Peugeot 3008 new 2019 технические характеристики – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Обзор Пежо 3008 2019 🚘

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.
Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

www.saloncentr.ru

Peugeot 3008 2018 фото обзор характеристики

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются. Так произошло с новым Пежо 3008 2018 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов. Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2018 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Внешний вид Peugeot 3008 2018 фото

Внешне автомобиль выглядит современно и стильно. По словам производителя даже при отсутствии полного привода модель 3008 может с передним приводом без труда преодолеть легкое бездорожье. Тем более что у нового кроссовера внушительный дорожный просвет, помощник при спуске с холма и система контролирующая тягу Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF). Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор.

Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.

Платформа и двигатель Peugeot 3008 2018 фото

В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед.

Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция. В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат». Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.

Технические характеристики Peugeot 3008 2018

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.

В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Салон Peugeot 3008 2018 фото

Сеть не терпит пустоты, тем более, Сеть Глобальная, что и подтвердила недавняя утечка фотографий интерьера салона кроссовера новейшего поколения от Пежо — Peugeot 3008. На эту досадную ситуацию компания решила ответить самостоятельным (официальным) рассказом о внутреннем убранстве салона своего кроссовера, о тех уникальных технологиях, что использовались при его создании. А рассказать действительно есть что. Салон кроссовера полностью преобразился, получив футуристический, насколько это возможно, дизайн интерьера. Кроме дизайна модель впитала все преимущества современных технологий, которые были вложены в последнюю версию виртуальной панели приборов Peugeot i-Cockpit.

Эта панель имеет адаптивный полностью конфигурируемый HD дисплей размером 12.3 дюйма, расположенный там, где в обычном авто находятся все приборы. Дисплей выводит всю важную информацию о текущем состоянии автомобиля, об исправностях всех систем и о параметрах движения. Но если вы подумали, что диплей от i-Cockpit единственный в салоне, то вы ошиблись, торпеду 3008-го кроссовера венчает мультитач дисплей медийно-навигационной системы размером 8 дюймов. Сенсорный экран максимально упростил интерфейс взаимодействия с человеком, и даже не посвящённый легко справится с системой.

Оба экрана подключены к сервису TomTom Traffic с 3Д картами, подгружающимися в реальном времени, которые могут рассказать о многом, в том числе и о пробках. Медийная система умеет синхронизироваться и управляться с помощью современных смартфонов на андроиде и купертиновской ОС, возможна подстройка и под других производителей. Особо хочется отметить одну из функций медийной системы – это озвучивание (зачитка голосом) всех сообщений, которые система выдаёт водителю, или входящих сообщений мессенджеров.

Также система поддерживает функцию голосового набора текста под диктовку, с последующей отправкой по выбранным контактам. В общем, центральная консоль кроссовера получилась как сгусток всех последних разработок Пежо в этой области. Использующиеся материалы исключительно высшего качества. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

Габариты Peugeot 3008 2018 фото

Габаритные размеры кроссовера в длину составляют 4447 мм с колесной базой 2675 мм, в высоту 1624 мм, в ширину 1841 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, дорожный просвет 219 мм. Также для автомобиля предлагается три размера колесных дисков R17, R18 и R19.

Интерьер Peugeot 3008 2018 фото

Также в наличии полноцветная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, поддержка смартфонов, музыка), индукционная площадка для подзарядки, подогрев, вентиляция, массаж и электропривод передних кресел, панорамная крыша и масса других опций. Интерьер Пежо 3008 2018 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии. Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.

foto-avto.ru

Peugeot 3008 2-го поколения – новый французский паркетник

В конце мая 2016 года во Франции была представлена серийная версия нового компактного кроссовера Peugeot 3008 (2016-2017 модельный год). Официальная мировая премьера Peugeot 3008 состоится осенью на Парижском автосалоне 2016.

В продажу на европейском рынке новинка поступит в октябре текущего года по цене от 26,5 тысяч евро. На российском рынке Пежо 3008 нового поколения появится только в начале 2017 года. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации и фото французского кроссовера Пежо 3008 2-го поколения.

Построен новый Peugeot 3008 второй генерации на новой модульной тележке EMP2 с массой электронных помощников и современных систем безопасности. К тому же благодаря новой платформе жесткость кузова увеличилась, а масса наоборот снизилась на 100 кг по сравнению с предшественником.
Теперь бензиновые модификации Пежо 3008 весят от 1325 кг, а дизельные от 1775 кг.

Габаритные размеры кроссовера в длину составляют 4447 мм с колесной базой 2675 мм, в высоту 1624 мм, в ширину 1841 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, дорожный просвет 219 мм.
Также для автомобиля предлагается три размера колесных дисков R17, R18 и R19.

Внешне автомобиль выглядит современно и стильно. По словам производителя даже при отсутствии полного привода модель 3008 может с передним приводом без труда преодолеть легкое бездорожье.
Тем более что у нового кроссовера внушительный дорожный просвет, помощник при спуске с холма и система контролирующая тягу Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF).

На предоставленных в обзоре фото и видео материалах можно рассмотреть новый Пежо 3008 со всех ракурсов и убедится насколько солидно, стильно и оригинально выглядит новый паркетник со спортивными нотками в оформлении.
Интерьер Пежо 3008 благодаря увеличенной на 82 мм габаритной длине и на 62 мм колесной базе стал более просторным, а багажное отделение более вместительным (способно принять от 591 до 1670 литров).

Также в наличии полноцветная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, поддержка смартфонов, музыка), индукционная площадка для подзарядки, подогрев, вентиляция, массаж и электропривод передних кресел, панорамная крыша и масса других опций.

Что касается систем безопасности, то автомобиль оснащен Active Safety Brake, функцией обнаружения пешеходов, адаптивным круиз-контролем, функцией старт/стоп, системой кругового обзора, системой следящей за состоянием водителя, Park Assist, Active Blind-spot Monitoring, Driver Attention Warning и Active Lane Departure Warning. Разумеется, что большая часть данных систем будет доступна только в самых насыщенных комплектациях или же опционально.

Технические характеристики Peugeot 3008 второго поколения 2016-2017 модельного года

Под капотом у французского паркетника предусмотрено четыре дизельных мотора и два бензиновых, работающих в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП Aisin.

Бензиновые моторы: 1.2 PureTech с отдачей 130 лошадиных сил, работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП и 1.6 THP с отдачей 165 лошадиных сил, работающий в паре с 6 АКПП.

Дизельные моторы: два мотора 1.6 BlueHD мощностью 100 и 120 лошадиных сил, первый работает в паре с 5 МКПП, а второй с 6 МКПП или 6 АКПП и два 2,0-литровых мотора BlueHDi мощностью 150 и 180 лошадиных сил, первый работает в паре с 6 МКПП, а второй с 6 АКПП.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP (II)

Технические характеристики Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 1.6 THP

  1. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Со сменой поколений компактвэн Peugeot 3008 превратился в кроссовер. Новинку представили в мае 2016 года, а до России она добралась только летом 2017-го. Модель построена на модульной платформе EMP2, как у хетчбэка Peugeot 308. В салоне вседорожника присутствуют настраиваемая цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 3008

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010

    Чеботарь Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

    подробнее
  • 18.07.2011

    макс

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

    подробнее
  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 3008 2.0 BlueHDi (II)

Технические характеристики Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

  1. Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Со сменой поколений компактвэн Peugeot 3008 превратился в кроссовер. Новинку представили в мае 2016 года, а до России она добралась только летом 2017-го. Модель построена на модульной платформе EMP2, как у хетчбэка Peugeot 308. В салоне вседорожника присутствуют настраиваемая цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 3008 2.0 BlueHDi.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 3008

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010

    Чеботарь Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

    подробнее
  • 18.07.2011

    макс

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

    подробнее
  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее

www.autonet.ru