Пассат и пассат сс – Чем отличаются Volkswagen Passat и Passat CC ?

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC I

Passat CC от компании Фольксваген базируется на одной платформе с Passat B6. Выпускается этот автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Для российского рынка его выпуск был налажен в Калуге, но в середине 2010 года выпуск СС в России был прекращен. Аббревиатура «CC» в названии модели расшифровывается как «Comfort Coupe». Внешность этого автомобиля довольно привлекательна, гармонична и неповторима.

В 2011 году появилась следующая версия машины, которая представляет собой скорее рестайлинг предыдущей версии СС, так как изменилась только ее внешность.

Насколько надежен этот автомобиль? Какие проблемы поджидают его владельца? Обо всем по порядку.

Линейка двигателей Passat СС весьма широка: это и четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели 1.8 TSI — 152л.с. (CDAB, CGYA) или 160л.с. (BZB, CDAA) и 2.0 TSI —  200л.с. (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) или 210л.с. (CCZB), и атмосферный V-образный бензиновый 3.6 (BWS) c 6-ю цилиндрами и 300 силами под капотом, а так же — турбодизельный 2.0л. со

140л.с. (CBAB, CFFB) или со 170л.с. (CLLA, CFGB), который  появился после рестайлинга модели. В автомобили Пассата СС, которые продавались за пределами РФ, так же устанавливались бензиновые турбо-двигатели 1.4 TSI (CKMA, CTHD), а так же турбо-дизеля TDI объемами 2.0л., но с 136, 163 и 177 лошадиными силами под капотом.

VW Passat CC 2008

Наиболее распространенным стал 1.8-литровый TSI-двигатель, который сам по себе весьма надежен. Турбина его довольно вынослива, и долгое время работает без ремонта. Но, никуда не денешься от VAG-овской болезни этих моторов – «масложора», который может составлять от пол-литра на 1000 км и больше. Этим недугом страдает больше половины 1.8-литровых СС на пробегах от 50 тысяч км. Позже производитель выпустил специальный ремкомплект для этого двигателя: исправленные кольца и поршни.

При обращении с проблемой жора масла к «официалам» на гарантийном сроке те проводят контрольный замер масляного расхода,  и в случае наличия проблемы, бесплатно меняют поршневую. Если срок гарантии вышел, то ремкомплект и ремонт приходится оплачивать самостоятельно. Стоит добавить, что послересталинговые модели СС намного реже страдают “масложором”.

VW Passat CC 2008

Следующей неприятной проблемой СС можно назвать перескочившую из-за успокоителя цепь ГРМ на пробеге более 60 тысяч км. В 2011 году с конвейера начали сходить автомобили с уже доработанным успокоителем, что полностью решило проблему.

Двухлитровый TSI по своей конструкции очень напоминает 1.8-литровый TSI-мотор, но при этом, указанные выше проблемы, у него отсутствуют.

Мотор 3.6 так же не доставляет проблем своему владельцу.

VW Passat CC 2008

140-сильные агрегаты 2.0TDI могут «обрадовать» владельца зашумевшим после 50 тысяч км маховиком. Ремонтировать его у дилера за свой счет — весьма дорогое удовольствие, это делать стоит на стороннем сервисе.

Многими владельцами СС был отмечен громкий звук, издаваемый работающим бензонасосом. Бывали случаи замены насоса по гарантии, после чего проблема исчезала.

Еще у СС иногда может потечь помпа, радиатор или патрубки системы охлаждения.

На всех версиях (кроме 3.6 литра) могла быть установлена весьма надежная 6-МКПП. Были, конечно, мелкие редкие проблемы в виде нечеткого переключения передач (связаны они с длинным ходом педали сцепления, которое включалось в самом низу) или зашумевшего подшипника на первичном валу коробки, но это все несущественно.

Но самой «геморройной» у СС является коробка 7-ДСГ с сухим сцеплением, которая устанавливалась только на версии 1.8TSI. Появлялись проблемы с «роботом» даже после всего лишь 20-30 тысячного пробега: коробка начинала дергаться в пробках при переходе 1-ой на 2-ую передачу и обратно, 7-ДСГ могла начать вибрировать в момент разгона на второй передаче или во время трогания с места.

VW Passat CC 2012

По гарантии дилер менял сцепление в таких случаях, но чаще всего проблему это полностью не решало — вибрации очень быстро возвращались. В таком случае приходилось менять мехатроник (обычно после 50 тысяч км). В самых редких случаях владельцы добивались полной замены коробки по гарантии. Наиболее часто проблемы с DSG-7 возникали на автомобилях, эксплуатируемых большую часть времени в городе. Считается, что стоя в длительной пробке, в профилактических целях необходимо переключить коробку либо в ручной, либо в спортивный режим.

