрифтишь))))
Больше всего меня подклинивает шум (свист) воздуха в районе дверей при скорости 90-100 км/ч. В районе дверных рамок. Мне кажется причина в уплотнителях

Полный размер

может их подрезать немного?

Полный размер


После зимы вот так выглядят пара мест

Полный размер

Полный размер

это амортизационная стойка спереди

Полный размер

А это меня удивило больше всего


То, что на задней банке за один зимний сезон появились вот такие рыжики меня очень смутило, на предыдущем Поло такого не было и за 4 зимы.
Кроме того несмотря на установленную металлическую защиту картера подкапотное пространство все равно сильно загрязняется. не критично, но хотелось поменьше пыли.
Ну, вроде пока все. Прошу адекватно реагировать на мое ворчанье.Это не придирки а попытка отметить положительные моменты и недочеты.
В следующем посту попробую коротко рассказать историю эксплуатации предыдущего Поло с пробегом на момент продажи 104000 км.

Полный размер

www.drive2.ru

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Рестайлинг Polo Sedan своими руками — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2014 2014 года на DRIVE2

Началось всё с того, что 21 января я попал в ДТП. В меня с горки спустилась ГАЗель. Пройдем по повреждениям:
Смят капот, разбита фара, решетка радиатора, сломан телевизор, притерт и сломан бампер, помято крыло.
И почти сразу я задумался о том, что чинить буду в «рестайлинг».

Полный размер

Полный размер

Как известно, в Polo рестайл другой капот, решетка радиатора и бампер. Начались мучительные раздумья на тему «А подойдет ли.». Кто-то говорил, что должно подойти, кто-то, что нет (в том числе и Дилер) И ответ на этот вопрос я толком не нашел. Единственное, что было это статья на Polosedan.ru, где были изложены основные отличия деталей с их кодами. НО я не нашел ни одной статьи, в которой было показано, и сказано как человек делал фейслифт Polo дорестайл. Возможно я плохо искал, а возможно, что я первый в России, кто решил так заморочиться.

В общем вот статья, в которой я всё изложу как есть.
На свой страх и риск я решил, что буду собирать новую морду. Поиски деталья шли очень плохо, тк VIN от машин 15-16г. не хочет пробиваться ни по каким каталогам. Всё стало проще, когда я наткнулся на вышеупомянутый сайт polosedan.ru, там я и нашел основную часть нужный артикулов. Но на этом проблемы не закончились! Кузовни для рестайла крайне мало на складах поставщиков и достать их было достаточно трудно. Детали я заказывал через Анатолия Пухова (vk.com/autokot52) Пожалуй самые низкие цены на зп для иномарок в Нижнем Новгороде. Как только всё нашли, я сделал заказ и через пару недель ожидания пришла первая партия запов. Бампер я заказал на разборке в Казани (б/у их крайне мало)
Единственное что очень долго шло это решетка радиатора и левая рамка птф. На них несколько раз приходил отказ и шли они в общей сложности больше месяца наверно.
Выкладываю список артикулов на детали для рестайлингово Polo Sedan:
6RU 854 662 C RYP
— решетка птф правая (хром)
6RU 854 661 C RYP— решетка птф левая (хром)
6RU 823 031 C— Капот
6RU853651DRYP— Решетка радиатора
6RU853671CRYP— Решетка на бампер (хром)
6RU807221AGRU— Облицовка бампера
4412040LUE — туманка левая DEPO (от polo hb)
4412040RUE — туманка правая
Еще так и не нашел губу под новый бампер (если есть у кого артикул или мб кто продает, напишите в комментариях)
В остальном отличий по деталям нет.
В общем спустя 2 месяца с начала этой истории я собрал все детали (кроме губы под бампер) и повез машину на сборку и покраску)) Собирал Олег Маслов (vk.com/nn.niceway), Красил Сергей Соловьев (vk.com/club111774035), Птф устанавливал Михаил Петрунин (vk.com/grozny7666)

Полный размер

Полный размер


2 дня ожидания и всё готово)

Очень круто получилось)

Полный размер

Кто-то может сказать, что это всё лишняя трата денег, тк прежнюю морду было куда дешевле собрать, но я считаю, если платит страховая, то грех этим не воспользоваться) Результат стоит того!
Итого деталей (включая телевизор, фару, крепления под фару и т.п.) получилось на 55к.
Работа 20к.
Кстати, продам старый бампер, капот (его можно восстановить) и юбку
Спасибо за внимание) Мб кому-нибудь эта статья пригодится

www.drive2.ru

Volkswagen Polo 2015: характеристики

Немцам не занимать в качестве сборки автомобилей. Элегантные и спортивные, надежные и эргономичные, технически развитые и абсолютно современные образцы искусного автомобилестроения, выпускаемые крупнейшей корпорацией Volkswagen, разлетаются по дилерским салонам, как «горячие пирожки».

Огромным спросом пользуется Volkswagen Polo, входящий в десятку самых продаваемых автомобилей в европейских странах. Выпускаемый с 1975 года, автомобиль пережил пять поколений и множество рестайлингов.

Отдельного внимания заслуживает модель в кузове седан. В России седан Polo – это один из наиболее популярных экспонатов, собираемый на Калужском автомобильном заводе. Надежный, простой в обращении, динамичный и созданный специально для российских дорог – так можно охарактеризовать в общих словах модель В-сегмента.

А теперь: что конкретного приготовил производитель в 2015 году?

Внешний вид

Как быстро «растут»… автомобили. Вроде еще вчера видели Polo с «квадратными» прямыми линиями кузова, которые можно было узнать за километр. Но то было 40 лет назад. С тех пор многое изменилось. Из поколения в поколение автомобиль рос, обрастая солидным обликом современного джентльмена со стройным спортивным характером.

Сегодня модели многих производителей можно сравнивать друг с другом – настолько они бывают похожи. Вот и Polo 2015 года имеет фамильные черты в экстерьере, схожие с дизайном кузова Jetta. Для владельцев нового экземпляра немецких технологий сходство – это конечно же огромный плюс, чего не скажешь об обладателях престижных версий, которых выход в свет свежего Polo вряд ли обрадует.

Стоит отметить светотехнику, которая как раз и является тем самым ключом к созданию выразительного внешнего вида седана. Впервые «бюджетник» в базовой комплектации оснащается не только набором светодиодных «украшений», но также биксеноновым светом фар. «Вишенка на тортике» – встроенный омыватель фар, которым не могут похвастать даже некоторые топовые автомобили.

Сразу надо сказать и о «противотуманках». Теперь они не только используются как источник дополнительного освещения, но также имеют функцию подсветки поворотов.

Задние фонари, компактно вписываясь в пространство кормы автомобиля, естественно тоже оборудованы светодиодными огоньками.

Решетка радиатора стала заметно шире. Сетку отделали хромированным покрытием. По центру разместили привычный логотип марки VW.

Капот прибавил агрессии, стал более выпуклым, рельефным. Глядя на это чудо аэродинамического решения, чувствуешь одновременно непревзойденную респектабельность и небывалый спортивный настрой авто.

Среди новшеств стоит назвать боковые зеркала заднего вида. Немцы встроили в повторители поворотов светодиодное оформление, а сами элементы оснастили электроприводом, срабатывающим простым нажатием на кнопку в салоне авто.

Для разных комплектаций немцы приготовили как стальные, так и легкосплавные диски размерами 14 и 15 дюймов соответственно. К ним в комплект идут полноразмерные колпаки оригинального дизайна.

В линейку цветов экстерьера добавился бежевый Titanium с эффектом металлик.

Габариты соответствуют представительному характеру седана: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Дорожный просвет выполнен с расчетом условий российского «бездорожья» — 170 мм – низкий поклон немецкому производителю.

Салон

Европейские хэтчбэки Volkswagen Polo выглядят лучше внутри, чем наши калужские седаны. Если в европейских моделях используются только качественные материалы для отделки салона, то в «наших» автомобилях качество оставляет желать лучшего. Наверное, если бы производитель не удешевлял внутреннее убранство автомобиля, то седан стоил бы гораздо больше «бюджетных» цен.

Но это скорее придирки: ткань все же приятная на ощупь и выдержит большое количество поездок. Цвет также вызывает восхищение и радует глаз. Особенно для комплектации Highline. Двухцветная гамма – новая «фишка» многих современных производителей. В седане идеально сочетаются бежевый оттенок с черным.

