Отзывы владельцев нексия равон – 3 ( )

Отзыв владельца о Ravon Nexia R3 I 1.5 MT 2016 механика (5 ступеней) седан (компактный) 19800 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Собственно изначально покупать R3 в планах не было. Хотелось просто поменять свой старый Logan на новый (по trade-in). Но увы, выяснилось, что Logan в базовой комплектации зверь редкий и в природе практически не встречающийся (а ждать 2-3 месяца совсем не улыбалось). В салонах Lada мне насчитали по trade-in жалкие полцены, а стоимость Весты при ближайшем рассмотрении оказалась неприлично завышенной. В салон торгующий Ravon-ами зашли между делом… И в итоге взяли аппарат там. Ну, а поскольку предыдущая машина была Логан, то волей-неволей с ним и буду сравнивать. После Логана с мотором 1.4 R3 казалась излишне резвой с его 106 Л.С. :). Но постепенно привык. К вождению с ГУР тоже пришлось привыкать, потому как никогда раньше я машин с усилителем не водил. По началу казалось диким то что машиной нужно управлять практически в пол-касания. Потом опять таки привык. На ходу по прямой машина ведёт себя приемлимо, но по плохому покрытию, в повороте, задняя ось склонна к заносу. К счастью система ESP есть уже в базе. И кстати важно то, что она отключается — по снежной каше и бездорожью это необходимо. В целом рулится чуть менее внятно, чем Логан. Возможно дело в присутствии ГУР… Логан с ГУР я не водил, так что не исключено, что там с ним примерно так же другие ощущения. А вот по коварной зимней загородной трассе на этой машине нужно быть очень внимательным… Двигатель так и подначивает — «Да ладно, мы эту фуру даже на пятой передаче спокойно объедем». И действительно можно спокойно ускорится и на пятой. Но вот когда эдак на 120 км/ч вы начинаете перестроение в свою полосу… То тут уже подвеска и рулевое вам просто кричат — «Вы чего #&*@@$ совсем?!». И следующую фуру обгонять уже нет особого желания. Узкая колея авто и шустрый мотор не самое лучшее сочетание… По идее этому авто хватило бы и двигателя объёмом 1.2 литра (84 л.с) и налог бы был другой, да и жрал бы поменьше. И в скоростной обгон идти по скользкой дороге мотор не подначивал бы… 🙂 Коробка передач переключается чётко, но по сравнению с логановской она какая-то словно подпружиненная. Усилие на рычаг приходится прикладывать не одинаковое по всему ходу его перемещения. Но к этой особенности быстро привыкаешь, и далее уже не замечаешь. Подвеска неплохая. По сравнению с Логаном есть и плюсы и минусы: крупные колдобины R3 проходит заметно жёстче, а мелкую дробь (например гравийную дорогу) практически не замечает и идёт существенно мягче. Но при этом пружины подвески предательски слабые. Если Логан можно было загрузить «по самое дальше некуда» и спокойно ехать по ухабам (проседал он не очень), то тут такой фокус не пройдёт. Даже не очень большая нагрузка прижимает машину к земле и за пружины становится боязно… Теперь я понимаю почему некоторые автовладельцы вместо родных ставили на Aveo t250 пружины от ВАЗ классики (срезав пару витков болгаркой). Багажник… Ну что сказать? Он есть. Не особо мелкий, но и отнюдь не крупный… Честно говоря выглядит он меньше чем есть на самом деле… Как ни странно но в Логан помещалось почти столько же. Порадовала так же такая фитча, как система помощи старта на подъёме. Удобно. Забавно. Встроенная магнитола тоже устроена удобно — крупные но аккуратные кнопки. Есть функция подключения телефона и приём звонков через магнитолу. А ещё недавно отвалилась внешняя ручка двери. И по гарантии эту дрянь не чинят. Спрашивается на черта тогда вообще гарантия? И должен вам сказать, что снимать обшивку двери на этом авто не столь легко и приятно как на ВАЗ 2109 или Логане… Двери — это вообще отдельная тема… Чтобы закрыть дверь, нужно хорошенько так ею клацнуть (примерно как в ВАЗ 2109). Поначалу я думал, что просто уплотнители не обмялись… но прошёл год и ничего не поменялось. Ну, если не считать того что сдохли моторедукторы закрывания дверей, которые мне ставили официалы. Теперь закрываю вручную. Говорят подходят моторедукторы от 2109… По весне попробую разобрать и посмотреть что там поставить… Посмотрим какие сюрпризы будут дальше…

1. В базе имеется: ESP, ABS, система помощи старта на подъёме, регулируемые по высоте ремни безопасности, обивка багажника, тепло/звукоизоляция капота, ГУР, встроенная магнитола. 2. Довольно неплохой двигатель. Но электроникой несколько задушен. 3. Неплохая подвеска. Может и несколько жестковата, но мелкие неровности проходит очень неплохо. На счёт живучести её пока ничего сказать не могу. И да, пункт «надёжность»я поставил автомобилю авансом (4 звезды). В основном по отзывам тех владельцев, кто ездит на них дольше меня. 4. Электронная педаль газа… Даже не знаю плюс это или минус… 5. Двойной уплотнитель на дверях. 6. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 2/1 даже в базовой комплектации. 7. Относительно приемлемый обзор (если не считать передние боковые стойки… Они на мой взгляд толстоваты. У Логана потоньше были). 8. Удобные сиденья переднего ряда. 9. Не смотря на то что нет оцинковки, сколы не ржавеют. По словам завода: «штамповка кузовных деталей на автомобили RAVON производится из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. Не является оцинковкой». Что именно за технология там используется мне найти не удалось. Но пока эта штука помогает. Дальше посмотрим. 10. Довольно резвый не слишком прожорливый двигатель. 11. Цепной привод ГРМ.

1. Узкий салон. После Логана это особенно заметно. Но тем кто пересаживается из Гранты/Калины/ВАЗ 2109 этого заметно практически не будет. 2. В силу особенности конструкции силового агрегата выпускной коллектор проходит под картером — следовательно защита картера расположена низковато. А это сказывается на клиренсе. Несколько раз уже чиркал защитой. Но с другой стороны и пузотёркой эта машина тоже не является. 3. Двигатель в 106 Л.С. могли бы и дефорсировать до 95-98 Л.С. Но видимо в Узбекистане нет таких диких правил как у нас — транспортный налог привязывать к мощности двигателя. 4. Электронная педаль газа… 5. Гидравлический привод сцепления… Я смотрю на многих современных авто сцепление реализовано похожим образом… Но вот отрегулировать его под себя теперь возможности нет… На мой взгляд цепляет оно как-то жестковато. Аж дёргает иной раз… Наверное тоже дело привычки. 6. Нет оцинковки кузова. 7. Слабовато лакокрасочное покрытие — царапины и сколы появились раньше чем это было на Логане… Создаётся впечатление, что слой лака на поверхности краски слабоват… или тонковат. Рекомендую всем, кто сталкивался с этой же неприятностью (и любой другой) оставить отзыв в гостевой сайта ravon.ru. И вообще по любому поводу капайте им на мозг — может возьмутся за качество… А пока в тех местах, где есть сколы — ржавчина отсутствует. 8. Хм… Даже не знаю как сказать… Задняя пластиковая накладка на порог двери, как оказалась недавно, обломана и была замазана какой-то резиноподобной хренью… Прошляпил этот момент, в момент покупки. Придётся разбираться на первом ТО… Не знаю кто это сотворил: то-ли творческие узбеки при сборке, то-ли это художества дилера, который привозил машину… 9. Не прошло и года, как отвалилась задняя наружная ручка двери. Тупо отломился пластиковый выступ, тянущий рычажок внутри двери и ручка выпала прямо в руку. Офицалы сказали что это не гарантийный случай. Сайт ravon.ru тоже сказал что это не гарантийный случай, дескать скорее всего вы неправильно её эксплуатировали. Вот скажите мне как это можно неправильно эксплуатировать ручку двери? Всё что с этой чёртовой ручкой делалось — это открывание и закрывание двери. Без рывков и усилий. И всё. И однажды она просто осталась у меня в руке. Короче послали меня лесом менять всё за свой счёт. Ну и как их после этого называть? 10. Чтобы закрыть дверь нужно ей хорошенько клацнуть. 11. Слабые пружины подвески. Даже при пяти седоках средней комплекции машина проседает весьма заметно, а если ещё что-нить положить в багажник… то за пружины становится реально страшно. 12. При перестроении на высокой скорости (120 и более) склонна к рысканью. Тут не расслабишься…

auto.mail.ru

Ravon Nexia R3 2016 года отзыв владельца №3279

Доброго времени суток Всем!

Хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто, которого приобрел в сентябре 2016 года.
В Узбекистане она именуется как Chevrolet Nexia-3, на экспорт уходит как Ravon-R3, а вообще это всем известный бывший Chevrolet Aveo с кузовом T-250, но с лицом тогдашнего хетчбека Авео.
Это моя первая собственная машина, до этого ездил на отцовском ВАЗ-2103 1980 г.в.
Ранее, лет 5-7 лет назад, я думал, «если буду покупать себе авто, куплю авто российского АВТОВАЗа». Знакомые, имевшие опыт вождения «десятку», Калину, Приору, сказали, что это все равно оказывается те же самые «жигули», и по эксплуатации, обслуживанию, надежности, комфорта уступают Шевроле (или тот же Деу). + Цена ВАЗовского продукта со временем дешевеет по мере эксплуатации, а цена подержанного узбекского авто дороже, чем новая. Так как в те времена чтобы купить новое авто, само становление в очередь на покупку это было что-то, еще нужно было ждать очередь иногда даже год или «давать шапку».

По этому, когда в 2015 году решился купить себе личное авто. Искал варианты только от отечественного производителя — GM-Chevrolet Uzbekistan. Варианты — Матиз, Спарк, Кобальт и Лачетти.
Матиз и Спарк отпали из-за малого места для багажа, тесновато в салоне при езде вместе с семьей.
Нексии вообще не было в продаже, так как ее производство уже заканчивалось.
Остались Кобальт и Лачетти. У Лачетти вид более презентабельный, элегантный, она тяжелее в весе, расход топлива чуть больше чем у Кобальта. Но мне нужен был АКПП. У Кобальта двигатель цепной, имеется бортовой компьютер, в продаже имелись комплектации с АКПП, посадка человека в салоне высокая — обзор дороги лучше. Но все же больше тянуло на Лачетти.
Прочитал на этом сайте несколько тысяч отзывов о машинах. которые меня интересовали, что мне очень помогло в принятии решения.
Лачетти белого цвета, в люкс комплектации, с АКПП самый востребованный, соответственно ее трудно найти в салонах, продавали подпольно, часто за «шапку».
Пока маялся, в 2016 году в мае месяце, пошли слухи, «производство Нексии (с кузовом от Опеля Кадета, после рестайлинга, было два поколения Нексия-1, Нексия-2) остановлено, снято с производства полностью, взамен начали сборку Нексии-3 (он же бывший Шевроле Авео, он же Ravon-R3), скоро появится в автосалонах.
Я опять начал копаться в этом сайте, после прочтения несколько сотен отзывов об этой машине, в итоге решил покупать именно R-3.
В мае-июне месяце 2016 года эта машина появилась в автосалонах Ташкента как выставочный образец, в продаже еще их не было. В июле — августе пошли продажи данного авто: подписание договоров купли-продажи и ожидание их получения. Объехав несколько салонов и узнав, что время ожидания получения авто — примерно месяц, решил взять договор и оплатить в самом ближайшем автосалоне. В августе так и сделал. Осталось только ждать….
Месяц ожидания проходил медленно, ближе к концу месяца ожидания два раза заезжал в автосалон, узнавал не забыли ли они про меня. Сотрудник посмотрев у себя в компьютере, сообщал, что я стою на первой очереди на получение данного авто — комплектация люкс, с АКПП.
Месяц уже прошел. Я каждый день смотрю на телефон, ковыряюсь в нем по 10-20 раз, думая, не было ли у меня пропущенных звонков или СМС сообщений «вам звонили» из сотовой компании. Звоню другу, спрашиваю, «тебе не звонили из автосалона?» (когда я дома, мой телефон антенну часто не ловит и я в качестве запасного телефонного номера дал номер друга сотруднику автосалона).
Утром на месяц и седьмой день после оплаты, мне приходит СМС «вам звонили», смотрю номер — номер автосалона. И через 2 минуты мне друг звонит, а я тему уже знаю, он говорит «твоя машина в салон прибыла, нужно забирать ее».
В тот же день с другом поехали в автосалон, в течение часа или полтора забрали машину.

На завтрашний день после получения авто поехал на авторынок, продал дешево (а больше никак. Они такие, гулящие шины) «деревянную» штатную обувь Hankooк и обули новую. Было 185/55/15, стало GO PRO 195/60/15 с усиленным боком в области надевания на диски, как раз для литых дисков.
Купил и установил автосигнализацию Старлайн А93, видеорегистратор Неолайн GX23 + камеру заднего вида,
Антирадар Неолайн Х-Коп 3000 — который окупил себя за неделю (я не любитель быстрой езды, но все таки).
Наклеили шумку на двери, на задние крылья, на капот багажника.

Достоинства: классный вид, красивая машина, хороший семейный седан, высокий клиренс, дневные ходовые огни, фары с очень хорошим освещением, красивые литые диски, ново-разработанный и уже испытанный на лосе двигатель B15D2, газораспределительный механизм — цепной, резвый двигатель (относительно других авто такого же класса), объем 1500 мм3, ГУР, 6-ст. АКПП + типтроник, АБС, система курсовой устойчивости на скользкой дороге, складывающиеся обогреваемые, электро-регулируемые боковые зеркала заднего вида, бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, хорошее рулевое колесо от лося, подушка безопасности для водителя, понятное табло — прибор панелей, высокая посадка человека в салоне, подвижные регулируемые по высоте и наклону спинки передние сиденья, отличный кондей.

Минусы:
Свист с левой стороны при езде на высокой скорости. Кстати, об этом все пишут. Думаю, это воздух проходя через какие-то щели корпуса бокового зеркала заднего вида, свистит так.
Нет подушки безопасности для переднего пассажира. Хотя в экспортном варианте она есть.
Широкие передние стойки, при поворотах трудно заметить человека.
Синий индикатор включения дальних фар бьет в глаза.
При закрытых дверях не возможно засунут/вынуть вещи в/из карман на дверях.
Стреляющая камушками «деревянная» штатная резина и подставляющиеся под камушки выпуклые арки задних колес и задние двери. Кстати, штатная резина не идет на эту машину и по виду, размеры маленькие.
Малый рабочий ход передних амортизаторов. При резком спуске колеса вниз пусть даже на малой скорости на 5-7 см, амортизатор бьется об корпус/кузов автомобиля.
Топливный бак — маловат, всего 45 литров.
Относительно высокий расход топлива в городском цикле.

Поломки:
20 сентября 2017 года натяжитель ремня привода «умер». Пробег 16.500км. Время эксплуатации 11,5 месяца. Обратился на СТО для гарантийного ремонта. После 1,5 месячного ожидания и пару угроз с моей стороны на жалобу в УзАвтоПром, 11.11.2017г. бесплатно заменили деталь и сказали, что могу выехать. На мой вопрос о необходимости подписания с моей стороны какого-то документа подтверждающую замену детали, любезно ответили, «ничего не надо, езжайте».

20 сентября 2017 выявили нестабильную работу двигателя. Компьютерщик-электронщик спросил меня, «не трясется ли машина», я сказал «как раз по пути в СТО я почувствовал, что на холостом ходу стоя на красном свете, почувствовал легкую тряску». На мой вопрос, «что это может быть», он сказал, «нужно проверить свечи зажигания». Проверил, в них видимых причин не нашел. Сказал, «если такое и дальше будет продолжаться, то при пробеге 20.000 км придется заменить свечи».

Не смотря на некоторые недостатки я люблю свою машину! Очень хорошая рабочая машина!

Буду добавлять в свой отзыв новую информацию по мере возможности.

Фотки тоже добавлю позже.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки, заинтересует информация о Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки и положительные стороны авто. Под логотипом нового бренда легендарная Nexia выпускается уже два года. За это время успели обнаружиться как плюсы, так и минусы модели. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последние два года внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка.  Расширение модельного ряда, достойное качество сборки и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки кузова и салона

К экстерьеру, габаритам корпуса, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Говоря о кузове, владельцы отмечают высокое качество покраски и широкий выбор палитры, предоставляемый производителем. Особенно радует антикоррозийное покрытие. Днище и арки седана прошли испытание суровыми российскими зимами и повышенной влажностью осенне-весеннего сезона без следов порчи и гниения.

Для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды, использует автомобиль для ежедневных поездок по городу и регулярных вылазок на природу не лишней окажется дополнительная защита переднего и заднего бампера. В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать недорогие резиновые накладки или же более эффективные хромированные обвесы. Такая предосторожность позволит сэкономить деньги на постоянном посещении СТО для замены или ремонта бампера.

По отзывам владельцев к недостаткам Равон Нексия Р3 всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая. На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 70-80 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора и вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

На трассе она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Некоторые владельцы акцентируют внимание на скрипучести салонного пластика. При отрицательных температурах и езде на скорости свыше 160 км/ч в нём поселяются «сверчки». Исчезают они только после того, как салон прогреется и скорость движения автомобиля приблизится к показателю средне допустимой в рамках города.

Откровенное недовольство владельцев Нексии вызывало отсутствие в комплектации Комфорт и Оптимум фронтальных подушек безопасности переднего ряда. Предусмотрены они были только для топовой версии. Прислушавшись к просьбам потребителей, производитель исправил ситуацию, введя данную опцию для всех Р3, выпускаемых в 2018 году.

Мнение об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля. Пассажирские сидения споров не вызывают. Если учесть при этом продуманную систему работы климат контроля, подающего тёплый или прохладный воздух в ноги сидящим пассажирам, то комфорт их путешествия сомнений не вызывает.

К минусам модели относят также багажное отделение, вместимость которого многим бы хотелось увеличить, а заодно и добавить ручку для удобства закрытия дверцы багажника.

Ravon Nexia отзывы владельцев недостатки технической базы и ходовой части

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится послушный цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает. Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости при движении по прямой или в горку.

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами. В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. На скорости 40-60 км/ч седан мягко проходит такие препятствия, сохраняя целостность ходовки и днища.

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Читая о Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе трёхсекционника. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.

avto-ravon.ru

Отзывы на Daewoo Nexia (Деу Нексия) от владельцев автомобиля

Daewoo Nexia

Автомобили от Daewoo давно стали популярными на нашем рынке. Ведь возможность купить дешевый автомобиль с достаточно комфортными и безопасными условиями передвижения приходится по душе многим. Давайте рассмотрим обобщенные отзывы на этот автомобиль. Очень часто помимо всего устанавливают на эту машину газ, и он становится еще одним способом сэкономить во время кризиса без потери комфорта или снижения уровня жизни. Nexia – это прекрасный автомобиль, способный выполнять поставленные перед ним задачи на высшем уровне.

Ну какая разница, как выглядит машина? Да, по дизайну она совсем не нова. Сейчас на дворе 2015 год, но она не изменилась с момента ее появления в конце двадцатого века. Но стиль не настолько и плох, как можно подумать на первый взгляд. Она выглядит явно не хуже обычных машин, которые ездили в 2013 и сейчас в 2015 году ездят. Особенно если заглянуть в салон, который исполнен достаточно симпатично. Как только сядешь за руль – сразу душа становится на свои места. Машина не просто едет, она очень хорошо маневрирует, разгоняется и на дороге чувствует себя как своя. А если еще автомобиль затюнинговать, то он и вовсе становится снаружи прекрасной машиной. Отзывы на нее хороши, независимо от тюнинга и версии (2013 года автомобиль или 2015)

Кроме этого, Daewoo Nexia многими воспринимается как потрясающая рабочая лошадка.  У нее хороший багажник, все под рукой. Для поездок на дачу – самое то. Daewoo Nexia 2013 и 2015 года может запросто перемещаться на длинные дистанции и изнашивается очень слабо. Многие до сих пор пользуются первыми моделями этого автомобиля и не жалуются.

Одна из первых моделей Daewoo Nexia

Конечно, многим людям не понравится эргономика. Так, жалуются на проблемы с закрытием бардачка. Вот захотел человек положить ключи от автомобиля в бардачок – и нужно раз пять его попытаться закрыть. Хотя у других таких проблем не возникало. В общем, в данной статье мы соберем самые живые отзывы владельцев, собранные в интернете, которые смогут составить максимально полное впечатление о Daewoo Nexia как первые версий, так и 2013-2015 годов. Только объективность и никакой предвзятости.

Отзыв 1

Прекрасная машина Daewoo Nexia 1.5 л. и недорого стоит. За эту цену ничего лучше не придумаешь. Управлять автомобилем комфортно, чувствует себя на дороге хорошо, способна развивать большие скорости и достаточно быстро разгоняется. Правда, мы не ездим больше 110 км в час – не испытываем необходимости в этом. Но чувствую, что и на более высоких скоростях управляемость ничуть не пострадает.

Прекрасная машина для прекрасных людей.

Единственный минус у нее – немного устаревшая. И данный недостаток через несколько лет станет еще более актуальным. Но все равно, за такую цену ничего лучше не взять. Поэтому Daewoo Nexia 1.5 – мой выбор.

Отзыв 2

Достаточно неплохая эта Nexia. Да, она несколько уже устарела. Но и ладно, все равно она хорошо поддается ремонту, в том числе и капитальному. Катаюсь на ней уже четыре года и ничего, резвенькая. Как будто ничего не ремонтировал. Понравилось мне в этой машине почти все: небольшой расход топлива, недорогие расходники, быстро ездит. Очень доволен транспортным средством. А что насчет минусов – то за такую цену о них стыдно говорить. Четкие четыре звездочки из пяти ставлю Nexia 1.5. Полностью согласен с тем, что содержат другие положительные отзывы.

Отзыв 3

Когда человек продавал мне БУ Нексию, он чуть не плакал. И как оказалось, не просто так. Машина мне отдавалась достаточно дешево в отличном состоянии. Но слушайте, какой это великолепный автомобиль. Я просто восхищена его комфортабельностью, маневренностью и экономичностью. Я тут видела, что другие пишут, что за такую цену недостатков нет. Подождите, их вообще нет.

Лучше этой машины не придумаешь даже за более дорогую цену

Однозначно довольна покупкой, всем рекомендую, пять баллов из пяти Nexia от Daewoo.

Отзыв 4

Прекрасная машина, которая подойдет в качестве компромисса между Опелем и более дорогими автомобилями. Ничего лучше не придумаешь за эту стоимость. Единственное, чего не хватает – это комфорта. Во всем остальном машина очень качественная в силу того, что запчасти в ней используются от Опеля. За свои деньги летает, как реактивный самолет. Daewoo Nexia достойна твердой четверки.

Отзыв 5

Автомобиль похож на ВАЗ, но по качеству значительно лучше. В принципе, во времена, когда выходила первая Нексия 2015 года, все машины выглядели приблизительно таким же образом. Следовательно, на то время машина была на вершине дизайнерских тенденций. Но сейчас уже времена несколько другие. Не хватает автомобилю более плавных линий. Хотя в остальном – нарадоваться не могу. Ставлю 3,5 звездочек, так как дизайн для меня очень важный. А здесь его нет, по сути.

Отзыв 6

А я оттюнинговал Nexia 1.5. Теперь выглядит достаточно презентабельно. У меня теперь черная машина, сверкает и блестит. И ни на какой жигуль она теперь не смахивает. Рекомендую этот автомобиль всем, даже тем, кому не нравится дизайн машины. Очень комфортно ездить, большой багажник и возможность развивать большие скорости быстро.

Пример черной тюнингованой Daewoo Nexia

Отзыв 7

Автомобиль невероятно быстрый, удобный и функциональный. Слабое место у него – это ключ зажигания. Эта проблема характерна для большинства Нексий. Тем не менее автомобилем пользоваться невероятно удобно, не нужно совершать никаких лишних движений, все доступно под рукой. Да, он немного уже старый, но эргономики это не отменяет.

Отзыв эксперта

Даже БУ нексия может составить серьезную конкуренцию отечественным автомобилям. Как правило, это промежуточный этап между нашими производителями и нормальными иномарками. Впрочем, этот автомобиль и без того хороший, а за эту цену является самым функциональным, пусть и имеющим слабые технические характеристики. Особенно если учесть комфорт, которым автомобиль наделили узбеки.

Конечно, у этого автомобиля есть и недостатки. Но за такую цену ими можно пренебречь. Наверно, вы слышали, что Нексия построена на базе Опель Кадет? Конечно, это плюс, так как в машине хорошее «железо». Но вот творение Daewoo унаследовало от старого автомобиля склонность ржаветь через несколько лет использования. Впрочем, нет правила без исключения, многие шестилетки еще в очень хорошем состоянии. Поэтому нужно стараться максимально следить за своим автомобилем. И если что, он начинает ржаветь с двери.

До 2015 года ничего особо не менялось. За двадцать лет автомобиль перетерпел лишь немного косметических изменений. Но в 2016 году после переименования Uz-Daewoo в Равон Нексия должна быть полностью изменена. Характеристики, скорее всего, останутся старыми, но вот дизайн станет повторять Chevrolet Aveo первого поколения. В случае с Нексией это явный плюс. Но с другой стороны особой оригинальности в дизайне нет.

Ravon Nexia

Несмотря на то, что машина рассчитана на 140 км в час, выше 130 разгоняться может быть опасно для жизни. Управляемость не настолько хорошая, как можно было бы хотеть. Да и тормоза далеко не самые лучшие у Нексии 1.5. На чем-то же надо экономить. Нет идеальных автомобилей, особенно бюджетного сегмента. Но что радует – это способность хорошо себя вести на дороге, несмотря на достаточно слабую мощность двигателя. Это поражает. Разница может быть заметна лишь в том случае, если вы пересядете с более мощной машины на Нексию. Но это нужно конкретно обеднеть.

Резюмируя все отзывы владельцев, хочется отметить такой факт: Нексия – это прекрасная машина. Ее можно покупать даже БУ, и вы не усомнитесь в ее качестве ни на секунду. Если же у нее возникают проблемы, то они не настолько критичны. Прекрасный способ почувствовать настоящее автомобильное качество в бюджетном ценовом сегменте. Прекрасная альтернатива отечественным машинам, которые многие люди не покупают из принципа.

ravon2.ru