Покрышки sava – Шины Sava (Сава) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Сава (Sava)

Шины Sava. Впечатления. — бортжурнал Citroen Berlingo Утконос 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Вот уже на второй машине использую зимние шины этой компании. Очень нравится соотношение цены и качества. Поэтому к зимнему комплекту Sava eskimo stud решил прикупить ещё и летние Intensa того же производителя.

Почему-то я всегда думал что Sava -родом из Франции, потому что во французском языке есть очень похожее выражение «ça va?»- звучащее как (сава, или сова) и означающее по русски вопрос — «как дела». Но нет. Бренд оказался родом из Словении.

Немного фактов из истории этой марки:

Sava — это Словенский бренд, начавший свою историю с 1920 года, когда четыре местных бизнесмена из города Крань, что на северо-западе Словении, открыли фабрику по производству резиновых изделий.

Полный размер

Прямо за городом виднеются вершины Юлийских Альп.

Город расположен на реке Сава (правый приток Дуная) в северо-западной части Словении, в 20 километрах к северо-западу от столицы страны — Любляны.

А какой там водится форел. Ух! Это просто сказка.

Полный размер

Первоначально фабрика называлась Vulkan, но в 1946 году компания была национализирована и переименована, получив название Sava Rubber Products Company.

Полный размер

Полный размер

Фотографии 1970-80х годов.

Полный размер

Полный размер

Современная эпоха Sava отсчитывается с 1995 года, в котором начинаются переговоры с компанией Goodyear Tire & Rubber из Акрона, штат Огайо.

Полный размер

Через два года подписывается соглашение о создании совместного предприятия, и компания Goodyear приобретает 60-процентную долю Sava.

В 2000-м году компании Sava отпраздновала 80-летний юбилей. Завод в Кране вышел на объем производства примерно 5,5 миллионов шин в год.

Полный размер

В 2004 году компания Goodyear приобретает фирму Sava в 100-процентную собственность. Теперь она называется Goodyear Dunlop Sava Tires. Компания присоединяется к таким престижным маркам, как Goodyear, Dunlop и Fulda, и вместе с ними становится одним из крупнейших мировых производителей шин.

Такова история этого бренда. Теперь о впечатлениях:

В ассортименте компании есть разные по цене модели шин, как дорогие, так и более дешёвые. Я покупаю недорогую зимнюю резину Sava eskimo stud.

Полный размер

Шина с фотографии отъездила два зимних сезона.

Чем она меня привлекла:

— стоит не дорого. Цена на уровне шин, произведённых в России. Но она в отличие от большинства шин в этой ценовой категории, произведена в Европе.
— шип в шине держится отлично. За две зимы и примерно 20 тысяч километров пробега по разным дорогам 90% шипов на месте. И это на одной машине. На другой тоже проблем не было.
— за всё время использования ни одного прокола, нет грыж и порезов.
— на снегу неплохо гребёт, на льду немного тормозит. Но неожиданных срывов колёс на скользком покрытии не было ни разу.
— расход по сравнению с летними шинами не увеличился.
— на маркете большинство отзывов положительные.

Недостатки:

— износостойкость как мне показалось средняя. Протектор изначально не самый высокий среди зимних дорожных шин.
— сильно шумят на неровном асфальте.
— говорят ещё, что она довольно мягкая, потому управляемость не очень хорошая при динамичной езде.

__________________________________________________________________________________

Поэтому, исходя из своего опыта эксплуатации, летнюю резину я взял тоже этой компании. Выбор был между моделями Perfecta и Intensa. Первая, это чисто шоссейная резина, позиционируемая производителем как экономичная (по топливному показателю) шина с большим ресурсом.

Фотографию любезно одолжил интернет.

Вот что пишет о ней производитель:

«Больший пробег за меньшую цену. Perfecta — это долговечные летние шины для бережливых водителей. Экономия топлива в сочетании с отличной управляемостью на мокрой или сухой дороге.

Низкий расход топлива
Надежное управление на сухой и мокрой дороге, эффективное торможение
Больший пробег
Низкие уровни шума
«

Вторая, Intensa, это тоже асфальтовая резина, но протектор у неё мне показался более интересным.

Полный размер

«Предназначены для водителей, которые хотят получить максимум от своих шин. Прекрасные характеристики на мокрой дороге. Эти шины обеспечивают длительный срок службы и снижение расходов на топливо. Высокие эксплуатационные характеристики по приемлемой цене.

Превосходные показатели торможения на мокрой поверхности
Отличная управляемость на сухих и мокрых дорогах
Низкий расход топлива
Больший пробег
«

Как вы можете заметить, описание на эти модели от производителя очень похоже. Такое впечатление, что просто слова в предложении поменяли местами. ) Но по рисунку протектора складывается впечатление, что на грунте она тоже не спасует. Косвенно это подтверждают отзывы в интернете.

Полный размер

Наклейка с характеристиками.

Ну а так как я тяготею к пересечённой местности (костерок там, палатко), то шины соответственно я взял более «злые»(ха-ха, для пузотёрки конечно). Посмотрим как они себя поведут в летней эксплуатации. Полноценный отзыв соответственно напишу ближе к осени в этой же записи. Жаль размера 195/65 в наличии не было. Была бы прибавка в клиренсе 7 милиметров. )) Ну ладно.

Полный размер

185/65/15 88H. Взял по 2 423рубля за штуку с доставкой из Майкопа. Мой девиз: летние шины должны быть с юга! )

Проехав на них около пятиста километров хочу сказать, что шины мне понравились. Замерив шум с помощью приложения на Андроиде (баловство конечно, но даёт некоторые представления) я попал ровно в 68 децибел при скорости 100 км\ч. Точно как на этикетке! Но это совпадение скорее всего.

На грунте проверить ещё не было возможности.
Расход по сравнению с зимой не увеличился. Сейчас стабильно держится на уровне 7.9 по трассе со скоростью 110-130 км\ч.
Колейность переваривает тоже хорошо.
И главный плюс который я заметил. Машина стала комфортнее переваривать неровности дорожного покрытия. Это реально заметно! При этом на повседневной обычной управляемости это никак не отразилось.

Полный размер

На самом деле протектор не такой уж и брутальный. Но в таком размере злее только специальные спортивные шины, а ценник там совсем другой.

Ну и в качестве дополнения для тех кто дочитал до конца: Как узнать дату производства шины?

На каждой шине на внутренней стороне есть специальная маркировка, состоящая из четырёх цифр. Первые две цифры — неделя изготовления, вторые две цифры — год изготовления. Обычно эти цифры нанесены в специальном овале, а не просто где попало.

В принципе, на автомобиле возраст шины (если без экстримов конечно когда вся резина в мелких трещинках) не так принципиален. Вот на мотоцикле свежая и к примеру двух-трёх летняя резина очень различаются по сцепным качествам. Это навевает на некоторые мысли.

Полный размер

Фотографии взяты с официального сайта компании www.sava-tires.com

www.drive2.ru

Обзор шин Сава (Sava), свойства, особенности и описание моделей

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

При покупке покрышек от популярных производителей чаще всего происходит переплата за бренд. Безусловно, такие шины качественные, но не все готовы платить больше лишь за одно название. В таком случае можно обратить внимание на шины от менее известных компаний. Такой является компания Sava. В ее ассортименте имеется множество летних и зимних моделей.

О компании

Основное предприятие компании расположено в Словении, где покрышки Сава производят по технологиям Goodyear. При этом основная часть продукции отправляется на экспорт. Шины Сава можно найти и в России.

Вся продукция компании перед появлением в магазинах проходит тщательный контроль качества, поэтому риск приобрести брак минимален. При этом ее стоимость ниже, чем у конкурентов, хотя технология производства очень схожа с Гудиер.

Sava Eskimo STUD

Эта модель предназначена для эксплуатации в суровых условиях зимы. Шины оснащаются шипами, поэтому способны обеспечить отличное сцепление с дорогой на льду или снегу. Шипы имеют шесть граней, поэтому они не прокручиваются и крепятся более прочно. В состав резины входит кремний и специальные полимеры, благодаря чему на морозе она не становится слишком твердой и сохраняет все свойства.

Покрышки обладают улучшенным сцеплением и увеличенной износостойкостью. При этом их стоимость низкая. Однако продольное сцепление плохое.

Sava Intensa HP

Эти шины выпускаются уже с 2009 года. Они предназначены для легковых автомобилей на летний период. Разрабатывались для езды на высокой скорости. Такая возможность была достигнута за счет изменения состава резины. Он способствует уменьшению расхода топлива и улучшению износостойкости.

Рисунок протектора направленный. В центральной части расположено ребро, которое увеличивает жесткость каркаса и улучшает курсовую устойчивость. Блоки в боковой части более выражены, поэтому на большой скорости они не дают автомобилю войти в занос, из-за чего резкое маневрирование не опасно.

Из преимуществ можно выделить хорошие показатели на влажном покрытии. При резком маневрировании автомобиль ведет себя устойчиво. Также шины способствуют комфортному вождению. Однако у них увеличенный тормозной путь.

Сава Эскимо Айс

Предназначены для зимы. Sava Eskimo Ice производят в Словении, где за качеством продукции тщательно следят.

Это резина с направленным рисунком протектора, оснащенная шипами. Их расположение подобрано очень продуманно для сохранения оптимальных свойств.

Из преимуществ выделяют улучшенное сопротивление аквапланированию, которое достигается за счет разработанной дренажной системы. Однако на этом преимущества заканчиваются. Многие владельцы отмечают, что покрышки имеют слабое сцепление на льду, а также управляемость на таком покрытии ухудшается. К тому же они слишком шумные, особенно на увеличенной скорости.

Sava Eskimo S3 MS

Шины предназначены для безопасного и комфортного вождения зимой, в неблагоприятных условиях. В резиновую смесь добавили силику в увеличенном количестве, благодаря которой она остается мягкими даже в сильный мороз. Сцепление с дорогой обеспечивается рисунком протектора с множеством ламелей.

Из плюсов резины чаще всего выделяют отличные тормозные свойства, а также уменьшение расхода топлива. Сцепление с дорогой находится также на достойном уровне. Однако проходимость и курсовая устойчивость у изделий слабая.

Sava Perfecta

Покрышки предназначены для лета, идеально подойдут для городских условий эксплуатации. При разработке немало внимания было уделено рисунку протектора, поэтому показатели у них на высоте.

Преимущества шин – это низкая стоимость, из-за чего ее и выбирают. Также они неплохо себя ведут на сухом асфальте. Способствуют снижению расхода горючего.

Минусы также имеются, их можно найти в отзывах. Владельцы отмечают, что на повышенной скорости шумность слишком сильная. Также на влажном покрытии сцепляющие свойства с дорогой ухудшается.

Вывод

Sava – это альтернативный вариант качественных покрышек за низкую стоимость. Когда необходим вариант с хорошими техническими показателями, но финансы не позволяют приобрести брендовые модели, то можно рассмотреть к покупке шины Сава.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Шины Sava — отзывы.

Компания Sava – словацкая фирма, выпускающая шины для различных автомобилей.  Основана более 80 лет назад. В 1998 году куплена корпорацией Goodyear, после чего значительно улучшилось качество резины. В настоящее время Sava является крупнейшим производителем шин в Словении, отвечающая международным стандартам.

Шины Sava появились на отечественном рынке в 2009 году. Это бюджетная резина с довольно неплохим качеством, которая позиционирует себя, как износостойкая легкая резина. Представлена линейками Escimo, Perfecta, Intense.

Sava Eskimo

Зимняя бескамерная резина бюджетного сегмента для легковых автомобилей. Представлена шипованными шинами stud и зимней резиной без шипов S3.

Stud – шипованная бескамерная зимняя резина. Среди основных достоинств автовладельцы выделяют надежность, идеальное соотношение цена/качество и износоустойчивость резины, также положительным аспектом является то, что на бюджетных шинах шипы не вылетают после 2-3 сезонов. К достоинствам также прилагается хорошая проходимость шин и защита обода диска. Из недостатков отмечено плохое поведение на скорости. Шины хорошо подходят для спокойного движения, но совершенно не обеспечивают комфорта и безопасности при агрессивной езде.

Sava Eskimo S3 – зимняя резина без шипов. Предназначена для движения по трассе, в том числе и заснеженной. Обладает высокими скоростными характеристиками, но не рассчитана на движение по льду. Автолюбители отмечают небольшой расход топлива для зимней резины, умеренную мягкость и неплохие характеристики сцепления на высокой скорости. Среди недостатков отмечено поведение шин на льду и довольно низкая износоустойчивость.

Sava perfecta

Sava perfecta – летние бескамерные шины эконом класса с четырехрядным протектором. Линейка представлена одноименной шиной. Отзывы автовладельцев довольно положительные, большинство пользователей отмечают хорошее качество как для бюджетных шин, особенно в своем ценовом сегменте. Резина очень мягкая и довольно износоустойчивая, обеспечивает неплохое сцепление и вождение в дождливую погоду. Среди недостатков автовладельцы отмечают мягкую боковину и довольно высокий, хоть и сносный уровень шума.

Sava Intensa 

Летняя резина для езды на высоких скоростях с ненаправленным протектором, характеризуются как шины среднего класса по умеренной цене. Линейка представлена моделями HP и UHP.

Sava Intensa HP – недорогая шина с высоким показателем скорости.  Среди достоинств отмечается малый тормозной путь, хорошее поведение на дороге, высокая мягкость резины, неплохая износоустойчивость, прочность борта и хорошее поведение в дождь. Среди недостатков отмечается повышенный расход топлива, колейность движения и абсолютная неприспособленность резины к грязи.

Sava Intense UHP – летние шины среднего класса. Имеет протектор с широкими продольными канавами, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Отмечается хорошее поведение на дороге, малый тормозной путь и хорошее вхождение в повороты, в том числе на мокром асфальте. Износоустойчивость средняя, а уровень шума приемлемый. Среди недостатков отмечается мягкая боковина и малый предельный вес машины, обусловленный мягкостью резины.

Шины Sava – это недорогая импортная резина для легковых автомобилей. Низкая стоимость и приемлемое качество, обходящее бюджетные российские и китайские аналоги подобной ценовой категории, позволяют Саве уверенно держаться на отечественном рынке, а инновационные разработки постоянно увеличивают количество довольных покупателей.

partreview.ru

Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line › Бортжурнал › Большой обзор зимних шин SAVA Eskimo HP2 205/55 R16

Всем привет!
Этой зимой, решив поменять штампованные диски на оригинальное литье , так же взялся за резину. Тем более, что мои старые Toyo чуть-чуть не изношены до минимального остатка (одна пара 5 мм, вторая пара менее 4 мм), и многие бы его катали и катали, но резине много лет, резина уже не мягкая, и, кто знает, как она покажет себя на льду/снегу в этом году?!

Разнообразие зимних шин просто огромное, хочешь шипованные бери, хочешь липучки, а если ты рискованный парень с огромными яйцами то всесезонки или старая резина тебя ждут. Мои критерии были такими: что-то известное, качественное, европейское, с адекватной средней ценой, без шипов и с отличными поведением преимущественно на асфальте, в снег и в дождь. Основной акцент при выборе протектора и модели сделал исходя из того, что большую часть зимнего времени я езжу по городу, по трассе и на дачу. А если еще и вспомнить последние 3 зимы, то снега у нас было не много, в основном сухо, довльно чисто и холодно, а по весне мокро. Поэтому весеннее/осеннему аквапланированию и удалению мокрого снега из протектора тоже уделил внимание. В дополнении ко всему просмотрел огромное количество сравнительных тестов и статей про зимние шины. От заводских параметров резины не отходил, для R16 колес у нас они такие 205/55 91H.
Свой выбор сделал в пользу новинки медиум-сегмента 2016-2017 годов Sava Eskimo HP2 205/55 R16 91H от европейской компании Sava, которая принадлежит знаменитой компании Goodyear Tire & Rubber, но об этом расскажу ниже. Весь комплект вместе с доставкой до подъезда обошелся мне в 260$.

Полный размер

Выбранная мною модель Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Sava – европейская компания, которая ведет свою историю с 1921 года. История начинается в Кране, городе на северо-западе Словении, где река Сава соединяется с рекой Кокра на пути в Дунай. С 1931 года компанией уже освоен выпуск шин различных размеров. В 1965 году начала серийно выпускать бескамерный высокоскоростные покрышки для автомобилей, а с 1974 начинается выпуск современных радиальных шин.
С 1960 года начинается поглощение фирмы Sava знаменитой компанией Goodyear Tire & Rubber. В 2004 году компания Goodyear приобретает фирму Sava в 100-процентную собственность. Теперь она называется Goodyear Dunlop Sava Tires. Sava полностью присоединена к таким престижным маркам, как Goodyear, Dunlop, Fulda и Debica, и вместе они стали одним из крупнейших мировых производителей высокотехнологичных шин.

Полный размер

Goodyear Dunlop Sava Tires

При производстве шин используются совместные технологии, наработки, тестировочные полигоны в разных странах, принадлежащие таким брендам, как Goodyear, Dunlop, Fulda и Debica. Некоторые рисунки протектора или резиновые смеси достаются Save прямо от шин Goodyear. Основной завод находится в Словении в городе Крань, а так же данную резину производят на заводах в Польше и современном заводе в Германии ( например, летняя и зимняя линейка HP).
В народе шины Sava называют “доступным Goodyear” из-за хороших качеств выпускаемой продукции, отличных характеристик и относительно доступной цены по сравнению с конкурентами.

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Сами покрышки Sava Eskimo HP2 – это второе поколение зимних фрикционных направленных шин класса High Performance (по ценнику, качеству и позиционированию это самый настоящий медиум-сегмент), которые пришли на смену шинам Sava Eskimo HP в 2016 году. По сути это зимний флагман компании Sava. Шина получила современный рисунок протектора собственной разработки и обновленный состав резиновой смеси, который начинает эффективно работать при понижении температур ниже +7 градусов. Производится данная модель только в Германии в отличие от других зимних шин Sava, которые делаются в Польше. Вот тут подробнее про новинки от концерна Goodyear в 2016-2017 годах и не только.

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Сделаны в Германии

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Из основных особенностей Eskimo High Performance2 :
-Эффективное ускорение, торможение и управляемость на снегу.
-Превосходный контакт с мокрой дорогой, быстрое отведение воды и талого снега из пятна контакта.
-Зимняя шина с исключительными показателями управляемости и торможения на сухой дороге.

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полный размер

Sava Eskimo HP2 205/55 R16

Полноценных тество этой резины еще нету даже на иностранных ресурсах, но надеюсь это те покрышки, которые я хотел. У первого поколения Eskimo HP были только проблемы с мокрыми покрытиями в тестах, во втором поколении эту проблему исправили и улучшили другие показатели. Очень порадовала европейская этикетка с хорошей экономичностью для зимних шин и отличными показателя сцепления на мокрой дороге и средний шумностью при езде. Eskimo HP2 имеет 3D-ламели, это шипчики внутри самих ламелей, которые блокируют шашку, увеличивая ее жесткость и делая ее одним целым. Это позволяет улучшить управляемость при резких маневрах или торможении на твердых покрытиях.

Полный размер

Sava Eskimo HP2 и 3D-ламели

Вес каждой покрышки Sava Eskimo HP2 205/55 R16 составляет 8,4 килограмма, что является очень хорошим показателем. Глубина протектора 9 миллиметров.

Полный размер

Вес зимней шины Sava Eskimo HP2 в размере 205/55 R16 составляет 8,4 кг.

В остальном скажу я вам так: идеальной универсальной резины нету, выбирайте что-то конкретно под свои условия эксплуатации, а если нету мозгов, то и премиальная резина не спасет вас. И не меняйте только по два колеса, все же это ваша безопасность и уверенная рулежка на зимней дороге.

Ждите следующий пост об их установке по хорошим ценам у нас в Гомеле.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Обзор шин Sava Eskimo Ice

Мы сегодня рассмотрим продукцию известного среди водителей словенского бренда Sava, отзывы о котором тянут на четверочку. Этот производитель имеет достаточно богатую историю. Когда-то он принадлежал компании Continental, сотрудничал с брендом Semperit, а сейчас принадлежит бренду Goodyear и активно использует технологии и наработки этого гиганта шинной промышленности. Ярким примером тому является шина Sava Eskimo Ice, о которой мы и будем сегодня говорить.

Зимняя шина Sava Eskimo Ice – это бывшая модель Goodyear Ultragrip Ice+, и именно на сравнении нашей сегодняшней героини с ее предшественницей мы и построим данный обзор.

Начнем с визуального осмотра. Боковина смотрится достаточно приятно. Для данного обзора была выбрана модель в типоразмере 215/65R16. В этом типоразмере модель производится в Германии.

Выглядит шина стильно: там где надпись, обозначающая модель, Eskimo Ice, изображен смешной эскимосик, который держит руку на букве О.

Модель Goodyear Ultragrip Ice+ славилась тем, что была очень мягкой и комфортной. Практически все водители были солидарны в том, что она обеспечивает высокий комфорт при движении. Унаследовала ли модель Sava Eskimo Ice эту характеристику от своего предка? Да, потому что боковина у этой шины достаточно мягкая: ее без особых усилий можно сминать практически вдвое. Однако, в районе бортового кольца присутствует очень плотная вставка примерно пятисантиметровой ширины, и вот её уже согнуть не получается. Это позволяет шине поглощать вибрации от дорожных неровностей при движении, и одновременно при этом эффективно передавать усилие от диска к шине, не тратя энергию на деформацию боковины.

Также производитель обещает высокую эффективность этой шины на заснеженных и холодных скользких поверхностях. Это похоже на правду: об этом говорит мягкий состав резиносмеси протектора и очень густая ламелезация. О мягком составе говорит и тот факт, что ламели легко прогнуть руками. Ламели, кстати, на этой шине трехмерные, и если заглянуть внутрь, это можно легко увидеть.

Также на сцепные характеристики на заснеженных поверхностях положительно влияют такие элементы, как: большое количество поперечных каналов, которые увеличивают количество сцепных граней, и несколько видов снежных ловушек, которые максимизируют сцепление на плотно укатанном снегу.

