Отзывы о чери тигго 5 2019 – Отзыв о Tiggo 5 за 3500 км. Плюсы 2. — бортжурнал Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка 2014 года на DRIVE2

Отзыв о Tiggo 5 за 3500 км. Плюсы 2. — бортжурнал Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжаю отзыв о Tiggo 5.

Задние сиденья складываются одним движением в ровную поверхность, при этом подголовники снимать не нужно, они не мешают.

Панель приборов современная, при этом китайцы не стали на ней экономить, кроме спидометра есть тахометр, а также стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости (сейчас многие производители оставляют вместо стрелочных указателей лишь контрольные лампы). Между колодцами тахометра и спидометра расположен экран маршрутного компьютера. Функций у него совсем немного, об этом я напишу в недостатках.

Мультимедийная система читает большинство форматов аудио- и видеофайлов. Прием радио хороший, т.к. антенна выносная штыревая. Активная антенна или нет, пока не знаю.

Я не меломан, поэтому качества звука мне достаточно, динамиков шесть, в т.ч. четыре 13-см динамика в дверях и два твиттера-пищалки в передних стойках. Громкости тоже хватает с избытком, на полную громкость никогда не включаю, максимум на 25%.

С завода установлена камера заднего вида, света от фонарей заднего хода достаточно, чтобы картинку было хорошо видно даже ночью. Изображение нормально видно даже при грязной линзе, я ее от мойки до мойки не протираю.

Удобная вещь — бесключевой доступ и запуск/останов двигателя кнопкой. Поездив немного на Tiggo 5, начал отвыкать от обычных ключей.

На руле расположены кнопки управления мультимедийной системой (слева) и круиз-контролем (справа). Расположение кнопок вполне удобное для использования их на ходу.

В темноте кнопки и другие элементы управления в салоне подсвечиваются холодным белым светом, никакой «цветомузыки», которую традиционно ожидаешь от «китайца». Причем подсвечиваются даже кнопки на рулевом колесе, это удобно.

В моей комплектации применяется бесступенчатая трансмиссия (вариатор), у которого имеется ручной режим с 7 виртуальными передачами и кнопка включения спортивного режима. Динамика разгона с места средняя, а/м по определению не гоночный и разгоняется плавно, но на трассе проблем с обгонами не возникает, 130-140 км/ч идет легко, тем более, что сейчас обкатка и мотор на высоких оборотах я не кручу. Жена, которая в основном и эксплуатирует машину, оценивает машину как «резвая».

Шумоизоляция салона присутствует, она на обычном среднем уровне, на старте с места и разгоне хорошо слышен («рычит») двигатель, это какая-то его особенность. В крейсерском режиме шум небольшой, ехать комфортно. Удивился, что шумоизоляционным материалом покрыты изнутри передние подкрылки и карты дверей. Такого я не видел ни на моем KIA, ни на Suzuki. В будущем, возможно, сделаю дополнительную шумоизоляцию багажного отделения, в нише запасного колеса шумоизоляции нет.

Поведение на дороге ближе к KIA Sorento (прохождение поворотов, жесткость подвески). В поворотах есть небольшие крены, это не легковой автомобиль, сказывается большой дорожный просвет и как следствие, высокий центр тяжести. Подвеска энергоемкая, пока до отбойников не пробил ни разу, хотя ездил и по очень плохим дорогам.

Расход топлива при пробеге 3500 км в среднем на трассе составляет 8.2-8.5 л/100 км, в городе — около 12 л/100 км.

На машине все четыре стеклоподъемника с электроприводом, все с режимом автоопускания стекол, автоподъема нет. Есть клавиша блокировки замков дверей и электрическая регулировка зеркал.

Сиденья и зеркала в данной комплектации не оборудованы электрообогревами, но за день-два можно самостоятельно оборудовать передние сиденья обогревом, я так и сделал, кнопки обогрева вывел на штатные места, где изначально стояли заглушки. Умельцы встраивают также обогрев зеркал, я пока делать это не стал, боюсь расколоть зеркальные элементы.

В системе вентиляции установлен фильтр салона. Он расположен за бардачком и меняется очень легко, за несколько минут.

Капот поднимается на газовых упорах (никаких дешевых подпорок) и снабжен звуко-теплоизоляцией.

Под капотом тоже все в порядке, все трубки, шланги, бачки и пр. закреплены на совесть, собрано все очень аккуратно.

С завода установлена аккумуляторная батарея емкостью 70 Ач, для наших суровых зим это очень хорошо. Запас по высоте позволяет поставить батарею еще большей емкости, если удастся подобрать по габаритам.

Под днищем Tiggo 5 особенно ничего не выступает, самая нижняя точка — выхлопная система. Минимальный дорожный просвет до деталей выхлопной системы, по моим собственным замерам, составляет без загрузки около 190 мм.

Для Tiggo 5 уже есть в продаже защита картеров двигателя и КПП. Устанавливается быстро, без особых затруднений. Об этом я писал ранее соответствующий отчет. После установки защиты, минимальный дорожный просвет становится меньше и без загрузки составляет под защитой около 160 мм. Но даже с защитой просвет остается несколько большим, чем у среднего легкового а/м.

В передних арках установлены небольшие пластиковые подкрылки. В задних арках их нет (об этом напишу в недостатках).

Машина оборудована передними и задними дисковыми тормозами. Передние диски вентилируемые, задние — нет. Тормоза хорошие, замедление эффективное.

Наверное, о достоинствах собственного автомобиля можно говорить бесконечно. Я прошу других владельцев Tiggo 5 дополнить меня, если я что-то забыл, внесу эту информацию в текст данного отзыва.

В целом, на примере Tiggo 5, компания Chery сделала огромный шаг вперед по дизайну и комфорту своих автомобилей, хотя не обошлось и без недостатков. О них я расскажу в ближайшее время в следующих публикациях, следите за журналом!

Спасибо и до связи!

www.drive2.ru

Недостатки Чери Тигго 5 2018-2019

Все минусы Чери Тигго 5 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:
1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.
2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).
3. Жестковатая подвеска (для меня).
4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.

6. Хорошая и яркая оптика.
7. Просторный салон.
8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2015 года

В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх — нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще по лучше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску бы помягче, по сравнению с моей бывшей стрекозой кажется жестковатой.

Так же по началу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили китайца…

Пока автомобиль на обкатке, то на нем запрещается давать больше 4 тысяч оборотов и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя авто. Расход по началу был 11-12 л.

Уже вот июнь настал, на одометре 5 000 км. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как-будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации каких-то критических замечаний не заметил.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) CVT 2015 г.в.

Chery Tiggo 5 2019 фото и цены, характеристики

У нас 2 детей, исходя из этого искали большую машину, Почти полгода прошло, мы ни капли не жалеем. Машина устраивает, в управлении легкая, даже я сама иногда сажусь за руль. Детям сзади комфортно сидеть. Расход средний 11л/100 км. Общее впечатление положительное.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) MT 2016 г.

Вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие. После Tiggo FL чувствуется, что класс гораздо выше. Жаль, что нет полноприводной версии, да и подлокотник водителя надо чуть сделать больше.

Владелец ездит на Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) МКПП 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Chery Tiggo 5, отзыв автовладельца: Андрей Рогозин | Опыт эксплуатации

Шумоизоляция не очень, нет навигатора в мультимедийной системе. Первое время недорогой пластик давал о себе знать легко уловимым запахом химии в салоне. На первых тысячах пробега вышло из строя сцепление, затем стала запотевать фара, и наконец, поменял сальник из-за течи – поломки разовые, но неприятно. Как-то попал в метель-буран, машина заглохла. Оказывается, фильтр и весь воздуховод забились хорошо утрамбованным снегом. Уж не знаю, как они готовили авто к нашим русским зимам. Кстати, с наступлением холодов расход топлива немного возрастает.

Вначале опасался, что сложно будет достать запчасти и аксессуары. Но скоро накупил много всякой всячины – типа ковриков и прочего. А большая часть запчастей подходит от других «Чери». Остальное можно заказать через дилеров или в интернет-магазинах. Расходники в продаже есть – и оригинальные, и не оригинальные.

Из плюсов в первую очередь – доступная цена даже полной комплектации. Такое соотношение не найти у европейских фирм: ABS, ESP, кондиционер, подушки безопас­ности, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений – кроссовер с полным «фаршем» за миллион! Зазоры между деталями минимально-равномерные, не хуже, чем у корейских машин, а энергоемкость подвески нахваливаю каждый раз, оказавшись на «стиральной доске». Очень даже тяговитая машина. Я люблю порыбачить и пару раз, несмотря на передний лишь привод, вытаскивал из грязи застрявшие легковушки. Очень этим горжусь!

А еще совет бывалого: после мойки датчик­и парковки могут запищать при движении: влага попадает через уплотнительное колечко, но стоит просохнуть – и все приходит в норму. Датчики хорошие, те же, что стоят в Mercedes. Просто за ними нужно следить – по кругу и во внутрь уплотнительного кольца побрызгать силиконом.

Пожалуй, Tiggo я бы купил еще раз. Только на этот раз FL. И хотелось бы, чтобы у машины появился полный привод.

automobili.ru

Отзыв о Чери Тигго 5 Luxury 2.0 (136 л.с.) CVT 2016 г.в.

История покупки

День добрый! Закончена эпопея с выбором автомобиля, длившаяся почти восемь месяцев. Вкратце — в августе 2016 года взяли приподнятый универсал Н30 Кросс от ДФМ Мотор в расчете на скорую замену его с возвратом полной цены на полумифический ДФМ АХ7 — дальнего потомка снежного человека, которого никто не видел, но все о нем слышали, причем только положительное.

Ждали долго и к февралю ждать надоело, пришлось заняться досудебными претензиями в адрес продавца — ООО «Автомастер», пообщаться с его руководством и юристом. В конце концов, вопрос о замене Н30 решился без суда путем замены его на аналогичный автомобиль — им и стал Чери Тигго 5 рестайлинг.

Выбор Черри Тигго 5, в общем-то, случаен, ведь попавший в передрягу продавец торгует только двумя новыми марками машин — ДФМ и Черри. Что хотелось бы отметить о политике продавца — как ни странно, довольно честный дилер, может, конечно, пуганый в суде, но факт налицо.

Странная ценовая политика — площадка рядом с автосалоном заставлена Тигго 5 и Тигго 3, причем цена на рестайлинговые и дорестайлинговые авто ОДИНАКОВАЯ.

Впечатления

Отличие одного Тигго 5 в топовой комплектации от другого, но дорестайлингового, на рестайлинге есть люк и дюралевые рейлинги, на прежней модификации — нет.

Что сразу бросается в глаза после Н30 Кросс — высота посадки, конец вашего позвоночника будет возвышаться над асфальтом на добрых 70-80 см. Я привык садиться в авто пятой точкой вперед, стряхивая ноги на весу, а тут это проблематично, попадаю в прыжке только на самый край сидушки, после чего заползаю в салон.

Качество материалов, на первый взгляд, одинаковое с ДФМ, восхищение вызывает только количество этого добра вокруг тебя. Отдельное мерси заслуживают бошевские дворники — большие, очень мягкие и лопушистые после куцых скребущихся махалок на Н30.

По коробке — хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает тягой ведущие передние колеса практически во всем диапазоне оборотов. Задержки на подачу топлива минимальны, настройка акселератора позволяет дозировать тягу очень точно. Разгон не особо отличается от Н30 кросс с автоматом, отмеченного в обзорах рева трансмиссии не почувствовал поелику обкатка, рано гонять.

Дорожный просвет 190 миллиметров у пустого автомобиля, спереди побольше. По подвеске — Чери Тигго 5 почти не кренится, амплитуда продольных раскачек минимальна, а по энергоемкости подвески китаец сравним с Дастером.

На скорости автомобиль ведет себя стабильно. Неровности на трассе воспринимаются как в вагоне поезда — что-то громыхает далеко внизу, в салон доходит звук, но он глухой, руль не вырывает.

Звукоизоляция у Чери Тигго 5 не все гладко. Гудит мотор, отчетливо слышно шины, но вот гула от задних колесных арок и из багажника я не отметил. Сам подпол багажника под запасным колесом-докаткой отделан толстым слоем резины.

Климат-контроль имеет четыре направления обдува. Подогрев сидений и спинки работает, жаль, что нет регулировки мощности нагрева. Воздуховоды под передними сиденьями с большими раструбами позволяют надеяться на неплохой прогрев салона зимой.

Штатная мультимедийная система в Чери Тигго 5 неплохая: с приятной графикой и огромным отзывчивым сенсорным экраном. Однако все выводимые на дисплей надписи и подсказки были почему-то на английском языке (русского при этом нет вообще). Зато Клауд драйв удалось подключить быстро и легко, телефон не отваливается, листает все отменно. Единственно, если телефон большой, то пристроить его негде.

Про штатную сигнализацию — она есть, причем с доводчиками на всех стеклах и закрыванием люка для забывчивых. Если нажать на пульте на кнопку открывания на запертой машине и подержать пару секунд, опустятся вниз все стекла, что-то типа проветривания.

Качество кожзама на креслах не фонтан, но и не жесткий дермантин. Что-то среднее между кожей и дерюгой, особенно удались валики по бокам сидушек — самое оно. В Дунфене болтало так, что поскрипывало сиденье.

Итог

За сим откланиваюсь. Постараюсь писать побольше, пока слезы счастья от новой игрушки не высохли.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5) 2015 г.

Chery Tiggo 5, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 138 л.с.

Пробег: 4,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Здравствуйте!

Так сложилось, что я стал владельцем нового китаеза Tiggo 5, о котором никогда не мечтал. Причина – нехватка денег, а ездить всегда хочется на новом автомобиле. До этого передвигался на Форде Фокус 2008 г.в., и захотелось салон попрактичней. Изначально понравился Сан Янг Аction, но цену не потянул. Затем увлекся Ховером 3, но не понравился его интерьер. Заехал к дилеру Сhery, прокатился на новом Тиго, и через пару дней забрал.

Полная комплектация, движок 2.0, передний привод, под капотом 138 л.с., МКПП. После пробега в 4000 км все работает, косяков нет. Кузов с ровными зазорами, выглядит современно, особенно в красном цвете и не копирует никого. Единственно, задняя арка значительно больше колеса, что не смотрится.

Музыка неплохо звучит, только русские буквы не распознает с флешки. Эргономика удобная. Абсолютным достоинством Чери Тиго 5 считаю много места на заднем ряду. Наверное, поэтом получился небольшой багажник (340 л). Сидение складывается практически в ровный пол. Кстати, при складывании на второй день отвалилась ручка))). В салоне не было едкого запаха, как у собратьев. Он выглядит как корейский, красиво сидит дисплей мультимедиа. Сидения комфортные и кожаные. За безопасность отвечают 2 подушки.

Пока мотор туповат и не могу привыкнуть к эл. педали. Мало тяги на низах, на затяжном подъеме мотору тяжело. Реакция на газ плохая, эффект с опозданием. Есть вопросы и к «механике» — ходы четкие, но переключается туго. Ходовка у Сhery Тiggo 5 жесткая, трясет ощутимо, слышны малейшие ямки на асфальте. Еще не пробивалась. Все эти погрешности хорошо слышны, ведь шумка на среднем уровне и слишком шумная китайская резина. Рекомендуют сменить резину, будет мягче. Зато с такой жесткой подвеской можно летать по грунтовке как на ралли. В базе уже идут парктроники и легкосплавные диски. Подкрылки есть только в передних арках.

Тормоза эффективны, педаль нужной твердости. Руль с гидроусилителем – очень легкий в поворотах. Есть небольшие крены, сказывается хороший клиренс – 190 мм. Если поставить защиту картера, то он уменьшится до 160 мм. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые, тормозит отлично.

Плюсы

Современный экстерьер;
Эргономика удобная;
Сидения комфортные;
Тормоза эффективны;
Хороший клиренс.

Минусы

Небольшой багажник;
Мотор туповат;
Шумная резина.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю, что с этим автомобилем Сhery существенно увеличила любовь к бренду.


www.autonavigator.ru