Пикассо с4 – Citroen C4 Picasso — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Ситроен С4 Пикассо

Недостатки Ситроен С4 Пикассо 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

roadres.com

Ситроен С4 Пикассо обзор отличного минивэна

Совсем недавно концерн PSA представил второе поколение семейного минивэна Ситроен С4 Пикассо. В этом обзоре рассказ пойдёт именно об этой машине. Мы рассмотрим изменения, произошедшие с новым Ситроен С4 Пикассо, а также разберёмся в характере этого автомобиля.

Оглавление:

Новая внешность

Общий вид Ситроен С4 Пикассо особо не изменился, однако если присмотреться к деталям, то отличия постепенно проявляются.

Экстерьер Citroen C4 Picasso серого цвета

Линия передней части автомобиля, а также крыши стала более ровной. На 1м2 уменьшилась остекление, хотя заметить это совсем нелегко. Двойные стойки впереди и огромное боковое стекло остались там же где и были, так что сухие цифры не должны помешать вам, наслаждаться отличным обзором.

Зато хорошо заметно изменение передних фар. Они стали агрессивными и хищными, придавая Ситроену С4 Пикассо совсем не семейный вид. Возможно для данного типа автомобиля это и лишнее.

Немного уменьшились габариты Ситроен С4 Пикассо теперь его длинна составляет 4280 мм, ширина – 1826 мм, а высота – 1610 мм. Благодаря этим изменениям и увеличившийся колёсной базе (2785 мм), машина стала более устойчива, что положительно сказывается на безопасности вождения.

Комплектации Ситроен С4 Пикассо:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Intensive
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Пикассо

  • Blanc Banquise

  • Bleu Kyanos

  • Bleu Teles

  • Gris Aluminium

  • Gris Shark

  • Hickory

  • Noir Onyx

  • Rouge Rubi

Салон второго поколения

Салон Ситроен С4 Пикассо удобен и комфортен не только для водителя но и для всех пассажиров. Все сидения в автомобиле раздельные, таким образом, для каждого человека есть свои настройки и все смогут подобрать себе удобное положение.

Водительское место и передня панель Citroen C4 Picasso

Для передних сидений, в дополнении к стандартным настройкам, есть настройка поясничной области и массажер.

В Ситроен С4 Пикассо массажер есть не только у водителя, но и у пассажира.

 

В отличие от предыдущего поколения, да и от Ситроен C5, руль тут крутится весь, а не отдельно от ступицы, что избавляет вас от проблем связанных с использованием кнопок на руле во время поворота.

Все приборы находятся в центре панели, что не привычно, но по отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, после того как освоились, неудобств это не прибавляет.

В случае выбора роботизированной коробки передач, рычаг переключения скоростей будет находиться под рулём, с правой стороны, на манер американских авто. Это тоже не очень знакомо нашим водителям и может вызвать поначалу некоторые затруднения.

Приборы и рычаг переключения передач для коробки робота находятся в непривычных местах, что может доставить некоторые неудобства.

 

Материалы отделки салона высокого качества и приятны на ощупь, при взгляде на салон Citroen C4 Picasso, можно отметить богатый внешний вид.

Сзади достаточно свободного места для вольготного расположения трёх взрослых пассажиров, и хотя массажер на заднем ряду не предусмотрен, все пассажиры смогут самостоятельно настроить удобную посадку, так как кресла тут отдельные.

Задний ряд кресел Citroen C4 Picasso

Кроме того салон Citroen C4 Picasso оснащён:

  • двухзонным климат контролем с ароматизатором
  • навигатором
  • аудио системой – поддерживающей CD и MP3 форматы, а также протоколы USB и Bluetooth
  • круиз-контролем имеющим два режима:
    1. Поддержание скорости
    2. Ограничение скорости
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Показания приборов можно настроить как для вывода в цифровом режиме, так и в виде более привычном нам – как обычная шкала.

 

В новом Ситроен С4 Пикассо багажник был увеличен, по сравнению с первым поколением объём вырос на 37 литров и теперь в багажное отделение поместится груз объёмом 537 литров.

Для перевозки более объёмных вещей можно сложить все кроме водительского кресла. Напомним, что каждое сидение отделено от остальных и значит трансформировать салон можно она ваше усмотрение. Максимальный объём багажника Citroen C4 Picasso 1851 литр.

Вместительный багажник Citroen C4 Picasso

Шумоизоляция Ситроен С4 Пикассо находится на хорошем уровне, до 120 км/ч в салоне не слышны практически никакие посторонние звуки.

Поведение на дороге

Этот автомобиль не создавался для гоночных соревнований и соответственно этому динамические показатели Ситроен С4 Пикассо не высоки. С самый мощным мотором и ручной коробкой передач (с роботом выходит медленнее) машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, но ещё точно не известно будет ли такой мотор поставляться в Россию.

На данный момент имеется информация о 2-х типах двигателей: бензиновом и дизеле.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61208.54.9
Дизель1.61154.43.7

 

Моторы агрегатируются как с МКПП, там и с роботом. По отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, при езде с роботизированной коробкой, чувствуется переключение скоростей, что создаёт дискомфорт.

Для решения проблемы с переключением скорости роботом можно либо сбрасывать скорость перед переключением, либо использовать рычаг переключения скорости под рулевым колесом.

