Пикап фиат фулбек – Пикап Fiat Fullback в России оказался дешевле донорского Mitsubishi — Авторевю

Fiat Fullback в роли «коммерсанта»

Быстрый переход к разделам

Итальянский Fiat Fullback — это не что иное, как клон знаменитого «японца» — пикапа Митсубиси Л200. Они производятся на одном заводе в Тайланде, под капотом Fiat Fullback есть шильдик, на котором написано Mitsubishi Motor Company. Отличаются они только двумя вещами: логотипом на радиаторной решетке, но второе различие, гораздо более существенное.

На тест-драйв был получен Фиат Фулбек в комплектации LX Activ Plus, которая наиболее близка по своим характеристикам к «рабочей лошадке». Попробуем взглянуть на пикап исключительно с прикладной точки зрения: малотоннажный грузовик повышенной проходимости, приобретаемый для ежедневной перевозки грузов и, возможно, персонала.

Есть и другая, весьма популярная для России ситуация, когда пикап покупается, как дешевая альтернатива внедорожнику, но мы оставим без рассмотрения. Поэтому нам не особо интересна коробка-автомат, климат-контроль и прочее излишества.

В тестовом варианте Fiat Fullback был оборудован тканевым салоном и механическими регулировками кресел. Электропривод в случае «рабочая лошадка» — уже излишество. Зато руль и рычаг коробки передач здесь обшиты кожей, что немаловажно, поскольку водитель такого автомобиля проводит за рулем много времени. Это действительно добавляет водителю комфорта.

Кстати, на тест-драйве был Fiat Fullback с шестиступенчатой механической коробкой передач, что также оптимально для рабочего автомобиля. Есть и комплектации с автоматическими коробками передач. Однако, они больше подойдут для тех, кто покупает пикап в качестве недорогой альтернативы полноценному внедорожнику.

С водительским местом полный порядок

Чувствуется японская школа. Сиденья имеют достаточно развитую боковую поддержку, по меркам пикапа. По рабочему месту водителя тут также всё довольно просто и привычно. Ничего лишнего и при этом есть всё необходимое для того, чтобы долгие часы проводить в дороге. Кстати, о японских корнях автомобиля напоминает не только общая компоновка м японская школа конструирования рабочего пространства, но и рычаг ручного тормоза, расположенный с правой стороны центральной консоли, что намекает на изначальную праворульность автомобиля.

А вот задний ряд сидений, традиционно для среднеразмерных пикапов, это уже слёзы и боль. Место там практически нет. Эксперимент под названием «сесть сзади сам за собой» здесь проводить нет смысле. Сзади найдется место только для детей, собак и особо невезучих пассажиров.

Но есть у Fiat Fullback там и свои плюсы. Благодаря фирменной форме кузова J Line, который у нас прозвали «яйцом», удалось сделать наклон спинки под углом 25 градусов. Так что пассажиром будет тесно в ногах, но зато удобно спине, чего не может предложить большинство одноклассников. Кстати, эта же наклонная спинка позволила сделать довольно объемный рундук за задним сиденьем, куда можно спрятать какие-то инструменты и вещи.

Однако, подушка заднего сиденья здесь не поднимается. Так что если перевозить собак или объемные вещи, которые нельзя положить в открытый кузов, придется класть их прямо на сиденье, что не всегда удобно. К излишествам здесь можно отнести только внешний хром-пакет, а краска металлик довольно бестолковая, хоть и симпатичная дуга в кузове. Зато кузов укрыт пластиковым вкладышем от дружественного тюнинг-ателье. Это отлично спасает металл от царапин и коррозии. А вот что удивило, так это то, что борт нельзя запереть на ключ. Замок в конструкции не предусмотрен.

КПП и двигатель Fiat Fullback

Первая передача включается совершенно обычным порядком: к себе и вперёд. Просто на Fiat Fullback она настолько короткая, что пользоваться ей можно либо когда машина полностью загружена, либо где-то не бездорожье, либо при буксировке тяжелого прицепа. В обычном дорожном режиме, когда ты едешь по асфальту, можно совершенно спокойно трогаться со второй передачи, крутящего момента для этого вполне хватает.

Вторая передача подобрана таким образом, что трогаться с неё легко и просто. Причём, учитывая то, что здесь установлена достаточно острое и короткое сцепление, так получается даже более плавно, чем трогаться с первой передачи.

На Fiat Fullback устанавливается один единственный турбодизель объемом 2, 4 литра, производство Mitsubishi. Зато можно выбрать между двумя вариантами форсировки, между 150 или 180 л.с. На тест-драйве был младший из них и это оптимальный выбор для рабочей машины. 150 «лошадей» и 380 Нм, доступные в диапазоне от 1.500 до 2.500 об/мин с лихвой покрывают утилитарные потребности пикапа и не влекут лишних расходов на топливо, налоги и страховку.

Надо сказать, что передаточное число механической коробки передач здесь достаточно близко к друг другу расположены. Поэтому даже при спокойной манере езды в городе или на условно пересечённой местности работать рычагом приходится постоянно. Потому что перекручивать дизель лишний раз не хочется, а его спокойный, размеренный диапазон работы достаточно узкий.

Конечно, на низких оборотах мотор тянет, на высоких выходит на достаточно высокую пиковую мощность, но чтобы ехать спокойно достаточно держать обороты в пределах 1-2 тысячи, а для этого как раз и приходится очень активно работать рычагом коробки передач. Поэтому тот, кто использует этот автомобиль как коммерческий транспорт, никогда не подумает ставить автомат.

Ходовая часть Fiat Fullback

Что же касается плавности ходу, то Fiat Fullback ведет себя именно так, как и положено чистокровному, самому настоящему пикапу. Передняя часть автомобиля, естественно, загружена, здесь расположен двигатель, трансмиссия, салон с пассажирами и водителем. Поэтому передняя подвеска более-менее адекватно отрабатывает все неровности. А вот задняя подвеска, естественно, работает примерно как у трамвая.

Конструкция ходовой части Fiat Fullback совершенно классическая. Стальная рама, сдвоенные А-образные рычаги спереди и рессорная подвеска неразрезного моста сзади. Заявленная грузоподъемность машины – до тонны, поэтому мягкий ход машина приобретает только тогда, когда в кузове появляется несколько мешков цемента или песка.

При всей трамвайности подвески и общей ходовой части в салоне достаточно тихо и в целом акустический комфорт на уровне бюджетных автомобилей среднего класса. Ни колес, ни двигателя, не каких-то внешних шумов здесь особо не слышно. Поэтому проведя за рулем много часов у водителя не возникнет дискомфорта.

Очень добротно собран салон. Никаких посторонних звуков жесткий пластик не издает, что бывает достаточно редко, поскольку жесткий пластик, как правило, уже к 10.000 км пробега разбалтывается в крепежах и начинаются какие-то посторонние звуки, сверчки и так далее. Здесь, в этом отношении, чувствуется японская школа, что не может не радовать.

В базовой самый простой версии Fiat Fullback установлена обычная трансмиссия Part Time, то есть постоянный задний привод с жестко подключаемым передком. Но на тест-драйве была версия Fiat Fullback с совершенно потрясающей легендарной трансмиссией Mitsubishi Super Select.

Это трансмиссия, которая сочетает в себе достоинства как системы постоянного полного привода, так и классической системы Part Time. При этом она не имеет недостатков ни одной, ни другой системы. Можно двигаться в обычном режиме 2WD, когда приводятся только задние колеса, либо можно подключить через дифференциал и передний мост и двигаться точно так же, как это делают автомобили с системой полного привода Full Time. То есть можно получить тот режим движения, который необходим при езде по каким-то сложным, но дорожным условиям.

При этом межосевой дифференциал можно заблокировать и тогда автомобиль приобретает все характеристики машины с обычным Part Time приводом. То есть передняя ось жестко связана с задней осью, что очень благоприятно сказывается на проходимости. Разумеется, в этой трансмиссии есть и понижающий ряд, и блокировка дифференциала задней оси. Помимо того, что это грузовой пикап способный перевозить тонну, он ещё и обладает всеми характеристиками чистокровного внедорожника.

Fiat Fullback на бездорожье

Систему Super Select Mitsubishi придумали довольно давно, что нисколько не умаляет её достоинств. Единственное, что выдает возраст системы — это привет из 80-х, индикатор режима работы трансмиссии, состоящей из 4 лампочек, как в Pajero второго поколения. Да и вообще приборная панель – два «будильника» и монохромный дисплей как на калькуляторе, олицетворяют борьбу со всяческими излишествами. Разумнее было бы сменить хром-пакет и дугу в багажнике на полноценный жидкокристаллический дисплей для приборки.

Надо признать, что трансмиссия Super Select делает этот автомобиль действительно чистокровным проходимцем. Клиренс автомобиля составляет довольно скромный, по меркам внедорожников, 205 мм. При трехметровой колесной базе это кажется не слишком много. Тем не менее, автомобиль выполняет свои задачи во многом благодаря трансмиссия Super Select, которая позволяет жёстко заблокировать все дифференциалы и выбраться из тех мест, где другие пикапы давно бы уже оказались в беспомощном положении.

Конечно, в словах о блокировке всех дифференциалов есть немного лукавства. В передней оси блокировки фактически нет, зато есть электронный помощник, который подтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перекидывая часть крутящего момента на другую сторону. Весьма впечатляющий внедорожный потенциал.

Теперь понятно, почему именно L200 так популярен среди любителей внедорожных приключений. Резонно предположить, что и Fiat Fullback ждет такая же судьба. Угол въезда автомобиля составляет 30 градусов, угол съезда — 22, угол рампы — 24 градуса. В общем, вполне достойные показатели, учитывая еще и то, что по всем этим страшным углам автомобиль может преспокойно перевозить тонну груза.

Кстати, надо помнить о том, что это всё-таки коммерческий транспорт и компания Fiat продает его в России именно как коммерческие автомобили. Поэтому все Fiat Fullback, которые официально ввезены в Россию, растаможены как грузовой бортовой автомобиль. Следовательно, если вы хотите купить якобы дешевый внедорожник и выбираете Fullback, у вас могут возникнуть проблемы с въездом на некоторые улицы, например, Москвы и Питера.

Если взглянуть на весь Российский рынок пикапов, то дешевле Fiat Fullback можно купить только отечественный UAZ Pickup. Всё остальное оказывается сильно дороже. Выходит, что Fiat Fullback — это самый дешевый импортный пикап на российском рынке. Это достаточный повод для того, чтобы присутствовать на нашем рынке.

Видео обзор Fiat Fullback

 

nova-auto.ru

Fiat Fullback — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Фуллбэк

Информация о Fiat Fullback появилась на страницах всемирной паутины еще в 2014 году, а его мировой дебют состоялся на международном автосалоне в Дубае в ноябре 2015 года. Автомобиль представляет собой переоформленный пикап пятого поколения от известного японского производителя- Mitsubishi L200. Отличить новинку от своего оригинала, нетрудно, в первую очередь в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора теперь выполнена из черного пластика и обладает крупными, горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками сверху и снизу, поверх решетки крепится логотип итальянского производителя. Снизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика находятся небольшие круглые противотуманные фары, а между ними мы можем увидеть еще один воздухозаборник. В общем и целом автомобиль приобрел более европейский стиль, многим он понравится даже больше чем L200.

Размеры Fiat Fullback

Fiat Fullback- пикап, представленный с одинарной, полуторной и двойной кабиной, его габаритная длинна может варьироваться от 5155 мм до 5285 мм, а остальные параметры останутся неизменными: ширина 1815 мм, высота 1780, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Благодаря этому солидному показателю, вкупе с системой полного привода и рамной конструкцией, автомобиль станет верным другом не только на асфальтированных улицах, но и на коверной пересеченной местности не ударит в грязь лицом. Грузовой отсек также может порадовать, его габаритные размеры составляют: длинна 1520 мм, ширина 1470 мм, высота 475 мм. Благодаря большой площади и отличной проходимости вы сможете перевезти все необходимое вне зависимости от того где находится пункт назначения.

Двигатель и трансмиссия Fiat Fullback

Fiat Fullback комплектуется двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, двигатели довольно эластичные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель неспешной и экономичной езды, так и фанат табуна лошадей под капотом.

  • Базовым двигателем Fiat Fullback является рядная дизельная турбированная четверка объемом 2442 кубических сантиметра. Характерной чертой данного силового агрегата является применение системы Common rail. Это довольно простая, но эффективная система, топливный насос создает давление в общей топливной рампе, к которой присоединены форсунки, впрыскивающие горючее напрямую в цилиндры. Из плюсов такой системы можно отметить постоянство давление в рампе, которое не зависит от скорости вращения коленчатого вала, это стабилизирует работу двигателя на холостых и малых оборотах. Также система отличается высокой эластичностью, процесс подачи топлива регулируется электронным блоком управления двигателем в широком диапазоне, он даже может подавать горючее порциями в течении одного цикла, для наиболее полного сгорания. В общем и целом, двигатели с прямым впрыском топлива отличаются хорошими показателями мощности, малым расходом и отвечают всем современным экологическим нормам. Установленный на Fiat Fullback силовой агрегат развивает 154 лошадиные силы при 3500 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 169 километров в час, а расход топлива будет равняться 6,4 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с пятиступенчатым гидротрансформатором.
  • У Fiat Fullback есть и более мощный двигатель, это всё так же рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2442 кубических сантиметров. Но благодаря повышению давления наддува удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Увеличение давления, создаваемого турбокомпрессором позволяет топливу сгорать более эффективно. Так как горение- это процесс окисления, то при большем количестве окислителя, участвующего в реакции эффективность процесса возрастает. Благодаря этому, двигатель Fiat Fullback развивает 180 лошадиных сил при 3500 об/мин и 430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 177 километров в час. А расход топлива будет равняться 7,4 литров дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Fiat Fullback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так пикап оборудуется: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, круиз-контролем, легкосплавными дисками и даже блокировкой заднего дифференциала.

Итог

Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback :: Autonews

Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления. На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.
Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка — минивэн Fiat Talento — плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили — лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.
 
Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз — с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час. Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD — классическим подключаемым полным приводом.
 

Fullback — фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка. По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне — логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 — к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.

Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля. Все остальное — утилитарно-жесткий пластик.
 


Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.

Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.
 


Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах — я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха — на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.
 
Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.

Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.
 

www.autonews.ru

Пикап Fiat Fullback Cross пошел на поводу у моды — Авторевю

Кроссоверная мода захватила почти все сегменты авторынка: только вчера мы писали про маленький хэтчбек smart forfour crosstown, а на сегодняшней повестке дня другая крайность — пикап Fiat Fullback Cross. И это при том, что сам по себе Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200, на бездорожье далеко не слабак. Улучшить проходимость, конечно, можно, но в компании Fiat решили пойти более простым путем и просто сделали версию Cross самой дорогой в семействе.

За основу взяли Fullback с двухрядной кабиной, топовым турбодизелем 2.4 (180 л.с.), полноприводной трансмиссией Super Select с межосевым дифференциалом и полным набором опций, который включает кожаный салон, электропривод сиденья водителя, биксеноновые фары, медиасистему с навигатором, камеру заднего вида и многое другое. Выбрать можно только коробку передач: шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

Уникальные особенности версии Cross — черные декоративные элементы на кузове (решетка радиатора, накладки на колесных арках, корпуса зеркал, дверные ручки), 17-дюймовые колеса, оригинальные пороги, а также пластиковый «вкладыш» в грузовом отсеке, к которому сверху крепится большая декоративная дуга. Среди аксессуаров помельче — откидная подножка под задним бампером и резиновые коврики в салоне.

В Европе версию Cross можно будет заказать уже в скором времени. На российском рынка она едва ли появится, ведь у нас спрос на Fullback более чем скромный: во второй половине прошлого года на учет было поставлено всего 50 машин.

autoreview.ru