Отзывы о хонде срв 1 поколения рестайлинг – Отзывы о Honda CR-V, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Honda CR-V с фото, личный опыт эксплуатации

Все отзывы хозяевHonda CR-V I рестайлинг

Лирическое вступление. Заикнулся приятелю о смене машины — он предложил глянуть/прокатится на Honda CR-V 97 года — «муха не… сидела». Вяло согласился (после своей первой иномарки — Rover 25, спокойно ездил по году на 2-годовалых 10-ках и продавал практически по цене покупки). Машина сразу понравилась (да и ее хозяин вызывал уважение) — целая, чистая, ухоженная снаружи и внутри (наверно, я выбираю вещи по-женски — чувствами, а не разумом). Проехали — тоже хорошее впечатление от ходовой и от управляемости. Ценник, с одной стороны, для меня немаленький (середина 2006 —под 400), а с другой… Взял.

Honda CR-V 2.0i/147лс, 5-МКПП, 1998гв, универсал, все штатное — 2 ПБ, АБС, э/пакет — зеркала/стекла/люк, кондер, кд-магнитола + 4 динамика, птф, велюр.салон, 5 мест, 5 дверей (кстати, мне этот кузов нравится больше, чем последующие генерации — честнее и брутальнее, что ли).

Действительно универсал — и сам кузов, и внутренний/внешний функционал: снаружи хороший пластиковый обвес по периметру (некрашенные бампера, накладки на арки и двери), высокий клиренс (у меня был около 21-22см, не меньше), внутри — вместительный удобный салон (особенно при сложенном в уровень пола заднем диване), простые, но качественные материалы отделки — можно ездить и в костюме, и в робе. Все удобно и просто на водительском месте, регулировок вполне достаточно (мой рост 175), очень нравился «столик» между передними сиденьями, который можно опустить и пройти на задний ряд. А, еще один столик — вместо полки над запаской в багажнике — пластмассовый «дачный» столик с откидными ножками и дыркой под зонтик, которым не раз с благодарностью к Honde и под удивление новичков пользовался на шашлыках. Кстати, сама запаска — снаружи на задней двери, с одной стороны удобно — не занимает места и нет грязи в салоне, с другой — доп.нагрузка на элементы крепления задней двери (со временем может провиснуть, да и петли снаружи, ржавеют). Да, и самой запаской я ни разу не пользовался (на единственном авто, наверно) — все три раза, когда приспускали колеса, их ремонтировали, не снимая, я просто выворачивал колесо — арки высоко, удобный доступ.

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевHonda CR-V II рестайлинг

До приобретения CRV-ушки считался заядлым джипиристом (Нива-Патрол-Сурф-Сафари), но поскольку живу все-таки в мегаполисе для хобби содержание этих «старых крокодилов» весьма и весьма накладно. Естественно, на CRV смотрел, как и полагается, — сверху-вниз, впрочем как и на все остальные, но когда кончилось время безрассудства и адреналина, а время «ранней мудрости» еще не наступило, из всех SUV-вов, предложенных японским рынком, лучше, чем CRV-эшки, для себя я не нашел. Почему именно среди SUV? Дело в том, что лично я, просто панически не перевариваю все седаны и им подобных, мой идеал — это большая, надежная машина, способная не только увезти тебя куда-то, но и привезти обратно (я имею ввиду не только технические и боевые данные аVтомобиля, но и состояние нашего «дорожья», в т.ч. в разное время года). Широта салона САФАРИ, согласитесь, тоже незабываемое чувство, особенно когда треть жизни проводишь за рулем, поэтому «золотая середина» по моему выбору пала на аVтомобили класса SUV или как народ окрестил их «паркетниками».

Таким образом, перечитав все тест-драйвы, отзывы и т.д. я отправился на наш авторынок — «трогать руками»: CRV,RAV-4 и Eskudo. Скажу сразу: два последних — конечно, выигрывают в технических характеристиках, кто по крепости, кто по духу. ГРАЖДАНЕ!!! ПОКУПАЙТЕ RAV-4 и Eskudo!!! НА НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ВЪЕХАТЬ ДАЖЕ В СВОЮ СТАРОСТЬ!!! Правда, только по одному, потому как вдвоем — ну разве что с лялькой там хватает воздушного пространства. Да, я купился на широту и комфорт, но у меня есть смягчающее обстоятельство: я же не знал тогда, что искренне полюблю эту «девушку», которая вобщем-то, и не пыталась особенно оспаривать свои преимущества перед другими, ей вполне хватало силы своего имени HONDA, как будто, тем самым безапелляционно ставив точку во всех спорах. Помните, еще совсем недавнюю фразу: «кто поездил на японски тот за нашу уже ни ни! » Так вот теперь тоже самое про Хонды: «лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не….»

Вобщем подвожу резюме: никому не верьте, слушайте сюда машина великолепная, во ВСЕХ характеристиках, пригодная для использования во ВСЕХ режимах (конечно с умом). Для мужчин, женщин и даже детей — удовлетворит любые вкусы и пристрастия, а рык хондовского силового агрегата (а не двигателя),- придаст неповторимый колорит СИЛЫ и УВЕРЕННОСТИ!

www.avtodex.ru

Honda CR-V ▼dropped▼ | DRIVE2

Первое поколение автомобиля Honda CR-V.

Надежный и верный друг! 🙂

Старая добрая японская сборка, версия для Канады, левый руль, «показометр» в километрах.

Машине уделяется большое количество времени и средств, продаваться машина ни в коем случае не собирается!

Про качество машин тех лет, и говорить не стоит. Всё сделано на совесть, на века, всё так, как это должно быть! Это не современные одноразовые тарантасы…

Машину стараюсь держать в состоянии близкому к идеалу!

Машинка на «автомате», рычаг КПП расположен на руле + свободный проход между передними сидениями… да и задними тоже, а это значит, что выйти можно через любую дверь 🙂

Немного уделю внимания коробке. Интересно, что в этой АКПП помимо 4-х основных передач имеется ещё первая дополнительная, т.к. первое поколение CR-V ЕДИНСТВЕННОЕ из всех поколений сервантов, имеющее в АКПП понижающую передачу! Задействуется дополнительная передача только в режиме «1» и обеспечивает пониженное передаточное число относительно первой передачи в режиме «D» и «D3».

Салон — реально просторный, хотя внешне и не подумаешь, если сидеть сзади втроём, то нет ни малейшего намека на дискомфорт. На этой машине мы вчетвером проехали через всю Европу, от Москвы до Барселоны, и все остались очень довольны! Кстати интересно то, что задние сиденья регулируются по углу наклона спинки.

Приятный бонус CR-V — днище багажника превращается в переносной столик с отверстием под зонт, который очень выручается в поездках на природу и т.п. 🙂

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, действительно крепкая и более удачная с точки зрения
геометрических параметров и кинематики, по сравнению с «Макферсон». Интересно, что в настоящее время такую подвеску имеют только сравнительно дорогие автомобили.

Что касается бензина, расход по городу около 13-14 л на сотню, по трассе где-то в районе 10-11 л.

Масло исключительно Motul X-cess 8100 5w40 или родной японский Idemitsu!

И так, планов по машине огромное, собственно вот список основных работ:

Экстерьер:

— Биксенон в головной свет
— Заменена задняя оптика (red/clear)
— Спойлер задней двери
— Трубы по кругу
— Задний дворник от Honda Element

в планах:
— Полная перекраска в белый глянец + покраска дисков
— Замена переднего бампера на JDM/EDM + установка туманок
— Передняя губа от Civic EK9 (встаёт, как родная)

Подвеска:

— Койловеры D2 Racing, занижение зад -3 см, перед -4
— Диски Work Emotion CR-KAI 17″

Интерьер:

— 2DIN голова Pioneer AVH-P4200 + замена штатной акустики, саб

в планах:
— Перетяжка салона (комбо кожа + алькатара)
— Перетяжка потолка черной алькатарой
— Установка подсветки от BMW E39 в штатный плафон
— Установка 15″ потолочного монитора
— Установка игровой системы Sony Playstation

— Полная шумоизоляция

Под капотом:

— Удалён каталик

в планах:
— Установка «нулевика» (с JDM/EDM бампером не встает штатный ресивер)
— Замена на JDM/EDM бачок стеклоомывайки (изза бампера под туманки, нужен подходящий)

Десять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Все модификации Honda CR-V I рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru