Плюсы и минусы форд куга 2019 – 13. Плюсы и минусы Куги — бортжурнал Ford Kuga Белоснежка 2015 года на DRIVE2

Пять плюсов и минусов нового Ford Kuga — Дмитрий Волотко

Решил изменить формат записи о тест-драйве автомобиля, в этот раз. Не буду прятать плюсы и минусы нового Ford Kuga в тысячах символов «воды», расскажу чётко и честно, списком.


 
Тест-драйв обновлённой Куга растянулся на два дня. В первый день (вернее ночь – пора открывать рубрику «ночные тест-драйвы»!) совершена поездка в Сахалин. Нет, увы это не экспедиция на три недели, а поездка в деревеню под Слуцком. Второй день ознаменовался сплавом на лодках по февральской реке. Промокли, но остались довольными. Протестировал машину и в хвост, и в гриву, проехав стандартные пятьсот километров.

 

Плюсы

 
1. Автомобиль сохранил положительные свойства. Не стал диваном, на месте осталась приятная и чёткая управляемость. Электронные помощники заноса не отключаются полностью, но машину забросить в занос можно, как и поймать истинное удовольствие от обратной связи американца.

2. Мордочка стала взрослой и брутальной, как у старших братьев (старших по размеру и стоимости). От старших же братьев пришло и три форсунки омывателя лобового стекла. В потоке автомобиль выглядит хищно и приятно, намного лучше Куги прошлого поколения.

3. Машина стала тише, со звукоизоляцией поработали очень серьезно. Разговаривать в салоне на скорости 140 километров в час можно не повышая голос. Особенно это оценят пассажиры на заднем сидении, задние арки стали молчаливыми, как партизаны на допросе.

4. Расход топлива стал меньше, пускай незначительно. Однако новая линейка двигателей приятно удивила тяговитостью на средних и высоких оборотах. С сотни до 140 скорость набирается за приятное время, что для паркетников редкость.

5. Интерьер повзрослел, лишился детских болячек и стал дружелюбным к водителю, который теперь не отрывается от управления, выискивая нужную кнопку на панели. Оставшиеся кнопки выросли и пальцы запоминают расположение уже через 20 минут. Стало намного комфортнее и симпатичней. Не лишним будет и тачскрин, на котором кнопки тоже нарисованы крупно.

6. (бонусный пункт) необычный для Беларуси формат тест-драйва, который ранее был доступен только прессе и блогерам. Теперь рядовой покупатель может взять машину на сутки,

absolvo.ru

Плюсы и минусы FORD после колец. — бортжурнал Ford Kuga ☆TITANIUM☆ 2016 года на DRIVE2

Решил чиркануть пару десятков строк, как некое сравнение моих прошлого и нынешнего автомобилей. Что нравится, что не нравится. Сравнение, конечно не совсем корректное. но так и я не тест-обзор тут приведу))) Да, можно сказать, что у меня была бомж-комплектация Ауди, но я описываю те моменты, которые меня ЛИЧНО порадовали и разочаровали при смене авто.
Поэтому сравню нынешний FORD KUGA с предыдущей AUDI A4.
Итак, какие плюсы я ощутил, пересев с Ауди на Форд:
1. Клиренс
2. Шумоизоляция (да-да, по моим ощущениям, лучше, чем была в ауди)
3. Напичканность комплектации (комбинированный салон, тонировка задней полусферы стёкол в базе с завода, умный поворотный адаптивный би-ксенон (фары имеют 8(!) режимов работы), подогрев руля, электро-дверь багажника, подсветка ног, бардачка, электро-обогрев всего лобового стекла, воздуховоды задних пассажиров, светодиодные фонари и пр.)
4. Регулировка задних сидений и спинки

5. Розетка 230В
6. Наличие розетки в багажнике
7. Регулировка подголовников в 8-ми положениях
8. Большой качественный мультимедиа дисплей 8″ с приятным сенсором
9. Наличие 2-х USB портов в подлокотнике
10. Наличие круиз-контроля
11. Наличие Bluetooth
12. Цветной дисплей бортового компьютера в панели приборов.
13. Скрытые полости для нычек в ногах задних пассажиров под ковриками
14. Реальное освещение дороги противотуманками
15. Возможность открыть/закрыть багажник кнопочкой, сидя за рулём+махом ноги под бампером!
16. Освещение дороги ксеноном и его способность поворачиваться вместе с поворотом руля
17. Органайзер под полкой багажника
18. Бесключевой доступ и запуск с кнопки (хотя, это, возможно, и минус в плане угонов авто методом «удочки»)
19. Быстрый прогрев мотора
20. Атмосферный двигатель 2,5 л. (считаю огромным плюсом в плане надёжности, посмотрим…)
21. Полноценный автомат (хотя на форумах есть к нему нарекания и частые случаи замены)
22. Навигация Google Maps на штатном г/у с приложениями Google play.
23. Голосовое озвучивание и написание СМС и сообщений Whatsapp SYNC-3
24. Веерные форсунки омывателя с подогревом уже в базе (на ауди сам менял от А-7)
25. Открытие и закрытие багажника взмахом ноги (ОЧЕНЬ УДОБНО, выходя с пакетами из Ашана)
26. Приятная глазу бирюзовая подсветка в салоне
27. Светодиодное освещение салона с завода
28. Подсветка в козырьках
29. Расход топлива 10 максимум в городе и 7 на трассе (пробег 3500км)
30. Возможность заправлять 92 (но это не про меня)
31. Отсутствие крышки заливной топливной горловины.Система «easy fuel».
32. Дизайн салона и материалы мне очень нравятся.
33. Машина покрупнее и по ощущениям меньше влазят «перед носом»
34. Практически отсутствует тоннель пола сзади.
35. Более адекватная и эффективная (двойная) работа омывателя фар.
36. Подрулевые лепестки АКПП
37. Дворники можно шевелить как угодно по всему стеклу, они сами после запуска встанут в правильное положение.
38. Приятное урчание мотора.
39. Горят обе задние противотуманки (в отличае от многих фордов и европеек)
40. Акулий плавник-антенна от БНВ на крыше
41. Пластик вокруг арок крыльев и по низу дверей.
42. Электро-ручник.
43. Чёрный лак в отделке салона (бредил этим, начиная с Октавии)
44. Жалюзи-шторка, скрывающая подстаканники
45. Наличие дуг на крыше для установки бокса
46. СТОИМОСТЬ обслуживания и запчастей.
47. Электро- жалюзи перед радиатором.
Переходим к минусам, которые я ощутил и продолжаю ощущать к данному моменту:
1. Автозапирание дверей нужно активировать через комп.
2. Заблокировав «детскую блокировку» кнопочкой на водительской двери, постоянно забываю разблокировать, чтобы жена могла выйти. Надо посмотреть есть ли ключевая блокировка одной двери отдельно.
3. Дырки в насадках глушителя раздвоенного выхлопа для слива конденсата. С точки зрения «красоты» не айс.
4. Треск пружинки на морозе в кнопке переключения АКПП из «P» в «R», «N», «D».
5. Нет иного цвета индикации подсветки включенного режима «P», «R», «N», «D»-независимо где рычаг, все подсвечены бирюзовым. Отображение только на панели приборов.
6. Отчётливо слышна музыка, играющая в салоне снаружи авто (слабая шумка дверей)
7. Ужасное звучание аудиосистемы SONY с 9-ю динамиками по сравнению с музыкой SKODA/AUDI (пока это самый огромный для меня минус)
8. Иногда коробка может «взбрыкнуться» если резко включить «D» из «P»
9. Нет слота для SD-карты с музыкой, к которому я привык. Пришлось купить флешку USB.
10. исправлено.
11. Задний дворник отгибается только на 5 см. для протирки стекла (надо некую заглушку вынуть транспортировочную)
12. Передние дворники работают, как на минивэне (взмах от центра. Чистят лучше, но мне не нравится)
13. Не горят задние габариты вместе с ДХО. А при включении режима габаритов, передние светодиоды вдвое притухают.
14. Прозрачные лампочные поворотники в задних фонарях
15. В боковых зеркалах не диодные поворотники, а лампочки.
16. Кожа на руле не внушает доверия.Полагаю, с обогревом через пару лет может облезть.
17. Нет газовых упоров капота в базе (придётся докупать комплект за 2500р.).Кочерга-прошлый век.
18. Нет крышки на моторе 2,5
19. Неудобное расположение горловины залива омывайки (использую воронку)
20. Заправить авто самому из канистры невозможно без использования воронки, идущей в комплекте с автомобилем (возле запаски)
21. Уродские дешёвые хром-накладки на передних крыльях кому в голову пришло их туда приделать?
22. Не хватает одной розетки в подлокотнике (зато там 2 USB)
23. Слабоватое ЛКП (хотя это у всех сейчас)
24. Расположение педалей. Я бы этот узел запихал поглубже. Сидишь, жмёшь под собой, как на табурете, а не вытянув ноги.
25. Неудобно крепить держатель телефона на вертикальные дефлекторы под углом.
26. Боковые зеркала что сложены.что нет, разница 2-3 см.
27. Не хватает агрессивности внешности (авто явно семейный, а не «пацанский», как А4)
28. Запотевание фар и лёгкий конденсат в них в морозы
29. Пендосовские американские жёлтые катафоты в головной оптике (ужас, как по мне, надо его тонирнуть…)
30. Отсутствие светодиодной подсветки номера.
31. Отсутствие возможности подичать/подерзить на дороге. Немного не то ускорение на скорости и валкость авто в сравнении с турбо ауди.

www.drive2.ru

Плюсы и минусы Kuga — бортжурнал Ford Kuga 2.5T BRD 2012 года на DRIVE2

По итогам эксплуатации есть несколько позитивных моментов
1. автомат в Москве гораздо удобнее ручки
2. 2,5т – прекрасный двигатель. Он все время готов ехать. Масло не жрет.
3. до сих пор нравится дизайн К1 по сравнению с многими безликими прочими.
4. короткая база и маневренность + 4WD радуют.

5. звук двигателя в салоне
и замечаний:
1. система открывания капота придумана не автовладельцем, а какой-то ТП
2. горловина заливки омывайки имеет идиотскую форму. Спасает бутыль от автобанщика с клювом. Не видно уровня омывайки вообще.
3. электроника работы щеток стеклоочистителя нелогична, в отличие от Мондео.
4. звук реле работы щеток слышен в салоне – щелчки с правой стороны панели.
5. звук реле нажатия педали тормоза слышен из коробки переключения.
6. сидения маловаты и коротки. Не хватает поддержки в поворотах и угла наклона сидения.
7. фары мертвы, в отличие от живых тигуановских, подсвечивающих поворот.
8. временами не видит ключ при запуске
9. крайне неприятные крены в поворотах.
10. при проезде ТТК в районе 1905 полотно эстакады в повороте сшито железом, сносит крайне неприятно. чувство полета. куда летим и почему?
11. расход по Москве в районе 15 литров, по трассе 8,9-10,9, смотря как топить, но не далеко от CX-7
12. лопнули передние фары, идет эпопея с гарантийной заменой у ОД.
13. коробка тупит местами особенно при кикдауне и резком сбросе газа. Переключения 1-2 и 2-3 чувствуются, если неторопливо разгоняться.
14. машина прыгает при старте, если не приноровиться к педали газа. Педаль нелинейно добавляет газ.
15. аудиосистема – сущее расстройство. Особенно погано играет радио.
16. режим освещения «авто» мог бы работать согласно ПДД: включил зажигание — включился свет, выключил — выключился.

