Пирелли формула резина – Pirelli Formula Ice — , , ,

Содержание

"Формула" Пирелли: вторая жизнь популярных покрышек

У российских пользователей резина этого бренда ассоциируется с лидирующими местами в рейтингах популярных автомобильных газет, журналов и интернет-ресурсов — и как следствие — высокой стоимостью.

Из этой статьи вы узнаете:

Не удивительно, что известие о появлении в ассортименте продукции итальянского шинного гиганта целого нового бренда, позиционирующегося как шины эконом класса, вызвало большой интерес и даже некоторое недоумение автомобилистов.


 История бюджетных покрышек

Мало кто знает, что Pirelli выпускает бюджетные шины уже довольно давно, а точнее – последние двадцать пять лет. Они известны на рынке под малоизвестной торговой маркой «Ceat», которая на сегодняшний день продана индийскому предприятию.

Руководство компании приняло решение создать принципиально новую линейку резины для эконом-класса уже под своим именем. Это стратегическое решение вызвано желанием компании усилить свои позиции во всех сегментах рынка.

Название «Formula», под которым вышли в свет бюджетные шины, тоже появилось не случайно.

Во-первых, под брендом «Ceat» уже выпускалась довольно востребованная в своем классе модель «Formula».

Во-вторых, в это название заложен недвусмысленный намек на разработки шин, которые на протяжении многих лет итальянские инженеры осуществляют для гоночных автомобилей-участников «королевских» гонок «F-1».

Наконец, в-третьих, маркетологи возлагают надежды на бюджетный модельный ряд как на новую своеобразную «формулу успеха от Pirelli».


Модели и конкуренты

Бюджетные шины разработаны и производятся на тех же производственных мощностях, что и остальные модели компании. Апробированные методики и тщательный контроль качества – гарантия того, что новый бренд составит уверенную конкуренцию всем шинам своего класса и оправдает ожидания покупателей.

Первой под новым брендом была выпущена летняя линейка моделей, состоящая из 45 типоразмеров покрышек, которых должно хватить практически для любого автомобиля.

К холодному сезону 2013 года бюджетным брендом был подготовлен модельный ряд зимней резины, отличающийся качеством, близким к качеству премиум-сегмента шин, а так же ценой, близкой к цене покрышек эконом-класса.

В итальянском концерне уверены, что такого сочетания цены и качества на сегодняшний день не способна предложить ни одна европейская шинная корпорация. Хотя свои «бюджетные» бренды имеют очень многие из них — бренд «Nordman» для Nokian, бренд «Gislaved» для Continental, бренд «Tigar» для Michelin, и т.д.

Тем не менее итальянские маркетологи обещают, что в теме бюджетных покрышек концерн способен сказать принципиально новое слово. И именно этот факт способен порадовать, как отдельных автомобилистов, так и многих автопроизводителей, которые получат отличную резину для базовой комплектации недорогих машин.


Приятные зимние новости для потребителей

Одной из самых интересных разработок нового бренда является модель Formula Ice, предназначенная для небольших паркетников и легковых автомобилей, которую компания готова предложить в этом зимнем сезоне в двадцати типоразмерах.

Шины рассчитаны на использование при низких температурах на обледеневших заснеженных дорогах. Конструкторам пришлось учесть грандиозные снегопады, которые в последние годы становятся уже не редкостью в странах Европы.

Кроме того, при разработке и маркетинговом планировании продвижения  бюджетного бренда, итальянцы, безусловно, рассчитывали на огромный и перспективный Российский рынок.

Покрышки рассчитаны на длительное использование, производитель гарантирует сохранение всех функциональных свойств в течение большого периода времени.

Ошиповка покрышек производится алюминиевыми шипами с шестигранными наконечниками и усиленным основанием. Такая конструкция снижает риск их выпадения даже на проблемных участках дороги. Хорошая курсовая устойчивость обеспечивается центральным ребром, покрытым небольшими насечками.

Протектор модели покрыт самым эффективным для зимних шин направленным рисунком с глубиной протектора 9,5 мм. Резиновая смесь шин достаточно мягкая и упругая, что, однако, никак не сказалось на её устойчивости к износу.

Это несколько видоизмененный и усовершенствованный вариант протектор, которые уже использовались на других моделях «головного» бренда и продемонстрировал быстрый и безотказный вывод снеговой каши и воды из пятна контакта.

Шина изначально была спроектирована для северных стран Европы, однако отлично подойдёт для эксплуатации в сложных Российских условиях, а её невысокая стоимость способна порадовать тех покупателей, которые пока ещё не в курсе, кому принадлежит новый бренд «Formula».

