Пикапы форды – Ford F650 — самый огромный серийный пикап / Необычные средства передвижения / Автомобили / МодноНемодно.ру

Пикапы Форд лучшие пикапы от лидера сегмента

Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. Мощность рамной конструкции позволяет рассчитывать на транспортировку солидного груза.

Стоит заметить, что американский производитель Ford специализируется на выпуске пикапов. Он предлагает клиентам облегченные и тяжелые модели. Так что можно подобрать для себя вариант, в зависимости от потребности. За последние годы концерн сумел достичь существенных успехов в обновлении своих модельных рядов. В том числе, он усовершенствовал двигатели, так что мощь их очень возросла.

Легендарный Ford F-150

Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.

В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад. С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем.

Ford F 150 2015 в Детройте

Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.

Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.

Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.

Пикапы Ford F-250/F-350

Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.

Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.

Ford F 250

Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.

В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.

Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.

Ford F350

Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.

Желанный Ford Ranger – мечта современников

Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.

Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.

Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.

Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.

Новинка рынка – Ford Atlas

В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.

В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.

Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.

polnyi-privod.ru

Краткий обзор всех моделей пикапов Ford

Говоря «пикап», каждый человек подразумевает что-то действительно крутое, большое и мощное. Все модели Форд пикап удовлетворяют этим требованиям. Надо сказать, Америка вообще «впереди планеты всей» по этой части. Все объясняется просто: в 60-е годы, когда началась глобальная капитализация, начало развиваться предпринимательство, потребовался транспорт, на котором бы перевозка грузов стала более рентабельной. Тогда инженеры компании GMC  создали пару легких грузовиков под маркой Chevrolet. Они буквально произвели фурор, после чего еще одно отделение подключилось к разработке в подобном сегменте, итак, посмотрим на модели пикапов от Форд, их не так много.

Ford Explorer Sport Trac

 



Пожалуй, неплохая интерпретация городского внедорожника. Здесь стало еще больше брутальности, а третье поколение полностью лишилось тех недостатков, которые стали проблемами в предыдущих. Итак, небольшой обзор. Новинка вышла в 2006 году. Фары стали еще больше, решетка – тоже. Теперь противотуманные фары не разбиваются после 5000 километров пробега, а клиренс поднялся до невероятных 213 мм. Достичь этого удалось благодаря 18-дюймовым дискам.

Интерьер

Внутри ощущения самые противоречивые. С одной стороны – это спартанский пикап, в котором нет ничего от дизайна. Точнее. В нем что-то есть, но угловатость форм перекрывает всякое впечатление. С другой же стороны – покупатель получает невероятно качественный интерьер, которые не скрипит и не пищит даже при самых сильных нагрузках на кузов.

Особое внимание стоит уделить креслам, потому что о водителе и переднем пассажире здесь позаботились очень сильно. Они получили анатомический профиль, практически ковши, однако, они еще имеют сервопривод регулировок и подогрев, а иногда даже и массаж.

Центральная консоль – это что-то с чем-то. Это просто какой-то лабиринт кнопок, из которого просто невозможно выйти. Возможно, проектировщики рассчитывали на креативность, однако, получилось в точности да наоборот.

Силовые агрегаты

В качестве мотора предлагается две альтернативы – V8 и V6. начнем с младшего. Он имеет рабочий объем 4 литра, которые развивают 210 лошадок. В паре с 344 Нм крутящего момента они способны разогнать эту груду металла массой в 2,1 тонны до 160 км/ч. Трудно представить себе, какие же эмоции испытывает водитель этого грузовика, а иначе его не назовешь, на скорости даже в 100 км/ч. Ну да ладно, объем топливного бака составляет 85 литров, которых по словам представителей компании, должно хватить на 550-600 километров. Этот агрегат комплектуется 5-ступенчатым автоматом, который передает привод только на задние колеса.

Подвеска

Спереди мы имеем зависимую торсионную балку, благодаря которой проходимость значительно увеличилась, по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, увеличился и срок ее службы.

Сзади, естественно, неразрезной мост, на котором закреплены листовые рессоры. Благодаря им грузоподъемность пикапа составляет порядка 600 кг.

Ford Ranger

Это соплатформенник с прошлым авто, однако, их техническая начинка несколько отличается друг от друга. Кроме того, обновление произошло не в 2006 году, а в 2010, поэтому Рейнджер несколько впереди своего конкурента.

