Отзывы о ауди а3 седан – Audi A3
Audi A3 седан (Ауди А3 седан), 1.4, Бензин, АМТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила «народный автомобиль» в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.
Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW — Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.
Компания с Ингольштадта выпустила модель Ауди А3 в кузове седан. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат. К тому же кто-то говорил что про ауди а3 отзывы не найдешь, и непонятно, что это за автомобиль. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4 — литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет небезграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций. Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая по сравнению с базовой играет почти как концерт в консерватории ну и светодиодные фары, без которых по моему мнению Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.
Мой audi a3 sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику — 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км / час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.
В стандартной комплектации audi a3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного что очень удобно. Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.
Не понравилось то, что в базе у ауди а3 2013 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то нелаконично.
Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.
autoback.ru
Audi A3 седан (Ауди А3 седан), 1.8, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет всем. Хочу поделиться впечатлениями о своей конфетке Ауди А3. Она у меня уже 3 месяца, при выборе авто мне помогал муж. Перед Ауди у меня был Пежо 307, отслужил он мне ни много ни мало 6 лет. В целом машинка хорошая, конечно не без недостатков. Когда выбирала новую, мне в глаза попались две модели: Ситроен DS 3 и Хонда Сивик. Эти машинки были привлекательны внешне и подчеркивали мой характер. Они обе как я, такие же спортивные и непоседливые.
Я работаю фитнес тренером, и моя тачка должна быть идеальная снаружи и спортивная под капотом. Весь мой пыл развеял мой любимый муж. Он сказал, если уж покупать новое авто, то только немца. Как я разочаровалась, сразу представила, как езжу на скучном Фольксвагене или Мерседесе. Но муж меня начал успокаивать и погуглил фотки новых моделей Audi. Я была в восторге, мне очень понравились А1 и А3. Если честно я не знала что в Ауди есть небольшие модели, по городу ездят только Ку 7, А8 и А6. Да и как-то мне было все равно на эту марку авто, то что мне встречалось чаще, то я и запомнила.
Кстати то, что А3 у нас не так популярна, это большой плюс, на 307 Пежо как был у меня полгорода ездило. Комплектацию и двигатель выбирал муж, в итоге моя конфета получила 1,8 литровый мотор, автоматическую коробку и полный привод. А вот интерьер и экстерьер я выбирала сама, если бы мой выбрал, это был бы серый цвет кузова и черная обивка сидений, так как они более практичны. Решила я почитать про audi a3 отзывы (есть оказывается специальные женские форумы по автомобилям), и в итоге выбрала красный металлик снаружи, сиденья в белой Алькантаре с красными швами. Еще мне понравилась отделка внутренних панелей деревом, выполненных в виде рояльного лака.
Меня просто бесит мнение многих, что женщины плохие водители. Мой стаж 8 лет, за это время я не попадала в аварию, и вообще ездить я люблю быстро. Моя новая машинка умеет это делать. По сравнению с Пежо, Ауди просто как фешенебельный Феррари. В ней 180 л / с, если честно мне это мало о чем говорит, но авто разгоняется очень быстро. На предыдущей машине я не могла даже нормально обогнать, авто очень медленно набирало скорость, а педаль газа реагировала когда ее нажмешь хотя бы на половину. В audi a3 1.8 реализовано все намного лучше. Здесь даже можно регулировать под себя как авто будет ехать, есть множество настроек.
Вы наверняка не поверите, но кое что в моем старом авто было лучше. Машина имела побольше дорожный просвет, Ауди низкая и первый раз когда я попыталась выехать на ней загород, немножко счесала краску с нижней части бампера. Муж ржал полдня, а покраска мне обошлась в 120 баксов, цвет кузова я выбрала нестандартный и пришлось заказывать нужную мне краску из-за границы. Еще у Пежо места сзади было больше над головой, мой муж с его 1,92 см роста в audi a3 sedan 2013 чиркает головой потолок.
Но этот недостаток мы потом поправили, отрегулировав задние сиденья, и сидит он там очень редко. Большинство знакомых критикуют мою машинку за сходство с другими моделями Ауди, сначала меня это тоже угнетало. Но что бы кто ни говорил, а внешний вид моей конфетки просто шикарный. Фары, хромированная решетка радиатора, большие титановые диски красно-черного цвета, и это все подчеркнуто гармоничными пропорциями, просто притягивают взгляды окружающих. За рулем ауди а3 я чувствую себя королевой дорог.
autoback.ru
Audi A3 седан (Ауди А3 седан), 2.0, Дизель, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Наверное у каждого владельца четырехколесного друга наступает такой период, когда он хочет сменить свой автомобиль. И как бы тебе не нравился твой старый помощник, сколько бы не было приятных воспоминаний, пережитых вместе с ним, но автопром не стоит на месте. Почти каждый день производители представляют новые авто с новыми технологиями. И глядя на свою машину, ты начинаешь понимать, что твой друг стареет со скоростью твоей собаки. Когда за 5 лет маленький щенок превращается во взрослого, а в дальнейшем начинает на глазах стареть. Так и произошло в моем случае.
В далеком 2005 году я приобрел себе один из самых на мой взгляд красивых авто Альфа Ромео GT с 1.8 литровым мотором на 140 сил, что на тот момент было очень хорошим показателем. Даже сейчас от этой красавицы невозможно отвести взгляд. Но его время подходит к концу, всем известна главная проблема Альф, после длительного использования в них летит все, что только можно. За 8 лет эксплуатации я ремонтировал почти всю ходовую и мотор, а кузов особенно в части колесных арок начал ржаветь. Как мне ни хотелось продавать это культовое авто, но выбрасывать деньги на ветер надоело.
И я начал искать себе новый автомобиль, главным моим критерием было то, чтобы машина как и Альфа приворожила меня и была такой же непревзойденной снаружи и горячей на дороге. На втором же месте стояло качество сборки автомобиля и его ремонтопригодность. Не хотелось авто больших размеров так как привык к компактности.
Первой на ум пришла БМВ 1-серии в кузове седан. Этот автомобиль хорошо собран, маневренный и быстрый (это же БМВ), но что-то меня в нем не устраивало. В его внешнем виде не хватало злости, мне не нравились новые фары, в предыдущей версии они были более грозные, что придавало автомобилю более спортивный вид. Далее я начал перебирать по другим немецким брендам.
В Фольцваген мне понравился Сирокко, тачка выглядела просто зверем, но к сожалению не соответствовала внешности ее внутренняя начинка, здесь просто веяло от Гольфа, который мне вообще не нравился из-за его консерватизма. Мерседес я вообще не рассматривал, так как в них кроме спорткаров нет красивых авто. Моим спасителем стала компания Ауди, с их новой моделью Ауди А3 седан. Многие автолюбителей говорят что это, наверное, самое красивое авто в своем классе за всю историю. И я с ними не могу не согласиться.
В версии с дополнительным пакетом С-лайн, который придает автомобилю больше спортивности немного видоизмененными бамперами и хромом, с светодиодными фарами, которые разрабатывали именитый дизайнер, и опциональными 17 — дюймовыми, дисками машинка выглядит просто блестяще.
Вдобавок, свою ауди a3 седан я выбрал в красном матовом цвете, он придал авто еще более спортивный характер, более четко выделив все линии корпуса. Что касается внутренней начинки, то в нее вошли: мотор объемом 2.0 литра дизель на 150 сил, автоматическая коробка передач и адаптивная подвеска. Выбрал дизельный двигатель, так как люблю когда есть запас крутящего момента, а тут его целых 320 Нм. Очень понравилось то, что и в середине машина выглядит по спортивному. Этому способствуют отдельные элементы как трехспицевый руль, круглые, с хромовой окантовкой дефлекторы, спортивные сиденья и другие детали. Главной же проблемой стала цена на дополнительные опции. Пришлось немало выбросить за систему ММИ, встроенный роутер, и спортивные сиденья. По моему мнению, их цена слишком завышена.
Сейчас пробег 8000 км, машинкой доволен. Уже успел скататься на нем в мини путешествие, за 550 км от дома, в дороге не подвел, хотя очень переживал, случись что – нормальных сервисов не найти точно! Еще загорелась лампочка чек на 5000 км, отвез к дилеру, подшаманили за 30 минут что-то и вернули, пока больше не загоралась, сказали, чтобы аккуратнее выбирал заправки…
Новый Ауди А3 седан тест драйв
autoback.ru
Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2013 г.
После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила «народный автомобиль» в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.
Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW — Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.
Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана.
Выбор мой пал на версию авто с 1,4-литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет не безграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций. Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая, по сравнению с базовой, играет почти как концерт в консерватории, ну и светодиодные фары, без которых, по моему мнению, Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.
Мой Аudi sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику — 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км/час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету, в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.
В стандартной комплектации Аudi А3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного, что очень удобно.
Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.
Не понравилось то, что в базе у Ауди А3 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то не лаконично.
Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.
www.autonavigator.ru