Отзывы qashqai 2 – Отзывы Nissan Qashqai+2, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай+2 и опыт эксплуатации

Все отзывы хозяевNissan Qashqai+2 I рестайлинг

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления \не педали, а между «схватывает» и «включено»\, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Nissan Qashqai+2 I

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

www.avtodex.ru

плюсы и минусы Nissan Qashqai+2

Всем привет! Так уж устроен русский человек, что если все хорошо, то положительный отзыв писать лень, но уж если что-то ломается или где-то обман, то "ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ". Вот поэтому я и решил пересилить свою лень) Задумался о смене авто ровно год назад, в марте. Приглядывался к Reno Duster Qashqai/Qashqai+2. После поездки в салон Reno я понял что Duster не хочется, очень бедные комплектации (чтоб были стеклоподъемники все, нужно заказать чуть ли не третью по счету комплектацию, образно) в итоге на февраль 2014 приемлемой комплектации duster "Насчитали" 577000 это за 1.6 передний привод, механика... После осталось только решить Qashqai или Qashqai+2. Выбор был обдуман, нужен был экономичный, вместительный автомобиль для спокойной езды с хорошим клиренсом, как нельзя лучше подошел семиместный Qashqai+2 в базе. Как оказалось в 2013 г. был последним для модификации +2 и на февраль 2014 в МСК мне удалось найти только 3 автомобиля нужной комплектации +2,2 из которых были у Дженсера. Записался на тест-драйв в Дженсере, прокатился и очень понравилось! Взял базовую комплектацию Qashqai+2, которая кстати оказалась богаче чем то что подобрали на Duster. Пользуюсь уже год, прошел первое ТО, на спидометре уже 17000 км. все штатно поломок нет, за исключением одной мелочи. ТО проходил опять же в Жденсере, перед работами машину помыли, видимо в замок пассажирской двери попала вода, на морозе замерзла возвратная пружина тросика в результате дверь перестала закрываться (порывшись на форумах, я понял что это стандартная болячка) В ближайшую оттепель замок продул феном и залил WD-40 помогло не сразу, но теперь все нормально хотя на улице уже -10 вторую неделю, но это все мелочи! за год уже съездили на юг 3000км. в оба конца, все без нареканий, а складывающиеся задние сидения в ровный пол избавили нас от необходимости поисков придорожных мотелей. третий ряд сидений пока не использовал, но все впереди! Отличное авто!

Большой вместительный багажник, третий ряд сидений, второй ряд складывается в ровный пол, экономичный, ОГРОМЕННЫЙ бардачок, рука в длинну залезает чуть ли не полностью, глубока ниша под подлокотником, небольшой термос войдет,

нет USB в базовой магнитоле, жестковата задняя подвеска при езде налегке, долго прогревается большой салон, особенно ощутимо для задних пассажиров.

auto.ria.com