Отзывы toyota venza 2019 – Отзывы о Toyota Venza, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Toyota Venza с фото, личный опыт эксплуатации

Отзыв Toyota Venza 2,7 6авт Престиж 2013

Отзыв владельца автомобиля Toyota Venza 2,7 6авт Престиж 2013

Год выпуска: 2013

Расход топлива: 13-15

Достоинства: огромный удобный салон, большой багажник, высокий клиренс, полный привод, богатая комплектация.

Недостатки: высокая цена, двигатель слабоват, неудобные передние кресла

Отзыв:

Приветствую всех действующих и потенциальных автолюбителей. Сам я водитель с двадцатилетним стажем. Поездил на разных машинах, начинал с нашепрома. Никогда не забуду свою первую машину — шестерку 1983 года. Сколько было радости. Вот только писать о своих машинах как то было не досуг. Но как говорят, все когда-то бывает впервые. Хочу поделиться впечатлениями, на большее пока мой рассказ не тянет о крайней машине Тойоте Венза. Для нашего рынка машина новая, хотя в Штатах продается по автомобильным меркам уже давно. Чтобы купить машину на самом старте продаж я делал предзаказ в апреле. Естественно на тот момент живых машин у дилеров еще не было. Однако для меня это не было котом в мешке. С этой машиной я познакомился еще в 2009 году, когда был в гостях у сестры, она уже давно переехала в Штаты. Тогда мы путешествовали на ее Вензе по Канаде и США. Зацепила машинка. Люди мы уже не молодые, драйв и имидж отошли на второй план, хочется больше практичности, комфорта и универсальности. А в Вензе как раз неплохо сочетаются эти качества. В принципе при большом желании можно было и из Штатов привезти, но на тот момент у меня была свеженькая Камри так что резона заморачиваться не было. А вот сегодня на одометре новой Вензы купленной у официального дилера появилась четвертая цифра. Что и явилось косвенным поводом написать.

Собственно о машине. Автомобиль сочетает в себе управляемость и комфорт премиального седана, клиренс и подключаемый привод кроссовера и вместимость универсала. Вообще мне кажется он занимает нишу между Камри и Хайлендером или если кому то больше нравится между РАВ4 и Горцем. Я брал машину максимальной комплектации у нас это Престиж. Есть еще две переднеприводная Элеганс и средняя Элеганс плюс, но уже полноприводная. В Штатах есть еще такие же машины с двигателем 3,5л. именно на такой я в 2009 году бороздил дороги нового света, ну и классификация по комплектациям у америкосов другая..

У нас же вариант движка и коробки один. Рядная четверка 2,7л. 185л.с. с шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом. Тандем отработанный надежный. Для машины снаряженной массой без малого две тонны его хватает, но впритык. Пока сложно сказать о всех достоинствах или недостатках именно силовой установки так как идет обкатка. И понятное дело на рабочие режимы машина еще не вышла, а щадящие условия эксплуатации не позволяют в полной мере оценить динамические возможности. Именно по этим позициям я отпишусь позже. Однако могу сравнить с америкашкой 3,5л. так как у него на тот момент пробег был тоже детский, около двух тысяч миль. Динамика у него заметно лучше, расход немного меньше. Причем мы ездили впятером и с багажом. У меня сейчас судя по бортовому компьютеру, в городе кушает 13-15л. На трассе при равномерной приближенной к тошнотной езде без кик-даунских обгонов и перепадов рельефа добивался 7,5л. Но в таком режиме надо ехать не менее 100-150км. В городе как рыба в воде плавно без рывков тяги достаточно с самого низа. Автомат работает отлично, переключения практически не заметны. Такие настройки располагают к размеренной, спокойной и в то же время уверенной езде. И при необходимости нырнуть в образовавшееся окно с ускорением машина не пасует. То есть ускорения со скоростей 60-80км/ч эффективны и старт с нуля достаточно напористый. В крайнем случае, всегда в помощь ручной режим, которым и не пользовался пока, только попробовал.

Всем была хороша моя Камрюха. Но нынешняя очень снежная зима и весенние последствия с ямами и скрытыми проталинами заставили задуматься и о клиренсе и о полном приводе. Прошеркал днищем и бамперами все второстепенные дороги в округе. Венза хоть и не кроссовер но клирес 205мм. а это почти как у Хайлендера, у иных кроссоверов бывает меньше. Привод, подключаемый конечно не для бездорожья, но думаю, в таких условиях которые принесла прошлая зима, был бы в тему. Ограничивают геометрическую внедорожность только свесы. А вот переваливаться через бордюры элементарно. Кстати Венза даже немного длиннее Хайлендера, а колесная база как у Камри и при таком клиренсе это много значит. Подключаются задние колеса не только при явной пробуксовке передних, но и в поворотах, что облегчает вход в поворот. Кстати управляемость действительно сопоставима с управляемостью обычным крупным седаном. Конечно, есть некоторые моменты, обусловленные более высоким центром тяжести и особенностями настройки. Клевки носом при торможении и проседание при входе в поворот на внешнее колесо. Но это абсолютно не портит общую картину. Усилитель электрический. Не сказать, что настроен идеально, сравнивать с Камри не стоит. Но сказать, что чистая синтетика не могу. Руль вполне реактивный, с хорошей обратной связью. Ходовка как ни странно, мне кажется, более вальяжная, чем было на американской Вензе. Парадоксально, но факт. Мне всегда казалось что американцы всегда отличались мягкой подвеской. Там мне она показалась даже жестковатой. Ни в коем случае не считаю сей факт недостатком. По нашим дорогам, имхо конечно, лучше крены в поворотах и раскачка на волнах чем зубодробление на среднестатистической дороге.

