Отзывы владельцев бмв х1 2019 – БМВ Х1 2018 2019 новая модель в кузове ф48: фото цена комплектаций

плюсы и минусы BMW X1

Доброго времени суток.Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным бюджетом, проехался по салонам, в результате, выбирал из Audi Q3, VW Tiguan и BMW X1. Прикинув все "нравится - не нравится", выбрал X1 20D X-Drive 184 л.с. В угоду полному приводу пришлось пожертвовать спортивными сиденьями и кожаным салоном, о чем не раз пожалел позже. X-Drive того стоит, но стоило еще немного раскошелиться, что бы не ездить на абсолютно плоских и неудобных сиденьях, которые пачкаются от всего так, что потом без химии не отмыть.Про оф. дилера сказать нечего, т.к. покупал авто в своем городе, намеренно переплачивая около 100 тыс.р., с мыслью, что покупая у них, будет меньше проблем с гарантией. А теперь представьте, как я удивился, когда через 2 недели приехал в салон с вопросом по эксплуатации, и обнаружил, что они закрылись..... Просто, без всяких предупреждений, без сервиса, закрылись и все... На горячей линии мне объяснили, что ближайшая СТОА дилера находится в Тюмени(800км). И никаких сервисных договоров поближе. Т.ч. ТО приходиться выполнять на любом СТО, благо, первые ТО подразумевают замену фильтров, колодок и никаких сложностей это не вызывает.Про впечатления:управление все-таки говорит о том, что это БМВ, она с легкостью вписывается в такие повороты, глядя на которые становиться страшно, причем не вползает, а ввинчивается, оставаясь на траектории, как будто ничего и не произошло, сказывается база трешки. Но не дай Бог в этом повороте оказалась колея.... X1 не переваривает колею ни на асфальте, ни на снегу. На ранфлете особенно. (Зимние поставил обычные, как будто подвеску поменяли, стала намного мягче, но в колее все равно не держится, все время старается из нее выпрыгнуть.). Система стабилизации очень чуткая, чуть машину начинает уводить, сразу вмешивается. На льду часто пользуюсь частичным отключением, позволяет колесам немного пробуксовывать, а также полегче реагирует в поворотах, поправляя курс немногим позже. Есть еще "полное"(т.к. все равно лезет в определенных ситуациях в работу) ее отключение, но им пользовался только вне дороги, чтобы не душила двигатель, когда в грязи ползешь и начинает сносить в сторону кузов. Динамика: с места стартовали с VW Touareg 3.0TDI 249 л.с, идут один в один, ни на см не отстает. На этой версии привод в нормальных условиях оставляет 70% крутящего момента сзади, поэтому ощущение, что ты едешь на заднеприводном авто не покидает вообще.Ее полный привод и клиренс позволяют вполне комфортно проезжать в любых заснеженных дворах, преодолевать легкое бездорожье, перескакивать стандартные бордюры. Естественно, не стоит ждать, от такого авто чудес на серьезном бездорожье или снежной целине. Как только два колеса с одной стороны повисли в воздухе, ее движение прекратилось. Для города и рыбалки, если не ездить туда, куда Макар телят не водил, вполне хватает.Салон:ощущения какого-то шика отсутствует, все-таки у авто премиальный только значек, никаких излишеств в ней не найдете, все необходимое на своих местах. Материалы отделки не раздражают, пластик использован качественный, ничего не скрипит, не трещит. Все рычажки и кнопочки расположены эргономично, тянуться никуда не нужно. Количество места в салоне при росте 178 см, хватает вполне, хотя это очень субъективно.Расход по городу около 12л/100км, за городом почти не бываю, не замерял. Заводится в -38 без подогрева с первого вращения стартера, благо, в багажнике вместо запаски гелиевый аккумулятор размером с танковый.Еще до покупки я слышал, что БМВ часто ломаются, но думал, что это не касается новых авто. Не скажу, что ломается часто, но ролик натяжителя на 10000 км заскрипел, был бы дилер, была бы гарантия, но в моем случае цена вопроса 6000 р за ролик. На данный момент 20000 км пройдено, сегодня умер один датчик парктроника. Ударен не был, ни царапинки, а просто перестал работать. Находится он около выхлопной трубы, и в этом месте то ли из-за нее, то ли в целях экономии, отсутствует пластиковая защита. В результате, вся грязь и снег из-под колеса летит именно в этот датчик. Подняли на подъемник, убрали кусок льда около 2 кг, но датчику это уже не поможет. Пока все. Жду новых чудес.

Не указано

Не указано

auto.ria.com

Недостатки БМВ Х1 (F48) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X1 (F48) 2017-2018

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

AUTO.RIA – Отзывы о BMW X1 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго времени суток.Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным бюджетом, проехался по салонам, в результате, выбирал из Audi Q3, VW Tiguan и BMW X1. Прикинув все "нравится - не нравится", выбрал X1 20D X-Drive 184 л.с. В угоду полному приводу пришлось пожертвовать спортивными сиденьями и кожаным салоном, о чем не раз пожалел позже. X-Drive того стоит, но стоило еще немного раскошелиться, что бы не ездить на абсолютно плоских и неудобных сиденьях, которые пачкаются от всего так, что потом без химии не отмыть.Про оф. дилера сказать нечего, т.к. покупал авто в своем городе, намеренно переплачивая около 100 тыс.р., с мыслью, что покупая у них, будет меньше проблем с гарантией. А теперь представьте, как я удивился, когда через 2 недели приехал в салон с вопросом по эксплуатации, и обнаружил, что они закрылись..... Просто, без всяких предупреждений, без сервиса, закрылись и все... На горячей линии мне объяснили, что ближайшая СТОА дилера находится в Тюмени(800км). И никаких сервисных договоров поближе. Т.ч. ТО приходиться выполнять на любом СТО, благо, первые ТО подразумевают замену фильтров, колодок и никаких сложностей это не вызывает.Про впечатления:управление все-таки говорит о том, что это БМВ, она с легкостью вписывается в такие повороты, глядя на которые становиться страшно, причем не вползает, а ввинчивается, оставаясь на траектории, как будто ничего и не произошло, сказывается база трешки. Но не дай Бог в этом повороте оказалась колея.... X1 не переваривает колею ни на асфальте, ни на снегу. На ранфлете особенно. (Зимние поставил обычные, как будто подвеску поменяли, стала намного мягче, но в колее все равно не держится, все время старается из нее выпрыгнуть.). Система стабилизации очень чуткая, чуть машину начинает уводить, сразу вмешивается. На льду часто пользуюсь частичным отключением, позволяет колесам немного пробуксовывать, а также полегче реагирует в поворотах, поправляя курс немногим позже. Есть еще "полное"(т.к. все равно лезет в определенных ситуациях в работу) ее отключение, но им пользовался только вне дороги, чтобы не душила двигатель, когда в грязи ползешь и начинает сносить в сторону кузов. Динамика: с места стартовали с VW Touareg 3.0TDI 249 л.с, идут один в один, ни на см не отстает. На этой версии привод в нормальных условиях оставляет 70% крутящего момента сзади, поэтому ощущение, что ты едешь на заднеприводном авто не покидает вообще.Ее полный привод и клиренс позволяют вполне комфортно проезжать в любых заснеженных дворах, преодолевать легкое бездорожье, перескакивать стандартные бордюры. Естественно, не стоит ждать, от такого авто чудес на серьезном бездорожье или снежной целине. Как только два колеса с одной стороны повисли в воздухе, ее движение прекратилось. Для города и рыбалки, если не ездить туда, куда Макар телят не водил, вполне хватает.Салон:ощущения какого-то шика отсутствует, все-таки у авто премиальный только значек, никаких излишеств в ней не найдете, все необходимое на своих местах. Материалы отделки не раздражают, пластик использован качественный, ничего не скрипит, не трещит. Все рычажки и кнопочки расположены эргономично, тянуться никуда не нужно. Количество места в салоне при росте 178 см, хватает вполне, хотя это очень субъективно.Расход по городу около 12л/100км, за городом почти не бываю, не замерял. Заводится в -38 без подогрева с первого вращения стартера, благо, в багажнике вместо запаски гелиевый аккумулятор размером с танковый.Еще до покупки я слышал, что БМВ часто ломаются, но думал, что это не касается новых авто. Не скажу, что ломается часто, но ролик натяжителя на 10000 км заскрипел, был бы дилер, была бы гарантия, но в моем случае цена вопроса 6000 р за ролик. На данный момент 20000 км пройдено, сегодня умер один датчик парктроника. Ударен не был, ни царапинки, а просто перестал работать. Находится он около выхлопной трубы, и в этом месте то ли из-за нее, то ли в целях экономии, отсутствует пластиковая защита. В результате, вся грязь и снег из-под колеса летит именно в этот датчик. Подняли на подъемник, убрали кусок льда около 2 кг, но датчику это уже не поможет. Пока все. Жду новых чудес.

Не указано

Не указано

auto.ria.com

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1)

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о BMW X1 конкретного года.

Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году. Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий...

Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который ...

Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой отзыва – BMW X1 2015 20d xDrive е84 рестайлинг. Комплектация x-line, МКПП, 4wd...

Мой опыт с BMW X1 следующий.Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г. в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы...

7

Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки...

Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было немало автомобилей, последним был Outlander XL. Когда его продал, хотел взять...

Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть...

Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был Аккорд 8, после ДТП и полученной страховки...

4 BMW X1 - отличный автомобиль для молодых людей и девушек. Отличная динамика (это же БМВ), умеренный расход топлива. Авто на трассе ведет себя как гоночный болид. Эксплуатировали полтора года - никаких проблем машина не вызвала, меняли масло 1 раз и заливали бензин. Рекомендую любителям автомобилей с хорошей динамикой. Машина статусная, узнаваемая, модная. 7 Достойный автомобиль с хорошей динамикой и прекрасной управляемостью. Система курсовой устойчивости отрабатывает четко, не дает уйти в занос даже на ледяной дороге. Подвеска средняя, не сказать чтобы особо мягкая или жесткая, но на ухабистой дороге дискомфорта не доставляет. Работает подвеска почти бесшумно, единственное - зимой периодически в стойках замерзает масло и начинает греметь, пока не прогреется. У официалов сказали, да есть такая особенность. В городе проблем с парковкой и заездом на бордюру абсолютно нет, хотя как по мне передний свес немножко низковат. В целом BMW X1 - автомобиль отличный, стоит своих денег.

Очень мало отзывов в интернете по данной модели, поэтому спешу добавить немного от себя. До Х1 были Хенде Элантра 2006г. и Сааб 9-3 2008г., так что есть с чем сравнивать.У меня самый простой...

X1 — купил после X3 2008 г. До этого были 523 — 2000 г, Копейка 118 — 2005 г, сейчас есть еще 320d - 2006 г.Проехал чуть больше 3000, машинка классная, салон чуть меньше X3 и по багажнику...

2

Оформил заказ в начале ноября 2009, на сборку 2.0d с индивидуальными опциями. Собрали в конце января 2010 года, в Москву доставили в конце февраля. В ...

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев BMW X1, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

BMW X1 «R» JB4 🏁

Вот уж не думал, что когда-нибудь начну ездить на SUV, но жизнь заставила… 🙂 Машину приобрел в Феврале 2016 года, до этого ездил на 330-й Е90 в спорт пакете и с механикой, это была моя первая BMW и как оказалось, не последняя. Баварцы действительно добавляют в свои автомобили щепотку магии, иначе эту связь автомобиля с водителем никак не объяснишь.

Почему Х1? Во-первых новая модель, только вышла, напичкана последними наработками и достижениями компании BMW. Во-вторых, нужна была машина по-больше 3-й серии, но при этом хотелось сохранить управляемость седана и вменяемый расход топлива. Мотор 2.0 турбо на 231 л.с. из базы, довольно бодрый и при этом очень экономный. Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

Цена тут на эти машины стартует с $35K, я брал заказную комплектацию из Германии и вышла она $43K. За эти деньги в США можно было взять например Х3, но я не захотел, т.к. он в текущем кузове уже морально устарел. X1 относится к классу Luxury Subcompact SUV, конкуренты тут:
usnews.rankingsandreviews…s/Luxury-Subcompact-SUVs/

🔝 16 января 2017 — машина на выборах! 6-е место

P.S. Уважаемые подписчики по обоюдке типа, которые потом отписываются — вы будете найдены и наказаны!))))

  • Двигатель 2.0 бензиновый (281 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • BMW X1 (F48) выпускается с 2015 года
  • Госномер AMOR

Почти три года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2014 г.

BMW X1, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП, 184 л.с.

Пробег: 4,500 км

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Всех приветствую!
Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть в роли эксперта. Рассматривали также Опель Мокку, Пежо 2008, ну и младшего Икса. Сейчас бы еще наверное посмотрели Экоспорт от Форд, но тогда его еще не было. Появились лишние деньги, и выбор сам собой пал на Икса (он дороже остальных испытуемых).

Если по-русски, то под капотом дизельный 2-литровый мотор. При своих 184 л.с. выдает 380 Нм. По дороге идет уверенно. Накрутил 4500 км. Данная комплектация отличается красивым обвесом и колесами на 17 с резиной ранфлет. Ну а так, обычная «единичка». Рестайлинг тоже сильно не повлиял, разве что на экстерьер. Фары смотрятся и светят отлично. Зеркала информативные, обзор отличный. Руль и ручка КПП очень удобные, и отпускать не хочется. Кожа опционная, качество отличное.

Музыка звучит неплохо, радио ловит даже вдалеке от города. Ткань сидений и дерево отлично смотрятся. В моей комплектации нет монитора по центру, потому здесь большая полка. Шумка неплохая до 120 км/ч – свист в зеркалах и гул от колес делают свое дело. Дизель тарахтит громко как снаружи, так и внутри. Единственное, он сливается с общим шумом с 70 км/ч.

Переходим к минусам.
Мотор для него слабоват. Багажник маленький. Салон тесный, ведь места прилично только для передних мест. И то правое колено плотно упирается в центральную консоль. БК на приборке адский – качество дисплея из 90-х. Поясничного подпора у кресел нет. Короткая подушка, а про механические настройки и вспоминать не хочется. Потому лучше переплатите за спортивные кресла. Подлокотник по высоте не регулируется.

Теперь о езде. Взял с 4х4, что бы уверенней ехала. Делает она это азартно, входит в повороты отлично. Коробку специально взял механическую, проблем с этим не вижу, и жена согласилась. В целом дизель этого мотора не хватает, ведь весит автомобиль 1700 кг.

Плюсы

Зеркала информативные;
Обзор отличный;
Руль и ручка КПП очень удобные.

Минусы

Мотор для него слабоват;
Багажник маленький;
Салон тесный.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как итог, получается, купили обертку, до реального БМВ этой модификации далеко.


www.autonavigator.ru

Отзывы владельцев BMW X1. Читать отзывы о БМВ Х1 F48 2016-2015!

Отзывы о BMW X1 — не большом пятиместном кроссовере (хетчбэке), выпускаемом с 2009 года. В 2015 году автомобиль получил передний привод (существуют и рестайлинговые модификации полноприводных бмв х1) и более низкую посадку. Выпускаются, как бензиновые (i) так и дизельные (d) авто (sDrive - передний привод, xDrive - полный привод) с шестиступенчатой коробкой передач (АКПП). Автомобиль стал популярным благодаря компактным габаритам, совмещенным с хорошей проходимостью. По некоторым данным, ожидается его рейстайлинг в 2016 году.

Конечно же еще одним плюсом этого нового автомобиля является его цена, как правило это самая низкая в классе X. Хотите узнать, что пишут об этом авто в интернете и прочесть настоящие отзывы? Тогда Вы на правильном ресурсе. Мы скомпоновали отборные проверенные отзывы владельцев бмв х1 F48 (подержанных и бу с пробегом и новых) и разместили их в одном месте, а вам остается лишь узнать об основных особенностях этой модели из уст водителей с опытом эксплуатации. Сидели за рулем этой машины? Напишите свой отзыв!

Читать отзывы о BMW X1:

Владимир 01.05.2015

Доброго дня форумчане и автолюбители! Хочу написать свой отзыв об эксплуатации бмв х1 F48 с двухлитровым (2.0) бензиновым двигателем (xDrive 20i) и автоматической коробкой передач, купленном мною пол года назад. Впечатления надо признаться разносторонние. Есть и плюсы и минусы. Преимущества это конечно же бренд и престиж хотя bmw x1 не сравнится с более дорогими сородичами по престижу, но все же даже и Х1 это в первую очередь БМВ! Также преимущество (на мой взгляд) это цена (т.к. в классе x1 явно один из фаворитов рынка), но только цена покупки, а не обслуживания и это уже как раз минус. Еще к минусам можно добавить маленький салон и прожорливость двигателя. Если подвести итог, то машина для нечастых поездок по городу без лишних понтов. Для частых нужно брать, что-то менее ломкое...Всем удачи!

Александр 05.02.2015

Недавно стал обладателем нового БМВ х1 (2.0. дизель) 2015 года выпуска. Долго выбирал между конкурентами, но все же купился на внешний вид и престиж бренда. В итоге конечно очень пожалел, т.к. не рассчитывал, что к новому авто идет в комплекте столько "болячек"...Расходник бешеный просто! сначала не верил даже и думал, что ну просто не може такого быть...но нет. немцы очень грамотно пропиарили марку и замазали почти все отзывы в интернете, что дает повод купить-ся. Очень жаль конечно, ведь раньше в 90-х это был крутой бренд не только из-за понтов и цены но и из-за качества. Сейчас оно ушло..остались понты и ценник.

Андрей 17.04.2014

Даже не знаю, как описать свой печальный опыт эксплуатации bmw x1... Покупал в Москве у дилера и всегда считал, что бмв это надежность, качество немецкое и все в таком духе, но видимо это уже пережитки прошлого, т.к. за такие "бабки" впаривать людям такое г. это как-то не по-нашему...а ну д, ведь и bmw не у нас делают...а нет в Калининграде! Я думаю, что именно в этом и кроется основной косяк современных bmw x1 (да и других бмв наверное тоже).

В общем в моей истории было 4!!! эвакуированных транспортировки за 1 год. Я не знаю может я отстал и это норма для нынешних тачек, но я привык немного к другому. А все почему? Гребаная электроника немцев постоянно косячила и буквально стопарила авто. Год я тешил себя и успокаивал, придумывая самому себе отговорки, но в итоге продал и выдохнул! Друзья, если вы прям вот фанатик бмв и вам главное не качество а бело-синий шильдик на капоте, то "велкам", как говорится, но вот если лишних денег не особо много и хочется чтоб авто радовал а не разочаровывал, то задумайтесь и почитайте другие отзывы! *судя по ним - электроника в х1 это основная болезнь.

Игорь 23.02.2014

Купил новый авто Х1 с салона и конечно же радовался, т.к. очень долго пришлось копить. И в целом не скажу, что так уж плох авто (по сравнению с другими моделями бмв), но вот все же продал, ибо вечные глюки с электроникой явно настораживают. Понятно, что это не супер дорогой автомобиль, но все же не копеечный и на такие подвохи я не рассчитывал за эти деньги. Реально стало страшно , когда электроника начала подводить и давать сбои...я вожу семью и мне не позволительно подвергнуть их опасности.

За исключением этих (не малых) проблем машина конечно приятная и достойная, но уж извните...продал и взял аналог немного в другой ценовой категории. О новом опыте напишу позже и наверное на другом сайте, т.к.скорее всего такой отзыв о bmw x1 удалят. Опишите были ли у кого такие же траблы с электроникой?

Читайте также отзывы о БМВ Х3

bmw-otzyvy.nethouse.ru