Пробег: 16000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Плюсы и минусы FORD после колец. — logbook Ford Kuga ☆TITANIUM☆ 2016 on DRIVE2

Решил чиркануть пару десятков строк, как некое сравнение моих прошлого и нынешнего автомобилей. Что нравится, что не нравится. Сравнение, конечно не совсем корректное. но так и я не тест-обзор тут приведу))) Да, можно сказать, что у меня была бомж-комплектация Ауди, но я описываю те моменты, которые меня ЛИЧНО порадовали и разочаровали при смене авто.

Поэтому сравню нынешний FORD KUGA с предыдущей AUDI A4.
Итак, какие плюсы я ощутил, пересев с Ауди на Форд:
1. Клиренс
2. Шумоизоляция (да-да, по моим ощущениям, лучше, чем была в ауди)
3. Напичканность комплектации (комбинированный салон, тонировка задней полусферы стёкол в базе с завода, умный поворотный адаптивный би-ксенон (фары имеют 8(!) режимов работы), подогрев руля, электро-дверь багажника, подсветка ног, бардачка, электро-обогрев всего лобового стекла, воздуховоды задних пассажиров, светодиодные фонари и пр.)
4. Регулировка задних сидений и спинки
5. Розетка 230В
6. Наличие розетки в багажнике
7. Регулировка подголовников в 8-ми положениях
8. Большой качественный мультимедиа дисплей 8″ с приятным сенсором
9. Наличие 2-х USB портов в подлокотнике
10. Наличие круиз-контроля
11. Наличие Bluetooth
12. Цветной дисплей бортового компьютера в панели приборов.
13. Скрытые полости для нычек
в ногах задних пассажиров под ковриками
14. Реальное освещение дороги противотуманками
15. Возможность открыть/закрыть багажник кнопочкой, сидя за рулём+махом ноги под бампером!
16. Освещение дороги ксеноном и его способность поворачиваться вместе с поворотом руля
17. Органайзер под полкой багажника
18. Бесключевой доступ и запуск с кнопки (хотя, это, возможно, и минус в плане угонов авто методом «удочки»)
19. Быстрый прогрев мотора
20. Атмосферный двигатель 2,5 л. (считаю огромным плюсом в плане надёжности, посмотрим…)
21. Полноценный автомат (хотя на форумах есть к нему нарекания и частые случаи замены)
22. Навигация Google Maps на штатном г/у с приложениями Google play.
23. Голосовое озвучивание и написание СМС и сообщений Whatsapp SYNC-3
24. Веерные форсунки омывателя с подогревом уже в базе (на ауди сам менял от А-7)
25. Открытие и закрытие багажника взмахом ноги (ОЧЕНЬ УДОБНО, выходя с пакетами из Ашана)
26. Приятная глазу бирюзовая подсветка в салоне
27. Светодиодное освещение салона с завода
28. Подсветка в козырьках
29. Расход топлива 10 максимум в городе и 7 на трассе (пробег 3500км)
30. Возможность заправлять 92 (но это не про меня)
31. Отсутствие крышки заливной топливной горловины.Система «easy fuel».
32. Дизайн салона и материалы мне очень нравятся.
33. Машина покрупнее и по ощущениям меньше влазят «перед носом»
34. Практически отсутствует тоннель пола сзади.
35. Более адекватная и эффективная (двойная) работа омывателя фар.
36. Подрулевые лепестки АКПП
37. Дворники можно шевелить как угодно по всему стеклу, они сами после запуска встанут в правильное положение.
38. Приятное урчание мотора.
39. Горят обе задние противотуманки (в отличае от многих фордов и европеек)
40. Акулий плавник-антенна от БНВ на крыше
41. Пластик вокруг арок крыльев и по низу дверей.
42. Электро-ручник.
43. Чёрный лак в отделке салона (бредил этим, начиная с Октавии)
44. Жалюзи-шторка, скрывающая подстаканники
45. Наличие дуг на крыше для установки бокса
46. СТОИМОСТЬ обслуживания и запчастей.
47. Электро- жалюзи перед радиатором.
Переходим к минусам, которые я ощутил и продолжаю ощущать к данному моменту:
1. Автозапирание дверей нужно активировать через комп.