Небольшое лирическое отступление. Я не люблю пендосов, но у них есть, чему поучится. Дороги само собой, но не везде, есть даже в крупны

toy2blog.com

Toyota Venza 2009, бензин, 2700 куб.см

Toyota Venza 2009 — отзыв владельца

Цвет кузова: мокрый асфаль

Цвет салона: слоновая кость

Владею Вензой 2009г.в. 2,7. Салон велюр. Дизайн конечно шикарный, салон просторный, посадка удобная, багажник огромный, на втором ряду место премного.,шкала приборов и панель оформлены по лексусовский и ночью подсветка голубовато-изумрдуная (красота). холодильный отсек огромен. 4WD ведет на гололеде изумительно, видимо всякие примочки антизанос, антибкус отработаны великолепно на этой моделе, что не могу сказать про РАВ4 (новый). При сбросе газа машина сама пртиормаживает словно на механике и не дает повода для беспокойства. что ее занесет. Расход по городу около 13-15л/100км. По трассе не знаю, не ездил. Движок приемист, работа АКПП и типтроника четкие, но ингода при резком ускорении АКПП зависает на доли секунды и дает резкое переключение, но это не критично. Ходовка мякгая. Глубокие колдобины порой отрабатывает с шумом на кузов. видимо низкопрофильная шина. Про шумку скажу, что не совсем на высоте, но приемлема. Материал пластика типичный американский чуток хуже чем на европейских версиях Тойот. Зеркала заднего вида не совсем информативные (американская настройка) задний вид виден далеко, но то что у тебя слева либо справа рядом можно порой и не заметить и это вызвает чуство не удобства. Очень понравился лекгий руль. На месте словно крутишь игрушку. но при скорости наливается информативностью. Акустическая система не ураган, но слушать можно. Хочу подчеркнуть одну немаловажную деталь, что при парковке растояние до задних препятствия очень трудно определить по зеркалам и приходится высовывать голову через дверь и поглядывать (советую брать машину с парктрониками либо с камерой зд.в). С переди бампер массивен и свисает, что оч затруднительно не задеть бордюр. Клиренс нормальный. Печка и кондер на высоте.

Комментарии

Жаль что официально не завозят в Россию. Было бы неплохо. если бы официально продавали с двигателем 2,7 литра. А то у Тойоты разрыв какой то получается. Есть Рав4 2,4 литра за 1,4 мильёна. Но с силенок маловато в нем и автомат древний. Либо уже Прадо или Хайлендер. Но там цена уже не менее 1,8 млн. Но не каждому нужен такой огромный внедорожник, а случае с Хаем еще и с таким мощным и прожорливым (в том числе и по налогам) движком.

Сам сейчас езжу на Королле, смотрю в сторону Камри, но клиренс смущает. Хотя на Королее прктически где надо проезжаю. Но Королла у меня на механике и размеры у неё все-таки меньше чем у Камри. Да и на Механике, если застряну, то в раскачку можно выйти. А вот на Камри на автомате как то не айс.

Надо бы Тойоте подумать, раз уж Хай завезла в Россию.Вон другие производители все свои модели к нам тащат. Особенно корейцы))) Но как то душа к Тойоте лежит, хоть и говорят что у неё качество уже не то)))

Еще записи по теме

toy2blog.com

Пора бы и отзыв написать)

Год выпуска:

2009

Срок владения:

2,5 года

Расход топлива:

15 л. город, 9 л. трасса

Итак, приветствую всех, друзья! Наконец-то снизошло желание написать отзыв о своей Вензе. Катаюсь на машине уже два с половиной года, поэтому можно смело рассуждать на тему плюсов и минусов данного аппарата.

Моя Венза 2009 г.в. 2.7 переднеприводная, комплектация LE (если не ошибаюсь), а именно: тканевый салон, круиз-контроль, электропривод багажника, музыка JBL, Smart Key, наверно и все. В принципе мне всего хватает и какого-то дискомфорта от отсутствия кожы или навигации у меня нет.

Общие впечатления от машины очень положительные. Комфортный уютный салон, в котором для всех много места, много разных ящичков под мелочи, вместительный багажник, добавляем высокий клиренс и комфорт как у седана и получаем очень практичную универсальную машину. Мне нравится посадка, когда можно сидеть полулежа, но при этом все равно быть выше в потоке, чем остальные, хорошая обзорность, однако нужно отметить, что зеркал иногда не хватает, хоть и заменено американское на европейское.