Ещё стоит обратить внимание на прорези между блоками. Если заглянуть внутрь, то внутри этих прорезей можно увидеть еще одни прорези, которые позволяют шине цепляться за снежную поверхность, максимально эффективно.

Также в плечевых блоках присутствуют небольшие ямочки-насечки, которые добавляют количество сцепных граней и увеличивают тяговое усилие шины на снегу.

И ребро особой конструкции, угловатое, которое производители назвали немного по-пиратски – «крюк-ребро».

Трехмерные ламели шины Eskimo Ice, которые в этой модели присутствуют по всей поверхности блоков, выполняют сразу две функции. Помимо того, что они улучшают сцепление с холодными мокрыми и скользкими поверхностями, они еще и стабилизируют поведение шины на сухом асфальте. Например, во время оттепелей. Их трехмерность предотвращает чрезмерную деформацию блоков во время движения, и не дает шине плавать во время езды.

Несмотря на все плюсы этой шины и прогнозируемые хорошие результаты, следует помнить, что она фрикционная и нешипованная, поэтому при езде по льду на Sava Eskimo Ice следует быть предельно внимательными. А если хотите себя уверенней чувствовать на ледяных участках дороги, то приглянитесь к шинам Eskimo STUD.

В рекламных материалах, а также в информации, предоставленной производителями этой шины, можно найти такую фишку, как увеличенный ресурс, которого удалось достичь, благодаря большей высоте блока протектора, по сравнению с другими зимними моделями.

Убедимся, так ли это, измерив глубину протектора. Действительно, глубина протектора в центре составляет 10 миллиметров. Это достаточно много даже для зимней шины. В плечевой зоне шины – 8 миллиметров, что тоже очень хороший результат.

Подведем итоги

Sava Eskimo Ice обещает быть очень практичным зимним решением для автомобилистов.

Во-первых, по причине весьма демократичной цены, учитывая то, что бренд европейский. Во-вторых, благодаря технологиям, унаследованным от своего более именитого родителя, которые улучшают показатели шины на заснеженных и холодных мокрых поверхностях. И, в-третьих, благодаря повышенному ресурсу шины.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line › Бортжурнал › Личный отзыв о зимних шинах Sava Eskimo HP2 225/55 R16 91H после 2000 км.

Всем привет! Вот я и нашел время на написание отзыва о своих зимних шинах!

2 месяца назад вместе с обновленными дисками я купил новую зимнюю фрикционную резину в заводском размере 205/55 R16 91H. Новую во всех смыслах, так как модель Sava Eskimo HP2 появилась на рынке шин в 2016 году и, получается, брал я ее на свой страх и риск даже не найдя тестов в интернете. После установки ее на машину я проехал около 2000 километров в разных условиях и температурных режимах ( от -12 до + 10, сухой и мокрый асфальт, снег, каша, грязь и немного льда) и могу уже написать подробно о своих впечатления и сделать определенные выводы, учитывая мою манеру езды ( не медленная и не агрессивная езда, что-то среднее). И еще в личку человек 10 уже спрашивало про эту резину покупать или нет, поэтому попробую ответить на ваши вопросы в этом БЖ

Полный размер

Испытания в зимних условиях

Свои первые обзор сразу после покупки, фотографии и полную информацию о модели можете почитать в моем бортовике : Обзор зимних шин SAVA Eskimo HP2 205/55 R16 .

Кратко напишу для ленивых, что фирма Sava делает шины медиум-сегмента! Не бюджетные и не премиум, а середнячки по нормальным ценам и при этом европейского производства. Eskimo High Performance 2 у производителя Sava идет, как самая дорогая модель зимних шин, которую они рекомендуют для среднемощных и мощных автомобилей средних и больших размеров. Данная модель шин производится только в Германии на одном из заводов Goodyear и под их контролем.

Полный размер

SAVA Eskimo HP2 205/55 R16 91H

Ну и погнали про сами шины:

• Вес. У меня все колеса SAVA Eskimo HP2 205/55 R16 весят порядка 8,3-8,4 кг, что примерно на уровне конкурентов.Есть конечно более легкие линейки шин, но и ценник там зачастую в 2-3 раза выше. Для сравнения Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16 91H пишут, что весит более 10 кг.

Три колеса завесили по 8,4 кг, а одно было 8,3 кг.

• Протектор. Боковины обычные, похожи на такие, которые имеют всесезонные шины, а вот центральная часть рубленная, острая и агрессивная. Похожа на зубы или короны, которые по заверениям производителя должны впиваться в снег и лед. По всему протектору нарезаны прямые 3D-ламели, которые имеют шипчики внутри, которые блокируют шашку, увеличивая ее жесткость и делая ее одним целым. Это позволяет улучшить управляемость при резких маневрах или торможении на твердых покрытиях. Для хорошего водоотвода используются многочисленные разнонаправленные канавки. Глубина протектора после 2000 км. в центральной части шины и по большим канавкам примерно 9,1 мм, а у боковин 7,65 мм. Модель получила обновленный состав резиновой смеси, который начинает эффективно работать при понижении температур ниже +7 градусов, шины не дубеют и при самых сильных морозах.

Полный размер

Первые 500 км обкатки

Полный размер

Среднее значение глубины протектора спустя 2000 км

• Шум. По уровню шума резина совершенно обычная, не громче других европейских зимних шин и намного тише бюджетных покрышек или шипованной резины. Поэтому никакого слухового дискомфорта она не доставляет. Только на скоростях за 100 км/ч она становится шумнее летних шин.

• Комфорт и ходовые качества. Резина совсем не жесткая, боковины очень мягкие. Многие мелкие неровности, структура дорожного полотна и его качество сглаживаются и не чувствуются. По расходу топлива в данном типоразмере модель классифицируется буквой C, для зимних шин это хороший показатель.

• Держак. По-моему мнению для зимней шины он очень хороший, особенно на сухом и мокром асфальте. За счет 3D-ламелей и своего протектора шина на сухом асфальте или в дождь ведет себя почти как летняя. Уверен, что 90% водителей даже не заметили бы разницу. Небольшую ватность или отсталость от руля я конечно заметил, но я думаю, что это из-за того, что летом я езжу на широких низкопрофильных 17шках, которые тут же следуют за поворотом руля. На снегу дело обстоят тоже хорошо, резина гребет и вытаскивает машину. Выводы конечно делать еще рано, но на свежем и подмерзшем снегу управляемость мне понравилась, а на льду конечно скользко, но тут даже не всегда шипы спасают. Так же понравилось поведение шины на трассе при скоростях 120-140 км/ч. Минимум пустого руля и ватности, никакого напряга для водителя.

Полный размер

Шина хорошо себя чувствует и на свежем снегу и на укатанном

Полный размер

Шина хорошо себя чувствует и на свежем снегу и на укатанном

Полный размер

Шина хорошо себя чувствует и на свежем снегу и на укатанном

• Аквапланирование. Дожди за эти месяцы у нас были да и асфальт мокрый почти каждый день. Нареканий в этом параметре на резину нету. В лужах ни разу не повело ни руль ни машину и заметного ухудшения управляемости на мокрых покрытиях не замечено.

Полный размер

Отличное поведение на мокром и очень мокром покрытии

• Тормозные свойства. На сухом асфальте и на мокром очень цепкая, замедление хорошее. На снегу бьет ABS, если резко затормозить, но опять же все предсказуемо и хорошо. На льду машина начинает кряхтеть и пытаться зацепиться, но тяжелый минивэн тянется вперед и замедляется не так эффективно, как хотелось бы. Однако, мои предыдущие TOYO были еще хуже.

• Износостойкость и выносливость. Судить тут еще рано, первое поколение данных шин отмечалось высокой ходимость и износостойкостью, это надеюсь не подкачает. Весной сделаю замер протектора и соотнесу с пройденным путем.

• Качество исполнения. Шина сделана аккуратно, все разрезы, канавки на протекторе очень ровные, чистые от прочих резиновых включений и без каких-либо плохо срезанных частичек резины, все надписи и пометки на боковинах тоже отличного качества, хотя боковина простовата по оформлению, можно было сделать ее интереснее. Резина отбалансировалась быстро, руль не бьет, машину никуда не водит и вес покрышек отличается только десятками грамм.

Полный размер

Протектор и качество исполнения шины

Полный размер

Протектор и качество исполнения шины

Мои личные оценки на разных покрытиях и в дисциплинах:
• Сухой асфальт – отлично
• Мокрый асфальт – отлично
• Снег, каша – хорошо гребет и прогнозируемая рулежка
• Лед – слабовато сцепление, ездить очень осторожно
• Езда на высоких скоростях – хорошо, не намного громче летних
• Комфорт – очень хорошо
• Цена/качество – хорошо

Тесты от журналистов:
shina.guide/press/12034/
shina.guide/press/12034/
Вполне хорошие результаты.

Полный размер

Sava Eskimo HP2 на литье

Полный размер

Sava Eskimo HP2 на литье

• Итог: данную модель шин считаю просто хорошей и сбалансированной, но не для очень суровых зим, там уже шипы нужны. Если вспомнить, какие были последние несколько зим у нас, то Eskimo HP2 подходит под них. Отдельно подытожу, что резина отлично ведет себя на сухом холодном асфальте и на мокром покрытии, на высоких скоростях не напрягает и держит дорогу, тормозит тоже отлично. Это наверное и есть ее лучшие черты. За повадки на снегу отметка хорошо, а за лед можно поставить только удовлетворительно и ездить на таком покрытии очень осторожно. Стоит ли она своих денег? Точно ответить на этот вопрос не могу. С одной стороны это европейская шина немецкого производства, экономичная с хорошими характеристиками для не очень суровых зим, а с другой стороны в нынешнее время и для неспешных обычных водителей есть много более дешевой резины производства СНГ или других стран при покупки которой можно сэкономить треть стоимость этих шин. Я же пока доволен, по весне накатаю полноценный отзыв, замеряю сколько ушло протектора и за какой пробег, отпишу поведение машины при сильных морозах и при длительной эксплуатации.

Полный размер

Sava Eskimo HP2

Ранее я писал схожий по объему обзор на свою летнюю резину, почитать который можно по ссылке Отзыв о шинах Hankook Ventus S1 Evo2 225/45 R17 91W

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Sava Intensa: настоящие европейские шины недорого!

Большинство автовладельцев даже ни разу не слышали такого названия автомобильных покрышек как Sava Intensa, а сами шины можно встретить далеко не в каждом магазине.

Однако для тех автомобилистов, кто успел поездить на покрышках производства этой небольшой Словенской компании лучшего соотношения цена-качество не найти.

Из этой статьи вы узнаете:

Компания позиционирует свою продукцию как бюджетные шины, но качеством исполнения может «заткнуть за пояс» покрышки многих известных производителей.

Название компании вряд ли можно встретить в списках самых дорогих компаний Старого Света, однако бренд Sava существует уже ни много ни мало 85 лет, и всё это время качество его продукции оставалось на неизменно высоком уровне.

Словенские шины

Линейка шин Sava Intensa включает в себя широкий круг моделей, предназначенных для машин бизнес- и среднего класса, малых- и средних минивенов, а так же кроссоверов и спортивных автомобилей.

Для езды на первых и вторых предназначена модели линейки с маркировкой «HP», имеющая конструкцию подразумевающую достаточно комфортную езду, а так же обеспечивающая высокий уровень надёжности и безопасности.

Для езды на спортивных машинах предназначена модель линейки с маркировкой «UHP», обеспечивающая надёжное, предсказуемое и безопасное движение автомобиля на очень высоких скоростях.

Для эксплуатации на кроссоверах и больших микроавтобусах предназначена отдельная модель линейки, имеющая маркировку «SUV».

Каждая модель линейки имеет свои особенности конструкции, рассчитанные для «своего» класса автомобилей.

Но общие правила, по которым разработаны все шины линейки, подразумевают высокий уровень технологичности и качества продукции, благодаря которым всей линейке бренда удается удерживать популярность на достаточно высоком уровне.

Словенская компания собственным примером демонстрирует насколько качественными могут быть покрышки бюджетного класса, если их разработку и производство доверить настоящим профессионалам своего дела.

Рисунок протектора большинства моделей линейки выполнен направленным, что позволило добиться высокой курсовой устойчивости на любых скоростях.

Точно рассчитанное расстояние между блоками протектора обеспечило отличную сопротивляемость аквапланированию и очень низкий уровень шума, что сделало шины линейки очень комфортными для всех находящихся в салоне автомобиля.

По отзывам большинства владельцев покрышек они достаточно износоустойчивы и спокойно переносят сложные условия эксплуатации в России, в среднем около 5-6 лет.

Разработчики так же уделили заметное внимание защите диска — на боковинах сделаны специальные «наплывы» надёжно сохраняющие диски при наезде на бордюры или другие препятствия, нередко встречающиеся на наших дорогах.

В целом оценить продуманность конструкции шин линейки Sava Intensa позволяет тот факт, что покрышки распределяют нагрузку от автомобиля на дорожное покрытие строго равномерно, что позволяет сделать управляемость автомобиля предсказуемой и безопасной, а износ шин — минимальным.

Выпуская очень хорошие покрышки, Словенская компания так и не «обзавелась» громким именем, как другие известные Европейские производители.

Этот факт не позволяет предлагать свои шины так же дорого, закладывая в стоимость шин «плату за бренд», что не может не радовать настоящих поклонников марки.






1tire.ru