2. Заблокировав «детскую блокировку» кнопочкой на водительской двери, постоянно забываю разблокировать, чтобы жена могла выйти. Надо посмотреть есть ли ключевая блокировка одной двери отдельно.
3. Дырки в насадках глушителя раздвоенного выхлопа для слива конденсата. С точки зрения «красоты» не айс.
4. Треск пружинки на морозе в кнопке переключения АКПП из «P» в «R», «N», «D».
5. Нет иного цвета индикации подсветки включенного режима «P», «R», «N», «D»-независимо где рычаг, все подсвечены бирюзовым. Отображение только на панели приборов.
6. Отчётливо слышна музыка, играющая в салоне снаружи авто (слабая шумка дверей)
7. Ужасное звучание аудиосистемы SONY с 9-ю динамиками по сравнению с музыкой SKODA/AUDI (пока это самый огромный для меня минус)
8. Иногда коробка может «взбрыкнуться» если резко включить «D» из «P»
9. Нет слота для SD-карты с музыкой, к которому я привык. Пришлось купить флешку USB.
10. исправлено.
11. Задний дворник отгибается только на 5 см. для протирки стекла (надо некую заглушку вынуть транспортировочную)
12. Передние дворники работают, как на минивэне (взмах от центра. Чистят лучше, но мне не нравится)
13. Не горят задние габариты вместе с ДХО. А при включении режима габаритов, передние светодиоды вдвое притухают.
14. Прозрачные лампочные поворотники в задних фонарях
15. В боковых зеркалах не диодные поворотники, а лампочки.
16. Кожа на руле не внушает доверия.Полагаю, с обогревом через пару лет может облезть.
17. Нет газовых упоров капота в базе (придётся докупать комплект за 2500р.).Кочерга-прошлый век.
18. Нет крышки на моторе 2,5
19. Неудобное расположение горловины залива омывайки (использую воронку)
20. Заправить авто самому из канистры невозможно без использования воронки, идущей в комплекте с автомобилем (возле запаски)
21. Уродские дешёвые хром-накладки на передних крыльях кому в голову пришло их туда приделать?
22. Не хватает одной розетки в подлокотнике (зато там 2 USB)
23. Слабоватое ЛКП (хотя это у всех сейчас)
24. Расположение педалей. Я бы этот узел запихал поглубже. Сидишь, жмёшь под собой, как на табурете, а не вытянув ноги.
25. Неудобно крепить держатель телефона на вертикальные дефлекторы под углом.
26. Боковые зеркала что сложены.что нет, разница 2-3 см.
27. Не хватает агрессивности внешности (авто явно семейный, а не «пацанский», как А4)
28. Запотевание фар и лёгкий конденсат в них в морозы
29. Пендосовские американские жёлтые катафоты в головной оптике (ужас, как по мне, надо его тонирнуть…)
30. Отсутствие светодиодной подсветки номера.
31. Отсутствие возможности подичать/подерзить на дороге. Немного не то ускорение на скорости и валкость авто в сравнении с турбо ауди.

www.drive2.com

Плюсы и минусы форд куга

Видео посмотрело: 2541654

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3771, ширина — 1626, высота — 1654 мм. Колесная база составляет 2749 мм. Дорожный просвет 147 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 86 мм, ход поршня – 25 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 25. 11. 2017 года

Продолжительность:

Качество: WEB-DLRip

Выложил админ: по просьбе Рудольфа

Рассуждение автовладельца по имени Гафур: Дизайн (хотя это, конечно, на любителя),Ксенон выше всяких похвал — фары следят за поворотом и направляют пучки света куда надо — все видно в любую погоду.

Смех в теме: Едет в автобусе мужик. Отрывает от газеты маленькие кусочки и бросает их в окно. Соседу стало интересно, он спрашивает: — Зачем вы рвете газету, и бросаете обрывки в окно? — Это отпугивает слонов: — Но там нет слонов!!! — Эффективное средство, не правда ли?

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 10;
4. плоскогубцы; 5. крестовая отвертка; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: плюсы и минусы форд куга

ddvip.ru