Отзывы о резине гиславед норд фрост 200 – Отзывы о шинах Gislaved nord-frost-200-id

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Gislaved Nord Frost 200

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

3.8 5 4

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

Полное описание

Описание Gislaved Nord Frost 200

Шипованные авто шины для арктической зимы: Gislaved Nord Frost 200.

По сравнению с предыдущей моделью Gislaved Nord Frost 100, эта шина имеет направленный асимметричный рисунок протектора что позволило улучшить тягово сцепные характеристики шины на скользких поверхностях.

Резина Гиславед Норд Фрост 200 получила оптимизированные ламели, которые в паре с V образным рисунком протектора позволяют удалить еще больше влаги и снежной каши из пятна контакта; а также получила новый оптимизированный тип зажима для шипа, что позволили увеличить общее число шипов в шине.

По данным производителя шина Гиславед Норд Фрост 200 по сравнению с предыдущей моделью имеет:

  • лучшую проходимость на заснеженных участках
  • лучший и более эффективный дренаж воды и снега
  • более высокую защиту от аквапланирования
  • улучшенное тяговое усилие на льду

Независимые тесты шины Gislaved Nord Frost 200

Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017

Результаты теста:

4 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

10 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Gislaved Nord Frost 200

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Шины Gislaved Nord Frost 200 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 200 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 132 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта — 4.4 из 5;

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

167

Дата отзыва: 27 января 2017, Москва

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

91

Дата отзыва: 13 марта 2017

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

167

Дата отзыва: 15 октября 2016

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

60

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

93

Дата отзыва: 07 ноября 2016

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат».

Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

50

Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

40

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Рашит о шине Gislaved Nord Frost 200

До Гиславед НФ200 пять лет ездил на Кордиант СМ. По сравнению с ней на этой упал расход бензина …..сильно. По шуму — меньше, близко к шумности к летней шине Бриджстоун Туранза. По торможению на мокром асфальте — нормально, есть уверенность, сокращает тормозной путь. Недостатки — есть некоторое скольжение на высокой скорости в повороте на скользкой дороге покрытой частой коллейностью. Одним словом — эта шина не любит коллею и то, при вывернутых в поворот колесах. В остальном масса плюсов — невысокая стоимость для такого класса покрышки, нет потерь шипов на асфальте, экономит топливо, малошумная.

В любом случае, надо надеяться на навыки вождения, а покрышка должна только помогать.

Автомобиль: Renault Megane

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 27 октября 2017, Туймазы

Георгий о шине Gislaved Nord Frost 200

Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 — ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал.

Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали «фу», так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал!

Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад — даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был — купил с ней машину. Ну не знаю… столько пыли и восторга об этой хаке… я не понял… Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что…

В общем заявляю ответственно — сколько опыта у меня с гиславедом — ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные.

Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса — не думаю, что есть смысл оценивать. ))

Автомобиль: Toyota Corolla

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 27 ноября 2018

Антон о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эти шины когда они только вышли — осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте — сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью.

Из минусов — средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер!

Автомобиль: Kia Cerato

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 22 октября 2018

mosautoshina.ru

Gislaved Nord Frost 200 245/45 R17 99T отзывы которым я верю

Отзыв:Опус:
Данная резина была куплена на смену Кордианту 2009 г. в., на котором отъездил 4 сезона с 2013 г. по 2016 г. по Новосибирску. В 2016 году все баллоны начали сами собой рваться по боковине. За 8-9 лет эксплуатации протектор износился на Кордианте менее, чем на половину, а шипов потеряно почти не было — пара-тройка с каждого колеса, хотя я на ней и в заносы входил и газовал со светофоров. Кордиант по мнению продаванов стал «уже не тот. Искалась мягкая шипованная резина для города и трассы бюджетом до 15 000 р. за комплект В итоге продавец убедил брать именно Гиславед, который «универсален для любого покрытия и направления движения» (в 2016 часто застревал в снежных перемётах во дворах).

Опыт эксплуатации:
Наездил на этой резине около 20 000 км. Первую 1000 км откатал без резких стартов, без резких торможений, скоростной режим до 60 км/ч, чтобы «обучить» шипы. Не знаю, стоило ли оно того. После Кордианта в салоне тишина! Что сразу ощутилось — это более мягкий ход и и сильное таскание автомобиля по колее, которая в Новосибирске повсюду. В итоге при движении по г. Славгороду со скоростью 15-20 км/ч попал в колею, после чего автомобиль развернуло поперёк дороги и выкинуло в сугроб — сломал губу на бампере. По снегу едет лучше Кордианта за счёт более жирного протектора, наверное, а вот оттормаживаться на льду на ней и стартовать со сфетофора, где зализанный снег и лёд — это неприятная процедура. Соседние ряды уехали, а я стою шлейфую и ловлю зацеп. Шипов маловато. Потерял за год их штуки по 4-5 с колеса. Шипы не выпадают, а выламываются. Видимо, сказывается их мудрёная форма, за счёт которой они довольно тонкие. Фото у меня плохенькие, но, возможно, видно будет сломанные шипы. По междугородней трассе в -2…-5 осенью на своей Королле проехал на летнем Амтеле и на Гиславеде. Амтелу вообще пофиг на лёгкую колею, а Гиславед постоянно таскает, Летний Амтел мягче и держит прямую, а Гиславед же постоянно тянет в сторону на скорости более 120 км/ч, сдувает ветром.

24review.ru

KIA Rio перламутровый грейпфрут › Бортжурнал › 58) Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70 R14 зимние, шипованные — впечатления и отзывы

Часть первая.
Муки выбора. Не о самих шинах

Ну как бэ вот впервые в жизни «отважился» взять новые покрышки. Я до этого отъездил на Жиге на великолепных Бриджах Ice Cruizer 5000 и не менее шикарной финской (!) Nokian Nordman +. Из претензий была только циклическая вибрация из-за грыжи на заднем колесе в течение двух сезонов (брал б/у). В поиске б/ушек на замену какая-то козлина продала мне две запаски за 1500 — с ещё большей грыжей и потерялась… Урод! Я с такой наглостью не сталкивался, жаль рожу не запомнил, а регистратор не записал… Но когда в этом сезоне после переобувки стало дико бить в руль, потому, что я зад случайно поставил на перед — решил, надо брать новьё. И срочно! Тем более, что замены на Avito и Дроме, «к счастью», не нашлось.

Уже с год, как гугл точно знал, что я ищу раз в месяц, а ближе к осени — раз в неделю:
1) Nokian Hakkapeliitta 7 — с ценником в районе 3150 (12.600 комплект)
2) Nokian Nordman 5 по 2500 (10.000)
3) Gislaved Nord Frost 200 за 2500 (10.000)
4) Hankook Winter i*Pike RS W419 XL 2400 (9.600)
5) Yokohama Ice Guard IG35, IG35+ и IG55 за 2500 (10.000)
6) Viatti Brina Nordico V-522
7) Nankang SW-7

Выбор «шипы» был однозначный и бескомпромиссный. Насмотрелся на липучечников на горках XD
Я стал ещё чуть прошаренней по части протектора, откликов, тестов и прочей рекламной лабуды. Но, конечно, основную роль сыграли отзывы. Нанканг отпал сразу. Брина — среднячковые чемпионы, но не для моих условий. Айсгарды от Ёки — слишком противоречивые отзывы, а так же непонятка с близкими индексами, вобщем, подозрительно посредственные. Запомнились летние Ханкуки, как очень хорошая мягкая резина. Но чёртовы тесты попортили впечатление. Нордман на смену Нордману? А смысл? Тогда уж Хаку! Безусловно, лидером была 7-я хакка. Да и предыдущие Нокиан Нордманы меня не подводили. Опять же, расширенная гарантия на повреждение… И я морально их почти купил. Но в какой-то момент очень не захотелось стать очередной жертвой маркетинга хоть и с великолепной расширенной гарантией. И тут для меня появились Gislaved NF 200 — 100% свежие по дате выпуска, разработанные в 2016-м году. Ну и типа, новинка, все дела… Отзывы скудные — но хорошие. Ай, была не была! Купил, поведясь на этот отзыв Я у тебя картинки, кстати, стырю на время?.. =)

В-а-а-аще непривычный непонятный и нелогичный ассиметричный рисунок протектора после Nokian Nordman +

новые в сравнении…

Полный размер

… со старыми. Я думаю, новые точно поинтереснее будут. Удивлён, как старые Нордманы ещё возили меня уверенно?!

Повёлся на акцию в Сибирь Колесе с бесплатной балластировкой и монтажом, а выяснилось, что за ДЕмонтаж и снятие-установку надо 500 доплатить! Вот черти ленивые… Да и вообще шаражкина контора эта Сибирь Колесо. Выдали только чек, товарник — со скрипом, гарантию не прописали, а между тем производитель официально даёт 1 ГОД! И сертификат ещё какой-то есть! Ну ладно, уже было настроение взять и поехать!

Теперь, собсна, про сами шины =)

Вынесли какую-то резину такую, прямо скажем, не впечатляющую =)) Смотрю, думаю — эта хрень мне? Узенькие совсем, круглые, дутые, протектор вообще какое-то чёрти что. Причём ставить колесо можно на обе стороны! Только соблюдать наружную|внутреннюю посадку на диск (inside|outside). Я был в полной прострации… Ка-а-а-ак они снег выгребать будут?! Всё в одну сторону? Ещё и твёрдая какая-то, почти как летняя. Ну нафиг! Кстати, кто не в курсе, цветные полосы — всего лишь складская маркировка с завода =))

На балластировке одна шина обошлась без грузиков — в ноль. Две по 25-30, но вот 4-я выдала 60+35! Я говорю, что за фигня? Больше 90! Не по ГОСТУ! Давайте менять, они не, типа нормально, это диск катаный у меня, не будем менять. Сил спорить не было, я уже замёрз к тому времени. Говорю, нифига, столько не может быть. Почистили ещё раз щёткой — то же самое. Давайте, разбортовывайте-тогда и поворачивайте шину. Монтажник упёрся — но о чудо, 40+15. Ладно, сойдёт.

Поставил, поехал. Снежища кругом. Разгоняюсь — торможу. Разгоняюсь, торможу опять. Таскает ппц. Как бы даже не хуже старых! Вообще показалось, что жопу стабильно на встречку закидывает. Особенно по завленной колее. Но нормально. Потом снег малость разгребли. Похолодало. Кое-где лёд. Но что удивительно, если я раньше в горку мог спокойно дать тапок в пол и сорвать в букс даже 3-ю передачу — тут и вторая не особо стремилась сорвать трёхгранные шипы. Торможение стало увереннее. Я начал наглеть на дороге. По мокрому асфальту с песочком — просто тупо едешь, как летом. Аж противно ))) Если не буксануть — очень уверенно в ледяную гору поднимаешься. Но и на шипах с буксом выгрызает прилично. Сносы и таскания стали поменьше, видимо, силикон пообтёрся. Хотя при резком газе, как и на симметричном Нордмане руль надо в сторону маленько. Ну и всё, уже 400км — я с ней сдружился. Совершенно предсказуемая резина. По трассе пока не катал. Но сотня даже по снегу в городе — не скорость для неё даже. И в морозы ниже -25 пока не попадал — жду, потом дополню. Манеру разгона для обкатки на асфальте поменял с буксующе-шипованного, на беспробуксовочную, так и сохраняю по возможности. После мойки сегодня с опаской вывернул колесо — надо же, кажется, все на месте! И это при моей агрессивной манере езды… Я старался первых километров 100 особо не выгребать, но и пока мне понравилось. Интересно, там вокруг шипов есть канавки, ледяную крошку отводить — они только на первые 10.000 км, а потом как-нибудь без них? ))

P.S. три старых покрышки с индикатором «шесть» продал на Авито за 2500. А брат у меня на Матадорах гоняет, оказывается, они того же концерна — Continental, что и мои гиславеды. Но мне кажется, WD-овому хэчбеку пофиг, на чём ездить, менее критично, чем моноприводному.

Буду дополнять. Ещё видео добавлю с разгоном по каше, торможениями, перестроением. Но потом. Кому потребуются актуальные впечатления — пишите.

— пока первый видосик:
Мой первые впечатления на дороге.
0:01 — обледенелый асфальт — на улице -30…-32.
0:13 — та же погода, -29 на термометре разгон до примерно 80.
0:24 — спуск «накатом»
0:37 — поворот по обледенелому асфальту с газом
0:52 — горка почти без пробуксовки
1:20 — в горку совсем без пробуксовки с перестроением
1:52 — обледенелая горка в -10…-15. Даже не почувствовал, но народ гальмует на своих лысых липучках.
2:22 — а тут по снегольду тормозов не хватило — заступ на красный.
2:29 — снежок =) Это просто для души кусочек в городе.
2:54 — уверенное перестроение на снежные трамвайные пути и обратно
3:12 — ну и разгон по снегу с пробуксовкой.

Всем приятных выходных и беспроблемного километража! Спасибо особым буквофилам за внимательное прочтение до последней точки 🙂

UPD: что хочу отметить, по прошествии небольшого времени резина ещё сильнее затихла. Если кому важен аккустический комфорт — отличный компромисс. Правда, голого асфальта у нас днём с огнём не найдём, но Нордманы точно были шумнее. Срываться на пробуксовочку стали почаще. Но это уже мой стиль езды. Я и без пробуксовок уверенно лидирую в потоке и со светофора, а уж на голых шипах и подавно )) Ещё понравилось, что если раньше при езде в уклон жопу постоянно норовило стащить — сейчас машина едет более прямолинейно. Актуально при узких разъездах на наших нечищеных «направлениях»

UPD.2:

Вобщем, покатался я, шипы вроде все на месте. Но буксанул несколько раз на совершенно ровном месте практически без уклона и понял одну страшную вещь… Маленькие тихие шипы по бокам шины великолепны на скорости, давая идеальный вклад в управление и тишину, но они катастрофически не выгребают, если где-то подсел =(((

Шлифанув на ровной поверхности в собственном дворе и пару раз на подтаявшем снегу, я вылез и пошёл рассматривать гладкий снег. Понял, что процесс происходит примерно так:

Полный размер

Шипы расположены преимущественно по краям. И они очень невысокие. Пока машина в движении и колесо не пробуксовало — они микроперфорацией впиваются в лёд. Но стоит на маленькой скорости сработать дифференциалу — они моментально выгребают из под себя весь ледоснег — и шипы беспомощно виснут над прогрызенными миниколеями. Колесо садится на бугорок, где шипов нет, точно так же, как вся машина садится на брюхо в глубоком снегу. Вот ещё по теме царапания

Полный размер

Ну если уж совсем точно, то на этих Гиславедах вот так. Считай, пол покрышки не работает!

Отсюда вывод — чем толще и длиннее шипы и чем неравномернее они разбросаны по протектору — тем лучше они выгребают, есть шанс вылезти только за счёт шипов. Что я и делал успешно на старых шинах =)) Которые прокапывали борозды, как после трактора XD Но блин, равномерно держа скорость без пробуксовок на маленьких шипах еду, почти как WDовый, хотя обида за пару застреваний на ровном месте гложет. Больше такого типа протектор брать не стану. Ну а про микрошипы вопрос достаточно спорный — площадь-то та же примерно. Плюс якорь, плюс меньший вес.

UPD.3 а это конец зимы — на мокрый асфальт выпал снег…


UPD5 а это зимы начало. Выпал снег на мокрую дорогу. Вроде всё хорошо, но местами сцепления вообще нет! Не приведи Господь останавливаться в таких местах пописять ))

UPD.4 вчера ещё зафотал их состояние после пробега в 5 тыщ км после первого сезона. Из плюсов — ни одного вылетевшего шипа на всём комплекте! Хотя пару раз в мае при +24 пришлось с визгом оттормозиться и тронуться с пробуксовкой. Балластировка ушла за сезон не более 10 грамм. Показались разве что не тише моих летних ))

Полный размер

и даже круги на полях (вокруг шипов) ещё наличествуют


UPD.5 после второго сезона и ещё 3-4 тыщ — все шипы на месте, хоть и враскоряку ))

www.drive2.ru

Шины Gislaved Nord Frost 200 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 200 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 132 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта — 4.4 из 5;

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

167

Дата отзыва: 27 января 2017, Москва

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

91

Дата отзыва: 13 марта 2017

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

167

Дата отзыва: 15 октября 2016

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

60

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

93

Дата отзыва: 07 ноября 2016

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат».

Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

50

Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

40

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Рашит о шине Gislaved Nord Frost 200

До Гиславед НФ200 пять лет ездил на Кордиант СМ. По сравнению с ней на этой упал расход бензина …..сильно. По шуму — меньше, близко к шумности к летней шине Бриджстоун Туранза. По торможению на мокром асфальте — нормально, есть уверенность, сокращает тормозной путь. Недостатки — есть некоторое скольжение на высокой скорости в повороте на скользкой дороге покрытой частой коллейностью. Одним словом — эта шина не любит коллею и то, при вывернутых в поворот колесах. В остальном масса плюсов — невысокая стоимость для такого класса покрышки, нет потерь шипов на асфальте, экономит топливо, малошумная.

В любом случае, надо надеяться на навыки вождения, а покрышка должна только помогать.

Автомобиль: Renault Megane

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 27 октября 2017, Туймазы

Георгий о шине Gislaved Nord Frost 200

Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 — ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал.

Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали «фу», так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал!

Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад — даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был — купил с ней машину. Ну не знаю… столько пыли и восторга об этой хаке… я не понял… Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что…

В общем заявляю ответственно — сколько опыта у меня с гиславедом — ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные.

Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса — не думаю, что есть смысл оценивать. ))

Автомобиль: Toyota Corolla

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 27 ноября 2018

Антон о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эти шины когда они только вышли — осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте — сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью.

Из минусов — средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер!

Автомобиль: Kia Cerato

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 22 октября 2018

mosautoshina.ru

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 200 СУВ от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV — 44 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 SUV пользователями сайта — 4.48 из 5;

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Купил Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/65/16 винтернет-магазине «Мосавтошина» с доставкой транспортной компанией в конце октября текущего года. Совпало так, что первые несколько дней обкатки проходили по голому асфальту, без снега. Вопросов по управляемости и торможению на асфальте и сухой дороге не возникало.

Далее за 1,5 месяца удалось опробовать шины на всех режимах: приходилось ездить и по нечищеным улицам, голому льду, снежной каше, сугробам, плохо чищенным трассам после снегопада с перестроениями и обгонами. На всех режимах эксплуатации шины вели себя очень предсказуемо и надежно. Выше всяких похвал.

На предыдущих машинах приходилось ездить на Амтеле и Ханкуке. Для моего стиля вождения тех шин тоже, в принципе, хватало, но такой железобетонной уверенности в дороге не было, когда просто едешь как тебе надо и практически не чувствуешь ни сносов, ни скольжений и т.п.

В общем, шинами очень доволен!!!

Единственный минус — ощутимый шум! Когда выехал с шиномонтажа на голый асфальт, думал взлетаю на реактивном двигателе. Шипов тихих конечно не бывает, но все же расстроился. После первой 1000 км шум стал меньше. Сейчас ситуация, кажется, еще улучшилась. При этом шум есть только на абсолютно голом асфальте. По снежку и ледку все достаточно тихо.

Автомобиль: Hyundai Creta

Оценка: 4.85

81

Дата отзыва: 09 декабря 2016

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Шины достались вместе с машиной купленой зимой. Температура около — 40. Сел за руль, поехал домой. Гул как в самолете. Дорогу не держит. Ни асфальт замерзший, ни снег, ни лед. Уже решил покупать другую, но… Заехал на сход-развал. Там мастер спустил давление до 2,2 по кругу — было 2,3. Сделал сход-развал (задние колеса криво стояли). Стало потише. Поездил недели две и чудо произошло! После потепления до — 29 шум от колес вообще пропал. За все виды покрытия цепляет как «супермомент» так что я ваще страх потерял ))).

Сейчас уже проехал на ней около 5 000 км. Шипы на месте хотя было и газ в пол и тормоз в пол на асфальте. Доволен! Менять передумал — такая резина нужна самому!

Вывод: видимо поставили на машину прямо перед перед продажей и резина была совсем не обкатана. Не любит температур ниже — 30 (дубеет и сразу таскать машину начинает).

Цена конечно чуть завышена, но за удовольствие надо платить…

Автомобиль: Nissan X-Trail

Оценка: 4.77

60

Дата отзыва: 01 апреля 2017

Роман о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Отличные показатели по сцеплению с покрытием что на сухом асфальте в -30, что на мокром в 0. Довольно тихая резина, не ожидал если честно. Покупал эти шины по отзывам на форумах и цене. Не было проблем с парковкой в сугробе) На большой скорости и мокром асфальте очень заметно, что машина «прилипает» к дороге. Доволен резиной и что не ошибся в выборе.

Автомобиль: Great Wall Hover h4

Размер: 235/65 R17 108T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

50

Дата отзыва: 19 января 2017, Москва

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Достойная резина по соотношению цена-качество-эксплуатационные характеристики. Порадовала цена в Мосавтошине.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 26 января 2017, Самара

Кирилл Козырев о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Резина вполне себе хорошая! Довелось на ней и по сухому асфальту поездить и по свежему снегу, и по сугробам, и по льду. В сибири живем — у нас этого добра к декабрю хоть на юга отправляй.

По сравнению с Gislaved Nord Frost 100 гораздо менее шумная. Прям очень значительная разница. Это приятно удивило!

Резна уверенно себя ведет и в снегах, и на льду. Единственный минус — курсовая устойчивость. Опять же, на снеге и на льду подвержена боковому сносу, но не заносу. В поворотах так и норовит свалиться в снос. Я к этому привык за неделю-полторы и сейчас ощущаю на ней вполне комфортно!

Еще удивил размер шипов. Я таких маленьких никогда не видел (а уж резины я всякой разной насмотрелся — будь здоров). Но не смотря на их размер, шипы оказались очень даже цепкими. А за счет того, что они маленькие, меньше подвержены вырыванию из резины.

В целом шинами доволен!

В соотношении цена/качество — определенно 5 баллов!

Общая оценка резине — 4,5!

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

30

Дата отзыва: 01 декабря 2016, Томск

Малеев Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Раньше ездил на шинах японской марки, весьма популярных, сравнить могу с только с ними: тихие на льду и снегу, на асфальте негромкие, уши не закладывает. Лучше держат в повороте на укатанном снегу и льду. Пробег невелик, все шипы на месте.

Рекомендую.

Автомобиль: Renault Duster

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

30

Дата отзыва: 22 ноября 2016, Красноярск

Александр Баланцев о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Доброго времени суток! Резина достойная. За сезон ВСЕ шипы на месте не смотря на то что авто весит более 2,5 тон! Лучшее предложение за такие деньги.

Автомобиль: Lexus GX

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 27 августа 2018

Валерий о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

В своем ценовом диапазоне даже очень хорошо. На мокром асфальте как на летней, на льду надо понять как она работает, потом все предсказуемо. В снегу ведет себя достойно и предсказуемо. К боковому заносу .. не входить в поворот выше 60, и нет никаких сносов. За свои деньги оправдано полностью. Прошла около 3000, шипы все на месте.

Автомобиль: Hyundai Tucson

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 15 февраля 2017, Москва

СЕРГЕЙ о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Хорошая резина, достаточно хорошо держит и по льду, по снегу и по асфальту!

Шипы все таки вылетают: не присматривался ко всем, но пару штук заметил что не хватает.

До этих шин ездил два сезона на нокиа хака (грузовая С) так по сравнению с ней гиславед это шикарно!

Гиславед 200 -мягкая не шумная, хорошо рулится и гребет!

Очень выручила в поездке в грузию, на перевале 95 % машин стояли , а я в числе других 5% без труда ехал хотя мой гранд старекс на льду, как корова ( задний привод, пустой,без блокировки- т.е 1 ВД.)

Автомобиль: Hyundai h2

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 26 декабря 2016

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Отличные покрышки, езжу на пикапе GW Wingle 5, дорогу держат ништяк, при — 30(пока большего мороза не было) не дубеет. Производство Германия!!!

Автомобиль: Great Wall Wingle 5

Размер: 245/70 R16 111T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 20 ноября 2018, Москва

mosautoshina.ru

Отзывы о Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T

Отзыв:Опус:
Данная резина была куплена на смену Кордианту 2009 г. в., на котором отъездил 4 сезона с 2013 г. по 2016 г. по Новосибирску. В 2016 году все баллоны начали сами собой рваться по боковине. За 8-9 лет эксплуатации протектор износился на Кордианте менее, чем на половину, а шипов потеряно почти не было — пара-тройка с каждого колеса, хотя я на ней и в заносы входил и газовал со светофоров. Кордиант по мнению продаванов стал «уже не тот. Искалась мягкая шипованная резина для города и трассы бюджетом до 15 000 р. за комплект В итоге продавец убедил брать именно Гиславед, который «универсален для любого покрытия и направления движения» (в 2016 часто застревал в снежных перемётах во дворах).

Опыт эксплуатации:
Наездил на этой резине около 20 000 км. Первую 1000 км откатал без резких стартов, без резких торможений, скоростной режим до 60 км/ч, чтобы «обучить» шипы. Не знаю, стоило ли оно того. После Кордианта в салоне тишина! Что сразу ощутилось — это более мягкий ход и и сильное таскание автомобиля по колее, которая в Новосибирске повсюду. В итоге при движении по г. Славгороду со скоростью 15-20 км/ч попал в колею, после чего автомобиль развернуло поперёк дороги и выкинуло в сугроб — сломал губу на бампере. По снегу едет лучше Кордианта за счёт более жирного протектора, наверное, а вот оттормаживаться на льду на ней и стартовать со сфетофора, где зализанный снег и лёд — это неприятная процедура. Соседние ряды уехали, а я стою шлейфую и ловлю зацеп. Шипов маловато. Потерял за год их штуки по 4-5 с колеса. Шипы не выпадают, а выламываются. Видимо, сказывается их мудрёная форма, за счёт которой они довольно тонкие. Фото у меня плохенькие, но, возможно, видно будет сломанные шипы. По междугородней трассе в -2…-5 осенью на своей Королле проехал на летнем Амтеле и на Гиславеде. Амтелу вообще пофиг на лёгкую колею, а Гиславед постоянно таскает, Летний Амтел мягче и держит прямую, а Гиславед же постоянно тянет в сторону на скорости более 120 км/ч, сдувает ветром.

nanegative.ru