Не забыли дизайнеры ни про эргономику, ни про количество свободного пространства. Все необходимые функции находятся под рукой, а места хватит на человека любой комплекции. Последнее касается обстановки «в тылу» салона – на задних сидениях удобно разместятся три пассажира.

Вдобавок нужно отметить, что водительское кресло имеет множество регулировок и электроподогрев с двумя режимами работы.

Рулевая колонка регулируется по вылету, а сам штурвал получил модный «обрезанный» дизайн, подтверждающий динамику интерьера седана. Присутствие кнопок управления мультимедийным комплексом на руле стало уже классикой для современных моделей.

Информационно-развлекательная система не претерпела особых изменений: в центре установлен небольшой сенсорный дисплей, под ним – аудиосистема с USB-входом. Вся панель заключена в гладкую матовую хромированную поверхность.

Багажное отделение соответствует солидному стилю авто, удивляя своими размерами – 460 литров. Задние сидения складываются, расширяя пространство в два раза. Еще тут есть светодиодная подсветка, чтобы не искать нужную вещь в темноте.

Наконец, поражает разнообразие различных датчиков и опций, входящих в состав комплектаций. К ним относятся задние и передние парктроники, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, кондиционер и огромный пакет систем безопасности.

Техническое оснащение

Ко всем четырем комплектациям, представленным на российском рынке, немцы собрали новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым агрегатом с 4 цилиндрами и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Максимальная скорость – 179 км/ч. До «сотни» автомобиль может разгоняться за 11,9 секунды. В смешанном режиме мотор потребляет 6,4 литра. Работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Далее такой же агрегат с 4 цилиндрами. Но отдача у него больше – 105 л.с. при крутящем моменте 153 Нм. «Максималка» — 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществим за 10,5 секунды. Топлива потребляет столько же — 6,4 литра. Трансмиссия – «механика» с 5 диапазонами.

Третья установка имеет те же характеристики, что и предыдущий аппарат. Единственное отличие заключается в комплектации трансмиссии – здесь потребитель получает полноценный «автомат» с 6 передачами.

Видео

Заключение

Огромным преимуществом автомобиля является соотношение цены и большого набора функций, некоторые из которых тяжело обнаружить на аналогах представленной модели. На российском рынке седан 2015 года еще лучше закрепит позиции в своем классе благодаря привлекательной внешности, эксклюзивным для «бюджетника» «фишкам» интерьера и солидным подкапотным характеристикам.

ПлюсыНемецкое качество с выгодной ценой
Широкий выбор двигателей
Крайне экономичное авто
МинусыНемного посредственный внешний вид
Невыразительный дизайн интерьера

carpod.ru

№1 Фары от Polo Sedan рестайлинг — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition 2013 года на DRIVE2

Наверное, как и многие владельцы Polo с передней оптикой формата ламп h5, я был крайне не доволен освещением дорожного полотна. Особенно, это очень ощущаешь на загородных трассах и на дорогах с плохой освещенностью. Мучения продолжались 4,5 года. Зарегистрировавшись на этом сайте и увидев, что очень многие ставят фары от рестайлинга. Благодаря Вам Половоды, мной было принято решение поставить фары с раздельными лампами. Заказал переходники, как и многие у RoFIREmaN, переходники отличные, как заводские)))

Полный размер

Переходники от RoFIREmaN

Фары заказал на Emex по 5500 за каждую.Установка простая, ничего сложного. Единственное пришлось повозиться с колодкой (не хотела вставать на место) для реализации совместного ближнего+дальнего. Свет стал намного ярче, даже с обычными лампами. Осталось дело за регулировкой фар на стенде. Всем добра и ярких дорог)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 62800 км

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Рестайлинг Highline

Всем привет.
Polo — первый мой семейный авто. До этого я эксплуатировал только хетчбек в 3х дверном исполнении. При всех сложившихся обстоятельствах, я пришел к выбору нового авто. Он должен был отвечать таким критериям, как надежность функциональность и комфорт для семейного использования. Долго смотрел машины, пока со слезами расставался с мечтой всей жизни Honda Civic Hatchback 1998 и по итогу неожиданно выбор пал на Polo, он такой не приметный, но четко показывающий свою кровь. Ведь кто, как не Volkswagen Polo чистокровный породистый конь, в котором заложены все черты своих старших братьев.
Вообщем теперь мой верный друг.
Volkswagen Polo Sedan
Дата рождения: 16.12.15
Версия: Рестайлинг 2.0
Комплектация: Highline
Мотор: EA211 (110 л.с)
Коробка: 6AT
Дополнительные пакеты:
1.Пакет Техника
-Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
-Датчики парковки спереди и сзади
-Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания
-Повторители поворота в боковых зеркалах
-Режим дневного света фар, функция `Coming home`
-Стеклоочиститель с переменной скоростью работы, датчики света и дождя
2.Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями
-Биксеноновые головные фары
-Динамический корректор фар
-Контрольная лампа уровня жидкости омывателя
-Омыватель фар
3.Пакет Комфорт
-Круиз-контроль
-Мультифункциональное кожаное рулевое колесо

Спасибо за внимания, пишите, спрашивайте, всем отвечу и расскажу свое мнение на счет данного железного коня.
Подробности жизни Polo в моих руках читайте в БЖ.
Удачи, берегите своих коней!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (110 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Polo Sedan выпускается с 2010 года
  • Госномер О661РО123

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan в максималке+премиум › Бортжурнал › Установка фар поло седан рестайлинг/хетчбэк

Полный размер

Долго я подумывал об установке фар от хетча, но новые всё было дороговато, а б/у толком не найти было и тоже не дёшево + обычно со сломанными креплениями, а это ещё плюс к цене и выходили б/у почти как новые.
Рассматривал вариант установки линз в родные фары, даже донорские фары взял для этого дела подешевке, но так и не собрался сделать, да и вопрос с гибдд волновал сильно…
Тут перегорели мои филипсовскими лампочки +70%, родные толком не светят, филипс жаба душит отдавать полтора — два рубля за две лампы и на качество многие жалуются что горят быстро… Взял osram повышенной мощности, получше но тоже слабовато. И тут что-то дернуло помониторить авито на предмет фар с хетча, плюс их уже год на рестайлинговые поло седаны ставят должно предложений побольше быть.
В итоге нашёл левую фару за 1300 р без верхних креплений и с дыркой в корпусе(запаял за 5минут), и правую с восстановленным крепежом за 2600р, но без крышки на ближнем свете(отлично подошла от приоры за 40р). Обе оказались свеженькие 2015 года выпуска) Доставка по 550р за каждую вышла.
Прикупил ремкомплект креплений левой фары ST6C0998225 от фирмы сат за 300р (ST6C0998226 правой) . Ставить решил через переходники, чтоб был вариант возврата к стоку при продаже.
Для них нужно:

1. два разъёма под приорофару — 2х250 =500р. АХ436 или вам 1J0973735
(самое интересное каталожные номера на них ваговские отлиты и провода толстые, в отличие от тех что на драйве видел)
2. Разъём на габариты 2х50=100р
3. Переходники под лампу Н4 2х150=300р
4. Цоколь лампы поворотника 129х2=258р.
6RU953123
Нужно будет доработать напильником.
5. Датчик уровня жидкости 3х80=240р (надо добавить в них третий контакт, для этого третий датчик). 109922755
Также нужно перекинуть пару проводов в приороколодке, вытащить их целыми у меня не получилось, поэтому заказал ещё 4 пина ваговских N90 684 405 4х23=92р.
Одна фара пришла без ламп, заказал osram стандартные 2х157=314р
Получились довольно неплохие переходники, довольно культурные на вид. Много долботни с разъёмом корректора, датчик много обрезать и впаивать в него дополнительный разъём, а пластик у него больно вонючий что-то…
Фары установил минут за 10-15, дольше родные снимал…
Свет прекрасный, хотя надо на настройку съездить, левая на дальнем светит куда-то не туда, но ближний просто замечательный, он светит! А не создаёт вид)
Доволен как слон) ещё и внешний вид с ними поинтереснее стал)
Ну и переобулся на зимку, а то у нас снежок сыпал один день и утром морозец бывает маленький уже…
Летнюю намыл и сложил в гараже до весны, последний сезон ей остался похоже, остаток небольшой уже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 118000 км

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru