Отзывы о ягуаре xf – Jaguar XF XF

отзывы об автомобилях Ягуар Икс Ф на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

review.am.ru

Отзыв о Ягуар XF 2.0 (240 л.с.) AT 2014 г.в.

История покупки

Доброго всем времени суток. Сразу извиняюсь, писака из меня так себе. Но рассказать о Ягуаре XF все таки стоит, так как отзывов о нем крайне мало и это объяснимо, все-таки машинка пока редкая. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.

Итак, подошел срок прощаться со своим Аккордом (8 варианта выпуска), который служил мне верой и правдой почти три года. И как это часто бывает, появилась проблема выбора.

Сразу были определены основные параметры нового авто: это должен быть красивый, более-менее мощный седан классом повыше Аккорда. Учитывая, наверно в большей степени, свой опыт владения исключительно японскими автомобилями, рассматривал Лексус или Инфинити, хотя в основном на картинках и отзывы читал.

И даже не задумывался о таких европейцах, как БМВ и Мерседес, и уж тем более о Ягуаре. Сказалось, видимо, стереотипное отношение к этим маркам — дорого купить, дорого обслуживать, что они вроде как не такие надежные как японцы, в общем, не стоят своих денег. Но мнение мое теперь изменилось.

А толчок в направлении этого авто получил, не поверите, от подруги. Конечно, когда впервые услышал от нее упоминание о Ягуаре, все, наверно, представляют какая у меня была реакция — «Пфффф», и снисхождение к женской наивности.

Но на сайт я все-таки залез, и внешне он мне, конечно, понравился, и по характеристикам, комплектациям и ценам так же. Но недоверие, страх и сомнения еще остались. А развеялись они после посещения салона, который по счастливому совпадению находится рядом с домом.

После тест-драйва мое сердце уже не сомневалось, а после значительной скидки и дополнительных бонусов и мой мозг сомневаться перестал. И через две недели я уже стал полноправным владельцем белого Ягуара XF.

Впечатления

Теперь о самом авто. Пробег 5 000 км, из них 1 800 — это Москва-Ульяновск-Москва. Управляемость изумительная, удивил руль — он легкий и в тоже время очень информативный! Подвеска не такая жесткая, как у Аккорда, поэтому поначалу при попадании в колею на скорости бывало страшновато, но не такая уж и мягкая. В общем, золотая середина.

Разгон шикарен, задний привод вкупе с 240 сильным двигателем — мне более чем достаточно. Еще не было ситуаций, когда мне необходимо было тапку в пол класть, 2/3 нажима более чем достаточно для уверенно опережения или обгона, чего не могу сказать об Аккорде, так что динамикой Jaguar XF впечатлен.

8-ступенчатая коробка, которая адаптируется к манере вождения, ведь реально адаптируется! И это очень заметно, также достаточно быстро соображает, провал при подхвате нижних передач в случае резкого нажатия на газ не так ощутим как на все том же Аккорде. 200 км/ч, если дорога позволяет, едет также уверенно как и 100. С легкостью пойдет больше.

Салон — ну тут все ясно, это европеец, толстая грубоватая кожа везде, деревянные вставки похоже реально деревянные, а не пластиковые, хромированные элементы. От салона прям веет настоящим качеством. В нем нет ничего лишнего. Нет, не скупая классика, но и не космический корабль с кучей огоньков — все гармонично, современно, а главное удобно!

Тяжелые двери позволяют почувствовать защиту и безопасность, чтобы их закрыть, мне потребовалось приложить чуть больше усилий, чем привык. Шумоизоляция позволяет чувствовать себя спокойней. Практически не слышны ни рев неожиданно проезжающего рядом камаза, ни бибиканье недовольных и обиженных, ни газующих байкеров. Нет, конечно, все слышно, но звук, он глухой и не раздражает.

Внешний вид Ягуара XF производит впечатление на окружающих. Как-то вечером из окна были замечены девушки, фотографирующие друг друга на его фоне. Из внешних допов установлены накладки на зеркала хром и жабры хром, оригинальные диски на 19″.

Да, и по поводу дисков, сразу придется огорчить любителей неоригинальных, тут такая разболтовка 5*108, очень нелюбимая производителями колесных дисков. Поэтому найти что-то из разряда Воссен и ему подобных вам вряд ли удастся.

Итог

В общем, пока все. Всем удачи на дорогах!

my.allcarz.ru

Jaguar XF (Ягуар ХФ), 2.0, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Jaguar XF, 2.0, 2016

Наконец-то я решился! А именно, воплотить свою давнюю мечту о покупке ягуара. Но не того, что пятнистый и рычит))) Продав mercedes e-класса 2011, стал присматривать jaguar xf 2016, а именно раздумывал над мотором. В общем, это мой первый дизельный автомобиль. Думал динамики 180 л.с. будет мало, но он оказался динамичным, с острым управлением и шикарными настройками подвески. И чего я боялся? Комплектация r-sport, 430 Нм, 1600 кг массы, а задний привод добавляет свою изюминку.

Машина продавалась акционной, потому комплектацию я не выбирал. Стояли убогие колеса R17, диски не смотрелись в больших колесных арках. Заменил их на бюджетные JAPAN RACING JR21 R18, шины проверенные — Hankook Ventus V12 Evo2 K120, размерами 245/45 R18.

Внешний вид ягуар хф 2016 потрясающий! В «чопорности» британца что-то есть. Прибедняет его только схожесть на jaguar xe – самый доступный седан этой марки. Он притягивает взгляды и завораживает. Особенно радует, что 2-е поколение сделано «с нуля». У него полностью алюминиевый кузов и новые моторы. Расход по городу 9,3 л/100 км. По трассе на скорости 190-200 – расход такой же! Если тошнить 90 км/ч – 5 л/100 км! Стоит отметить, что дизельный вариант стоит дешевле бензинового. У других производителей наоборот, поэтому я еще и сэкономил. Повторюсь, расход топлива от стиля езды особо не зависит!

Салон конечно впечатляет, на форумах jaguar xf 2016 отзывы его часто хвалят. Иногда хочется посадить кого-то за руль и покайфовать на заднем сидении. Кожа реально натуральная, везде есть подогрев, а спереди и вентиляция. Я не маленький, 192/110, уселся за руль комфортно, к эргономике претензий нет. Управление коробкой передач осуществляется при помощи шайбы. Шумка качественная. Багажник вместительный, погрузочная высота не высокая. Только петли много пространства съедают.

Несмотря на задний привод, в управлении он классный. Во многом это благодаря удачной развесовке кузова. Система стабилизации отключается и можно подурачиться)))

Спустя год я не жалею, что отдал за ягуар хф столько денег. Рекомендую!!!

autoback.ru

Jaguar XF | DRIVE2

Не зарекайся… оу-оу…
Именно с этих слов из песни «БандЭрос» начнется рассказ об этом прекрасном автомобиле!
Все мои хорошие знакомые и друзья знают моё отношение к подержанным автомобилям. Оно — отрицательное! Мне приятно эксплуатировать автомобиль, в котором до меня никто не ездил, который находится на гарантии и я знаю историю каждого километра! Я, наверно, никогда (хотя, опять же, никогда не говори никогда) не куплю автомобиль б/у у человека, которого я не знаю лично. Собственно, так и получилось с XF. Эта машина моего отца! И я прекрасно знаю, как относились к автомобилю и в каком он был состоянии. Папа, меняя XF на автомобиль немецкой марки, предложил мне забрать Jaguar за очень интересную цену! К слову сказать, я уже начал было подумывать о замене машины, но рынок новых автомобилей очень хорошенько подрос в цене! А менять шило на мыло не хотелось! Поэтому папино предложение я воспринял на «ура»!

Уже неделю я катаюсь на этом чуде английского автопрома! Я всегда любил эту машину! Звук двигателя и выхлопа, потрясающий саунд аудиосистемы B&W, прикольные фичи, типа выезжающей шайбы АКПП и открывающиеся дефлекторы климат-контроля при запуска двигателя! I like it 😉
Jaguar прекрасно едет, восхитительно рулится. В своё время, работая в автомобильном бизнесе, покатался много на чём! Сравнить есть с чем! Могу сказать откровенно – Jaguar XF самобытен! Он не похож на немецкие автомобили, очень сильно отличается от японских. Он спортивно рычит на разгоне, при этом на нем не хочется гонять как умалишенный! Его дизайн скорее больше будет напоминать Aston Martin… И он выглядит дороже и экспрессивнее своих одноклассников! Именно это мне в нём нравится! Эта машина не позволит в неё сесть в спортивном костюме! В ней хочется выглядеть подобающе английскому джентльмену…
В БЖ буду выкладывать только полезные и интересные записи и наблюдения! Ну, может быть иногда немного фана :-Р

  • Двигатель 3.0 бензиновый (238 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Jaguar XF (1st generation) выпускается с 2008 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Jaguar XF (Ягуар Икс Ф ) 2015 г., 3.0 л., автор johnny-moby

Приветствую, дорогие читатели. Коротко расскажу о довольно редкой машине — Ягуаре XF, на котором я езжу уже больше двух лет. Скорее всего, он получится хвалебным, но не потому, что я продаю машину, а потому что она мне нравится, и продавать ее я пока не собираюсь.

Один из коньков Ягуара — это качество сборки. Много слухов об английской сборке, которая якобы хуже, чем даже российская. Даже не знаю, для какой из сторон это более обидное сравнение. Может быть, мне повезло, и машина у меня такая, но факты говорят сами за себя — я не смог найти и придраться ни к какому из элементов кузова или салона в плане качества сборки. Все подогнано вплотную, с минимальными зазорами, везде одинаковыми. В салоне царство качественных кожи, дерева и тишины. Даже когда резко ускоряешься, не происходит большого возрастания шумов.

По поводу заднего привода и почти 340 л.с. — езжу только по Подмосковью, дороги тут неплохие. Зимой было вполне комфортно, так как многочисленные системы безопасности успевают гасить все внештатные ситуации на дороге.

Ягуар оказался очень приспособленным для поездок на большие расстояния. Особенность его рулевого управления — некая расслабленность, что ли. После верткого Купера-S Ягуар кажется очень степенным и неповоротливым. Но именно это и позволяет на трассе чувствовать себя в своей тарелке — не подруливать и корректировать курс машины на каждой неровности, а спокойно и с достоинством ехать вперед.

Средний расход топлива — 10,5 литров на сто км. Соотношение — 70% город, 30% трасса. Езжу почти всегда один, только по работе, иногда вдвоем. Поэтому машина, по сути, всегда пустая.

Касательно каких-то житейских удобств и неудобств могу сказать, что с эргономикой все очень неплохо. Англичане — это не французы, которые стремятся выделиться из потока конкурентов, назначая привычные функции на непривычные “места”. Англичане — консерваторы, поэтому в их машинах все привычно и удобно.

Очень нравится, как работает омыватель фар — он со щетками, и даже на большой скорости фары очищаются в пару взмахов. Не надо останавливаться и чистить самому.

Примерно полгода назад была проблема с задним мостом — уходило масло. Обслуживание у Ягуара хорошее и ненавязчивое — случай признали гарантийным, все починили, не взяв с меня ни рубля.

Звук очень качественный. Вкупе с отличной шумоизоляцией получается совсем неплохо. Даже учитывая то, что у меня в комплектации не числится сабвуфер.

И немного минусов для полноты картины,чтобы было объективно.

Управление климатом вынесено в функции медиасистемы, нет простого регулятора (“физического”, так сказать). Каждый раз приходится заходить через меню и отвлекаться от дороги, так как вслепую не получится пользоваться сенсорным экраном.

Зимой заметил, что после оттепели снег стекает на передний бампер и застывает там. Спасает ситуацию только разморозка и очистка.

Передний бампер расположен очень низко, а датчик не очень корректно себя ведет, иногда не предупреждая о низких препятствиях. С непривычки машину можно повредить.

Еще одна проблема, связанная с датчиками — то, что задний парктроник забрызгивается грязью очень быстро. Его тоже приходится прочищать, чтобы сохранить работоспособность.

Пожалуй, и все на этом. Надеюсь, у вас сложится впечатление об этом автомобиле.

review.am.ru