Отзывы рав 4 механика – Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV-рестайлинг 2.0 MT 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 13133 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В Тойота Измайлово сдал в трейд-ин свой ASX, нормально оценили, хотя можно было бы и чуть подороже, но за то комфортно, отдал и сразу (почти, примерно дней 5 ушло на оформление кредита и всяких формальностей) ты на новой машине. Сравнивать понятно буду с предыдущими машинами Мицубиши, в основном с последним ASX. Выбирал из кроссоверов НЕ нашей сборки, ни в коем случае НЕ вариатор, полный привод как плюс. Что осталось: Хонда СРВ, Тойота РАВ4 и Субару Форестер. Понравилась больше всех Хонда, но на механнике уже в наличии ничего даже в Москве не было, 2,0 с автоматом слабо, а 2,4 уже очень дорого (для меня), Субару в наличии есть на механике, но какой-то пустоватый, торговаться отказались, подарков в виде зимней резины не дают, цена дороговато. В Измайлово увидел новый РАВ4, по началу жутко не понравился как внутри, так и снаружи (особенно сзади), опять были салоны Хонда, машин нигде нет 2,0 с мех., вернулся в Тойоту, комплектация «Комфорт» 2,0, механика, полный привод, прям то что хотелось ))) Поторговался, цену скинули, резину не дают,машины скоро придут в наличии есть серый цвет. Опять ушел ))) Доллар полез вверх, начался ажиотаж, вернулся ))) Заказал тест драйв, прокатился, понравилось. Ну и остановился на Равике, а больше и выбирать не из чего, Аутлендер с вариатором пусть на нем «Рольфовцы» катаются, Мазда СХ5, маловата да и скручивают у нас, даже на брызговиках съэкономили позорище, Форд Куга ну не верю нашим господам, американцев не смотрел, Корею по цене Японии принципиально не возьму, на немцев с турбо-автоматами тоже как-то не смотрел, хотя если честно «Амарок» с дизельком был интересен, но для такой машины надо дозреть ))) Вот такая история покупки. 1500 км. пробежали быстро, машина больше чем ASX, ГОРАЗДО ТИШЕ и лучше в управлении, рулится приятнее. Поставил зимнюю резину Пирелли (какая-то Зеро) шипы, все равно достаточно тихо. Музыка лучше, как-то приятнее звучит и радио ловит везде, в ASX начинало похрипывать и пропадать в Московской обл. раньше чем в Тойоте. Еще плюс, не потеет, стоит на автомате климат, сам там чего-то настраивает, не потеет и все тут, ASX бывало запотевал. Ровный пол в багажнике, хотя полноценная запаска по мне так мешает и скрадывает площадь, три машины продал с нулевыми запасками, предпочел бы докатку. Шестиступенчатая механика на мой взгляд лишнее, пятиступка на ASX была удобнее, третья реально везла с ускорением, тут все как-то размыто и только чаще переключаешься. Фары слепые у обоих, тут еще есть омыватель, но толку от него не заметил. А вот на стекло и сзади и впереди брызгает лучше, прям душ, а не струйка + подогрев зоны щеток впереди и форсунки спрятаны под капот. Когда вешал защиту у товарища, подняли машину на подъемник, что удивило в первую очередь, густо измазаны антигравием подкрылки, но абсолютно никакой защиты на днище, как-то странно для Японцев, не знаю может у них там все оцинковано ))), но все равно камни могут все так отпескоструить и будет не очень здорово. Капот реально вибрирует на скорости ))). Сборка вроде Япония (но когда менял резину, диски не впечатлили, дисбаланс большой, где выпущены информации нет, тоже странно). Аппетит у авто отменный, сразу показывало средний около 12 литров, сейчас 9,2 л., меньше пока не опускается, езжу чаще по области, думаю в городе поднимется, правда легко переваривает 92 бензин. Ну что еще, позвонили предложили приехать на ТО тысячу, не поехал пока, времени жаль терять, и так ТО раз в 10000 км., по мне так БОЛЬШОЙ минус, думаю сам менять масло и черт с ней с гарантией, ни разу у меня до ста тысяч с машинами ничего не случалось. Ну а про остальное тут полно понаписано, вроде все так и есть. Еще про автосалон, я взял небольшой кредит в размере 200 тысяч, ну не хватало на полный привод (хотя пока не могу понять насколько он мне вообще нужен), ставка 6,9% все хорошо, но под это продают дополнительное страхование жизни и говорят, что это требование Тойота банка, не ведитесь, все это РАЗВОД. Я попал (торопился, не почитал сразу внимательно бумаги, а дома уже, как обычно) предложили написать заявление и отказаться, но опять же тратить время, ехать в салон, в общем забил. Ну пока все, получаю удовольствие от вождения новой машины. Не стал оценивать надежность и обслуживание, так как сейчас не могу об этом говорить, рановато еще, увы требует заполнить поля ))) Поставлю четыре за надежность и три за ремонт из-за ТО 10000 )))

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2013 механика внедорожник 3300 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Не торопился с отзывом, копил впечатления. Машину выбирал мучительно. В какой-то момент уверенно определился с Икс-Трейлом. Ради сравнения пошёл на тест-драйв Киа-Спортедж, потом вернулся к Икс-Трейлу… Икса не было, тест драйвы расписаны, ждите три дня. Напротив салона Ниссана был салон Тойоты. Увидел у дверей какую-то незнакомую машину, подошёл из любопытства. Сел в салон… Сначала не понял. Показалось невозможным ощущение, что машину делали по моему заказу. Тут же прошёл тест-драйв и.. заказал. 24 февраля. Манагер салону понимающе кивнул, говорит, примерно 40% покупают Тойоту именно так: шёл, упал, очнулся — ты в Тойоте. Кстати, первые впечателения так и остались. Домашние были в шоке, папа рискнул на авто за миллион. Как говорила потом жена, вид был такой увренный, что поняла сразу, любое возражение кончится разводом. Машинка пришла в мае. Механика, полный привод. Машину маленько пугался сначала, всё-таки габариты после легковой, а какой расход, парковки и т.д. Да и отношение к ней было такое, что.. Ну нельзя что ли к железу такие чувства испытывать. Бывает так, с одной женщиной идёшь, но на других поглядываешь, а с другой — ты и никого вокруг. Вот так и с РАВом. Ничего нового сообщить о Тойоте не могу: слоган «Управляй мечтой!» не пустые слова. Продумана исключительно. Ничего лишнего, только нужное в нужном месте. Рациональный аскетизм. Машина явно семейная, размеренная, не для пацанства и гонок. На дороге как крейсер, идёт уверенно, ровно. Шумоизоляция на уровне. Сравниваю с Тиидой, качество шумоизоляции которой общеизвестно. Да, в районе задних арок на грунтовке камешки простукивают, но ничего критичного в этом не вижу. Акустика прекрасная, блютус отменный, лучше даже ниссановского. куча лоточков, выемок для мелочей. В какой-то мере соглашусь с критиками багажника. Выступ и сетки маленько мешают. Постоянно снимать-переставлять задние штанги хлопотно. Вроде 500 литров, но визуально меньше. Зато спать классно, на природе ночевал в машине. Удобно. Правда, лучше не наваливаться на пол багажника, продавливается (я вешу 95 кг при росте 188 см). Особо про расход бензина. Одновременно почти со мной три коллеги по работе купили: ix35, Шевроле Каптиву, Мазду CX-5. Как-то сели за стол. Все хвалятся. Я только сказал, что у меня средний расход не поднимается выше 10,5. Наступила тишина. Не поверили, пошли смотреть. Оказалось, ни у кого расход не опускается ниже 11,5 и то на трассе, а в городе 14-17. На трассе у меня доходила до 8,7. Ниже ещё не было. Лето суетное и планы по дальним поездкам не реализовались. А ix35 вообще погремушка. Отдельно хочу отметить салон Тойоты. Те, кто продавал, 5 баллов. Но отдел сервиса и запчастей Тойота центр в СТК Петрозаводска таких похвал не заслуживает. Установленная сигнализация вдруг загючила и машину заблокировало прямо на улице. Только через час телефонных препирательств с сервисом, и только после угрозы написать жалобу в главный офис Тойоты в Москве, мне помогли (по телефону объяснили как демонтировать сигнализацию, чтобы доехать до сервиса). В сервисе с тобой разговаривают так, словно ты им лично миллион баксов второй год не отдаёшь. Оказался брак сигналки, заменили за час. Раньше обслуживался в Ниссане, там от двери вс. тречали, по имени-отчеству. Неприятный контраст. Так что слава Богу, дал возможность купить такую машину и получать удовольствие