1tire.ru

Лада Калина Универсал Сельская труженица › Бортжурнал › Шины. Махнулся на Пирелли. Pirelli formula ice, отзыв.

Полный размер

Почти полное отсутствие шипов на задней оси, а так же неудовлетворительная курсовая устойчивость зимних шин, доставшихся с машиной, (Toyo observe 3G-ice 185/60/14) вынудили подумать о других колёсах. Выбор на мои 10 тыс был не велик (сами знаете что можно было взять). Товарисч 2 года назад, купивший гранту лифтбек, ездит на пирелли формула снега, и мне её рекомендовал. Ни одного шипа не слетело за 2 зимы. Постоянно мотался по трассе в пермскую область, не жаловался. Как говорится, живое свидетельство лучше всяких тестов за рулём. Из за них я чуть нордман 5 не схватил…
Заказал эту формулу льда в узком размере 175/65/14.
Старые покрышки ТОЙО сдал перекупу за 3000р, за одно оставил ему древние летние шины, освободив диски.
Лето это отдельная история… была кама 217 родная, ездившая с момента рождения автомобиля. Дата производства — июнь 2009года! Ездил бы и дальше, протектор там еще 5мм был, но от старости покрышки пошли винтом и стали бить, как по кочкам едешь.

Сравню эти шины по асфальту:
Тойо тише. накат хуже (размер много шире, 185/60)
Пирелли шумнее, по звуку как включенная стиральная машина:-) но курсовая устойсивость изумительна. Жесче, чем ТОЙО.
1 покрышка Пирелли обошлось в 2150, монтаж 100р. Что я считаю более чем не дорого (цена Кордианта). Брал в Ижевском магазине Колеса дёшево. У конкурентов в Колеса Даром цена 2320р. (Монтаж входит в цену).
Неожиденно узнал, что изготовитель шин — г. Киров. Соседний город:-)
Покатался по разным покрытиям, есть определенный набор ощущений.
1. Держак на асфальте втч обледенелом хороший. В прворотах пробовал тормозить и сбрасывать газ, в занос не ушел ни разу.
2. Шум прошел после пробега в 1000км. Или я привык? 🙂
3. Тормозит везде хорошо.
4. Накат хороший при Р=2,2Атм
5. По снегу гребет хорошо, не застревал еще. Ездил в деревню по пухляку до участка добрался.
6. С накатанного снега норовит мызнуть на обочину, если заедешь неаккуратно колесом, если скорость более 30 км в ч, машину затягивает в более рыхлый снег. Меньше скорость — выгребает легче
7. В колее не очень уверена, немного нервно себя ведет, скатывается со стенок колеи вовнутрь. Но слава Богу не выбрасывает оттуда.
8. Мокрую снежную кашу не любит, плавает, но это при давлении 2,2. Наверное надо стравить, и втч когда тдешь по пухляку.
9. Ездил по заснеженному, а потом укатанному грейдеру (галька). В поворотах ведет себя увереннее, чем летняя кама 217 и 224 летом на той же гальке. Катится по снегу четко, в поворот входит без нареканий, тормозит и разгоняется хорошо.
Напомню, что летние камы летом на гальковом грейдере в поворотах скользили, наблюдался небольшой снос и рысканье в колеях. Выбрасывало из колеи резко. Опасно.
10. Потери шипов пока не заметил

Обновление 26 апреля 17г.
Вот и кончился сезон. Переобулся в лето, зиму посмотрел и убрал.
Что сказать о резине.
Проходимость и накат хорошие. Жесткая, и это хорошо, ни одного шипа не потерял, хотя и буксовал иногда, не жалел в общем. Давление 2,2-2,1.
Колею в асфальте по сравнению с летними сава интенса не чувствует вообще. То есть я не знал, что на дорогах у нас есть колея, пока не одел лето.

