Отзывы о мазде cx 7 – Mazda CX-7 | DRIVE2

Все отзывы хозяевMazda CX-7 I

Ну вот и сверишлось то чего с нетерпением ждал 2 месяца, я стал владельцем этого чуда японской мысли. Машинка у меня уже как месяца полтора, накатал порядка 5000 км, что можно сказать по первым впечатлениям. Во первых была толика волнения, так как авто заказывал практически вслепую, боялся, что не оправдает ожидания. Ожидания оправдала сполна начиная от цвета (спелая вишня) один цвет чего стоит и заканчивая удовольсвтвием от вождения. Начну по порядку машину, брал в автосалоне. Звонит менеджер говорит привезли, мы быстренько в салон и вот она красавица стоит вся сверкает, вообщем оплатили оставшуюся часть, заказали доп оборудование, договорились на четверг. В четверг приехали забирать, сел я за руль и поехали домой по мкаду.
Ощущение от машины можно охарактеризовать одним словом — собранная. Собранность проявляется во всем, начиная от внешнего вида (машина воспринимается как законченно единное целое, нет ощущения дисгармонии во внешности ИМХО) заканчивая повадками на дороге нужно ускориться жмешь газ с минимальной задержкой переключается скорость, машинка начинает уверено разгоняться, нужно перестроиться — руль в сторону и она следует точно за рулем.

Обзорность вперед без нареканий сижу высоко вижу далеко, вместе с тем обзорность по бокам вызывает некий дискомфорт, не сразу получается точно определить расстояние с боку, особенно чувствуется на мелких улочках при активном маневрировании, видимо сказывается достаточно высокий уровень остекления да и отсутствие опыта вождения паркетников, думаю все это дело привычки. Спереди за счет покатого капота которого из за руля просто не видно расстояние до препятсвия можно определить только по ощущениям, а так как полагаться только на ощущущения не хочу поставил и спереди парктроник.


Теперь по ходовой, как я говорил машина воспринимается, как собранная, тоже можно сказать и о ходовой она здесь довольно упругая, мелкие неровности чувствуются на кузове (отчасти на мой взгяд виной тому и штатные всесезонные покрышки Bridgestone которые в следущем сезоне отправлю пылиться), большие неровности (трамвайные пути, лежачие полицейские) проходит нормально без блюмканей и намеков на пробой. Впринципе такие настройки подвески мне по душе — достигнут баланс управляемости и комфорта. Подстать подвеске и рулевое управление оно тоже настроено на спортивную езду, в поворотах оно позволяет точно чувствовать траекторию движения, вместе с тем на парковке вращать руль одной рукой не получится, отчего мне думается не будут в восторге дамы. Вообщем то СХ-7 на мой взгляд не женский аVтомобиль машинка ведь не малых габаритов да и про нее не скажешь «сюсик-пусик какие симпотичные глазки», правда это не делает аVтомобиль менее привлекательным для девушек, отдельные особи из спальных районов так ловко вращают своими головками, что возникает ассоциация с попугаем. Недавно вообще была забавная история, девушка на трешке мазде завидев знакомый знак мазды, решила получше рассмотреть, что за новый зверь такой появился, ну и происходит следующее я включил поворотник, жду момент чтоб перестроиться, она меня решила пропустить, как это делает настоящая блондинка — тупо нажала на тормоз, мужик сзади на жигулях навреное поседел, далее насмотревшись на задницу СХ-7, она видимо решила посмотреть, как машинка с остальных ракурсов, для чего начала меня обгонять справа. Вы когда нибудь видели как мазда 3 зажимает маршрутку? Ну и не увидите, ибо зрелище посмешнее циркового меня даже на ржачь потянуло, такое ощущение что ей насра… на свою машину потому как чтоб протиснуться, подтирала она его не по детски, так даже Гелики не умеют =))) Газель сдалась обнаглевшей япошке — трешке, ну и че вы думаете было далее. А далее пришел мой черед так как она начала протискиваться между мной и впереди идущей машины, насмотревшись на предыдущих товарищей я сопротивляться ен стал. Вот такие вот пироги, опасно иметь новую модель машины)))


Теперь, что касается самого остренького — двигателя, то стоит сказать маздовцам СПАСИБО, тандем двигатель-коробка, она здесь автоматическая 6 ступенчатая,работает на ура. Коробка делает свое дело практически не заметно (лишь на резких ускорениях чувствуются рывки) при это очень оперативно. При неспешной езде 4 скорость уже включается на ~40, 6 на 80, при нажатии на гашетку коробка способна перескакивать на две ступени за раз. Подстать коробке и двигатель он дает то чего от него хочешь, турбина дающая приличный крутящий момент почти на всем диапазоне оборотов, позволяет оперативно ускоряться сразу и на любой скорости. Правда здесь необходимо оговориться, что в экстремальных режимах машинку пока не испытывал, все таки пока она проходит у меня обкатку и я ее жалею…) Надеюсь после обкатки изменится и расход поначалу двигаясь из салона домой по МКАДу компУтер показывал, 21 л/100 км я поначалу немного приуныл, правда потом в процессе покатушек по трассе расход снизился до 14.1, сейчас при езде на работу с работы по городу в пробки он у меня 16.7, что впринципе тоже не идеал экономичности. Недавно матался в Геленджик это около 1500 в одну сторону, вот там на трассе отрывался по полной погонялся и с фиником 35 и бехой х5 трех литровой, понравилось машинка держалась уверенно, между прочем за без малого 22 часа спина не устала не у меня не у моих пассажиров, единственное что не хватало задним пассажирам это регулировка угла наклона спинки.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Mazda CX-7 I

Ну вот и сверишлось то чего с нетерпением ждал 2 месяца, я стал владельцем этого чуда японской мысли. Машинка у меня уже как месяца полтора, накатал порядка 5000 км, что можно сказать по первым впечатлениям. Во первых была толика волнения, так как авто заказывал практически вслепую, боялся, что не оправдает ожидания. Ожидания оправдала сполна начиная от цвета (спелая вишня) один цвет чего стоит и заканчивая удовольсвтвием от вождения. Начну по порядку машину, брал в автосалоне. Звонит менеджер говорит привезли, мы быстренько в салон и вот она красавица стоит вся сверкает, вообщем оплатили оставшуюся часть, заказали доп оборудование, договорились на четверг. В четверг приехали забирать, сел я за руль и поехали домой по мкаду.

Ощущение от машины можно охарактеризовать одним словом — собранная. Собранность проявляется во всем, начиная от внешнего вида (машина воспринимается как законченно единное целое, нет ощущения дисгармонии во внешности ИМХО) заканчивая повадками на дороге нужно ускориться жмешь газ с минимальной задержкой переключается скорость, машинка начинает уверено разгоняться, нужно перестроиться — руль в сторону и она следует точно за рулем.
Обзорность вперед без нареканий сижу высоко вижу далеко, вместе с тем обзорность по бокам вызывает некий дискомфорт, не сразу получается точно определить расстояние с боку, особенно чувствуется на мелких улочках при активном маневрировании, видимо сказывается достаточно высокий уровень остекления да и отсутствие опыта вождения паркетников, думаю все это дело привычки. Спереди за счет покатого капота которого из за руля просто не видно расстояние до препятсвия можно определить только по ощущениям, а так как полагаться только на ощущущения не хочу поставил и спереди парктроник.


Теперь по ходовой, как я говорил машина воспринимается, как собранная, тоже можно сказать и о ходовой она здесь довольно упругая, мелкие неровности чувствуются на кузове (отчасти на мой взгяд виной тому и штатные всесезонные покрышки Bridgestone которые в следущем сезоне отправлю пылиться), большие неровности (трамвайные пути, лежачие полицейские) проходит нормально без блюмканей и намеков на пробой. Впринципе такие настройки подвески мне по душе — достигнут баланс управляемости и комфорта. Подстать подвеске и рулевое управление оно тоже настроено на спортивную езду, в поворотах оно позволяет точно чувствовать траекторию движения, вместе с тем на парковке вращать руль одной рукой не получится, отчего мне думается не будут в восторге дамы. Вообщем то СХ-7 на мой взгляд не женский аVтомобиль машинка ведь не малых габаритов да и про нее не скажешь «сюсик-пусик какие симпотичные глазки», правда это не делает аVтомобиль менее привлекательным для девушек, отдельные особи из спальных районов так ловко вращают своими головками, что возникает ассоциация с попугаем. Недавно вообще была забавная история, девушка на трешке мазде завидев знакомый знак мазды, решила получше рассмотреть, что за новый зверь такой появился, ну и происходит следующее я включил поворотник, жду момент чтоб перестроиться, она меня решила пропустить, как это делает настоящая блондинка — тупо нажала на тормоз, мужик сзади на жигулях навреное поседел, далее насмотревшись на задницу СХ-7, она видимо решила посмотреть, как машинка с остальных ракурсов, для чего начала меня обгонять справа. Вы когда нибудь видели как мазда 3 зажимает маршрутку? Ну и не увидите, ибо зрелище посмешнее циркового меня даже на ржачь потянуло, такое ощущение что ей насра… на свою машину потому как чтоб протиснуться, подтирала она его не по детски, так даже Гелики не умеют =))) Газель сдалась обнаглевшей япошке — трешке, ну и че вы думаете было далее. А далее пришел мой черед так как она начала протискиваться между мной и впереди идущей машины, насмотревшись на предыдущих товарищей я сопротивляться ен стал. Вот такие вот пироги, опасно иметь новую модель машины)))


Теперь, что касается самого остренького — двигателя, то стоит сказать маздовцам СПАСИБО, тандем двигатель-коробка, она здесь автоматическая 6 ступенчатая,работает на ура. Коробка делает свое дело практически не заметно (лишь на резких ускорениях чувствуются рывки) при это очень оперативно. При неспешной езде 4 скорость уже включается на ~40, 6 на 80, при нажатии на гашетку коробка способна перескакивать на две ступени за раз. Подстать коробке и двигатель он дает то чего от него хочешь, турбина дающая приличный крутящий момент почти на всем диапазоне оборотов, позволяет оперативно ускоряться сразу и на любой скорости. Правда здесь необходимо оговориться, что в экстремальных режимах машинку пока не испытывал, все таки пока она проходит у меня обкатку и я ее жалею…) Надеюсь после обкатки изменится и расход поначалу двигаясь из салона домой по МКАДу компУтер показывал, 21 л/100 км я поначалу немного приуныл, правда потом в процессе покатушек по трассе расход снизился до 14.1, сейчас при езде на работу с работы по городу в пробки он у меня 16.7, что впринципе тоже не идеал экономичности. Недавно матался в Геленджик это около 1500 в одну сторону, вот там на трассе отрывался по полной погонялся и с фиником 35 и бехой х5 трех литровой, понравилось машинка держалась уверенно, между прочем за без малого 22 часа спина не устала не у меня не у моих пассажиров, единственное что не хватало задним пассажирам это регулировка угла наклона спинки.

www.avtodex.ru

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

imazda.ru

Отзывы о Mazda CX-7 (Мазда CX-7)

Отзыв владельца Mazda CX-7 2011 года

В 11/2011 году купил Мазду СХ-7, 2,5ть в комплектации — без излишеств…

Сначала о причинах выбора именно этой марки и комплектации… Ранее был «Аутлендер ХL 2,4» в полной комплектации и лепестки, и электропривод сидений, и люк… меня все устраивало.
Смотри далее >>

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT Sport — 2008 года

Итак… На своей Мазде проехал 36.000 км, доволен всем. Но всё по порядку. При покупке выбирал из Раф 4, Тигуан и Мазда CX-7. Победил Тигуан. Однако в салоне Мазды мне сделали интересное предложение по скидке, а в Фольксвагене нет — чаша весов склонилась в пользу CX-7. Отзыв пишу потому, что не совсем согласен с тем, что про машинку пишут, ну кроме шумоизоляции — тут, конечно, есть минус, лучше ездить с музыкой, при том что штатная акустика вполне.
Смотри далее >>

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo — 2008 года

Здравствуйте. В семье ML350 2006 г.в. и Toyota Camry 2008 г.в. В связи с переездом в новый дом, где дороги оставляют желать лучшего (район частного новостроя), решили продать Камри (жалко бить по колдобинам). Продали. Стали думать, какой кроссовер купить. Рафы, Кашкаи отметались ввиду того, что иногда сам буду садиться за руль. Нужен был унисекс, как минимум.
Смотри далее >>

Отзыв о Мазда СХ-7 Спорт — 2010 года

Долго искал подходящую замену своему Форду Эскейп, наконец остановил свой выбор на Мазда СХ-7 2010 м.г. К сожалению, в настоящем сегменте достойного выбора мало, практически полностью данную нишу забили «корейцы». Подкупило в этой модели в первую очередь японская сборка, во-вторых, внешний вид, ну и оптимальная цена, немного смутили расход топлива и мощность двигателя. И вот 3 марта сего года стал счастливым обладателем Мазда СХ-7.
Смотри далее >>

Отзыв о Mazda CX-7 Touring — 2010 года

Начну отзыв с выбора автомобиля. Было много просмотренно кроссоверов, аналогичных Мазде: Ниссан, Хонда, Тойота, Шевроле, Опель и т.д., но выбор упал на Мазду. Прекрасный динамичный автомобиль с не очень удачной шумкой, но вполне адекватный за такие деньги.
Смотри далее >>

Отзыв о Mazda CX-7 — 2008 года

В октябре 2008 года, перед началом зимнего сезона, остро встал вопрос приобретения внедорожника для супруги, так как годом ранее она, посидев в сугробах дворов с двумя детьми при поездках с ними в садик и на различные занятия на «Форд-Фокусе» автомате (кстати до сих пор уважаю эту машину) и пересев на мой новый тогда «Прадо«, мне было сложно забрать его обратно…
Смотри далее >>

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT Sport — 2008 года

Больше автомобили марки Mazda не куплю и Вам не советую!!! Ездил практически на всех марках автомобилей, но Mazda — это полный отстой!!! Сначала про первый Mazda 3 MPS. В 2007 году параллельно с владением Toyota Avensis появилась необходимость приобретения второго авто, и мой взор упал на марку Mazda.
Смотри далее >>

Отзыв о Мазда CX-7 — 2009 года

Мне папа на 18 лет ее подарил. Я вожу год эту машину и никаких претензий к ней нет кроме одной небольшой. Передние стойки не практично сделаны, и при повороте не видно пешехода, а насчет двигателя и мощности все супер, Mitsubishi Lancer`a делать что на автомате, что на механике, между прочим, автомат мощный, не смотря на ее скромный двигатель.
Смотри далее >>

Отзыв о Mazda CX-7 — 2008 года

Приобрёл машину в сентябре 2008г. До этого был Форд Фокус. Сразу, что не понравилось в машине, это тормозная коробка. Первые 2-3 секунды после нажатия на педаль газа ничего не происходит, но потом машина резко срывается с места. К этому надо привыкнуть!
Смотри далее >>

Отзыв о Mazda CX-7 Sport — 2008 года

На прошлой неделе забрал этот автомобиль из салона, ждали полгода… Это мой подарок жене, до этого она училась ездить на ваз 2110 и, не смотря на то что блондинка))), довольно уверенно стала чувствовать себя в автомобильном движении и спустя год, за который случилась лишь одна мелкая авария — не по ее вине, мы приобрели ей Мазду 3 — хэтчбек 1.6 МКПП, 2005 года, на которой она и ездила до сих пор… машинка очень удачная, немного шумновата, но для авто этого класса мне кажется вполне удовлетворительным этот уровень комфорта…
Смотри далее >>

Страница 1 из 212»

avtovolgograda.ru