 

Подвеска Ситроен С4 Пикассо настроена слегка по спортивному, как она обычно настраивается в Европе. Это значит, что крупные неровности дороги будут чувствоваться и в салоне.

Да и вообще, по выбоинам нужно ездить аккуратнее, ведь дорожный просвет этого авто не велик. Клиренс Ситроен С4 Пикассо составляет всего 130 мм, что не позволяется не только скатиться на бездорожье, но и по городу-то заставляет ездить с опаской.

Семейность этого автомобиля хорошо проявляется в малом расходе топлива, особенно это касается дизеля Ситроен С4 Пикассо.

Таким образом, технические характеристики Ситроен С4 Пикассо вполне соответствуют автомобилю для комфортной перевозки всего вашего семейства.

Ситроен С4 Пикассо 2014 тест драйв видео

Безопасность

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров инженеры Citroen установили большое количество систем, которые призваны уменьшить риск происшествий.

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 2 секунды для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах

Такое большое количество систем это дополнительный фактор, который говорит о «семейности» этой машины.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 68%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С4 Пикассо

Обобщим обзор

По результатам обзора можно сделать вывод, что Citroen C4 Picasso это комфортный семейный автомобиль, который хотя и не обладает хорошей динамикой, однако даёт возможность передвигаться всей семьёй с максимальным комфортом.

Вид сзади на Citroen C4 Picasso


Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Пикассо

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
43.7 л.трасса4.4 л.городExlusive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 10, 2014

avtocore.com

Citroen С4 Picasso в культурной столице России — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Раньше слово «минивен» считалось приговором. Машины выглядели так, словно их владельцы поставили на своей жизни крест, приговорив себя к воспитанию детей.
Это был не легкий выбор между комфортом семьи и собственным достоинством, но в последние годы ситуация кардинально изменилась: семейные машины стали не только комфортными, но и по-настоящему красивыми.

Полный размер

Самый яркий представитель минивенов, да и единственный, оставшийся в России, после ухода Opel и модели Ford S-max, это Citroen C4.
Внешне C4 Picasso напоминает звездолет, прибывший в нашу галактику из соседней. Как и все французские автомобили, он опередил свое время, а смелые решения оказались на редкость удачными.
Мне хватило одного взгляда на фотографию 2 года назад, чтобы влюбиться в эту машину. И, если честно, я не понимаю, зачем люди покупают машины в кузове универсал, когда на рынке есть такое предложение.

Полный размер

Два года назад я всерьез планировал покупку этого автомобиля и даже писал об этом на драйве. Но тогда меня остановил дизельный двигатель с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. Мощности не хватало, переключения были нечеткими, и машина в дешевой комплектации не производила особого впечатления. Да и у дилера, в котором работает мой друг babababum, машина была представлена только в 7-местной модификации Grand.

Полный размер

Еще тогда я знал, что машину можно заказать с двигателем 1.6 турбо мощностью 150 л.с. и полноценной автоматической коробкой передач, но на фоне того же S-max с двигателями в 200 и 240 л.с. предложение выглядело не очень убедительно.
И дело тут вовсе не в том, что машине хватало или не хватало мощности, а в том, с чего я начал — мощный двигатель помогает чувствовать себя свободным и иногда позволить себе стартовать со светофора, когда детей нет в машине.

Полный размер

Благодаря конкурсу, который устроили Citroen среди блогеров, у меня появилась возможность познакомиться с C4 Picasso в богатой комплектации и с мощным двигателем. Машина попала в мое распоряжение практически на месяц, и теперь я мог изучить все достоинства и недостатки автомобиля в каждодневной эксплуатации.

Полный размер

Внешне автомобиль все еще выглядит ультросовременным, не представляю, что должно произойти, чтобы машина начала казаться устаревшей. Великолепное решение с дневными ходовыми огнями, плавно переходящими в эмблему двойного шеврона, и головной свет, расположенный низко, в сочетании с огромным панорамным лобовым стеклом делают машину красивой и эффектной.

Сзади дизайнеры потрудились тоже на славу, особенно много внимания уделили задним фонарям, уходящим куда-то в даль. Превосходное дизайнерское и техническое решение.

Полный размер

Внутри автомобиль оборудован всем, что может пригодиться семейному человеку — огромное количество бардачков, лампочек, центральная консоль съемная, а внутреннее пространство используется настолько эффективно, что ребенок даже сможет встать в полный рост.
Отдельного внимания заслуживают задние сиденья, состоящие из 3 частей с раздельным регулировками.

Поездив несколько дней по городу в одиночку, я начал замечать все больше достоинств автомобиля: 150-сильного двигателя вполне хватало, коробка работала практически идеально, а огромная площадь остекления позволяла меньше напрягаться в пробках.

К центральному расположению приборной панели я привык довольно быстро, панорамное лобовое стекло быстро потеряло «вау-эффект», а вот к работе рычага коробки передач я привыкал долго.
Расположен он вполне удачно и правильно, но вот сам рычаг стоит доработать. Его включения нечеткие, он слишком хлипкий на ощупь. Я постоянно включал дворники и несколько раз чуть не вышел из машины с включенной задней передачей…

Полный размер

Чтобы устроить Picasso настоящую проверку и доказать, что машина отлично подойдет для семейного человека, который еще не забыл, как нужно веселиться, я закинул в машину 4 друзей, которые вели себя как дети, и отправился в Санкт-Петербург.
2016 год стал для меня годом путешествий по России. В этом году я впервые побывал на Гран При России в Сочи и теперь решил впервые съездить в культурную столицу. Я бывал здесь раньше, в школе, но это было что-то вроде «поезд — музей-музей-музей — Кунсткамера — музей — поезд».

Полный размер

Я слышал миллионы негативных жалоб о дороге между Москвой и Питером и, когда говорил друзьям, что хочу поехать на машине, все отказывались и поехать согласились лишь самые стойкие.
Если честно, я так и не понял, почему все так жалуются — дорога вполне себе неплохая, дорожное полотно без особых ям, а на последнем участке достаточное количество обгонных полос, чтобы спокойно доехать до города.
Питер встретил нас солнечной погодой, и в 4 утра мы смогли спокойной поездить по городу и поснимать машину во всех известных местах.

Забавно, что у нашего соседа по парадной оказался Citroen С4 в версии Grand Picasso. Разницу между машинами спереди заметить нелегко, а сзади, наоборот, у машин мало общего.
7-местная версия уже для настоящих семейных людей. Более ровная крыша и большой багажник позволят без проблем перевезти 4-5 детей и собаку.

Полный размер

С первой минуты в Питере я не мог понять, что мы все еще находимся в России. Разница между архитектурой и людьми невероятно большая. И если я был готов к тому, что в Сочи постоянно будут вылетать заниженные приоры на встречку, то к количеству проезжающих на красный свет в Санкт-Петербурге жизнь меня не готовила.

Полный размер

Времени было не очень много, мы приехали буквально на выходные, поэтому отправились осматривать достопримечательности. И первое, что хотел посмотреть я — знаменитое метро с двойными дверями.
Забавно, что мы пытались спросить у всех и найти в сети, какая же нам нужна станция, а в итоге спустились в первую попавшуюся, и она оказалась нужной =)

Полный размер

Гуляя по городу, мы совершенно случайно наткнулись на фестиваль дней Harley Davidson в Санкт-Петербурге.

Полный размер

Сначала праздник выглядел довольно скучными, но через несколько минут нас попросили уйти с проезжей части, и еще через несколько минут она уже вся была заставлена мотоциклами легендарной компании.

Полный размер

Среди двухколесников были и мотоциклы Honda и даже BMW, но самые красивые были конечно Харлеями.

Полный размер

На построенной в сердце Питера сцене выступала группа с очень качественным кавером группы Queen. Ребята правда молодцы.

Полный размер

Оставшееся время мы провели, просто гуляя по городу вдоль Невы, заглядывая в различные булочные и наслаждаясь красотой города.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Последним аккордом нашей поездки должна была стать фотосессия машины на фоне разводного моста, мы как опытные туристы узнали график и подъехали к Дворцовому мосту заблаговременно, чтобы занять хорошее место.

Огромное количество людей стало большим сюрпризом для нас, и мы решили дождаться, когда толпа разойдется, но, к сожалению, мост свели за 1,5 часа до намеченного времени и все, что я успел сделать, это фотографию на телефон.

Полный размер

Citroеn C4 Picasso прошел настоящую проверку на прочность — пятеро взрослых детей проехали на нем 1500км и не поубивали друг друга в борьбе за переднее сиденье, а значит, маленьким в нем будет очень комфортно.
Если вы молодой семьянин, то идеальный автомобиль для вас найден.
Единственное, я бы взял его другого цвета и заказал опциональную музыку JBL, уж очень сильно хрипят базовые колонки.

P.s. Идет последняя неделя международного конкурса Citroen в Instagram. Спасибо всем за поддержку там!

Спасибо за фотографии agureev-ivan

www.drive2.ru

Ситроен С4 Пикассо 2013 2014 (характеристики, видео и фото)

Компактвэн New Citroen C4 Picasso 2014 года готов к серийному производству и станет одной из звезд автосалона в китайском Шанхае (апрель 2013 года). Внешность серийного пятиместного семейного автомобиля в точности соответствует облику концепта Citroen Technospace, показанного в начале марта 2013 года на площадке Женевского автосалона. Наш обзор с помощью фото и видео материалов поможет оценить читателям изменившийся дизайн кузова и интерьера французского компактного минивэна Ситроен С4 Пикассо 2014, удобство размещения водителя и пассажиров в салоне, грузовые возможности багажного отделения, богатое наполнение автомобиля современными системами безопасности, комфорта и развлечения. Не забудем указать точные внешние габаритные размеры кузова, объем багажника, параметры предлагаемых к установке шин и дисков, варианты цвета краски, полные технические характеристики и данные о расходе топлива.

Еще обзоры новых минивэнов:
Огромный New Rodius (SsangYong Stavic)
Opel Zafira Tourer

Начнем с того, что новый Ситроен С 4 Пикассо стал чуть меньше предшественника в размерах и существенно легче.

  • Внешние габаритные размеры нового минивена составляют: 4430 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1611 мм в высоту, 2785 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс).

Автомобиль уменьшился в длину на 40 мм, стал ниже на 50 мм, но размеры колесной базы увеличились на 55 мм, что благоприятно отразилось на увеличении внутреннего пространства для водителя, пассажиров и багажа.

