Peugeot 3008 new 2019 технические характеристики – фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Обзор Пежо 3008 2019 🚘
Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.Peugeot 3008 2018 фото обзор характеристики
Peugeot 3008 (Пежо 3008) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются. Так произошло с новым Пежо 3008 2018 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов. Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2018 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.
Внешний вид Peugeot 3008 2018 фото
Внешне автомобиль выглядит современно и стильно. По словам производителя даже при отсутствии полного привода модель 3008 может с передним приводом без труда преодолеть легкое бездорожье. Тем более что у нового кроссовера внушительный дорожный просвет, помощник при спуске с холма и система контролирующая тягу Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF). Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор.
Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.
Платформа и двигатель Peugeot 3008 2018 фото
В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед.
Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция. В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат». Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.
Технические характеристики Peugeot 3008 2018
Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.
По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.
Салон Peugeot 3008 2018 фото
Сеть не терпит пустоты, тем более, Сеть Глобальная, что и подтвердила недавняя утечка фотографий интерьера салона кроссовера новейшего поколения от Пежо — Peugeot 3008. На эту досадную ситуацию компания решила ответить самостоятельным (официальным) рассказом о внутреннем убранстве салона своего кроссовера, о тех уникальных технологиях, что использовались при его создании. А рассказать действительно есть что. Салон кроссовера полностью преобразился, получив футуристический, насколько это возможно, дизайн интерьера. Кроме дизайна модель впитала все преимущества современных технологий, которые были вложены в последнюю версию виртуальной панели приборов Peugeot i-Cockpit.
Эта панель имеет адаптивный полностью конфигурируемый HD дисплей размером 12.3 дюйма, расположенный там, где в обычном авто находятся все приборы. Дисплей выводит всю важную информацию о текущем состоянии автомобиля, об исправностях всех систем и о параметрах движения. Но если вы подумали, что диплей от i-Cockpit единственный в салоне, то вы ошиблись, торпеду 3008-го кроссовера венчает мультитач дисплей медийно-навигационной системы размером 8 дюймов. Сенсорный экран максимально упростил интерфейс взаимодействия с человеком, и даже не посвящённый легко справится с системой.
Оба экрана подключены к сервису TomTom Traffic с 3Д картами, подгружающимися в реальном времени, которые могут рассказать о многом, в том числе и о пробках. Медийная система умеет синхронизироваться и управляться с помощью современных смартфонов на андроиде и купертиновской ОС, возможна подстройка и под других производителей. Особо хочется отметить одну из функций медийной системы – это озвучивание (зачитка голосом) всех сообщений, которые система выдаёт водителю, или входящих сообщений мессенджеров.
Также система поддерживает функцию голосового набора текста под диктовку, с последующей отправкой по выбранным контактам. В общем, центральная консоль кроссовера получилась как сгусток всех последних разработок Пежо в этой области. Использующиеся материалы исключительно высшего качества. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.
Габариты Peugeot 3008 2018 фото
Габаритные размеры кроссовера в длину составляют 4447 мм с колесной базой 2675 мм, в высоту 1624 мм, в ширину 1841 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, дорожный просвет 219 мм. Также для автомобиля предлагается три размера колесных дисков R17, R18 и R19.
Интерьер Peugeot 3008 2018 фото
Также в наличии полноцветная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, поддержка смартфонов, музыка), индукционная площадка для подзарядки, подогрев, вентиляция, массаж и электропривод передних кресел, панорамная крыша и масса других опций. Интерьер Пежо 3008 2018 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.
Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии. Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.
foto-avto.ru
Peugeot 3008 2-го поколения – новый французский паркетник
В конце мая 2016 года во Франции была представлена серийная версия нового компактного кроссовера Peugeot 3008 (2016-2017 модельный год). Официальная мировая премьера Peugeot 3008 состоится осенью на Парижском автосалоне 2016.
В продажу на европейском рынке новинка поступит в октябре текущего года по цене от 26,5 тысяч евро. На российском рынке Пежо 3008 нового поколения появится только в начале 2017 года. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации и фото французского кроссовера Пежо 3008 2-го поколения.
Построен новый Peugeot 3008 второй генерации на новой модульной тележке EMP2 с массой электронных помощников и современных систем безопасности. К тому же благодаря новой платформе жесткость кузова увеличилась, а масса наоборот снизилась на 100 кг по сравнению с предшественником.
Теперь бензиновые модификации Пежо 3008 весят от 1325 кг, а дизельные от 1775 кг.
Габаритные размеры кроссовера в длину составляют 4447 мм с колесной базой 2675 мм, в высоту 1624 мм, в ширину 1841 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, дорожный просвет 219 мм.
Также для автомобиля предлагается три размера колесных дисков R17, R18 и R19.
Внешне автомобиль выглядит современно и стильно. По словам производителя даже при отсутствии полного привода модель 3008 может с передним приводом без труда преодолеть легкое бездорожье.
Тем более что у нового кроссовера внушительный дорожный просвет, помощник при спуске с холма и система контролирующая тягу Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF).
На предоставленных в обзоре фото и видео материалах можно рассмотреть новый Пежо 3008 со всех ракурсов и убедится насколько солидно, стильно и оригинально выглядит новый паркетник со спортивными нотками в оформлении.
Интерьер Пежо 3008 благодаря увеличенной на 82 мм габаритной длине и на 62 мм колесной базе стал более просторным, а багажное отделение более вместительным (способно принять от 591 до 1670 литров).
Также в наличии полноцветная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, поддержка смартфонов, музыка), индукционная площадка для подзарядки, подогрев, вентиляция, массаж и электропривод передних кресел, панорамная крыша и масса других опций.
Что касается систем безопасности, то автомобиль оснащен Active Safety Brake, функцией обнаружения пешеходов, адаптивным круиз-контролем, функцией старт/стоп, системой кругового обзора, системой следящей за состоянием водителя, Park Assist, Active Blind-spot Monitoring, Driver Attention Warning и Active Lane Departure Warning. Разумеется, что большая часть данных систем будет доступна только в самых насыщенных комплектациях или же опционально.
Технические характеристики Peugeot 3008 второго поколения 2016-2017 модельного года
Под капотом у французского паркетника предусмотрено четыре дизельных мотора и два бензиновых, работающих в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП Aisin.
Бензиновые моторы: 1.2 PureTech с отдачей 130 лошадиных сил, работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП и 1.6 THP с отдачей 165 лошадиных сил, работающий в паре с 6 АКПП.
Дизельные моторы: два мотора 1.6 BlueHD мощностью 100 и 120 лошадиных сил, первый работает в паре с 5 МКПП, а второй с 6 МКПП или 6 АКПП и два 2,0-литровых мотора BlueHDi мощностью 150 и 180 лошадиных сил, первый работает в паре с 6 МКПП, а второй с 6 АКПП.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Технические характеристики автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP (II)
Технические характеристики Peugeot 3008 1.6 THP
Peugeot 3008 1.6 THP
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Со сменой поколений компактвэн Peugeot 3008 превратился в кроссовер. Новинку представили в мае 2016 года, а до России она добралась только летом 2017-го. Модель построена на модульной платформе EMP2, как у хетчбэка Peugeot 308. В салоне вседорожника присутствуют настраиваемая цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP.
Продажа подержанных автомобилей Peugeot 3008
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее -
18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее -
19.01.2009
КИТ2
Оценка автора
Объективность
Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Peugeot 3008 2.0 BlueHDi (II)
Технические характеристики Peugeot 3008 2.0 BlueHDi
Peugeot 3008 2.0 BlueHDi
-
Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Peugeot 3008 2.0 BlueHDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Со сменой поколений компактвэн Peugeot 3008 превратился в кроссовер. Новинку представили в мае 2016 года, а до России она добралась только летом 2017-го. Модель построена на модульной платформе EMP2, как у хетчбэка Peugeot 308. В салоне вседорожника присутствуют настраиваемая цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 3008 2.0 BlueHDi.
Продажа подержанных автомобилей Peugeot 3008
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее -
18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее -
19.01.2009
КИТ2
Оценка автора
Объективность
Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
подробнее
www.autonet.ru