Курсовая устойчивость до 70 нормально, после немного рыскает.
Давление за зиму упало на 0,1Атм, что в пределах нормы. Износ не большой. Шипы изгрызли вокруг резину немного.
В целом совокупно ставлю 4+!
Обновление 8 октября.
Пока мыл колеса, заметил шишечки на боковинах. На одном колесе только нет их. Это что такое?! Новые колеса! Пробег отсилы 6000км! Даже износа нет! Ездить я умею, не гоняю, да и как зимой гонять-то? В общем, не знаю, что делать. Доездить сезон и продать. Или продать, добавить и купить сава эскимо или нокиан. Лето тоже хочу продать, мягковатые и размер блин колею "любит"
Обновление 26 февраля 2018г:
Хорошо ведет себя на трассе и льду. Довольно цепка.
Но вот стоит только выпасть свежего снежку, всё, не разгоняется и не тормозит ладом. В поворотах 90° при скорости больше 20 км в ч наблюдается снос или занос. В пухляке не едет, особенно если под уклон. Едет только с пробуксовкой. Короче, шины для безснежной хорошо замерзшей трассы. Рекомендую для широт с низкими температурами.
UPD 30ноября 18г.
Колеса в сборе у меня благополучно украли, вытащив с дачного участка всё ценное и вообще что можно утащить. Открыто УД, даже кого то поймали. Но пока ничего конкретного. Пришлось брать другие. 🙁 в КД были в наличии колеса в сборе нордман-7 на штампах тзск, взял их. Изначально не планировал, но уж что было в магазине на тот момент. Цена 14700 за набор. Колеса легкие, накат хороший. Сейчас ушел на дальняк на север, впечатления положительные. Гребет лучше прежних, по асфальту лучше, на льду жержак есть, по свежевыпавшему хотя бы едет и вроде как тормозит. Будем посмотреть 🙂

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Kory_8V_MT › Бортжурнал › Резина на лето PIRELLI FORMULA ENERGY

Если вы читали мою предыдущую запись, то знаете что я прикупил на лето кованые диски размером 6х15. Соответственно встал вопрос о выборе резины. Мануал рекомендует размер 185/55 R15 с индексом скорости 82V.
Резину выбирал на том же сайте, что и диски, и выбор в данном размере был весьма ограничен.
В первый раз купил резину, которая мне неизвестна, не участвовала ни в каких тестах, о которой продавцы в моем городе ничего не знают и ни разу ее не продавали. Руководствуясь лишь отзывами различных интернет-ресурсов, в том числе и drive2, решил рискнуть и купить. Свою роль также сыграла достаточно низкая цена.

FORMULA ENERGY


FORMULA позиционируется как бюджетный вариант в линейке PIRELLI, примерно также, как NORDMAN в линейке NOKIAN.
Когда я привез собранные колеса домой и начал их рассматривать, то заметил, что рисунок проектора направлен в разные стороны. Подумал, что мне привезли либо все левые шины, либо все правые.

рисунок протектора


Как потом выяснилось, что так и должно быть. Шина имеет ассиметричный рисунок протектора. Также рисунок протектора бывает как направленный, так и ненаправленный. Направленных ассиметричных шин в данный момент почти не выпускается и встречаются они крайне редко. Такие шины действительно делятся на левые и правые. FORMULA ENERGY — шина ассиметричная ненаправленная и при установке важно лишь соблюдать надписи для наружной и внутренней стороны ( OUTSIDE и INSIDE).
А если кого-то (как и меня сначала) смущает подобие стрелки на боковине, то это лишь декоративный элемент.

подобие стрелки


В качестве других вариантов рассматривал проверенные покрышки NOKIAN HAKKA GREEN и YOKOHAMA AC02 C.DRIVE 2, однако купил PIRELLI FORMULA ENERGY, цена которых сыграла не последнюю роль. В конце весны протестирую данную резину и напишу свое мнение о ней. Всем ровных дорог:)

Цена вопроса: 10 560 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

описание, используемые технологии и отзывы

Среди автомобилистов бытует ошибочное мнение о том, что бренд Pirelli основной акцент делает непосредственно на покрышки для производительных, мощных спортивных автомобилей. На самом деле это не так. Зимние шины Pirelli Formula Ice опровергает это расхожее суждение. Резина производится более, чем в тридцати типоразмерах с диаметрами посадки от 13 до 18 дюймов. Флагманская модель подходит для мощных седанов и небольших городских малолитражек.

Разработка

Шины Pirelli Formula Ice проектировались по самым современным технологиям. Например, во время разработки инженеры компании применили методы цифрового моделирования. Этот подход позволил сократить период проектирования, заметно удешевил сам процесс. Не обошлось и без тестирования на полигоне компании.

Рисунок протектора

У модели Pirelli Formula Ice классический для зимы дизайн протектора. Покрышки имеют направленный симметричный рисунок. Центральное ребро сплошное, отличается повышенной жесткостью. Это позволяет элементу сохранить свою форму при сильных динамических нагрузках, в результате чего покрышки практически идеально держат дорогу во время прямолинейного движения. Автомобиль не сносит в стороны, необходимость корректировать траекторию отсутствует в принципе. Естественно, это осуществимо только при правильной балансировке колес.

Два боковых ребра состоят из направленных блоков продолговатой формы. Эти элементы образуют стреловидный рисунок, который сейчас считается одним из наиболее производительных для зимы. Снег из площади контакта удаляется быстро, шины гребут по рыхлой поверхности уверенно и надежно. Подобный прием позволяет эффективнее справляться с гидропланированием. Вода затягивается вглубь протектора, перераспределяется по дренажной системе и отводится в стороны.

Плечевые зоны открытые. Блоки этих ребер получили увеличенные размеры. Такой подход снизил деформацию элементов во время торможения и маневрирования. Автомобиль с установленными шинами Pirelli Formula Ice четко и надежно проходит повороты.

Компаунд

Эта модель предназначается исключительно для зимней эксплуатации. Поэтому химики компании создали мягкий компаунд. Шины не замерзают при низких температурах и сохраняют свою эластичность даже в самый лютый мороз. Специально для этого в состав резиновой смеси ввели увеличенную долю диоксида кремния. Этот элемент положительно повлиял и на качество сцепления с мокрой дорогой. Покрышки Pirelli Formula Ice надежно держат траекторию даже при смене покрытий. В оттепель резину использовать нельзя. Шины становятся валкими, существенно снижается их ресурс.

Для увеличения устойчивости к абразивному износу в резиновую смесь дополнительно ввели технический углерод в мелкодисперсном состоянии. В итоге представленная модель показывает ресурс в 70 тыс. км пробега. Для водителей, предпочитающих аккуратный стиль езды, эта цифра может быть увеличена еще на 20%.

Износостойкость

Долговечность шин определяется не только характеристиками резиновой смеси или особенностями езды водителя. Дополнительно учитывается и качество изготовления каркаса. В покрышках Pirelli Formula Ice используется специальная нейлоновая намотка на металлическом "скелете". Полимер гасит и перераспределяет избыточную энергию, в результате чего получить грыжу невозможно даже при езде по плохой дороге.

Технология шипов

Эти покрышки зимние, для улучшения ходовых характеристик на льду производители дополнительно оснастили модель шипами. Сейчас во многих странах Европейского Союза существуют жесткие ограничения на использование подобного класса резины. Дело в том, что шипы негативно воздействуют на дорожное полотно, провоцируя его преждевременный износ. Инженеры Pirelli начали делать эти элементы из облегченного алюминия. В итоге отрицательное влияние на асфальт снизилось.

Изменения претерпела и головка шипа. Раньше данный элемент изготавливался исключительно с округлой формой. В модели Pirelli Formula Ice стали использовать шестигранную головку с переменным сечением, в результате чего заметно улучшились ходовые показатели. Например, снизился тормозной путь, повысилась управляемость.

Мнения экспертов

Тест Pirelli Formula Ice провели эксперты из немецкой ассоциации ADAC. Резина показала вполне приемлемые результаты. Конечно, от лидеров отставание высоко, но в целом итоги хорошие. Отзывы о Pirelli Formula Ice у экспертов во многом положительные. Провальной эту модель явно не назовешь. При этом покрышки показали устойчивость к возникновению грыж и шишек.

Мнения водителей

Ситуация неоднозначная. Часть автомобилистов отмечает хорошую управляемость и надежность фиксации шипов. После обкатки элементы фиксируются в протекторе плотно, без каких бы то ни было зазоров. Выделяют и качественные ходовые показатели, например, управляемость на асфальте. Конечно, шины немного теряют дорогу на этом типе покрытия, но для моделей с шипами результаты остаются удовлетворительным. Негативные отзывы Pirelli Formula Ice завоевали среди любителей комфорта. Резина при езде создает большую вибрацию, что выливается в характерный гул внутри салона. Насладиться тихой музыкой будет просто невозможно.

fb.ru

Зимние шины Pirelli Formula Ice — бортжурнал KIA Ceed ~Рядовой Снежок~ 2012 года на DRIVE2

Четвертый зимний сезон моя резина SP Winter Sport 4D не пережила, да я не особо ее жалел!Когда в начале декабря при первых снегах, морозах, кашах я стал часто застревать, торможение стало устрашающим, последней каплей стал тот момент, когда на небольшой обледенелый уклон заезжал минут 7 и смог преодолеть только с разгона — понял нужна новая резина!Остаток протектора 5 мм, стала жесткая и два болона потеряли геометрию, но ни одного пореза, грыжи и прокола!