В основе Citroen C 4 Picasso нового поколения лежит модульная платформа Emp2 от концерна Peugeot-Citroen. Широкое применение высокопрочной стали, алюминия и даже композитных материалов позволило конструкторам добиться снижения снаряженной массы минивэна на 140 кг в сравнении с предыдущим поколением. Интересно, что капот автомобиля из алюминия, а задняя часть пола и дверь багажного отделения композитные. Вот такая продвинутая конструкция кузова теперь у обычного семейного автомобиля.

Французские дизайнеры создали незаурядный, экстравагантный и потрясающий образ нового Ситроен С4 Пикассо. Автомобиль завораживает оформлением передней части кузова с многоуровневым размещением точек света — на вершине крыльев лучи светодиодов подчеркнутые крупным логотипом «двойной шеврон», чуть ниже разместились компактные фары головного света, на самом нижнем уровне бампера пучки противотумонок. Световые элементы стильно вписаны в монументальный бампер с огромным воздухозаборником, гармонично перетекающим в профиль колесных арок.

Миниатюрный капот, панорамное лобовое стекло, ровная крыша, невесомые стойки, огромная площадь остекления — 5,3 м2, компактные передний и задний свесы, большие двери первого и второго ряда, стильная корма, всплески и выштамповки боковин, радиусы колесных арок — в профиль машина выглядит потрясающе.

Задняя часть семейного авто Ситроен Ц4 Пикассо — с огромной дверью багажника (в качестве опции оснащается электроприводом), обеспечивает большой и удобный проем для погрузки багажа. Пятая дверь словно обнимает кузов автомобиля сзади, заходя своими краями на боковины. Фонари габаритной светотехники выглядят как произведение искусства, благодаря светодиодной начинке обеспечивающей 3D-эффект.

Новое поколение компактного минивэна Ситроен С4 Пикасо 2013-2014 года не оставит равнодушным не только автолюбителей. Автомобиль можно выставлять для участия в конкурсе красоты, вот только смущает сходство оформления передней части кузова французского авто с новой внешностью американского кроссовера Jeep Cherokee 2014 года. Кто из дизайнеров первым придумал такое оригинальное многоуровневое размещение светотехники пока не понятно, возможно даже, что оба автомобиля вышли из под руки одного мастера.

  • Описание яркой внешности нам остается дополнить предлагаемыми цветами эмали для нового С4 Пикассо: Blank Banquise (белый), Gris Aluminium (светло-серый), Gris Fer (темно-серый), Nocciola (светло-коричневый), Brun Hickory (темно-коричневый), Icare (синий), Blue Kyanos (голубой), Blue Tivoli (небесно-голубой), Rouge Lucifer (ярко-красный), Noir Onyx (черный) и вариантами устанавливаемых колес.
  • В зависимости от наполнения версии и пожелания владельца для нового минивэна доступны шины 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 или резина 225/ 40 R18 на легкосплавных колесных дисках 16-18 радиуса.

Салон нового Ситроен С4 Пикассо 2014 выглядит словно кабина современного самолета, благодаря наличию двух больших цветных экранов. На вершине передней панели установлен 12-ти дюймовый цветной графический монитор (в базовой версии будет более привычная приборная панель), способный одновременно показывать три различные картинки. На экран выводятся показания спидометра и тахометра, данные бортового компьютера, работы вспомогательных систем. Водитель может даже вывести на монитор карты навигации, картинки с камер панорамного обзора или изображения со своего смартфона.

Второй 7-ми дюймовый экран установлен на центральной консоли и дополнен семью сенсорными кнопками, отвечающими за настройки климатической установки, навигатора, аудиосистемы, телефона, вспомогательными функциями, выход в интернет и работы ассистента парковки.

Устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с традиционной подвижной ступицей. Кресла водителя и пассажира анатомической формы с яркой боковой поддержкой (электропривод доступен в качестве опции). Спинка пассажирского сиденья опускается вперед, позволяя перевозить в салоне минивэна не габаритные грузы длиной до 2,5 метров. Пассажирское кресло дополнительно оборудуется подлокотником и подставкой для ног!!!

Для троих пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные кресла, способные перемещаться вдоль салона на 160 мм и изменять угол наклона спинки. Благодаря увеличившимся размерам колесной базы и полностью изменившейся архитектуре салона места для водителя и его четверых пассажиров с завидным запасом. На задних креслах можно в буквальном смысле сидеть вытянув ноги, как в лимузине, водителю и пассажиру предоставляется еще больший запас свободного пространства.

Французский производитель заявляет о богатом оснащении нового семейного автомобиля Citroen C4 Picasso системами, ранее не доступными для установки на авто данного класса. Жаль только, что основная масса из них будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Заказать можно будет: электропривод двери багажника, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида или четыре камеры обеспечивающие панорамный обзор (360 Vision), активный круиз-контроль с функцией полной остановки, систему мониторинга слепых зон, Park Assist (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки) и систему следящую за полосой разметки.

Багажник Ситроен С4 Пикассо вмещает от 537 литров при отодвинутых назад креслах второго ряда до 630 литров при подвинутых креслах вперед. Грузовые возможности возрастут более чем в три раза если опустить спинки сидений второго ряда и пассажирского кресла.

В завершении обзора интерьера хотим отметить, что качество материалов (мягкий пластик, ткань или кожа), сборка и детализация элементов салона заявка на премиум класс. Светлый, удобный и комфортный салон дополнен массой отсеков для хранения мелких вещей. Помимо привычного перчаточного ящика на передней панели присутствует отделение внизу центральной консоли, огромный бокс между передними креслами, тайники в ногах задних пассажиров.

Технические характеристики нового Ситроен С4 Пикассо 2013-2014: помимо новой платформы Efficient Modular Platform 2 (спереди Стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, электрический усилитель руля, установленные вертикально амортизаторы, подрамник для крепления подвески, низкий центр тяжести) подразумевают установку бензиновых и дизельных двигателей, оснащаемых системой старт-стоп.

  • Бензин: 1,6-литровые VTi (120 лс) и 1,6-литровый VTi (156 лс).
  • Дизель: 1,6-литровые e-HDi мощностью 90, 115 и 150 сил.

В помощь моторам предлагаются три коробки передач — 6 МКПП, роботизированная коробкой ETG6 (6 передач, без педали сцепления) и коробка автомат 6 АКПП (со второй половины 2014 года).
Расход топлива: начальный 90-сильный дизель в паре с роботом ETG6, по данным производителя, довольствуется всего 3,8 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Для желающих купить — старт продаж нового поколения Citroen C4 Picasso в Европе и России запланирован после европейской премьеры на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. Цены на новый минивэн Ситроен С4 Пикассо 2014 станут известны ближе к концу 2013 года.

povozcar.ru

Тест-драйв Citroen С4 Picasso — Тест-драйв — Motor

Это был грамотный PR-ход в первую очередь, потому что все журналисты смогли посмотреть на машину изнутри. А в салоне С4 Picasso впечатляет гораздо больше, чем снаружи… Это действительно космолет, иначе его не назовешь. Огромное лобовое стекло, заходящее за голову водителя и переднего пассажира, ЖК-дисплеи вместо приборов, необычный дизайн передней панели, четырехзонный климат-контроль с отдельным экраном для каждого «охлаждаемого» и… синяя подсветка приборов.

Как только у меня появилась возможность вновь встретиться с Винсентом Бессоном, я сразу спросил у него: «Почему вы сделали синюю подсветку?» Он ответил, что на самом деле все не так: «Можно менять оттенки от молочно-белого до синего. Синий мне самому не нравится, но многие покупатели его почему-то любят. Видите, даже водитель на выставке зачем-то выбрал именно его»…

Самое интересное, что и сейчас в России в тестовой машине — пятиместном С4 Picasso — кто-то из коллег тоже поставил синюю подсветку. Я, конечно, тотчас же переключил на белую, завел двигатель и… полетел. Ну, точнее, поехал, если такое слово применимо к этому автомобилю.

Впечатляет здесь не только дизайн, но и материалы отделки. Я уж не знаю из чего сделана передняя панель, но смотрится этот «материал с волнистой поверхностью» отлично. Впрочем, не только смотрится, но и «щупается». Да и вообще, все, куда только может дотянуться рука, радует своей продуманностью и «приятностью» — ручки, кнопки, рукоятки…

Но это даже не главное. Время настоящих открытий наступает вместе с темнотой. Я прекрасно знал, что, если опустить руку в дверной карман, там загорается подсветка. Но знать это одно, а увидеть — совсем другое. В настоящих космических кораблях, наверное, есть что-то подобное.

Ночью салон C4 Picasso кажется освещенным. То есть, с одной стороны, все видно: брошенный на сиденье мобильный телефон, кошелек, бутылку с водой. С другой стороны, не знаешь, откуда этот свет берется — в поле зрения нет ни одной лампы. Секрет здесь в сотнях светодиодов, которые спрятаны в передней панели и обивках дверей. Их яркость можно регулировать кнопками, спрятанными под рулевой колонкой.

Наконец, надо отдельно рассказать про багажник. В нем есть кнопка… понижения дорожного просвета. После нажатия на нее С4 Picasso «сдувает» пневмобаллоны в задней подвеске, и машина приседает, чтобы облегчить погрузку-разгрузку.

Лампу подсветки багажника можно вытащить. И тогда она становится обычным ручным фонариком на аккумуляторах. А еще в «комплект поставки» С4 Picasso может входить складная сумка-холодильник на колесиках.

О насущном

Наверное, уже довольно слов про то, что это космолет. Ведь летать в космос «Ситроен», к сожалению, не умеет. Его предназначение вполне земное — ездить по дорогам. И у C4 Picasso есть вполне автомобильные достоинства и недостатки. Начнем, пожалуй, с последних.

Больше всего в этом минивэне нам не понравилась задняя подвеска. Здесь установлена торсионная балка, по конструкции практически такая же как на отечественных «девятках», Toyota Corolla или Renault Laguna. Такая подвеска не вызывает никаких нареканий на асфальте «европейского» качества, однако на «среднероссийских» дорогах, все же, жестковата. И это несмотря на пневмобаллоны, которые были установлены в тестовом «Пикассо» вместо традиционных пружин. Со стандартной подвеской, очевидно, автомобиль будет еще жестче, особенно при полной загрузке.

Впрочем, никто и не говорил, что С4 Picasso — это машина для проселочных дорог, она для хорошего асфальта. И на нем она ведет себя великолепно. В отличие от «драйверского» Ford S-Max на С4 Picasso нет никакого желания «вваливать»: здесь «всего лишь» 140 «бензиновых» лошадиных сил, «неручная» коробка передач и ощутимые крены поворотах.

Зато ты можешь «просто ехать» и получать удовольствие от одного этого факта. Кроме того за рулем этого автомобиля, кажется, невозможно устать. Ни в пробках, ни на извилистых загородных дорогах, ни на скоростной магистрали. Здесь отличная обзорность, прекрасная шумоизоляция, идеальная эргономика… Эргономика, кстати, хорошая, но необычная. Например, абсолютно все, кто садится в С4 Picasso впервые, думают, что рукоятка в центре передней панели регулирует громкость. Как бы не так — она отвечает за… интенсивность запаха. А кнопка «ручника» находится на… приборной панели.

Отдельного упоминания заслуживает шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Этот «робот» под названием Sensodrive появился на «Ситроенах» год назад, и поначалу устанавливался лишь на дизельные машины. Впервые мы познакомились с такой коробкой во Франции, где ездили на хэтчбеке С4 Hdi.

Сейчас впечатления те же самые — надо привыкнуть к тому, как машина ведет себя при разгоне. На время переключения (меньше секунды) Picasso автоматически выжимает сцепление и как бы «зависает», оставляя водителя в недоумении: «Почему он перестал ехать, если я жму на газ изо всех сил?». И дело тут совсем не в том, что «робот» переключается медленно. Он делает это не хуже «среднего водителя» только немного «неожиданно».

Как только привыкнешь к «роботу», то практически забываешь, что коробка передач в этом автомобиле существует. Жмешь на газ — он разгоняется, причем довольно резво, а нажимаешь на тормоз — он тормозит. И расходует, кстати, совсем немного топлива — чуть больше десяти литров на «сотню». Если хочется «погонять», то можно переключать передачи вручную. Для этого у С4 Picasso есть подрулевые рычажки, которых коробка «слушается» не только в ручном, но и в автоматическом режиме.

О большем

На самом деле мы взяли на тест не один, а целых два С4 Picasso. Первый — пятиместный, о котором написано выше, и второй — семиместный Grand C4 Picasso. Точнее, как говорят ситроеновцы, это автомобиль с посадочной формулой «5+2». А знчит на сиденьях третьего ряда уместятся только дети. Причем, действительно дети — даже «компактный» взрослый, который вполне может комфортно расположится на заднем сиденье какого-нибудь спорткупе с посадочной формулы «2+2», в «Гранд-Пикассо» попросту не проберется. А если даже и проберется — не поместится.

Кроме того, раскладывая третий ряд сидений, сталкиваешься с проблемой, куда деть шторку багажного отделения. В салон она не умещается а, чтобы оставить ее в «гараже», необходимо иметь этот самый «гараж».

Помимо двух «лишних» сидений, семиместный Grand C4 Picasso отличался от пятиместного более богатой комплектацией с мониторами для задних пассажиров и DVD-проигрывателем, кожаной отделкой салона и коробкой передач. Здесь стоял привычный «автомат», а не шестиступенчатый «робот».

Начнем с кожи. Она, как нам показалось, этому автомобилю абсолютно не идет. Безусловно, смотрится богато. Однако «космолет с кожаной отделкой»… Это даже не звучит. И алькантара, которая была в салоне пятиместного Picasso, здесь гораздо более уместна.

Четырехступенчатый «автомат», и это для меня было откровением, проиграл шестискоростному «роботу» по всем статьям. Он оказался медленнее, переключал передачи с более заметными рывками и, к тому же, «украл» у машины более десяти километров в час максимальной скорости и сильно увеличил расход бензина.

Причем речь идет о коробке AL4, которая по своему поведению — чуть ли не лучший из четырехступенчатых «автоматов», которые мне когда-либо встречались. Но, похоже, время и технический прогресс берут свое. И «роботы», которые раньше раздражали своими рывками и медлительностью, сейчас стали намного лучше.

С4 Picasso, пожалуй, первый автомобиль, где я бы порекомендовал выбирать «робот» не из-за того, что он дешевле, а потому что он действительно лучше.

Осадок

А осадок от обоих машин остался, на самом деле, очень приятный. Покупая С4 Picasso в богатой комплектации, ты фактически получаешь автомобиль бизнес-класса. Как по комфорту и «напичканности», так и по пространству в салоне. Только вот и цена такая же…

К примеру, семиместный Grand C4 Picasso Exclusive с двухлитровым мотором и «автоматом», стеклянной крышей, навигацией, DVD, кожаной отделкой салона, электроприводом сидений, биксеноновыми фарами, парктрониками, 18-дюмовыми литыми колесами и кучей мыслимого и немыслимого оборудования, обойдется в… 50 с лишним тысяч долларов. Пятиместный С4 Picasso, побывавший у нас на тесте — около 48 тысяч…

Многовато, да? А космолеты и не бывают дешевыми. Впрочем, есть и доступные версии «Пикассо», которые стоят чуть дороже 25 тысяч. Но С4 Picasso за такие деньги, к сожалению, становится очень похожим на обычный автомобиль…

Благодарим за предоставленные на тест машины российское представительство Citroen

motor.ru

Citroen C4 Picasso 2016-2017 — фото, цена и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы

Один из самых ярких и стильных представителей линейки минивэнов – Citroen C4 Picasso – пережил обновление спустя три года после смены поколений. Рестайлинговые Ситроен С4 Пикассо и его семиместная вариация С4 Гранд Пикассо 2016-2017 модельного года слегка преобразились внутри и снаружи, а также обзавелись усовершенствованным мультимедиа и сразу несколькими электронными системами помощи. Технические характеристики, фото, цены и комплектации – вся информация о французской новинке представлена в текущем обзоре.

Обновленная версия компактвэна, как и дореформенный вариант, построена на базе модульной платформы EMP2. Габаритные размеры и геометрия кузова автомобиля в процессе рестайлинга практически не изменились. Пятиместный Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 имеет длину 4440 мм, ширину – 1830 мм, высоту – 1610 мм, колесную базу – 2785 мм. Семиместный вариант с приставкой Гранд вытянулся на 4600 мм, чему поспособствовало увеличение межосевого расстояния до 2840 мм. Заявленный производителем дорожный просвет составляет 130 мм.

Внешность минивэна Ситроен, заслужившая немало лестных отзывов после модернизации 2013 года, в этот раз не подверглась кардинальных преобразованиям, однако определенные корректировки все же были внесены. В первую очередь в фокусе внимания дизайнеров оказалась носовая часть модели, оснащенная фирменной трехярусной оптикой. Сохранив конфигурацию передней светотехники, разработчики с помощью хрома несколько по-иному расставили акценты. Узкие полоски дневных ходовых огней оказались охвачены хромированными лучами, исходящими от эмблемы производителя, а круглые противотуманные фары получили С-образное обрамление. Крупный центральный вырез воздухозаборника уступил место двум разновеликим горизонтальным секциям, одна из которых связала между собой блоки противотуманок.

Дизайн кормы нового Ситроен С4 Пикассо разнится в зависимости от исполнения (5 или 7 мест), но в обоих случаях задняя часть кузова автомобиля оформлена не менее эффектно, чем фронтальная. Немалая заслуга в этом принадлежит оригинальным плафонам, наполненным оптическими элементами с интересным трехмерным рисунком. С бокового ракурса французский компактвэн выглядит так броско и вызывающе, как никакой другой одноклассник. Профиль автомобиля преисполнен недоступными многим моделям динамичностью и азартом. Впрочем, и с любой другой точки C4 Picasso смотрится на пять с плюсом, что в очередной раз вынуждает сделать реверанс в сторону дизайнерского цеха Ситроен.

Под стать неординарному внешнему оформлению Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 подобрана цветовая палитра вариантов окраса кузова. В ходе обновления она пополнилась тремя оттенками – Lazuli Blue, Sand и Steel Gray. Пятиместный компактвэн будет предлагаться также в двухцветном исполнении с черными зеркалами и крышей. Колесные диски размером 17 дюймов с новым дизайном спиц дополнят гамму ранее доступных колес.

Салон обновленного минивэна отличается продуманной архитектурой, красивым декором и качественными отделочными материалами. Для расширения целевой аудитории разработчики придумали четыре новых цветовых схемы, существенно изменяющих восприятие внутреннего убранства. Вместе с тем, центральная консоль сохранила свою дорестайлинговую конфигурацию, которая образована верхним 12-дюймовым дисплеем, представляющим собой электронную «приборку», и расположившимся ниже 7-дюймовым экраном мультимедийной системы Citroen Connect Radio (Citroen Connect Nav). Интерфейс комплекса был переработан, а отклик дисплея на нажатия улучшен. Интерфейсы Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto (станет доступен в конце 2016 года) способствуют легкой интеграции смартфонов.

Одним из главных плюсов автомобиля остается большая площадь остекления, гарантирующая хорошую обзорность, в том числе, с водительского места. Если к этому добавить удобные посадочные места с приличным запасом свободы по всем направлениям, получается чуть ли не идеальное семейное авто. Передние кресла обладают ощутимой боковой поддержкой, внушительным набором регулировок и массажной функцией. Второй ряд сидений хорош тем, что скомпонован из трех раздельных сидений, которые могут перемещаться вдоль салона, изменяя объем багажного отделения. Сдвинув кресла до упора вперед, можно увеличить вместительность грузового отсека С4 Пикассо с 537 до 630 литров. Если же опустить спинки, то внутри поместится до 1851 литра поклажи. У Гранд С4 Пикассо грузовые возможности еще более солидные – объем багажника варьируется от 645 до 2181 литра. При этом надо отметить, что багажное отделение имеет удачную форму, практически исключающую наличие ненужных уступов и выпуклостей.

Расширение списка электронных помощников является чуть ли не главным достижением произошедшего рестайлинга. В арсенале модели появились система контроля за степенью усталости водителя, мониторинг «слепых» зон, слежение за полосой движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение. Багажник автомобиля теперь может открываться бесконтактным способом, достаточно лишь провести ногой под задним бампером.

Технические характеристики Citroen C4 Picasso 2016-2017

Обновленная модель Ситроен оснащается линейкой экономичных моторов, в число которых входят бензиновые и дизельные установки. Бензиновый турбированный агрегат 1.2 Puretech с тремя цилиндрами выдает мощность 110 или 130 л.с. «Младший» из двух моторов сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, «старший» – с этой же «механикой», а также с 6-диапазонным «автоматом» EAT6. Еще один двигатель – четырехцилиндровый 1.6 THP – отдает до 165 л.с., работая в паре исключительно с коробкой EAT6.

Гамма дизельных моторов включает агрегаты 1.6 BlueHDi мощностью 100, 120 и 150 л.с. Доступные для них коробки – 6МКПП и 6АКПП (EAT6).

Все перечисленные двигатели будут представлены в Европе. На российском же рынке Citroen C4 Picasso, скорее всего, получит 120-сильный «атмосферник» объемом 1.6 литра, агрегатируемый с 5-ступенчатой механической коробкой.

Начало продаж Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 во Франции запланировано на июнь месяц. В Россию новинка доберется во второй половине текущего года, тогда же станут известны комплектации и цены. Автомобиль собирается на заводе в испанском городе Виго.

Фото Ситроен С4 Пикассо 2016-2017

avtonam.ru

Ситроен Гранд С4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) 2018-2019

Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.

Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.

Дизайн

Новый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 года унаследовал неповторимый дизайн своего предшественника. Смелый внешний вид оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части машины. Также отмечается два вида покраски кузова.

Интерьер

Салон Ситроен Гранд С4 Пикассо предназначается для 7-ми человек вместе с водителем. Монтировано три ряда кресел, выполненные в автобусном дизайне, что позволяет наслаждаться длительной поездкой. Сиденья оснащены комфортабельными подголовниками, представленными на фото.

Салон машины полностью повторяет стиль предшественника, обычного Пикассо С4. Установлено два дисплея, первый имеет диагональ 12 дюймов, а второй на 7 дюймов. Информационная панель отображает на первом мониторе состояние мотора, скорости и прочее. Более того, на него же выводится изображение с камер, вмонтированных по периметру авто.

Второй экран используется для управления климат-контролем, аудио и прочими приложениями. Салон оснащён 6 динамиками. Что касается руля, то он остался неизменным. Учитывая дальность передвижения, салон автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо оснащён комфортабельными подлокотниками.

Окрас салона подобран под общий стиль машины. На рынке всего два типа: Feel и Shine.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Гранд Пикассо выглядит более аккуратно, чем обычный Пикассо С4, о чем нам говорят фото авто. Характерна компактная передняя часть машины. Радиаторная решётка соединяет передние фары авто. В центре установлен логотип компании. В самом верху установлены дневные ходовые фонари, ниже передняя оптика, а в самом низу вмонтирована решётка радиатора для обдува силового агрегата.

Транспортное средство имеет более короткий капот в сравнении с обычным Пикассо. Сбоку авто не претерпело изменений, а вот нижняя часть дверей стала плавной. За счёт семиместного интерьера, автомобиль вытянулся, что повлекло за собой увеличение заднего стекла, а взамен наклонно двери, пришло её более ровное положение. Отдельное внимание следует уделить светодиодной задней оптики.

Что касается крыши Ситроен Гранд С4 Пикассо, то, учитывая семейные поездки, она панорамная (представлена на фото ниже).

Технические характеристики

Размеры автомобиля Picasso:

  • Длина – 4,6 м;
  • Ширина – 2,2 м;
  • Высота – 1,65 м;
  • Колёсная база – 2,84 м;
  • Высота дорожного просвета c4 Picasso или клиренс составляет 0, 13 м.

Остальные технические характеристики автомобиля Citroen c4 Grand Picasso 2018-2019. Комплектуется автотранспорт тремя типами привода, а именно передний, полный и задний.

  1. Особенности переднего привода заключаются в том, что крутящий момент от силового агрегата передаётся только к передним колёсам.
  2. Второй тип отличается тем, что момент передаётся на все 4 колеса.
  3. Отличительная черта последнего – передача крутящего момента только задним колёсам.

В основном автотранспорт оснащён бензиновыми моторами, объёмами от 1.2 л до 1.6 литра.

Но также существуют и дизельные агрегаты на машине. Всего три варианта:

  1. 100 л.с. с объёмом 1,6 литров и коробка передач – шестиступенчатая механика;
  2. 120 л.с., объём – 1.6 литров, коробка шестиступенчатая роботизированная;
  3. 150 л.с., тот же объём, коробка полуавтомат, шесть ступеней.

Комплектации и цены

В транспортном средстве всего 3 предохранителя. Расположение которых, можно узнать из технического паспорта машины.

Виды комплектаций Ситроен Гранд С4 Пикассо:

  • 1.6 HDI MT 2WD Live МКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Shine АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Shine АКПП.

Цена на каждую комплектацию различная.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобиля Citroen Grand C4 Picasso раскрывают его плюсы и минусы.

Плюсы машины:

  1. большой и вместительный багажник;
  2. комфортабельный салон;
  3. качественная шумоизоляция;
  4. панорамная крыша.

Из минусов:

  1. жёсткая подвеска;
  2. большой расход горючего.

Согласно отзывам владельцев автомобиля Ситроен С4 Гранд Пикассо, транспортное средство рекомендуется приобретать тем водителям, у которых достаточно большая семья. Автомобиль пригоден для современных дорог, но это не означает, что стоит пренебрегать ТО, а наоборот, проводить требуется проводить процедуру планово.

Приобретая машину с рук, стоит сразу же отправиться в сервис для оценки состояния авто. Поскольку его исправная работа отвечает за безопасность семьи водителя.

Обзор автомобиля можно посмотреть в предоставленном видеоролике.

auto-obzory.ru