Ощущения от езды очень спокойные. От нее не ждешь супер-управляемости, драйва, динамики. Все в меру, как и должно быть в такой машине. Динамика не взрывная, но в городе хватает, а мании пытаться рвать со светофоров у меня нет)) Конечно, хотелось бы прокатиться на 3.5, почувствовать разницу, хотя возможно тогда 2.7 и покажется маловато. Расход топлива немалый, нужно признать. В городском темпе с постоянными светофорами летом ест 13-14, зимой больше 15, но для такого двигателя это в принципе нормально. Подвеска настоящая американская, мягкая, но валкая, едешь вальяжно, никуда не спешишь. Рулежка соответствующая и думаю хорошо вписывается в общий характер машины. 6-ступенчатая коробка опять-таки отлично сочетается с двигателем, и тупой ее точно не назовешь.

У машины своя особая харизма, которая всегда выделяет ее в потоке, и это не только мое мнение) Всем моим знакомым она очень симпатична, есть в ней что-то особенное, какая-то душа, с которой ты как бы на одной волне, и сидя за рулем ощущается связь с автомобилем.

Однако, есть определенные моменты, с которыми не все так гладко. И тут ничего нового. Для меня самый главный косяк это качество сборки салона. Постоянно что-то где-то скрипит. И даже после шумоизоляции и проклейки антискрипом все равно не удается победить этот недуг. Да, присутствуют такие болячки как рокот муфты и дребезжание в рулевой колонке, да, нет буксировочной проушины, да, радио только нечетное, но это не особо мешает. Хочу обратить внимание, что очень хорошо, что косяки именно такие, а не проблемы с коробкой, двигателем, узлами и т.д. Машина очень надежная, и каждый день садясь за руль я точно знаю, что доеду туда, куда нужно и моя Венза меня не подведет.

Я понимаю, что придет момент, когда придется с ней расставаться, но это все в будущем, а пока что я понимаю, что у меня классная машина. Надеюсь, у вас также)

Оценки автора

Безопасность:

5

Ходовые качества:

4

venzaclub.ru

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Venza 2011 года от Rou Real

Достоинства
Отличный семейный автомобиль, среднего уровня комфорта, но максимально надежный и неприхотливый

Недостатки
Шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие,завышенная цена

Друзья, проездил на данном автомобиле 2 года, а именно Венза 2.7 2011 года, америкос. Да как и все тойоты она не ломается, потому что там просто нечему ломаться, пустая до ужаса, хотя у меня была в максимальной комплектации для данного типа двигателя. Сейчас уже никого не удивишь электрорегулировками сидений, закрытие багажника кнопкой, пуш — стартом и более менее нормальной музыкой. Расскажу сначала о минусах: очень и очень слабая шумоизоляция, арки вообще как будто без нее, чувствуется дешевизна материалов интерьера, хоть и ничего не скрипит и не пищит, но все сплошной пластик, который легко царапается. Для тех кому знаком данный тип двигателя, знает, что он достаточно громкий, к этому привыкаешь. С Завода отсутствует фаркоп или буксировочная петля, но это дело небольших затрат и все можно приобрести в любом магазине под заказ, крепится кстати просто, на болты. Очень слабое лакокрасочное покрытие, наверное беда всех новых тойот, машина была в черном цвете и затиралась просто на глазах. Для меня было большим минусом, что не было кнопки принудительного включения полного привода, хотя когда он включался машину было просто не узнать, очень уверенно проходила все препятствия. Также одним из недостатков были неудобные задние сиденья, могли как то заморочиться и сделать их более комфортными для пассажира, чтобы хоть какая то поддержка была. а так они практически прямые, что сидушка, что спинка. Кстати спинка задних сидений регулируется, но все равно комфорта это добавляет мало. Ну и наверное главный минус это цена, она мягко говоря завышена для данного автомобиля, да и вообще для тойот в целом, народная любовь позволяет производителю рубить бабло! А теперь к плюсам: ребят, ну просто очень много места в ней, удобные отсеки, летом центральный охлаждается от кондера. Стояла музыка JBL достаточно хорошего качества, мне молодому и то хватало. Достаточно высокий просвет в сочетании с полным приводом позволял комфортно ощущать себя в любых погодных условиях и давал возможность комфортно выезжать на пикник туда, где дорог даже проселочных нет. Благодаря резине 245*50*19 машинка конечно была очень устойчива, кстати обычная движка 2.7 в сочетании с 6 ступенчатым автоматом давал машине отличную динамику, очень даже резвый получился аппарат. К сожалению стоял ограничитель на 180, а так машинка просила еще газу, шла на скорости как вкопанная. Как и все тойоты не прихотлива к маслу и бензину, проблем с запуском двигателя зимой вообще не было, даже в сибири в -37 спокойно заводил после суточного простоя. Главное не крутить до посинения и не залить свечи, кто на тойотах ездил, знает. И наверное самый главный плюс этих автомобилей, это копеечная стоимость расходников и большое количество дубликатов на рынке запчастей, на любой вкус и кошелек. Что сказать, Тойота — управляй мечтой!

auto.ria.com