Отзывы о бмв х5 дизель – BMW X5 5
Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове
Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).
Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.
Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам
Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.
Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.
Видео отзыв
Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).
Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.
Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.
«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.
У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.
Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.
Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года
Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.
Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.
На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.
Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.
В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.
В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.
Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года
Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.
Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.
С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.
Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).
Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.
Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).
Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.
Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!
Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года
roadres.com
Андрей 07.01.2016 |
Можно часами говорить о плюсах и минусах BMW, рассуждать о необходимости или же ненужности определенных моделей, думать о цвете автомобилей, грациозных формах или же о новинках в автоиндустрии известного производителя. Но я предлагаю рассмотреть конкретную марку и модель машины. Автомобиль BMW X5 2015-2016 года имеет уйму преимуществ. Но также есть и недостатки, которые не стоит обходить стороной, а лучше изучить их, чтобы потом, на этой основе, делать полагающиеся выводы о вышеупомянутой модели. Зная себя, перед покупкой я перечитываю множество информационных сайтов и форумов в поисках отзывов покупателей, чтобы окончательно принять для себя решение о покупке нового бмв. Поэтому сегодня решил оставить отзыв о выбранной мною модели BMW, чтобы кому-нибудь дать совет перед покупкой. Моменты, которые мне не понравились в этом автомобиле я изложу в краткой форме по тексту далее для тех, кто решает купить подержанный или новый х5. Первое, что заставило меня задуматься, это, конечно же, высокая цена автомобиля. Не всегда в нашем мире цена соответствует качеству. Некоторые производители искусственно завышают цены на свои продукты. Зная это, я изучил автомобиль и решил для себя, что качество, на мой взгляд, этого автомобиля не соответствует заявленной цене. Может быть в силу кризиса или возраста я становлюсь излишне бережливым? Второе, что бросилось в глаза, это тот факт, что выбранная модель, по сути, не является полноценным кроссовером, есть уйма иных моделей с большей проходимостью и меньшей ценой за новое авто. Третье, что смутило, это недостаток места на заднем сиденье. Не знаю, так ли это повсеместно, кто-то пишет, что все зависит от выбранной модели и модификации, но практически все отзывы в интернете и мнения знакомых автовладельцев сходятся на одном – места на заднем сиденье так или иначе не хватает, то есть пассажиру с большим ростом будет некомфортно находиться в машине. Четвертое, на что я обратил внимание, это неказистость штатных колес на 19. Для такой модели хотелось бы видеть литье побольше. Но это скорее дело эстетики каждого человека, поэтому называть это огромным минусом не имеет никакого смысла. Пятое, что почувствовалось в новом авто, это, конечно же, жесткая подвеска. По сравнению с автомобилями, на которых я передвигался ранее, подвеска явно жестче. Сравнив все отзывы в интернете, я заметил, что минусов у этого автомобиля, в принципе, не так уж и много, поэтому везде упоминается одно и то же. Но, к сожалению, они все же есть, поэтому твердые сто баллов автомобиль не заслуживает. |
Сергей 27.12.2015 |
При выборе автомобиля руководствовался опытом и мнениями знакомых автолюбителей. Читал, конечно, и отзывы с обзорами в интернете. Но по большому счету в интернете пишут только положительную информацию, не упоминая о существенных или мелких недостатках моделей. Так как мой выбор пал на BMW X5, которая стоит не так уж и мало, я изучал всю информацию, которая хоть немного помогла бы понять все достоинства, а главное недостатки этого автомобиля. К сожалению, ничего плохого не найдя, я подумал, что либо авто настолько положительное, либо марка не совсем популярная у любителей оставить свое мнение в глобальной сети. Так или иначе, я приобрел себе новый автомобиль этой марки у официального дилера. В этом отзыве я хочу рассказать о недостатках, так сказать, разбавить приторные отзывы каплей негативной оценки. Не спорю, машина достаточно хороша, но без минусов тоже не обошлось. Так пусть новички, ищущие правдивую информацию, обязательно найдут ее. Итак. Первый недостаток, который бросился в глаза, это грубые швы конструкции кузова. Это хорошо видно на торцах дверей. У мерседес или ауди в этом плане немного аккуратнее. Казалось бы, мелочь, но мне почему-то это запало в память, теперь я постоянно обращаю внимание на это. Есть еще несколько несущественных недостатков — это загрязняющиеся пороги. Подножки неудобные, лучше на них не вставать. Так что выходит, что как только на улице начинаются дожди, то в свой автомобиль садишься как в ванную. После мойки почему-то начинают скрипеть два окна при подъеме, но я больше грешу на качество сборки – при первом удобном случае покажу эту проблему мастеру в сервисе. Но самое интересное в том, что когда стекла высыхают, скрип неожиданно прекращается. Вот такие неприятные мелочи поджидали меня на протяжении пользования машиной. Из минусов еще можно отметить дороговатое обслуживание, но при такой стоимости автомобиля у дилера, это вполне логично и понятно. В целом сама стоимость автомобиля, конечно, отпугивает многих потенциальных покупателей, во время кризиса ценник растет, а зарплаты остаются на том же уровне. Но способствуют продажам периодические акции дилеров со скидками, причем в разное время скидки могут быть как минимальными, так и довольно внушительными. Поэтому нужно постоянно следить за обновлениями. Не знаю насколько точно можно предсказать колебания ценовой категории данных моделей, но при удобном случае и громкой акции эти автомобили скупаются все новыми владельцами. |
Владимир 02.11.2015 |
Последние годы не могу думать ни о чем другом, только о покупке новой BMW X5. Наверное, это моя самая большая слабость. Начал замечать, что с каждой новой моделью этой марки внешний вид ее становится все лучше и лучше. Красота – отличительная черта данного производителя. Я очень давно наблюдаю за историей и развитием марки BMW X5. Лаконичный дизайн и эргономичный салон в сочетании с мощным двигателем делают эту машину очень привлекательной. Конечно, каждый сам подходит к выбору автомобиля, но большие машины мне нравились всегда. Еще в 2005 году моим первым большим авто стал Паджеро. После него я перепробовал много вариантов, но то не нравилась подвеска, то расход топлива казался не по карману, из-за чего и решил, что объем двигателя на 3-3,5 литра меня устроил бы полностью. Это было в первом полугодии 2015 года. Пришлось от многого отказаться, но в итоге я остановился в выборе на модели BMW X5 3.0. Современный дизайн пришелся по душе. Читал, что он пережил рестайлинг в 2013 году. Двери закрываются без особых усилий, притом не издавая громких звуков, в том числе пятая дверь на доводчике с электроприводом. Порадовала хорошая шумоизоляция. Многие говорят, что салон у BMW скучный, но это дело выбора каждого. Для меня это идеальный вариант. Приборная панель с оранжевой подсветкой выглядит органично, эргономика на пять с плюсом. Отделка салона качественная, прикасаться к любому элементу приятно. Особо стоит отметить сидения с регулировкой положения – это очень удобно и комфортно. Турбо мотор, 3,0, 249 лошадиных сил, разгон до ста километров всего за семь секунд. На трассе скорость практически не ощущается – при 200 км/ч машина ведет себя как на 100 км/ч. Но при резком наборе скорости в кресло вжимает отлично. При любой скорости чувствуешь, что запас мощности еще есть. Работает мотор еле слышно, на скорости звук приятный. При неторопливой езде расход совсем небольшой – порядка 11-13 литров на сто километров. В основном езжу на режиме «Комфорт», что, на мой взгляд, больше подходит для городских условий. Рулится легко и четко – масса не ощущается, как в прочем, и габариты авто. В целом впечатления от автомобиля довольно хорошие, со временем даже подвеска кажется не такой жесткой. Сидя за рулем, с машиной будто сливаешься. К зеркалам тоже привык, хотя изначально казалось, что обзор не такой большой. Покупкой данной модели автомобиля остался полностью доволен. |
Алексей 26.10.2015 |
Добрый вечер! Решил оставить свое мнение об автомобиле BMW X5. Я не знаю почему многие люди так хотят иметь именно эту модель, прочитал массу отзывов в интернете, поговорил со многими автовладельцами, сходил в официальный дилерский центр, старался убедить себя, что это крутая машина. Но до сих пор остаюсь противником таких автомобилей. Почему? Во-первых, это цена. Несколько миллионов потратить на авто, которое не является даже полноценным внедорожником – это, по крайней мере, как минимум глупо со стороны пользователя. За эти деньги первое что ты получишь – это громкое имя и узнаваемую эмблему. Разве в этом счастье? Переплачивать пару миллионов только за то, что это BMW просто не умно. Самое интересное в том, что такие модели слишком быстро падают в цене, хотя изначально они выходят дорогими. Слишком дорогими, я бы сказал. Автомобиль по цене квартиры, а внутри скудная комплектация. А кто-то ведь еще умудряется залезть в долги и кредиты для покупки. Во-вторых, это слишком большая стоимость обслуживания этого авто. В этом можно убедиться, едва зайдя в интернет, все пользователи этих моделей говорят о том, что обслуживание обходится им слишком дорого. Думаю, не разумно в наше время экономически и политически нестабильной ситуации покупать автомобиль, доллар растет, равно, как и растет цена на импортные товары. В-третьих, ты получаешь за такую цену автомобиль, крайне не приспособленный для российских дорог. Жесткая подвеска не даст скучать на наших таинственных дорогах, все ямы и ухабы будут очень хорошо чувствоваться по сравнению с теми же японскими производителями (не буду поименно перечислять их модели, думаю, каждый знает, что и как делают в Японии). С такой жесткой подвеской особо не полетаешь по нашим дорогам. В итоге, если хотите купить автомобиль по цене хорошей квартиры, который не стоит этих денег, то определяйтесь на этой модели. Каждый решает для себя сам, конечно, но и советовать большие расходы я не вправе. Кстати, если подумаете, что пишу голословно, то дело, естественно ваше, но знаю по модели точно – друг владеет этим авто, хоть и говорит, что ему нравится, но уже несколько раз пожалел о покупке данного автомобиля. Все проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации машины, обычно пользователи выносят на обсуждение, поэтому перед покупкой не поленитесь побродить по разнообразным форумам и сообществам для сбора всех достоинств и недостатков выбранной вами модели. |
Валентин 05.10.2015 |
Добрый день, друзья! Давно подумывал о покупке BMW X5 2015 года в кузове f15. До этого катался на Лэнд Крузере, тайно мечтая о баварце. И тут решился! Продал своего Крузера, взял кредит на остаточную сумму и пошел в салон за своей мечтой. На саамом деле хотел взять Х5 на дизеле, но, к великому моей сожалению, в салоне на тот момент таких модификаций в наличии не оказалось. А под заказ мне пришлось бы ждать до полугода пока доставят мне дизельную БМВ Х5. Причем в это нестабильное время могла измениться цена за месяцы ожидания. И тогда я принял решение покупать авто своей мечты на бензиновом двигателе в средней комплектации: Навигация, камера заднего вида, комфортабельные сидения с кучей возможных регулировок, подогрев руля, биксеноновые фары, колеса на 19, раздельный климат и прочее. После выезда из салона поехал сразу обкатывать свою мечту по окрестностям. В салоне предупредили, что обкатка должна проходить до 4500 оборотов в минуту, поэтому сначала я старался ехать размеренно. Но и на этой мощности я разогнал свой авто до 200 километров в час! Естественно, максимум, заявленный производителем, я проверять не стал, так как достиг рекомендуемого предела обкатки. Кстати, официальный дилер, у которого я покупал свою машину, сделал хорошую скидку, подарил коврики и брелок. Приятно порадовало, что восьмиступенчатая АКПП позволяет набирать скорость достаточно быстро, при этом не превышая 3,5 тыс об/м. Расход в среднем составил 20 литров на сто километров. Еще очень понравился таймер подогрева сидений, это действительно очень удобно – выставляешь таймер на нужное время и к твоему приходу сиденья уже теплые. Как это спасает в нашу суровую зиму! Самое интересное, что регулирование спинки и подушки происходит раздельно. За время эксплуатации автомобиль показал себя с лучшей стороны: мощный, резвый, высокий клиренс, что спасает на наших дорогах, комфортный салон, куча разных полезных опций. Впечатлений масса только положительных, расход масла практически не заметен, расход топлива 18-20 литров. Подводя итоги, скажу, что мечтал я о машине такого класса достаточно долго, и приобретя BMW X5 2015 года, я ни на секунду об этом не пожалел. Моя мечта осуществилась и я до сих пор несказанно рад этому! Если бы не решился на смену автомобиля, ездил бы до сих пор на своем старом добром Ленде. Поэтому осуществляйте свои мечты, стремитесь к ним и будете счастливы! |
Влад 01.10.2015 |
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сегодня я наконец-то решился рассказать о своей BMW X5 F15 2015 года выпуска. В пользовании она у меня около полугода, за это время показала все свои плюсы, о чем и хочу поведать. Но для начала предыстория. Машин в пользовании у меня было масса. Последним аппаратом стал Cadillac SRX 2011, после которого я и полюбил машины этого класса, тогда-то я и понял, что меньше, чем три литра под капотом, чувствовать в своем автомобиле я просто не смогу. В силу кризиса или может привычки менять кадиллака я не собирался категорически. Но все друзья были на Х5, поэтому в один голос утверждали, что лучше машины нет. Интересно мне стало что же в ней такого прекрасного и начал я раздумывать о покупке. А в то время как раз скидки у продавцов пошли, о чем мне систематически сообщали как друзья, так и сами продавцы. Раздумывал, если честно, я довольно долго. Но после некоторых событий решил твердо, что живем один раз, и раз уж хочу, надо покупать. Усиленно стал искать модификацию на бензине, так как дизель рассматривал только на Крузере. К моему счастью через несколько дней после начала поиска позвонил продавец и сообщил, что такой аппарат нашли в Москве. Последним решающим фактором стала весомая скидка на новеньких Х5, после чего мы заключили договор и я поехал за своей машиной в салон. Такой мощности от него я не ожидал! Разгон просто идеален, причем как в городе, так и по шоссе за городом, видно на обгонах! С моей манерой агрессивного вождения остался доволен и мощью, и тормозами с которыми, если бы не пристегнулся, с непривычки, резко нажав, улетел бы через лобовое стекло. Ощущение полной надежности и мощи — вот что такое BMW X5! А салон просто шикарен, даже руль настолько информативен, что я изначально потерялся при виде его. Пока ехал по трассе не заметил как достиг 200 км/ч. Вот это мне точно понравилось! Сиденья повышенной комфортности, очень удобные. Сначала долго настраивал – провел за этим занятием часа два. Но потом сел, как говорится, как влитой! По приезду домой начал думать о смене колес, так как стандарт на 19 мне не очень понравился на такой машине. Стал присматривать что-то побольше. Пишут, что БМВ рекомендует конкретные размеры шин и колес, с которыми эксплуатация будет долгой и надежной.В целом, за время использования машина понравилась, даже очень. Представительский класс с 3500 кубиками под капотом давали о себе знать. Гордость, радость и непомерное восхищение этим автомобилем – вот что испытываю до сих пор от нового БМВ Х5! |
Артем 29.05.2015 |
Купил новенький БМВ х5 F15 30d (дизель) в автосалоне более 4 месяцев назад. Давно мечтал о покупке этого красавца, но вот радость длилась не долго. Преимущества у этой машины конечно же есть — это дизайн, скорость и управление (некоторые жалуются на него, но я испытаваю удовольствие и считаю, что в этом плане баварцы очень постарались). Но вот есть и недостатки, которые тяжелым грузом падают на чашу весов против всех плюсов эксплуатации этого авто. BMW конечно же один из лидеров автомобильного рынка и X5 пожалуй главный фаворит. Это безусловно подкупает, т.к. марка очень раскручена и бренд считается очень «крутым». Но вот отзыв мой в первую очередь направлен на недостатки бмв х5. Салон: в целом довольно вместительный, но до японских коллег ему очень далеко. Тоже самое касается и удобства салона. С точки зрения стиля тут конечно не придерешься. Багажник: вполне удовлетворит тех, кто не частый гость на природе, а вот мне (любителю охоты, рыбалки и загородного отдыха) он оказался мал. Но в целом, покупая машину это и не было приоритетом так же как и проходимость. Езда по бездорожью: да, я не ставил это приоритетом, но рассчитывал, что всеже не так сильно он боится «грязи». Расход топлива: у меня выходило на 2 литра больше (на 100 км) заявленного по трассе и на 1,5 л вне дороги. Электроника: если коротко, то глюки мелкие, но частые. Правда ВСЕ их мне устранили по гарантии (вопреки многим отзывам владельцев), но то что они начали проявляться так рано это правда. В общем-то пока это все, что я хотел бы рассказать о своем бмв х5 и поделиться опытом эксплуатации и вождения с автолюбителями. Резюмируя скажу так: если использовать только для города, то авто вполне себе (делая большую скидку на бренд и «крутизну»), а если же нужно хоть иногда выезжать за пределы трассы, то лучше выбрать более «бездорожные» варианты. |
Андрей 13.02.2015 |
Покупка BMW x 5 была совершена у товарища (он брал новенькую в салоне у официала). Как он водит я знаю, к тому де сам часто и много с ним катался, поэтому знал, что машина в хорошем состоянии. На момент покупки авто было в эксплуатации у владельца год и 2 месяца. Конечно же как и большинство купивших х5 (тот самый f15!) я был безумно счастлив, т.к она была почти новая в отличном состоянии и белого цвета как я и хотел. К сожалению радость моя длилась всего 4 месяца. После я начал мягко говоря влетать на деньги ремонтируя электронику и меняя подвеску. Авто было на гарантии, но в сервисах бмв работают помоему самые ушлые авто-механики. Поэтому доказать чтото и договорился сделать бесплатно почти не возможно. Ремонтец обошелся не малых средств и следующие 3 месяца я успокоится тк ничего не ломалось. Потом заметил, что с тормозами что-то не так и повез опять ремонтировать…и опять влетел на кругленькую сумму, т.к пришлось все менять и перебирать. Сейчас прошло 2,5 мес. Пока все без поломок. Данным отзывом хотел бы предупредить всех о том, что видимо поломки в этой модели авто просто неизбежны даже на раннем сроке эксплуатирования. К чему я увы не был готов. Крайне сочувствую владельцам трех и более годовалых бмв х5. |
Сергей 21.01.2015 |
Являюсь владельцем новенького бмв х5 f15 (дизель). Пока не продаю и в целом наверное доволен. Хотя подтверждаю большинство отзывов о том что запчасти и ТО далеко не бюджетны и довольно часты. Пока держу т.к дизайн и ходовые очень радуют. В общем если коротко о преимуществах и недостатках в помощь тем, кто только собирается купить bmw x5. плюсы: дизайн, престиж, скорость и ходовые качества по трассе (по бездорожью особо не тестировал, поэтому не могу дать оценку) минусы: дорогое и частое обслуживание. В целом я думаю для людей покупающих новый икс пять не в кредит эти расходы не так уж значительны. Мой отзыв может не очень содержателен, но поверьте максимально информативен. Удачи на дорогах! |
Нурлан 05.08.2014 |
Убили мечту! Я так долго мечтал о ней и когда удалось скопить денег (+ кредит + долги), то был крайне счастлив и покупал ее с трясущимися от радости руками. Это была действительно мечта. Когда купил не поверил даже. На все отзывы я закрывал глаза и читал только хорошие т.к. не верил, что эта легенда способна на такое… и тут я ошибся…( За год езды 2 эвакуации + около 9! мелких поломок и нереальный расходник…Предел пришел даже моей безумной любви к ней. Кое как продал и не жалею ни грамма. Переоценены ее качества и всех «немцев» в целом, а жаль…внешне просто зверюга! да и имидж/стиль тоже кайфовый! |
Леонид 09.01.2014 |
Мне вот даже интересно, а производители «бумера» БМВ х5 сами в курсе какого это авто качества? Что повлияло на то что эти машины стали сыпаться как песок мне конечно не известно, но видимо в первую очередь играет «место» сборки (вы понимаете о чем я). У меня был бензиновый bmw x5 F15 xDrive 35i 3.0. был…теперь крайне рад что сумел продать вовремя и вернуть хоть что-то ибо ту часть которую я вбухал за ремонт-ы уже не вернуть. В остальном машина конечно классная, но увы ее сборка и местные глюки, отправляющие постоянно в автосервис все перекрывают. Друзья, перед покупкой почитайте отзывы и пообщайтесь с реальными владельцами. Хуже точно не будет. Лично я теперь в принципе на немецкие авто не смотрю… |
bmw-otzyvy.nethouse.ru
AUTO.RIA – Отзывы о BMW X5 2008 года от владельцев: плюсы и минусы
Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не увидел я какой-то дикий рейтинг полезности твоей статьи. Значит, писался ты не зря и кому-то сгодился…Итак, сабж. Эстетика бмв привлекала меня очень давно. Я знал что бмв обладает наивысшей покупательской лояльностью среди марок т.е. однажды купивший бмв имеет самую большую вероятность выбрать своей следующей машиной аналогично, бмв. Это было интересно. Я наблюдал что этот автомобиль обладает неподражаемой харизмой, ядреной смесью брутальной элегантности.Заказывал из америки через финку, двигателя до 3 литров выгоднее брать там, этот 2996 куб см. Сейчас не знаю, нужно смотреть тарифы, но в 10 году на таможне из финки стояла как раза куча премиальных сувов типа мыла и икспять. На таможенке пришлось постоять под дождиком в очереди из вышуепомянутых сувов и часиков эдак 7 слушать анекдоты перегонщиков, понятные только им. Малоприятное занятие, но что делать. Самому таможить бояться не стоит, особенно тем, кто любит вызовы судьбы приключения, общение с людьми и упырями, хождение по сбербанкам с целью пофиксить курс (он гуляет и ставки меняются). Замкнутым угрюмым владельцам дробовиков следящим за перепетиями сериала НТВ «Лютый-7» лучше посмотреть список готовых предложений на сайтике. Салон радует качеством отделки, орех правда во вставках имеет тенденцию трескаться, но в принципе это не так заметно. Знаменитая баварская нарезка панели слоями смотрится очень стильно. Традиционная оранжевая подсветка хороша, приборы информативны, джойстик акпп – техногенный шедевр. Также хочется отметить кожу сидений, сначала напоминающую армейскую кирзу. Плотная шершавая кожа оказалась грубой, но великолепной по своим потребительским свойствам. Жопа не елозит в поворотах что на твоем лексусе, кожа не мнется, на ней очень мало трещин, ее легко мыть. У меня были комфортные сиденья, с двумя упорами в спину, выезжающей оттоманкой под колени. Лучше сидений пока не видел. Настроить их – тот еще квест. Но когда настроишь, ехать комфортно. На дальних расстояниях решают именно сиденья. Сзади места достаточно, диван очень удобный, есть шторки – гениальное изобретение. Что касается багажника – мне хватало. Управляется автомобиль великолепно. Особенно учитывая его размеры и массу. Рулевое управление в меру острое, подвеска комфортная, благодаря задним регулируемым амортизационным стойкам. Регулируемым, впрочем, это громко сказано. На самом деле есть один фиксированный режим – спорт. Подвеска становится более собранной, ход укорачивается. На этом спорт заканчивается, потому что мой спортивный движок 3 литра атмо, между нами девочками, нихера не едет… Точнее он едет, но не так хотелось бы. Хотя желания это наши страдания как говорил Гаутама, и все сугубо индивидуально. Если спокойно пропускать часто посещающие водителя бмв мысли, «а не охерел ли он, занял левую полосу, дай ка проучу, потом скроюсь», то этого двигла вполне достаточно. Но все таки, иногда на светофорах я ловил жесткий батхерт, когда проигрывал «легенде драг рейсинга» Кии матьее Спортидж. В остальном гуд, расход топлива приемлимый для этого, вышедшего из годов когда нтв палками разгоняли. 16 литров по городу. Дальняя поездка порадует отличными 13.5, учитывая сколько можно увезти. Автомобиль радует потрясающим чувств
auto.ria.com
Отзыв о БМВ Х5 (Е70) 3.0D (231 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.
История покупки
Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.
Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.
Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.
А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.
BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.
Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.
Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.
После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.
В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.
И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь… В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.
Впечатления
Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Этот автомобиль, конечно, хорош…
Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.
Я очень сильно люблю свой автомобиль… Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.
Но подвеска обычная — до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.
Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого — скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем… Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.
Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов — разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.
Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ — автомобили сложные, невероятно тонкие… Пожалуй, теперь из недостатков все.
Из приятного. Активная рулевая рейка — это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать — одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка — сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса — без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.
Двигатель M57Т2 — завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.
Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете… Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях — и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом…
Снег на дороге или наледь — без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 — не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.
Я мужик-то нормальный… Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.
Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.
Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы — это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ — ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.
Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.
Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.
По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки — замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) — с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние — самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) — 10 тр. пара.
Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) — 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) — 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват — ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.
Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи — 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег — это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле — это выйдет боком.
Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.
При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 — очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 — 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.
Очень интересная тема — кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.
Итог
Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров… Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.
my.allcarz.ru
Отзыв BMW X5 3.0 дизель 2010
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно.
Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова.
Что могу рассказать о эксплуатации автомобиля.
Двигатель автомобиля конечно выше всяких похвал. Проблем с запуском и при низких температурах не испытывал, заводится с пол оборота в любой мороз.
Работа мотора идеально сбалансирована с АКПП.
При движении в городском цикле нет какого-то провала или задумчивости, ускорение начинается с момента нажатия на педаль газа. Причем даже нет необходимости давить газ до упора, достаточно 1/3 хода педали.
Расход топлива по городу в среднем 11.5-12.0 л/100 по бортовому компьютеру, зимой увеличивается до 13.0 л/100.
При движении по трассе от 8.0-10.0 л/100, в зависимости от условий движения на дороге.
Оптимальная скорость движения по трассе до 160 км/ч, дальше двигатель начинает набирать не так резво, спокойно можно продолжать движение и при 180-190 км/ч, но практически не нужно.
По проходимости могу сказать, что хотя автомобиль обладает неким внедорожным потенциалом, обольщаться сильно не стоит. Машина уверенно движется по снегу при условии, что снег не выше дорожного просвета или снежная целина преодолевается с разгона. Если вывесить авто на все четыре колеса, то есть машина села на днище, хорошо, конечно что оно абсолютно ровное, но все равно нужно доставать лопату, так как автомобиль весом больше двух тон с места сдвинуть трудно.
На автомобиле хорошо совершать движение на длительные расстояния. Кажется, что автомобиль идеально устроен для водителя, за рулем при движение не устаешь, спина не затекает. Большой выбор электро регулировок водительского сиденья и руля позволяют с комфортом устроиться практически любому человеку. В салоне автомобиля прекрасная обзорность, большие зеркала позволяют спокойно двигаться в любую погоду, исключая необходимость постоянно крутить головой. Хорошо осуществляется и контроль пространства сзади автомобиля с помощью зеркал все видно, в пределах естественного угла зрения водителя.
О шумоизоляции однозначно могу сказать, она в автомобиле, без всяких оговорок есть. Только периодически напрягает слух дребезг задней двери крышки багажника, причину так пока еще не установил, но при движении по неровностям он возобновляется.
Сзади в салоне места достаточно, трое взрослых размещаются вполне комфортно.
Какие были проблемы при эксплуатации.
Задние противотуманные фары, расположенные на крышке багажника, конструктивно спроектированы таким образом, что периодически в них скапливается влага после дождя или мойки. Как следствие, быстро перегнивают контакты, загорается на панели приборов индикатор неисправности. Лечится или заменой, которой хватает не надолго, или установкой рестайлинговой оптики.
Замена втулок на переднем стабилизаторе, без Dynamic drive, поперечной устойчивости производится только вместе с заменой стабилизатор.
Из не типичных проблем. Как всегда, совсем не вовремя, зимним утром загорелся красным индикатор разрядки АКБ.
Моментально потяжелел руль, отключился ГУР, отключилась печка, подогрева, короче по очереди стало отключаться всё электрооборудование и, перед тем как погаснуть, на мониторе высветилось — автомат переключается в аварийный режим. Слабая попытка дотянуть до сервиса не увенчалась успехом, поэтому быстро остановился в удобном месте, автомобиль весом в две с лишнем тонны толкать, если застрянет, совсем не хотелось. На эвакуаторе до сервиса добрался.
Причина была простая, но для авто нетипична, в болт крепления генератора вворачивается болт, на котором находится обводной ролик основного ремня, вот этот болтик и обломился. Ремень соскочил, привод ГУРа отключился, генератор отключился, зарядка АКБ, естественно, пропала, хотя аккумулятор стоял почти новый. То есть даже очень хорошие машины в принципе могут ломаться, но больше никаких поломок не было.
Автомобилем своим доволен, пробег для такого авто небольшой, поэтому буду ездить на машине которая прекрасно движется по трассе и комфортна в городском движении.
автор aeropticsha сайт http://www.autonet.ru
Также на эту тему Вы можете почитать:
Общайтесь со мной:
bmwx5.fanatavto16.ru
БМВ Х5 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр
Это у меня уже второй х5, первый от 2001, я был в полном восторге от этого автомобиля! Есть, конечно, определённые косяки, но это ведь машина. Теперь взял 2006 г, и тоже безумно доволен, машина просто бомба! Проблемы при использовании первого авто касались мотора (брал с рук), перебирал его, предыдущий владелец совсем его ушатал. Со вторым всё учёл заранее. Главное, нужно вовремя заменить клапан рециркуляции картерных газов, тогда и масло будет держать уровень. Есть некоторые проблемы с ходовкой, но это нужно не с машиной решать. Пока в нашей стране будут такие дороги и такие направления, люди не перестанут жаловаться на ходовку. Расход топлива, конечно, требует хороших сумм. Но, не смотря на всё это, машина – бомба!!!
Добавлена: zbyszek, 30.04.2013 смотреть оценку полностью >Хочу поделиться своими впечатлениями от использования 3-хлитрового дизеля. До этого на дизелях не ездил, эта машина удивила. Первое – расход 9-10 литров по шоссе, 11-12 л в городе. Поехал как-то в Рыбинск, заправился полностью (93л), катался по месту дня 3, заглянул в Ярославль, а перед возвращением в столицу осталось 15-20 литров. Большая тому заслуга 6 ступенчатого автомата. Машину я взял с 6000 тыс., отдал с 79000 тыс. Отмечу, что машина эта не для хранения в гараже, все капризы природы стойко переносил. В любой мороз легко заводился (даже за -30С), но при этом зимой нужно заправлять на хороших заправках (Лукойл, ТНК,ВР), у меня получалось не всегда, но осечек зимой не помню. ТО делал каждые 15 тыс., почти всегда это сопровождалось заменой рычагов подвески. Масло мотор нисколько не брал от замены до замены. Машина жестковата, но это восполняется управляемостью. Разгон у машины требует высших похвал, даже дух захватывает. Хвала турбине, звук её так приятен, что даже рассказать не могу. Услышать её можно, только открыв окно, с шумоизоляцией у BMW всё отлично! Про неисправности: после окончания гарантии (2 года) сломался стеклоподъёмник двери, за ним каскад воздуховодов (это когда после выключения двигателя вентилятор печки продолжает работать, а в итоге разряжается аккумулятор). Ручки дверей не ломал, но вот зимой замок примерзает, нужно опустить кнопку, сесть в авто, закрыть дверь и ждать, когда она согреется. В целом машина очень понравилась!
Добавлена: [email protected], 02.06.2013 смотреть оценку полностью >Не знаю чем, но она меня зацепила. Характером что ли… Хорошая комплектация – панорамная крыша, камера заднего вида, ДВД для передних и задних пассажиров отдельно, навигация, сидения СПОРТ , ещё ТВ тюнер есть и проекция на лобовое стекло. За всё время сменил задний правый бумеранг, два нижних рычага, стойки стабилизатора (вместе с работой обошлось в 30 т.р.). Сравнивая с 53 кузовом, Е 70 во многом выигрывает. Подвеска надежнее, не разваливается после 20 т.км, как у Е53. Пробег на моей машине был 110 т.км, стояли родные рычаги. Покупать Х5 обязательно с адаптивной подвеской (не путайте с пневмо подвеской). Сначала опасался, на 315 резине РА ФЛЕТ и на 20 дисках тоже будет жёстко, как на 53 кузове. В обычном режиме подвеска настолько мягкая, даже удивился. Если есть желание, можно нажать кнопку спорт, и авто станет жестче. Адаптивная подвеска имеет регулятор жесткости аммортизаторов, на 53 кузове такого нет, даже на 20 дисках можно ехать комфортно и мягко. АКПП намного надёжнее 53 кузова, переключается вовремя и очень плавно. Почти у всех машин с 53 кузовом после 100 т.км появляются доводящие толчки при остановке, и это вообще не лечиться. У Е 70 такого совсем нет. У турбодизеля на Е70 тоже есть свои слабые места. Например, клапан вихревых заслонок на коллекторе (возможно, не совсем так называется). После 100 т. км они или потеют маслом или заклинивают , уменьшая мощность движка, потом могут отломиться и улететь в двигатель, тогда капремонт неминуем. Ещё клапан EGR. У него часто горит теплообменник, а антифриз попадает в масло. Этот же клапан душит движок под ЕВРО 4 или 5, отправляя много сажи обратно в двигатель. Сажевой фильтр – слабое место. От плохого топлива быстро загрязняется, но стоит дорого, поскольку вместе с катализатором идёт. Для меломанов лучше выбирать систему LOGIK 7, по сравнению с ней простая звучит посредственно.
Добавлена: przemek, 27.06.2013 смотреть оценку полностью >Я конечно не писатель, но суть до вас донести постараюсь. Машина у меня Х5, 3,0 286 лошадей. Автомобиль выбирал долго, в итоге купил немецкий, с пробегом по Германии почти 75 000 км. Купил машину благодаря знакомому на 150 000р. дешевле. Давно хотел себе дизель, и вот, наконец, моя мечта сбылась. Купил, перегнал через границу, формальности на таможне и опа! – я владелец бэшечки! Пока ехал до дома, успел нагрести кучу штрафов. Итак, что сразу же сделал: — поменял резину. 75 000 р., — купил зимний комплект за 85 000 р., — много штрафов, т.к. автомобиль располагает к такому вызывающему вождению, — ну и налог великоват, но можно авто перерегистрировать в соответствии с новым законодательством. По нашим трассам уже отколесил чуть более сорока пяти тысяч км. Ничего не ремонтировал. Только расходники. Отдельное спасибо БМВ за супер удобные сиденья. Я от них в восторге!
Добавлена: dragond77, 25.06.2015 смотреть оценку полностью >Решил я купить большой, хороший и удобный автомобиль. Пошарил по интернету, поговорил за пивком с друзьями и выбрал БМВ х5. Конфетка, по мнению тестя ещё и комфортной оказалась. Пожалуй, единственным недочётом в отделке салона можно назвать жестковатую кожу. Но зато пластик имеет высокий уровень качества. Здесь всё сделано на совесть, это касается даже мелких швов. Достойная шумоизоляция. Как только садишься в машину и закрываешь дверь, то словно в вакуум попадаешь. За окном шум и гам, а внутри покой и тишина! Но меня очень удивило, что для таких размеров у х5 маленький багажник, поскольку я слонов перевозить не собирался, меня он вполне устроил. Всё, решил, беру!!!! В период использования авто, как и у других автолюбителей, стали выявляться небольшие косяки. Забавненько – я долго ржал сначала, а сейчас уже напрягает: стекла и омыватель фар живут одной жизнью. К примеру, если захотел почистить стекло с ближним светом, то сразу и помоешься. И практически полностью!!! Ещё минусы: в х5 довольно сложно устроены мелочи, так чтобы исправить неполадку в парктрониках (ну, например, перегоревшие лепесточки), вынужден был разбирать машину чуть не целиком. Причём в процессе этого выявляются всякие маленькие гадости, благодаря чему ремонт становится в копеечку. О стойках стабилизатора даже говорить не хочу, менять их приходиться очень часто. Ремонт х5 очень дорогой, поэтому если не готовы к внушительным затратам после приобретения, то даже и не берите. Но динамика машины несомненно радует. А вообще, мне нравится её стильный дизайн, пафоса нет, на неё не заглядываются, думая при этом про владельца, что ещё один состоятельный козёл приобрёл себе навороченную чушь.
Добавлена: free mind, 28.03.2013 смотреть оценку полностью >Привет бумероводы! Моя БМВ Х5 едет уверенно даже при приличной скорости. В общем она идеальна для трассы, но в городе это неповоротливая телега с дубовыми колесами. Машина будто специально создана провоцировать на большие скорости, в этом ей помогает рулевое управление, тормоз/газ, спокойно на ней ездить не хочется. Короче говоря, мне только одно непонятно, зачем паркетнику, применяемому ежедневно, ставить гоночную подвеску? Все при выборе первым делом обращают на красивую внешность, а потом, поездив, их ждет разочарование. Я заменил резину и стало ездить терпимее, мягче и намного комфортнее (было R20 заменил на R18). В салоне все нравится, кожа хорошая, дерево натуральное, неплохой пластик, прекрасная шумоизоляция. И хотя машина неплохая, но больше БМВ я брать не буду, даже не уговаривайте)
Добавлена: 19.04.2015 смотреть оценку полностью >www.autocentrum.ru