Peugeot 3008 салон – цены, купить в Москве и России
Peugeot 3008 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2017-2018. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.
Дизайн
Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.
Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.
Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.
Сзади модель Пежо 3008 2017 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.
Размеры кузова изменились полностью:
- длина – 4447 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- дорожный просвет – 219 мм.
Салон
Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.
Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2017-2018 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.
Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.
Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.
Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.
Технические характеристики Пежо 3008
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 189 км/ч | 4 | |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,6 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 211 км/ч | 4 |
Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.
Бензиновые:
- 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
- Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.
Дизельные моторы BlueHDi SS:
- Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
- Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
- Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.
В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.
Как вы поняли платформа Пежо 3008 2017-2018 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.
Цена
Данная модель практически сразу началась продаваться в Европе, но вот в нашу страну она до сих пор не приехала. Дело в том, что есть некоторые дела с документами и адаптацией. Базовая версия будет стоить почти 23 000 евро и за такую сумму можно получить следующее оснащение:
- четыре подушки безопасности;
- кондиционер;
- полный электропакет;
- неплохую аудиосистему;
- ABS;
- ESP.
Опций производитель предлагает немало, система мультимедиа, камеры, множество электронных систем безопасности и даже функцию массажа. Второй поколение изменилось кардинально, и эти изменения пошли только на пользу. По нашему мнению, это хороший вариант, с которым будет сложно конкурировать другим производителям.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Peugeot 3008 кроссовер: фото, обзор, технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Закрыть
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Перейти в раздел
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru
Новый Peugeot 3008: Дизайн, фото
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Закрыть
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Перейти в раздел
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru
Пежо 3008 интересный салон
На свет в октябре 2014 года вышел обновлённый последний раз кроссовер Пежо 3008. Сотрудниками автоконцерна Пежо уже сделано заявление, что в данный момент разрабатывается абсолютно новая замена текущей линейки 3008 модели. В связи с этим количество последних изменений не так велико, как хотелось бы автолюбителям – можно сказать, что автомобилю просто подвели макияж. Ходовая сторона автомобиля не претерпела абсолютно никаких изменений и осталась такой же комфортной и динамичной.Внутри автомобиля Пежо 3008 салон, который поражает своей вместительностью и интересным дизайном. Поражает также салон своими материалами, из которых он сделан. Все материалы экологически чистые и натуральные. В большинстве из них применяются метал и кожа. Несмотря на это в салоне не слышно лишних вибраций и каких-либо шумов.
Интересно решение оградить водительское место. Оно ограждено от пассажиров консолью и рычагом переключения скоростей, который выполнен в форме поручня, как на классических внедорожниках. Подлокотник с рычагом плавно переходят в панель управления, на которой располагаются все необходимые датчики и кнопки. Сидя на этом месте можно ощутить себя лётчиком или пилотом гоночного болида. Изюминкой управления является специальная выезжающая панель, которая проецирует все самые важные показания на низ лобового стекла, что помогает водителю сконцентрироваться только на дороге.
Авторы дизайна этого салона много внимания уделили водительскому месту. Руль, кресло и все элементы создающие незабываемый эффект управления Пежо 3008. Но также много внимания уделено и пассажирам. Разработчики хорошо подумали про безопасность и ручка, за которую хватаются пассажиры при резких поворотах, выглядит не только красиво, но и расположена и выполнена очень удобно. Всем пассажирам сидится в автомобиле очень удобно, но места за водителем кажется меньше, чем на остальных места, поэтому всего туда усаживаться компактным людям. Следует отметить, что в то же время все конкуренты Пежо 3008 имеют тот же недостаток. Но об этом позволяют забыть мониторы, расположенные в подголовниках передних сидений, что является ещё одним преимуществом авто. Именно этот плюс может заставить ребёнка забыть о длительности пути.
Нельзя не упомянуть о возможной трансформации салона. Благодаря этому заднюю его часть можно легко использовать для перевозки больших предметов.
В целом машина выигрывает у конкурентов в сочетании цены, качества и комфорта, что продолжает радовать фанатов марки Пежо.
gfom.ru
Обзор и фото Peugeot 3008
В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.
Оглавление:
Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.
В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.
Внешний вид
Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.
Экстерьер машины чёрного цвета
Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.
Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.
Пежо 3008 габаритные размеры:
- Длина -4365 мм
- Ширина -1837 мм
- Высота — 1639 мм
Комплектации:
Цветовая гамма Пежо 3008
Bianca White
Shark Grey
Nera Black
Aluminium
Egyptian Blue
Интерьер
Интерьер салона
Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.
Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.
Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.
Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.
Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.
Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.
Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.
Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.
Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.
Частично трансформированное багажное отделение
Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.
