Пассажирская газель некст в новом кузове – ГАЗель Next Микроавтобус: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗель Next Микроавтобус

Содержание

Модельный ряд автомобилей Газель Next

  • до 2,6 тонн

    грузоподъемность

  • до 22 м³

    объем перевозимого
    груза

  • 3-21

    количество мест

  • от 8,5 л/ 100 км

    расход топлива

  • 4 года
    или 150 тыс.км

    гарантия на
    автомобиль *

  • 20 000 км

    интервал ТО

  • 7,2 руб

    стоимость владения
    на 1 километр пробега

  • в 3-5 раз

    дешевле запчасти
    по сравнению с зарубежными аналогами

  • 8 лет

    гарантия от коррозии

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.


Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.


Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Дизельный Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

500ТЫС.КМ.

Ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,
бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском
топлива и зажиганием
Рабочий объем 2,69
Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

400ТЫС.КМ.

Ресурс


LPG

Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объем 2,69
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при работе на бензине — 78,5 (106,8)
при работе на газе — 76,7 (104,3)

    дизельный
    двигатель

    бензиновый

    двигатель

    ГБО

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы «Дополнительный год гарантии». Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X — любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

  • Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

  • Предпусковой подогреватель

  • Фары с дневными ходовыми огнями

  • Новая soft-touch панель приборов

  • Климатическая установка с кондиционером

  • Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

  • Ремни безопасности для водителя и пассажиров

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

  • Единые
    стандарты качества


    Все предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

azgaz.ru

GAZelle NEXT. Маршрутка-ЦМФ против «каркасника»

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке

COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение «Маршруточных мемуаров» мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале 🙂

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже «не-новинка» — каркасный микроавтобус GAZelle Next.

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя «генетическая» разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с «кресельными» формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО «Сосновскавтокомплект«, давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый «контракт века». Поздравляем!

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете 😉

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В «подоконник» у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от «грузопасса». Хорошее наследство, кстати.

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком «европейце» есть столько пространства для локтя.

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.

19. По левому борту — две сдвижные форточки.

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 🙂

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически 🙂

24. Над «командирско-штурманским» рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. «В штате» предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и «грузопассам» полагаются передние сиденья с богатой отделкой.

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.

30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.

31. Есть и выдвижная ступенька.

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька «прячется». Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий «маршруточный» хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски. В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

mpark.pro

ГАЗель Next Микроавтобус: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗель Next Микроавтобус

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

Цена

1 440 000 — 1 600 000

Мин. цена

1 440 000

Макс. цена

1 600 000

Год выпуска2017
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм6415
Ширина, мм2068
Высота, мм2837
Количество дверей4
Количество мест18
Объем багажника, л13500
Гарантия3 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

Цена от

1 440 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32690
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, н·м / оборотах220/2200-2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Цена от

1 600 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах150/3400
Момент, н·м / оборотах330/1800-2600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

От 1 595 000

До 1 715 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры GAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы

 

GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

avto-russia.ru

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94х10094×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,82,692,69
Степень сжатия16,516,91010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

750±50
3600

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива870
ЭБУ475единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

8,5
11,5

9,8
12,1

9,8
12,1

azgaz.ru

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



11,8
14,5

azgaz.ru

Газель некст 16 мест автобус комплектации и цены


ГАЗель NEXT ГАЗ-A65R32 Автобус (1+16+1 мест)

Автобус ГАЗель NEXT (1+16+1 мест) 
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 
60 км/ч8,5
80 км/ч10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:130
ДВИГАТЕЛЬдвигатель Cummins
МодельISF2.8
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)110 (149,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)330 (33,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1800-2600
ТРАНСМИССИЯ 
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: 
Главная передачаГипоидная, передаточное число – 4,3
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h4
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: 
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6СТ-85VL
  

www.avtogaz.ru

Пригородный микроавтобус Газель Некст 16 мест с бензиновым двигателем

      

Габариты размеры, мм

                                                                 Габаритная длина 6157

                                                                 Габаритная ширина 2068

                                                                 Габаритная высота 2753

                                                                 Высота салона 1900

                                                                 Расстояние между колесными арками 1009

                                                                 Колесная база 3745

Описание автомобиля

  • модернизированная КПП с узлами повышенной надежности (синхронизаторы Hoerbiger),  
  • сцепление Sachs;
  • рулевой механизм повышенной надежности с гидроусилителем руля ZF;
  • вакуумный усилитель главных тормозных цилиндров Bosch;
  • алюминевый радиатор TRM;
  • необслуживаемая карданная передача TirsanKardan;
  • опоры двигателя Anvis;
  • модернизированная передняя подвеска;
  • запасное колесо, домкрат, ключ баллонный;
  • гидроусилитель руля, аудио подготовка, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, центральный замок;

.

                                              Комплектация базового исполнения микроавтобуса (16+1 мест)

  • дистанционное управление коробкой передач
  • топливный бак увеличенного объема (80 л.пластиковый)
  • тормозная система с АВС
  • стабилизатор задней подвески
  • маршрутный компьютер
  • локеры передних колес
  • брызговики задних колес
  • дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
  • сиденье водителя с высотной регулировкой
  • сиденье водителя с подлокотником
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • гидроусилитель руля
  • центральный замок кабины
  • подогрев зеркал заднего вида
  • дополнительный отопитель
  • открывание задних дверей до 180⁰
  • аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
  • форточки салона
  • подбутыльники/подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
  • автоматическая подножка сдвижной двери
  • окна в задних дверях
  • розетка 12 В (в панели приборов)
  • прикуриватель и пепельница
  • огнетушитель 1 шт.
  • утеплитель
  • запасное колесо
  • поручни по салону
  • 14 полумягких пассажирских сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винил кожи
  • сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой   сигнала об остановке.

Характеристика двигателя

Двигатель (модель)

EvoTech 2.7 

Тип двигателя

Битопливный, рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем, см3

2690

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об./мин.

78,5(106,8) при 4000 об.мин.

Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кгс*м) при об./мин.

220,5(22,5) при 2350 об.мин

Экологический класс

ЕВРО-5

Топливо

АИ 92, ПРОПАН

Контрольный расход топлива, л/100 км,

при скорости 60 км/ч  /  80 км/ч

9.8/ 12.1

Максимальная скорость, км/ч

130

                                                                       Гарантия

                       Гарантия на автомобиль 3 года при пробеге не выше 150 000 км.

                       Интервал прохождения ТО – каждые 20 000 км.

                                                           Микроавтобус Некст цена

                                              С бензиновым двигателем – 1 350 000

                                              С бензиновым двигателем и ГБО – 1 390 000

maks3000.ru

Автобус NEXT Citiline

Главная / Модельный ряд / ГАЗель NEXT / Автобус NEXT Citiline

Новые, комфортные, современные и безопасные автобусы NEXT CITILINE А63R42 и Next А64R42 предназначены для внутригородских и пригородных маршрутов.

Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций.

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов.

Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.

Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки.

Технические характеристики NEXT  Опции и комплектации NEXT 

Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента.

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов.

Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу покупки автобуса ГАЗели НЕКСТ.

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
BA

Пассажировместимость, чел

1819

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

1818
Полная масса, кг42924252

Масса снаряженного автобуса, кг

30142960
Дорожный просвет, мм170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,66,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км:11,511,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:110110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колес

задних колес

ДисковыеБарабанные
КузовКаждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Принципиально новый каркас, выполненный из стальных труб высокой прочности, автобус имеет широкий и просторный салон, а высота его (190 см) позволяет стоять большинству пассажиров в полный рост. Облицовка боковин из оцинкованной стали и панелей из стеклопластика обеспечивают высокую коррозионную стойкость, что увеличивает уровень надежности и способствует долгому сроку эксплуатации.

Место водителя теперь отделено от пассажиров, при этом его обзорность ничуть не снижена.

Водитель нового автобуса НЕКСТ с легкостью может наблюдать за порядком в салоне, контролировать вход-выход пассажиров с помощью поворотной двери с электромеханическим приводом, управляемой с места, а также продавать билеты, если возникнет такая необходимость.

Комфорт пассажирам обеспечивают широкие удобные сиденья, расположенные по ходу движения, и большая площадь остекления с термальным покрытием, защищающим от яркого солнца.

Наличие двух доп. отопителей дают возможность создать в салоне подходящую температуру даже в сильный мороз. Специальные материалы, которыми обработаны боковые панели, обладают шумопоглощающим свойством.

Двигатель ГАЗ A64R42

Cummins ISF 2800 дизельный
4 цилиндра с рядным расположением
Common Rail Bosch
микропроцессорная
2800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.88,3 (120)/ 3200
ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297 / 1600-2700
ДТ
Купить Автобус NEXT Citiline в Перми Вы можете в наших автосалонах.

NEXT Citiline, автобус, автобус Next, А63R42

www.gaz59.ru

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием
  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности
  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «Группа ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

На базовой технике «Группы ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.

Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат. Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «Группы ГАЗ» есть микроавтобусов повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке микроавтобусов — воспользоваться программой тестовой эксплуатации автомобиля до 10 дней.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

azgaz.ru

racing-nn.ru

Модельный ряд автомобилей Газель Next

  • до 2,6 тонн

    грузоподъемность

  • до 22 м³

    объем перевозимого
    груза

  • 3-21

    количество мест

  • от 8,5 л/ 100 км

    расход топлива

  • 4 года
    или 150 тыс.км

    гарантия на
    автомобиль *

  • 20 000 км

    интервал ТО

  • 7,2 руб

    стоимость владения
    на 1 километр пробега

  • в 3-5 раз

    дешевле запчасти
    по сравнению с зарубежными аналогами

  • 8 лет

    гарантия от коррозии

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.


Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.


Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Дизельный Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

500ТЫС.КМ.

Ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,
бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском
топлива и зажиганием
Рабочий объем 2,69
Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

400ТЫС.КМ.

Ресурс


LPG

Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объем 2,69
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при работе на бензине — 78,5 (106,8)
при работе на газе — 76,7 (104,3)

    дизельный
    двигатель

    бензиновый
    двигатель

    ГБО

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы «Дополнительный год гарантии». Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X — любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

  • Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

  • Предпусковой подогреватель

  • Фары с дневными ходовыми огнями

  • Новая soft-touch панель приборов

  • Климатическая установка с кондиционером

  • Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

  • Ремни безопасности для водителя и пассажиров

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

  • Единые
    стандарты качества


    Все предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

tss26.azgaz.ru