По официальной статистике проблема с 7-ДСГ коснулась примерно 30% автомобилей. Концерн VAG судорожно искал пути решения этой проблемы: появилась новая версия прошивки ЭБУ КПП, было модернизировано сцепление, переделана сама коробка, но «воз и ныне там» — проблема до сих пор не решена. Под давлением автовладельцев гарантия на эту коробку была увеличена до пяти лет либо 150 000 км пробега (что наступит раньше).

VW Passat CC 2012

Коробка ДСГ-6 изначально устанавливалась на дизеля и 3.6-литровые автомобили, но с середины 2010 года ее начали устанавливать и на 2.0TSI. Коробка намного надежнее, чем DSG-7, но случаи преждевременного выхода из строя сцепления отмечались и с ней.

Классическая 6-ст АКПП до 2010 года устанавливалась только на 2.0TSI. Слабым местом этой коробки считается блок гидравлических клапанов, который начинает «глючить» после 70-80 тысяч км пробега — машина начинает толкаться при переключении передач. Блок является ремонтопригодным.

Полноприводные СС 4motion оснащались муфтой «Халдекс», которая не доставляла хлопот.

Подвеска этого автомобиля весьма выносливая. Зимой могут появиться скрипы и легкие постукивания при проезде небольших неровностей. На рестайлинговых авто могут похрустывать опорные подшипники после 20 тысяч км пробега. Задние тормозные суппорта иногда могут дребезжать.

Качество ЛКП у СС весьма достойное. Иногда были отмечены случаи лопнувшей пластиковой накладки под задним стеклом и появления потертостей в дверных проемах, появившихся от контакта с уплотнителем. Наружные хромированные элементы со временем мутнеют, что уже не является гарантийным случаем.

В зимний период любит примерзать лючок топливного бака. Для его открытия придется подержать некоторое время автомобиль в отапливаемом помещении. Для профилактики этой неприятности обработайте лючок по контуру водоотталкивающим составом. Примерзшие стекла дверей и сами двери — еще одна зимняя проблема СС. Ни в коем случае не пытайтесь силой открыть примерзшую дверь! Таким образом вы можете порвать уплотнитель. Для предотвращения данной проблемы после зимней мойки стоит продуть воздухом дверные проемы, а сам уплотнитель обработать специальным средством.

Еще зимой может «подтупливать» электропривод зеркал. Порой ждать, пока сложатся зеркала, приходилось 20 секунд!

В холодную погоду пластик салона начинает скрипеть, но после прогрева салона скрип пропадает. При проезде спящих полицейских могут постукивать расшатавшиеся дверные замки передних дверей. Лечится регулировкой замков, но некоторые незадачливые водители «колхозят», обматывая скобы замка изолентой.

Электрика СС может «отмачивать номера» в виде самостоятельно открывающихся дверей, опускания дверных стекол и двигающегося во время поездки кресла с электроприводом. Случаи довольно редки, и случившись один раз, как правило, больше не повторяются.

Подытожим вышеизложенное. Проблемы коробки ДСГ встречаются примерно в 30% случаев, жор масла не является катастрофой, а цепь перескакивает очень редко. Все остальные проблемы единичны и не потребуют капитальных расходов. В общем, можно смело рекомендовать к покупке Пассат СС, но только не с коробкой 7-ДСГ, и по возможности покупайте рестайлинговую модель.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Пассат СС:

Краш тест Volkswagen Passat CC:

autoportal.pro

Passat B7 vs Passat CC — бортжурнал Volkswagen Passat B7 Black XL 2013 года на DRIVE2

Привет, друзья по рулю! )

Пришло время мне высказаться! Обзор будет полезен тем, кто выбирает между двумя этими автомобилями! А такие люди, уверен, есть! Всё что пишу, пишу из опыта, опыта владения двумя CC и, хоть не долго, одним B7!

Очень сложно сравнивать эти два автомобиля, несмотря на то, что казалось бы это должно быть легко!
Вчера встретился с другом, впервые с момента продажи своего СС, снова посидел в СС)) Освежил чувства, ну и сделал заодно фотки, для сравнения)

В своё время, мой хороший друг очень горел желанием купить B7, а я как раз стоял на пороге покупки автомобиля! И вот какие бы доводы он мне не приводил, что B7 это то, B7 это сё, показывал фото салона Highline, меня эта машина не возбуждала вообще!
И, признаюсь честно, даже в этот раз, когда я купил Passat B7, изначально поездка подразумевала покупку CC 2013 года! Просто СС который продавался в Питере по подходящей цене и в нужной комплектации (кожа, 18 диски, DSG7), оказался в неподходящем для меня состоянии)

Второй вариант был B7! Скажу сразу, в B7 тогда, при покупке, я сел первый раз, до этого только лицезрел его снаружи!

Ощущения странные)

Есть чувство, после CC, что садишься в «Таурег» (не воспринимайте буквально)! Вроде бы всё так же, абсолютно одинаковый с СС салон, но посадка совершенно другая, сидишь выше. Я даже сразу начал искать лифт, но оказалось, что сидение итак в самой нижней точке.

Сами сидения в B7:

а. С менее выраженной боковой поддержкой, но всё таки боковая поддержка в B7 есть и она очень хорошая, всё остальное дело привычки!

б. Более мягкие по плотности!

Кстати, в обоих машинах подогрев сидений начинает работать одинаково долго, уже будет греть теплом печка, а сидения только дадут о себе знать! Такая же работа подогрева сидений была и на VW Jetta, может быть это сделано с заботой ВАГ’а о здоровье? Типа, что бы не вызывать резкой смены температуры для 5 точки! Говорят это вредно, особенно для мужиков. Не знаю…

Сидения в CC однозначно по форме мне нравятся больше! Причем, что на коже, что на тряпке! Видел сидения в B7 на тряпке, там мне не понравилось совсем, а на СС тряпка норм!

В общем, в целом, при одинаковых комплектациях, салон в СС будет поинтереснее! Он более стремительный, за счет более ярко выраженного скоса передних стоек! Именно более ярко выраженного, потому что сильной разности наклона стоек в СС и B7 нет! Они примерно под одинаковым углом к двери!

Полный размер

CC, дизайн дверей так же более стремительный, за счет более направленной формы декора

Полный размер

B7

Мне даже кажется, что в Пассатах СС, по статистике расход топлива будет побольше, потому что желание топнуть на нём возникает чаще))

Кстати, понял одну фишку именно для себя! Мне больше нравился в этих машинах, темный декор на панели. Всегда искал «зебрано» или типа «рояльный лак», до Б7 попадался только алюминий! Вчера сел в СС с алюминием и салон мне показался свежее! Да, в темных тонах смотрится богаче, но именно само восприятие салона с алюминием для меня теперь не хуже! Салон более лёгкий, он не давит и выглядит более спортивным! На фотках роскошнее смотрится темный декор, но в живую, с алюминием, точно есть свой прикол! Короче, друзья, не обламывайтесь со своего алюминия)

Полный размер

СС

Полный размер

B7

Полный размер

B7. Салон мне очень нравится, в такой комплектации машина дарит действительно хороший уровень комфорта

Полный размер

Салон СС с дебильным клеше многих немцев, хорошая комплектация, но нет мульти руля

Снаружи, всё так же! СС более стремительный, более приплюснутый к дороге, он шире на 35 мм, на 30 длиннее при этом на 53 мм ниже по высоте!

Полный размер


В версиях на DSG7, при одинаковых двигателях 1.8 TSI, Passat CC, по техническим характеристикам быстрее на 0,3 сек. (8.5 против 8.8), а разница в весе у них незначительна в пользу более легкого CC!
Я ненавижу сухие цифры! Эти будут единственные, в них по сути вся разница!

Ещё один не маловажный, для кого то факт, это то, что VW Passat CC позиционируется как автомобиль Е сегмента (Mercedes-Benz W212, BMW 5) в то время как B7, это сегмент D, на уровне Camry и других.

Но объективно всё это скорее происки маркетологов, нежели действительно значительные различия! В остальном машины очень похожие!

При большей привлекательности СС, у B7, для резкого зимнего климата (как у меня), есть
без спорные преимущества!

В B7 лучше реализована система открытия лючка бензобака именно в зимнем климате, это значительно упрощает эксплуатацию! При резких перепадах температур от «около нулевых» до «- 20» (что часто встречается в Архангельске) стекла, даже без визита на мойку на СС гарантировано примерзнут! К слову, я не раз попадал в свой СС, аварийно, так сказать, без спускания стекла! Некоторые люди пользуются в таких случаях пластиковой картой, но это портит уплотнительную резинку!
В такую погоду, при себе нужно иметь размораживатель замков, хранящийся в тепле! Лучший выход, если примерзнет, пролить нижнюю горизонтальную резинку стекла и подождать минут 5-7!

Конструктивно в СС, меня, как педанта, просто бесят неизбежно появляющиеся царапины, на высоту спускания стекла (примерно 1 см) при открывании двери! Вообще в немцах стекла царапаются очень сильно, по крайне мере, знаю не понаслышке, BMW 5 F10 страдает той же болезнью! Со временем появляются продольные царапины по направлению опускания стекол! В Тойоте близко такой проблемой не пахнет, почему ВАГ не может сделать?! Не понимаю!

Получается, в СС неизбежно портится товарный вид боковых стекол, даже если часто не пользоваться стеклоподъемниками. Низ стекла будет затерт на 1 см. уже, в среднем, к 60 — 80 тысячам пробега! После 120 тысяч пробега, начнет, так же неизбежно, затираться и боковая часть стекла, в местах прилегания её к резинке!

Так же могу совершенно ответственно заявить, что на дороге VW B7, стоит точно не хуже СС! Я когда ехал на нем с Питера, тысяча пятьсот километров пути прошли просто отлично, машина очень предсказуемая, на дороге стоит как утюг. До 180 км/ч можно ездить вообще не парясь!

И ещё плюс B7, хоть и не значительно, но повыше клиренсом, в тех местах двора, где я цеплял на СС, Б7 проползает без труда!

Вывод у всего этого очень прост: СС более эмоциональный, он более дерзкий, он кричит своей внешностью, что он круче, НО он не может больше, чем может B7!

При равных двигателях на обоих машинах (на СС нет двигателя 1.4): пусть это будут, одинаковые по характеристикам бензин или дизель, машины абсолютно одинаковые по управляемости, по устойчивости на дороге и по многим другим показателям!

Полный размер

Полный размер

Кому подойдет СС: человеку, который готов платить за более утонченный дизайн, не только деньгой, но и своим отношением к мелочам! Машина потребует большего внимания при эксплуатации, за счёт некоторых конструктивных решений!

Так же СС подойдет и владельцу B7, у которого ещё нет достаточно средств на настоящий Е сегмент, но обновить те же эмоции от машины за счёт более притягательной внешности, не плохой вариант, СС даст эти эмоции!

При этом B7, подойдет любому человеку, который ищет красивый и практичный седан, его можно сделать привлекательнее, например поставив диски побольше! Он даёт те же приятные эмоции за рулем, он менее требователен до всякой ерунды, вроде примерзающих стекол и лючка бензобака. И, он не такой скучный как Nissan Teana или Toyota Camry.

Лично я очень доволен, что мне удалось попробовать и то и другое!

При том, что по внешнему виду, мне больше нравится СС, я с не меньшим удовольствием сажусь в B7) И я точно так же оглядываюсь на свой новый автомобиль, как оглядывался на Passat CC.

Полный размер

Спасибо всем кто дочитал!

До встречи!

Полный размер

www.drive2.ru

Passat CC — пассат с характером. — бортжурнал Volkswagen Passat CC 1.8л с DSG-7 2010 года на DRIVE2

Обычный пассат — во всем правильный автомобиль.
А если у тебя семья и масса друзей и хочется активного движения, приходится выбирать между ежедневными интересами семьи и желанием ездить активно и не на семейном седане?

Passat СС — комфорт купе? Что же значат две буквы CC добавленные в славное имя Пассат?
Это совсем другой Passat! Пассат с характером!
У Passat СС — свой характер.
И этот характер хорошо почувствуют люди, предпочитающие водить, а не ездить.

У CC существенно ниже центр тяжести по сравнению с обычным Пассатом.
СС шире, соответственно управляется заметно лучше, в режиме D-драйв он экономичный и комфортный, в S-спорте — шустрый.

Cпортивность: управляемость авто была проверена мной в связке поворотов (правый-левый-правый) связка короткая, короче 40 м, примерно соответствует «лосиному» тесту. На этой связке я уже 12 лет тестирую управляемость попадающих мне авто.
Пассат СС на хорошо прогретой резине и сухом асфальте прошел связку (скорость на выходе) 101 км/час. Для сравнения — худший результат ВАЗ-2106 55 км/ч, средний результат ВАЗ-21103 — 83 км/ч, лучший результат Мицубиси EVO-8 108 км/час. Результат СС совсем не плох, для авто с такими габаритами!

Почему же купе с характером, а не седан?
1. Соотношение ширины к высоте кузова (дает низкий центр тяжести), критически важно при при прохождении поворота.
2. Определенный подбор ширины шин и высоты профиля (более высокое сцепление с дорогой, меньше снос).
3. Настройка шасси (более жесткие пружины с прогрессивной характеристикой жесткости) -меньше крен в повороте.

По этим 3 основным параметрам купе (в том числе и 4-х дверное) отличаются от обще потребительского авто (утилитарного).

Комфорт: 4-х дверное купе предоставляет достаточного пространства сзади — на уровне обычного Passat. Практически полностью отодвигаю водительское кресло и спокойно помещаюсь на заднем. Перемещаться на заднем сиденье мне вполне комфортно (рост 184 см рост в меру упитанный). Исключительно удобные кресла с боковой поддержкой, подлокотник в нужном месте и регулируемый по высоте. Отличные материалы отделки в базе — на уровне Мерседеса С или Е класса (в базе).
Проблемы с посадкой и высадкой — только у пассажиров с приличным животом.
Passat CC вызывает положительные эмоции, даже у владельцев более дорогих машин. Обычный пассат так не зацепил.
Много водителей интересовалось Пассатом СС. Аудитория интересующихся — это и молодые люди от 20 лет и мужчины среднего возраста до 40 лет. На мой встречный вопрос: во сколько оценил бы машину? — разброс оценок был от 1,5 до 5 млн — что весьма позабавило. Оказывается машина оценивается дороже своей реальной цены!
Как разъездной автомобиль он оказался на удивление очень удачным.

Так кому нужно 4-х дверное купе?
Тем, кто вырос из двухдверного купе, а ездить быстро желание не пропало.

Если бы Вам, нужно по пути на работу завозить ребенка в садик или в школу, катать жену за покупками или прокатится с друзьями — не придется задавать вопрос — кому нужны дополнительные две двери сзади.

Двухдверное купе это: «намек» на кресла сзади (особенно 2+2), скверное кондиционирование пассажиров сзади летом и практически никакой обдув ног теплым воздухом зимой.

Что дает четырехдверное купе?
Полноценные комфортные кресла сзади, полноценный обогрев ног зимой, нормальное кондиционирование из центральной консоли (хоть 4-х зонный климатконтроль заказывай), полноценное пространство для ног задних пассажиров.

Не скажу ничего нового: двухдверное купе — машина для водителя-эгоиста,
Четырехдверное купе — для водителя, заботящегося о своих пассажирах. Это две абсолютно разные концепции и два разных потребительских круга.

Что же такое 4-х дверное купе?
— Это объединенное в одном автомобиле: практичность, динамичность, отличное управление.
Passat CC — сочетает для меня и спортивный характер и комфорт, как для повседневной жизни, так и для души.

www.drive2.ru

История VW Passat…часть 3 — DRIVE2

Наткнулся у одного парня на подобную запись, про VW Polo…, и захотелось создать что то подобное про Passat…
Буду пополнять по мере нахождения интересной инфы и раритетных фото.
И так … поехали. — продолжение 2., начало здесь www.drive2.ru/users/gosha…/288230376152070610/#post и здесь www.drive2.ru/users/goshab/blog/

8. Volkswagen Passat СС (2009—настоящее время)
Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Внутри же отличий не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также другой дизайн кнопок управления электроникой.

Имеет отличия от обычного Passat и подвеска СС. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.
Компания VolksWagen представила нам достаточно интересный автомобиль, — как его просят называть сами представители VW, это “4-х дверное купе” Passat CC. Да, вид нового Passat CC действительно может ввести в заблуждение — на самом деле Passat CC похож одновременно и на 5-ти дверный хэтчбек и на спортивный автомобиль.

Как бы то ни было, немцы собрались позиционировать Passat CC как спортивную версию Passat, которая ориентирована не на комфорт, а, в первую очередь, на скоростную езду.

Между тем, передняя часть кузова Volkswagen Passat CC весьма схожа с базовой моделью, хотя присутствуют в облике и индивидуальные черты. Можно сказать, что дизайнеры умело объединили формы купе и седана. Решетка радиатора Passat CC с двумя крупными поперечинами и логотипом VW выглядит теперь более мощно. В нижней части “морды” у Фольксваген Пассат СС располагаются три крупных воздухозаборника и, встроенные в бампер, указатели поворота с противотуманками. Под ними спортивный спойлер, назначение которого, по замыслу инженеров, увеличить прижимную силу на высоких скоростях.
Обращают на себя внимание и плавные линии кузова. Покатая крыша Passat CC плавно перетекает от лобового стекла к багажнику и выходит за задние стойки. Боковые же стекла образуют узкую дугу, окаймленную хромированным кантом, а то, что эти стекла безрамные — дополнительно подчеркивает спортивный характери автомобиля. Как и, четко выраженная, спортивная плечевая линия (”линия торнадо”) — в Passat CC она соединяет передние колесные арки и задние фонари. Так же, не менее солидно, выглядит верхняя часть дверей над хромированными молдингами и расширенные колесные арки над 17-ти дюймовыми дисками. Кому 17-ти покажется мало — можно заказать и 18‑ти дюймовые колеса.
Кроме того, в качестве опции, можно заказать панорамный люк с электроприводом, который разработан специально для Passat CC. Его длина составляет 750 мм, ширина — 1120 мм. Таким образом, все пространство от передней части крыши до средних стоек кузова получится прозрачным. Привлекательно у Пассат СС выглядит и передняя поперечина рамы крыши над ветровым стеклом, окрашенная в черный цвет.









8. Volkswagen Passat B7 (2011—настоящее время)
Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.
На примере последней новинки Passat с кузовным индексом B7, можно с уверенностью сказать, что Volkswagen не отходит от своих традиций. Внешние изменения модели — косметические. Главным образом в Фольксваген Пассат Б7 изменилась передняя и задняя светотехника, будучи решенной в “корпоративном стиле” всех последних обновлений моделей компании. VW Passat B7 2011 модельного года стал выглядеть дороже, хотя он и так недешев. И седан и универсал в анфас стали похожими на «старшего брата» Volkswagen Phaeton, а седан копирует и его профиль. Модернизация проведена более чем поверхностная, несущественны и изменения в габаритах новинки: в сравнении с размерами предшественника седан Passat 7-го поколения подрос в длину на 4 мм (4769 мм), в высоту на 2 мм (1474 мм), его ширина не изменилась (1820 мм). Универсал Passat B7 Variant также добавил в высоту 4 мм (1521 мм), но столько же потерял в длине (4770 мм), сохранив размеры багажника (в стандартном положении задних сидений) на уровне 600 литров.
Немного заметнее видоизменился салон 7-ого Пассата — он стал еще более качественным и продуманным. Но эти изменения также с трудом тянут даже на эволюционные.
Обновления салона Volkswagen Passat 2010-11 года заключаются в доработке приборной панели, в новых сиденьях, для которых в виде опции предусмотрены встроенные массажеры и вентиляция, в видоизмененных панелях дверей, подсветке и аналоговых часах.

В плане технических характеристик Фольксваген Passat в 2010 году изменился больше. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. В полном согласии с нынешней модой на все экологичное и экономичное в плане потребления топлива, новые моторы меньше “едят” и, ответственно, меньше “выделяют”, но при этом выжимают больше лошадиных сил. Все новые Пассаты, за исключением базовой модели с двигателем 1,4 TSI, оснащены генератором, включающимся, только когда нужно подзарядить аккумулятор, на всех дизелях установлена система start-stop. Модификация BlueMotion в дополнении к этому имеет также увеличенные передаточные числа для трансмиссии, некоторые аэродинамические усовершенствования и комплект шин, характеризующихся пониженным сопротивлением качению. Такие доработки позволяют самому экономичному Passat BlueMotion с двигателем 1,6 TDI выделять в атмосферу 109 г/км CO2 и расходовать 4,2 л. дизельного топлива на 100 км пробега. Вообще же в линейке можно выбирать между девятью вариантами двигателей. Начиная с четырех бензиновых моторов — 1,4-литровый TSI (на 122 л.с.), 1,8-литровый TSI (на 160 л.с.), 2-х литровый TSI (на 210 л.с.), и 3,6-литровый V6 (на 300 л.с.). Продолжая дизельными силовыми установками — 1,6 литров TDI (на 105 л.с.) и два 2-х литровых TDI (на 140 и 170 л.с.). Заканчивая двигателем, работающим на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с.) и биоэтанольным мотором (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 л.с.).
VW Passat по-прежнему будет предлагаться в трех вариантах оснащения, которые включают модификации Trendline, Comfortline, Highline. Поскольку основная задача обновления VW Passat заключалась в обогащении модели современными фишками в виде всевозможных помощников при вождении и новыми разработками в сфере автомобильного комфорта, предложение многих новых опций появилось в нем впервые. Passat B7 сможет порадовать своего покупателя наличием системы экстренного торможения на маленьких скоростях, что призвано обезопасить пешеходов (Automatic Distance Control распознает помеху и автоматически останавливает автомобиль на скорости до 30 км/час). Система против засыпания водителя за рулем издает звуки, которые не дадут ему задремать, а приборная панель высветит обращение с предложением отдохнуть. С нового Touareg на Volkswagen Passat B7 перекочевала функция автоматического переключения с дальнего света на ближний (активный головной свет, или Dynamic Light Assist), а функция легкого доступа в багажник Easy Open позволяет водителю, у которого руки заняты ношей, открывать грузовой отсек автомобиля легким движением ноги под задним бампером, где прячется специальный датчик.