Так как, я не готов был к приобретению новой резины в финансовом плане, то выбор стоял в средней ценовой категории и как говорится "цена/качество".Бюджет составлял максимум 4000 руб/балон!Мониторинг цен показал, что средний шип оказался дешевле средней липучки, хотя я не люблю шипы из-за их шума по асфальту и предпочитаю липучку!Начал поиски подходящей мне модели и отзывов о ней! Выбор был из наличия в магазинах в размерности 205 55 16:
1.Bridgestone Ice Cruiser 7000 4000 руб/балон(по акции)-но очень шумная и тяжелая

2.Cordiant Snow Cross 3520 руб/балон-отзывы хорошие, много знакомых на ней ездят, но очень шумная!

3.Maxxis Arctictrekker NP3 3800 руб/ балон— хорошие отзывы, на ощупь очень мягкая, умеренно шумная!

4.Pirelli Formula Ice 3550 руб/балон-хорошие отзывы, на ощупь мягкая, по отзывам весьма не шумная и нашел еще тест журнала За рулем-выбор сделан!

5.SAVA ESKIMO STUD 3620 руб/балон -шумная и жесткая.

6.BFGoodrich g-Force Stud 3890 руб/балон-так себе отзывы и жесткая.

Выбор пал на Pirelli Formula Ice , покупал в Колеса даром, там же шиномонтаж и правка диска!

Куда ж без этого!Если минимум один раз за сезон два диска не выровнял, то сезон прошел скучно ))

Обкатывал резину примерно 500км овощным вождение в температурный диапазон +5/-5Ну а потом не очень щадящая эксплуатация!Успел на ней накатать 6000 км через 8 областей и разную погоду!
Плюсы:
Уверенно держит сухой морозный асфальт на скорости 150-160 км/ч(круиз-контроль) на коллейность машина редко реагировала
Уверенно держит мокрый асфальт с легкой переменной наледью 130 км/ч (круиз-контроль)на коллейность машина редко реагировала
Уверенно держит на мокрой каше в снегопад с постоянных перестроением из полосы в полосу 90-120 км/ч.К примеру основной поток ехал 90км/ч
В обледенелую горку с пробуксовыванием трогается и набирает скорость!
По сугробам гребет уверенно и надежно, но пока не посадишь на защиту!
Весьма не шумная и это меня очень радует!Спустя 10 000км пробега стали шумными и весомо шумными ((( Сами шипы об асфальт слышно до 45км/ч!Шум/гул от шипов слышно до 80км/ч, потом их вообще не слышно-идет общий шум от движения и потоков ветра!
Хороша цена!
Недостатки:
Торможении на сухом асфальте посредственное из-за шипов!
Ожидал более уверенного торможения на льду, но лучше чем на липучке!

Резиной доволен,особенно в плане шумауже не доволен и "держака" на скорости по разным покрытиям!Главное ездить с головой!Рекомендую резину!
Цена комплекта 14200 руб
Цена шиномонтажа + правка диска 1600 руб

www.drive2.ru

Pirelli Formula Ice: итальянская формула льда

Pirelli Formula Ice — очень интересный вариант зимней шипованной резины, который с недавнего времени можно найти в российских магазинах.

При выборе зимних шин основной акцент, как правило, делается на соотношение цена/потребительские свойства.

Из этой статьи вы узнаете:

В качестве варианта, который подходит под данные критерии на рынке предлагается Pirelli Formula Ice. Насколько хороши данные шины?

На самом деле, Formula Ice − это не очередная модель покрышек от знаменитого итальянского шинного производителя, а модель его бюджетного суббренда. Подразделение, разрабатывающее покрышки эконом-класса, было создано специально для России и стран СНГ, где нередко встречаются суровые и нестабильные климатические условия, для которых и разрабатываются шины.

Что же касается непосредственно Pirelli, то эта итальянская шинная компания в особом представлении не нуждается. Образовал концерн в январе 1872 года Джованни Баттиста Пирелли, и изначально предприятие выпускало лишь эластичную резину. В 1894 году предприятие приступило к созданию покрышек для велосипедов, и только в 1901 − для автомобилей. В 1905 году компания подверглась реорганизации, вследствие которой был выделен сектор для выпуска шинной продукции для машин и мотоциклов.

 В наше время Pirelli − это пятая шинная компания в мире по объему доходов. Головной офис организации расположен в Италии (Милан).


Обзор модели

Pirelli Formula Ice относятся к зимним шипованным шинам. Выпускаются в размерности от R13 до R17. Ширина шины может колебаться в пределе от 175 до 245 миллиметров, а высота − от 55 до 70. Относятся к средней ценовой категории. Производятся на территории Российской Федерации.

 Formula Ice предназначены, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. По заверению производителя, шины обеспечивают достойные эксплуатационные качества, а также выдающийся уровень безопасности.