Динамика
Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 9.2 | 5.3 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11 | 5.6 |
Дизель | 1.6 | 115 | 4.5 | 4 |
Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.
Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.
Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.
Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.
По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.
Безопасность
Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:
- Антиблокировочная система – ABS
- Стабилизационная система – ESP
- Помощник на внедорожье — Grip Control
Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.
Безопасность по EuroNCAP
86%
Безопасность взрослых
86%
Безопасность детей
31%
Безопасность пешеходов
97%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Гибридная модель
Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.
Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.
Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.
Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:
Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор
- Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
- Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
- В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода
Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов
В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.
Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
13 | 4 л. | трасса | 4.5 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 10, 2014
avtocore.com
Peugeot 3008 GT (и Line) 2016-2017 года фото цена, характеристики Пежо 3008 ГТ отзывы
Peugeot 3008 GT и GT Line являются ничем иным как обновленными версиями с максимальной и эксклюзивной комплектации паркетника Peugeot 3008.
Пежо 3008 GT 2016-2017 года
Сам кроссовер Пежо 3008 будет презентован осенью 2016 года в Париже, в рамках проводимого там автосалона, там же будут представлены и премиальные версии со спортивным уклоном Peugeot 3008 GT и GT Line. Пока они не появились на дорогах можно познакомиться поближе с этими версиями с приставками GT и GT Line.
Итак, начнем с внешнего вида.
Внешний вид премиумных кроссоверов Пежо 3008 ГТ 2016-2017
Отличаться от базовой модификации эти версии прежде всего будут цветом краски лакокрасочного покрытия, их будет 3 – серый платиновый, серо-бирюзовый и металлический медный. У всех версий независимо от цвета кузова будет черное глянцевое покрытие крыши. В качестве опции можно отдельно заказать окраску кормы кроссовера в цвет «черный жемчуг».
новинка Peugeot 3008 GT 2016-2017
Во внешнем виде буквально в каждой детали заметно отличие от серийной модели. Спереди это решетка радиатора, выполненная под «шлифованный хром», сбоку хромированная вставка, располагающаяся по всей боковой части, и подчеркивающая высокое расположение боковых окон.
В задней части это все также хромированные насадки на глушитель, даже боковые наружные зеркала выполнены в корпусе под хром. Более того у этих зеркал есть еще одна фишка- они могут работать как проектор и выводить изображение фирменного знака Пежо на дорожном покрытии, когда открываются передние двери.
вид сзади, кроссовер 3008 ГТ
Кстати у версии с приставкой GT Line будут обычные зеркала. Сбоку также бросаются в глаза огромные колесные диски 19 дюймов, выполненные в двух цветах. У версии GT Line будут также легкосплавные диски, но уже 18-дюймовые, зато с оригинальным узором.
Что касается головной светотехники, то здесь она полностью на светодиодах, как и задние фонари с оригинальным рисунком. Также есть динамические поворотники спереди.
Интерьер салона новых версий Peugeot 3008 GT и GT Line
В отделке салона применялись только высококачественные и натуральные материалы, например, салон обтянут комбинированной тканью, при этом отличительной особенностью является двойная строчка шва медного цвета. Причем она встречается и в картах дверей, и в подлокотниках, и на центральной консоли, и на передней панели.
панель приборов Peugeot 3008 GT
Кстати, о дверях еще можно сказать то, что в них присутствуют вставки из натурального материала – серого дуба, его можно встретить и на центральной консоли в виде отдельных вставок. У версии GT Line будут отсутствовать такие вставки. Потолочное покрытие здесь черного цвета, как и стойки. Передняя панель и экран мультимедии на центральной консоли полностью цифровые, выполненные в общем медном цвете.
Габариты Пежо 3008 ГТ
Как и многие кроссоверы новинки не выделяются ничем особенным:
- длина составит 4 м 47 см,
- ширина 1 м 84 см,
- высота 1 м 62 см,
- расстояние между осями 2 м 67 см,
- клиренс составляет 21 см.
Технические характеристики Peugeot 3008 GT
Что касается двигателей, которые будут устанавливаться на версии кроссовера Пежо с приставкой ГТ, то они будут в точности такие же, что и обычно. Правда, в линейке силовых агрегатов будут отсутствовать 2 версии дизельных моторов, которые будут у обычной модели – это дизельный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 100 л.с. и мотор объемом 2.0 литра с максимальной мощностью 180 лошадей.
Бензиновые версии двигателей:
1.2 литра и мощностью 130 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатыми автоматом или механикой;
Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 165 л.с., работает в сочетании с 6-ступенчатым автоматом;
Дизельные двигатели:
Двигатель объемом 2.0 литра и максимальной мощностью 150 лошадей с механикой на 6 передач и 180 л.с. с коробкой автомат на 6 скоростей.
Цена Peugeot 3008 GT
Продажи новых модификаций Peugeot 3008 GT и версия GT Line начнутся приблизительно после официальной презентации, в зависимости от множества факторов цена будет варьироваться, но по предварительным оценкам цена новинок не будет дешевой.
Стоимость паркетника начинается с отметки от 26 000 евро. Где начнутся продажи и будут ли поставки в Россию пока неизвестно.
Видео спортивный кроссовер Peugeot 3008 GT и GT Line 2016-2017 года:
Пежо 3008 ГТ 2016-2017 фото:
carsuv.ru
Пежо 3008 2017 модельного года
Краткое содержание статьи:
Не так давно пекинские автолюбители стали свидетелями премьеры нового Peugeot 3008. Специально для жителей поднебесной французскими автоделами был проведен рестайлинг предыдущего поколения кроссовера, однако, уже в октябре нынешнего года на автосалоне в Париже мировой публике будет представлено новое поколение Пежо 3008. Прошло целых восемь лет после дебюта первого автомобиля. Давайте посмотрим, на что потратили все это время французские конструкторы.
Экстерьер нового парижанина
Как уже говорилось раннее, Peugeot 3008 будет представлять собой совершенно новое поколение автомобилей, так что изменение, как внешнего вида, так и интерьера — налицо. Новый Пежо 3008 2017 модельного года наделили более агрессивной внешностью. Передняя часть кузова и обе стороны лишись присущих для «европейца» гладких форм. На смену им автомобиль получил острые и смелые грани по бокам и на переднем капоте, что делает его более динамичным и современным.
Если смотреть на новую модель спереди, то можно заметить некоторую схожесть с первой версией автомобиля 2008 года за счет характерных черт оптики и радиаторной решетки. Вот только теперь 3008 смотрится суровее за счет объемных воздухозаборников, геометрических накладок на противотуманных фарах и накладки с хромированной защитой.
Профиль нового поколения также видоизменился. Защитная накладка на арке и порогах стала более широкой, нижняя оконная линия – более изогнута, а эффект парения крыши смотрится просто изумительно. Колесные диски приобрели уникальный стильный дизайн, зеркала заднего вида выкрашены в черный цвет, а полоса между передним крылом и капотом визуально продолжает линию передних фар.
Задняя часть Пежо 3008 в новом кузове приковывает к себе внимание мощным бампером с накладкой серебристого цвета. Замечательно вписываются в дизайн патрубки выхлопной системы узкой формы и аккуратный спойлер. Подчеркивает оригинальность авто форма задних огней, которые разделены на три секции и разместились на черной полосе.
Салон нового Пежо 3008
Интерьер нового поколения автомобиля получил явные преобразования, которые будут заметны как со стороны водителя, так и пассажиров. Так, в расположении «штурмана» находится цифровая передняя панель i-Cockpit и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Все сидения обладают функцией массажа, что непременно оценят, как водитель, так и пассажиры в долгой дороге, слушая любимые радиостанции с новой акустической системой FOCAL.
Новая система кондиционирования в салоне теперь наделена функцией ароматизации. Рулевое двухспицевое колесо располагает дополнительными кнопками управления. По всему салону размещена светодиодная подсветка с голубым оттенком, которая в темное время суток создаст расслабляющую и уютную атмосферу.
Более детальной информации по фото Пежо 3008 2017 модельного года сказать нельзя, однако можно быть уверенным, что пару-тройку приятных сюрпризов ожидать точно стоит.
Комплектации и характеристики
Основой кроссовера послужила модульная платформа EMP2. Потребителям будет доступны следующие версии силовых агрегатов:
Объем (л) | Мощность (л.с) | |
Бензиновый №1 | 1.2 | 130 |
Бензиновый №2 | 1.6 | 165 |
Дизельный №1 | 1.6 | 100 |
Дизельный №2 | 1.6 | 120 |
Дизельный №3 | 2.0 | 150 |
Дизельный №4 | 2.0 | 180 |
Помощником выступит механическая либо автоматическая коробка переключения передач (в зависимости от выбора покупателя).
Габариты:
Длина (мм) | 4450 |
Колесная база (мм) | 2675 |
Клиренс (мм) | 220 |
Объем багажника (л) | 520 |
Цена и начало продаж
В Европе конвейер запустят уже в сентябре этого года. Цена за минимальную комплектацию стартует от 26 тыс. евро, рублевый ценник будет объявлен позже.
Первые фотографии и видео
Мировая премьера:
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru