Отзывы об урбан ниве – Отзывы владельцев лада 4х4 урбан. Длительный тест-драйв Lada 4×4 Urban: мужик против хипстеров

Содержание

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada 4×4 Urban, 1.7, 2017

Нашлось время рассказать о своем новом авто — лада нива 4х4 урбан, именно столько слов в ее названии. Модель легендарная, пережила несколько модернизаций при попустительстве росавтопрома. Взял под определенные нужды. Перед тем, как забирать ее из салона, хотел взять с собой ключи и 5 л бензина. Менеджер уверил, что подготовку к продаже она прошла, а в баке будет около 7 л.

Итак, мои впечатления за 7000 км пробега. Вскоре поставил пороги, так лучше смотрится. Рост 180 см, за рулем уселся нормально и на заднем ряду 15 см для колен остается. Сидение в поворотах люфтит. Педальный узел удобный, рулевая колонка не двигается, не беда. Заводится с первого раза, как и должно быть у нового авто. МКПП и раздатка лады 4х4 урбан четко переключаются. ДХО загораются с пуском мотора. Огорчила плохая информативность звукового сигнала поворотников, неслышно включил и выключил ли. Зеркала заднего вида информативны и хорошо двигаются. Они еще и с подогревом! Закрывание дверей – да, не иномарка. Разгон нормальный, прямую четко держит, подруливать не надо.

Тормоза порадовали. Нужно было быстро затормозить — ее не понесло юзом, возможно помог ABS. Максимум разгонял до 135 км/ч, дорогу держит хорошо, но опасно так мчать. Любая яма или неровность и урбан подпрыгнет до небес. Да и лада 4х4 2017 урбан отзывы всегда говорят, что скорость не ее среда. Когда в сырую погоду попадаешь под дождь, окна запотевают моментально, но при включенном кондиционере этого нет.

Произошли с ней и мелкие неприятности. Вначале закусило ремень безопасности, он тупо не вытягивался. Достал ключ чтобы открутить катушку – хрен, гайка прокручивается. Поддел кожух отверткой, он соскочил, поковырял там ключом – заработало!

Возвращался недавно домой, засвистел ремень генератора. Открыл капот, а оттуда дым повалил. Ролик был на месте, ремень натянут. Проблему решил перезапуск ДВС.

Раздатка лада 4х4 урбан 2017 шумит, но в долгой дороге к этому привыкаешь. К тому же ее шум от шин перекрикивает. Обгоны даются тяжело в не зависимости от загруженности. Головной свет очень слабый, любая машина, что едет сзади и то лучше светит.

Пока машина новая присматриваюсь. Сравнивать с чем-то другим нет смысла – «нива» особенная.

autoback.ru

Отзывы владельцев лада 4х4 урбан. Длительный тест-драйв Lada 4×4 Urban: мужик против хипстеров


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban I 1.7 MT 2014 механика внедорожник (компактный) 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Взял почти новую. Если не считать перегон с России в Казахстан, то считай новая и будет. Есть с чем сравнивать, так как до этого были и БМВ 525 в 34 кузове и Ауди С4 с двигателем 2,3 и 124 Мерседес, а так же 210 Мерседес, была и Волга 24 и ВАЗ 2110 (2 штуки инжектор и карб). На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз (не считая внедорожники друзей на которых разово катался, т.е. брал на короткое время). Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км. в одну сторону меня не утомила. по сути можно ехать 110 км/ч это нормальная скорость для нее. Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее — затратно. По гомнам еще не катался. погода не позволяет, но по степям Казахстана в легкую пробовал. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще (у нас три недели 30 градусов было). Посмотрим что будет зимой (у нас и под минус сорок бывает). По сути это та же старая нива 4*4 с 2013 года, только бампера другие внутри электростекла, эл.зеркала, кондиционер и в качестве опции есть подогрев сидений, еще обивка сидений другая подсветка салона есть и еще кое какие мелочи.

Все достоинства могут описать старые нивоводы. но с учетом того, что вместо карданов ШРУСы это и плюс и минус. Плюс для частых выездов по гомнам но минус для езды на скоростях более 80. и самое главное достоинство это ее цена и ремонтопригодность.

Эргономика водительского сиденья очень и очень плохая. Все старые больные места в виде размещения рукоятки КПП и т.д. не устранены, но это и понятно, так как это очень будут большие затраты.

cars.mail.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada 4×4 Urban, 1.7, 2017

Нашлось время рассказать о своем новом авто — лада нива 4х4 урбан, именно столько слов в ее названии. Модель легендарная, пережила несколько модернизаций при попустительстве росавтопрома. Взял под определенные нужды. Перед тем, как забирать ее из салона, хотел взять с собой ключи и 5 л бензина. Менеджер уверил, что подготовку к продаже она прошла, а в баке будет около 7 л.

Итак, мои впечатления за 7000 км пробега. Вскоре поставил пороги, так лучше смотрится. Рост 180 см, за рулем уселся нормально и на заднем ряду 15 см для колен остается. Сидение в поворотах люфтит. Педальный узел удобный, рулевая колонка не двигается, не беда. Заводится с первого раза, как и должно быть у нового авто. МКПП и раздатка лады 4х4 урбан четко переключаются. ДХО загораются с пуском мотора. Огорчила плохая информативность звукового сигнала поворотников, неслышно включил и выключил ли. Зеркала заднего вида информативны и хорошо двигаются. Они еще и с подогревом! Закрывание дверей – да, не иномарка. Разгон нормальный, прямую четко держит, подруливать не надо.

Тормоза порадовали. Нужно было быстро затормозить — ее не понесло юзом, возможно помог ABS. Максимум разгонял до 135 км/ч, дорогу держит хорошо, но опасно так мчать. Любая яма или неровность и урбан подпрыгнет до небес. Да и лада 4х4 2017 урбан отзывы всегда говорят, что скорость не ее среда. Когда в сырую погоду попадаешь под дождь, окна запотевают моментально, но при включенном кондиционере этого нет.

Произошли с ней и мелкие неприятности. Вначале закусило ремень безопасности, он тупо не вытягивался. Достал ключ чтобы открутить катушку – хрен, гайка прокручивается. Поддел кожух отверткой, он соскочил, поковырял там ключом – заработало!

Возвращался недавно домой, засвистел ремень генератора. Открыл капот, а оттуда дым повалил. Ролик был на месте, ремень натянут. Проблему решил перезапуск ДВС.

Раздатка лада 4х4 урбан 2017 шумит, но в долгой дороге к этому привыкаешь. К тому же ее шум от шин перекрикивает. Обгоны даются тяжело в не зависимости от загруженности. Головной свет очень слабый, любая машина, что едет сзади и то лучше светит.

Пока машина новая присматриваюсь. Сравнивать с чем-то другим нет смысла – «нива» особенная.

autoback.ru

Длительный тест-драйв Lada 4×4 Urban: мужик против хипстеров

Сейчас, когда наша поездка уже почти закончена, мы можем сделать два интересных вывода.

Во-первых, проехав несколько тысяч километров по России, понимаешь, что никто и нигде не называет эту машину «Лада четыре на четыре». Все зовут её «Нива», и плевать, что она уже 13 лет так не называется. Во-вторых, самая частая фраза, с которой начинается беседа на заправке или у придорожного кафе, звучит так: «Это что, новая «Нива»?». Новая, понимаете?

Так что же нового в Lada 4×4 Urban? Стив Маттин, конечно, сотворил небольшое чудо. За счет бамперов, новой решетки радиатора и литых дисков машина смотрится действительно по-другому. Человек с незамыленным взглядом и хорошим вкусом, Маттин понял, чего не хватает «Ниве», чтобы быть в тренде. И на первый взгляд это действительно новая «Нива». Но дальше, если приглядеться, проступают хорошо знакомые «фамильные» черты.

Кузов, в котором Lada 4×4 продержится на конвейере до 2018 года, остается практически неизменным с 1994-го, а если не считать мелких «рестайлингов», то сейчас «Нива» имеет тот же кузов (дизайн, геометрия, силовая структура), что в 1975 году, в начале серийного выпуска. Ручки дверей, даром что на «Урбане» они черненые, по сути те же, от ВАЗ-2101, как и замки за этими ручками. Всё тот же ностальгически-клацающий звук открывания, всё те же несколько обязательных попыток закрыть дверь… «Резинки еще не промялись», — так объясняли эту особенность новых машин двадцать лет назад. А еще на хороших СТО были специальные люди, умеющие регулировать дверные замки, помните?

Салон: в память о «восьмерке»

В интерьере у версии Urban есть несколько отличий от обычной Lada 4×4 — они не слишком бросаются в глаза, но заметны. Первое — «баранка». Она стала меньше в диаметре, а обод — толще. Руль удобно ложится в руки. Второе — облицовка тоннеля пола: появилась пара подстаканников разного диаметра с пепельницей, а также блок управления электростеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал. На нашей машине электропакет исчерпывался этим, но на серийных «Урбанах» к такому набору в ближайшее время добавятся кнопки подогрева сидений.

Сами сиденья позиционируются как новые, у них оригинальная оранжевая прострочка… но позвольте! Сдается, это старые добрые кресла от семейства «Самара-2»! Кроме внешнего вида в пользу этого говорят ощущения от посадки, опять ностальгические — поперечина спинки всё так же настойчиво упирается в поясницу, как на «тринашках» и «четырках», а ранее — на «восьмерках» и «девятках». Но удивительное дело: за счет немного иной обивки и оптимизированного профиля сиденья посадка стала действительно удобной и какой-то уютной — и на больших перегонах на трассе, и в городской толчее в «Урбане» не устаешь, хотя сидишь далеко не так, как привык в современном автомобиле, и проще всего объяснить это можно, пожалуй, так: посадка ближе к сидению на стуле, чем к лежанию на диване.

Кондиционер: задача не для средних умов

Ну и самое главное, хоть и самое незаметное внешне изменение, которое появилось на версии Urban и уже перекочевало на обычную Lada 4×4 — кнопка включения кондиционера. Замечательная опция, которую ждали. В рамках нашего пробега выяснилось, что сам по себе кондиционер очень неплох. Как и обещали вазовцы, он практически не шумит, а мощности у двигателя отнимает немного; работа конд

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил ее в качестве второго автомобиля для поездок на дачу и на рыбалку. За такие деньги альтернативы ей не представляю. Помню, как у отца была такая, как он на ней месил грязь и карабкался по снегу. От lada 4×4 urban ничего сверхъестественного не ожидал, ведь по сути, это та же нива из 80-х, только с пластмассовыми бамперами, литыми дисками на 16 с резиной «кама», черной радиаторной решеткой и дверными ручками. Смотрится все это эффектней, поэтому дороже.

Купил ее в салоне и новая машина напомнила мне о качестве нашего автопрома своими косяками. С первого же дня плохо включались передачи. Мое терпение лопнуло на 5-й день, отвез дилеру. Что-то отрегулировали бесплатно и я забрал на следующий день. Минусы все те же: шум в салоне, гудящая коробка, мало места сзади, прямую на трассе держать не хочет, большие крены в поворотах. Сохранилась запаска в капоте.

В салоне нива урбан 2016 не чувствуется 21 век. Интерьер, качество материалов и сборка на низком уровне. Сидения красивые с боковой поддержкой и прострочкой. В них неплохо сидится. Есть кондиционер, но сейчас зима, проверю летом. На центральной консоли подстаканники. Имеется эл.приводы зеркал и форточек. Не забыли про крепление детского кресла. Управление климатом из 80-х, неужели не хватило денег придумать что-то другое, чем эти три полоски? Не предусмотрены даже карманы в спинках! Замки всех дверей остались тугими и закрываются с приличным хлопком.

Над ходовкой и мотором niva urban разработчики не заморачивались. В этом плане все хорошо, только расход великоват – 12-13 литров в смешанном цикле. Скоростная езда – не ее стихия. Ей хорошо вне асфальта, вот здесь можно порысачить! Длинноходая подвеска, высокий клиренс, 4х4 — просто сказка! Рычаги и шестеренки — все элементарно и проверено десятилетиями. Только не забудьте сменить родную резину, она для города.

Едет она мягко, в салоне ничего не бренчит. Руль понравился, держать его приятно. Это не тот тонкий обруч, что был у нивы. Кстати, читал на ниву урбан отзывы, где положительно говорят о динамике, но я не согласен. При разгоне и обгонах не хватает мощности.

В итоге получил то, на что рассчитывал. Хотелось бы цену поменьше и движок мощнее. Потомок легендарного отечественного внедорожника стильно смотрится в городе, в меру комфортен и на нем нестрашно выехать на природу. К тому же дешевле патриота и шевинивы!

autoback.ru

Длительный тест-драйв Lada 4×4 Urban: мужик против хипстеров

Команда нашего арт-пробега «Покажи Россию» проехала на обновленном тольяттинском внедорожнике более 5 000 километров по глубинке, в естественной его среде обитания. Он ломался, он удивлял эргономикой в стиле old school, но мы полюбили его всем сердцем.

 

Сейчас, когда наша поездка уже почти закончена, мы можем сделать два интересных вывода.

Во-первых, проехав несколько тысяч километров по России, понимаешь, что никто и нигде не называет эту машину «Лада четыре на четыре». Все зовут её «Нива», и плевать, что она уже 13 лет так не называется. Во-вторых, самая частая фраза, с которой начинается беседа на заправке или у придорожного кафе, звучит так: «Это что, новая «Нива»?». Новая, понимаете?

Так что же нового в Lada 4×4 Urban? Стив Маттин, конечно, сотворил небольшое чудо. За счет бамперов, новой решетки радиатора и литых дисков машина смотрится действительно по-другому. Человек с незамыленным взглядом и хорошим вкусом, Маттин понял, чего не хватает «Ниве», чтобы быть в тренде. И на первый взгляд это действительно новая «Нива». Но дальше, если приглядеться, проступают хорошо знакомые «фамильные» черты.

Кузов, в котором Lada 4×4 продержится на конвейере до 2018 года, остается практически неизменным с 1994-го, а если не считать мелких «рестайлингов», то сейчас «Нива» имеет тот же кузов (дизайн, геометрия, силовая структура), что в 1975 году, в начале серийного выпуска. Ручки дверей, даром что на «Урбане» они черненые, по сути те же, от ВАЗ-2101, как и замки за этими ручками. Всё тот же ностальгически-клацающий звук открывания, всё те же несколько обязательных попыток закрыть дверь… «Резинки еще не промялись», — так объясняли эту особенность новых машин двадцать лет назад. А еще на хороших СТО были специальные люди, умеющие регулировать дверные замки, помните?

Салон: в память о «восьмерке»

В интерьере у версии Urban есть несколько отличий от обычной Lada 4×4 — они не слишком бросаются в глаза, но заметны. Первое — «баранка». Она стала меньше в диаметре, а обод — толще. Руль удобно ложится в руки. Второе — облицовка тоннеля пола: появилась пара подстаканников разного диаметра с пепельницей, а также блок управления электростеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал. На нашей машине электропакет исчерпывался этим, но на серийных «Урбанах» к такому набору в ближайшее время добавятся кнопки подогрева сидений.

Сами сиденья позиционируются как новые, у них оригинальная оранжевая прострочка… но позвольте! Сдается, это старые добрые кресла от семейства «Самара-2»! Кроме внешнего вида в пользу этого говорят ощущения от посадки, опять ностальгические — поперечина спинки всё так же настойчиво упирается в поясницу, как на «тринашках» и «четырках», а ранее — на «восьмерках» и «девятках». Но удивительное дело: за счет немного иной обивки и оптимизированного профиля сиденья посадка стала действительно удобной и какой-то уютной — и на больших перегонах на трассе, и в городской толчее в «Урбане» не устаешь, хотя сидишь далеко не так, как привык в современном автомобиле, и проще всего объяснить это можно, пожалуй, так: посадка ближе к сидению на стуле, чем к лежанию на диване.

Кондиционер: задача не для средних умов

Ну и самое главное, хоть и самое незаметное внешне изменение, которое появилось на версии Urban и уже перекочевало на обычную Lada 4×4 — кнопка включения кондиционера. Замечательная опция, которую ждали. В рамках нашего пробега выяснилось, что сам по себе кондиционер очень неплох. Как и обещали вазовцы, он практически не шумит, а мощности у двигателя отнимает немного; работа кондиционера совсем незначительно сказывается на динамике, что нельзя не приветствовать, учитывая скромный, тоже ностальгический «табун» из всего 83 «лошадок» под капотом. Но управление климатом — это тот самый симбиоз города будущего и деревни прошлого: собрать с первого раза «пазл» из температуры воздуха, объемов его подачи в салон и направления потоков, орудуя двумя из трех архаичных «ползунков» и новой «крутилкой» терморегулятора справа под рулем, сможет только обладатель высокого IQ. Остальным придется изучать прилагаемую к руководству по экcплуатации отдельную «методичку».

Трансмиссия: рычаги на месте

И вот еще один вывод по результатам нашего общения с публикой в 15 городах России: все интерьерные новшества сводятся к нулю, когда человек заглядывает в салон, видит три рычага управления трансмиссией и говорит: «А внутри ничего не поменяли, да?». Слишком уж они сильно притягивают внимание, эти рычаги — тоже ведь «фамильная» черта. И вот что странно: на Lada 4×4 Urban из «раздатки» должна была исчезнуть понижающая передача, а блокировка дифференциала — стать электронной, управляемой с кнопки. Итог такой «урбанизации» — минус два рычага и значительное снижение уровня трансмиссионных шумов. Но пока на «Урбанах» останется прежняя трансмиссия, а внедрение описанных изменений перенесено на начало следующего года — и то, если тестовые машины хорошо пройдут зимние испытания. Такая же ситуация и с колесами (у них прежние размеры — 185/75 R16), и с дорожным просветом. Как мы помним, Стив Маттин говорил, что «Урбан» станет на 20 мм ниже, это снизит центр тяжести и придаст динамики облику, однако сейчас высота кузова Lada 4×4 Urban, если верить руководству по эксплуатации, осталась такой же, как и у «родительской» модели — 1 640 мм, а значит, сохранился и дорожный просвет в 228 мм.

Опечалило ли сие участников пробега? Наверное, мы бы оценили тишину — для салона «Нивы» это до сих пор реально, только если автомобиль стоит. Но всё остальное «наследие» нам оказалось очень кстати. Если вы отправились в путешествие по России, для того, чтобы увидеть истинные красоты, зачастую пригодятся и «понижайка», и блокировка дифференциала, и большой клиренс. Правда, в самом начале внедорожной части теста нам пришлось в очередной раз столкнуться с «ностальгическими» проблемами, о которых знает каждый нивовод — включение задней передачи и включение/выключение блокировки. Но после обкатки и пройденного ТО всё стало «втыкаться», пусть и не идеально, но хотя бы «втыкаться» в принципе.

Кто ее купит?

В общем, новые бамперы, кондиционер и приставка «Урбан» не сделали «Ниву» принципиально другим автомобилем, и дело тут не только в нашем мнении — абсолютное большинство людей до сих пор воспринимает ее как машину для рыбалки и охоты. И интересуются «Урбаном» те, кто доселе покупал «просто» Lada 4×4, то есть фанаты «Нивы», а вовсе не люди из «нового покупательского сегмента», как расчитывали на АВТОВАЗе. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.

По грунтовке: со вкусом ралли-рейда

Правда, те, кто не ездил на «Ниве» давно, некоторым вещам могут и удивиться, например, машина гораздо лучше стоит на скоростной прямой и в быстрых поворотах, то есть проведенная пару лет назад оптимизация геометрии подвески действительно пошла на пользу. С другой стороны, «раздатка» воет точно на тех же нотах, что и встарь, разве что чуть тише (в «Урбане» улучшена шумоизоляция), а расход топлива до обкатки у нас составлял порядка 15 л/100 км при режиме «много трассы и немного города». Потом он немного снизился, но точно измерить его не так просто — маршрутный компьютер эти данные показывать не умеет, а залить бак «под пробку» и решить задачу арифметически мешает конфигурация горловины, по которой при заправке плещется топливо, отключая пистолет.

Этот автомобиль на фоне других участников пробега — Lada Kalina Сross и Lada Largus Cross — смотрелся как матерый жилистый мужик в компании парочки горожан-хипстеров. И вел себя тоже брутально — если по ровной поверхности его можно было без особых проблем разогнать до 150 км/ч (по GPS-трекеру), то стоило асфальту стать более «российским», а дороге запетлять влево-вправо и вверх-вниз, как водитель тут же начинал чувствовать себя гонщиком ралли-рейда: тряска в салоне, воющая полноприводная трансмиссия, а рабочий диапазон двигателя — строго от 3 000 до 4 500 об/мин, ибо выше и ниже этих значений машина практически лишена динамики.

Огрехи: бочка дегтя

В эргономике тоже проглядывает мужицкая «жесть»: чтобы открыть пробку бензобака, надо накачать бицепсы на пальцах. Чтобы открыть крышку багажника — еще и трицепсы, а в довесок к этому уметь регулировать сам механизм открывания, потому что с заводскими «настройками» на десятый раз он перестает работать.

Но это бы всё ладно, можно списать на харизму. Но на что списать открученный винт крепления новомодной решетки радиатора, незакрепленный тепловой экран катализатора, периодически выскакивающий «check engine», забитый клапан адсорбера и не выставленные на заводе углы развала/схождения? На что списать слетевший со шкивов ремень привода компрессора кондиционера, который утащил за собой и приводной ремень гидроусилителя руля? Наверное, виновата спешка, в которой готовились эти автомобили к выпуску.

С другой стороны, буквально через пару дней нам, находящимся практически в полевых условиях автопробега, из Тольятти в Сочи доставили доработанный кронштейн ролика натяжения ремня, заверив, что серийные автомобили будут оснащаться именно таким вариантом кронштейна, и ремень слетать не будет. Без всякого лукавства или издевки заметим, что это невероятный темп конструкторской работы, достойный восхищения. Словом, баланс между спешкой и оперативностью вазовцам только еще предстоит найти.

…Но вы полюбите его

Мы заметили, что все неприятности с машиной воспринимались участниками пробега как мелкие, потому что сам по себе автомобиль имеет просто невероятный потенциал и притягательность. В нашей команде подобрались разные водители, от 20 до 40 лет, и через несколько дней все стремились именно за руль «Урбана». Молодежь, поначалу смотревшая на «Ниву» оттопырив губу, под конец дистанции была в нее практически влюблена. Освеженный облик, удобные «баранка» и сиденья, кондиционер и продуктивный отопитель, умение поспеть на трассе за «круизерами» Lada Kalina Сross и Lada Largus Cross и способность оставить их далеко позади, если дорога превратилась в направление или просто бездорожье — все эти качества говорят о том, что «Ниву» рано снимать с производства.

Что дальше?

В ближайшее время Lada 4×4 Urban будет изменяться. Помимо иной, более «городской» трансмиссии на автомобиль планируют ставить колесные диски нового дизайна (февраль 2015 года), добавить точки закрепления фаркопа (январь 2015 года) и внедрить обогрев сидений (октябрь 2014 года). Многие решения, опробованные на «Урбане», в ближайшее время перекочуют на «обычную» Lada 4×4 (с привычной нивововам «понижайкой» в РКП) — так уже произошло с кондиционером и электростеклоподъемниками, так же может случиться и с новыми «мордашкой» и «кормой», если отзывы публики на внешность «Урбана» будут положительными.

А они и вправду в основном положительные, если судить по результатам пробега #ПокажиРоссию. И ведь АВТОВАЗ действительно реагирует на просьбы потребителей — со следующего года на Lada 4×4 будут ставить 8-клапанный мотор от «Приоры», выдающий 87 л.с. мощности и, что более важно, 140 Нм крутящего момента! Ну как вам такая «Нива», если собрать всё перечисленное воедино?

Lada 4×4 Urban — это попытка АВТОВАЗа понять, какой должна быть «Нива», чтобы удовлетворять потребительский спрос здесь и сейчас. И попытка удачная. Машина нам понравилась, потому что если отбросить мелочи и предрассудки, Lada 4×4 Urban — это лучшее, что случилось с «Нивой» за последние двадцать лет.


www.kolesa.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Никогда не писал отзывов, а тут новый автомобиль, долгожданная лада урбан 4х4 2015, на которую давно отложил копеечку. Водительский стаж с 1985 г., по профессии водитель. Купил ее в январе 2015 г., как транспорт для дачи. Нужен был хороший клиренс, проходимость и простота в механике.

Жизнь с ней пока устраивает. Печка поначалу раздражала жарким воздухом и отрегулировать нормально ее нельзя. Свет фар слабоват, подумываю о багажнике на крышу и люстре на него. Черты нивы узнаваемы как снаружи, так и внутри. Рестайлинг точечный, даже дверные ручки у ваз lada 4×4 urban остались прежними, лишь стали черными. Замки дверей срабатывают с характерным цоканьем.

Интерьер только кажется, что не изменился. Руль стал меньше и толще, а благодаря гидрачу им легко крутить. Центральный тоннель разжился двумя подстаканниками разного размера и пепельницей. Здесь же неудобно расположенные эл. приводы зеркал и стекол. Зеркала красивые и информативные. Модернизированные сидения довольно удобные «самаровские», чувствуется боковая поддержка, в плотном городском потоке не устаешь.

Появилась долгожданная опция – кондиционер! О его работе пока сказать нечего, пока весна. Могу сказать, что он почти бесшумный. При включенном кондее спад в разгоне ощутим, ведь под капотом всего 83 л.с. Оптимально настроить его пока не удалось, подожду лета. Рычаги трансмиссии остались такими же неуклюжими. Это можно заметить, увидев лада урбан 4х4 фото в интернете. Видимо это фирменный знак))). В моделях 2015 года прогнозируют появление здесь одного рычага и электронного управления муфтой.

В поворотах авто чувствует себя уверенней, чем обычная «нива». На скоростной прямой устойчива (говорят, для нее специально подвеску оптимизировали). Раздатка на скорости от 90 км/ч воет, что голова начинает болеть. Расход топлива не отображается, а собственноручная калькуляция показывает 11-13 л в смешанном цикле.

На дороге с ямами и ухабами быстро на ней ехать невозможно. Об этом предупреждают и те немногие про lada 4×4 urban отзывы владельцев, которые не поленились отписаться. Как только обкатал, сразу отправился покорять бездорожье. Трясет ужасно, после 3000 об. двигатель ужасно воет. Если ехать на меньших оборотах или больше 4500 – тяга исчезает.

О косяках
Чтобы открыть лючок бензобака нужно хорошо поднапрячься. Это касается и открытие багажника. Кроме того, нужно самому отрегулировать сам механизм открытия, ведь заводские настройки быстро сбиваются. Винты радиаторной решетки забыли нормально прикрутить. Клапан адсорбера оказался забит еще с завода. Развал/схождение тоже пришлось сразу сделать. Почему об этом не позаботились на заводе? На пробеге в 400 км слетел приводной ремень со шкивов.

Судить эту «конструкцию» сейчас сложно, но уже сейчас кажется, что ковыряться в ней придется и не редко.

Тест драйв проходимости Нивы Урбан

autoback.ru

Нива Урбан — DRIVE2

Команда нашего арт-пробега «Покажи Россию» проехала на обновленном тольяттинском внедорожнике более 5 000 километров по глубинке, в естественной его среде обитания. Он ломался, он удивлял эргономикой в стиле old school, но мы полюбили его всем сердцем.

Сейчас, когда наша поездка уже почти закончена, мы можем сделать два интересных вывода.

Во-первых, проехав несколько тысяч километров по России, понимаешь, что никто и нигде не называет эту машину «Лада четыре на четыре». Все зовут её «Нива», и плевать, что она уже 13 лет так не называется. Во-вторых, самая частая фраза, с которой начинается беседа на заправке или у придорожного кафе, звучит так: «Это что, новая «Нива»?». Новая, понимаете?

Так что же нового в Lada 4×4 Urban? Стив Маттин, конечно, сотворил небольшое чудо. За счет бамперов, новой решетки радиатора и литых дисков машина смотрится действительно по-другому. Человек с незамыленным взглядом и хорошим вкусом, Маттин понял, чего не хватает «Ниве», чтобы быть в тренде. И на первый взгляд это действительно новая «Нива». Но дальше, если приглядеться, проступают хорошо знакомые «фамильные» черты.

Кузов, в котором Lada 4×4 продержится на конвейере до 2018 года, остается практически неизменным с 1994-го, а если не считать мелких «рестайлингов», то сейчас «Нива» имеет тот же кузов (дизайн, геометрия, силовая структура), что в 1975 году, в начале серийного выпуска. Ручки дверей, даром что на «Урбане» они черненые, по сути те же, от ВАЗ-2101, как и замки за этими ручками. Всё тот же ностальгически-клацающий звук открывания, всё те же несколько обязательных попыток закрыть дверь… «Резинки еще не промялись», — так объясняли эту особенность новых машин двадцать лет назад. А еще на хороших СТО были специальные люди, умеющие регулировать дверные замки, помните?

Салон: в память о «восьмерке»

В интерьере у версии Urban есть несколько отличий от обычной Lada 4×4 — они не слишком бросаются в глаза, но заметны. Первое — «баранка». Она стала меньше в диаметре, а обод — толще. Руль удобно ложится в руки. Второе — облицовка тоннеля пола: появилась пара подстаканников разного диаметра с пепельницей, а также блок управления электростеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал. На нашей машине электропакет исчерпывался этим, но на серийных «Урбанах» к такому набору в ближайшее время добавятся кнопки подогрева сидений.

Сами сиденья позиционируются как новые, у них оригинальная оранжевая прострочка… но позвольте! Сдается, это старые добрые кресла от семейства «Самара-2»! Кроме внешнего вида в пользу этого говорят ощущения от посадки, опять ностальгические — поперечина спинки всё так же настойчиво упирается в поясницу, как на «тринашках» и «четырках», а ранее — на «восьмерках» и «девятках». Но удивительное дело: за счет немного иной обивки и оптимизированного профиля сиденья посадка стала действительно удобной и какой-то уютной — и на больших перегонах на трассе, и в городской толчее в «Урбане» не устаешь, хотя сидишь далеко не так, как привык в современном автомобиле, и проще всего объяснить это можно, пожалуй, так: посадка ближе к сидению на стуле, чем к лежанию на диване.

Кондиционер: задача не для средних умов

Ну и самое главное, хоть и самое незаметное внешне изменение, которое появилось на версии Urban и уже перекочевало на обычную Lada 4×4 — кнопка включения кондиционера. Замечательная опция, которую ждали. В рамках нашего пробега выяснилось, что сам по себе кондиционер очень неплох. Как и обещали вазовцы, он практически не шумит, а мощности у двигателя отнимает немного; работа кондиционера совсем незначительно сказывается на динамике, что нельзя не приветствовать, учитывая скромный, тоже ностальгический «табун» из всего 83 «лошадок» под капотом. Но управление климатом — это тот самый симбиоз города будущего и деревни прошлого: собрать с первого раза «пазл» из температуры воздуха, объемов его подачи в салон и направления потоков, орудуя двумя из трех архаичных «ползунков» и новой «крутилкой» терморегулятора справа под рулем, сможет только обладатель высокого IQ. Остальным придется изучать прилагаемую к руководству по экcплуатации отдельную «методичку».

Трансмиссия: рычаги на месте

И вот еще один вывод по результатам нашего общения с публикой в 15 городах России: все интерьерные новшества сводятся к нулю, когда человек заглядывает в салон, видит три рычага управления трансмиссией и говорит: «А внутри ничего не поменяли, да?». Слишком уж они сильно притягивают внимание, эти рычаги — тоже ведь «фамильная» черта. И вот что странно: на Lada 4×4 Urban из «раздатки» должна была исчезнуть понижающая передача, а блокировка дифференциала — стать электронной, управляемой с кнопки. Итог такой «урбанизации» — минус два рычага и значительное снижение уровня трансмиссионных шумов. Но пока на «Урбанах» останется прежняя трансмиссия, а внедрение описанных изменений перенесено на начало следующего года — и то, если тестовые машины хорошо пройдут зимние испытания. Такая же ситуация и с колесами (у них прежние размеры — 185/75 R16), и с дорожным просветом. Как мы помним, Стив Маттин говорил, что «Урбан» станет на 20 мм ниже, это снизит центр тяжести и придаст динамики облику, однако сейчас высота кузова Lada 4×4 Urban, если верить руководству по эксплуатации, осталась такой же, как и у «родительской» модели — 1 640 мм, а значит, сохранился и дорожный просвет в 228 мм.

Опечалило ли сие участников пробега? Наверное, мы бы оценили тишину — для салона «Нивы» это до сих пор реально, только если автомобиль стоит. Но всё остальное «наследие» нам оказалось очень кстати. Если вы отправились в путешествие по России, для того, чтобы увидеть истинные красоты, зачастую пригодятся и «понижайка», и блокировка дифференциала, и большой клиренс. Правда, в самом начале внедорожной части теста нам пришлось в очередной раз столкнуться с «ностальгическими» проблемами, о которых знает каждый нивовод — включение задней передачи и включение/выключение блокировки. Но после обкатки и пройденного ТО всё стало «втыкаться», пусть и не идеально, но хотя бы «втыкаться» в принципе.

Кто ее купит?

В общем, новые бамперы, кондиционер и приставка «Урбан» не сделали «Ниву» принципиально другим автомобилем, и дело тут не только в нашем мнении — абсолютное большинство людей до сих пор воспринимает ее как машину для рыбалки и охоты. И интересуются «Урбаном» те, кто доселе покупал «просто» Lada 4×4, то есть фанаты «Нивы», а вовсе не люди из «нового покупательского сегмента», как расчитывали на АВТОВАЗе. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.

По грунтовке: со вкусом ралли-рейда

Правда, те, кто не ездил на «Ниве» давно, некоторым вещам могут и удивиться, например, машина гораздо лучше стоит на скоростной прямой и в быстрых поворотах, то есть проведенная пару лет назад оптимизация геометрии подвески действительно пошла на пользу. С другой стороны, «раздатка» воет точно на тех же нотах, что и встарь, разве что чуть тише (в «Урбане» улучшена шумоизоляция), а расход топлива до обкатки у нас составлял порядка 15 л/100 км при режиме «много трассы и немного города». Потом он немного снизился, но точно измерить его не так просто — маршрутный компьютер эти данные показывать не умеет, а залить бак «под пробку» и решить задачу арифметически мешает конфигурация горловины, по которой при заправке плещется топливо, отключая пистолет.

Этот автомобиль на фоне других участников пробега — Lada Kalina Сross и Lada Largus Cross — смотрелся как матерый жилистый мужик в компании парочки горожан-хипстеров. И вел себя тоже брутально — если по ровной поверхности его можно было без особых проблем разогнать до 150 км/ч (по GPS-трекеру), то стоило асфальту стать более «российским», а дороге запетлять влево-вправо и вверх-вниз, как водитель тут же начинал чувствовать себя гонщиком ралли-рейда: тряска в салоне, воющая полноприводная трансмиссия, а рабочий диапазон двигателя — строго от 3 000 до 4 500 об/мин, ибо выше и ниже этих значений машина практически лишена динамики.

Огрехи: бочка дегтя

В эргономике тоже проглядывает мужицкая «жесть»: чтобы открыть пробку бензобака, надо накачать бицепсы на пальцах. Чтобы открыть крышку багажника — еще и трицепсы, а в довесок к этому уметь регулировать сам механизм открывания, потому что с заводскими «настройками» на десятый раз он перестает работать.

Но это бы всё ладно, можно списать на харизму. Но на что списать открученный винт крепления новомодной решетки радиатора, незакрепленный тепловой экран катализатора, периодически выскакивающий «check engine», забитый клапан адсорбера и не выставленные на заводе углы развала/схождения? На что списать слетевший со шкивов ремень привода компрессора кондиционера, который утащил за собой и приводной ремень гидроусилителя руля? Наверное, виновата спешка, в которой готовились эти автомобили к выпуску.

С другой стороны, буквально через пару дней нам, находящимся практически в полевых условиях автопробега, из Тольятти в Сочи доставили доработанный кронштейн ролика натяжения ремня, заверив, что серийные автомобили будут оснащаться именно таким вариантом кронштейна, и ремень слетать не будет. Без всякого лукавства или издевки заметим, что это невероятный темп конструкторской работы, достойный восхищения. Словом, баланс между спешкой и оперативностью вазовцам только еще предстоит найти.

…Но вы полюбите его

Мы заметили, что все неприятности с машиной воспринимались участниками пробега как мелкие, потому что сам по себе автомобиль имеет просто невероятный потенциал и притягательность. В нашей команде подобрались разные водители, от 20 до 40 лет, и через несколько дней все стремились именно за руль «Урбана». Молодежь, поначалу смотревшая на «Ниву» оттопырив губу, под конец дистанции была в нее практически влюблена. Освеженный облик, удобные «баранка» и сиденья, кондиционер и продуктивный отопитель, умение поспеть на трассе за «круизерами» Lada Kalina Сross и Lada Largus Cross и способность оставить их далеко позади, если дорога превратилась в направление или просто бездорожье — все эти качества говорят о том, что «Ниву» рано снимать с производства.

Что дальше?

В ближайшее время Lada 4×4 Urban будет изменяться. Помимо иной, более «городской» трансмиссии на автомобиль планируют ставить колесные диски нового дизайна (февраль 2015 года), добавить точки закрепления фаркопа (январь 2015 года) и внедрить обогрев сидений (октябрь 2014 года). Многие решения, опробованные на «Урбане», в ближайшее время перекочуют на «обычную» Lada 4×4 (с привычной нивововам «понижайкой» в РКП) — так уже произошло с кондиционером и электростеклоподъемниками, так же может случиться и с новыми «мордашкой» и «кормой», если отзывы публики на внешность «Урбана» будут положительными.

А они и вправду в основном положительные, если судить по результатам пробега #ПокажиРоссию. И ведь АВТОВАЗ действительно реагирует на просьбы потребителей — со следующего года на Lada 4×4 будут ставить 8-клапанный мотор от «Приоры», выдающий 87 л.с. мощности и, что более важно, 140 Нм крутящего момента! Ну как вам такая «Нива», если собрать всё перечисленное воедино?

Lada 4×4 Urban — это попытка АВТОВАЗа понять, какой должна быть «Нива», чтобы удовлетворять потребительский спрос здесь и сейчас. И попытка удачная. Машина нам понравилась, потому что если отбросить мелочи и предрассудки, Lada 4×4 Urban — это лучшее, что случилось с «Нивой» за последние двадцать лет.
Ориджинал

P.s. — Руль внешне — беспонтовый (ИМХО Islero)

www.drive2.ru

Отзывы владельцев о Ладе Ниве Урбан 2014 2015 года

На странице собраны отзывы про Ладу Нива. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.

Валерий Собянин:


Владею Ладой Нивой 2014 года с двигателем 1.7 МТ (механическая трансмиссия), так как пока что другого нет! Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием. К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно.

На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит. Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение.

Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог. Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант.

Сергей Сливко:


У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность. Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая. Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива.

Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье. Не советую этого делать, так как места мало. Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке.

Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно.

Радик Бадыкшанов:


Привет, у меня трёхдверка LADA 4×4 14 года. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их. Врал датчик бензина ─ установил бортовой компьютер, шаманил и с дребезжащей задней полкой.

Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься.

Ребят, Лада Нива – это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Это хороший внедорожник на все случаи жизни, раньше катался на Гранте с АКПП. Отечественный производитель не худший на рынке.

Василий Житов:


Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Затем испробовал Волгу, Деу ланос, Шкоду, Рено, девятку, Ваз 21099, Хюндай туксон.

Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль – беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200.

Василий Федосов:


Привет, купил в июне 2014, за полтора месяца накатал 2 тыс. км. За этот пробег АБС, катафорезная обработка кузова, ГУР, карданы на ШРУС в идеальном состоянии, посмотрим, что дальше будет. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте.

Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже – разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет.

Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой – просто кайф.

Oleg Makedonsky:


Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу.

Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает.

Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу.

daciaclubmd.ru