Отзывы зимняя резина континенталь – Автомобильные зимние шины Continental ContiIceContact — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Дмитрий Киселев https://otzovik.com/review_3163277.html Достоинства: Хорошие поведение на льду и снегу Недостатки: Ненадежное крепление шипов. смотрю тут на сайте только положительные отзывы, я специально посмотрел другие форумы и там не все так однозначно… хочу и тут добавить ложку дегтя. купил дынные шины прочитав немало журнальных тестов, помимо ездовых свойств подбирал себе резину и еще по одному параметру — надежность посадки шипов — так вот по этому параметру этой шине не было равных, якобы шипы садятся на клей и навечно. А вот и нет, после третьего сезона повылетало половина… Я очень расстрился, протектор изношен незначительно, а шипов нет. И что теперь делать не знаю… Сержио1 https://otzovik.com/review_5585797.html Достоинства: Хорошо управляется на льду Недостатки: на асфальте как корова на льду! Большинство отзывов не соответствуют действительности!! На мокром асфальте резина непредсказуема. Ощущение что автомобиль не держится на дороге. Это нонсенс, от резкого движения рулём, почувствовал как автомобиль срывается в занос. Перед этими шинами откатал два комплекта бриджстоун 7000 и комплект хакапеллиты 7, бриджстоун шумнее гораздо, НО! Разница в управляемости на асфальте колоссальная! Резких движений рулем лучше не совершать, даже при наличии электронных помощников! За управляемость на асфальте ставлю этой резине 2 За управляемость на льду 5 Вывод таков что нельзя покупать просто бренд. Всегда нужно изучать отзывы и лучше всего отзывы знакомых. Антонов Павел https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/ Недостатки: 3 зимы, на третью зиму по весне поотламывались прямоугольные шипы под западлецо, от 30 до 50 шипов отломилось, печаль Битюцкий Даниил https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/ Достоинства: Это наверное только то,что производитель Германия. Износ равномерный на всех четырех колесах,за сезон 2016 — 2017 год, пару (мм) -это отлично для езды в МО и Москве. Еще наверное то,что шипы вклеены,потеря на передке 2 шт,по одному на колесо. На этом заканчивается моя хвалебная ода. )) Недостатки: Шум. Сцепления на льду и на мокрой дороге! Комментарий: На счет шума : в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец,музыка играла всегда громко,что-бы заглушить! Потом прошло. Но дальше хуже! Без преувеличений опишу свои впечатления. Все в курсе,какая была зима в России,а в частности в МО. Так вот в начале декабря,после продолжительного снегопада и мороза ночью,утром нужно ехать на работу,на дороге укатанный снег (ближе ко льду),на скорости 20-25 км/ч вхожу в поворот,только вхожу в прямом смысле этого слова,меня тупо несет во внешний радиус поворота,благо там был огромный сугроб и машина просто в нем остановилась,а не а столбе. Это из первых негативчиков. После этого я понял,что эта резина ничего не прощает!!!!! Стал предельно аккуратен. Еще о поворотах,обороты на выходе из поворота резко добавлять не стоит. У меня передний привод,сад несколько раз выносило на встречку,думал показалось,но далее это стало почти закономерностью! Об «офигенных» качествах и поведению на льду,это все фуфло! По другому не скажу,есть с чем сравнить (три сезона на Bridgestone REVO-GZ BLIZZAK, три сезона на Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic) Самая печальная ситуация произошла 22.01.2017 г. На улице температура (+- 0) — (-1),то есть асфальт мокрый,а на обочинах снежная «каша». Загородная трасса,иду за грузовиком,скорость примерно 70 км/ч ,естественно лобовое стекло дворники не успевают чистить, небольшой поворот дороги,цепляю правой стороной обочину и тут началось! Резина не может сцепиться с дорогой,задницу кидает из стороны в сторону,переставка на встречку,цепляю уже левую обочину. Что я не делал, сначала добавлял обороты,потом сбрасываю,до «лампочки». В финале этой борьбы был «прыжок и переворотом». Вылетел в кювет,и перевернулся на 180 градусов,став на колеса,благо сугробы были не меньше 60-70 см. повреждения не значительные! А осадочек то остался!!!!! Контик не моя резина. Мой отзыв — это мое чисто субъективное мнение! Или мне просто не повезло с резиной,может какая то «фуфловая» попалась. Vovka500000 https://otzovik.com/review_5989572.html Достоинства: Мягкая, неплохо едет по льду Недостатки: Шипы не держатся, не едет по снегу, снос на снежной каше на минимальной скорости Повелся на тесты, опубликованные в популярных автомобильных изданиях, так как резина на момент покупки только появилась на рынке (2011 год) и отзывов не было. Машина — 150-й прадик. … и пожалел! В снегу зарывается, не гребет, в снежной каше срывается в снос на любой скорости, даже на 20 км/ч. Несколько раз чуть не поцеловал впереди идущий транспорт. Через 3 сезона недосчитался половины шипов. Резина просто опасная!!! Вместе с тем по льду держит неплохо, но намного хуже хакки. Оценка — неуд!!! Нейтральные отзывы Ловкая http://otzovik.com/review_311278.html Достоинства: Менее шумны , чем Гиславед Недостатки: Цена высокая Пять лет проездила на Gislaved, тоже шипы. Ими была довольна, но решила поменять, тк изменился характер езды- 80 % трасса и 20 % город, причем раннее утро и вечер. Выбрала Continental ContilceContact, тк. у них шипы более уверенно держатся, надо приложить усилий в 4-5 раз больше, чтобы они повылетали ( по проведенным тестам). Цена в инете обошлась по 3042 за колесо. Надеюсь прослужат тоже не меньше 5 лет. silatokka https://otzovik.com/review_5220053.html Достоинства: Цепкие, аквапланирование на ура) Недостатки: Довольно дорого, прослужили три сезона Купила эти покрышки на новый автомобиль фольксваген поло. Размер 185/60, r15. Езжу в стиле «пенсионерская езда», не превышаю, стараюсь плавно тормозить и разгоняться, много по городу, раз в неделю за город за 100 км. Хороши и там, и тут) Общий пробег на них около 30 000 км. Вмеру шумные (машина не проклеена), хорошо заглушаются негромкой музыкой. В первый сезон потеря шипов на одной покрышке — одна штука, на другой 3 штуки, остальные целые! Во второй год, правда, уже больше, процентов 10 потерялось. На третий появились три грыжи на одной покрышке. Так как я впечатлительная дама, ездить дальше на них опасаюсь)) остаток протектора большой, много камушков цепляет, это мешает балансировке. spam Special http://vtrende24.ru/products/continental_contiicecontact/reviews Достоинства:  Комфортная, хорошая управляемость Недостатки:  Вылетают шипы Комментарий:  после первого сезона использования был в восторге: не шумит, отличная управляемость, вылетело не больше пяти шипов с комплекта. после второго сезона на шиномонтаже был в шоке — на ведущих колесах вылетело процентов 60 шипов!!! докатываю третий сезон и ищу другую резину. рассчитывал проездить дольше, учитывая что ценник на неё выше средноего Положительные отзывы Алекс Попов https://otzovik.com/review_3054549.html Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, высокая износостойкость, низкий уровень шума. Недостатки: Не выявлено. Езжу на данных шинах уже второй сезон. Хороши при любом состоянии дорожного покрытия, будь то наледь или рыхлый снег. Отличный контакт с дорожным полотном, позволяют уверенно входить в любые повороты, быстро остановить авто, когда это требуется. Создают минимум шума при движении по асфальту. Обладают хорошей износостойкостью, за два сезона протектор практически не износился, все шипы на месте. Абрамыч http://otzovik.com/review_303439.html Достоинства: Прекрасные сцепные свойства на льду, хороша в снегу, отличное соотношение цены и качества. Недостатки: На асфальте несколько шумновата. При покупке новой машины Ховер Н5 в марте решил сразу переобуться, ибо зимой ездить на всесезонке не комильфо даже на внедорожнике. Выбрал шипованную резину Continental ContiIceContact 235Х65R17. Выбирал между ней и Хаккапелитой: на обе хорошие отзывы, цена практически одинаковая. Основным моментом, определившим выбор, стала форма шипов (см. фото) и (посыпаю голову пеплом) иноземное происхождение Конти. До дома предстояло добираться без малого 3000 км, причем покрытие — от асфальта до ледового зимника. Начало пути — городской асфальт. Движение на заднем приводе. Впечатление двоякое: курс держит уверенно, но довольно шумная, особенно это чувствуется при приоткрытых окнах. Торможение уверенное, АБС в городе ни разу не срабатывала. После города предстояло движение по федеральной трассе — асфальт, который вскоре покрылся накатанным снегом. Продолжаю путь на заднем приводе. Шум шипов перестал аккомпанировать движению, при движении с разумной скоростью в занос на поворотах и при торможении не сорвался ни разу. Траектория автомобиля абсолютно предсказуема, автомобиль с нее не уводит. Трогался часто с пробуксовкой, поелику не привык еще к новой машине и перебарщивал с педалью газа. Последние 300 км — ледовый зимник: дорога из утрамбованного снега и намороженного сверху льда. Самое то для теста зимней шипованной резины. Естественно, за редким исключением, особо не разгонишься — могул + серпантин, максимум — 40-50 км/ч. Движение на полном приводе. Вот когда ощутил всю прелесть резины: машина, вопреки опасениям, идет, как по рельсам. В занос не сорвался ни разу, чего на предыдущих машинах с другой резиной не получалось, каждую поездку обязательно разок-другой «крутанет». Уверенность едва не переросла в самоуверенность — пару раз переборщил с педалью газа, результатом чего стали эффектные прыжки на очередной кочке под треск АБС по причине экстренного торможения. Попросив прощения у машины за эти кульбиты, умерил прыть: тише едешь — дальше (и целее) будешь. Попадающиеся переметы свежего снега проходил спокойно, с курса машина не уходит. Небольшой слой снега на льду не замечаешь, рысканья не наблюдалось ни разу. В сугробах ведет себя как любая зимняя резина, не обладающая внедорожным протектором: на полном приводе с понижайкой (во избежание пробуксовки) идет легко, даже практически на пузе — все равно ползет! Если же буксанул — потихоньку, полегоньку выскрестись все равно можно, особенно при наличии лопаты. Прибыв на историческую Родину, вновь въехал на асфальт, эпизодически и фрагментарно покрытый наледью. Шипы вновь запели, однако этот шум быстро перестал замечать. При торможении на разных покрытиях (правое колесо на асфальте, левое на льду) машину не уводит, останавливается прямолинейно. За время эксплуатации не потерял ни одного шипа (специально просмотрел осенью перед тем, как вновь обуться по-зимнему). В общем, резина достойная, особенно на льду и снегу, но все-таки главное — помнить: главное в машине не резина, а прокладка между рулем и сиденьем! Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет сделать выбор. Гость https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/ Достоинства: Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная. Недостатки: Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге. Комментарий: Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато. Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать. Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко. Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог! Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. P.S. Откатал три сезона.Очень доволен поведением авто.Неприятностей никаких пока не обнаружено.Проверил шипы — за три сезона со всего комплекта вылетело 5 штук. Баранов Виктор https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/ Достоинства: Низкий уровень шума на высокой скорости, хорошее сцепление, шипы не сильно теряются. Да и в целом — ощущении уверенности : ) Недостатки: Дорогие Комментарий: Катаю второй сезон, до меня ещё один сезон отходили, протектора много, шипов потерялось незначительно. Но ездить стараюсь без лишних пробуксовок. На малой скорости шипы приятно шоркают по дороге, а на скорости 60+ их не слышно. Пробовал на этой же машине недорогие шипы — гул как в вертолете на скорости. Контик рулит Сергей https://www.otzyvua.net/zimnie-shiny-continental-contiicecontact.html Эти шины мне посоветовал знакомый автомеханик. Купил и установил их в декабре 2011 года. О своем выборе не пожалел ни разу. Они отлично держат дорогу не только на снегу, но и на гололёде. За весь прошлый сезон, да и в этом, не было ни одного заноса. Правда и езжу я аккуратно. Еще хотелось бы отметить надежность крепления шипов. У меня до сих пор все на месте. Виктор https://www.otzyvua.net/zimnie-shiny-continental-contiicecontact.html Шины надёжные. Снега и льда не боятся, да и на мокрой трассе не подведут. Я на таких в Германию и обратно проехал — всё отлично! На этот сезон закупил обновку — ContiIceContact HD. Буду тестировать ;) Avantime-pro http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-continental-contiicecontact.html Достоинства Дорогу держит хорошо (пробовал на скорости 140-150 км/ч). Не понимаю как у других могут быть такие отрицательные отзывы по этой причине. По снегу гребет превосходно. Вылезал практически с пуза и на автомате. Езжу 2-ой сезон. За 1-ый сезон не потерял ни одного шипа (около 5000 км). Половина второго сезона по асфальту (снега не было). Недостатки Шум на асфальте Комментарий Резина стоит своих денег. Дементьев Олег http://vtrende24.ru/products/continental_contiicecontact/reviews Достоинства:  Управляемость на льду на снегу, проходимость по каше. Гребет супер! Шипы не теряет! Недостатки:  Цена далеко не бюджетная. Небольшие замечания по упровляемости на асфальте. Комментарий:  Не гудит и не воет но шелест от нее на асфальте есть. Есть с чем сравнивать, ездил на Гисловеде 2 -3 и 5, хаки 4 и 5 , мишке икс-айс, бридшстоуне 5000 и 7000 . Конти лучше их всех но цена определяет и дороже их всех. Очень понравились!!!

