Отзывы хендай туссан 1 – — 1 —

Hyundai Tucson (Хундай Туксон), 1.6, Бензин, АМТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Hyundai Tucson, 1.6, 2016

Привет! Не буду отвлекаться на муки выбора, а сразу к делу.
С тех пор как удалось купить хендай туссан 2016, прошел год. Наблюдал и всячески испытывал его. Наступил момент поделиться впечатлениями, ведь модель популярная у нас! Еще изюминка – мотор у него 1.6 л, что редкость. Отношусь к своим машинам всегда с уважением, тщательно изучаю инструкцию, поэтому требую от них полной отдачи.

Кому-то покажется, что руль не информативный. Но ведь эта машина для комфорта! Боялся, что 1,6 мне будет не хватать, но 265 Нм реально тянут! Особенно динамичен в режиме sport, с 1500 об. подхватывает турбина. До этого с роботизированной коробкой не ездил. От автомата по ощущениям не отличается. Из предупреждений на форумах, с такой коробкой hyundai tucson 2016 2017 не любит езду «внатяг». В управлении что надо, куда водитель направляет, туда и едет. В колее держится уверенно, по трассе до 190 км/ч не рыскает. Четко входит в повороты.

Комфорт в идеале зависит от комплектации и роста водителя. Сидение с комфортными эл. настройками. С ростом 185 см расположился удобно. Зеркала информативны, обзорность отличная. Есть автопарковка, когда руль сам крутится, а машина паркуется.

Читал хендай туссан 2016 отзывы, где предупреждали о жесткой подвеске. По ощущениям это не так! Конечно, с седаном не сравнить, но в целом отрабатывает как надо, а пассажиры не жалуются. Сам проехал сзади в качестве пассажира 200 км и тоже критичных толчков не почувствовал.

В плане электронных помощников в комплектации prime все круто. Бензобак при заведенном моторе не открывается. Кормлю 95-м пойлом.

Были с ним некоторые проблемы.

1.Долго прогревается — решается перепрошивкой софта — Service Campaign TY3 – ECM software update DTC P0128.
2. Заклинивает коробка при движении, не переключая передачи в режиме auto, в ручной не переводится, авто не реагирует на газ — нужно заменить part FP NUMBER 41470-2D011 ACTUATOR ASSY-CLU.

ТО-1 обошлось в 15700 р. Пятая дверь в мороз открытой не держится, косяк не нашли, т.к. было +3.

Такой вот отзыв получился. Что решил купить hyundai tucson 2016, не жалею!

autoback.ru

Все отзывы хозяевHyundai Tucson I

Начну я следующим образом: машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти с другого конца.

Итак, водится в семье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну и я руку к нему немалую прикладываю при случае. Я уже достаточно много буковок наструячил по поводу, собственно, качества продукта в предыдущей части, поэтому про посадку за рулем и обзорность не буду повторяться. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124-е мерсы, Тойоты 90-х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным-давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем как-то не отметил для себя.

А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и, пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Еще, по всей видимости, надо заправить кондей – давно уже надо было бы, хотя бы в целях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле-еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае «как ни смотри» и «не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка «раст-стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не «кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как-то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Еще в машине били боковое стекло, но это никак на качество продукта не влияет – важно лишь, что оно у официала было в наличие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по-хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход у машины с нашей ездой на круг – не скидывая бортовой компьютер по нескольку месяцев – 10,6-10,8 92 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… и это как бы факт)))

www.avtodex.ru

Отзывы владельцев Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

ГлавнаяОтзывыHyundaiTucson


4.0 (отзывов: 91) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Tucson конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

5 «Тушкан» ни разу не подводил, отъездил 3 года. Полный привод очень выручает зимой, когда выбираюсь за город. Ходовая крепкая. Электрика надежная. На хорошем бензине мощный прием. Вместительный салон. За рулем комфортно и обзор хороший. Жаль, что снят с производства. ix-35, cудя по отзывам, намного слабее получился. Запчасти беру в Кореане, обслуживаю у проверенных парней. К официалам — дилерам не обращался, ТО делал по регламенту.

Оставляю свой отзыв тем, кто думает над покупкой Тушкана. В один прекрасный момент мне надоело волноваться за глубину ям и застревать в сугробах на своей Мазде 3. Я начал смотреть в сторону…

Здравствуйте! 5 лет отъездил на этом авто, а сейчас немного моих воспоминаний. Хочу отметить, что не было ни единой поломки по вине производителя. Автомобиль должен быть исправным каждый…

6

Хороший автомобиль для людей среднего возраста. Достаточно надежен. За 3, 5 года вождения ни разу не подвел. Расходники и запчасти не дорогие. Есть много…

7 Автомобиль практичный во всех отношениях. Немного тяжеловат, инертный, медленно разгоняется. Не имеет проблем ни на крутой, ни на скользкой дороге. Отлично заводится в холода. Высокая посадка в салоне. Никаких технических проблем за время эксплуатации не было. Корейская сборка. Вместительный багажник и салон, помещаются как горные лыжи и велосипеды, так и трехметровые строительные молдинги. Удобен для перевозки маленьких детей. Дороговатые ТО в фирменном сервисе, но зато ничего не ломается. Авто по классу внедорж/кроссовер очень надёжен, хорошо управляем, обладает хорошей динамикой для своего веса и главное — доступен по деньгам, с Дастером вообще не сравним. Делаю этот вывод из практики (45 лет стаж) вождения в крупных городах и районах Дальнего Востока + очень большого количества эксплуатации японских автомобилей. За 5лет эксплуатации нет никаких претензий, кроме желания заиметь новый. Автомат, 4wD, бензин, 2.0 л, 141 л. с. предостаточно. Автомобиль соответствует требованиям Комфорт — Качество. Салон просторный, маневренность автомобиля хорошая. В крутые повороты входит уверено. Зимой прогрев происходит быстро, на скорости не остывает. Полный привод отключается и включается автоматически, но можно включать принудительно на непродолжительное время.

Машина очень послушная. Хорошо разгоняется. Великолепно ведет себя на трассе. Ездили в отпуск по странам Скандинавии, в том числе по горам в Норвегии. Очень устойчивая, никаких проблем…

Hyundai Tucson — стал мои первым джипом. За 3 года машинкой очень доволен. Очень комфортный, достаточно быстрый, а главное — надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль. За эти 3 года…

В один прекрасный и солнечный день, открыв верхнюю шуфлядку моего большого комода, я обнаружила часть сбережений, которые откладывала на покупку автомобиля. После незамысловатых подсчётов…

Вот, решил черкнуть пару слов про свой Тушкан. Купил, когда морально и физически вырос из седанов. Необходим был высокий клиренс для парковки, свободная посадка в салон, и чтобы не переплачивать…

Делюсь впечатлениями от использования своего Hyundai Tucson. Машину приобрел «механику», так как одним из критериев выбора для меня был расход топлива, да и вообще «механика» мне как-то…

Купил Hyundai Tucson и не пожалел. Ездил на 2000-3000 км на Юг и в Европу. Ни разу не отказал. В дальние поездки с женой и ребенком брали надувной матрас и нормально спали, разложив сидушку. Проблема с дерганьем и нестабильной работой движка решил на 80 тысячах простой заменой высоковольтных проводов. До этого менял только стойки амортизаторов и обычные ТО. Надеюсь и дальше все будет ок.

Прошу обратить внимание на продуманное сочетание автоматической коробки и мощности двигателя — 2, 7 л. Ездил на аналогичном агрегате своего товарища. Единственное отличие от моего, то что…

5

Давно присматривался к данной марке авто, именно турбодизель (уже не первый в нашей семье и всеми был доволен). Приобретал в г. Бремене у компьютерной…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 91 отзывов владельцев Hyundai Tucson, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Hyundai Tucson
2007 г.в. | 87,000 кмАГАТ520,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Tucson
2007 г.в. | 73,550 кмАГАТ485,000 р.

Симферополь

Hyundai Tucson
2017 г.в. | новоеАвтоцентр-М1,625,000 р.

Симферополь

Hyundai Tucson
2017 г.в. | новоеАвтоцентр-М1,613,000 р.

Симферополь

Hyundai Tucson
2017 г.в. | новоеАвтоцентр-М1,517,900 р.

Симферополь

Hyundai Tucson
2017 г.в. | новоеАвтоцентр-М1,880,000 р.

Сургут

Hyundai Tucson
2008 г.в. | 150,000 км510,000 р.

Березовский

Hyundai Tucson
2008 г.в. | 92,000 км559,000 р.

Ярославль

Hyundai Tucson
2008 г.в. | 131,500 кмАвтопарк519,000 р.

Казань

Hyundai Tucson
2007 г.в. | 192,003 кмТТС Казань, ул. Декабристов504,200 р.


www.autonavigator.ru

Hyundai Tucson внедорожник — отзывы владельцев

Стаж вождения более 7 лет. Ездила на авто разных классов: начиная от Лады, заканчивая Фольтсвагеном Туарегом. Решение о покупке пришло спонтанно. Захотелось чего-то новенького. Комплектация – Прайм. Брала у ОД. Есть все необходимое: подогревы, регулировки, датчики. Из минусов: нет подогрева задних сидений, но благодаря хорошей работе кондея – это не проблема. Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок. Очень резвая машинка. Приятно рулить и входить в повороты. Динамика достаточно хорошая. Отлично обгоняет. Дорогу держит уверенно и надежно. Габариты довольно-таки внушительные. Это конечно не фура, но и не Смарт. Салон очень вместительный. Места хватает, как пассажирам спереди, так и сзади. Водительское сиденье – это домашний диван: удобное, со всеми необходимыми регулировками (механическими). Конечно, привычнее и проще пользоваться электро настройками. Материал салона приятный на ощупь. Эргономика на высоком уровне. Багажник вместительный. Даже очень. Особенно после ее предшественников: Опель  ещё

Стаж вождения более 7 лет. Ездила на авто разных классов: начиная от Лады, заканчивая Фольтсвагеном Туарегом. Решение о покупке пришло спонтанно. Захотелось чего-то новенького. Комплектация – Прайм. Брала у ОД. Есть все необходимое: подогревы, регулировки, датчики. Из минусов: нет подогрева задних сидений, но благодаря хорошей работе кондея – это не проблема. Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок. Очень резвая машинка. Приятно рулить и входить в повороты. Динамика достаточно хорошая. Отлично обгоняет. Дорогу держит уверенно и надежно. Габариты довольно-таки внушительные. Это конечно не фура, но и не Смарт. Салон очень вместительный. Места хватает, как пассажирам спереди, так и сзади. Водительское сиденье – это домашний диван: удобное, со всеми необходимыми регулировками (механическими). Конечно, привычнее и проще пользоваться электро настройками. Материал салона приятный на ощупь. Эргономика на высоком уровне. Багажник вместительный. Даже очень. Особенно после ее предшественников: Опель Астра, Лада Калина. Езжу на Туксоне уже около года. За плечами уже поездки на дачу, в деревню, в поход, на море и 2 переезда. Коробка автомат, полный привод. Очень спасают в непредвиденных ситуациях. Например, незапланированная смена погоды, неровные дороги, парковки на бордюрах. Правда тут конечно играет весомую роль и клиренс, который выше среднего – 182 мм. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Ямки и неровности на трассе и дороге прям проглатывает на раз. Вот лежачий полицейский, например, можно незначительно прочувствовать на своих нижних 90. Расход в среднем – 8,3л на 100 км.

надежность, управляемость, вместительность багажника, дизайн, шумка.

механическая регулировка сидения, нет подогрева задних сидений

autospot.ru

Положительные отзывы владельцев о Hyundai Tucson I

Начну я следующим образом: машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти с другого конца.

Итак, водится в семье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну и я руку к нему немалую прикладываю при случае. Я уже достаточно много буковок наструячил по поводу, собственно, качества продукта в предыдущей части, поэтому про посадку за рулем и обзорность не буду повторяться. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124-е мерсы, Тойоты 90-х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным-давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем как-то не отметил для себя.

А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и, пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Еще, по всей видимости, надо заправить кондей – давно уже надо было бы, хотя бы в целях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле-еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае «как ни смотри» и «не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка «раст-стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не «кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как-то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Еще в машине били боковое стекло, но это никак на качество продукта не влияет – важно лишь, что оно у официала было в наличие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по-хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход у машины с нашей ездой на круг – не скидывая бортовой компьютер по нескольку месяцев – 10,6-10,8 92 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… и это как бы факт)))

www.avtodex.ru