 За четкое следование курсу и чувствительные реакции рулевого колеса отвечает направленный рисунок, с ребром в центральной части покрышек. Также, такая конфигурация протектора дает возможность уверенно преодолевать снежную кашу и снижает риск возникновения аквапланирования. Плечевые зоны примечательны массивными блоками, которые гарантируют высокую курсовую устойчивость, хорошее сцепление и тормозные качества на зимней дороге.


 Сильные стороны

 Лучшие свои свойства покрышки демонстрируют на мокром асфальтовом покрытии. На такой дороге от Pirelli Formula Ice можно ожидать высокую эффективность замедления и короткий тормозной путь. Неплохи покрышки и на сухом асфальте − торможение также отличное, а реакции рулевого колеса четкие и быстрые.

В поворотах сносы прогнозируемые и поздние, что дает проходить заданную траекторию на высокой скорости и отлично чувствовать поведение автомобиля в сложных ситуациях. Дополнительно стоит отметить низкое сопротивление качению, которое положительно отражается на динамических качествах и расходе топлива.


 Слабые стороны

 Формула Айс довольно непредсказуемо может вести себя на голом льду. Покрышки могут рано срываться в пробуксовку и снос, а также могут иметь низкую эффективность торможения, что заставляет ездить по обледенелой дороге крайне осторожно. Аналогичная ситуация и на заснеженной дороге, впрочем по снежной каше шины гребут вполне уверенно и почти не рыскают. Проходимость в глубоком снегу, как таковая, практически отсутствует. На асфальте придется смириться с низкой плавностью хода и сильным гулом от шипов.


Мнение потребителей

Автолюбители отдают предпочтение Pirelli Formula Ice не только из-за знаменитого бренда, но также и по причине приемлемой цены. Впрочем, покрышки не всегда можно найти в магазинах, они довольно быстро раскупаются, сказывается популярность материнского бренда.

В процессе эксплуатации отмечается хорошее поведение на асфальте и сопротивляемость аквапланированию, а также неплохое сцепление по накатанному снегу.  Из выраженных недостатков владельцы выделяют непродолжительный ресурс  (наблюдается сильное выпадение шипов − до 65-75 процентов за два сезона эксплуатации и слабые боковины, на которые образовываются «грыжи» и порезы) и слабые сцепные свойства на льду.

1tire.ru

тесты, отзывы. Шины Pirelli Formula Ice 91t

В вопросе выбора резины для своего автомобиля у некоторых водителей существуют две крайности. Одни считают, что следует брать самую дешевую, ведь они все равно аккуратно ездят и ничего с ними не случится. Другие же не верят в существование хороших бюджетных моделей, поэтому подчас шины у них имеют такую же стоимость, как и половина автомобиля.

Давайте рассмотрим, почему важно ответственно подходить к выбору резины. Параллельно изучим, что пишут бывалые водители о резине, составляя отзывы. Шины Pirelli Formula Ice станут "подопытными" в этом обзоре, на их примере как раз и можно будет увидеть, где грань невысокой стоимости пересекается с вполне приемлемым качеством.

Краткие сведения о модели

Первый раз компания представила данную модель зимних шин на всеобщее обозрение в начале 2013 года. Таким образом, за это время у пользователей уже могло сформироваться общее впечатление относительно качества.

Разрабатывалась модель резины Pirelli Formula Ice 91T в первую очередь для стран Северной Европы. Основной причиной такой адресной направленности являются довольно суровые условия в этой местности в зимнюю пору года. Однако в целом, как мы сможем увидеть дальше, эти шины подходят для любой местности, в которой большая часть дороги в зимний период покрыта снегом или льдом.

В первую очередь целью разработчиков была невысокая стоимость, которая могла бы при этом позволить сохранить основные черты функциональных и универсальных зимних шин. Устанавливать данную модель можно на все виды легковых автомобилей, а также на городские внедорожники, еще именуемые кроссоверами.

Основная отличительная особенность – алюминиевые шипы

Команда дизайнеров творчески подошла к разработке и решилась на довольно рискованный шаг. В то время как большинство производителей предпочитают использовать в своих шинах стальные шипы, в данном случае они были выполнены из алюминия. Но не стоит сразу думать, что такой мягкий металл не может быть долговечным, этот нюанс подтверждают и отзывы. Шины Pirelli Formula Ice благодаря алюминиевым шипам стали инновацией, которая позволила сделать движение еще более безопасным.

Рассмотрим по порядку преимущества, которые появились благодаря такому решению. В первую очередь удалось почти вдвое снизить вес каждого отдельного шипа, что положительно сказалось на общей массе всей шины. Благодаря такому решению повысилась устойчивость машины при прохождении участков трассы с заледеневшим покрытием. Кроме того, в отличие от стальных, алюминиевые шипы держатся более прочно за счет особых свойств самого материала, и это предотвращает их выпадение во время торможения или разгона.

Особая форма шипов

Не только материалом удивляет нас шина Pirelli Formula Ice. Шип выполнен в виде шестигранника и получил усиленное основание крепления. Этот аспект также увеличил живучесть шипов и усилил их сцепление с поверхностью даже на идеально зеркальном льду.

Как следствие, повысилась управляемость на поворотах скользких трасс. И появилась возможность снизить тормозной путь. При этом водитель может в случае необходимости смело применять экстренное торможение, не боясь растерять половину шипов из шины. Кроме использования особых свойств алюминия для увеличения надежности, было тщательно проработано и само крепление.

Рисунок протектора и устойчивость

Производитель не забыл о самых удачных вариантах расположения элементов протектора на поверхности. Для тех, кто любит даже в зимнее время не сильно сбавлять скорость на прямых участках трассы, предусмотрено сплошное центральное ребро. Его задачей является максимальная стабилизация направления движения и контроль устойчивости при плавных поворотах. При этом оно выполнено таким образом, чтобы не оказывать негативного влияния на тормозной путь.

Проходимость резины по заснеженному покрытию

Если на трассах в вашей местности больше преобладает рыхлый или свежевыпавший снег, то шины «Пирелли» тоже смогут порадовать вас своим продуманным дизайном. Ламели, расположенные максимально часто, позволяют снежной каше без проблем отводиться за пределы сцепляющейся поверхности. Они сводят ее к более широким канавкам, предназначенным для быстрого удаления всех подвижных объектов из-под колеса. Благодаря этому даже в период оттепели резина хорошо себя ведет на дороге и успешно справляется с талым снегом и водой, а также глубокими лужами.

Каждая из ламелей образует торцы, которые могут проявить себя во время старта или торможения. Их большое количество позволяет эффективно загребать снег, расходуя всю энергию оборота колеса на полезное действие. Однако следует помнить, что с такой структурой можно запросто закопаться в рыхлом снегу, поэтому трогаться лучше всего плавно и не спеша.

Повышение безопасности движения

Как уже отмечалось выше, форма ламелей и водоотводящих канавок идеально позволяет им справляться с поставленными задачами, благодаря чему в разы понижается шанс поймать в глубокой луже довольно неприятный эффект аквапланирования, при котором автомобиль полностью теряет управление.

Особенно стоит отметить эту резину для переднеприводных автомобилей, ведь благодаря постоянной хорошей сцепке с трассой она может позволить выйти из заноса путем увеличения оборотов, что также отмечают отзывы. Шины Pirelli Formula Ice и здесь показали свою заботу о водителе.

Продуманный состав резины

При движении по зимней трассе бывают моменты, при которых шипы становятся бессильными и даже могут приносить больше вреда, чем пользы. Это выезд на полностью очищенный от снега и льда сухой асфальт либо же движение по трассе, обработанной химическими реагентами с целью растапливания снега.

В такой ситуации следует проявлять осторожность, ведь тормозной путь может увеличиться. Да и вообще, зима не то время, чтобы лихачить на дороге. Однако производитель позаботился и о такой ситуации.

Благодаря специальным креплениям шипов при движении по чистой трассе они практически полностью утапливаются в резину. Для того же, чтобы сцепка с дорожным покрытием была надежной, при изготовлении резиновой смеси применяются специальные добавки, которые делают ее более эластичной даже при низких температурах. Вдобавок ко всему, они оказывают защитное воздействие против агрессивных химреагентов, благодаря чему резина Pirelli Formula Ice может прослужить гораздо дольше.

Основные особенности шин, по утверждению производителя

Как известно, каждый производитель стремится выделить основные положительные черты своего продукта. В данном случае тоже имеет место подобная тенденция. Давайте мы вкратце рассмотрим заявленные разработчиком плюсы, которые были отмечены относительно Pirelli Formula Ice. Отзывы, тесты, которые при этом проводились, подробно разбирать не будем, возьмем только лишь основную суть, а чуть позже сравним их с реальной картиной на основании рецензий пользователей.

Итак, среди положительных моментов этой модели выделены следующие:

  • Сокращение тормозного пути.
  • Повышенное сцепление при любых условиях дороги, будь то снег или гололедица.
  • Сохранение хорошей управляемости на скользких трассах.
  • Гарантирование безопасности движения на должном уровне.
  • Увеличенная тяговая сила, хорошее сохранение динамики двигателя.
  • Стабильный износ, не влияющий на эксплуатационные параметры резины.
  • Хорошее соотношение между стоимостью и качеством.

Давайте теперь посмотрим, какие моменты в первую очередь выделяют водители как положительные, а какими они явно недовольны.

Положительные отзывы пользователей

Среди всех отзывов одной нитью проходит тема невысокой стоимости данных шин. Это действительно так, шины «Пирелли» полностью оправдывают свою бюджетную категорию. Однако при этом их нельзя назвать некачественными. Поскольку кроме приемлемой стоимости бывалые водители выделяют еще несколько положительных моментов.

Второй позитивной особенностью можно считать относительную бесшумность этой резины. Как известно, любая шипованная шина шумит, но уровень шума зависит от многих факторов. Возможно, в этом случае виноват все тот же алюминий, а может, выручает определенная форма протектора, но уровень шумового загрязнения в салоне значительно ниже, чем у конкурентов. И это активно отмечается в отзывах и рецензиях.

Третий и, пожалуй, один из самых важных моментов – это уверенная управляемость на зимней трассе. Несмотря на свою бюджетную составляющую, эта резина смогла получить положительные отклики от большого количества водителей по своему основному признаку – качественному сцеплению с трассой, независимо от условий. При этом самым популярным размером, с которым приходится иметь дело водителям, является Pirelli Formula Ice R15, который как раз можно назвать золотой серединой, поэтому большинство информации из отзывов можно применить ко всей сетке размеров.

Четвертый момент, который может понравиться любителям совсем уж дешевых вариантов, - это износостойкость. Возможно, резина и имеет более высокую стоимость, но при этом способна пройти гораздо большее расстояние, чем ее более дешевые аналоги. На сайтах с отзывами встречаются комментарии водителей, купивших ее, как только она появилась, и до сих пор продолжающих ее эксплуатировать, а это уже четвертый сезон.

Отрицательные моменты, замеченные водителями

Получила эта резина и несколько замечаний в свой адрес, однако их нельзя назвать слишком критичными. Пожалуй, большинство из них можно отнести к разряду специфических, но не более того, и все же не стоит обходить стороной и такие отзывы.

Шины Pirelli Formula Ice, по словам некоторых водителей, имеют некоторые проблемы с балансировкой после установки на диски. Иногда приходилось добавлять довольно крупные веса грузиков, чтобы получить приемлемый результат. По непонятной причине некоторые шины были плохо отбалансированы при изготовлении. Поэтому, если пренебречь процедурой балансировки колеса, можно получить довольно неприятный эффект биения и вибрации. Мало того что он будет раздражать, так еще это плохо сказывается на ходовой части автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что после балансировки данная проблема пропадает и никак не проявляется в дальнейшем. Напомним, что балансировку рекомендуется делать в начале каждого сезона, перед «переобуванием», даже если резина хранилась вместе с дисками.

Среди остальных моментов присутствуют единичные случаи, когда упоминается повышенная шумность на дорогах с идеально чистым асфальтом (что, в общем-то, вполне приемлемо для любой шипованной резины) и выпадение шипов вследствие агрессивного вождения. Больше у пользователей претензий к модели нет.

Результаты сравнения реальных и заявленных плюсов

Как можно увидеть из отзывов о Pirelli Formula Ice, производитель говорил правду, освещая основные положительные моменты этой резины. Она завоевала сердца пользователей и своей управляемостью, и устойчивостью на дорогах, и, как следствие, обеспечением уверенности в движении и безопасности.

В целом разработчики провели хорошую работу, сумев создать по-настоящему массовый продукт, который обладает хорошими характеристиками. Найти резину этого модельного ряда для своего автомобиля несложно, ведь выпускается она с большим количеством размеров и под любые размеры дисков, начиная с R13 и заканчивая гигантскими Pirelli Formula Ice XL для R18. Поэтому владельцы как бюджетной классики, так и современных кроссоверов с уверенностью могут идти в магазин, зная, что их там ждет личный экземпляр проверенной зимней резины.

Вывод

Учитывая вышесказанное, можно прийти к итогу, что целью разработчиков было максимальное удешевление народного образца качественной резины. Они в который раз позаботились о том, чтобы цена была адекватной и доступной для большинства автомобилистов. В результате Pirelli Formula Ice – шипованная недорогая резина, которая сможет прослужить вам не один год. Благодаря ей можно увереннее чувствовать себя на дороге, зная, что установленная резина по-настоящему безопасна.

При этом не стоит пренебрегать правилами дорожного движения и собственной интуицией, ведь все-таки зимняя пора года является не самой благоприятной и предсказуемой для автомобилистов.

fb.ru