Отзывы владельцев опель антара дизель – выбираем дизельный кроссовер — журнал За рулем

плюсы и минусы Opel Antara

Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6 подушек и так далее. Выбирал именно эту машину, т.к. по соотношению цена-качество ей равных нет и не было. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников, никакого пластика на ручках дверей — хром, электрорегулировка водительского сиденья, USB и AUX, магнитола T&C с навигацией. Просторный и удобный салон, легкий руль, управляемость легкового автомобиля. Двери закрываются с сочным, «породистым»звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Основные преимущества — практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180-и не ездил, но запас под педалью еще был)))… Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла, расход дизеля — 12 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км по трассе, если ехать 110-120 км/час. Удобные сиденья, просторный салон и спереди и сзади, регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Неплохая обзорность, хорошо настроены парковочные датчики, по звуку легко ориентируешься. Отличный свет (биксенон в комлектации Cosmo+), есть датчики дождя и света, омыватели фар. Неплохая шумоизоляция, двигатель на скорости практически не слышен, шум от колес только на грубом асфальте. Привод на передние колеса, зад подключается через муфту при пробуксовке передних, никаких джиперских наворотов, конечно, нет, но для заснеженного города и легкого проселка хватает.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. В первый год нашелся дефект креплений водительского сиденья, по гарантии заменили салазки, на второй год тоже самое — у пассажирского сиденья. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья — основные источники посторонних звуков. Серьезных претензий к машине нет, свои деньги она отрабатывает на все 100.

ООО Горизонт , Бибеа Р.В. • 07 декабря 2016

auto.ria.com

плюсы и минусы Opel Antara

Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6 подушек и так далее. Выбирал именно эту машину, т.к. по соотношению цена-качество ей равных нет и не было. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников, никакого пластика на ручках дверей — хром, электрорегулировка водительского сиденья, USB и AUX, магнитола T&C с навигацией. Просторный и удобный салон, легкий руль, управляемость легкового автомобиля. Двери закрываются с сочным, «породистым»звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Основные преимущества — практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180-и не ездил, но запас под педалью еще был)))… Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла, расход дизеля — 12 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км по трассе, если ехать 110-120 км/час. Удобные сиденья, просторный салон и спереди и сзади, регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Неплохая обзорность, хорошо настроены парковочные датчики, по звуку легко ориентируешься. Отличный свет (биксенон в комлектации Cosmo+), есть датчики дождя и света, омыватели фар. Неплохая шумоизоляция, двигатель на скорости практически не слышен, шум от колес только на грубом асфальте. Привод на передние колеса, зад подключается через муфту при пробуксовке передних, никаких джиперских наворотов, конечно, нет, но для заснеженного города и легкого проселка хватает.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. В первый год нашелся дефект креплений водительского сиденья, по гарантии заменили салазки, на второй год тоже самое — у пассажирского сиденья. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья — основные источники посторонних звуков. Серьезных претензий к машине нет, свои деньги она отрабатывает на все 100.

ООО Горизонт , Бибеа Р.В. • 07 декабря 2016

auto.ria.com

Положительные отзывы владельцев о Opel Antara I

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

www.avtodex.ru

Недостатки Opel Antara 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Antara 2016-2017

➖ Задняя дверь подвержена коррозии

➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.

Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.

Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года

Видео отзыв

Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.

Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.

Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.

На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.

Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года

Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.

Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.

Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.

Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.

Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.

Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.

Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года

Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.

Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.

Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г.в.

roadres.com

Опель Антара (Opel Antara), 2.2, Дизель, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Прошло 5 месяцев эксплуатации 2.2-литровой antara 2014, купленной у ОД. После эйфории решил выделить особые моменты автомобиля по существу.

Предыдущая машина — хендай туксон, выносливый трудяга, но годы берут свое… Стал смотреть новый автомобиль. Рассматривал только паркетник. Вспоминать, почему не выбрал другой вариант, не буду, дабы не обидеть их владельцев. Данный кроссовер присмотрел не сразу, хотел тигуана, но там мотор слабоват. Новый х-трейл красив, в принципе 2.5 устраивал, но питерская сборка настораживает. И вдруг на стоянке рядом паркуется дизель антара – я не сразу понял, что это опель. Больше на «корейца» смахивает. В итоге на семейном собрании кандидатура была утверждена.

Взял с «механикой», ведь люблю чувствовать автомобиль. «Механику» если полюбил, то это навсегда! Салон бежевый, ведь он мне дает позитив. Дизельек 2.2 л прекрасен. С 1800 об/мин просто летит, вплоть до 3000 об. Под капотом 163 л.с. Тупит только в начале. Конечно, на холостых видно как трясется капот. Отдает педаль сцепления. Коробка не идеальная, но меня устраивает. Так о ней думают многие про опель антара отзывы, с кем на форуме общался. Еще, всегда едешь на 3-4 передаче, и не надо часто рычагом работать. В нем столько электроники! Хотя комплектация простая. Тормоз кнопочный – стремно как-то. Фары буду ставить линзованые, а то не очень светят.

Эргономика продуманная, не считая большого руля. Шумки не хватает только задним колесам. Ну и конечно, дизель сам по себе шумноват. Клиренс 200 мм. Перед зимой снял юбку, съедающей 3 см спереди. Низкопрофильная штатная резина жесткая, в данный момент езжу на липучке и то помягче. Ожидаю заморозков, а то ниже -10 еще не было.

Пока машина нравится, явных минусов не показывает.



autoback.ru

Все отзывы хозяевOpel Antara I

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

www.avtodex.ru

Опель Антара Дизель Отзывы Владельцев. Популярно Об Автомобилях. 1km-auto

опель антара дизель отзывы владельцев
#1
HUNTER

Авторитет

Возраст: 35
  • Регистрация: 15.08.2006
  • Имя: Сергей
  • Город: Одесса, заповедник
  • Авто: ЗВЕЗДНАЯ 🙂
#2
Shadow

Ренегат

Возраст: 47
  • Регистрация: 10.11.2003
  • Имя: Игорь
  • Город: Украина, Киев.
  • Авто: ГАЗ М-20 Победа 🙂

Опубликовано 05 Июнь — 20:58

Речь о рестайловой Антаре? Ничего не найдешь. Проданных Антар (даже зажигалок) считанные единицы и их владельцы, похоже, просто презирают и-нет.

В свое время я пристально смотрел на Антару, но а) очень не понравилось соотношение цена/комплектация по сравнению с конкурентами, б) свесы кузова просто убили как для SUV. Хотя в салоне по-опелевски удобно, эргономика на уровне.

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи

Сообщений: 2 222

Регистрация: 18.1.2008

Спасибо сказали: 79 раз(а)

Пол: мужской

Репутация: 5

В процессе эксплуатации из-за заводской и конструкторской недоработки на 2,2 турбодизельных Каптивах имели место случаи выгорания стартёра. Так как двигатели у нас одинаковые, думаю на Антарах ставится точно такой же стартёр, а значит и есть вероятность поиметь аналогичную проблему.

Каптиводами был досканально изучен данный вопрос и найдены способы избежания данной проблемы путём протяжки контакта и доработки конструкции стартёра.

Все подробности находятся вот в этой теме:

Краткое описание проблемы и путь её решения:

Оплавление клеммы на стартере, помимо плохого контакта гаек, имеет и внутренний характер .

Принцип работы стартера знают все. Для тех кто не знает:

1. управляющий сигнал от замка зажигания подаётся на обмотку втягивающего реле.

2. в обмотке создаётся магнитное поле, которое перемещает ( втягивает ) металлический цилиндр.

3. механизм зацепления шестерни двигателя стартера приводится в действие тем самым металлическим цилиндром внутри реле.

4. А теперь самое главное: втянутый цилиндр нажимает пимпочку контактной группы, подающей питание на обмотку двигателя стартера и. ТУТ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ#33 #33 #33

Потому что, пимпочка не дожимает подпружиненную пластину контактной группы, в следствие несоответствия глубины выемки в металлическом цилиндре и необходимым расстоянием для нормального контакта в группе обмотки двигателя.

Почему данный дефект вылазит не сразу. Хммм. Потому, что глубина выемки в цилиндре для нормального функционирования больше нужной на 1.5-2мм.

Соответственно, первые пуски двигателя стартером происходят с дугой на контактах. Ни кому не надо объяснять о том, что Плохой контакт = причина пожара . Соответственно, при дуге происходит резкий нагрев той самой шпильки, на которой зажимаются транзитные провода от генератора к аккумулятору. Поскольку шпилька с плохо прикрученными проводами имеет меньшее теплоотведение (по сравнению с прикрученными), происходит оплавление пластика обоймы вокруг шпильки с последующим изменением геометрического положения относительно контактной группы.

Дальше больше. Чем чаще мы заводим авто в короткий промежуток времени, тем быстрее идет процесс оплавления. Ну и в какой-то момент, неожиданно для Вас, машина превращается в груду никчемного металла , потому что втягивающее хлопает (оно почти у всех потерпевших рабочее), а вот контакта в цепи обмотки уже нет, в связи с уплыванием оплавленной шпильки от первоначального местоположения .

Многие скажут умник и почему раньше не сказал. Хммм. СоРРи. Я думал у меня одного такая оказия .

Откуда 1.5-2мм. 10 часов в нерве , раз десять разобрать-собрать стартер, пять раз снять поставить его на машину, взорвать себе мозг , въехать в тонкости процесса работы стартера и. Всё-таки решить задачку .

Подводя итог всех многабУкаФФ изложенных выше, получаем решение :

Укоротить металлический цилиндр на 1.5-2мм со стороны выемки для получения нормального контакта на контактной группе обмотки двигателя стартера. Можно на токарном станке, можно на наждаке .

ЗЫ. По поводу выемки и пимпочки = не пинайте . Разберете стартер = сами поймёте.

Вот. Как-то так. (с)

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake) — 16.8., 11:44

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, г.

Дизельная Антара.

Автор. Гость // 14.08.

Отзыв

Не так много отзывов про#32 дизельную Анатару, решил добавить свои 5 копеек.

Изначально искал авто, удовлетворяющее следующим основным требованиям: Дизель, полный привод, ксенон, кожа, просторный салон.

Серьезно рассматривал: Икс Трейл, Каптиву, Анатару. Все остальное типа Мазда ЦИКС5, СантаФе, Соренто, Форестер отпали автоматом или#32 из- за отсутствия дизеля или#32 из- за неадекватной цены или#32 просто не#32 понравились.

Итак, долго меньжевавшись между Хитрилой и#32 Анатарой, все же не#32 смог задавить жабу и#32 сохранив 200 тыс руб бюджета взял Опеля.

Абстрагируясь от#32 дизайнов, нравится- не нравится по#32 текущей ситуации Анатара с#32 ее функционалом и#32 ценой вне#32 какой-либо конкуренции.

2.2 л Дизель 184 л.с. 6АКПП, КОСМО + (КАСКО+ОСАГО+литые 17е диски на#32 зиму+ коврики и#32 прочая мелочевка )#32 — все это добро вышло в#32 1200 тыс руб!

Комплектация Космо на#32 мой вкус обладает всеми необходимыми опциями: Полный привод (на всех версиях), 6АКПП, би- ксенон, кожаный салон, подушки по#32 кругу, системы помощи при#32 спуске, подъеме, защиты от#32 опрокидываний, передний и#32 задний парктроники, самоподкачивающаяся задняя подвеска, складывающиеся зеркала (кстати, офигенная фишка#32 — затемняющееся водительское боковое зеркало), ну и#32 прочая стандартная шелуха

Забираемся в#32 салон да, большинство именно будет забираться (ну применительно к#32 паркетнику не#32 на раме, а#32 несущем кузове). Высокая посадка сразу бросается в#32 глаза и#32 ощущается телом. То же самое тело говорит спасибо плотно набитым, высоким креслам с#32 хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой в#32 8ми направлениях о#32 да! теперь мои длинные ляхи не#32 висят в#32 воздухе, а#32 плотненько поджаты подушкой за#32 счет дополнительной степени свободы последней. Забегая вперед скажу, что это, пожалуй, самое удобное кресло из#32 всех машин, которые у#32 меня пока были учитывая свои нескромные габариты для#32 меня довольно сложно ехать без#32 дискомфорта более 300 км по#32 трассе. тут я спокойно качусь по#32 400-450 км до#32 первого перекура) .

Большой пухлый руль лишен какой либо метросексуальности, модной в#32 нонешних кроссоверах, как#32 раз под#32 мои крупные лапы. Управление БК и#32 музыкой на#32 руле#32 — удобно, понятно. Кстати, сама музыка довольно- таки средненькая#32 — регулировок минимум, звук не#32 консервная банка в#32 Гранд Витаре, но#32 и не#32 Свинг от#32 Шкоды Не для#32 меломана сойдет.

БК#32 — мог бы быть поинформативнее#32 — Расход, время в#32 пути, таймер (считает сколько всего в#32 пути с#32 остановками и#32 без и#32 т.п.), данные с#32 датчиков давления в#32 шинах и#32 собственно все Есть еще сервисное меню, вызываемое длительным нажатием кнопки Settings на#32 магнитоле#32 — там можно глянуть температуру тосола, которую более нигде узреть нельзя, что было для#32 меня странным

Климат#32 — простенький, однозонный. Удобство управления на#32 4, работает на#32 4+. Охлаждает хорошо, но#32 зачастую слишком усердно и#32 не всегда туда куда надо#32 дует с#32 нужной интенсивностью. На Фольксе климат однозначно на#32 балл- полтора лучше.

Подлокотник#32 — широкий, можно сказать удобный для#32 рукастых типа меня, но#32 без регулировок, что не#32 есть гуд. Мелочевку можно распихать либо в#32 бардачок#32 — исполинских размеров, либо в#32 не менее впечатляющую нишу под#32 подлокотником, в#32 которую уходит рука по#32 локоть, либо в#32 ящик под#32 сиденьем пассажира ну что там еще#32 — сетки- карманы за#32 передними сиденьями в#32 самих дверях поместятся литровые бутылки (это только спереди) ну и#32 все Ах да. очечник#32 — приличных размеров. большинство очков входит и#32 выходит)))

Задний диван#32 — удобен, спинка регулируется по#32 наклону, вплоть до#32 довольно- таки лежачего положения. Спинка переднего пассажирского сиденья запросто складывается вперед можно длиномен грузить, можно пикник устроить, можно ноги вытянуть удобная приблуда.

Салон вполне просторный, высокая крыша (без люка), достаточно места по#32 ширине, за#32 мной (203см) спокойно садиться пассажир ростом до#32 180см.

Так же комфорту добавляет отсутствующий тоннель на#32 полу сзади- абсолютно ровный пол трое садятся с#32 относительным комфортом.

Шумоизоляция#32 — меня вполне устраивает. В машине на#32 мой вкус очень даже тихо. Понятно, что грубый асфальт добавляет дискомфорта, так же как#32 и вода плескающаяся в#32 арках, при#32 проезде луж. но#32 в целом машина тихая.

По салону из#32 основного, пожалуй, все остальное интересующиеся могут испробовать лично зайдя в#32 салон.

Мотор +Трансмиссия!

Как я не старался , но#32 все одно не#32 смог усидеть долго на#32 бензинке и#32 опять качусь на#32 дизеле. Опять приятно прокатывается легкая дрожь по#32 салону, свист турбинки ласкает слух, а#32 расход и#32 динамика ласкают самолюбие.

Прежде всего отмечу отличный тандем двигатель и#32 коробка. Имел возможность ездить на#32 163-х сильной Антаре с#32 МКПП совсем не#32 то. АКПП на#32 Антаре конечно не#32 ДСГ по#32 плавности переключений, но#32 работает очень логично и#32 еще ни#32 разу не#32 хотелось сказать ей в#32 сердцах#32 — что ж ты творишь, спускайся вниз на#32 передачку или#32 поднимись вверх Нет, все всегда к#32 месту. Нужно ускориться#32 — чуть нажал, почти сразу реакция#32 — поехали, нужно рвануть#32 — ударил в#32 пол#32 — рванули, нужно тошнить#32 — тошним, но#32 в случае чего (горка там или#32 спуск) сама падает вниз и#32 не старается ехать все время на#32 холостых как#32 та же ДСГ. Есть ручной режим, но#32 я им пока не#32 пользовался, равно как#32 и не#32 пользовался спорт режимом, которого тут нет и#32 не нужен, собственно).

Дизель, да#32 со времен моего фокуса изменилось многое. Мы наравне с#32 Румынами уникальный народ и#32 у нас более тяжелое топливо стоит наравне или#32 дороже более легкого, но#32 расход на#32 дизеле у#32 авто массой в#32 2 тонны гораздо скромнее аналогичного по#32 объему и#32 мощности бензина.

Хотя опять- таки расход для#32 меня дело второе. прежде всего за#32 что я люблю дизель#32 — крутящий момент 400НМ! Машине глубоко по#32 барабану, вы один в#32 салоне, вас пятеро, у#32 вас забит багажник или#32 нет Она едет приблизительно одинаково. Конкуренцию дизелю могут составить бензиновые TSI, но#32 все же законы физики не#32 отменить и#32 кушают они поболее, хотя полочка крутящего момента там приятная.

За 6000 км моторчик прикатался, и#32 если сновья были небольшие вибрации, то сейчас практически ничего не#32 ощущается. Мотор едва слышно. Тяга очень приятная, управлять ею с#32 помощью АКПП так же не#32 доставляет никакого труда и#32 дискомфорта.

Расход: поездка в#32 Финляндию показала следующий результат: В машине один водитель, за#32 пределами населенных пунктов 115-120 в#32 среднем. Обычный режим рваного движения по#32 Питерской трассе с#32 обгонами фур и#32 т.п. Итог#32 —7л.

В Финляндию из#32 Питера уже ехали впятером#32 — четверо взрослых тяжелых особей и#32 ребенок. Скорость 120 км/ч. Расход#32 — 8,1л. (Климат, фары включены почти всю дорогу).

Город#32 — ну тут конечно по- разному. В среднем от#32 8,5л до#32 13л. Обычное пробочное движение дает где-то 11,5л (климат включен).

Полный привод#32 — один раз проверил, работает ли на#32 раскисшей глине#32 — поднялся в#32 небольшую горку на#32 штатных 19х катках, при#32 включенной ЕСП довольно- таки уверенно заехал там, где обычный монопривод не#32 мог подняться. Но не#32 для грязи и#32 покатушек по#32 лесу брал машину#32 — главное это более уверенное движение в#32 зимний период и#32 возможность доехать до#32 дачи по#32 глинопескогрязевой дороге в#32 пролеске. Тут возможностей машины за#32 глаза.

Подвеска, управление.

По началу до#32 покупки про#32 себя ругал маркетологов Опеля за#32 19-е катки на#32 не самой пафосной машине Полагая, что это выразится в#32 зубодробительной езде по#32 нашим дорогам. Но немало удивился, когда в#32 движении не#32 отметил для#32 себя никакого дискомфорта. Очень упругая и#32 комфортная подвеска. 19-е колеса совсем не#32 отбивают почки и#32 едется даже мягче, чем на#32 Октавии с#32 17- ми колесьями.

Ямы глотает авто очень неплохо. Сильно разбитое Гостилицкое шоссе на#32 пути в#32 Усть Лугу (Питерские знают) брал ходом и#32 с относительным комфортом (если там можно говорить о#32 комфорте) прошли этот участок. Ходы подвесок в#32 принципе неплохие. Это конечно не#32 ИксТрейл, но#32 и не#32 Хундай АйИКС35 ))).

Клиренс#32 — тут много противоречащей друг другу информации от#32 21 до#32 16 см я под#32 защитой в#32 самой нижней точке замерил 19 см. Пороги высоченные, углы въезда, съезда тоже хорошие. Пластиковая губа снимается нафик сразу и#32 не участвует в#32 замерах:):). По мне геометрическая проходимость достаточная для#32 паркетника, не#32 существует в#32 городах РФ бордюров, которые бы не#32 осилила Анатара.

Крены в#32 поворотах незначительные для#32 столь высокой и#32 тяжелой машины, глобально говоря переучиваться после пузотерки не#32 пришлось, можно так же активно залетать в#32 затяжные повороты.

Единственный минус тут могу отметить#32 — это уже широкоизвестный в#32 узких кругах#32 — большой радиус разворота. Он действительно автобусный и#32 нужно привыкать даже забавно#32 — ощущение, что управляешь мандулой размером метров 12:):). Но для#32 меня привыкание длилось один день

Ну хватит, пожалуй, для#32 первого раза, и#32 так много буков. Надеюсь кому то пригодится эта заметка, буду вопросы#32 — дерзайте спрашивайте, отвечу что смогу.

Плюсы

  • Богатая комплектация#32 — сравнительно низкая цена
  • Тяговитый двигатель отличная АКПП
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон

Источники: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/219979-opel-antara-dizel-akpp/, http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=105824, http://pogazam.ru/reply/opel/antara/54111.htm

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru