Отзывы владельцев kia mohave – Kia Mohave

Недостатки Киа Мохаве 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Киа Мохаве 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска



Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).

3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

KIA Mohave 2019 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше. Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Отзывы владельцев KIA Mohave (КИА Мохаве)

ГлавнаяОтзывыKIAMohave


4.1 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Mohave конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Добрый день! Почти четыре года KIA Mohave служит он верой и правдой. На дальние расстояния ездить приятно. Расход по городу разный (как давить), у меня…

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова… Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала…

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова… Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала…

Ну что сказать, автомобиль новый и по надежности пока ничего не понятно, хотя осмотр днища показал, что автомобиль собран очень солидно — никаких пластмассовых клипсов-защёлок, все монументально…

Добрый день.До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2, 5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс. км Соренто …

3

Рассматривал перед покупкой: Мицубиси Паджеро — шумная, слабая динамика, места меньше чем в мохаве. Форд Эксплорер — много ест горючего. Тойота Прадо …

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях. Внешне машина кажется меньше чем …

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев KIA Mohave, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца KIA Mohave (КИА Мохаве) 2009 г.

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске.
Предыстория покупки такова…

Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала себя она за рулём Тойоты Короллы плохо. Пошли в октябре искать, смотрели Тойоту Прадо, ценник зашкаливает, Мицубиси ей не нравиться, зашли в центр КИА, посмотрели Киа Соренто на картинке, потом на Мохаве тоже на картинке. Почесал я себе голову, вроде нормальная, жене нравится, говорит, мол хочу… Ну что ж думаю, надо разузнать про машину. Сел за комп и неделю выискивал информацию. Вывод сделал такой — надо брать. Цена на то время была 38500 долларов в комплектации High, цвет оранжевый металлик. Машину принимали, когда на улице уже было темно, это была первая ошибка…, но о ней чуть позже. Прошел посмотрел все зазоры, просмотрел на наличие царапин, вмятин. Вроде всё нормально. Принимаем! Ура, машина наша!

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистов про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях.

Внешне машина кажется меньше чем внутри. Салон: вроде всё на месте, всё читаемо на приборной панели. Завожу… Мотор работает очень тихо, даже не вериться что это дизель, дал газку — приятное урчание, класс… Приятная кожа, руль, всё горит и сверкает. Поехали… На машину все обращают внимание.

Теперь ложка или скорее бочонок дёгтя.
1. Брелок на ключах постоянно бьёт о панель, звук ужасный через день достал меня конкретно, но это субъективно (подумываю, что-то мягкое подклеить на панель)

2. Третий (задний) ряд сидений сложил сразу, при езде они пустые скрипели.

3. Память только на руль и сиденье, зеркала постоянно поворачиваю сам, плюс руль не когда не встаёт, так как раньше, тоже поворачиваю.

4. Щётки сами нормальные, но форсунки распылителя омывательной жидкости не регулируемые, выставлены неправильно, поэтому при скорости уже в 60 километров вся водичка уходит под капот, на стекле практически остаётся процентов 10-20, в итоге льешь и льешь, чтоб было хоть что-то видно. Кстати два раза помыл фары — бачок пустой, но это болезнь многих авто. Так что 6 литров водички максимум на 5-6 дней.

5. Ксенон стоит только на ближний свет, так что когда включаю дальний (галогенки) разницы практически ноль. Противотуманки, вообще как свечки, то ли светят, то ли нет. (Буду ставить везде ксенон). Да и переключатель их находиться в очень неудобном месте.

6. Я сам не маленький, 1 метр 80 сантиметров вес 120 кг. Поэтому на кочках и лежачих полицейских моё бренное тело пробивает подушку водительского сиденья до основания, а это не только неприятно, но иногда порой больно, даже очень.

7. Кнопки переключателя показаний компьютера, находятся (для меня) неудобно под рулём с права на панели, во время движения переключать стрёмно.

8. Задние сиденья второго ряда двухместные. В середине только труп возить можно (ему все равно, что там жёстко как на камне).

9. Подголовник среднего сиденья второго ряда, чтоб не упирался по плечу или голове (в зависимости от роста) пассажиров надо поднять в самое высокое положение.

Теперь самое главное — помните ночную приёмку машины. 11 января прекрасный морозный солнечный день помыл на мойки машину от соли, а машина-то трёх цветная! Так и сел рядом… Я, конечно понимаю, что пластик краситься не так как металл, но чтоб настолько…

Итак что я имею:
1. Передняя часть накладки (вокруг фальшь-решетки) между передним бампером и капотом отличается по цвету краски от цвета краски на кузове (цвет такой же, а оттенок темнее).

2. Передний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны передний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.

3. Задняя накладка между задним бампером и задней дверью с правой и левой стороны тоже имеет другой оттенок (светлее, чем цвет краски на кузове).

4. Задний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны задний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.

Паника… Начал смотреть всю машину, в итоге обнаружил:
1. Капот при закрывании неплотно входит в паз решетки радиатора, а выступает над ней на несколько сантиметров, чего в новом исправном автомобиле быть не должно.

2. Все двери левой и правой стороны имеют сдвиги, с левой стороны двери подняты, с правой стороны опущены и все четыре двери имеют разные зазоры между кузовом.

Верьте, всё проверял, ну почти всё (кроме цвета краски). Вот тебе бабка и юрьев день, приехали! Будем разбираться, скорей всего, это мне так подфартило, но техники на ушко шепнули, мол, есть такая у Киа проблема. Заставил дилеров снять бампера, чтоб убедиться что внутри не было ремонта! Слава Богу обошлось!

Теперь о нейтральном… Расход по городу — от 14 до 15 литров солярки, правда морозы и гололёд, плюс прогрев. Нормально! По трассе, если ехать 100 км/час иногда доходила и 6, 8-7, 8 литров, а так при 120 км/ч 10-12 литров.

Наконец плюсы:
Запускается отлично даже при -25 С, правда солярка у нас лучше, чем в России. Мотор тянет как паровоз… С места до ста не за 9 секунд как на писано в паспорте, а за 7, 8 сек. Вот так… При движении резина Купер (дилеры поставили) шумит, но мне это даже нравиться. Мотор слышу только тогда, когда рву с места, педаль в пол. Приёмистая. Некоторых это обижает, особенно круёзёров и бешек. Музыка…, так как я не меломан, меня устаревает, орёт громко. Нагревается, салон быстро. Неоценимая вещь — подогрев сидений. Правда надо бы ещё и руля, но у наших дилеров этой опции нет (а может и вообще нет у КИА). Кстати, если сядет на второй ряд третий человек, в серёдку, ему нет обогрева, трупу он не нужен… Надо бы и на третий ряд обогрев, но, к удивлению, там тоже достаточно быстро становится тепло (сам пробовал). Багажника при трёх рядах визуально нет, но на практике, пять больших мешков из супермаркета входит, или два малых дорожных чемодана! При убранном третьим рядом места в избытке! При складывании второго ряда — грузи чего душа желает! Трансформация быстрая и удобная! Подвеска американская, вальяжная, мне нравится. Передачи переключаются с некоторым запозданием в начале, но потом (как бы извиняясь за задержку), выстреливают как ракета! Ближний свет вне критики! Управление — это вещь такая, что кому нравиться, мне нравиться более ватное, здесь оно присутствует. На скорости даже более 150 км/ч (больше не разгонял) дорогу держит как по рельсам (в отличие от американского Чероки и т. п. )

Вердикт.
Лучше переплатить и взять нечто другое. Сначала хотел забрать себе, но с чистой совестью передал ключи своей жене, не жалея… Только вы ей об этом не говорите… она от неё просто в восторге! Ну, вот вроде и всё! Извините если что не так, на вкус и цвет товарищей нет!

www.autonavigator.ru

KIA Mohave | DRIVE2

Почему я купил Мохава —

-старый Сорик как то не охота-новый вышел…
-новый Сорик не понравился…
-больше 1700000 на машину жалко…
-транспортный налог-не более 250 лошадок…
-дизель
-3 ряд сидений нужен
-рама
-что б не сперли
-дешевые запчасти
-надежность
-свежесть модели
-и т.д…
…все, круг очерчен, вариантов нет — только Мохав

Это выборка из моей темы в КИА клубе.
Итак, первые впечатления.(актуально на текущий момент)
1.Покупка:
Не платите дилерам большой задаток — с вероятностью 50% возможно разнообразное кидалово, достаточно внести 10 000р.- потерять не жалко…
Принимать авто следует и сверху и снизу — я этого не сделал, сейчас полез под низ — обнаружил болтающийся передний ШРУС и порванный пыльник заднего ШРУСа — начинаю бодаться с дилером, чем кончится — боооольшой вопрос…
Допы(ковры, защиту, пороги ) можно брать в салоне — не дорого.
2.Само авто:
Двигатель — хорош, тяга приличная, но шум двигателя слышен всегда и на любой скорости — плохо! Расход трасса-город(по компу) — 11,6 л. — хорошо! За пробег 450 км. ушло пол уровня масла — плохо!(может обкатка?)
Салон — невыразительный, но все под рукой, эргономика хор., пластик — полный отстой.Кожа+материал — очень хорошо.Музыка — 4.Постоянный грохот сзади-вроде все прикручено…Скрипит задняя дверь.Сидеть везде очень удобно, на 3 ряду даже мне(рост 180,вес 110)-кайф, прикольно…На кочках стучат сиденья 2 ряда(на салазках)-ну как им не стучать…При сложенном 2 ряде сиденья не ровно в пол — брешет КИА, задраты вверх.Под сиденьем пассажира нет ящика.Водит. стекло опускается одним касанием — в прайсе этого не было(подарок?)
3.На ходу:
едет мягко, но козлит(чуть меньше чем Соренто), зад частенько переставляет.Был у меня ГАЗон-53 — похожие ощущения от маячущего перед носом капота, дело привычки…Движок слышен всегда, звук как у Субару(похож) — свыкнуться можно.На трассе всегда слышен низкочастотный гул — терпеть можно.Рулится хорошо.АБС на Сорике гораздо мягче.
4.Внешний вид — 4.Ужасный пластик на юбке(цвет тоже), жена увидела — обрыдалась, но выбора нет…(может позже перекрашу) .Качество окраски — нормально.Пороги нужны полюбому, а то куцевато как то…На планке над задним номером съэкономили, зажали хром, мож заменю со временем…Диски на 3,попробовал найти — засада(с резиной тоже).Диски 6х139,7 , ЕТ30,d106,1 ,7,5J17.Резину на зиму взял Нокию5 по 10 000 р.- сильно повезло…
Ну вот в двух словах.
В целом авто устраивает, можно сказать спасибо корейским инженерам, что придумали(срисовали кое где) Мохав, корейским сборщикам — нормальная машина, но вот что касаемо продавцов и далее — Никто меня не переубедит — ПОЛНЫЙ АЦТОЙ !
P.S.Полазил снизу — не нашел(на виду) масляного фильтра — в Сорике он на виду был, удобно.
Загнали Мохав на развал — мастер хохотал аж прослезился — ВСЕ колеса ПОРАЗНОМУ выставлены, этож только специально можно сделать…на Автоторе чудят? Звоню дилеру — клянется что проверяли, говорю — приеду давайте еще проверим — пауза — у нас нет стенда, мы, типа, в другое (секретное) место гоняем на развал… . Дайте параметры — неа, не дадим…Сделал сам, за деньги, не ждать же когда резину сожрет…
Дилер признался, что успели покататься мальца( )! Обещали сменить ШРУс, (потыканный кем-то отверткой)целиком, но через месяц. Тот, который болтается — будут думать как быть(ну он же не отвалился… )А кудаж развал то делся?.. Бились об бетонные плиты ? Навигации нет(жалко), в остальном — 4,типа эквалайзер есть, радиоприем сильный — ну не знаю что еще, все вроде нормально.
А вообще сейчас меня сильнее всего заботит проблема — что бы такое сделать, что бы не гремели и не болтались стулья второго ряда, заколебали(в прямом и переносном смысле), да и третий ряд то же подпрыгивает…я уже сделал давление в задних колесах 2 очка — без толку…в Сорике хоть они опирались на скобы — подмотаешь изоленты раз в месяц — и счастье, а тут изолента не удержит…мож трубу какую сзади приделать…
Вернулся из гаража — снимал защиту двигателя — там порядок, защиту можно было бы и не ставить, поддон даже теоретически пробить нельзя, а вот защитить пластмассовую коробку передач надо бы, поставлю защиту.Боролся с грохотом сзади — засовывал поролон в разные места, в задний…не, не туда — в бампер ! .Задняя дверь(замок)гремит, но она не регулируется, поэтому для начала пошел проверенным на Сорике способом — намотал изоленты на скобу замка, мож хоть чуток поможет…Зазвенело переднее сиденье — садится пассажир-тишина, еду один — дребезжит…будем лечить, хотя если честно, то поднадоело уже как-то…
Может мне перестать наводить грусть — тоску ?..а писать в духе наполовину полного стакана ? Я вот по -моему и фильтр масляный нашел…и уровня масел в порядке, только в заднем…мосту чет похоже на серебрянку(немного)-блин, опять сорвался…В пятницу поеду к дилеру ставить пороги — мож там хватну позитивчику…Да, звонили с КИА МОТОРС РУС(опрос) — мы типа счастливы что вы купили Мохав, как вас обслужили и т.д. — они то счастливы, а я еще не понял своего счастья, видимо позже…
Далее…
Вчера заезжал к местному(воронежскому)дилеру, брал Мохав на тест-драйв — точно так-же все гремит сзади на кочках, асфальт был немного сырой- со скорости 70 км. вдарил по тормозам в пол — захрупала АВСом-думаю штатная резина сильно не айс по дождю… — Соренто со 120 в пол на Данлопе не трещал…Видел Соренто Р дизель за 1 452 000(продан), бронза, — ОБАЛДЕЛ от качества и красоты внутренней отделки(дешевые-другие совсем) — Мохав и рядом не валялся, мммм…гораздо скромнее, хотя флагман…
Продолжу.
Вот еще что — достало уже — садишься в Мохав, берешся за руль — и из шва оплетки руля вылетает струя какой-то ПЕРХОТИ, вся торпедо в белой перхоти — и не кончается собака…Че за хрень…Намазать Хэд-энд-Шолдерсом что-ли руль…
Далее.
Мохав продолжает подкидывать сюрпризы(первым всегда тяжело-но мы не боимся трудностей ) -Как я выше писал(Сан Саныч на другом форуме спрашивал) решил я купить диски на зиму, само собой дилеры И БЛИЗКО не в курсе размерности колес на Мохаве(ну как иначе…), я стал искать сам по нету, и все в один голос пишут — 7J17-6х139,7 — ЕТ30 — DIA106.1 ! Как порядочный заказал колеса (К&К), приперли, Красииииивые…, стал ставить -опа — они не лезут…началась игра «найди отличия»…Поехал купил штангель-циркуль(никому теперь не верю-только глазам своим…) и намерил 7J17 -6х114,3 — ЕТ39 — DIA66.1 ——почувствуйте разницу! Диски обратно не берут, память теперь будет… Зато красивые…Решил купить СЛЕДУЮЩИЙ комплект — полдня просидел в нете — СЮРПРИЗ ! …ТАКИХ ДИСКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ ! .Предполагаю, что оригинальные будут стоить тысяч 45 комплект(те красивые — 16!).Не потяну, поиздержался мальца(пороги, ковры, набор защит…) Подошли бы с Патфайндера, но там вылет 30,т.е. вылезут наружу почти на сантиметр — не пойдет, журналюги и так жалились, что подкрылки «отстреливает»…
После намотки изоленты задняя дверь потишела, ну чтож, раз в месяц будем менять изоленту…Пенопласт в заднем бампере, заклиненный поролоном, то-же притих…теперь буду думать как побороть сиденья, че куда запихнуть…Я вот думаю, если перед посещением дилера убрать изоленту с замка задней двери и попросить их устранить стук — пошлют сразу (особенность авто), или сделают вид что хотели помочь, но не смогли, звиняйте…
А вдруг починят ? Я б тогда их Сильно зауважал…
Вот еще задачка — очень красивая приборная панель Супервижн, но гнал Мохава из салона по темноте 4 часа — ослеп нахрен от яркости подсветки приборов этой неземной красоты (дальнобои поймут!), кто ездил на ВАЗ 01 по ночам наверняка помнят как приходилось залеплять окошки на панели приборов туалетной бумагой…, здесь хотел убавить — хрен там, нечем, буду ставить реостат, закажу штатную кнопку.Мож кто знает, можно ли на Супервижне убавлять яркость подсветки?..схемотехнически ? Так по ночи на дальняк ездить НЕЛЬЗЯ ! Не хотелось бы заклеивать туалетной бумагой такую красотищу…
Тормоза на Мохаве —
На 70 км. сработала АВС, значит тупо заскользили колеса по чистому асфальту — какие тут могут быть рассуждения о чувствительности Замедляется хорошо и адекватно — резина НЕ ДЕРЖИТ по сырому(Нексен — что вы хотели…) Заменил бы чем, но эту куда девать, хрен продаш наш размер…
Теперь о регулировке подсветки приборов.Вы думаете, что если бы была кнопка регулировки подсветки, я бы ее не нашел?.. НЕТУ ее нигде, собакоеды съэкономили, решили — нечего баловать… Видимо в Корее решили, что в России по темнушке не ездют…А вышеприведенная кнопка может регулировать обычную подсветку приборов с лампами, а вот в Супервижне уж не газоразрядные ли трубки стоят на подсветке ? А как вы знаете, они либо горят — либо не горят, т.е. не регулируются…Но сейчас в мануале прочитал, что и на супервижне если крутилка стоит сбоку, значит регулируется, но вот каков механизм, что докупать? И обидно конечно что на этой мелочи ценой 5 долларов съэкономили.
Вот задача — ездю сейчас на прыгающем Мохаве и ночоми не сплю — а может надо было брать Мохав за 1 609 900 типа с пневмой?.. И дешевше, и мягше…и не так прыгает как козел…Прочитал В С Е статьи о Мохав, пишут журналюги, что с пневмой он не козлит и не брыкается, и жопу не переставляет — мед!Сам я на пневме не ездил, не знаю…И повторю, она же в принципе доступна, даже дешевше! Прогадал?
Начинаю анализировать и вижу, что покатушки в степях были на топовых версиях, где кроме пневмы стояли еще и …АМОРТИЗАТОРЫ переменной амплитуды, и думаю именно они в купе с пневмой давали такой результат ! Но собакоеды хитрые — в комплектацию з 1 609 900 пневму воткнули, а амортизаторы зажали -чья идея, зачем?Вот и думаю — взял бы только с пневмой(половиной комплекта) — может было бы хуже чем на пружинах, на такой версии никто ведь не ездил…, а думаю что АМОРТИЗАТОРЫ переменной амплитуды играют немалую роль в стабильности поведения авто…Вот узкоглазые демоны-искусители…я думаю, они СПЕЦИАЛЬНО решили проэкспериментировать, поставив в дешевый дизель только пневму(как и другие чудеса комплектаций) и потом послушать отзывы(ебуки ?) первых владельцев — зачем самим проводить испытания, есть же удобный полигон — Россия — будет народ недоволен — как обычно пошлют на хер, понравится — скажут типа «мы для вас все что угодно…»! Но я конечно в замешательстве… Прогадал ?
Выдалась свободная минута, продолжу исследование авто.Ездил к дилеру и вот что вышло по расходу : при пробеге по частично смешанному циклу — 2 города + трасса расход составил …8,9 литров на сотню ! (по компу), в общем я прошел на баке 1 000 км ! Но хочу отметить, откуда такие показатели.Дорога к дилеру не очень, и на Мохаве быстрее 110 км/ч ехать мне было ОЧЕНЬ СТРАШНО, поэтому мягко скажем не торопился(не хотел завалиться в придорожные кусты… ) — и вот такой блестящий результат !
Резина Нексен — ПОЛНОЕ гуано…Заказал Данлоп СП СПОРТ 5000.
Спросил про стук задней двери — решили, что изолента — единственный выход…
Спросил про фильтра — сказали что на Россию выделено аж 160 штук, когда будут — ?
Спросил про регулировку подсветки —
Пороги (штатные) не подошли, купил, буду сам лепить…
Коврик в багажник подошел !
Ну как водиться, ободрали машину(на мойке) не сильно.
Заказали новый пыльник(не спорили).Замена — еще 600 км…
Дилер в принципе неплохой (нормальный) — конфеты дают затак — СТАРАЮТСЯ .
Развал конечно никто не делал(не положено), но параметры дали…и номера фильтров(подойдут ли?).
Народ, вот вопрос — кто езил на Мохаве — Может после Сорика не могу отделаться от впечатления(по звуку),
что при разгоне мотор «как бы троит»(на холодную) и фыркает, как будто сечет из под например прокладки глушителя, или из под кривой головки — че за очучения? Мнительный я стал… Может это нормальный звук 6 горшков ? Кто сможет — послушайте на тесте…
Сегодня гонял на Сорике братана — …деньги жалкаааааааааааа(За Мохав) !Но начинаю привыкать к Мохаве(стерпится-слюбится…)
Расходы перевалили за 1 700 000 р. Теперь нада охрану, иммобилу, доводчики стекол, тонировку, рег.подсветки, страховку и т.д. УХ ! Аж дух захватывает…
Четвертый день перетря(а)хиваем Мохав — ставим иммобилу(не было), сигналку с автозапуском.Мастер черт, фанатик, разобрал полмашины — балдеет, говорит — сделана(внутри) гораздо лучше тойот, но ОЧЕНЬ сложная, Сорика моего он делал 2 дня (с музыкой), с этим придется сидеть неделю- не сломать бы чего, не купишь потом …Но вот снаружи…
Журналюги жалились, что отваливаются подкрылки(их видимо ставят на Автоторе), полез глядеть — вот сцуки !
Ни один пистон из 8 на каждом колесе не закреплен как положено…Раз залез, сделал шумку под крыльями, вместо дебильных пистонов сзади закрутил гайки на 10(на шпильки), спереди везде поставил волговские пистоны обивочные — мед!Как гвоздями прибил! Думаем теперь, как притушить подсветку приборов (засада).
Хочу похвалить Мохав — ОЧЕНЬ теплая машина, даже интересно, чем это она греет(дизель все-таки) ?
Сигналка работает нормуль, иммобила тоже, но вот с яркостью подсветки не справились, буду заклеивать туалетной бумагой…
Обклеил попутно бороду по всей длине пленкой «карбоном 3Д» — Гораздо приятнее стало в салоне…, установил подсветку (красную, на светодиодах) в ногах передних сидений .Прикольно!
Кстати, я хвалил Мохав за низкий расход (9литров на сотню, бак на 1000км.). Так вот, заправился на днях на Роснефти полный бак, и…Мохав озяб, едет конечно, но че-та с ним не то, бака хватило на 450 км …че та я очкую не нравится мне все это, но дожгу мочу с Роснефти(лишь бы Мохав не подавился), заправлю снова Лукойл, может наладится как было…
Я уж грешным делом подумал, что в баке дыра — не, сухо, куда соляра девается ?..Копоти сзади вроде нет…
ВЧера залил до полного на Лукойле, на Роснефти комп.показывал по городу 16 л. на 100,мороз что раньше, что сейчас не более -5,так вот, сейчас комп кажет 12,5-13л ! Условия те-же… Машинка поехала как нада !Еще момент — по утрам что-то стучит под капотом(клапана?), прогревается-тишина, раньше такого не было…
На Сорике такого не было, был общий повышенный шум с утра(на холодную), но ОТДЕЛЬНЫХ стуков не было…Масло дрянь ?, Солярой Роснефтевской что угробил ? Просто поломка?Особенность движка(моего-всех)дизелей Мохав?При плюсе такого не было, сейчас -0,стук есть…
Чудо произошло и на Лукойловской соляре расход снова стал 12 по городу !И динамика .
Сцуки последние на Роснефти, добавили мне седых волос… Больше туда ни-ни!
Теперь по эксплуатации.Ездили недавно двумя семьями (с детями)на культмассовое мероприятие на Мохаве.На третьем ряду усадил других папу с мамой (здоровые!).Ехали 3 часа — ПОЛНЫЙ восторг, сказали что ни на каких машинах ВПЕРЕДИ так неудобно ехать, как на Мохаве на 3 ряду -бизнес класс !Мороз был -25,через 20 минут поездки все ехали в одних рубашках(печка на второй скорости), а на 3 ряду всю дорогу пищали — очень жарко !Я прям Мохава зауважал…лайнер бизнес класса ! НО почему-то обмерзало лобовое стекло передо мной ( НЕ ПИЛ !), все стекла чистые — перед водителем — иней…но все же -25 ! Но не страшно, скребочек есть.
От гребаного нерегулируемого «оптитрона супервижн » ослеп уже на хер…че делать ?
В общем, если ничего не отвалиться — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ !
Да, заказал шторку-тент в багажник- 1700р.(экзист), а то куцевато как-то, да и жуликам нечего глядеть что в багажнике…
Система стабилизации не чувствительная, например Авенсис боком хрен поставишь -не даст, а Мохав по льду вертится, ну ничего, дело привычки.
Продолжу наблюдения!
На улице -28, и…
1.Езжу на Лукойле без присадок — машина едет, но заметно тупее, стоит в своем гараже, но там -22 — заводится.
2.Все двери машины снаружи стали гофрироваными, как будто их изнутри били чем — то, загоняешь в тепло — все исчезает, поверхность дверей становится гладкой, подобное у меня и на сорике было… — металл гнет на морозе…
3.В машине по-прежнему ОЧЕНЬ тепло, бензиновый Авенсис не греется вообще, а в Мохаве — ташкент!
4.Сзади кто то постоянно стучит на кочках кувалдой — вроде все прикручено…
5.Кривая Нокия Хакка5 вроде распрямилась…
6.Пробег 2900 — сам заменил масло в движке (ЭССО)- исчезли посторонние стуки по утрам — заводское масло дерьмо?
7.Потекли трубки ГУРа по штатным хомутам — поставил обычные, пока сухо…
8.Сдавал задом — случайно наехал на капот ВАЗ 2110 , юбка на Мохаве покрашена ОТВРАТИТЕЛЬНО, буквально пальцем можно протереть «краску» до дыр, слой краски тонюсенький…лучше бы голый пластик как на новом Сорике…
9.Подогрев сидений не могу не похвалить — греет МОМЕНТАЛЬНО, в том числе сильно и спину — Потрясающе !Хоть яичницу готовь(в хорошем смысле… )
10.Гур стал очень тугой — видимо масло тоже дерьмо…мож сменю!
Сейчас клею защитную пленку на пороги, а то они вечно подратые…да и пороги покрашены УЖАСНО (но сама машина хорошо!)
Вот примерно так, продолжаю полет…
в понедельник еду к дилеру на замену потыканного отверткой пыльника ШРУСа(не прошло и 2 месяца), мож больше не сломают ничего… Сегодня забрал из ЭКЗИСТА тент в багажник Мохава — 1700 руб, выпущен в Доминикане, потом уехал в Штаты, оттуда…в Лиски! Кусок материи размером с наволочку от подушки(такой же и материал) — дороговато, но без шторки куце как то.
Третий раз перегорает предохранитель на моторе омывателя стекол — че ему нада? У кого было такое? Там 10а, может 15 воткнуть

Был на сервисе, пыльник сменили, по-моему ничего не сломали, в выходные полезу в яму — погляжу чего там начинили…
Из опыта — НЕ ПОКУПАЙТЕ защиты двигателя и КПП в КИА(фирменные) — АЦТОЙ полный, нада заказывать в экзисте аналоги — и дешевше и НАМНОГО качественнее(проверено не раз)!
Наблюдение: был скол на 5 двери, месяц назад цепанул — вчера глянул — РЖА до металла… (не москва!) На Сорике такого не было…Гнать Мохав на «мовиль» ? Хорошо хоть хром пока не облазит…тьфу-тьфу!
Мож Туарега купить на пробу…

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Отзывы KIA Mohave, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Мохав и опыт эксплуатации

KIA Mohave (2017) 2018 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 8000 3 10.11.2018

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних — «нажал и забыл»). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при «Р». Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки — другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды «открыть», открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта — после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2013 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 207504 4 20.03.2018

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 5500 5 27.12.2014

Цвирко михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Цена,вместительность,мощь,неугоняемость

Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009) 2013 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 7000 3 25.09.2013

ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный

Недостатки: плавность хода никакая;подвеска очень жёсткая;амортизаторы подъема двери багажника установлены по моему мнению наоборот

Что ломалось: манжеты полуосей обеих с левой стороны

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: тойота хайлендэр

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 19000 5 28.05.2013

Цвирко Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощный,вместительный,хороший звук

Недостатки: Слабое лакокрасочное покрытие за пробег замена повороте ого кулака сзади,разгулялся капот хотя и рама???

Опыт обслуживания: Карты навигации не обновляют дилера, видео не разблокируют

Предыдущий автомобиль: Меган3 пробег 40 ноль поломок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009) 2011 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 55000 2 20.03.2013

Бакаев Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Комплектация хорошая на первый взгляд но бестолковая. Хороший двигатель.Удобный багажник.

Недостатки: Качество сборки и деталей, климат контроль только название работает как обычный кондей, дует беспрерывно отморозил всю голову, направление воздуха отрегулировать не удалось. Навигация хоть и на русском но стара как древний Рим.Камера заднего вида бесполезна т.к нет омывателя, а зимой обмерзает не помешал бы подогрев.Музыка отстой, а в третьем ряду так вообще не слышно.Подвестка, что перёд,что зад полный ноль.Свет фар плохой.Вторичного рынка за адекватную цену нет вообще.

Что ломалось: 4000км, правая рулевая тяга и съеденное колесо,21000км левая рулевая тяга и съеденное колесо,48000км подшипник передней ступицы.

Опыт обслуживания: Бессмысленное обслуживание у дилера за 11500р поменяют только масло, фильтр и пол дня протарчиш на сервисе.

Предыдущий автомобиль: Вольво S-80 AWD2.5T

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2011 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 15000 4 01.01.2013

Павлов , водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортабельный, мощный и динамичный автомобиль. Очень хороший дизельный мотор, экономичный, отличная шумоизоляция. Салон очень хорошо продуман, все под рукой и удобно. Много всяких «прибамбасов», которые создают комфортные условия для водителя.

Недостатки: Не сбалансирована подвеска. На хорошей ровной дороге великолепные динамические и ходовые качества. На разбитой дороге жесткий, немного «козлит».

Что ломалось: При покупке нового авто в салоне, как потом выяснилось. были перепутаны шланги обогрева печки, сборка в Калининграде. Это ещё раз подтверждает, что у тамошних механиков руки не оттуда растут. С третьего раза в салоне разобрались, поставили как надо, с тех пор ничего не ломалось, тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Обслуживание нормальное.

Предыдущий автомобиль: Тойота — Спринтер, Тойота — Марк-2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзывы о Kia Mohave, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Mohave с фото, личный опыт эксплуатации

Всё хорошо……!!!!

2

Я очень доволен этой машинкой, пересел на неё с Трейлблейзера, нет сравнений, хоть и Трейл был хорош. Неделю назад первая поломка. Самая распространённая, вышел из строя правый датчик пневмоподвески…

В апреле 2018г. купил машинку 2017г. в комплектации «Премиум» с очень хорошей скидкой в салоне «Столица». На дизелях езжу уже лет 15. Был Хтрейл 2003г, Пасфайндер 2005, Акцион 2010…

51 комментарий

Машину выбирал для семейной эксплуатации, длительных поездок с детьми на большие расстояния и с неслабой загрузкой. До этого ездил на Митсубиси Аутлендер 3 2.0, 147л.с, в течении 5 лет. В качестве…

2516 коментариев

День добрый. Купил в феврале 2015. Сборка 2014 Калининград. Большая рамная машина. Минимум наворотов, дизель (экономичный), 8 АКПП способствует экономичности. Дизайн строгий. Салон ткань\кожа. Задний…

5

С виду Киа Мохаве не оставляет яркого впечатления. Про него нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Но…все познается в сравнении. Выбирал автомобиль полгода, объездил множество…

429 коментариев

Дизельный мохав на пружинах. На пневме брать не стал — не понравился люк (очень спорная опция в условиях пробки мегаполиса при наличии климата), который съедает пространство, люблю простор. И проблем…

141 комментарий

Эксплуатируется в городе + поездки на дачу. Все устраивает Все работает проблем нет. Менял расходники (лампочки, фильтра), заменил подшипник ступицы (трудно впрессовывался)

4

Автомобилю 6 лет,причем что-то ломалось первые 3 года,в основном езжу по городу,т.к. все таки это паркетник на раме.Дилеры в Питере хорошие-все меняют по гарантии и без проблем-загудел на 92000 км.лев…

10

Приобретал для ежедневной езды и транспортировки прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.

5

Семья моя данной машиной в отличии от ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО довольна!!! Эксплуатируется ежедневно пробег 100-150 км. Всем УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ и ЗАПАСА тормозного пути!!!

11

Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по…

195 коментариев

Авто мне нравится — рамник кореец в максимальной комплектации 7 мест! Был приятно удивлен — двигатель и акп от бмв.

52 комментария

auto.mail.ru

Kia Mohave 2012 года отзыв владельца №3964

Итак, разрешите представить вам своего очередного Буцефала…
Ниже — трэш, триллер, хоррор, АДъ и Израиль.)))
Совсем не краткая предыстория. Кому не интересен раздел «Муки выбора» — можете смело «перематывать» до линии))).

«Муки выбора».

Был я «безлошадным» (с момента продажи турболегаси) ажно с мая месяца (самвшоке!))) и даже попривык за это время к общественному транспорту. Всё это время «зализывал раны» — приводил в порядок финансы, собирал деньги на покупку и поправлял пошатнувшееся ранее здоровье.))) Вроде получилось. Пока.
Так как шустрой пузотёркой уже пресытился, решено было брать внедорожник (никогда не владел — нива-баклажан не в счёт, да и годы опять же таки сподвигли меня к покупке «сурьёзно-солидной» машины)))…Ну или кроссовер — кому как удобней. Наличие рамы не было обязательным условием.
Сперва «хотелка» привела меня (ну конечно же — кто бы сомневался!) к Тойоте. Сначала искал 120 Прадо последних годов выпуска (08-09). Сделать это оказалось непросто. На Прадо-форуме.су («Территория успешных людей», весьма специфичное сообщество надо сказать — всё что не Лексусо и Крузеро-Прадообразное там априори считается шлаком и выброшенными деньгами.))) ничего на тот момент из клубных на продаже не «зацепило». Стал смотреть всем известные сайты. Не скажу что попадались одни «дрова», но и не прямо «канфэтка» за те деньги, что за них хотели (ну а кули — последний год выпуска 2009). Много кидалова и фейковых объявлений. Некоторые продавцы-«космонавты» в расчёте на легендарность прадо просили за них 1.6-2.1 ляма))). Я всячески согласен — модель и вправду очень удачная. Но столько платить за минимум семилетнее авто морально оказался не готов. Несмотря на выросший курс и т.д…
Забил я на стодвадцатый, и стал смотреть в сторону 150 Прадо (хотя честно сказать — не совсем по душе внешний вид и интерьер). Но Тойота — это же ликвидность (медленная потеря стоимости), надёжность и какие-никакие солидность и престиж))). Бензин уже не рассматривался, так как 150 бенз загнали в сумрачную область налогообложения. Зачем Тойота сама себе «режет» продажи бензиновых 4.0 Прадо — загадка. Ведь с теми же Хайлэндером и Камри они поступили ровно наоборот. Японцы такие японцы…
Поехал на смотрины дизельного экземпляра. Шумно. Снаружи пофиг, а вот внутри понимаешь, что шумка могла бы быть и получше (новый дизель 2.8 пишут что потише). Проехались, и чёто приуныл я от его динамики…Хотя продавщик, стремясь произвести впечатление «вонзал шпоры в бока» Прадоса как мог. Подумалось — может экземляр такой?! Поехал, посмотрел ещё один и понял — ан нет, всё в порядке было с первым. В городе то, видитбох — нормально и местами даже относительно резво, а вот на трассе…
Мне конечно возразят — ну а куда и где сейчас гонять нафиг?! Соглашусь. Но отчасти, ибо для меня запас под педалью стал уже привычным для обгона на трассе, да и просто вливаться в поток куда как удобней. Нужна безопасность при манёвре, а не светофорные гонки. Это и было непременным условием при выборе. Это потом уже меня начало колбасить от разнообразия альтернатив. Ну да ладно, по порядку…
Так вот, 150 трактор едет как…Нет, не так — он просто едет. 2.7 бенз — ещё тупее (на трассе совсем печаль и уныние). А хотелось бы большего. Я ведь, шьёрт побьери, ещё не пенсионер!)))
С расстройства стал смотреть на дизельные 200-е. Увы — тоже фиаско…С динамикой (V8 всё таки) и налогом там всё в порядке, но реально жрёт соляру как не в себя. И тоже за более-менее живой экземпляр денег совсем уж нескромных просили. Также много «небит-некрашен» и мутными докам+»савсэм честный, мамай клянус, ну» пробег. Да и тырят их почём зря (впрочем, как и все относительно «свежие» тойоты) — купил и переживай потом.
«Вентиляция» рынка 100-х Крузаков была также неутешительной — на более-менее приличные экземпляры 2007 года ценник был запредельный, легенда же мля. Понимаю, но…
Дальше — больше. Начал рассматривать МП4 с 3.2 дизелем и ЛР Диско 4 3.0D (эва автора то куда понесло))). «Покурил» профильные форумы, всевозможные отзывы, тесты — да и нуёнах, эту затею. Та же история и с немцами (Туарег, Кузибэн и Х5 дизельные). Честно сказать — не больно то и хотелось…Ведь содержание немца — совсем иной уровень расходов. Нужно (несмотря на «хотелки») быть реалистом и не терять хладнокровия, ведь тратить пришлось бы кровно заработанные, а не добытые неправедным путём деньги (которые как пришли, так и ушли)…Долгосрочная перспектива тоже не последний фактор. Кто знает в этой стране, каким будет неиллюзорное «завтра»?! Жизнь может сложится так, что покупка б/у Весты уже не будет рассматриваться как нечто из области фантастики.

Патфайндер 3.0D разочаровал салоном, неудобными задними местами. Также народ жалуется на то, что холодный зимой. Дизель там неплохой но, как говорится — не мотором единым…
Хайлэндер прошлый тоже попросит неслабого налога (это не скулёж жлоба, у меня просто на этот счёт стойкое неприятие, пунктик такой. Хотя мог бы и платить не шибко сокращаясь), а в последней будке уже ценник мама не горюй на 3.5 литра…2,7 по причине «ниедит». Хотя хорошее авто, салон большой и элегантная передняя панель вся в нитках — дорохо-бохато))).Зубара Трибека тоже отпала благодаря «лишним» лошадкам свыше двухсотпятидесяти, да и размер не впечатлил (только салон «космос» конечно). По налоговой причине не рассматривалась и Мазда СХ 9…
Хуендай Гранд Санта Фе дизель — остановил только (на мой скромный взляд) дюже «перегретый» ценник из-за курса…Сама машина пондравилась.

Форд Эксплорер в последней своей ипостаси. Казалось бы — пуркуа бы и не па?! Друг и напарник по работе юзает экспа 4 поколения 4.0 — доволен…Сам с ним сколько раз ездил — кондовый аппарат. Но брать себе такой же…Не, лучше посвежее. Опять же — знакомый работает мастером-приёмщиком в Форд Кунцево (оф. дилер), он то всё знает. Звоню. На мой вопрос о приобретении в личное пользование Эксплорера ответил коротко, типа — забудь, не нужна тебе эта машина. Я конечно подивился такой категоричности и продолжил выяснять. Получил кучу мата от культурного в общем то человека в адрес Форда в целом (экобуст сцуко тварь, электрика бл…гамно зае…роботы) и Эксплорера в часности (далее следовал перечень болячек, слабых мест (видимо накипело у него))) и утверждение того, что после 4 поколения настоящий эксп закончился и покупка нового — чистая лотерея «повезёт-не повезёт»). То есть можно ездить только на ТО, а можно и не вылезать с гарантийных ремонтов. Прецеденты?! Их есть у него. Много. «Хочешь? Бери! Я даже подыщу тебе по сходной цене экземпляр 14-15 г.в…Только не говори потом, что я тебя не предупреждал!». Как то я после такого мнения столь авторитетного и компетентного человека охолонул и не решился дальше «копать» в этом направлении. Хотя ездят же люди — довольны…Но «осадочек» остался.

У читающего эти строки может (небезоснованно) возникнуть мнение, что автор слишком уж при…уел и чрезвычайно капризен, зажрался батенька и выёживается как вошь на гребешке — будто олигарх премиум-лакшери какой то себе выбирает. То ему не так, и это не этак… Соглашусь пожалуй. Смешались в кучу кони, люди…© Раньше я за собой такого не замечал, но вот интересная штука какая…Наличие нужной суммы на покупку авто — ещё совсем не гарантия того, что потом вот так запросто, с налёта и ударив шапкой о землю с криком «А поипать! Берунах!!!» прикупить себе желаемое.))) Из потаённых глубин подсознания и межушного ганглия вылезают всё новые тараканы и начинает проводить удушающий всем известное земноводное, хотя вот жлобом и скрягой я точно не был никогда. Может у кого то сей процесс и не занимает столько времени и душевных терзаний. Искренне завидую, честно. У меня самого такая чехарда в первый раз.))) Всё таки чертовски хорошо, когда абсолютно точно знаешь на что нацелен — у меня так не получилось и «Остапа понесло»©. Но зато знаю точно — теперь, по прошествии некоторого времени, я ни о чём не жалею.

Во! Чуть не забыл про Хонду Пилот! Однозначно — не моё, хоть и большая. Ни внешне (Квадратиш, Практиш, Гут), ни внутренне. На вкус и цвет…Только не надо про знаменитую хондовскую управляемость и динамику — нет там её. Это не Интегра и не S2000 с R-тайпами и тем более NSX-ами.

Вольво ХС 90 в прошлой будке даже не рассматривал. Наверное я всё таки жертва стереотипов.)))

Дизельный Большой Индеец (Гранд Чероки). Ну всё в масть — эффектная внешность, размер, удобный салон. Узнав через общего знакомого о моём интересе к Джипу, мне позвонил приятель ещё по 90-м, который держит отдел запчастей для иномарок на заказ. «Димон, я слышал ты черокеза хочешь брать, да?! Заезжай ко мне, разговор есть.». Ну почапал я к нему, мало ли — может у человека какой козырный вариант знакомые продают. «Здарова! Как жизнь, супруга-дети и бла-бла-бла» оверполчаса….»Ну садись, смотри ценник на самые популярные позиции!». Сажусь значит, смотрю на столбцы цифирек напротив детелюшек с артикулами в мониторе и тихонько начинаю оху…офигевать…Не как на немца породистого конечно, но ценник меня совсем не обрадовал, тудыть его в качель. Вышел я от него уже нехотящим Гранда.)))

И тут, уже на грани отчаяния, я увидел дело рук собакоедов из «страны утренней свежести». Обратил внимание опять же чисто случайно (да вообще вся история выбора и покупки — череда случайностей и закономерностей) — почитывая на досуге форум Сорентоводов, я увидел то, на что они пересаживаются после продажи Сориков. Чудес не ждал, но проверить был обязан (любопытство матьево!))).

Итак — Киа Мохаве.
Насчёт «Фуу…Это же кореец!». Я не так категоричен в суждениях и не имею фобии в вопросе страны-производителя (Китай не в счёт пока!))) — уже поюзал Сонату V6 (если бы не тоска по 4х4, катал бы гораздо дольше на ней. Приятное было авто всё таки). Да достаточно посмотреть, как играючи «нагнули» конкурентов во многих сферах электроники Гнусмас и Лыжа. На авторынке конечно «не всё так однозначно»©, но прогресс корейцев заметен даже далёкому от авто человеку. И если бы не события последних полутора лет…ИМХО.

Довольно редкая «тёмная лошадка». Зарегился и стал «курить» Мохаве-форум (тоже весьма «живой» кстати).
Что выяснил:
1. Офигенный дуэт турбодизеля V6 3.0 (250 л.с. и 540 Н*м момента) и 8 АКПП. Тээкс, такой дизель и коробас уже интересней (по сравнению с Прадовским четырёхцилинровым). На нашем рынке есть ещё и бенз 3.8 — тоже не подарок в смысле налога и расхода + 6 АКПП. Для рынка СШП его близнец Borrego (у нас «Барыга»))) оснащался и могучим V8 4.6 337 л.с.
2. Стоковая подвеска — конкретный отстой, шлак и бяка (хотя некоторые ездят и не жалуются). Её настройки корейцы сделали для американского рынка (валкая и несобранная). Так что большинство владельцев апгрейдят её. Вариантов масса — от полной пневмы, до нескольких вариантов стоек и пружин…Реально владельцами была проделана огромная работа по подбору комплектующих и кардинальному улучшению ходовых качеств Мохава.
3. Плюшки. Их есть много, включая подогревы всех сидений (кроме третьего ряда) и вентиляция водительского + подогрев руля + электрорегулировка передних сидушек, руля и педального узла (при моём росте ну очень актуальная фишка))). Отдельный климат для пассажиров 2 ряда. Про салон не берусь судить — это дело очень субъективное, как и дизайн в целом. Салон просто довольно вместительный, без особых претензий и изысков, но и не спартанский (местами даже уютный). Сиденья третьего ряда отнюдь не на самых гуттаперчивых — на дальнобой может и не совсем, но и от довольно длительной поездки дурно не станет. Запуск с кнопки. Система помощи при спуске. Селектор внедорожных режимов — крутилка. Доводчик задней калитки при закрывании (жлобьё, могли бы и электропривод полноценный сделать с кнопкой))). Единственно — необычная приборная панель в стиле «Вы случайно в мультфильмах не снимались?!», но при этом весьма иформативная…6 подушек и шторок безопасности. Да и сама машина хорошо прошла краш-тесты в Америке:

Поехал смотреть без особого энтузиазма, но после первого же старта а…уел натурально. Это, мля, оказались не цацки-пецки. Наверное вот эти самые ощущения называют «Вау!»-эффектом. Корейский чудо-дизель неукротимо и бодро разгоняется и на скоростях хорошо за сотню (а это именно то, чего не мог исполнить дизельный Прадо) и делает это совершенно без натуги. Пинцет, всё. Я ясно понял, всё — пропал и потерял покой…Стало как то абсолютно до лампочки и на вопрос ликвидности, и на престиж с солидностью…

Завершая раздел «Муки выбора»: «-Тут в лазарет заходила медсестра. Я ее потрогал и лишился покоя. Такая сладенькая. Ушки красненькие, носик в угрях, ж..па толстая и шершавая, как ананас…Валькирия!» © ДМБ )))

=========================================================================================================================

Собственно Буцефал.

Конкретно на моём теперь))) экземпляре 12 года выпуска «залита» корейская прошивка ЭБУ, повышающий мощность дизеля до 290-300 сил и 600 с чем то Н*м момента без увеличения расхода соляры. А он неожиданно скромен для таких размеров и массы. Я был приятно удивилён. Своих фото расхода ещё не делал, но вот тут всё примерно похоже: https://www.drive2.ru/l/4062246863888413914/ Хотя бортовик конечно и гонит в минус от реала, но расход и правда не разорителен. Стрелка показометра падает довольно медленно, а я к такому раскладу не привык!))) По трассе, не отжигая и на круизе люди до 1000 км. отмахивают на баке (82 л.). Есть в прошивке и один минус. Упасибох что-то серьёзное с машиной — придётся сначала тащить и делать откат до стоковых «мозгов» (расчиповывать). Хотя у дилера мастера конечно же всё знают, но делают вид при ТО, что всё пучком.))) В нынешние непростые времена это называют мудрёным словом «клиентоориентированность»).

Теперь о мощности. Такая отдача современного турбодизеля — абсолютно нормально и ни разу не передоз (вспомним много на чём используемые корейские дизели 2.0 — 2.2, развивающие в стоке (!) 184 — 197(200) сил. Нужно только масло и фильтры чаще менять, чем предписано картой ТО (7,5 вместо 15 т.км.). Я сразу забыл, что такое крутить движок до рэдлайна. Кстати и работает для дизеля весьма тихо — стоя рядом с работающей машиной можно и не определить тип мотора (по сравнению с тем же Прадо, рядом с которым стоишь, и сразу понимаешь — это трактор). При холодном пуске конечно слышно, но по мере прогрева дизельный шум уходит. Зимой не холодная, но сцуко при запуске греется не шибко быстро.
Тормоза даже с дорогими дисками и колодками — нууу…Они просто есть. Ничего выдающегося, и об этом надо всегда помнить. Мягко говоря — это совсем не то, что «осадить» немца…ESP отключаемая, но делать этого лучше не стОит (если только на бездорожье). Установлена трёхрежимная «шпора» (ныне Jetter) в разъём электронной педали газа. Призвана улучшить отзывчивость педали с минимизацией турбоямы и разгонную динамику. Не пользуюсь, ибо жалко шипы + начинает повиливать кормой (ускорение становится излишне резким и избыточным зимой, а педаль слишком чувствительной). Страшно (хоть есп и не даёт совсем уж «распрячся»). Подозреваю, что прежний владелец установил её ещё перед установкой прошивки.

Штатные стойки заменены на стойки авторитетной во внедорожном мире австралийской компании ARB, серии Old Man Emu и пружины от какого то Лексуса, с сохранением штатной пневмы сзади + усиленные поперечные стабилизаторы. В результате чего авто имеет весьма неплохую управляемость и энергоёмкость даже на 20″ катках + неплохой лифт. Повторюсь — вариантов масса (Каяба, Кони, Бильштайн и куча других, разных по цене) и все «рабочие» — отличие в нюансах (плавность хода и энергоёмкость). Установлен корейский же дифференциал, повышающий внедорожные способности авто, но мне особо без надобности, так как покупать АТ и уж тем более МТ резину и отправляться на штурм говен я не собираюсь. А для всего остального возможностей хватает за глаза.
СтоИт медиацентр на Андроиде вместо штатного (нави с пробками, тырнет и другие полезности) + заменена вся акустика (кроме штатного саба) + 2 усилителя. Также в наличии сибишная рация Мегажуть 555 с антенной LEEM 2001. Весьма недурственная стоковая шумка здесь дополнена доп. шумоизоляцией дверей.
Атермальная плёнка на лобовом стекле.
Ходовые огни интегрированы в фары (они же — поворотники и аварийка, моргают оранжево-жёлтым).
20″ колёсья лето-зима на дисках.
Светодиодные задние фонари (штатные с обычными лампочками и слегка другого дизайна).
Всё вышеперечисленное — спасибо предыдущему владельцу…
В общем — пока мне всё нравится (хотя кого я обманываю?! я в восторге!), но предстоят небольшие мелочи, как то: затянуть переднюю часть авто в защитную плёнку и «забронировать» головную оптику. Также хочу перенести картинку с камеры на ГУ (штатно она показывает в салонном зеркале).
Я конечно легко мог найти экземпляр с годом выпуска посвежее и пробегом поменее. Но, зная себя, взял авто уже со всеми доработками и ништяками. Иначе впоследствии сам бы повторил путь предыдущего владельца.
Итить я «портянку» накатал…Сам в шоке. Закругляюсь.

В итоге я получил именно то, что хотел — довольно большой рамный внедорожник с хорошей динамикой и неплохой управляемостью (для внедорожника разумеется — законы физики никто не отменял и чудес не бывает. Это не Кайен и не Х5(6)М))). Машина на гарантии до августа 17 года и застрахована по КАСКО (прилично дешевле чем на Прадо). ТО буду делать у дилера (в Москве есть один, где знают и хорошо обслуживают Мохав). Для межсервисной мелочи, послегарантийного ремонта и тюнинга есть очень компетентный клубный сервис. И хотя рубель, падла, обесценивается рекордными темпами до состояния туалетной бумаги, я думаю, что смогу достойно содержать это авто. Так что язвительные замечания типа «Вот наипнётся дизель (далее по списку))) — тогда посмотришь!» буду просто игнорировать, так как есть понимание того, что всякая машина требует определённых вложений для поддержания её в хорошем тонусе. Я знал и отдавал себе отчёт на что шёл.
Если в какой то момент пойму, что для семейного бюджета содержание будет в тягост

avto24.pro