Интерьер

Здесь нет того минимализма, все аккуратно и красиво, панель приборов, кстати, отделана кожей, как и руль, в любой комплектации. Конечно, за это придется платить но почему бы и нет. Прежде всего, хочется отметить информационный щиток приборов, на котором размещено всего два колодца, которые умещают в себе и спидометр, и тахометр, и датчики. Этого вполне достаточно, а дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание.

На заднем сидении, в отличие от конкурентов, достаточно места для того, чтобы уместить на нем 3 взрослых человека. Ширины вполне достаточно, чтобы они не ютились, а сели удобно.

Силовые агрегаты

Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров. Это еще не все. Грузоподъемность автомобиля составляет 1150 км/ч, что стало неплохим результатом даже для рессорной подвески.

Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.

Естественно, не обошлось без  ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.

Подвеска

В принципе, здесь все так же, как у соплатформенника. Только спереди подвеска независимая на поперечных рычагах. Надо сказать, это сказалось на проходимости только в положительную сторону и обеспечило еще больший ход подвески.

Сзади такие же рычаги, но они настроены более жестко, засчет уменьшения своей длины.

F-150

Это легенда, которая затмила практически всех конкурентов. Дело в том, что история этого пикапа длится с самого 1980 года. На дворе 2014, а последнее поколение датируется 2009 годом. С момента появления внешний вид, да и характеристики, изменились кардинальным образом.

Интерьер

Интерьер полностью соответствует внешнему виду автомобиля снаружи. Здесь преобладают угловатые формы, жесткий пластик – в общем, спереди все в точности как у Эксплорера. Щиток приборов прекрасно читается, а на центральной консоли есть все, чтобы управлять автомобилем и его периферией. Так, например, отключить передний привод, либо подключить его можно при помощи кнопок на  панели.

Сидения – это просто произведение искусства, за которое конструкторам нужно воздать настоящие почести. В них интегрировано все, что только можно, а анатомический профиль регулируется в 12 направлениях, что позволяет сделать кресло потрясающе удобным для любого телосложения. Но это еще не все.

Центральную консоль венчает огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей, на котором отражается вся информация о дорожном покрытии, которая поступает с инфракрасных датчиков. Здесь же можно посмотреть фильм, потому что магнитола поддерживает DVD, а звук может получать сразу с двух AUX входов. Тот, с которого сигнал поступает на данный момент, можно выбрать при помощи тумблеров.

Техническая часть

В качестве двигателя для этого монстра применяется бензиновый V8, который развивает 320 лошадиных сил. И это при объеме в 5,4 литра. Да, результат не самый самый, однако, все равно впечатляет. Она разгоняет 2,5 тонную машину максимум до 170 км/ч. Примечательно, что расход в смешанном цикле составляет всего-то 15 литров. Да, это действительно мало, и, по словам владельцев, это действительно так! Трансмиссия представлена 6-ступенчатым автоматом DSG, который принято называть «роботом». Если понадобится, он сам подключит передний привод в случае пробуксовки задней оси.

Ну с подвеской все обстоит в лучших традициях, тут и рассказывать нечего, спереди – многорычажная, сзади – мост на рессорах. Все просто, как велосипед. Стоит отметить лишь потрясающую плавность хода, но от 2,5 тонного автомобиля меньшего и не ожидаешь.

F-250

Начнем с того, что масса этого грузовика, иначе его не назовешь, может варьироваться от 2,5 до 3,5 тонн. Кабина может насчитывать 2 или 4 двери, это серьезно может влиять на длину, которая так же варьируется от 5,5 до 6,9 метров. Честно сказать, если не видел этот автомобиль вживую, то трудно его себе представить, даже на фоне человека.

Интерьер

Внутри все примерно так же, как и в F-150 – повсюду углы, прямые углы. Все тот же щиток приборов, однако, на центральной консоли нет ровным счетом ничего. Даже рычага, который вынесен в виде «кочерги» под руль. Это в американском духе.

Между передними сидениями так же ничего нет, потому что оно выполнено в виде дивана. По сути, решение очень удобное, потому что это действительно полномасштабный грузовик, грузоподъемность которого составляет 2 тонны, кроме веса самого автомобиля. В этом случае плавность хода становится еще приятнее, и возникает чувство, что просто плывешь по реке.

Техническая часть

Под капотом можно увидеть все тот же V8, который развивает 300 лошадок при объеме 5,4 литра. Странно, но при меньшей мощности он расходует 18 литров, что на 3 литра больше, чем 150-й. а вот трансмиссия может быть самой разнообразной: 5,6-ступенчатая механика, либо аналогичные автоматы. Соответственно, может отличаться тип привода – как задний, так и полный. В общем, на вкус и цвет, как пожелает покупатель. Кроме того, имеется специальный пакет, который позволяет получить постоянный полный привод   без возможности отключения. Зачем? Дело в том, что для подключения переднего моста требуется включение электромуфты, которая греется, и отключается. Предсказать этот момент невозможно, поэтому такой вариант немного надежнее. С подвеской вопрос обстоит в точности так же, как и у ранее рассмотренных.

F-350

Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.

Интерьер

Пожалуй, панель приборов весьма привлекательна. Особенно порадовала вставка под дерево, а так же перегородка между передними сидениями, на которой действительно удобно держать руки и устанавливать бутылки в подстаканники, которые, кстати, способны охладить содержимое.

Итак, что мы здесь имеем. Во-первых, подушки безопасности для всех пассажиров. Кстати, тест на безопасность 350-й прошел на ура. Твердая четверка с динамикой к пятерке. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 3 тонны. МР-3 магнитола, которая снабжена AUX и климат-контроль, у которого нет ни одной «крутилки». Управлять этим всем можно при помощи кнопок на руле.

Техническая часть

Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм. Этого достаточно для спокойной езды, для которой и предназначен этот автомобиль, он явно не создан для перемещения по трассе в шахматном порядке. Расход здесь равен 20 литрам, не удивительно, масса и постоянная нагрузка берет свое.

А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.

Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.

Заключение

Так уж повелось, что американские пикапы все размерами с добрый грузовик и не уступают им по размерам. Однако, за океаном они считаются легковыми автомобилями, так сказать, легкими грузовиками. Такого же мнения придерживается весь концерн ,GMC, а его детища просто поражают. Конечно, Ford направил свои творения больше в сторону работы, а такие компании, как, например, Chevrolet, ориентированы больше на стиль, дизайн и роскошь.

pulyaet.ru

AntonioAP › Блог › Классическое кино и классический пикап Ford серии F

К сожалению пришлось отвлечься от написания интересных историй, конец года, закрытие отчетности, суета, сами понимаете, немного не до этого было, но я исправлюсь, вот наконец закончил текст про мои любимые пикапы 50-60х годов! Приятного:)

История не знает сослагательных наклонений. Но если бы когда- то успех Генри Форда не состоялся, то мир бы не увидел пикапы Форд серии F. Про пикапы в частности марки FORD, можно говорить очень много, ведь по статистике именно этот классический, с мотором V8, автомобиль с кузовом, является самым популярным в США и Канаде пикапом, удерживая пальму первенства на протяжении более 30 лет, хотя сама модель уходит глубоко в историю, в послевоенные годы. Будучи создана, (как бы у нас сказали для подъема народного хозяйства), для подъема экономики страны, F-серия стала частью истории, и запомнилась разными поколениями по-разному, развиваясь вместе с ними. Но всегда теплый дизайн, если не сказать ламповый, радовал глаз, и верно трудился по дому и производству, обслуживая миллионы человек, совершал свой трудовой подвиг.

Первые модели пикапов Форд серии F были представлены публике в 1948 году. Модный по тем временам дизайн, с интегрированными световыми приборами, и целиковым лобовым стеклом, был первым детищем послевоенной промышленности компании Форд. Силовые установки, варьировались в зависимости от применяемого шасси, и разделялись на 6-ти и 8-ми цилиндровые модели (226 CID Ford Flathead-6, и 239 CID Ford Flathead V8 соответсвенно). На старшие модели f-серии, ставили шестерку в версии 254 CID Ford Flathead-6, и более взрослые моторы, вплоть до двигателя 317CID Y (145 л.с. при ломовом моменте), ведь линейка грузовых автомобилей на тот момент предоставляла грузоподъемность от ½ тонны до 1.25 тонны (опционально). Времена были суровые, и требовалось создать простой надежный и неприхотливый автомобиль, как для многочисленных фермеров, так и для нужд муниципалов.
Роль F-серии в фильмах, чаще всего, сводится к роли второго плана, создающей ощущение уюта и умиротворенного труда. Специфика применения сегодняшнего героя это, как правило, работа, однородная и монотонная. Поэтому неудивительно, что пикап серии F стал одним из разъездных автомобилей в фильме Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон». Стремление режиссера передать нам дух «той Америки», живущей в 50х-60х, немного «замакароненых» американцев, свелось к демонстрации типичной ячейке общества того времени. Прошу заметить, в 50х в семье фермеров было несколько автомобилей, два из них это пикапы. Один, пикап главной героини, наш герой, Форд серии F второго поколения. Конечно, на фоне чувств и эмоций он отходит на дальний план, но пикап, фактически ассоциация уверенности в завтрашнем дне. Твердо стоящую на ногах американскую семью, олицетворяет именно белый пикап. Кто-то из знакомых после просмотра этого фильма отметил, что «загнивающий запад» того времени не так уж и загнивал, дом, машины, телефон на собственной ферме, и невольно проводил параллель развития с нашим процветанием 50-60х, когда радио было иметь за счастье.

Второе поколение пользовавшегося спросом на рынке пикапа, обрело более круглые формы, появилась возможность заказа дополнительных опций, таких к примеру, как дополнительный пакет хрома, АКПП (с 1953), усилитель рулевого управления. Именно второе поколение грузовиков, ознаменовало новую индексацию автомобилей, и применение аббревиатур и числовых комбинаций, частично дошедших до наших дней. F-100/110,F-250/260,F-350/360. Соответствующей грузоподъемности 500кг, 750кг, и 1000кг. На выбор предоставлялось пять видов двигателя, как доработанные на старом блоке 215 CID Ford Straight-6, F-серия, и 223 CID Ford Mileage Maker, так и хорошие «сочные» восьмерки 239 CID Ford Flathead V8, 239 CID Ford Y-block V8, 272 CID Ford Y-block V8.
Иногда, казалось, выброшенная временем на обочину старая модель играет новыми красками, а точнее ревет мотором и дымит резиной. Так свою вторую жизнь получил «дедушка» линейки пикапов – Ford F1 1949 года рождения.

Полный размер

Ребята Кена Блока из Hoonigan, словно хирурги, провели изящную операцию по пересадки «органов», оснастив легендарный автомобиль 5,9-литровым дизельным двигателем Cummins inline-six от грузовика Freighliner и двумя новыми турбинами с давлением наддува 7,2 атм и нитроса, что позволило развить мощность до 1233 л.с.

Полный размер

Максимальный крутящий момент – 2700 Н∙м ! Что же, такой «ветеран» автопрома может запросто бросить вызов Buggatti Veyron Super Sport!

Полный размер

Сразу вспоминается боевик «Неудержимые», где Сталлоне преследовал южноамериканского диктатора на пикапе Ford F-100 1955 года выпуска. Да-да, этот черный красавец сыграл главную роль в фильме. Что самое интересное, для съемок фильма сделали три таких пикапа, но один из них стал выдающимся.

Казалось бы, что может быть уникального в этом раритетном пикапе? Все предельно просто — над ним постаралось ателье West Coast Customs и мощно его «прокачало» специально для съемок фильма. За непредвзятой внешностью Ford F-100 55х скрывается 428-сильный мотор. Райн изрядно постарался для Сталонне. От «классического» пикапа не осталось и следа. Ребята не только поменяли двигатель, но и «разрезали вдоль и поперек» его крышу, чтобы уменьшить размер стекол. Салон кузова и внешний облик пикапа были выдержаны в одном стиле. Усиленный кузов и комплектующие всемирно известных фирм Mustang, Gibson, Aurora, B&M сделали свое дело. Этот солидный красавец готов к любым испытаниям не только в кино, но и в реальной жизни.

Что тут сказать, автомобиль нравился населению. Продажи, росли, популярность зашкаливала. Компания шла к успеху, ведь обладая практически легковым поведением, это был сбитый рабочий грузовик. Второе поколение продержалось на конвейере всего 3 года, (с 1953-1956), причем в последний 56ой модель уже получила новую кабину с большим изогнутым лобовым стеклом, заходящим за стойки, на манер легковушек тех лет. А в 1956 году был очередной глубокий рестайлинг модели, существенно изменивший внешность любимца публики.

Именно с третьего поколения пикапов стала доступна возможность установки полного привода в заводском исполнении. Ранее доработку и установку полноприводной трансмиссии осуществляла фирма Marmon-Herrington, один из столпов автосообщества полного привода, еще с довоенных времен (именно их автомобили в свое время привозили на ГАЗ, для сравнений и автопробегов), в виде классического ведущего заднего моста, и подключаемого переднего. Индексы грузоподъемности остались прежние, а вот обозначение модели снова сменилось. Впервые пикапы стали делать не на территории США, а освоили производство в Бразилии. Силовые установки не перетерпели изменений, кроме дополнительного двигателя 292CID Ford Y-block V8 (4.8л. 186л.с.).
Четыре фары, совсем другие пропорции оперенья, противников нового имиджа грузовика было достаточно, но упорством и работой быстро можно завоевать расположение тех, кому ты выгоден. В те годы, все быстро менялось, и пикапы серии F не стали исключением.

Четвертое поколение популярного пикапа принесло еще больше технических и визуальных изменений. Появилась пружинная подвеска, мощность двигателя снова подросла перешагнув планку в 200л.с. Вслед за ней на изменилась и трансмиссия.
Для повышения продаж, грузовик решили делать более гражданским, и платформа опционально могла быть частью общего ансамбля, а могла и не быть. Так же стали доступны двойные кабины, и в 1965 году появился пакет Ranger, который спустя почти 20 лет, даст имя новому сегменту компактных пикапов для населения. Параметры грузоподъемности, как и прежде оставались на уровне от 500 кг до 1000, но по отзывам, автомобиль допускал двукратный перегруз без последствий.

Полный размер

Пятое поколение Форд серии F для многих является культовым, с точки зрения конструктива. Простая и надежная схема автомобиля и по сей день вызывает восторги и поклонения, а применяемая гамма двигателей, в которых на первых места стоят такие моторы как 390 CID Ford FEV8 (6,4 л.с 255л.с.) и 352 CID Ford FE Thunderbird V8 (5,8л 208л.с.) нынешнего обывателя ввергнут в шок, а знатока заставят пустить слюну. Гораздо более богатая отделка кабины, практически приблизила рабочую машину к легковушкам того времени.
Шестое поколение уже являло собой закат тех пикапов которые мы привыкли считать классическими. Существенных изменений естественно было достаточно, и они есть и по сегодняшний день, но давайте обсудим как простые пикапы из глубинки попали в кадры мировых шедевров.
Когда автомобиль не громогласный каким-то из своих качеств, а просто хороший во всем, он по неведомым причинам редко попадает в книги, фильмы и рекламы. Отношение к хорошим автомобилям, как правило чисто потребительское, а отсутствие явных недостатков, не позволяет зацепится глазу или эмоции. Вспомнить неказистый DeLorean DMC-12, или немецкий жук Херби, похоже секрет успеха не в совершенстве, а в недостатках, или скажем, в особенностях. Именно такой и есть Форд со своим пикапом. Он стоит в сторонке, и редко попадает в крупные планы объектива кинокамеры.
Возвращаясь к тематике кинематографа и работяги форда, вспоминается ряд фильмов, которые мы все смотрели с одно голосом переводе, возможно даже не дома, а с кассеты VHS в видеосалоне.

Легендарный фильм «Смоки и Бандит» (Smokey and the Bandit) вышедшей в золотых 70х, в своей первой части показывает зрителю насыщенность дорог автомобилями, о которой мы могли только мечтать. Лишь равнодушный прагматик пройдет мимо и не прилипнет к экрану, на котором обязательно мелькает знакомый силуэт пикапа F-серии. Я бы смело отнес этот фильм к разряду, «с любого момента и до конца». Более того, наличие развитой сети раций, позволяет клубному движению любителей пикапов, среди которых не мало наших фордов, причем разных поколений, начиная с ранних, выручить главного героя, и попридержать нависающий полицейский хвост. В дальнейших экранизациях серии фильмов про двух закадычных друзей, мы неоднократно видим в дорожном потоке фордовские пикапы, различных модификаций.

Фильм «Исчезающая точка», с обилием песка, белого доджа, и как всегда не очень толковой полиции, пусть и незначительно, но относится к сегодняшней теме повествования. Показанная социальная разница, живущих на территории США людей, их жизненные течения, и веяния моды носят уже не столь веселый характер как в предыдущем фильме. Более острый, более конфликтный фильм, не обошелся в эпизодах без старины Форда. К слову частенько, на базе пикапов F-серии, строили свои дорожные домики путешественники, хиппи, и прочие жители дорог. Удачное соотношение цены, надежности и размеров, позволяло использовать фордовский пикап для личных нужд. Особенно в 70х, до знаменитого топливного кризиса, когда бензин был фактически бесплатным, в сравнении с сегодняшними реалиями.

Более агрессивное поведение народного грузовичка, стоит отметить в фильмах «Безумны Макс». Обойтись в постапокалептическом мире без различных интерпретаций, самого популярного пикапа было бы не правильно. Конечно, переклепанный, переваренный, со срезанной крышей, и смонтированным эвакуационным оборудованием на платформе, на сумасшедших скоростях, пикап с гордостью нес свое имя через ленту кинематографа. Надо ли упоминать, что в те годы, особо не считали количество автодублеров, и список инвентаря по завершении очередной части про апокалипсис мог бы сравнится с хорошей автосвалкой. В том или ином виде, сильно искаженные создателями пикапы от компании Форд, входили во все части дорожной истории про наше недалекое будущее, не стала исключением и последняя картина про Безумного Макса. Но увы, пикапы серии F не вошли в экранизацию.

Поднимаясь по ступеням мрачности кинематографа, взгляд выхватывает знакомый нам силуэт в фильме «Город грехов» Френка Миллера. На застывшей картинке в размытой динамике разъезжаются два автомобиля, и ближний к нам именно пикап серии F, раннего поколения. В сущности, для атмосферы в фильме приняли участие многие легендарные автомобили, вошедшие в мировую историю, и сознание разных поколений на уровне инстинктов.

Не сильно нашумевший, но очень не плохой фильм, «Пароль Рыба – меч». С Джоном Траволтой, и Хью Джекманом, в главных ролях, применил в качестве транспорта главного героя старый сильно потрепанный жизнью пикап Форд F-серии, роль его абсолютно не тривиальна, как мы уже говорили, удачные во всем автомобили редко попадают в кадр, как главные герои.


Так и произошло в фильме « Кобра» с молодым, Сильверстром Сталоне, знакомые черты нашего сегодняшнего героя мелькают в кадрах погони.
Именно надежный и проверенный временем пикап, частенько выбирают злодеи низшего звена, для своих коварных планов. А может быть это выбор режиссера, потому что пускать в расход автомобили дешевые, и доступные, экономически выгоднее.

В любом случае, ведя суждение о кинематографе и участии в ней популярных пикапов серии F, мы всегда с уверенностью можем говорить, без этих автомобилей не снят ни один фильм. Их жгли, взрывали, создавали с их участием многочисленные постановочные трюки, аварии, уничтожали различными способами, сбрасывали с высотных парковок, топили в водах океана, тысячи автомобилей этой марки, принимали непосредственное участие в работе над фильмом. Транспортировка материала, декораций, оборудования, монтаж на их шасси телевизионного и каскадерского снаряжения, заимствование рамы, двигателя, элементов подвески, все это участие в работе над фильмом. Если посмотрим кадры с площадок любого голливудского фильма, то всегда на дальнем плане, за толпой людей и множеством первичных декораций, увидим знакомый нам профиль любимого грузовичка американцев. В качестве героя, народный автомобиль, популярный и доступный, это всегда элемент создания приятной атмосферы в кадре, если он туда попадает, хотя это редкость. Ассоциативный ряд, выстраиваемый декорациями, в том числе с классическими пикапами, это способ показать зрителю умиротворенность бытия героя. Марка Форд и классические пикапы серии F заслуживают быть увековеченными, не имея выдающихся качеств, или явных недостатков, они десятилетиями делали и продолжают делать свою работу, а это подвиг. Есть мнение, что в экстремальной ситуации на подвиг способны многие, но истинный героизм это изо дня в день, совершать работу, и делать ее лучше всех.

Спокойствие и размеренность жизни, уверенность в завтрашнем дне, и одновременная универсальность решения поставленных задач, по сей день привлекают людей приобретать, для личных нужд пикапы разных мастей. А линейка пикапов марки Форд, пополняется все новыми современными моделями, сохраняя традиции марки.

Следующая статья будет посещена легендарным и не менее мной любимым пикапам от Шевроле! В предвкушении всех фильмов, которые придется пересмотреть, сажусь за текст, а Вам, хорошего дня! 🙂

www.drive2.ru

Форд F-150 легендарный пикап американского гранда

Основными положительными качествами, которыми обладают пикапы, это грузоподъемность, которая и показывает, насколько надежен и качественен автомобиль. Следует отметить и полный привод автомобилей, в настоящее время они полностью вмещают в себя все основные проходимые качества, а автомобили оборудованы мощной рамной конструкцией.

Автомобильная компания Ford производит, по мнению большинства автолюбителей, самые лучшие внедорожные автомобили. Автоконцерн уже несколько десятков лет выпускает пикапы двух версий: тяжелые пикапы и более легкие. Пикапы этой автомобильной компании отличаются качеством сборки и работой профессиональных инженеров. Плюс ко всему, автоконцерн не останавливается на достигнутом, а создает автомобили с усовершенствованными двигателями и качественным техническим оснащением. Стоит отметить, что некоторые моторы обладают мощностью порядка 300 лошадиных сил, это прекрасные результаты, но Форд наверняка не остановится на достигнутом, а выпустит пикап с невероятно мощным двигателем.

Ford F-150

Главным и самым популярным автомобилем является Ford F150 — лидер продаж в настоящий момент среди пикапов этогоавтоконцерна. В 2004 году вышла обновленная версия пикапа. Но производители в 2012 году решили выполнить апгрейд. С того момента все версии данной модели обзавелись гидроусилителем руля. Стоит отметить, что после обновления владельцы заметили смягчение в управлении, а проходимость автомобиля была на порядок увеличена. Плюс ко всему, Ford F-150 после обновления стал габаритнее и больше, а новая форма кузова позволила улучшить обзорность.

Техническое оснащение, как и ожидалось, было на высшем уровне. Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет порядка 5,4 литра, а его мощность достигает 300 лошадиных сил. Это, пожалуй, один из самых мощных внедорожников компании Ford. Он не только обладает мощным двигателем, но и способен преодолевать любое бездорожье даже с большим грузом. Видео с тест-драйвом этого грузовика под статьей.

Ford F-250/F-350

Следующим пикапом является Ford F-250/F-350. В 2006 году эта модель вышла на свет, и после этого не проводилось никаких существенных доработок и обновлений. Стоит отметить внушительные размеры этой модели. В ширину автомобиль достигает двух метров, а его ширина составляет около шести метров. В салоне такого просторного автомобиля могут с легкостью поместиться до пяти человек, и каждому будет предоставлено достаточное количество пространства.

Если говорить о технических характеристиках, то в первую очередь стоит отметить шестилитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. В базовую комплектацию также входит автоматическая коробка передач. Ко всему прочему, автомобиль довольно экономично расходует топливо, что является еще одним немаловажным плюсом.

В 2011 году производители повысили мощность двигателя. Объем мотора достигает 6,8 литра, а его мощность равна 350 лошадиных сил. Но немаловажным минусом является отсутствием межосевой блокировки и неравномерное распределение внушительного веса столь габаритного пикапа.

F550-F750

Автомобили F550-F750 являются практически полноразмерными грузовыми автомобилями, которые обладают повышенной проходимостью. Следует отметить десятицилиндровый двигатель, объем которого равен 7,3 литра! Но к сожалению, до Росси пикапы автомобильной компании Ford доходят далеко не все. Российский рынок не может похвастаться разнообразием внушительных проходимых пикапов.

Но стоит отметить, что зарубежные пикапы можно заказать. Ford Ranger является самым продаваемым пикапом в нашей стране, но его, как было сказано выше, можно приобрести только на заказ. Но ждать придется довольно много времени, так как эта модель является востребованной у российских любителей экстремальной езды.

На некоторые технические характеристики следует обратить отдельное внимание. Линейка двигателей объемом от 2,2 до 3,2 литра радует своей мощностью, которая достигает 200 лошадиных сил. Автомобиль обладает внушительным просветом и колесной базой, а также экономичным расходом топлива. Также автомобиль можно приобрести в двух версиях: четырехдверный или двухдверный пикап. Разгоняется он до 100 километров в час за 12 секунд.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он выглядит довольно дерзко и ярко. Многие автолюбители отмечают, что экстерьер пикапа обладает четкими линиями, а это прибавляет ему брутальности и серьезности. Автомобильная компания Форд старается добиться гармонии между кабиной и кузовом автомобиля.

Внутренне пространство также отличается продуманностью деталей и элементов. Но роскоши здесь нет, так как внедорожник рассчитан для езды по бездорожью и перевозки тяжелых, но ценных грузов, но стоит отметить просторность и достаточное количество места. Все пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно даже при езде по пересеченной местности. Автомобиль оснащен климат-контролем, мягкой подсветкой в салоне и хорошей мультимедийной системой. Интерьер не кишит наличием дополнительных и ненужных деталей, стоит отметить, что внутренне пространство безопасно.

Немаловажным плюсом является багажник, который может вместить большое количество полезного груза. Дополнительной функцией является ступенька, при помощи которой можно легко занести груз в багажное отделение. К основным недостаткам можно отнести отсутствие межосевого дифференциала и заводские коврики, которые не являются значительным недостатком.

Стоит обратить внимание на то, что недавно прошел автомобильный салон в Детройте, который был богат разными новинками. Было также сказано, что за автомобилем Форд Атлас стоит будущее, так как F-150 будет обновляться и следовать за этой моделью, которая обещает выйти на рынок и занять лидирующие позиции.

polnyi-privod.ru

Новый Ford Ranger 2018-2019 фото видео, цена комплектации, пикап Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

фото Ford Ranger 2018-2019

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

фотоFord Ranger 2018-2019 вид спереди

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

фото салон Ford Ranger 2018-2019

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

фото интерьер Ford Ranger 2018-2019

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

фото салона Ford Ranger 2018-2019

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест


povozcar.ru

Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем — Авторевю

Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

autoreview.ru

Пикапы Ford, период 1948-1953 годы — DRIVE2

Друзья, перед вами история пикапов Ford, периода 1948-1953 год в фотографиях. Полная подборка на сайте: www.dodgeram.ru

1. Ford F-1 1948 года. Эта модель комплектовалась вертикальными маркерами, облегчающими парковку, дополнительным светом на бампере и лампой в кабине водителя.
2. Этот Ford F-5 обслуживал компанию Кока-Кола в штате Джорджия в конце 40-х годов.
3. Если присмотреться к рекламе этого F-1, видно, как Ford расширяют экспутационные возможности своих грузовиков, рекламируя их, как многоцелевые машины.
4. За экономичность, легкость в управлении и удачный размер F-1 очень полюбили мелкие бизнесмены. На фото — Ford, обслуживающий флористов из Мичигана.
5. Ford F-1 1948 года.
6. В кабине F-1 была подсветка, радио и система Magic Air, благодаря которой не нужно было открывать окно чтобы впустить свежий воздух.
7. Указатель стопа-поворота слева был стандартной опцией, а справа устанавливался за дополнительную плату. Количество аварий, совершенных из-за отсутствия поворотника можно только представить.
8. Обилие хрома на грузовиках зависело в первую очередь от финансовых возможностей их владельцев. Обычно все красилось в серый цвет — «под сталь».
9. Вайтволлы — дословно «белые колеса» — нкладки из белого каучука, позже пластика. Придавали машине праздничный вид и тоже шли, как дополнительная опция.
10. Любящий свое авто хозяин мог выбрать цвет гриля из семи вариантов, от банального черного до романтичного Sea Island Green.
11. Значок V8 и раздельно написанные буквы Ford на эмблеме, грузовики получили в 1948 году.
12. Фордовская восьмерка.
13. Модели F-7 и F-8 они же Ford Big Job были предназначены для больших нагрузок и вошли в историю, как несравненные трудяги.
14. Ford F-1, 1951 года, обслуживающий спасателей, на пляже Флориды.
15. Четыре датчика — бензиновый, темепературный, акумуляторный, масляный в одном.
16. Появившись в 1953 году на рынке, F-100 произвел революцию.
17. Приборная панель Ford 1953 года.
18. Новая модель F-серии появилась у дилеров 23 сентября 1955 года.



7 лет

Метки: ford, f-серия, f-100, pickup, пикап, minitruck, грузовик, heavy duty






Нравится

3



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru