Отзывы volvo xc70 дизель – Volvo XC70 70

Volvo XC70 D5 (дизель) | DRIVE2

Ну что рассказать про XC. Как бы я не начинал рассказ, он в любом случае закончится сравнением с моей бывшей машиной, Land Rover Freelander 2. Скажу сразу — машины разные. Не смотря на то что LR марка премиальная, внутри салон до премиума не дотягивает. И все в ней было замечательно, все меня в ней устраивало.Отменная проходимость, динамика, управляемость, обзорность, комфорт, практичность… автомобиль просто золотая середина. Но почему же тогда вольво спросите Вы? Отвечу так — XC дает все это + еще чуток. Это по началу, а потом ты просто приростаешь к автомобилю. Volvo дает ощущение того премиума которого не хватало во Freel’e. Ты едешь в бизнесс классом, с клиренсом и огроменным багажником. Кто-то скажет — «Да ну сарай, не молодежно, не круто». Отвечаю — как только я закрываю дверь, я растворяюсь в шведском комфорте, успокаивающем дизайне, я отдыхаю… Цвет салона подобран просто идеально, он действительно расслабляет(то что это «сарай» я вспоминаю только тогда когда мне надо погрузить велосипед или лыжи в багажник, вспоминаю с удовольствием и гордостью). Я сажусь в Volvo и понимаю что я уже дома, нужно просто подождать пол часика в удобном кожанном кресле и все… Не знаю, не знаю друзья, но Freel не вызывал у меня столько эмоций сколько вызывает Volvo. И слава богу что в ней нет адаптивного круиза и функции авто стоп, иначе я бы просто уснул. Длинная база дает превосходный комфорт, полный привод и клиренс в 210 мм не даст упасть лицом в грязь на сельской дороге. А автоматическое открывание 5-ой двери, боже это просто чудо как мне ее не хватало. По началу пришлось привыкать к посадке (мой рост 197), во всех LR она так называемая командирская, это значит что сидишь как Королева Англии на троне, в XC она совершенно другая но не менее удобная (тут ничего не скажу, Freel очень удобный и эргономичный, как и Volvo). Дорогое обслуживание? Скажу так — не знаю как у других брендов «одноклассников», но за такое сочетание характеристик и параметров лично я готов платить! Мне интересно слушать дебаты фанатов различных марок авто (интереснее всего когда «японцы» против «немцев»), интересно и смешно. Лично я считаю, что выбор авто это исключительно дело вкуса, характера, взглядов на жизнь того человека, который выбирает ту или иную марку авто. Лично я твердо могу сказать — Volvo XC70 это мой автомобиль!

Ну чтож пора закругляться, пока это все, пробег небольшой далее буду писать в дневнике. Всем удачи!

  • Двигатель 2.5 (185 л.с.)
  • Машина была куплена в 2009 году
  • Volvo XC70 III выпускается с 2007 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Volvo XC70 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

Почитав чужие отзывы, понимаю как мне несказанно повезло с нашим «шведским танком» -одни сплошные достоинства и плюсы )))Во-первых, я ни разу не столкнулась с приобретением ДОРОГИХ запчастей, ну разве что покрышки выбрала для зимы не самые дешевые 😉 Во-вторых, показания компьютера о среднем расходе топлива на табло не превышали 9.5 л — и это у внедорожника с объемом 2.4 л (дизель). В поездках же на большие расстояния эта цифра была в районе 6.5-7. В-третьих, я поняла, что не зря его именуют «шведским танком», пришлось испытать его на проходимость по песку, грязи, снежной каше «до ушей» и по всяким другим сложным грунтам — даже на переднем приводе всегда это получалось! Помнится, с хорошо прокатанной колеи забиралась на обочину и плюхнулась днищем на сугроб на краю ямы, так что одно колесо повисло в воздухе. Слегка даже успела испугаться, вышла, походила вокруг, опять села и, вывернув колеса, поехала. Самое удивительное — без малейшего усилия, как будто все 4 её лапы на дороге стояли.В-четвертых, ее огромным багажником не воспользовался только самый ленивый из наших знакомых… Мы и двери перевозили, и диваны, и столы с креслами… Моя «половина» любил где-нибудь на вылазке укладываться поспать во всю свою немаленькую длину в 190см, сложив только задние сидения и расстелив любимый матрасик.В-пятых, для почти 5-метровой длины у авто очень маленький радиус разворота. По сравнению с моей предыдущей мазда-6 — просто небо и земля, частенько последней икалось, думаю)))В-шестых, в таблице со статистикой угонов по данным страховых компаний за 2015г по Санкт-Петербургу напротив этой модели стоит прочерк (ТТТ) 😉 и, собственно, может поэтому довольно невысокая стоимость страховки КАСКО среди авто такого класса. Ну, и в-седьмых, аудиоаппаратура (+шумоизоляция) — не просто отличная, а, думаю, что самая лучшая! Ни в одной машине мне не приходилось слышать ТОЛЬКО музыку… обычно она разбавляется цоканьем шипов соседних машин, усиленным газованием рвущих с перекрестка и натужным гудением многочисленных маршруток… А здесь — только любимые мелодии)))Ну, и для объективности — маленькие «минусы», с которыми столкнулась.Довелось попасть пару раз на «отзывы производителя», когда звонят из дилерского центра и настоятельно рекомендуют что-то-там-нужное заменить. Оба раза что-то было не так с программным обеспечением, но я так и не столкнулась с проблемой, приезжала, что-то там перезаписывали и отпускали. И второе — у нас в салоне была так называемая эко-кожа. На третьем году эксплуатации на сиденье появились небольшие трещинки, вот нам их по гарантии заменили.Этим супер-авто я рулила 3 года… вспоминаю с теплотой и благодарностью)) Здесь писала о поездке в Чески Крумлов (Чехия).Угадайте, а на чем я сейчас катаюсь? 😉

Настоящий внедорожник, лучший для путешествий на расстояния, экономичный.

Много завистливых взглядов от обладателей других автопромов)))

auto.ria.com

Недостатки Volvo XC70 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volvo XC70 2016-2017

➖ Дорогое ТО
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)



Плюсы

➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Проходимость
➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
+ Надежность.
+ Комфорт.
+ Безопасность.
+ Мощность.
+ Просторный салон и багажник.
+ Отличная музыка.
+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:

— Прожорливый двигатель.
— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)
— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

Видео отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них… Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный!!! Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет…

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но!!! Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю… если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности… Непонятно…

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает… На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.

roadres.com

плюсы и минусы Volvo XC70

Первый владелец Добрый день всем. Хотел бы оставить отзыв для тех кто с интересом посматривает на бренд Volvo и в частности на такую машину как Volvo XC70. Мною в 2007г. в салоне, новой, была приобретена Volvo XC70 D5 AWD это универсал повышенной проходимости. Полный привод и клиренс выше чем у легковых седанов. На момент написния этого отзыва моей машине уже десять лет и она проехала 126тыс. км. Что могу сказать: Прекрасный крепкий кузов. Не играет, не скрипит и даже не намекает на коррозию. Мягкий и тихий ход. Очень комфортный и продуманный салон. Трансформация салона на 5+… Начиная от возможности уложить все сидения в реально ровный пол, включая переднее. Или к примеру вообще снять их одной рукой не беря в руки инструмент. Заканчивая такими мелочами как например выдвижная рамка для небольшого кулька для мусора. Так же приятно было обнаружить такие приятные мелочи, как например специальный моторчик (обогреватель), который установлен под капотом и включается сам при температуре на улице +5 и ниже. Он дополнительно обогревает двигатель и салон. В общем дополнительный источник тепла в холода. Так что всякие картонки и тому подобное на радиаторах, или просто долгий прогрев мотора, или слабая печка, это не про эту машину. Но хочу предупредить. Этот обогреватель запускается сам, когда сам считает нужным. Работает он на топливе из бака. Разницу в расходе я не заметил, а вот легкий инфаркт чуть не получил. С приходом морозов сел в машину и запустил мотор. Сижу, жду когда прогреется, задумался о чем-то своем и вдруг замечаю как из под передней части машины повалил хороший дымок…. Скзать что я удивился- это ничего не сказать. Заглушил сразу мотор и схватив из багажника огнетушитель поднял капот. Дым почти исчез… В общем пробовал и игрался я минут 20… заводил, глушил, смотрел, нюхал…. И в результате позвонив на сервис всё выяснил… ))) Я не совсем балбес в машинах, просто это мой первый дизель. Дальше были ещё смешные моменты с сажевым фильтром. Он сам переодически продувается. Начиная обгон и надавив на газ я увидел дымовую завесу за машиной как от старого самосвала… это длилось секунд десять но первый раз это удивляет не слабо. Тем более когда ты купил новую машину и не за пять копеек.)) О содержании: Рекорд по экономии топлива (ради интереса) лично у меня был 4.7л на 100км пути. Это когда машине было пару лет и пробег в районе 30тыс. км. Это летом, с включенным климатом, на круиз контроле при скорости 120км. По трассе Одесса-Киев. Не сегодняшний день мой средний расход по трассе без стараний экономить топливо. И при скорости 120-140км выходит 5, максимум 6 литров. Вгороде расход когда была новая был 9л. Сейчас он составляет 10 или максимум 10,5л но грешу на уплотнение трафика за последние десять лет. В общем по сравнению с моей второй машиной Nissan Patrol Super Safari с бензиновым мотором кушающим минимум 25 литров на сотню км, вольва топливо не тратит вообще. Запчасти: Может перестать включаться турбина… то есть подхват, то его нет… Лечится либо заменой всего узла в сборе, либо если вы знаете что там есть актуатор (который и отвечает за включение турбины), то меняете этот актуатор. Мне он вышел лет пять назад в 100 баксов. В Одессе я его найти не смог и мне его прислали из Москвы. Там эти проблемы давно известны. По сравнению со стоимостью новой турбины разница в разы! И все проблемы ушли. Стойки. На эти машины ставили обычные стойки и регулируемые (Four-C). У меня стоят регулируемые. На 120 тыс км у меня застучала передняя правая стойка и через ещё тысячу км задняя. Решил менять все по кругу…. Узнал цену… Задумался… У нас в Одессе на 2017 год одна стойка стоила в районе 810-850 уе за штуку. Больно, я тогда был финансово не готов. Подбили попробовать поставить Сакс обычные стойки. Стоили они копейки по сравнению с заводскими Four-C. Но, разница есть, учтите это. Плавность хода будет хуже и машина чуть ниже…. Про стойки… Стандартные в общем мне понравились не очень… Катавшись ранее на Four-C разницу я чувствовал. Но самы важный момент это то что когда я взял в руки родные заводские стойки я обратил внимание на то что на стойке наклейка Volvo, а на самом метале вибито Monroe и каталожный номер. Начал узнавать и узнал что подвеску Four-C на вольво делает Monroe и только они. Нет других вариантов даже. И номер детали всего один. В одщем начав поиски я вышел на ребят которые мне заказали в Одессу стойки прямо с завода Monroe при этом на вопрос а есть ли на них гарантия мне сказали что если ставить у оф. дилера то герантия есть. Вот оно как! В результате я заказал все 4 стойки с опорами и поворотными подшипниками и они мне вышли в районе 900 уе за всё! Это было приятно.))) Пришло всё один в один. Никакой разницы с заводскими.)) Езжу и радуюсь. Дальше. Замена тяжек переднего стабилизатора, оригинал стот 100 уе за штуку… Не мало…. Но, первый раз у меня застучала тяжка в 2017 году! на пробеге 126 тыс. Это десять лет. Раз в десять лет их менять это совсем не дорого как я думаю… К тому же всегда есть вариант замены. Люмфордер например их предлогали тогда за 600грн за штуку. Вполне бюджетно. В общем что хотел сказать. Машина хорошая, бояться её не нужно. Бояться нужно убитую машину (любой марки). Вольва хорошая машина и у неё есть варианты и оригинала и подорогинала и совсем китая. На любой карман. Будет еще время, продолжу отзыв, еще много чего интересного можно поведать об этом не интересном автомобиле… Всем удачи и добра.)

Крепкий кузов, мягкий и тихий ход, продуманный салон, качественные материалы.

Оригинальные запчасти дороже среднего понимания цен нашими людьми. НО, они дольше служат, что в результате сябя оправдывает.

auto.ria.com

Отзывы владельцев Volvo XC70 (Вольво ХС70)

ГлавнаяОтзывыVolvoXC70


4.0 (отзывов: 47) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volvo XC70 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Хочу присоединиться к данной теме, оставив свои впечатления о Volvo XC70 дизель. Купил в 2010, товарищ подсказал, у них была скидка в салоне, вот и воспользовался. Перед этим хорошо подумал…

Выбирали автомобиль всей семьей. Надоело ездить на б/у, внезапные поломки, темные истории и просто какие-то они «чужие». Продали этот БМВ 5-серии с кузовом универсал и начали выбирать каждый…

3

Очень хорошая машина. Абсолютно всё нравится. Проехал 95000 км и купил такую же новую.Отличная проходимость по бездорожью. Комфорт в дальних путешествиях…

9 Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации. Куплен и обслуживался ТОЛЬКО у дилера. Все время в одних руках. Ни разу не был в аварии. Сделано большое ТО, заменено все необходимое, ремень и ролики ГРМ, АКБ, заменено сцепление и маховик. Все ТО вовремя и строго по регламенту. Бережная и безаварийная эксплуатация. Плюсы: Надежность, безопасность, комфорт. Минусы: За 10 лет эксплуатации не обнаружил. Покупаю точно такой же, такого же цвета и в той же комплектации — у того же дилера.

Здравствуйте. Машинка — Volvo XC70, турба, пробег 85 тык. Буду краток.Плюсы — надежность, ездил два раза в Крым и один раз в Екатеринбург. Ноу проблем. Полный привод — эта зима убедила…

Дмитрию и всем читателям здравия!Считаю, что Дмитрию просто не повезло. У меня Ксюха 2008г, D 5 185 л. с. За шесть лет ни одной проблемы, если не считать мелочи. Поменял ручку переключения…

6 Очень приличная динамика для дизельного двигателя. Volvo XC70 великолепно держит дорогу и на трассе, и в городском потоке. Гидроусилитель имеет три уровня настройки. Вместительный багажник, а при разложенных задних сиденьях просто огромный, плюс рейлинги на крыше. Экономичный, тихий и приемистый дизельный двигатель, в смешанном цикле расходует 8, 4 л на 100 км. Volvo XC70 — отличный семейный автомобиль для тех, кто любит комфорт и надежность. Достоинства автомобиля: Вместимость. Экономичность. Проходимость. Всесезонность. Недостатки нет.

Решил поделиться своими ощущениями от владения и вождения Volvo XC70. Именно ощущениями, т. к. какой-либо статистки (кроме расхода топлива) с пробегом 3000 км еще не накопилось.Выбрал Ксюху…

Существует такой анекдот: «Владелец Вольво радуется 2 раза в жизни: первый — когда купит Вольво, и второй — когда продаст». Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.И сразу как тезис:…

6

Комфортный, надёжный и, пожалуй, самый удобный автомобиль.По сравнению с японцами/корейцами, у Вольво более комфортный салон, кресла. За 10 лет нет практически…

Никаких щенячьих восторгов машина не вызывала у меня и не вызывает. Зато после 30 тысяч не перестает соответствовать тем качествам, ради которых я и выложил денежку. Комфортная. Даже я …

Volvo XC70 — машина для России. Уровень комфорта идеальный! Дизель прекрасен. Погонять не получится, но на трассе машина едет в лидерах. В городе большая длина мешает парковаться. Пришлось увешать машину парктрониками и камерами. Машина эксплуатируется в городе, и на бездорожье я машину не пускаю, но зимой Volvo расцветает! Снег, лед, каша — машина ничего не замечает. Едет и едет. Очень комфортно. Часто в Питер мотаюсь — даже не устаю!

В этом отзыве я буду максимально кратким.Глава 1. Как я покупал Вольво.Выбирал я Вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все…

6 Volvo XC70 — комфортный, вместительный, легкоуправляемый на дороге, турбированный двигатель замечательно разгоняет машину на трассе. Практичный кожаный салон с очень удобными сидениями, водительское сиденье с электрорегулировками и памятью. Большой вместительный багажник позволяет возить длинномерные предметы. Безопасность на высоком уровне, машина очень устойчива. Пробег реальный, машина не изношена и очень удобна для семейных поездок. Расход бензина на трассе — 8-9 л на 100 км, в городе — 10-13 л на 100 км. 7

Высокая динамика, разгон до 100 км за 8.7 сек., бензин 92-95. турбонадув, турбина масло не ест. Очень хорошая управляемость на дороге при скорости 240…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 47 отзывов владельцев Volvo XC70, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Екатеринбург

Volvo XC70
2006 г.в. | 215,000 км510,000 р.

Воронеж

Volvo XC70
2012 г.в. | 137,000 кмМоторЛенд1,249,000 р.

Екатеринбург

Volvo XC70
2007 г.в. | 219,180 км729,900 р.

Воронеж

Volvo XC70
2011 г.в. | 141,000 кмМоторЛенд1,080,000 р.

Воронеж

Volvo XC70
2012 г.в. | 137,000 км1,249,000 р.

Воронеж

Volvo XC70
2011 г.в. | 141,000 км1,080,000 р.

Казань

Volvo XC70
2014 г.в. | 96,386 кмТТС пр. Победы1,326,100 р.

Воронеж

Volvo XC70
2015 г.в. | 129,000 кмМоторЛенд1,650,000 р.

Екатеринбург

Volvo XC70
2011 г.в. | 202,600 км859,900 р.

Воронеж

Volvo XC70
2015 г.в. | 129,000 км1,650,000 р.


www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Volvo XC70 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Дмитрию и всем читателям здравия! Считаю, что Дмитрию просто не повезло. У меня Ксюха 2008г, D 5 185 л. с. За шесть лет ни одной проблемы, если не считать мелочи. Поменял ручку переключения, ну ту, которая ставит зимой на обогрев. Так же отзывали в своё время и меняли ремень и ролики. У меня перфорированные кожаные сидения, очень удобно летом, только надо аккуратно пользоваться обдувом, а то может продуть. ) Было лёгкое постукивание со стороны багажника… Решение меня поразило. На дужку замка багажника намотали… изоленту и стук пропал, теперь периодически, по мере стирания, наматываю снова)). До 210 км/ч разогнал спокойно и быстро, дело было на Новой Риге, под Волоколамском, там хорошая и ровная дорога. Вылезал из такой грязи… Ездил на покатушки с Ниссанами Хтреилами. Так вот, трое застряли, я проехал сам. Думал не смогу, но многое зависит от водителя. ) Это конечно паркетник и дурить не надо. Постоянно езжу на рыбалку, справляемся на байдарках, проезжаем такие места…В общем, я машиной очень доволен. Да была ещё проблемка. Треснуло стекло, причём, не было следа от камня или что-то подобное, поменяли по гарантии, бесплатно конечно. Обслуживался в Мусса Моторос на Магистральной, но, как кончилась гарантия, ушёл в другое место. Объём багажника впечатляет, столько всего туда кладу!!! Когда не было времени на палатку, ночевали с женой в машине, раскладывается на идеальный ровный пол, надули матрас и как на двуспальной кровати… Красота. Только не забывайте приоткрыть окно, а то мы в первый раз по дурости всё закрыли и чуть не задохнулись под утро.У меня, например, только плюсы по машине! Так же идеально ровное дно машины, что очень удобно, согласитесь? Говорят, что слабое место коробка, но сейчас ставят другую, вроде. Да, если ничего не путаю, проблемка с дроссельной заслонкой что ли. Сама деталь, какой-то шарик на конце, пластиковая и от наших грязных дорог быстро ломается а вот ремонт очень дорогой, но её можно не делать, просто будет чуть больше есть соляры. А как она идёт на обгон по трассе — это ведь песня!!! Фуры, которые едут под 120км/ч, просто пролетает мимо них, друзья сзади на своих так не могут, динамика у них другая. )) Недавно двое из них взяли ХС-90… довольные до соплей. До этого, если не считать советские машин, ездил на мерине кузов 124, 280 -Е (ну это, конечно, добротная машина). Опель Вектра брал новую в 2002г в новом кузове, вот с ней я так намучился, хотя у других такого не было. Не правда ли похожая ситуация, только марка другая??? ))) Повторюсь, Вам просто не повезло. Были и другие машины…Про плюсы могу писать долго, но не буду. Конечно мнения у всех разные. Но когда искал себе машину, выбирал среди Субару, Нисан, Мицубиши, да многие пересмотрел… по соотношению цена/качество ничего другого рядом не стояло с Ксюхой. Все они были за миллион с разницей в 100-300 тыс., но качество отделки и комплектность Вольво ни оставило ни одного шанса другим машинам. )В любом случае, желаю всем хорошего и удачного выбора своего железного коня. Любите, заботьтесь о машине и она вам ответит тем же. Да, и ещё раз да.)

Их очень много! Отделка, качество, удобство, надёжность, если всё расписывать не хватит места.

auto.ria.com

Volvo xc70 дизель отзывы. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Недостатки Volvo XC70 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Volvo XC70 III рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Ну что рассказать про XC. Как бы я не начинал рассказ, он в любом случае закончится сравнением с моей бывшей машиной, Land Rover Freelander 2. Скажу сразу — машины разные. Не смотря на то что LR марка премиальная, внутри салон до премиума не дотягивает. И все в ней было замечательно, все меня в ней   Отзыв владельца. Ну что рассказать про XC. Как бы я не начинал рассказ, он в любом случае закончится сравнением с моей бывшей машиной, Land Rover Freelander 2. Скажу сразу — машины разные. Не смотря на то что LR марка премиальная, внутри салон до премиума не дотягивает.

    Владелец Volvo XC70 III рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Купил ее почти случайно по старым ценам в конце го, перед самым Новым Годом.В это время автосалоны были уже пустые из-за роста евро и я потерял было надежду сделать нам с супругой хороший предновогодний подарок.Совершенно неожиданно позвонили из Обуховского центра на Киевском шоссе, куда я ран   Купил ее почти случайно по старым ценам в конце го, перед самым Новым Годом.В это время автосалоны были уже пустые из-за роста евро и я потерял было надежду сделать нам с супругой хороший предновогодний подарок.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Volvo XC70 – хороший и добротный автомобиль за адекватные деньги. Не великолепный, просто очень хороший. Но не надо ждать от него выверенности во всём.  Хороший отзыв, во многом согласен с автором, кроме одного, автор отмечает что сиденья Вектры были даже удобней чем у Вольво. Вот с этим не соглашусь, в своё время искал себе вектру C и объездил не мало вариантов, вроде бы всё в салоне хорошо, кроме удобства посадки, как не регулировал сиденья, так и не подобрал для себя удобного положения (регулировал и сиденья в дорогих комплектациях с регулировкой передней части подушки сиденья вверх-вниз), а вот когда сел в S60 то сразу офигел, никогда.

    Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. В одном из тестов критиковали перегрев муфты при движении по бездорожью, случалось такое? А про воровство фар, решеток, зеркал неужели так плохо? Сейчас на ХС60 пробег км, если все перечислить, что с ней было и самое главное общение с ОД, то я думаю пол страницы займет. У ауди A4 Allroad есть, пассат аллтрек есть ну и шкода скаут.

    Отзывы владельцев Volvo XC70 (Вольво хс 70) дизель с ФОТО

    Нормальные обороты двигателя на холостом ходу Моя ХС70 года. Приятный во всех отношениях автомобиль, качественно собранный из деталей с именем в основном… они, конечно, дешевыми не бывают. В Европе интервал 30 км. Тогда ценник на Т. Зимой на дизеле надо держать поблизости антигель но здесь Вольво не виновата. Подвеска иногда пробивается со страшным грохотом почти на ровном месте но без последствий.

    В общем — были и потише машины. Расход 7 литров при спокойной езде. Уважаемые владельцы Вольво ХС У меня авто выпуска года, за пять лет намотал тыс. Ничего нигде не скрипело, не парило, не шумело. Заменил ремни, ролик натяжителя — но свист не пропал. Опытным путём выясняем причину. А Вольво ХС70 конечно комфортная — сказать нечего, но не дай бог влететь на зап. Можно, конечно, поставить зап.

    Случайно зашла на сайт, т. Долго писать не буду. Дистанция была приемлима, но я первый раз вижу такую машину, которая так медленно реагирует на педаль тормоза. Очень замедленная реакция у моей Вольво, АБС её не разу не чувствовала. Никакие системы мне не помогли, когда я катилась на Фольксваген.

    У Тигуана царапина на бампере, помята труба глушителя. У меня половина морды и крыло. Ремонт за мой счет. Цены на запчасти очень и очень хорошие. Отношение к безопасности Вольво после этого случая я переменила не в пользу Вольво.

    На Вольво ХС70 начал ездить осенью года. Комплектация неплохая — бензин, 2. Год выпуска — Автомобиль практичный и в то же время довольно комфортный. О внешности говорить не буду, поскольку у каждого свое мнение на этот счет. Салон отделан черной кожей. Сиденья удобные — есть подогрев и настройки с памятью. Кстати, несмотря на клиренс в 20 см, посадка оказалась невысокой — сидишь, будто в седане.

    На втором ряду чаще всего сидят дети. Места им хватает с избытком. Порадовал и подлокотник с парой подстаканников — очень удобная вещь. Багажник и вовсе огромный, особенно когда складываю задние сиденья. Мотор тянет практически с самых низов. На обгон идет уверенно.

    Не знаю, у кого как, но у меня к нему нет никаких претензий. Видимо, все зависит от обслуживания. Единственное, что мне не нравится, так это высокий расход топлива. Заправляюсь только м бензином. Четыре месяца назад купил ХС70 го года выпуска. Автомобиль был привезен из США. В целом у меня сложилось неплохое мнение о нем, но несколько недостатков у него все же есть. В смешанном цикле он составляет литров на трассе — 9 литров, а по городу — не более 14 литров.

    Этому способствует полный привод и дорожный просвет мм. Даже по нашим дорогам ездить на этом автомобиле очень приятно.

    К счастью, пока меня это не коснулось. Из-за них страдает обзорность во время поворотов. Хотя, если учесть, что это семейный автомобиль, то сойдет. Скорее всего, виноваты в этом пять цилиндров. У нас в семье 2 Вольво, вторая ХС г. В прошлом году в марте 10 кончилась гарантия, а 21 головка в дребезги, пробег был около км. Ремонт за свой счет. Машина полностью обслуживалась у ОД. Модели вообще очень интересные, но к сервисам в лице фирмы Вольво есть вопросы.

    Volvo XC70 2.4d D3 163 л.с., D4 181 л.с., D5 215 л.с.: три разных двигателя или один и тот же?

    moy-biser.ru