Отзывы о соренто прайм бензин – Kia Sorento Prime 2015-2017 — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Vadim632 Клиренс маленький Сергей После 17000 километров полетела коробка автомат.Ремонт продлился 39 дней.За это время не была предоставлена подменка.Видимо с качеством у киа не все в порядке.Это тот же китаец только в красивой обертке Николаич После полтора года эксплуатации нареканий практически не было, пока с крыши дома не упала сосулька, льдинка посути. И что Вы думаете? Цена вопроса составила 45000 рублей у офицалов, не жирно ли? Обращался в два салона киа. После недолгих раздумываний, загуглился и заказал аналог из Тайваня со всеми датчиками за 10000 рублей и +1000 установка…Так что думайте сами, куда дилеров посылать, когда они цены завышают…  Виктор «Соренто- прайм» купил месяц назад. Периодически не видит свои электронные ключи. Последний раз никак не мог запустить двигатель, даже аварийным способом. Думал об эвакуаторе. Потом вдруг завёлся. Не видит встречных машин, не переключается с дальнего на ближний. Владимир Зацвела через 1,5 года эксплуатации. Стойка лобового стекла, крыша и под уплотнителем двери багажника. Пробег 30 тыс. км. Нет слов… Gromow73 Приобрёл рестайленговый Соренто Прайм 2018 года. Проехал пока совсем мало,но отзыв оставлю именно отрицательный. Взял дизель полный»фарш». Проехав за городом от встречной машины поймал в лобовик камень,стекло треснуло сразу,видимо очень не крепкое,дизель по началу компьютер показывал расход 13,5 пока я не включил другой режим движения,за городом теперь показывает 8! Машину сразу лучше «одеть » в бронестекло,так как гниет от сколов говорят очень быстро,краска крайне тонкая. Дворники мёрзнут,если снег и мороз то хрен очистишь,навигация нормальная,но движок реально иногда чем то воняет если машина молотит вхолостую,аккумулятор постоянно говорит о том что он разряжается если тупо включено радиои неё работает двигатель. Честная не доволен покупкой и уже пожалел,после Туарега это полная херня,если прокатаюсь год,то потом сразу продам! Всем удачи! И, да, КАСКО делайте обязательно, стоимость лобового стекла на 2018 год почти 100.000! Так что думайте сами. http://otzovik.com/review_4706207.html Grossario Автомобиль Kia Sorento Prime кроссовер — Машина плохого качества Достоинства: Красивый, но *ука китайская подделка. Недостатки: Пока их 8 минусов)) Купил себе этот авто в ноябре 16 года, дизель 2.2, понравился сразу как внешне и так внутри. Динамика хорошая, удобно комфортно. Спустя 10000 км пробега начались первые проблемы. Утечка тока( два дня стоянки в гараже и аккумулятор в ноль) Заглючила система закрытия дверей(на охрану не поставить, так как дверь в положении открыто, хотя плотно закрыта). Вздутие краски на капоте, стойки, пятая дверь. Ржавеют молдинги дверей. Полный привод перегревается через минуту пробуксовки)) Датчик дождя живет своей жизнью( когда ливень реакции ноль, чуть покапал дождь дворники становятся как сумасшедшие) Гарантийные обязательства не выполняют! -25 мороза, на трассе замерзает лобовое стекло со стороны водителя. Перенапревлание потока воздуха на лобовое не помогает. Только полная остановка авто! Сейчас 12500 пробега, ждём следующие проблемы)) буду добавлять по ходу эксплуатации. Господа не покупайте этот хлам. Киа сунулась в премиум класс, а на самом деле китайская подделка в хорошей обертке. http://otzovik.com/review_3086473.html brast Автомобиль Kia Sorento Prime 2015 кроссовер — авто на троечку, не оправдало ожиданий. Достоинства: комфорт,эргономика Недостатки: качество для нового авто не приемлемо(перекрывает плюсы) Новый, приобретен в салоне. Максимальная комплектация. Бензин. В эксплуатации уже 3 месяца. из плюсов 1-салон комфортный. 2-на дальних пробегах расход снижался до 8,5 л. 3- сложив задние сиденья получается приличная кровать. 4- дверки закрывающие порог … брюки, сапоги всегда чистые. Из минусов: 1- заявленный, производителем, расход в городе как всегда не соответствует действительности. в режиме эко 19 литров(по компьютеру). 2- неприятные ощущения при входе в повороты…, там где я на соренто 2006 модельного года(на раме) входил на 80 -90 км/ч. сейчас на 70-80 еду с чувством что машину вот-вот сорвет в занос… это субъективные ощущения. А вот объективные минусы: 3- В салоне после прогрева двигателя появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… при обращении к дилеру получил ответ : «двигатель обгорает». так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу … и обгорает испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно. записался на сервис(благо, машина на гарантии). 4- зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки(ночной или дневной). Неисправность выглядит следующим образом… подходя к машине срабатывает режим открывания зеркал… водительское открывается, пассажирское не реагирует. После принудительного открытия (из салона ручным режимом) начинает работать и в автоматическом режиме… но только до очередной длительной стоянки (в сервисном центре дилера сразу описали неисправность зеркала. Видимо проблема не новая). 5- безобразная система навигации. Точнее не сама система, а её программная поддержка. её просто нет(она заявлена но её нет), обновить карты не возможно(установлены карты 2006 года, в машину 2015). Узнавал про перепрошивку на другую систему навигации, но и её (пока) сделать не представляется возможным… 6- парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны… либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой… либо… пользоваться зеркалами не обращая внимание на камеры. кстати не совсем понятно решение выноса камер наружу автомобиля(почему не сделать камеры под задним стеклом в зоне дворников боковые под стеклами водителя… ну передняя парковочная камера понятно, что зону обзора из под лобового стекла сожрет капот… но и то в фару вмастрячить можно… (ну это так рассуждения «ка-бы если-бы). пока ФФФсё. 7- отсутствие изделий сторонних производителей на данную модель(фары, фонари и прочие ляляйки). Какого нибудь улучшения комфорта от измененной подвески не почувствовал… Моё мнение : на сегодняшний день машина не соответствует заявленным качествам премиум автомобиля как минимум по качеству. PS забыл про режим работы дворников сказать… не привыкну никак к их алгоритму. В автоматическом режиме работа этих «метёлок» не поддается логике… стекло заляпано грязными брызгами аж не видно дорогу- дворники «молчат», а то вдруг на легкую морось бешено мечутся по стеклу… Режим ручного управления напрягает отсутствием регулировки скорости взмаха… или быстро или очень быстро… медленного режима нет. http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/kia-sorento-2016 Василий Киа Соренто 2016 Езжу на машине уже больше 3 месяцев. Покупал в максимальной комплектации с бензиновым мотором. Сначала коротко о плюсах: комфортный просторный салон; низкий расход по трассе; возможность складывать задние сиденья (в результате получается чуть ли не целая кровать); заботливо предусмотренные производителем закрытые пороги. Теперь о минусах (кстати, читая перед покупкой Kia Sorento Prime 2016 отзывы, о недостатках модели было крайне мало информации): относительно расхода топлива по городу производитель врет (зачастую по компьютеру показывает расход все 19 литров!); страшновато входить в поворот на скорости более 70 км/ч (на предыдущем Соренто, выпущенном в 2006 году, спокойно поворачивал при 90 км/ч, тут приходится притормаживать – кажется, что вот-вот занесет); после прогрева двигателя в салоне начинает ощущаться горелый запах – что именно пахнет, пока не выяснил. Ездил к дилеру, там сказали, что, мол, это так пахнет новый двигатель. Но, извините, сколько он будет продолжать оставаться новым: как-никак, уже больше 6 тысяч км проехал! Приходится открывать окна; плохо работает открывание зеркала со стороны пассажира в автоматическом режиме. Когда подходишь к машине после ночной стоянки, водительское зеркало открывается, пассажирское – только из салона, после чего тоже начинает функционировать нормально. После длительной стоянки ситуация повторяется; отвратительная система навигации – из-за ужасного интерфейса обновить карты нет никакой возможности!; эффективность парковочных камер равна нулю из-за грязных российских дорог. Если возникает желание ими воспользоваться, сначала приходится выходить из салона и протирать их. Считаю это большим просчетом конструкторов, решивших вынести камеры наружу автомобиля: если бы их установили, например, под задним стеклом в зоне действия дворников, то проблемы не возникло бы; трудно найти неоригинальные запчасти. Считаю, что авто, позиционируемое, как премиум-класс, ввиду многочисленных мелких недоработок не соответствует этому критерию. P.S. Такое чувство, что некоторые отзывы о Kia Sorento являются заказными – как-то не особо верится, что мне одному так не повезло». http://gdesobiraut.com/kia/sorento-prime-2016/ Михаил Купил Соренто Прайм в максимальной комплектации с бензиновым движком. Похвалить могу только салон. Комфортно, свободно, багажник объемный. Но ведет себя машина не совсем правильно. На скорости более 70 км/ч поворачивать не стоит, заносит. По сравнению с прежней версией Соренто комфортности измененная подвеска не прибавила. Некачественно работают дворники. Лучше бы Тойоту купил. https://www.drive2.com/l/469326814267835127/ Dimastyk Поездил я на данном аппарате неделю или 600км. Эйфория прошла и пора поговорить о минусах которые бесят: Плохая организация багажника: нет крючков, нет ниш, нет систем крепления груза, ничего нет, просто огромный багажник по которому все летает, даже розетку и ту не поставили… Не отключается подушка безопасности переднего пассажира, просто нет данной функции. КИА ау ты сума сошла?! Как возить ребенка?! В бортовом компьютере нет счетчика расхода топлива и времени пути за поездку, который сбрасывался бы автоматически, как так?! Я что каждый раз должен тыкать кнопку сброса?! Везде есть, а на в прайме нет! БРЕД! Шумоизоляция арок, ты где?! АУ?! ЕЕ нет. Омыватель камеры ты где?! Его так же нет! Стоит копейки, а положить забыли! предлагаю поколхозить! Парктроники, почему вы работаете когда я уже почти приехал?! Почему нельзя начинать пищать заранее и шаг какой то слишком мелкий. Нельзя сделать побольше шагов?! Датчик дождя, да ты вообще не работаешь, еще и не включаешься, когда я меняю чувствительность как на нормальных машинах, лучше б его вообще не было! Датчик света, живет своей жизнь, когда хочет включается когда хочет выключается, особенно после туннелей. Ближний свет — светит под ноги, а не вдаль, но думаю регулировкой эт можно поправить. Нейтральные отзывы Виктор 2017, сентябрь. Пересел с предыдущей модели. А в октябре на первой тысяче полетело рулевое.. В дальней поездке! Хорошо 2 км не успел границу переехать! 400 км на эвакуаторе назад. Но «Помощь на дороге» сработала отлично. Через 3 месяца «завис» навигатор — переустанавливали. Через пять — блютуз. Через 6 — кнопка на замке двери водителя заглючила. По ходовым — вполне устраивает, кроме скорости на повороте. На трассе 180 — больше не получилось, да и не нужно, пожалуй. Всем — удачи http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-3_5489.html/comment-page-1?comments=1 Сергей По сравнению с предыдущей моделью Соренто, новый Прайм, за 2 250 000, отличается улучшенной подвеской, которая более комфортнее проглатывает неровности дороги. Изменённый дизайн салона и совершенно другая структура кожаного салона – создают приятное впечатление. Дизель – тяговит, экономичен… хотя, конечно, смотря какой режим движения выбирать… Из минусов: — малый дорожный просвет — мультимедийный центр – “средненький” (для такого дорогого автомобиля ) с идиотской навигацией. — вышел из строя датчик топлива в бензобаке, на пробеге 3 500 км – ожидание запчасти полтора месяца. — совершенно ненужный третий ряд кресел, на который может залезать только небольшая обезьяна, не повредив лакокрасочного покрытия порогов (и уменьшённый объём, из-за этого ряда, багажника). — на этом “Прайме” отсутствует паркинг-ассистент (на предыдущей модели эта опция была и она очень удобна в эксплуатации). Вывод простой – нет смысла выкидывать деньги на ветер, “прошлый Соренто” был тоже хорош… http://otzovik.com/review_5151665.html Александр З87 Достоинства: Размер Как + так — дизельный двигатель «Честный» автомат Недостатки: Качество Российской сборки Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня решил поделиться отзывом о своём новом приобретении, как я думал до покупки отличной тачке. Итак начнём. Машину выбирал долго исходя из важных для себя критериев, коими были большой кроссовер с дизельным двигателем и автоматической коробкой ценой до 3 миллионов рублей. Как оказалось в данной категории выбрать сейчас на Российском рынке особо нечего. У прекрасного в предпоследней версии Ниссан Патфайндер отобрали все за, что его можно было любить. У тойоты хайлендера цена стало просто необоснованной. Конечно понравился ещё форд эксплорер но все эти три конкурента никак мне не подходили из за бензинового двигателя. Выбор был между Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. Понимая, что машины почти одинаковые выбирал чисто внешне. У всех конечно вкус разный но на мой взгляд Sorento оказался интересней. Почти перед самой покупкой вышел новый шкода кодиак, возможно многие сочтут эту машину куда лучше моей но я думаю, что для такой покупки надо быть фанатом vagа. В общем взял я Sorento Prime в полной комплектации сдав свою любимую Kia Cerato в трейд ин. Получив за это множество скидок и подарков. Машину дилер заказывал для меня с центрального склада и любезно согласился с моей просьбой не снимать заводские пленки с автомобиля. И вот настал тот день когда я приехал в салон забирать своего красавца. Белый весь в пленках, намыт, начищен, наполирован. Радости не было предела. По приезду домой начал «распаковывать» автомобиль. В качестве корейцев был уверен исходя из своей «бывшей», но видимо напрасно. Первое, что бросилось в глаза сняв пленку с водительского сиденья это небольшая зацепка на коже. Второй косяк это облезшая краска на поводке дворника. Уточнив у дилера можно ли, что то с этим сделать, мне ответили, что готовы заменить поводок, но за 500 рублей) конечно вопросов не было и поводок был заменён. Сиденье крайне жалко, но вариантов заменить нет. Со временем обнаружил, что бардачок при открывании трется о дверную карту. Ручка открывания капота трёт пластик обшивки. Капот без усилия не закрыть. Люк при открывании скрипит. Да и колонка премиальной аудиосистемы infinity «как позиционирует её Kia» хрипит как когда то в уже давно позабытых жигулях. И это все замечено в первые две недели эксплуатации авто. Что же будет дальше? Возможно кто то скажет, что я слишком сильно придираюсь, но отдав за машину 2,5 миллиона хотелось бы все таки получать качественный продукт. Есть ещё многой претензий по «допам» но они больше к дилеру. Самый главный минус допов это фаркоп. Их два вида. С 7 контактной розеткой как у меня и 13 контактной. Но ставить не рекомендую ни один ни другой. http://sorento3.ru/viewtopic.php?p=12612#p12612 Andrey Друзья, вот решил поделиться своими ощущениями/впечатлениями о Прайме. Сразу скажу, что в целом я доволен, но есть нюансы. Что радует если кратко: не плохая музыка, действительно хорошее качество материалов салона, хорошая покраска, расход по городу 11 (у меня 2.2 дизель). Хотя расход мог бы быть и меньше, до этого у меня был V6 3-х литровый и расход был 12,2. Авто красивое и что для меня главное 7 местное. Управляемость и динамика тоже устраивает. Радует что багажник может открываться если просто подойти к авто, реально удобно когда с сумками идешь. А нюансы такие: Написал повторно.LНа мой взгляд неправильно настроены парктроники и система слепых зон. Парктронки отключаются если скорость больше 30 км. и не включаются автоматом если скорость падает. Это не удобно, например я с трассы сворачиваю в магазин и маневрирую по парковке в поисках места. Автоматом включаются только если заднюю скорость включить. Система слепых зон не работает если скорость ниже 30 или 40 км. По этим нюансам я даже написал письмо в представительство KIA, что мол это неправильны алгоритм работы, планируется ли его изменить прошивкой, ответ получил ни о чем До стих пор не понял как работают фары в повороте. Вроде как на скорости свет должен заглядывать в поворот, но на скорости я это не замечаю, а на маленькой скорости они не поворачиваются. Заметил скрип при начале движения, но подвеска в норме. Поеду к дилеру на ТО скажу, пусть смотрит. Подлокотник расположен низко и на двери и между сидением, для меня не удобно это. Несмотря на то что это типа коссовер, но ощущение что сидишь в седане. Для меня не принципиально но это есть. В целом в авто есть все что мне нужно и даже больше, но блин, почему в авто стоимостью 2,5 ляма не могли сделать би ксенон http://sorento3.ru/viewtopic.php?p=12618#p12618 Pazhgan Позвольте поддержу тему своими впечатлениями. Во многом согласен, но тут каждому свое. Я на Прайме 10 месяцев (с января 2016), пробег 12 тысяч — езжу по городу очень немного, правда в ближайшее время собираюсь съездить два раза подряд в Европу (в отпуск и на НГ), так что пробег явно подскочит… Комплектация средняя (Престиж), дизель 2,2 чипанутый ;) Минусы: Рулевое управление в обычном режиме совсем легкое. Руль — вообще невесомый, в поворотах на нем никакой информации, как будто поворачиваешь просто руль, никак не связанный с колесами, как в игре компьютерной. Это меняется в режиме спорт, руль наливается приятным и вполне понятным усилием, но тут уже мотор держит повышенную передачу и его слышнее становится, да и не нужен такой молниеносный отклик на газ, как это реализовано в режиме спорт. Задняя подвеска у меня никак не подкачивается, если грузишь — авто проседает, хотелось бы постоянный уровень клиренса сзади независимо от загрузки. Климат меня лично раздражает прилично. Он постоянно сам включает режим на стекло и кондиционер, если считает, что есть запотевание лобового стекла, причем делает это даже не из автоматического режима. Я против навязывания воли электроники человеку;)… Люблю сам контролировать все процессы в авто, так что мне это не нравится. Пластик везде по салону кроме передней панели — очень маркий и царапающийся. Сзади в багажнике вроде особенно сильно ничего не возил, но сбоку пластик весь покоцанный. Шумоизоляция совсем не премиум уровня. Все-таки при активной езде мотор слышно достаточно сильно, шумку дверей желательно сделать, чтобы музыка заиграла сочнее (я пока не сделал, думаю об этом). Штатная летняя резина Nexen — полное дерьмо, буду менять на следующее лето. В остальном сплошные плюсы: Мотор/коробка отлично сбалансированы, а после чипа еще и отменно едет. При этом расход после чипа снизился и по Москве с пробками не поднимается выше 10,5 литров. Подвеска мягкая и комфортная, очень нравится. С нашими дорогами автомобиль справляется прекрасно. Салон в целом удобен, багажник — просто огромный. Панель приборов мне очень нравится — красиво и современно все прорисовано. Ну в общем как-то так… Положительные отзывы http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=18873&page=28&p=470518&viewfull=1#post470518 zorg Всем привет! Приобрел соренто прайм 2.4 188 л.с. Пересел со спорта 2.0 150 л.с. Машиной доволен, динамика лучше чем на спорте! Пока одни плюсы (может не прошла эйфория с покупки :)) Пробег 1700 км, средний расход показывает 10 л (тоже плюс), все это время ездил на режиме — норм (есть еще eco и sport). После обкатки буду тестить все режимы. https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/sorento_prime/reviews/ Евгений На мой взгляд отличный и универсальный автомобиль. Комфортно, просторно и есть чем дышать. Еще для поездок на типичный мужской отдых за городом подходит. Кроме полного привода и тяговитого мотора очень кстати приходится то, что автомобиль семиместный, да еще и с большим багажником. Ездим теперь с друзьями на двух авто, а не на трех. Так гораздо удобнее и экономнее) Короче, твердая пятерка. Достоинства Вполне достойная проходимость, быстрый разгон, неплохая устойчивость, действительно хорошая управляемость, адекватный расход, в максимальной комплектации укомплектован комфортными опциями — остается только получать удовольствие. Перечень систем-ассистентов тоже претензий не вызывает, их действительно более чем достаточно. Недостатки Если полный привод справляется с задачей превосходно, то в некоторых случаях может оказаться недостаточным дорожный просвет или углы въезда/съезда. Поэтому тем, кто планирует брать данный кроссовер и использовать его по полной, советую трезво оценивать эти параметры. Лично нигде пока на днище не сел, бамперами не ударился, но видел места, где это могло бы случиться. Описание авто Год выпуска: 2016; https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento_prime/2017/215531/ Дмитрий Якимов Kia Sorento Prime 2.4 AT AWD 2017 г. ДОСТОИНСТВА Нравится все. НЕДОСТАТКИ Пока не обнаружил. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Купил Прайма 17 мая. Общее впечатление — просто великолепно! Проехал 300 км. Очень обрадовал двигатель. Уще обкатка, а на трассе при скорости 100 км/ч компьютер показывает расход 6,4-6,7 100 км. Посмотрим дальше.   https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento_prime/2016/123879/ Алексей Косяков Эксплуатирую машину пол года. За прошедший период оставила положительное впечатление. Подвеска мягкая но довольна таки эноргоемкая. Много всевозможных помощников. Но во многом производитель лукавит. На пример интелектуальная подсветка поворотов заключается в том что должен быть включен ближний-дальний свет и поворотник в ту или другую сторону. Или адаптированный круиз контроль. Он обычный без контроля дистанции. И вообще на российский рынок модель даже в топовой комплектации идет сильно усеченной если почитать мануал который общий для всех комплектаций. Приятно удивили шины ханкук которыми комплектуется автомобиль. Очень цепкие в поворотах и неплохо держит в дождь. ДОСТОИНСТВА Комфорт, достаточно неплохая шума изоляция, неплохой экономичный дизель, расход по трассе при скорости 90 5.5 литров, в городе с пробками и утренними прогревами 9.5 литров для машины массой более 2 тонн неплохо. Большой люк. Неплохая комплектация. Адекватная цена на ТО и запчасти. НЕДОСТАТКИ Замечаний пока немного в основном по головному устройству , картография слабая и нет розетки 12 вольт в багажнике http://carsguru.net/opinions/4402/view.html Ахтем Чубаров Киа Соренто Прайм 2016 « Как только узнал от знакомого что появилась в салоне Kia Sorento Prime, сразу записался на тест-драйв. Машина очень понравилась, наполнение топовое, едет мягко и мощности хватает. Решил покупать, но пришлось подождать полтора месяца. В результате, 2016 год, комплектация Прайм, мотор дизель, 2,2 л, мощность 200 лошадей, коробка автомат. Начались поездки, сразу почувствовалось, что класс авто значительно подняли. Сочетание коробки автомат и двигателя идеальное – машина просто летает. Естественно, пока была обкатка особо не гонял, но сейчас испытал ее мощь в полную меру. По трассе до 7 л ест, в городе около 10,5 л. Подвеска мягкая, но не валкая, неровности проходит как по воздуху. В наполнении есть все: парктроники, панорамная крыша, все электростеклоподемники, вентилируемые сидения и подогрев есть, камеры по кругу, навигатор, отличная аудио Инфинити и очень много другого. Теперь расскажу по минусам (или особенностям, кто как воспримет): качество кожи на рулевом колесе низкое, багажник очень компактный, зеркала заднего вида небольшие. Очень большой расход омывающей жидкости на 150 км где-то 3 литра выходит. Противотуманная оптика слабовата, буду усиливать. А в общем, Киа Соренто Прайм заслуживает своих денег с таким наполнением и ходовыми качествами. » https://www.drive2.ru/r/kia/454028484356866796/ Kvadya ia Sorento PRIME 2.2 Критерий выбора и покупки автомобиля: Большой багажник. В предыдущую Opel Antara не помещалась ПВХ лодка и мотор. Расход топлива не более 12 литров в смешанном режиме, предпочтительно дизель. Расход Опеля был 13-15 трасса и 16-25 город, средний от 15 до 18, Динамика хорошая (чип тюнинг- 250 л.с.), но надоело заправляться через каждые 400 км. Динамика авто «выше среднего». Соотношение цены и качества. После того, как я просмотрел штук 15 годовалых Sorento в предыдущем кузове, было принято решение покупать новый Prime, так, как или цена на б/у была близка к новой, либо это был откровенный хлам… Обзвонил и посетил всех официальных дилеров, один из которых сделал ценовое предложение, от которого я не смог отказаться. Спустя сутки я стал владельцем Sorento Prime 2.2 в черном цвете и комплектации Prestige. Что получил: Вместительный авто с огромным багажником. Экономичный и при этом динамичный авто. Комфортно на всех диапазонах скоростей. Средний расход дизеля на сегодняшний день- 8,7 литра при достаточно динамичном стиле управления. При скоростях по трассе до 100 км/ч, вполне реально добиться расхода 7,5 литра. Комфортная подвеска, пробоев не было, даже при значительной загрузке. Авто для трассы, про бездорожье забудьте. Даже в средней комплектации достаточно много различных плюшек, которые отсутствуют в авто других марок. На холостых немного шумноват, как типичный дизель, но при скоростях двигатель совсем не слышно, даже тише некоторых бензиновых. Многие пишут, что используют авто исключительно в режиме Sport, так мол динамичнее. Я тоже предпочитаю динамичный стиль езды, но в последнее время просто кайфую от режима Eco. Мощности двигателя хватает, что бы не раскручивать его, но при этом резко ускориться с низов. Был очень удивлен и приятно обрадован низкой стоимостью КАСКО. На радостях сделал самое полное. На вопрос рекомендуешь, — отвечу ДА! Чего не хватает или не нравится: Не хватает памяти сидений, но это не так критично хотя частенько думаешь об этом. Совершенно не нравится качество кожи руля, — противная на ощупь и на вид, но перешивать не буду, не хочу заморачиваться. В перспективе: Хотелось бы повыше клиренс особенно сзади, так, как при загрузке зад значительно проседает. Пару раз на трассе при значительной загрузке цепанул запаской… Датчики давления в шинах, — сказывается привычка с прошлых авто… Больше и добавить то нечего…сам не ожидал. Паспортные данные Двигатель 2.2 дизельный (200 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина была куплена в 2016 году · KIA Sorento (3rd generation) выпускается с 2015 года

Kia Sorento Prime внедорожник — отзывы владельцев

У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только 2 недели нового завоза последнего 3-го поколения. У меня до этого 5 лет была Sоnata, на которую нареканий не было совсем. Новую выбирал по нескольким критериям: вместительный багажник, коробка автомат, клиренс, не китайского производства и цена чтоб была около 45 тысяч. Читал и смотрел много отзывов, после чего выбирал среди Toyota Highlander, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V. Хонды не было в наличии, и надо было долго ждать. Санта не понравился ни внешне, ни по интерьеру. Тойота показалась очень простенькой внутри. Сорента изначально не понравилась по интерьеру, но изучая обзоры мнение стало меняться. Понравилось наличие динамики для нормальной возможности совершать обгон, 2,2 л дизель, объем багажника и большой салон. Удобная регулировка сидений, позволят настроить п ещё

У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только 2 недели нового завоза последнего 3-го поколения. У меня до этого 5 лет была Sоnata, на которую нареканий не было совсем. Новую выбирал по нескольким критериям: вместительный багажник, коробка автомат, клиренс, не китайского производства и цена чтоб была около 45 тысяч. Читал и смотрел много отзывов, после чего выбирал среди Toyota Highlander, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V. Хонды не было в наличии, и надо было долго ждать. Санта не понравился ни внешне, ни по интерьеру. Тойота показалась очень простенькой внутри. Сорента изначально не понравилась по интерьеру, но изучая обзоры мнение стало меняться. Понравилось наличие динамики для нормальной возможности совершать обгон, 2,2 л дизель, объем багажника и большой салон. Удобная регулировка сидений, позволят настроить под себя, особо хочется отметить поясничные валики, не знаю смогу ли ездить теперь без них. Бортовой компьютер удобный в пользовании, есть много подсказок. Функция вентиляции сидений — это нечто, комфортно, не чувствуется перепадов температуры на улице и в салоне. Классно, что можно выставить некоторые функции не думать об этом в дальнейшем: климат, автосвет, датчик дождя. Свет и дальний и ближний хороший, светодиодные лампы. Хорошая тяга, и ее хватает. Мягкая, но в меру подвеска, хорошо ведет себя на дороге. Из минусов, которые уже заметил — неудобное ГУ, нужно все время подключать телефон, планирую менять. Также уже поставил защиту радиатора, коврики.

внешний вид, валики под поясницу, хорошая динамика, комфортный салон

autospot.ru

KIA Sorento PRIME 2.2 | DRIVE2

Kia Sorento PRIME 2.2

Критерий выбора и покупки автомобиля:
1) Большой багажник. В предыдущую Opel Antara не помещалась ПВХ лодка и мотор.
2) Расход топлива не более 12 литров в смешанном режиме, предпочтительно дизель. Расход Опеля был 13-15 трасса и 16-25 город, средний от 15 до 18, Динамика хорошая (чип тюнинг- 250 л.с.), но надоело заправляться через каждые 400 км.
3) Динамика авто «выше среднего».
4) Соотношение цены и качества.

После того, как я просмотрел штук 15 годовалых Sorento в предыдущем кузове, было принято решение покупать новый Prime, так, как или цена на б/у была близка к новой, либо это был откровенный хлам…
Обзвонил и посетил всех официальных дилеров, один из которых сделал ценовое предложение, от которого я не смог отказаться. Спустя сутки я стал владельцем Sorento Prime 2.2 в черном цвете и комплектации Prestige.

Что получил:
1) Вместительный авто с огромным багажником.
2) Экономичный и при этом динамичный авто. Комфортно на всех диапазонах скоростей. Средний расход дизеля на сегодняшний день- 8,7 литра при достаточно динамичном стиле управления. При скоростях по трассе до 100 км/ч, вполне реально добиться расхода 7,5 литра.

3) Комфортная подвеска, пробоев не было, даже при значительной загрузке. Авто для трассы, про бездорожье забудьте.
4) Даже в средней комплектации достаточно много различных плюшек, которые отсутствуют в авто других марок.
5) На холостых немного шумноват, как типичный дизель, но при скоростях двигатель совсем не слышно, даже тише некоторых бензиновых.
6) Многие пишут, что используют авто исключительно в режиме Sport, так мол динамичнее. Я тоже предпочитаю динамичный стиль езды, но в последнее время просто кайфую от режима Eco. Мощности двигателя хватает, что бы не раскручивать его, но при этом резко ускориться с низов.
7) Был очень удивлен и приятно обрадован низкой стоимостью КАСКО. На радостях сделал самое полное.
8) На вопрос рекомендуешь, — отвечу ДА!

Чего не хватает или не нравится:
1) Не хватает памяти сидений, но это не так критично хотя частенько думаешь об этом.
2) Совершенно не нравится качество кожи руля, — противная на ощупь и на вид, но перешивать не буду, не хочу заморачиваться.

В перспективе:
1) Хотелось бы повыше клиренс особенно сзади, так, как при загрузке зад значительно проседает. Пару раз на трассе при значительной загрузке цепанул запаской…
2) Датчики давления в шинах, — сказывается привычка с прошлых авто…
3) Больше и добавить то нечего…сам не ожидал.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2D (200 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

До приобретения нового Киа Соренто Прайм владел Фокусом 2008, Аутлендером XL 2009 и Мохавом 2012. Старина Mohave служил мне верой и правдой почти пять лет. Хотя изначально кататься на нем более трех лет я не планировал. Но финансово-экономическая ситуация в моем горячо любимом Отечестве внесла свои коррективы. Пришлось пролонгировать эксплуатацию сего замечательного аппарата еще на некоторое время.

Особых забот Мохав мне не доставлял, хотя назвать его совершенно беспроблемным авто было бы неправильно. У каждой машины свой уникальный набор «болячек», и Муха тут не была исключением. Тем не менее, как и в момент покупки, считаю Мохав лучшим предложением в классе больших семиместных кроссоверов. И если бы я от него не «подустал», то вновь приобрел бы этого корейца в грядущем рестайлинге. Но захотелось попробовать чего-то иного, нового, современного, богаче оснащенного.

И вот уже как месяц я являюсь обладателем новенького KIA Sorento Prime в черном кузове с коричневым салоном. Пробежал около 2 000 км в щадящем, обкаточном режиме.

Впечатления

Для тех, кто не в курсе, скажу, что наш Киа Соренто Прайм продается на других рынках как просто Sorento 3 поколения. За рубежом он сменил второе поколение, сборка которого была прекращена. А к нам попал в слегка ограниченной комплектации и с приставкой Prime, т.к. предыдущее поколение Sorento по-прежнему присутствует на нашем рынке.

Многие счастливые владельцы Sorento 2 поколения утверждают, что ничего особо интересного и стоящего в Prime инженеры KIA не привнесли, поэтому переплачивать за красный шильдик глупо. Рискуя быть побитым, позволю себе не согласиться с сим утверждением.

Теперь по порядку. ДВИГАТЕЛЬ. Дизель, 2.2 л, 200 л.с., 441 Нм. Основное, что роднит Прайм с предыдущим поколением Sorento. По данным производителя разгоняется до сотни за 9,6 сек. Полноценно оценить динамику и расход пока не могу. Во-первых: первую тысячу обкатывал аккуратно, во-вторых: не было длительных поездок по трассе с обгонами.

На текущий момент зафиксировал трассовый расход в 7,5 л при скорости 107-109 км/ч, средний расход по Москве — около 9 л, максимальный по 8-бальным пробкам — 12 л на сотню. Тарахтит и вибрирует меньше Мохавовской шестерки, хотя и она особо не досаждала.

КОРОБКА. АКПП 6-ст. Автомат, как автомат — ничего особенного. Не пинается, больше прочих не тупит. Переключается плавненько. Надо смотреть, что будет дальше.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Dynamax от Magna. Преподносится производителем, как активная система управления полным приводом с так называемым «перспективным мышлением». Dynamax непрерывно отслеживает условия вождения и прогнозирует требования к трансмисии, настраивая ее заранее. Какова в этом доля маркетинга, а какова — технологий, сказать сложно.

Ясно одно — полный привод в Прайме создан исключительно для улучшения контроля и управления автомобилем в сложных дорожных условиях, но никак не для преодоления бездорожья. Да и геометрическая проходимость не способствует принятию грязевых ванн. Шоссе и несильно разбитая грунтовка в относительно сухую погоду — вот место обитания нового Киа Соренто Прайм.

ПОДВЕСКА. Спереди МакФерсон, сзади — многорычажка. Основательно «допиленная» подвеска предыдущего Соренто. На том Сорике не ездил, поэтому буду сравнивать с модернизированной подвеской Мохава (Koni).

Мелкие и средние неровности проходит приятней (меньше вибраций), крупные — ощутимо жестче. Но самый печальный момент — лежачие полицейские. Надо проходить на скорости не более 20 км/ч. Даже удивительно, как достаточно комфортная подвеска столь жестко отрабатывает искусственные неровности.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Ощутимо более легковая нежели у Мохава. Временами присутствует даже азарт. Раскачка и крены меньше, руль острее, курсовая устойчивость выше. Тем не менее, осознание того, что управляешь большим автомобилем не исчезает, что остужает пылкое стремление к рискованным маневрам.

ЭКСТЕРЬЕР. Далеко не «брутал» и без «закоса» под внедорожник. Универсал повышенной проходимости с претензией на «породистость». Выглядит сдержанно и элегантно. Каждый элемент выверен по пропорциям и органично вписан в общий образ.

Честно говоря, когда лет пять назад я покупал Мохав, то подобные универсалы навевали на меня скуку. А сейчас вроде и ничего. Расширились горизонты, так сказать. Но к формам классических «проходимцев» отношусь, по-прежнему, с восторгом. Просто, решил попробовать что-то иное.

ИНТЕРЬЕР. Вот за что я выбрал Киа Соренто Прайм! Считаю лучшим интерьером в классе. Выполнен в духе европейских марок, минимум «азиатчины». Современный дизайн, высокое качество материалов и сборки.

Даже вставки под рояльный лак смотрятся элегантно и органично. Радует, что КИА предлагает на нашем рынке сиденья из коричневой и красной кожи. Черный — это мрачно и скучно. К тому же, коричневое исполнение салона придает большей оправданности заявке на премиум-класс.

КОМФОРТ. Достаточно плотные, но при этом удобные сиденья с удлиняющейся подушкой имеют избыточное количество регулировок. Настроить кресло — нет проблем. Подогрев и вентиляция заботятся о микроклимате в области вашей пятой точки.

Эргономика прекрасна. Органами управления авто пользоваться удобно и приятно. Руль небольшого диаметра и подходящей толщины, с наплывами под большие пальцы и лаковой вставкой. Приятно держаться и крутить.

К сожалению, рулевая колонка не имеет электрорегулировок, а диапазона по вылету не хватает для вальяжной посадки. Но это скорее связано с анатомическими особенностями моего телосложения и привычкой к определенной позе за рулем.

Огромная панорамная крыша формирует дополнительное пространство в салоне и восторженную реакцию пассажиров. Шторки на задних стеклах добавляют уюта. Радует, что на этот раз КИА не пожалела автоматических режимов для всех четырех стеклоподъемников, так бывает далеко не всегда.

Парковочные радары и камеры по кругу облегчают маневрирование в стесненных условиях. Хотя, в грязную погоду от камер мало толку — омывателей не предусмотрено. Присутствует контроль слепых зон, но нет контроля рядности, определения дорожных знаков и активного круиз-контроля.

Все это до нас не доехало, но доступно в других странах. Как и система информирования о давление в шинах. Относительно контроля пересечения полосы и дорожных знаков я не сильно переживаю, а вот активный круиз не помешал бы.

Электропривод крышки багажника — приятная и удобная опция. Пользуюсь регулярно и с удовольствием. Датчики света и дождя присутствуют, но несколько огорчают алгоритмами работы. Например, фары, включившиеся при въезде в тоннель, выключаются при выезде из него далеко не сразу, а то и вообще, приходится выключать их вручную.

Алгоритм работы дворников никак не подходит для снежной погоды: то молчат, застыв в ожидании, то носятся по чистому стеклу, как ошпаренные. Обогрева ветрового стекла не предусмотрено, а хотелось бы. Зона покоя щеток подогревается. Климат работает нормально. Нагревается Прайм в морозы быстрее Мухи, что не может не радовать.

Отдельного упоминаниям заслуживает процесс захлопывания дверей. Великолепно! Тяжелые двери закрываются с приятным усилием и звуком. Еще бы им доводчики!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Недурна, хотя в «зашумленном» Мохаве было потише. Основной акустический дискомфорт приходит из коленных арок. Возможно, в перспективе усилю шумку.

МУЗЫКА. Звучание аудиосистемы Infinity тоже неплохое. 14 динамиков создают объемную звуковую картину, но не хватает прозрачности высоких. Сабвуфер формирует достаточно плотный бас в его среднем диапазоне, но не достает экстремально низких частот. Не исключено, что буду менять акустику, например, при шумоизоляции.

ВМЕСТИМОСТЬ. Салон, конечно, меньше, чем у Муха, но ущемленным себя никто не чувствует. Просто нет того избытка пространства и вольготности. Отсутствие тоннеля в ногах пассажиров второго ряда предоставляет дополнительный комфорт тому, кто сидит в центре. По размеру багажника Прайм тоже ощутимо уступает Мохаву. Пока это для меня не стало проблемой, посмотрим, как дело будет обстоять в дальних поездках.

Итог

Ну, вот и иссяк фонтан моих первых впечатлений. По мере познания автомобиля буду отзыв дополнять. Всем удачи!

my.allcarz.ru

Kia Sorento Prime 2015-2017 — отзывы владельцев

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3086473.html

Автомобиль Kia Sorento Prime 2015 кроссовер — авто на троечку, не оправдало ожиданий.

Достоинства:

комфорт,эргономика

Недостатки:

качество для нового авто не приемлемо(перекрывает плюсы)

Новый, приобретен в салоне. Максимальная комплектация. Бензин. В эксплуатации уже 3 месяца. из плюсов 1-салон комфортный. 2-на дальних пробегах расход снижался до 8,5 л. 3- сложив задние сиденья получается приличная кровать. 4- дверки закрывающие порог … брюки, сапоги всегда чистые. Из минусов: 1- заявленный, производителем, расход в городе как всегда не соответствует действительности. в режиме эко 19 литров(по компьютеру). 2- неприятные ощущения при входе в повороты…, там где я на соренто 2006 модельного года(на раме) входил на 80 -90 км/ч. сейчас на 70-80 еду с чувством что машину вот-вот сорвет в занос… это субъективные ощущения.

А вот объективные минусы: 3- В салоне после прогрева двигателя появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… при обращении к дилеру

получил ответ : «двигатель обгорает». так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу … и обгорает испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно. записался на сервис(благо, машина на гарантии). 4- зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки(ночной или дневной). Неисправность выглядит следующим образом… подходя к машине срабатывает режим открывания зеркал… водительское открывается, пассажирское не реагирует. После принудительного открытия (из салона ручным режимом) начинает работать и в автоматическом режиме… но только до очередной длительной стоянки (в сервисном центре дилера сразу описали неисправность зеркала. Видимо проблема не новая). 5- безобразная система навигации. Точнее не сама система, а её программная поддержка. её просто нет(она заявлена но её нет), обновить карты не возможно(установлены карты 2006 года, в машину 2015).

Узнавал про перепрошивку на другую систему навигации, но и её (пока) сделать не представляется возможным… 6- парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны… либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой… либо… пользоваться зеркалами не обращая внимание на камеры. кстати не совсем понятно решение выноса камер наружу автомобиля(почему не сделать камеры под задним стеклом в зоне дворников боковые под стеклами водителя… ну передняя парковочная камера понятно, что зону обзора из под лобового стекла сожрет капот… но и то в фару вмастрячить можно… (ну это так рассуждения «ка-бы если-бы). пока ФФФсё. 7- отсутствие изделий сторонних производителей на данную модель(фары, фонари и прочие ляляйки). Какого нибудь улучшения комфорта от измененной подвески не почувствовал…

Моё мнение : на сегодняшний день машина не соответствует заявленным качествам премиум автомобиля как минимум по качеству.

PS забыл про режим работы дворников сказать… не привыкну никак к их алгоритму. В автоматическом режиме работа этих «метёлок» не поддается логике… стекло заляпано грязными брызгами аж не видно дорогу- дворники «молчат», а то вдруг на легкую морось бешено мечутся по стеклу… Режим ручного управления напрягает отсутствием регулировки скорости взмаха… или быстро или очень быстро… медленного режима нет.

otzovok.ru