Отзывы о зоти т600 – Отзыв владельца о Zotye T600 I 2.0 AMT 2016 автомат (роботизированная, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 10800 км — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Zotye T600 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Zotye T600

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет

Достоинства и недостатки Зоти Т600 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 (162 л.с.) с механикой 2015 года

Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.

Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.

Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.

Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.

Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!

Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!

Александр Ишимов, ездит на Zotye T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2016 года

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Отзыв о Zotye T600 1.5 с механикой 2016 г.

Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.

Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.

Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…

Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…

Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 с механикой 2017 г.

Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:

+ Внешний вид (мое субъективное мнение).

+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…

+ Хороший свет, не докопаться…

+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.

+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

Минусы:

— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…

— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…

— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.

— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.

А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.

Владелец ездит на Zotye T600 1.5 162 hp MT 2017 г.в.

roadres.com

Zotye T600 2017 года отзыв владельца №18794

Приветствую всех кто наткнулся на мой отзыв,возможно просто почитать,а может кто и специально ищет отзыв о данном авто,на данный момент отзыва на эту марку только два.
Ранее ничего не писал,только читал.
Пожалуй начну
Владел,крутил (ремонтировал), и.т.д всякими авто
В основном японский автопром и со вторичного рынка В общем класика,но надоело за кем то лазить в конструктив авто ибо пробег любого авто изнашивает детали,стойки,помпа,аккумулятор и многое многое другое.
Последним авто был Peugeot 408
Достойный автомобиль но в России французы недооценённые это факт, авто был от одного хозяина пробег чуть больше 50000 при осмотре всё норм в общем забрал .
После пару месяцев выяснилось что он был в ДТП  и потрачено на него почти сумма нового авто, но был восстановлен по КАСКО  и по сути докапаться недочего было. Но сам факт этого случая не радовал,и был продан
В итоге было принято решение брать только новый авто
Сам живу на севере и эксплуатация всех авто в суровом климате.
Смотрел всякие авто, но китайцев в принципе не рассматривал
Проезжая мимо салона Китай авто решил заехать просто глянуть что да как , присмотрел сразу zotye крутится около него, в салоне посидел, зазоры везде ровные косяков нету на удивление вобще.
Менеджер предложил тест драйв,поехали катать авто и блин он меня зацепил реально
Первое это шумка,реально тихо в салоне,и подход к качеству выполнения шумоизоляции не под стать китайцам, всё аккуратно даже столбы стоек зашумлены аккуратно на липучках  всё как надо
По кузову тоже всё ОК собран хорошо и красиво на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт а вот почему, кнопка старт стоп,система помощи на подъёме,безключевой доступ,адаптивных ксенон,подсветка внешних ручек,двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.
Решил забрать его,как бы там не говорили про Китай авто (мне пофиг на чужое мнение и со своим выбором разберусь сам )
Сердце авто от Митсубиши 1,5 турбо везёт не плохо но турбояма конечно присутствует кушает сейчас 9 город 7,4 трасса но это пока обкатка далее расход снизится чуток
По днищу авто тоже всё как у всех, сразу была куплена защита картера, низковато стоит бак но клиренса думаю хватит что бы не цеплять.
Более адекватного отзыва написать пока не могу так как автомобиль себя ещё даже не раскрыл ( обкатка притирка и.т.п )
До мульта взять паркетник я думаю нормально
Далее буду вести блог,и отписываться как китаец будет жить на крайнем севере

Источник: https://www.drom.ru/reviews/zotye/t600/884448/

avto24.pro

Отзыв об автомобиле, Zotye t600 как есть — бортжурнал Zotye T600 1.5 турбо 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Решил написать честный отзыв об автомобиле:
После покупки, на второй день я заметил, что в подвеске что то бренчит, сразу поехал к дилеру, протянули всю подвеску, болты не были затянуты.
Далее, на приборке горел индикатор неисправности подушки безопас., долго ждали сканер, пока не написал претензий его не привозили. Просканировав машину -разобрали руль, где причиной индикации неисправности пб оказался не соединенный провод подушки безопасности.

Далее, на морозе при минус 25 (трасса) у меня выдавило сальник датчика коленвала, под капотом масляный фонтан. Отремонтировано герметиком.
Затем начала ржаветь накладка на двери багажника, протирает и лкп самой двери, кроме это ржавеют концы хром.молдингов возле зеркал заднего вида.
В данный момент что то щелкает у передней правой подвески при проезде неровностей. Сама подвеска жесткая. При проезде кочек нет ощущений, что ты едешь на новой машине, побрякивает, постукивает.
Основная претензия к конструктивной особенности подвески, а также, что в мороз -15-20 амортизаторы встают колом и пробивают.
Магнитолу иногда заедает на пару секунд при прослушивании с флешки.
Проходимость -так себе.
Был случай, опустили зимой заднее стекло, и оно опустилось полностью и сломалось, пришлось ехать в сервис, вышел из строй какой то контакт.
Кроме этого, есть проблема с корректором фар, датчики корректора находятся на осях и никак не защищены от влаги и грязи, в итоги мои фары напоминают прожекторы на дискотеке из 90-х, светили в разные стороны. Сейчас датчики сняли, ждем когда привезут.

плюсы:
Внешний вид, очень хорошая динамика, салон неплохо собран и выглядит достойно

Пробег: 12600 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Zotye T600 2016 г.в. » MassCars.ru

Отзыв владельца о Zotye T600 2016 г.в.

Добрый день. Приобрел Т600 2.0 турбо автомат в марте 2016. Прошел первое ТО, Сейчас пробег почти 4000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, кикдаун, и тебя вжимает в кресло, 180 км/ч ехал, есть еще запас, разгон до 100 по ощущениям 8-9 сек. После 100км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробывал. Поставил газ, расход на бензине 10л — 78 км, на газу — 13,5 л/100 км. Да кушает отменно, но когда делаешь кикдаун, 3-4 машины за пару секунд остаются далеко сзади и это рык — прощаешь и забываешь по расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример )))))). Была ситуация за городом — на скорости 120 объезжал ямку, машину дополнительно подровняла электроника. Шумка довольно не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта фе, там стойки без шумки. Ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке. Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут нажухали. Судя по инету они стоят в районе 700 дол., на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет. Климат быстро нагревает машину, кондер пробывал, но не долго, еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. Вообщем одни положительные эмоции. Безключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача))))))). Вставать не хочется из-за руля.

Достоинства Zotye T600
Хорошая шумоизоляция, очень хорошая динамика

Недостатки Zotye T600
Не русифицирован GPS навигатор, в предпродажке написано датчик давления колес — по факту отсутствуют.

Технические характеристики Zotye T600:
Год выпуска:2016 г.
Кузов: Кроссовер,
Двигатель: 2.0 л, бензин, 177 л.с.,
Трансмиссия: автомат
Пробег: 10800 км

Автор отзыва о Zotye T600: Александр Ишимов
Дата публикации отзыва о Zotye T600: 17 сентября 2016 года

www.masscars.ru

Авто Zotye T600: отзывы владельцев

Кроссовер Zotye T600 был представлен вниманию публики в 2013 году. В Китае эта модель пользуется огромной популярностью – в месяц покупается порядка 13-14 тысяч экземпляров. К тому же в 2014-м автомобиль завоевал звание лучшего кроссовера года. В России эта модель тоже известна, хотя рейтинг продаж не так впечатляет. Однако многие люди, владеющие Zotye T600, отзывы оставляют с удовольствием. Их, как и технические характеристики модели, следует отметить особым вниманием.

Дизайн

Стильный внешний вид является первой причиной популярности этого кроссовера. Этот же вывод можно сделать, взглянув на оставленные о кроссовере Zotye T600 отзывы.

Автомобиль привлекателен потому, что многие его черты дизайнеры переняли у Volkswagen Touareg и Audi Q5. Правда, копированием это назвать сложно, поскольку «корма» автомобиля выполнена в типично азиатском стиле. Это можно понять по острым углам и форме фар. К тому же габариты китайского паркетника отличаются от размеров этих моделей. В длину он достигает 4 631 мм, в ширину — 1 893 мм. Высота его равна 1 694 мм, а колесная база — около 2 807 мм. И клиренс у этой модели отнюдь не внедорожный. Он равен 16.1 см. В то время как у «Туарега» дорожный просвет достигает 22 см. У Q5 он незначительно меньше (20 см).

Впрочем, несмотря на все нюансы, машина людям нравится. Они отмечают вниманием солидным бампер с аккуратными «противотуманками», большие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, мощный капот, хромированную радиаторную решётку. Да и вообще, целостный, собранный, подтянутый кузов не может показаться нестильным.

Внутреннее убранство

Салон модели Zotye T600 отзывы получает исключительно положительные. Что неудивительно. Лишь взглянув на него, можно ощутить роскошь интерьера. Салон радует высококачественными отделочными материалами, хорошей сборкой, внушительным перечнем современного оборудования и неплохим запасом свободного пространства.

Также люди отмечают вниманием высокий уровень эргономики. Посадка высокая, но не «автобусная». К ней можно быстро привыкнуть. Сиденья удобные, да и обзорность хорошая. Сзади достаточно места для размещения троих пассажиров. Багажник имеет 334-литровый объём, но его можно значительно увеличить, если сложить задний ряд кресел. Правда, ровного пола не получится, это минус. Поскольку сиденья складываются в пропорции 40:60.

Кстати, многим нравится индивидуальность интерьера. Дизайнеры не пытались скопировать какую-либо модель. Более того, присутствуют даже оригинальные решения. К примеру, вентиляционные дефлекторы разработчики поместили под углом. Владельцы говорят, что отсутствие аляповатости, топорщащихся уплотнителей, саморезов, перекосов и щелей не может не радовать. Есть, конечно, небольшие нюансы. Кожа, например, выглядит несколько грубо, но зато она надёжная — стойко выдерживает грязь, не царапается и легко поддаётся чистке.

Что под капотом?

Эта модель предлагается с двумя двигателями. Один вырабатывает 162 лошадиные силы при объёме в 1.5 литра. Этот агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Второй двигатель вырабатывает 177 «лошадей» при объёме в 2.0 литра. И он может управляться как той же МКПП, так и 6-диапазонным «роботом» DCT.

Машина Zotye T600 отзывы получает неплохие. Люди говорят, что каждый из двигателей ведёт себя спокойно до 2000 об./мин. Сцепление никаких неудобств не вызывает, педаль вполне информативная и упругая. В пробках тяговитый мотор даёт возможность двигаться на 1-й или 2-й скорости как на холостых оборотах, так и до 1000 об./мин. Заглохнуть не пытается, непонятных шумов не издает, а только позволяет поддерживать определенную скорость на текущей передаче. Его эластичности вполне хватает для передвижения со скоростью потока.

Об эксплуатации

Впрочем, кое-какие отрицательные моменты тоже имеются у авто Zotye T600. Отзывы позволяют в этом убедиться.

Например, на затяжных подъёмах двигатель начинает демонстрировать свои недостатки. Набрать скорость или добавить езде активность не удастся без включения пониженной передачи. Динамику кроссовер продемонстрирует, когда мотор раскрутится выше 2000 об./мин. Кстати, ускорение очень резкое, даже внезапное. К этому многим приходится привыкать. Хотя, как уверяют владельцы автомобиля, при ускорении мотор не издаёт сильно громких звуков.

Ещё люди, оставляющие о Zotye T600 отзывы, говорят, что оставляет желать лучшего и работа МКПП. Если характер езды спокойный, то найти рукой и перевести передачу получается легко. Но при высоких оборотах моментально попасть в 5-ю или 4-ю с более низких не удается сразу. Рычаг упирается, а пока человек пытается его перевести, автомобиль теряет ход. Хотя другие оставленные о Zotye T600 отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что этот механизм со временем разрабатывается, и недостаток устраняется.

Поведение на дороге

Эту тему люди, оставляющие про кроссовер Zotye T600 отзывы, не забывают упомянуть. Автомобилисты говорят, что ходовая часть у этой модели неплохая. Дорогу машина держит хорошо, хотя неровности не «глотает», а мягко покачивается на них. Это делает из автомобиля не внедорожник, а городской паркетник.

Многим не хватает от подвески собранности. И работает она слишком шумно. Все ямы, стыки и выпуклости подвеска пересчитывает с глухим стуком. А на грунтовых дорогах шум только усиливается. В особенности если приходится ехать по бесчисленным промоинам. Тогда начинает мешать ещё и явная разбалансировка. Подвеска становится будто бы разболтанной. Это отражается и на рулевом управлении – «баранку» словно уводит в разные стороны при прохождении каждой неровности. Так что эта машина подойдёт лишь для езды по городу и хорошим трассам.

Комплектации

Много интересного могут рассказать оставленные о Zotye T600 отзывы. В том числе и об оснащении.

Владельцам нравится то, что даже в базовую комплектацию производители включили всё самое необходимое. Есть светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом и электроприводом, крепления для детских сидений ISOFIX, электростеклоподъёмники, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, задний парктроник, ABS, EBD, кондиционер, подушки безопасности и заводская сигнализация.

В более богатых версиях есть ещё противотуманные фары, кнопка «Старт/Стоп», навигатор и мультифункциональный руль. В максимальной комплектации имеются ксеноновые фары с автоуправлением, подогрев зеркал, датчик дождя, панорамный люк, климат-контроль и камера заднего вида. Собственники рекомендуют приобретать версии с премиальным пакетом оснащения, так как опции в него включены нужные.

Спортивная версия

Она была презентована не так давно, и продажи должны начаться в текущем, 2017 году. Пока что сложно найти о версии Zotye T600 Sport отзывы, но характеристики впечатляют. Особенно перечень оснащения. В базовой комплектации есть проекционный дисплей, система инфракрасного ночного видения, спортивный мультифункциональный руль, графическая приборная панель, 2-зонный «климат», доступ в салон без ключа, электрический стояночный тормоз, а также подогрев сидений, многочисленные электрорегулировки и ассистент при подъёме и спуске.

Впрочем, это даже не половина имеющихся в спортивной версии опций. Однако и перечисленные характеристики впечатляют. А желающим приобрести спортивную версию кроссовера остаётся только ждать выхода модели в продажу. Это планируется в ближайшее время.

fb.ru