Из конструктивных недостатков как ни странно, отметил бы недоработку пыльников дверных стёкол. Если запачкались или запотели снаружи, залиты водой, то при опускании они не очищаются. Прижимать стекло бесполезно. Чистка только снаружи при выходе из машины. Были случаи приходилось останавливаться из-за забрызганных боковых стёкол, т.к. на ходу не очистить опусканием-подъёмом. Казалось бы мелочь, но влияет на обзор и управляемость, т.к. не видны и боковые зеркала. Считаю, Тойоте надо косячок исправить. Включение противотуманок (были туманные вечера и утренники пару недель назад) неинтуитивно, надо выщупывать пальцами кольцо на рычаге управления световыми приборами. Для сравнения: на Тииде был минивыступ на рычаге, безошибочно пальцем находишь включатель. Просто надо добавить минирычажок. Дождёмся зимы, что она ещё выявит. Отбегаю зимний сезон, дополню отзыв.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил в конце 2014 года, под Новый Год! Изначально выбирал машину по принципу не вариатор, а так как АТ довольно дорог, а брать машину в нулевой комплектации очень не хотелось, взял механику и честно говоря не жалею Изначально выбирал между Равом, Аутлендером, Спортейджем Тигуаном и СанЕнгом, остановился именно на Раве и не пожалел. Мазду и Форестер отмел изначально из-за слишком высокой цены, а Хендай 35 из-за смешного для кроссовера клиренса Плюсы и минусы общие для класса кроссоверов приводить думаю не стоит. В целом машина нравится, а плюсы и минусы можно найти и у премиум машин, а эта машинка на премиум понятное дело не тянет)

1) Очень хороший обзор водителя, хорошие боковые зеркала, по сути слепых зон нет 2) Превосходная управляемость, хорошо держит дорогу, даже не в очень благоприятную погоду и в резких поворотах. Крен в поворотах так же незначительный, думаю эту машинку кувыркнуть достаточно сложно 3) Превосходная работа климатконтроля, полностью запотевшие стекла раздувает секунд за 30,а при работе климатконтроля стекла не запотевают вообще 4) Задние сиденья складываются в ровный пол, причем при необходимости можно сложить половину заднего дивана 5) Нормальный расход топлива для кроссовера, пока лучший результат 7,5 литров на сотню по ночной трассе при движении на дальняк с использованием круиз контроля, при этом машина была забита людьми и грузом под завязку, а так в среднем ест примерно 9-10 по трассе и 12-13 по городу (с пробками конечно). (Дизелеводам просьба не нервничать, бензинщики переплачивают за горючку, а Вы изначально за движок, а что выгоднее зависит от интенсивности эксплуатации и везения) 6) Достаточно четкие датчики дождя и света, отработка вполне корректная (по большей части забыл уже что такое включение/выключение фар и дворников) 7) Очень удобный и просторный салон даже для крупных и высоких людей. Достаточно эргономичные передние сиденья и наличие ровного пола сзади позволяет комфортно ездить пятерым взрослым людям 8) Сравнительно невысокая стоимость обслуживания 9) Низкая потеря стоимости при последующей перепродаже машины 10) Тихая работа движка

1) Достаточно плохая шумка арок, улицу практически не слышно, зато хорошо слышно дорогу, особенно зимой шипы 2) Неважное лакокрасочное (общая беда наверное всех современных машин) 3) Не складывается переднее пассажирское сиденье, в итоге в салоне можно перевозить груз длинной не более 2 метров 4) Нельзя отключить омыватели фар без выключения света, а каждый раз включать выключать свет дело неблагодарное 5) Несколько намудрили с размещением кнопок, можно было как-то и поудобнее 6) Сцепа немного подванивает когда приходится давать большую нагрузку на первой передачи, например для въезда на препятствие или выбирание из грязи 7) Немного жестковатая подвеска для городского кроссовера, зато это дает плюс в управляемости на трассе

Pavel

25 декабря 2015 16:05

С 2008 по 2018 г эксплуатировал две машины Опель Антара 2.4 л автомат. Из-за ухода Опеля из России выбрал Тойоту RAV 4 2.0 л.. комфорт-плюс, автомат. Впечатление от машины в целом положительное, но…

6 коментариев

Очень разочарован в этом авто, и первое разочарование это пинающийся автомат от тойота, хуже этого говна только дсг наверное и то вопрос, а наши великолепные официальные дилеры говорят- пинается…

78 коментариев

за свои деньги был отличный автомобиль, перед ним был Сузуки-витара.

Смотря с чем сравнивать. Купили сыну Нексию, так РАВ4 кажется крутым. Однако впечатление о РАВ4 не хорошее. Сразу после покупки понял, что это бюджетный автомобиль. Внутри всё скрипит, в подвеске что…

4 комментария

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В Тойота Измайлово сдал в трейд-ин свой ASX, нормально оценили, хотя можно было бы и чуть подороже, но за то комфортно, отдал и сразу (почти, примерно дней 5 ушло на оформление кредита и всяких формальностей) ты на новой машине. Сравнивать понятно буду с предыдущими машинами Мицубиши, в основном с последним ASX. Выбирал из кроссоверов НЕ нашей сборки, ни в коем случае НЕ вариатор, полный привод как плюс. Что осталось: Хонда СРВ, Тойота РАВ4 и Субару Форестер. Понравилась больше всех Хонда, но на механнике уже в наличии ничего даже в Москве не было, 2,0 с автоматом слабо, а 2,4 уже очень дорого (для меня), Субару в наличии есть на механике, но какой-то пустоватый, торговаться отказались, подарков в виде зимней резины не дают, цена дороговато. В Измайлово увидел новый РАВ4, по началу жутко не понравился как внутри, так и снаружи (особенно сзади), опять были салоны Хонда, машин нигде нет 2,0 с мех., вернулся в Тойоту, комплектация «Комфорт» 2,0, механика, полный привод, прям то что хотелось ))) Поторговался, цену скинули, резину не дают,машины скоро придут в наличии есть серый цвет. Опять ушел ))) Доллар полез вверх, начался ажиотаж, вернулся ))) Заказал тест драйв, прокатился, понравилось. Ну и остановился на Равике, а больше и выбирать не из чего, Аутлендер с вариатором пусть на нем «Рольфовцы» катаются, Мазда СХ5, маловата да и скручивают у нас, даже на брызговиках съэкономили позорище, Форд Куга ну не верю нашим господам, американцев не смотрел, Корею по цене Японии принципиально не возьму, на немцев с турбо-автоматами тоже как-то не смотрел, хотя если честно «Амарок» с дизельком был интересен, но для такой машины надо дозреть ))) Вот такая история покупки. 1500 км. пробежали быстро, машина больше чем ASX, ГОРАЗДО ТИШЕ и лучше в управлении, рулится приятнее. Поставил зимнюю резину Пирелли (какая-то Зеро) шипы, все равно достаточно тихо. Музыка лучше, как-то приятнее звучит и радио ловит везде, в ASX начинало похрипывать и пропадать в Московской обл. раньше чем в Тойоте. Еще плюс, не потеет, стоит на автомате климат, сам там чего-то настраивает, не потеет и все тут, ASX бывало запотевал. Ровный пол в багажнике, хотя полноценная запаска по мне так мешает и скрадывает площадь, три машины продал с нулевыми запасками, предпочел бы докатку. Шестиступенчатая механика на мой взгляд лишнее, пятиступка на ASX была удобнее, третья реально везла с ускорением, тут все как-то размыто и только чаще переключаешься. Фары слепые у обоих, тут еще есть омыватель, но толку от него не заметил. А вот на стекло и сзади и впереди брызгает лучше, прям душ, а не струйка + подогрев зоны щеток впереди и форсунки спрятаны под капот. Когда вешал защиту у товарища, подняли машину на подъемник, что удивило в первую очередь, густо измазаны антигравием подкрылки, но абсолютно никакой защиты на днище, как-то странно для Японцев, не знаю может у них там все оцинковано ))), но все равно камни могут все так отпескоструить и будет не очень здорово. Капот реально вибрирует на скорости ))). Сборка вроде Япония (но когда менял резину, диски не впечатлили, дисбаланс большой, где выпущены информации нет, тоже странно). Аппетит у авто отменный, сразу показывало средний около 12 литров, сейчас 9,2 л., меньше пока не опускается, езжу чаще по области, думаю в городе поднимется, правда легко переваривает 92 бензин. Ну что еще, позвонили предложили приехать на ТО тысячу, не поехал пока, времени жаль терять, и так ТО раз в 10000 км., по мне так БОЛЬШОЙ минус, думаю сам менять масло и черт с ней с гарантией, ни разу у меня до ста тысяч с машинами ничего не случалось. Ну а про остальное тут полно понаписано, вроде все так и есть. Еще про автосалон, я взял небольшой кредит в размере 200 тысяч, ну не хватало на полный привод (хотя пока не могу понять насколько он мне вообще нужен), ставка 6,9% все хорошо, но под это продают дополнительное страхование жизни и говорят, что это требование Тойота банка, не ведитесь, все это РАЗВОД. Я попал (торопился, не почитал сразу внимательно бумаги, а дома уже, как обычно) предложили написать заявление и отказаться, но опять же тратить время, ехать в салон, в общем забил. Ну пока все, получаю удовольствие от вождения новой машины. Не стал оценивать надежность и обслуживание, так как сейчас не могу об этом говорить, рановато еще, увы требует заполнить поля ))) Поставлю четыре за надежность и три за ремонт из-за ТО 10000 )))

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 III 2.0 158hp MT 2011 механика внедорожник 16000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машиной владею меньше месяца. Хотел Ети, его за такие деньги гораздо навороченнее можно было взять. Етька как-то даже больше понравился. Разгоняется побыстрее и реакции поострее. Но не смог 3 месяца ждать. Был почти на всех тест-драйвах кроссоверов и кроме РАФА и Ети ничего не заинтересовало. А тут вдруг ехал мимо салона Тойота, а у них 2 машины на поставку на механике с полным приводом, в комплектации Комфорт и цвет подходящий, ну я и сломался. А сейчас, что уж сомневаться! Доволен, что и говорить! Да, подвеска жестковата, не всегда срабатывают задние аммортизаторы на средних ямах и неровностях, но зато хорошее вхождение в повороты, крены не напрягают. Да, шумка слабовата для такой цены! Расход постепенно падает, сейчас иногда комп показывает 9,8 литра на сотню в городе. Врет наверное. Стал без боязни проезжать по грязи и через некоторые бордюры. Блокировочка хоть и электронная, но в грязи работает достойно. Получаю удовольствие от машины! Самое необходимое и даже больше, в ней есть. Еще бы ТО через 15, а не через 10 тысяч, да цены на обслуживание не такие драконовские, счастья было бы больше. Пока рано делать выводы, проеду с десяток тысяч, отпишусь! Прошло полтора месяца, проехал почти три тысячи. Был на нулевом ТО. Оно бесплатное. Пока к дилерам никаких претензий. Очень вежливы! Дальше посмотрим. Машина продолжает только приятно удивлять. Проверил на бездорожье и получил даже больше, чем ожидал. Приходилось пользоваться блокировкой и вылезать из глубокого снега на подъем и из грузовой колеи. Хотя, то, что РАФ по говну хорошо лазит, пожалуй не новость и я лишь проверил сам. Печка теплая. Но, есть явный минус — это уже конструктивная особенность: много желающих украсть запасное колесо. Хотя машина моя во дворе не ночует, все равно нашелся урод, который искалечил замок колпака запаски, но украсть ее не успел. Она была на секретках. Сейчас купил видавший виды диск, полулысую резину и повесил вместо запаски на три секретки. Колпак вообще убрал. Вближайшее время раскрашу диск в пьяном авторском стиле и пусть охотники до чужого моорщатся. Прошло полгода, отъездил 16 тыс. Скоро Т0-2 делать. Ничего плохого сказать не могу. Ощущения только позитивные. Расход по городу упал до 9.5 по трассе 9.2. Теперь могу сказать: «Это хороший компромисс среди данного класса машин!

Менял летнюю резину на зимнюю и порвал колесную шпильку, что удивительно — от руки! Да, похоже и на другом колесе по весне будут проблемы, не понравился момент затяжки!Металл труха! Будте осторожны! Этому способствуют колесные гайки, они не конические и имеют промежуточную шайбу, она то похоже и способствует излишней проворачиваемости!

cars.mail.ru

Отзывы Toyota RAV4, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота РАВ4 и опыт эксплуатации

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Кроссовер 28 000 5 24.12.2016

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 2000 4 15.12.2015

Тойотавод, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный рестайлинг. Очень похорошела машинка внешне. Приятно, что услышали народ и воплотили в жизнь все его пожелания — теперь Rav4 — это солидный набор опций, не доступных даже в некоторых автомобилях более высокого класса, просторный салон и удобный багажник, теплые опции для нашей зимы. Да и подвеска действительно стала мягче на ребристом асфальте. Молодцы. Надеюсь и надежность сохранили на том же достойном уровне.

Недостатки: Медиасистема не читает название песен на русском с флешки. Шумоизоляции все равно маловато.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Rav4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 58000 5 13.10.2015

Рассудихин Павел Сергеевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Большой просторный салон, много места для задних пассажиров, достаточно просторный багажник, шустрый 2-х литровый моторчик вкупе с вариатором, большой клиренс (198 мм), удобство посадки без возможности испачкать одежду о пороги (стоят штатные накладки на двери)

Недостатки: Зимой очень долго прогревается салон, передняя левая стойка достаточно широка, чтобы в ней мог «спрятаться» пешеход или а/м (2 раза чуть не наехал), для задних пассажиров подвеска жестковата, что сказывается на комфорте, абсолютно ненужная сетка в багажнике (кто знает — тот поймет)

Что ломалось: Пока ничего и слава богу))

Опыт обслуживания: Каждое ТО прохожу у официалов (пока гарантия), примерно 10 т.р. за каждое.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла 120 2005г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2008) 2011 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 40000 5 08.07.2015

Корешков Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мощность, легкая в управлении, устойчивая на грунтовых дорогах, экономичность

Недостатки: недостаточность обзора при определенном положении относительно других машин слева назад

Что ломалось: без поломок

Опыт обслуживания: не заглядывал ни разу- не было надобности

Предыдущий автомобиль: Мазда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 40000 5 18.08.2014

сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Невероятно практичный авто! брал как повседневный автомобиль с редкой возможностью выезда за город и преодолением легкого бездорожья. По прошествии времени,могу с уверенностью сказать что авто на все 100% мне подходит! В меру мягкий и комфортный,в тоже время с внедорожным потенциалом он может не спеша тянуться в пробке в центре города или через 2 часа штурмовать размытую грунтовку где нибудь за городом. Да! установите сразу покупки защиту что бы все было ок!( Ставил в Тойоте Измайлово)

Недостатки: нету никаких

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Поставил допы на Тойоте Измайлово. Все прошло быстро и комфортно для меня как для клиента

Предыдущий автомобиль: мой первый

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 3900 5 18.06.2014

Ильин Евгений Рудикович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Рав4(4) — это правильное решение по всем параметрам(цена,расход,посадка,качество).

Недостатки: Недостатков НЕТ !

Что ломалось: Машина новая , ломаться ей рановато.

Опыт обслуживания: Всё легко доступно. Официальным дилерам не доверяю, отнеслись ко мне при покупке авто с обманом. Посмотрим, что дальше будет. Обслуживать после первого ТО буду самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: Лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 6000 3 04.03.2014

Колесник Марина Павловна, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки «чернят» диски, и приходится часто мыть их; «шумка» в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же «шумка» в задней части тех же «ниш», состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается… При морозах частично запотевают передние «габариты»… На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой… Краска в некоторых местах — отслаивается…

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 13 4 10.01.2014

Виктор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, стильный, высокий

Недостатки: Очень холодный автомобиль- долго прогревается и отопитель не дает нужного тепла, блики от «алюминиевых» вставок на торпеде и дверях, отсутствие лючков в салоне для бензобака (установка Вебасто).

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: У дилера, но очень дорого

Предыдущий автомобиль: RAV-4 (II)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 32000 5 26.11.2013

sab, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,управляемый. Высокий — как раз для наших дорог. Беспроблемный.

Недостатки: Дороговат

Что ломалось: ни чего

Опыт обслуживания: Масло меняется очень просто. Все что необходимо в движке все доступно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ — к сожалению который имеет всех своих владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2001) 2003 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 480000 4 05.09.2013

Хомяк Анатолий Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень хорошая машина, нет ржавчины, хотя никогда не видела гаража. Заводится при любой погоде без проблем.

Недостатки: Особых нет, хотя после такого пробега уже начались мелкие поломки.

Что ломалось: Примерно после 400000 тысяч поменял наружные и внутренние шрусы переднего моста, натяжной ролик приводного ремня двигателя, насос гидроусилителя руля(подтекал сальник валика, но дешево взял на разборке). Также заменил диск сцепления( но виноват был сам), буксировал в тяжелых условиях автомобиль большей массы. Еще менял сальник раздаточной коробки. Потекла передняя правая стойка, пришлось менять обе, но это по причине наших дорог. И подшипники передних ступиц.

Опыт обслуживания: Сам провожу плановое ТО, это не сложно, но в два раза дешевле. Масло Castrol 5w40.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 III 2.0 152hp AT 2006 механика внедорожник 29900 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Сложно судить есть некие предвзятые моменты за годы эксплуатации, но то что о покупке не жалею это факт. начну по порядку: — ПЛЮСЫ АВТОМОБИЛЯ - 1. Динамика — очень резвый мотор, хотя у меня ручная коробка, тут динамика, как на 2,4 автомате. Но если много и часто крутить к 4-5 тысячам, то расход доходит до 16-18 литров. Обычно показывает по компьютеру 13-14 литров. 2. Управляемость — конечно на паркетниках сложно ее обсуждать, но то что острота руля как на легковой машине это факт. Один раз это спасло от глобальной аварии на трассе, в которой оказалось 6 машин, половина из которых тяжелые джипы. 3. Эргономичность, на мой взгляд (некоторые могут со мной не согласится) но все системы и панели в авто очень хорошо сбалансированы, все удобно и доступно, кроме кнопки аварийки. Очень далеко за ней тянуться, если на дороге надо выразить благодарность. 4. Надежность — это чуть ниже. Есть конечно общее не исправимое чувство что все хорошо и это скорее недостатки, но японцам я их простить не могу. 5. Качественно сборки – за двух летнюю эксплуатацию машины ничего не скрепит, не шуршит и не жужжит в салоне, даже после того, как установили спутник и др. противоугонные средства. Но может это просто руки мастера росли не из того места откуда растут ноги. В остальном не хочу углубляться в повторения остальных отзывов, давайте лучше сразу опишу к чему придется быть готовым. — МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ – 1. Шумоизоляция!!! Я предполагал, что японцы аскетичны, но не на столько. На зимней резине я слышу и чувствую, как каждый шип цепляется за дорогу при торможении. Я думаю, что эту часть тойота должна была хоть как-то проработать. Если мотор перевалил за 2,5 тыс.об/ мин, то машина наполняется ощутимым шумом подавить который можно только музыкальным сопровождением акустики, которая тоже слабовата по качеству, но в этой машине ее сложно требовать. 2. Жесткость задней подвески!!! Скорее где-то это плюсь, потому как устойчивости это машины в поворотах близка к легковой, но если вы едите на дачу проселочной дороге с кочками, то будьте готовы трястись. 3. Рулевой вал — захрустел на 20 тыс. км. Симптомы не приятные — крутишь руль до конца и на последних поворотах хрум-хрум-хрум… думал рейка накрылась, нет… отделался рулевым валом. На сервисе не удивились, как я понял с этой проблемой не первый прихожу. Через 10 минут как забрали машину, пришли и вежливо сказали, что поменяют по гарантии. 4. Лакокрасочное покрытие – опять аскетичность японцев. Оно настолько тонкое, как краска так и лак, что если на вас нагадил голубь, даже не вздумайте вытирать ( особенно сухой салфеткой). Лучше на мойку или с большим количеством воды. Иначе полировать потом придется долго и мучительно. Полагаю это беда не только рав4, а всего модельного ряда тойоты. На краске экономят! 5. Электрика – вот это вообще меня каждый раз заставляет вспоминать все нецензурные слова. Феномен происходит где-то раз в полгода в сырую погоду, либо после дождя либо после мойки (!!!) Заводишь машину и на табло приборном пошла сказка: «проверьте VSC, проверьте EBD, проверьте 4WD». При этом горит пиктограмма двигателя. Первый раз я это увидел на сервисе после их мойки и замены масла. Прихожу говорю, что это за х…я отдавал нормальной вам, а тут такое. На сервисе заметались, забрали обратно. Через пол часа вернули, говорят какой-то контакт намок мол глюкануло, но проблему решили. Не знаю, что они там колдовали. Потом через пол года опять такое же. И опять после сырости. Опять звоню в сервис тойоты, описываю симптомы, получаю потрясающий ответ: «… да вы не волнуйтесь это нормально, такое на авенсисах бывает часто, вы покатайтесь так пару дней оно само высохнет и придет электрика в нормы». О как на таоте все решается)) Через пару дней действительно высохло. Пока я не разгадал этот феномен, поэтому после возникновения подобного просто ставлю машину на ночь в теплый гараж, на утро все в норме. Вот вам и тойота, вот и надежность!!! Обобщая скажу, что все же остаюсь верным тайоте перехожу на LC Prado и при всех недочетах благодарен своему Rav4 за верную службу в течении всего времени. Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь это поможет при выборе авто и предупредит о мелких недочетах, которые не фатальны.

cars.mail.ru