Отзывы Continental ContiIceContact | Шины Continental

Ну что же, распрощался я с этими покрышками, самое время написать о них отзыв «от и до».

Покупал я их осенью 2013 г. Готовился к 1-й зиме за рулём, переживал и считал, что лучше потратиться на хорошую резину, чем расплачиваться за ремонт битого авто, эксплуатируя плохие покрышки. Благо, времена были докризисные, и, несмотря на относительную дороговизну, всё же «конти» были ещё по карману, тем более, что мне требовался самый бюджетный вариант 175/70 R13. По-честному обкатал их несколько сот км как положено на 70-80 км/ч.

Первая зима — всё просто отлично и полностью отвечает результатам тестов (не знаю, как сейчас, а тогда эта модель была в топ-3). Спокойно копала любой снег, заезжал на любую обледеневшую горку как будто никакого льда и нет. Товарищ однажды даже удивился, сказал, что на этой горке друзья на более дешёвых покрышках буксуют. В общем, за первую зиму твёрдая пятёрка и даже с плюсом. Вроде даже ни одного шипа не потерял, но за давностью лет не ручаюсь. Максимум 10% потеря.

Вторая зима — уже немного сложнее. Начинают выявляться те проблемы, которые не могут выявить проводимые экспертами тесты, поскольку те, конечно, не могут сказать, как поведёт себя резина «в долгую». Проблема оказалась следующей — последовательно на всех колёсах начал стравливаться воздух через шипы. За зиму все колёса обзавелись камерами, единственное возможное решение. Потеря шипов за зиму — примерно 1/4.

Третья зима — в принципе, с камерами ездить можно, шипы теряются в том же темпе, что на второй год, то есть по итогам трёх лет оставалось процентов 40-50 шипов, где-то больше, где-то меньше.

Ну и, наконец, с неохотой, но поставил их на четвёртую зиму 2016-2017. Денег на новые не было, решил доездить ещё сезон. В итоге на днях две покрышки пошли грыжей, одна серьёзно — даже корд вылез наружу. Пришлось раскошелиться на новые, на этот раз подешевле — Matador. На контрасте понял, что последнее время «конти» держали, но заметно скользили, теперь привыкаю ездить с хорошим сцеплением.

peredpokupkoy.ru

Зимняя резина Continental ContiIceContact — бортжурнал Nissan Almera Comfort 2013 года на DRIVE2

Долго маялся с выбором зимней резины-одни одно советуют другие полностью противоположное-пока не натолкнулся на тест зимних шин от Авторевю

www.autoreview.ru/_archiv…ID=131655&SECTION_ID=7429

Гул шипов меня не напрягает-а вот отсутствие шипов не радует!

Поэтому когда натолкнулся на этот сайт-выбор был только один- ContiIceContact !

Усилие вырывания шипов, Н
ContiIceContact___(232 Н)
Nokian Hakkapeliitta 8___(48 Н)

Разница в 5 раз-это говорит о многом-коментарии уже будут лишними!

Отзывы людей: market.yandex.ru/product/6284201/reviews

Доверяю только шипам!Поэтому её и купил!
Руками пробуешь шипы-а они сидят как дюбель в стене!

P.S
Откатал зиму!
Достойная резина на любом покрытии!
Резина на 5 баллов!
Ни один шип не пострадал!

P.S 2
Откатал 2ю зиму — ни один шип не выскочил! Диапазон 120-180 практически каждый день!+ ловил ямы

P.S 3
Проехал третью зиму — на переднем колесе выскочило 3 шипа — на остальных трёх колёсах все шипы целые!Диапазон скорости 110- 160 каждый день!

P.S 4 за четвёртую зиму выскочило процентов 15-20% шипов, на многих шипах боёк шипа съело!

Пробег: 107000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о зимних шинах Continental ContiIceContact 215/65 R16 102T

Достоинства:

— на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали — внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему. UP 04.04.2018 Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.

Недостатки

-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: — Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России 😀 — Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. — Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. — Не преодолевает снежную кашу и слой снега — не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Комментарий

Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная — ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом. Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700. Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война. Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут — в поворотах ощущение заноса — это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте — никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь. После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне. При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.

ecar.kz

Летние и зимние шины Continental отзывы, тест, рейтинг.

Continental AG — немецкий производитель шин и авто компонентов. Компания занимает лидирующие позиции по производству автомобильных покрышек. Фирма была основана в 1871 году.

На сегодняшний день этой компании принадлежат шинные бренды: Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Mabor и Sportiva. Ведущим, премиум брендом, конечно, является Continental.

На мощностях Континенталь производят широкую гаму автомобильных шин: летние, зимние (с шипом, липучки, европейки), всесезонные, внедорожные 4×4, спортивные… Компания выпускает шины для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, грузовых автомобилей…

В переключателе ниже, вы можете выбрать интересующий вас раздел и посмотреть рейтинг покрышек: зимние шины Continental отзывы или шины Континенталь летние отзывы.

Выберите нужный тип резины ниже, рейтинг и отзыв для которого Вы хотите посмотреть, нажав на него:

Зимние шины Continental

Отзывы о зимних шинах Continental

Летние шины Continental

Отзывы о летних шинах Continental

Всесезонные шины Continental

Резина, производства Континенталь представлена практически во всех шинных нишах. Для тех, кто ценить свою безопасность, под брендом Continental выпускаются новейшие премиум шины. Для зимы это:

Изготавливая шипованные премиум шины Конти Айс Контакт 2 производитель использует технологии из спорта, — садит все шипы на клей + стандартные два фланца. В результате шипы держатся лучше и шины хватает на дольше.

Для лета:

Какую бы покрышку этого производителя вы не выбрали, вы всегда получите высочайшее качество и наилучшее сцепление с дорогой.

Инженеры компании каждый день трудятся над усовершенствованием своей продукции путем внедрения уникальных составов резиновой смеси, специального моделирования протектора, улучшения силового каркаса и т. д.

Результатом таких титаничных трудов являются призовые места в большинстве независимых тестов.

Независимые тесты шин Continental

Тест летних шин 195/65 R15, Autocentre.ua 2016г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео тест летних шин 235/35 R19 от «Авторевю» 2017

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

oshinax.com

Отзывы о зимних шинах Continental ContiIceContact 185/60 R14 82T

Достоинства:

— на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали — внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему. UP 04.04.2018 Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.

Недостатки

-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: — Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России 😀 — Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. — Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. — Не преодолевает снежную кашу и слой снега — не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Комментарий

Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная — ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом. Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700. Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война. Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут — в поворотах ощущение заноса — это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте — никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь. После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне. При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Continental ContiIceContact 175/70 R13 82T

Достоинства:

— на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали — внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему. UP 04.04.2018 Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.

Недостатки

-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: — Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России 😀 — Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. — Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. — Не преодолевает снежную кашу и слой снега — не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Комментарий

Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная — ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом. Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700. Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война. Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут — в поворотах ощущение заноса — это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте — никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь. После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне. При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.

ecar.kz

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact, отзывы владельцев авто о резине Континенталь Айс Контакт

Угроза для слякоти, голого льда и мокрого асфальта. Шины Continental IceContact готовы порадовать своим инновационным экстерьером и противостоять аквапланированию и скольжению. Созданы в самых лучших лабораториях Ганновера, для территории климата, который царит в СНГ – суровая стужа, а после неожиданная оттепель. Выпускаются с осени 2010 года, до этого им предшествовал успех шин Conti 4х4 IceContact, а также модели Viking второй части.

Центр протектора

Данная часть рисунка протектора не включает в свой рисунок продольные ребра, что говорит о падении уровня безопасности. Так ли это? Их отсутствие с легкостью компенсирует наличие блоков асимметричной остроугольной формы – таким образом, увеличивается число кромок, которые готовы осуществлять сцепление со снегом и наледью. При таком различающемся направлении как раз легко сохранять стабильность при быстром движении и при угловой скорости.

Внутренняя часть

На нее нанесен отдельный рисунок – структура, которая включает три уровня насечек. Каждый из них работает на то, чтобы шины Continental IceContact сохраняли сцепление с обледенелой поверхностью и на повороте, и на зигзагообразной местности. В сочетании с достаточно густой сетью канавок, они в очередной раз препятствуют потере равновесия и стабильности.

Мягкий состав

В резину, из которой созданы шины IceContact, был внедрен особый элемент на основе силикатов – своего рода синтезированный смягчитель. С его помощью получается понизить сопротивление качению шины, даже в лютый мороз получается сохранить состав в стабильном и эластичном состоянии.

Обновленная ошиповка

Новая резина BD, HD, которую представляют шины Continental IceContact, имеет усовершенствованный состав. Его название звучит как Brilliant Plus и позволяет говорить о том, что шипы прочно заседают в протекторе, без того, чтобы выпадать из него. Каждый имеет удлиненную часть грани, а специальные отводящие наледь канавки позволяют говорить об отсутствии боязни перед разного рода осадками. В общем, применение новейших рецептур дало возможность сократить и тормозной путь, в общем на 10% наряду с обыкновенными шипованными покрышками.

Обновленная версия

Надо сказать, что шины Continental IceContact выпускаемые с 2013 года, имеют обновленную формулу HD, согласно которой у них внедрены гибридные конструкции шипов. Их более щадящая форма позволяет достичь лучшего контакта с поверхностью дороги без повреждения обеих сторон. Водители рекомендуют: купить шины Continental от производителя прямо сейчас, обретя уверенность в хорошем сцеплении, проходимости и пониженном уровне шума. Любой типоразмер – спрашивайте в наличии в нашем интернет-магазине.

www.nakolesah.ru