Отзывы о солярисе 2019 – Купил без тест драйва! Отзыв владельца о Хендай Солярис 2018 в новом кузове за 900 тыс рублей: 1.6+автомат (с фото)

Недостатки Хендай Солярис 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Хендай Солярис 2017-2018

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.

2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Новый Хендай Солярис 2018 комплектации и цены, фото

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Купил без тест драйва! Отзыв владельца о Хендай Солярис 2018 в новом кузове за 900 тыс рублей: 1.6+автомат (с фото)

Приветствую Вас, дорогие читатели. Пишу отзыв впервые, так что прошу строго не судить. Так же прошу не осуждать мой выбор автомобиля, так как каждый берет то, что ему нравится.
В начале я хотел приобрести автомобиль б/у 13-14 года. Мой взгляд падал на шкоду октавию а7 (1.8 турбо, мкп) и мазда 3 (1.5 скай). Узнав стоимость ремонта в случае поломки мазды — этот вариант я сразу же отмет. А по шкоде по такой компоновке я плохих отзывов не нашел, либо плохо искал. После недельного мониторинга рынка, я понял, что ничего путного я не найду. Да и платить за октавию б/у с 2 владельцами и 80-100 тысяч пробега сумму в районе 900 тысяч я был не готов. Мной было принято решение, а в последствии поддержано моей любимой супругой, брать новый автомобиль.

На мониторинг рынка новых авто ушел всего 1 день. Понятное дело, что за 900 тысяч можно взять только В класс в нормальной комплектации, или С класс голый (привет курсу валюты). Учитывая, что до этого я водил лансер 9 2005 года, почти пустой, то и сравнивать все автомобили я буду с ним. На первый взгляд Рапид, Поло, Рио и Солярис казались банальщиной и замыленной хренью, учитывая сколько их на дорогах нашей дорогой столицы.

Но! Решил я значит зайти на сайт Хендэ и окончательно убедиться, что солярка это шлак. Представьте, какого было мое удивление когда я увидел эту реально красивую машину в новом кузове. Я так же влюбился и в цвет)) За 5 минут было принято решение, что куплю именно такой авто, именно с синим цветом. Обзвонил сразу несколько дилеров. В общем на момент обзвона ни у какого дилера автомобиля на тест драйв не было. С другой стороны, что там тест драйвить то? Машина поменялась только внешне и внутренне, подвеска по большей части такая же как на прошлом поколении (переработана балка, теперь вроде как от элантры стоит).

Только у одного дилера нужный мне автомобиль в нужном цвете был в наличии, кому интересно в Мэйджор 18км внешка есть еще автомобили. (НЕ РЕКЛАМА! Многие говорят, что на солярку очередь в 2 месяца. Я был удивлен, когда купил авто через 3 дня после первого приезда в автосалон))

Ближе к делу. Сел я в автомобиль и что увидел? Реально красивый салон. Очень понравилась панель супервижн (у меня комплектация элеганс без доп пакетов). Что мне очень не понравилось в сидениях — нет поясничного подпора. Уж за такие бабки могли бы и установить. В почти пустом лансере и то есть! Прокатился вчера (06.03) по Мск в дождь. Господа это полная жопа конечно)) При включенном обогреве заднего стекла должны обогреваться еще и зеркала (кеп), но тут что то с чем то. Вроде и сохнет вода, но и не сохнет.. Короче думаю разберусь.


Насчет климата ничего не скажу. Это мой первый авто с климатом и как он должен работать не знаю. Я просто нажал кнопку авто и не парюсь. Руль и рычаг кпп в коже, кожа приятная, но руль чисто тактильно не приятен (проскальзывает рука переодически). Электроусилитель для меня вообще был новшеством. На месте мезинцем крутишь руль, на скорости надо поднапрячься.. 5 марта я выкатил машину из автосалона, на данный момент пробег всего около 200 км. Допом делали антигравийную обработку днища. Ну фиг его знает. Сказали, что в плане шума в машине лучше станет, но я чет не заметил этого. Подумываю зашумить хотя бы колесные арки, хотелось бы прочитать еще ваши советы на эту тему. Весьма сумбурный отзыв, так как все еще на эмоциях от покупки.

В целом автомобилем доволен, но как его можно оценить за 200 км.. Очень радует увеличенный бак до 50 литров. Залил полный бак и комп показал 751 км до заправки) Врет конечно, но приятно.

www.hyundai-creta2.ru

Влюбился с первого взгляда. Лучше рабочего Киа Рио. Отзыв владельца о новом Хендай Солярисе 2018 (фото)

В мыслях было купить Хендай Солярис I (уже можно назвать его старым, не в обиду всем владельцам если что), и когда у меня появилась N-ая сумма денег, начал искать себе Солярис, правда не у официальных дилеров, в надежде на то что куплю за меньшую сумму чем у дилеров, за что чуть не попался на уловку мошенников.

И на МКАДе по пути в очередной салон проезжал официалов. Ну дай думаю загляну. И что думаете?) Я увидел её! Эта была любовь с первого взгляда! Да и цена от старого не очень отличалась. Честно, тогда я увидел его в первый раз и вообще только тогда узнал что она есть. Хотя показывали её на выставке еще в сентябре прошлого года, чего я тоже не знал. Ну конечно же я её захотел купить, только не оказалось нужного мне белого цвета.

Позвонил к другому дилеру:

— Есть Солярис в новом кузове?

— Есть!

— Мне такой-то, такой-то.

— Да приезжайте покупайте!

— Мчу!

Правда я не успел, она стояла в салоне, но её продали уже за те 2 часа пока я добирался по пробкам. Было чутка обидно. На следующий день обзванивал всех дилеров, а их порядка тридцати по Москве и МО. И прям как в кино нужная мне модификация оказалась только в одном салоне. Я скорее туда — успел! Взял!

За несколько дней накатал 600 км. Много ли, мало ли, но первые впечатления сложились.

Приятный кузов, приятный интерьер, приятные сиденья, информативная и красочная приборная панель с регулировкой уровня свечения, удобная ручка АКПП, кожаный руль, но очень гладкий, хоть перчатки водителя покупай или чехол, рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что помогает намного точнее подогнать руль под себя.

Телефон, планшет подключается автоматически без проблем. При разговоре слышно хорошо и тебя тоже слышат хорошо, может потому что у меня днище и арки покрыты составом антишум, не знаю какая шумка на старых. В движении подключить телефон или поменять что то в настройках не получится ради вашей же безопасности, кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС не мешают никак и в глаза не бросаются, электроусилитель руля существенно облегчает управление автомобилем по сравнении с ГУРом, а на скорости почему то становится туговат, может это система такая специальная в помощи управлению на скорости.

К габаритам привыкаешь, подвеска принимает все удары, ну плюс она еще новая, посмотрим со временем, больше 150 км/ч не разгонялся, так как обкатка там все дела. А так держит лучше, на работе у самого рио, так он уже на скорости 120 км/ч неуверенно себя чувствует, а Солярис до 150 вроде нормально держит, но разница ощутима. Автомат вроде тоже адекватный.

В общем в целом доволен, мне и сравивать то её особо не с чем, только с Киа Рио, на котором работаю, поэтому для меня он в любом случае хорош.




www.hyundai-creta2.ru