Отзывы о серато киа 2019 года – Отзывы о Kia Cerato 2006 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Cerato с фото, личный опыт эксплуатации

Как вам новая cerato 2019? — бортжурнал KIA Cerato 2010 года на DRIVE2

Парни, так как нахожусь в процессе долгого и нудного поиска подходящего себе авто, пал мой взгляд и на это новое чудо Корейского автопрома. Выглядит она на картинке вполне интересно — салон нравится — очень похоже на бмв 3ку — по крайней мере на мой взгляд. Вообще считаю что корейцы конечно очень серьезно подняли уровень своих авто и те кто кричал 5-10 лет назад что корейцы это хлам -сами потихоньку начинают смотреть, да что там смотреть и пересаживаться с японцев и даже немцев на эти замечТательные автомобили)

Конечно не все там так идеально — но Москва ведь тоже не сразу строилась?
А за этот временной отрезок в 20 лет — когда про корейцев у нас в стране даже и не слышали толком и по настоящий момент в виде RIO заполонивших все крупные города Европейской части нашей Родины, крепкого середнячка Cerato, типа бизнес класс Optima, вполне себе солидного «внедорожника» Sorento Prime и даже уже серьезного игрока в виде зажигалки-новинки Stinger (конечно с 3,3 литра двигателем) — стали занозой в жопе больших Грандов мира сего и наступают если не на спину — то уже на коленки)

Что собственно для нас как «кореяводов» — очень даже не плохо — за исключением постоянно взвинчивающися цен — ну ради справедливости стоит сказать — что цены конечно же растут на все — но простым обывателям — от этого не горячо — ни жарко. Эх… Ну что поделать — только расти и нам самим вслед за ними.

или останется только и смотреть вслед — как на картинке из рекламы mercedes — Kiss my S… )))

в общем а что Вы думаете по поводу новой версии церато? достойный авто?
и цена в хорошей комплектации думаю будет порядка 1,3 ляма уже…
Стоит ли? надо ли…
Вопрос вечный)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Киа Церато 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция колесных арок



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

Не нравится:

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.
Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Киа Церато 2018 фото и цена, характеристики

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Отзыв владельца о KIA Cerato

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: брал годовалую с пробегом 15000 км , цена
590000 руб в феврале 2011 г., отличный внешний вид и коробка автомат, наличие опций первой необходимости, до этого
ездил на RRS сравнить эти две машины просто невозможно, но даже с таким раскладом, могу сказать что ребята из киа
молодцы не подкачали, ни минуты не пожалел о своем выборе
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:проблем при покупке не возникло ни
каких
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:пылники передних стоек стучат зимой, т.к. почему то они не
закреплены и когда мороз пластмасса(может они резиновые) замерзает и становится как камень, на кочках, на леж.
полицейских, при тряске они стучат как буд-то кранты ходовой, заехал к официалам Фаворит на бесплатную диагностику
по гарантии, мне обьяснили в чем проблема, предложили исправить, но ждать несколько часов я не был согласен, т.к.
эти пыльники нужно посадить на герметик, который сохнет пару часов. Зимой 12 года поменял свечи. был мороз под 30-
ку пару дней и вот утром заводить а никак. крутить крутит, но незаводится, после замены свечей как миленькая
завелась, и на ТО-3 по плану есть замена свечей, я им сказал что у меня новые стоят. ну так они вычли из стоимости
то. свечи и замену.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:обслуживаюсь в Фаворит моторс —
Томилино, цены конечно у них бешенные, но ничего не поделать гарантия есть гарантия.
20.09.13
пробег 75000 только с то5 фаворит на семеновской — соскидкой 5% — 7000, + снять/поставить защиту + воздушный
фильтр + промывка двигателя = 9700 р
за все время основная проблема это освещение, перегорела очередная лампочка габаритов(((
в остальном все отлично.

Андрей Пузенко ,

autorambler.ru

Отзыв о Kia Cerato new 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один — резина показала себя на отлично. Единственный минус — то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.

— Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.

— Цвет «белый перламутр», а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.

— Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.

— Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки — еще один пунктик в достоинства автомобиля.

— Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.

— Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.

И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:

— Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.

— Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче — может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.

— Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.

— Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел — только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним — пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.

— Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.

— Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.

— Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.

— Штатная ШГУ — это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.

— Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.

— Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.

— Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.

— Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.

— Заднее стекло. Оно практически «лежит», поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.

Итог

Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!

my.allcarz.ru

Отзывы о Kia Cerato, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Cerato с фото, личный опыт эксплуатации

В целом, машина легкая в управлении, надежная. Удобная

1

Одиннадцать лет и более двухсот тыс. пробега. Менялись тормозные колодки, на 30 тыс. выжимной подшипник, передние стойки стабилизатора, на 190 тыс. цепь грм ну и масло и фильтры по графику. Один…

Машину покупал в апреле 2008 года, полный фарш.(ТКС,ЕБД и др).На 40000 км(примерно через год эксплуатации) пришлось поменять втулки на правой линке;.Подумалось все: полетела ходовая, но нет — до…

1

Взял авто в июне 17-го ат2.0, 150л.с. проехал уже 40000 км. т.е эксплуатация машины по полной, по городу расход 9.0 л. на трассе 6.8 л. Тех. обслуживание каждые 15 тыс. км. на подходе уже третье ТО у…

6

своих денег стоит, но комплектации слабенькие кожи не хватает

5

Понравился как авто,оказался вполне предсказуемым

2

Машина хорошая, до 105 000 была на гарантии, все ТО проводились в моем присутствии, раз делал сход-развал забыли позвать меня, так я высказал претензию по убытию из салона по телефону, назначили для…

1

Купил машину в сентябре 2014 года в салоне. Только радует. Езжу весьма активно, сейчас на спидометре 210 500 км. В период со 170 000 до 200 000 поменял рулевой наконечник, ступичные подшипники и…

7

достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.

Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его…

416 коментариев

Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне…

1

Такая машина сейчас есть только на вторичном рынке и рассматривая ее к покупке надо быть готовым к некоторым моментам. 1. Ремонт мотора, так как блоки выходят из строя быстро. По этому либо надо иметь…

9

Честно и объективно, может кому поможет в выборе авто. За рулем 15 лет но гонщиком и профессионалом себя не считаю, поэтому и отзыв соответствующий. Не так глубоко как смотрю пишут некоторые…

25 коментариев

auto.mail.ru

Отзывы о Kia Cerato 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Cerato с фото, личный опыт эксплуатации

В целом, машина легкая в управлении, надежная. Удобная

1

Покупал в 2013 г, тест-драйв с пробегом 1500 км. Вполне доволен. Расход на трассе 6,8 — 7,5л, в зависимости от бензина (92-ой или 95-ый). К качеству топлива не сильно чувствительна, если что, меняю…

1

Вот уже более 4-х лет как у меня в эксплуатации Cerato. За это время производить ремонт не доводилось (тьфу, тьфу, тьфу). Казахстанская сборка. Дорожные условия в большинстве времени удовлетворительны…

1

Другим покупателям рекомендую, общее впечатление хорошее.

2

Хороший автомобиль. При малом объёме двигателя и АТ приемист и экономичен.

1

Доброго времени суток. Бессонница… 4 утра. Есть причина реализовать не много свободного времени. Церато покупалась в Мск, на Волгоградском у ТТК. Решение было вынужденным — подруга разбила свой…

171 комментарий

Приобрели данный автомобиль в 2012 году базовой комплектации. Очень долго определялись с выбором, но остановились на данной модели, эксплуатируем ее в основном по городу, в дальние поездки не…

6

Купил машину в 2012 г. 1.6, механика, комплектация «комфорт». Привлек приятный дизайн, просторный салон и отзывы о хорошей надежности (езжу не мало). пробег 70 000 км на 22,04,15 поломки…

15

Купил в январе 2013 года и вот уже полтора года езжу и зимой и летом но редко. В салоне относительно тепло зимой и летом не жарко, но один существенный не достаток очень больший расход бензина. Если…

14

Автомобиль надежный, пока ни разу не подводил.

1

до этого ездил на многих вазах и Деу Нексия, но эта машина земля и небо. просторный салон: хорошая регулировка сидений, руля! Удобная понель приборов, благодаря 6-ти ступ-ой каробке очень экономная…

4

Стаж воджения 11 лет , начала с копейки потом шестёрка, на пятёрке,на девяносто девятой, на волге, на БМВ а крайняя машина была Джетта, прослужила верой и правдой, но пришла пора поменять , искали…

4

До Kia Cerato прежде опыта вождения авто корейского производства не имел. Ездил, по большей мере, на авто японского производства. Водительский стаж 10 лет. Данный автомобиль, именно корейской сборки…

9

Всем привет. Взял новый с салона Киа в мае сего года….и проехав 3334 км решил написать отзыв. До этого ездил 5 лет на Хуйндай Акцент. Долго приценивался, что брать…был выбор и между фокусом и…

auto.mail.ru