www.drive2.ru

Volkswagen Passat CC «Витамин СС»™ R20 R-line

О МАШИНЕ:

Двигатель: EA888 2.0 турбо IHI «CCTA».
По паспорту 200л.с. и 280 Н.м.
Автомат Aisin: гидроавтоматический 6-АКП.
TF61SN / 09K с крутящем до 400н.м.
DSG — не рассматривал, уж больно боялся я их!
Сборка Германия, собрана для Америки.
Кстати, привезли её в июле 2013 года.
Год выпуска, конец 2008г.
Комплектация, одна из самых полных)))

ВЫБОРЫ МАШИНЫ ДНЯ: 11.08.18 — 5 место.

ЧТО СДЕЛАНО:

— Чип AGP motorsport St.2
— Чип тюнинг, AGP stage1 250л.с. 380нм.
— Катушки зажигания от, Audi R8.
— Суппорта передние от Audi A7 с тормозными дисками 345мм.
— Eibach — 40mm.
— передний бампер R-Line
— руль R-Line с лепестками.
— Установка линз, в фары Passat CC.
— Веерные форсунки от Audi A7/RS7.
— Европа RNS-510
— Сайлентблоки на передние рычаги от Audi.
— Установка Bluetooth.

КОЛЁСА:

— лето Audi Rotor R20 x 9J et26 — 225/35/ZR20
— зима Interlagos R18 x 8J et41 — 245/40/R18

ФОТОСЕССИЯ:

— Осенняя фотосессия, «Витамина СС» с Яночкой!)

КАК Я ПРИШЁЛ, К ПОКУПКЕ МАШИНЫ:

Начну с того, что мечта была давняя и как мне казалось почти не осуществимая…
Но попытка не пытка, подумал я и начал искать Пассаты сс.
В итоге после недели поисков, я наткнулся на Пассат из Нижнего Новгорода, договорившись о цене, мы с друзьями отправились в путь за мечтой…
Проехав 450 км, встретившись с продавцом узнаю, что он поставил новую зимнюю резину и цена изменилась на авто соответственно в большую сторону.
Я в шоке, не рассчитывал на такое (денег в обрез), и с подавленным чувством возвращаюсь домой…(((
Но я не из тех кто сдается просто так, и приехав домой невзначай написал смс, с предложением купить авто по старой цене, после не долгих раздумий продавец сдался.
И я снова в путь…
Купил Пассат и теперь я просто счастлив, что приобрел этот авто!)))
К марке Volkswagen, я всегда был не равнодушен…)))

Новая история началась, 26 ноября 2014г.
Всем Welcome, на мою страницу!
p.s.будет много интересного…

  • Двигатель 2.0 бензиновый (285 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Volkswagen Passat CC выпускается с 2008 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Обзор Фольксваген Пассат СС

Все современные автомобили Volkswagen выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб — однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит Volkswagen Passat CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель — превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.

Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность

При полном параде

Всё лучшее — внутри

Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» — именно с комфортабельности мы и начнём наш обзор. С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего с традиционным седаном седьмого поколения — настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента — она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм — однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой — её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.

Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и приборная панель здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной коробки передач DSG, который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.

Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём — причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным комфортом. Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.

Опередивший своё время

Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC для проведения экспериментов с внешним видом автомобиля — потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными — вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC — наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней светотехники к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.

Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо — сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями — её дополняют фары с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но чётко выделенный спойлер на крышке багажника.

Проверка ходом

Динамика автомобиля и её составляющие

Сразу стоит сказать, что технические характеристики Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения — несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически — представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2,0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами — разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7,3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной — Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии — если вам не придётся совершать очень активные обгоны, можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности — за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.

Коробка передач на Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:

  • Способность передавать больший крутящий момент;
  • Надёжность в пиковых режимах эксплуатации автомобиля;
  • Быстрые реакции на изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Конечно, за это приходится расплачиваться более высоким расходом топлива и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.

Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый бензиновым мотором 1,8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2,0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3,6 литра и полноприводной трансмиссией — такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.

Комфортабельность ходовой части

Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей жёсткостью пружин при неизменной энергоёмкости — и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный «лежачий полицейский», Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Volkswagen Passat CC
Страна производитель:Германия
Тип кузова:Седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб. см:1984
Мощность, л. с./об. мин.:210/6200
Максимальная скорость, км/ч:242
Разгон до 100 км/ч, с:7,3
Тип привода:Передний
КПП:6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 6,0
Длина, мм:4800
Ширина, мм:2090
Высота, мм:1417
Клиренс, мм:124
Размер шин:235/45 R17
Снаряженная масса, кг:1515
Полная масса, кг:1980
Объём топливного бака:70

А вот в чём заключается настоящая проблема — так это в клиренсе Passat CC, который не достигает даже уровня в 125 мм. Напрашивается вывод о том, что автомобиль совершенно непригоден для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры. Что ж, придётся соблюдать джентльменские манеры и использовать машину исключительно для езды по крупным городам, в которых нет проблем с дорожной инфраструктурой.

Если говорить о рулевом управлении Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью — вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC помогает водителю парковаться за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.

Аристократ или нет?

Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC — а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:

Плюсы Volkswagen Passat CC:

  • Превосходная динамика и умеренный расход топлива;
  • Комфортабельный салон;
  • Отличный внешний вид;
  • Хороший уровень оснащения.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:

Минусы Volkswagen Passat CC:

  • Низкий уровень крыши в задней части салона;
  • Высокая стоимость по сравнению с базовым Volkswagen Passat;
  • Не сочетающиеся с остальными элементами интерьера руль и приборная панель.

Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть в премиум-класс. Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.

365cars.ru

Volkswagen Passat СС — описание модели

Эта модель не просто так получила приставку СС, а на североамериканском рынке первоначально продавалась без слова Пассат в названии. Несмотря на то, что автомобиль был создан на базе Volkswagen Passat шестого поколения, он изначально позиционировался не как новая модификация «народного» седана, а как совершенно другая модель более высокого класса. Она была призвана, во-первых, заполнить собой пустующую нишу между семейным Пассатом и топовым Фаэтоном и, во-вторых, конкурировать с Mercedes CLS, который, как и СС, относится к классу четырехдверных купе. Этот автомобиль производится с 2008 года на трех заводах в разных частях света: в Германии, Китае и Мексике.  

История

Дебют Пассата CC состоялся в 2008 году на международном автошоу в Детройте, вскоре после этого началось серийное производство. Аббревиатура СС расшифровывается как comfort coupe («комфорт-купе»): таким образом немцы недвусмысленно подчеркнули, что машина стоит особняком в модельном ряду Volkswagen. Она построена на той же платформе, что и B6-й Пассат, однако СС на 27 мм длиннее, 50 мм ниже и на 36 шире своего «прародителя».

Технические особенности

Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.

Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.

Безопасность

По результатам краш-тестов ANCAP, Passat CC получил пять «звезд» из пяти, заработав 33,99 баллов из 37 возможных. Высшую оценку автомобиль получил за безопасность пассажиров при боковом ударе, выступив чуть хуже в дисциплине «фронтальный удар».

Эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) также присудили автомобилю высший балл (оценка «good»), отметив, что не последнюю роль в хороших итогах краш-теста сыграло большое количество систем безопасности.

Интересные факты

СС четко следует «законам жанра»: если машина относится (пусть и условно) к категории «купе», значит она должна быть четырех-, а не пятиместной. Третьему пассажиру на втором ряду делать нечего: для него там просто не предусмотрено места. Посередине находится пластиковый бокс, сдвинуть или убрать который нельзя.

Отличается СС от простого Passat B6 и в плане управляемости: машина заточена под спортивный стиль езды, а если под капотом находится мощный 3,6-литровый двигатель, то слово «спорт» уже не кажется лишним.

Ну, а главная «фишка» СС – это то, что на базе «семейного» седана немцам удалось построить 100-процентно имиджевый автомобиль.

Дизайнер Мартин Кропп, отвечавший за рестайлинг Passat CC, рассказал, что вдохновлялся дорогими перьевыми ручками, эксклюзивными наручными часами и продукцией Apple. По его задумке, «четырехдверное купе» Volkswagen должно стать товаром такой же философии: им должно быть приятно любоваться и удобно пользоваться.

Есть версия, что вместе с очередным поколением Volkswagen Passat немцы представят и совершенно новый СС – на этот раз в кузове «универсал». Машина будет выполнена в стилистике Mercedes-Benz CLS Shooting Break и получит покатую крышу в сочетании с двухстворчатой крышкой багажника.

Конкуренты

Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.

Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат. 

Цифры и награды

К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.

По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).

blamper.ru