Отзывы о ховер – Отзывы Great Wall Hover, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Грейт Волл Ховер и опыт эксплуатации

Недостатки Грейт Вол Ховер Н3

Все минусы Great Wall Hower h4

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер h4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower h4 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 км\ч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower h4 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower h4 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер h4 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h4 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер h4 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover h4 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

Hower h4 2018 фото и цена, характеристики

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower h4 2.0 (116 л.с.) на механике

roadres.com

плюсы и минусы Great Wall Hover

Всем доброго времени суток.Решил написать отзыв спустя почти полтора года владения данным автомобилем и достижением пробега за 40 000 КМ.Ранее владел VW TIGUAN 1.4 122 ЛС отзыв по автомобилю и его эксплуатации был написан здесь https://my.auto.ru/review/4029701/Машину выбирал для себя, руководствуясь тем, что наличие полного привода уже перестало быть желанием, а перешло в разряд потребности особенно в зимний период с нашими неочищенными парковками, дворами, улицами и колеями из глыб льда на дорогах ( суровой вне дорожной эксплуатацией автомобиля я не занимаюсь ), а так же исходя из той стоимости, которую нужно было бы доплатить при покупке нового автомобиля ( именно нового с завода ) до 450 000 Р сдав старый в трейд-ин. Ничего внятного и доступного на тот момент за эти деньги я подобрать не смог. Предыдущий автомобиль оценили в 720 000 Р, что меня сильно расстроило - почти за полтора года эксплуатации он потерял ( точнее я потерял ) 500 000 Р разом и безапелляционно.Что могу сказать по авто - скепсиса от того, что это "Китай" при покупке не испытывал, тк и я, и мой родственник ( он впоследствии купил себе GEELY M-GRAND X7 в том же салоне, что и я) вдоволь намучались с этим VW более чем предостаточно с стоимостью сервиса и, самое главное, постоянными ремонтами. Из плюсов - приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники ( обогрев сидений, климат-контроль, электропривод вод сидения, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH,задних парктроников, камеры заднего вида, мультируль ) более чем достаточно, даже с избытком, а так же подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное - вместимый просторный кожаный салон и багажник. Из минусов - жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо "мал" для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится "дотягивать". Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, тк резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 - 140 КМ/Ч. Точный расход сказать не могу, тк нет БК, но по трассе около 9,5 - 10,5 Л, по городу ну тут и 12 Л и 15 Л может быть ...Машина подарила много радости - теперь я могу положить в багажник не раскладывая его детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо ( теленок), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже.Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними - для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где то "чертил" днищем. Не вижу смысла на шоссейной резине и не подготовленной для этого машине влезать в грязь, хотя именно это периодически и делал - ползал и лазил по свежей пашне, преодолевал в брод ручьи и суглинистую почву в "грибных" поездках. Один раз сел и сел капитально - вытаскивал 66-ой , обошлись лебедкой правда 🙂 Очень вместительный салон - в разложенном состоянии туда полностью вошла комнатная стенка ( порядка 40 коробок разной высоты длины и ширины ), входит весь строительный и габаритный инструмент которым часто пользуюсь.Из минусов вижу задушенный и слабосильный ( для этого авто двигатель), а так же повышенный расход топлива, хотя все это относительно очень, я сравниваю с динамикой и расходом предыдущего авто, которое весило на 460 КГ легче ... Нравится то, что ни где ни что не скрипит, не звенит, не дребезжит, как на Тигуане ( постоянно дребезжаще-звенящий и жутко раздражающий звук в районе левого дефлектора со стороны водителя и скрипы всего салона на лежачих полицейских ) - в этом плане рамная конструкция лучше самонесущего кузова. Не считаю правильным обогрев боковых зеркал воздухом из салона - я бы предпочел электрический, он и быстрее и более точечно прогревает поверхность.Пока пожалуй все, кому интересно задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.

Недостаточная мощность двигателя 116 ЛС очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.

auto.ria.com

Отзывы Great Wall Hover, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Грейт Волл Ховер и опыт эксплуатации

Great Wall Hover h4 (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 54000 4 19.04.2018

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 40 3 07.08.2014

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Great Wall Hover h4 (2014) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 40000 4 18.06.2014

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 33000 5 01.06.2014

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover M4 (2014) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Хэтчбек 5000 5 18.04.2014

некратов сергей иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: высокий, жёсткий, компактный, резвый, укомплектованный...

Недостатки: маленький багажник, жёсткий пластик

Что ломалось: ничего, перегрузил аудиосистему...

Опыт обслуживания: легко обслуживать самому, запчасти и тюнинг доступны

Предыдущий автомобиль: заз сенс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 600 5 15.04.2014

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2013 Бензиновый 2.4 / MT Универсал 1000 4 26.12.2013

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover M2 2013 Бензиновый 1.5 / MT Минивэн 11000 5 03.09.2013

озерова виктория александровна, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто!

Недостатки: маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется.

Что ломалось: через пять тысяч пробега приговорили катализатор(

Опыт обслуживания: у официалов в ирито ((( кошмар((( на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито)))

Предыдущий автомобиль: нива 21 - десять лет))) и продолжает бегать и радовать)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 8559 5 09.08.2013

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает...

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел "чек" практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 5000 4 15.05.2013

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник п\оси з\моста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса---1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзывы владельцев Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер)


3.6 (отзывов: 28) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover конкретного года.

13

ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,8 л, 95 л.с. (Mitsubishi Pajero 2, 3 - этот двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива обеспечивает сильную стабильную тягу ...

Вот и пришло время поведать вам эту историю... Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления...

Машина с первого взгляда покоряет, выглядит не хуже Порше или японца, салон тоже приличный. Салон немного тесноват, кресла мало регулировок (рост 187 см), не совсем комфортно сзади. Остальное...

Привет всем!Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным....

Короче, здрасьте.Всем, кто говорит – «Китай – отстой», все в сад.Уже как 2 года юзаю Н3, всего одна проблема нарисовалась. Что-то попало в брызгалку, которая на стекла воду льет и, соответственно...

2 Проходимость на 5+. Комфорт нормальный. Разгон не очень, но это не спорткар. На рыбалке можно ночевать в машине. При сложенных задних сидениях получается двуспальная кровать. Багажник большой, можно спокойно холодильник перевезти, а плохие отзывы я слышал только от людей, которые в этой машине даже не сидели. Достоинства автомобиля: За пять лет эксплуатации ни одной поломки. Недостатки: Если пересесть на Ховер с Мерседеса, то одни минусы.

Добрый день. Купил в салоне в июле 2008г. Почему Ховер? Планировал жить за городом, первый взнос всего 10%. Тест-драйва не было. Читая отзывы о ЛЮБЫХ авто на сайтах, начинаешь понимать...

Привет всем, кто читает здесь отзывы. Недавно купил Грейт Уол Ховер Н5 с кожей, камерой, механикой и еще чем-то там. За свои деньги конечно практически подарок. Сразу после покупки без ...

8 Great Wall Hover - резвый и опять же вездеход нравится, но сменились жизненные обстоятельства в связи с расширением жилой площади. Плюсы: Дешевый в обслуживании, в запасных частях, расход - 12 литров (ориентировочно). Минусы: Высоковато залезать, но это же внедорожник. Настоящий внедорожник лазит почти везде, если без фанатизма. Идеален для рыбаков, охотников и грибников... и т. д.

Решил я три года назад взять машину, но вот незадача: как обычно денег было мало, а хотелось что-то серьезное. Стал я присматриваться на китайцев и... выбрал Ховер! О чем ни разу не пожалел...

Каждый выбирает автомобиль, соответствующий его возможностям и потребностям: цена, новый/старый, страна происхождения и так далее... Кто-то катается на Жигулях и считает их свою 10-ку самым...

Доброго времени суток, уважаемые настоящие и будущие владельцы авто Ховер. Прибретена машина в июле 2007 г. в Нижнем Новгороде, 130 л/с. До этого искатал 2 Нивы, Сузуки Сайдкик, Ленд Ровер...

Основные критерии при покупке были: жесткая рама, просторный салон, ремонтнопригодность и самое главное - цена. По всем параметрам подходил GreatWall Hover. Съездил в салон, посидел, пощупал...

Этот отзыв я решил написать про китайский автомобиль, которым мне довелось пользоваться аж три года. И представьте себе без проблем мы все это время существовали, и продал я его на ходу...

Эксплуатирую 9 месяцев, каждый день, пробег сейчас 9500 км. Впечатления - положительные. Климатическая установка и терморежим двигателя показали себя отлично как в летнюю жару, так и в ...

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев Great Wall Hover, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Great Wall Hover h4 NEW

17.10.2014 был приобретен Hover Н3 NEW
Начиналось все с того, что решили приобрести еще одну машину в семью (на данный момент имеем Пежо 407, Опель Вектра С ,8-ой Аккордну и теперь ессесно Н3 ). Выбор был приличный, с Ховером рассматривали и Спортики и IX35 и Аутлендеры и Актионы., на чем остановились, думаю понятно 🙂
Ховеры, лично мне, нравились уже не один год, своим внешним видом., почти каждый проезжающий мимо рассматривал (честно). Да еще и один хороший человек (форумчанин) добавил, так сказать большего интереса с моей стороны к Ховерам, приехав в 12-ом году из Ростова ( который Папа) в Москву, покупать Ховера., я его в салон возил и вместе с ним облазил там все стоящие в зале машины.
Короче когда точно решил, что берем именно Ховер, да еще и прочитав инфу о турбированных трешках, все сомнения отпали. Позвонил в Ирито, там сказали что первые партии турбовых уже все забронированы, а по поводу второй партии ничего точно сказать не смогли. Плюнул и решил брать с обычным атмосферником.Нашел на данном форуме еще одного "официала" Евроком-Авто-Трейд., позвонил, уточнил., приехали., посмотрели и … купили.
В салоне сразу сделали антикор, установили подкрылки и получили в подарок салонные коврики.

До покупки читал обзоры новой трешки, с обычным движком., смотрел на ютюбе видеообзоры., короче к слабому движку был готов морально. НО … то-ли я уже "старпер", то-ли привык ездить спокойно, выехав из салона, я не заметил какой-либо тупизны двигателя. И до сих пор (накатал 1500км.) мне не кажется, что такой уж он тихоход.Короче двигатель пока меня устраивает.
Салон и комфорт так же, на уровне, есть с чем сравнивать., не Премиум, но и дешевкой не кажется
Единственное, пока никак не привыкну в климату. Если в других авто почти постоянно выставляю 23-24 градуса (лето-зима), то в Ховере при 23 градусах становится жарко и ноги кипят (кондер включен). И да, не ожидал что климат будет так легко справляться с довольно таки немаленьким салоном (не так давно эксплуатировали Кашкай, там в нем не климат, а издевательство какое

Через неделю, после покупки, установил пороги-подножки, и защиту двигателя

Так же сделали защитную полировку

Еще через неделю заказал в 4X4 OFF-ROAD Hover-Club» ЮГ защитные трубы на передний и задний бампер., установил там же с привезенными мной защитами раздатки и КП

Вообще вел журнал здесь
www.hover-club.ru/forum/topic36557.html
Ну а теперь буду и сюда добавлять новые записи

Что сделано и установлено после покупки:
Пороги и защита бамперов ( выше написано)
Защита ДВС, МКПП и раздатки
Защитная сетка радиатора
Сигнализация Pharaon с автозапуском
Установлен фаркоп
Установлено ГБО OMVL (тор 78литров на месте запаски)
Новая резина TOYO Toyo Open Country A/T 245/65 R17

Доработки продолжаются. В планах построить экспедиционник (люблю путешествовать на своем авто, в БЖ моего Пыжа можно почитать куда ездил., мало пока, но все же)

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru