Отзывы об хендай грета – Отзывы владельцев Hyundai Creta (Крета) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

отзывы об автомобилях Хендай Крета на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAccentAmicaAslanAtosAvanteAvegaAzeraBrioCentennialClickCoupeCretaDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrandeurH-1H-100HB20i10i20i25i30i40i45Ioniqix20ix35ix55KonaLangdongLantraLavitaMarciaMatrixPalisadePonyPrestoRohensSanta FeSantamoSantroSantro XingS-CoupeSolarisSonataSonicaStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Год выпуска

от201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

review.am.ru

Hyundai Creta внедорожник — отзывы владельцев

Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно шустрой. У дилера все оформили минут за 15, взяли в кредит. Сейчас пока еще обкатка, но то, что машина шустренькая, ясно и так. Двигатель 2-х литровый, 149 лошадок. Субъективно эти 149 почему-то резвее чем мои 190 на субарике. В салоне довольно просторно и вроде все под рукой. Очень много электроники и всяких плюшек, мой парень постоянно играется с хэнд фри, блютусами, разъемами и т.д. я пока с этим не разобралась, но он говорит, что полный фарш. Сзади сидеть тоже очень просторно, да и багажник вместительный. Мы проехались до Финляндии и проблем за 2500км у нас не возникло. Расход для двухлитрового двигателя очень неплох – 6,5л. После первого ТО заметила сверчок где-то сзади, но он потом сам прошел, в целом шумка на хорошем уровне. Подвеска для меня, как для девочки вполне мягк ещё

Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно шустрой. У дилера все оформили минут за 15, взяли в кредит. Сейчас пока еще обкатка, но то, что машина шустренькая, ясно и так. Двигатель 2-х литровый, 149 лошадок. Субъективно эти 149 почему-то резвее чем мои 190 на субарике. В салоне довольно просторно и вроде все под рукой. Очень много электроники и всяких плюшек, мой парень постоянно играется с хэнд фри, блютусами, разъемами и т.д. я пока с этим не разобралась, но он говорит, что полный фарш. Сзади сидеть тоже очень просторно, да и багажник вместительный. Мы проехались до Финляндии и проблем за 2500км у нас не возникло. Расход для двухлитрового двигателя очень неплох – 6,5л. После первого ТО заметила сверчок где-то сзади, но он потом сам прошел, в целом шумка на хорошем уровне. Подвеска для меня, как для девочки вполне мягкая, пятая точка не страдает, а парень говорит, что она наоборот — жесткая, в общем она наверно средняя по показателям. Единственное что мне не понравилось, это неудобные сиденья. Правда я подложила подушечку и проблема решилась. По обслуге она прям совсем бюджетная оказывается, меня устраивает. В целом впечатления очень хорошие от машинки на пробеге 48 тыс км, понаблюдаю дальше, но пока без замечаний.

расход, динамика.

неудобные сиденья.

autospot.ru

Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов… Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Отдельное внимание уделю медиасистеме, так как она удивила меня чуть ли не больше всего. Кроме привычного радио она оборудована функциями проигрывателя через AUX, USB и что самое крутое — через блютуз. Простенькая на вид магнитола выполняет все необходимые действия с подключенным по блютузу телефоном — тут тебе и музыка, и переключение треков, и контакты, и журнал вызовов… А самое интересное — разговор прямо через встроенный микрофон и динамики автомобиля! Реально удобно принимать вызовы не доставая смартфон из кармана, большой плюс Крете. Также отмечу систему голосового ассистента, которой отведена отдельная кнопка на руле, но на деле скорость ее работы не вызывает особого восторга, хотя все команды она воспринимает правильно, но мне кажется что все-таки проще выполнить их нажатием клавиш. Не более, чем игрушка для друзей.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело. Выходит так, что ты вроде и на механике, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.



Год назад новенькая Hyundai Creta 2.0 АКПП синего цвета приехала в пресс-парк Хендай. Тогда эта машинка не знала, что весь 2016 год её будут насиловать жерналисты, чтобы поведать Россиянам о том, хороши Креты как таковые или нет. Она дожила до 21 400 км. пробега и теперь мы хотим узнать как она себя чувствует. Далеко не каждая машина из пресс-парков доживает до такого пробега. Обычно тысячам этак к 15 машины теряют свежесть и их списывают под продажу с огромной скидкой, а в пресс-парк привозят новенькую. Но эта конкретная Крета — боец.

В пресс-парках за машинами ухаживают и хорошо обслуживают, но критические повреждения устранять слишком дорого, да и ждать сложного ремонта непозволительно. Когда речь идет о недорогих и популярных авто с чем-то серьезным — машины отправляют на ремонт и пригоняют в замен новые. Нет смысла перекрашивать, менять коробку или двигатель. Что-то простое вроде замены свечей зажигания, конечно сделают — но ведь это не дорого, а значит даже если эту машину хорошо обслуживали она все равно молодец, ведь журналисты не просто катаются на авто до работы и домой — они машины по настоящему насилуют, чтобы выжать из них всё.

Ну что ж проверим ЛКП, послушаем двигатель, проверим АКПП и подвеску. Попробуем сделать вывод из этого тест-драйва — а стоит ли брать годовалую Крету с пробегом в 20-25 тыс. км.

Фанаты Рено делают основной упор на надежность и не доверяют корейцам за их якобы ломучесть. Вот и посмотрим как с ломучестью у Крет.

Смотрите в обзоре мнение автора о том, стоит ли покупать слегка подержанную Крету и насколько автомобиль останется свежим через 1 год жесткой Российской эксплуатации. Приятного просмотра.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

avtoclad.ru