Отзывы нокиа хакапелита р – Nokian Hakkapeliitta R ( R)

Отзывы Nokian Hakkapeliitta R | Шины Nokian

Достоинства:

Тихая, хорошая управляемость на любом покрытии (снег, лед, «каша», асфальт).

Комментарий:

Последние 3 сезона откатал на HKPL R 205/55/16. Понял, что теперь на шипы не перейду.
1. Резина очень тихая (даже если сравнивать с летней, то она будет потише), нет никакого свиста, гула. Комфорт на очень высоком уровне.
2. На снегу цепляется за покрытие мертвой хваткой, в занос отправить — надо очень даже постараться.
3. По не чищенным дорогам, каше, снегу гребет «будь здоров».
4. На чистом льду: главное выбрать нужный скоростной режим, не переборщить. Оттормаживается уверенно, в повороты входишь не боясь (Даже на трассе где скорости за 120 км/ч по управляемости в поворотах, как крутых, так и затяжных, вопросов не возникает).
5. Езда в межсезонье, когда то снег, то дождь, то все вместе, дискомфорта не доставляет, езда уверенная. Главное пока минус не установился, ездить в бережном режиме (температура 0 +/-5), т. к. резина довольно мягкая и при не щадящем режиме фрикционное покрытие («липучка» в народе) активно стирается, соответственно резина теряет все свои свойства.

6. На голом асфальте (а такое бывает зимой, как в городе, так и на трассе) на данной липучке езда более уверенная чем на шипах, оттормаживание идет уверенное, предсказуемое (на шипах на больших скоростях по факту едешь шипами-железом по асфальту, при резком торможении получается скольжение шипами по покрытию, порой напрягало).
7. Износ минимальный при разумной эксплуатации (не рвать с места на голом асфальте). За три сезона и пробеге примерно 45 т. км. на зимней резине, город/трасса 60/40 % — индекс показывает остаток протектора 6-8.
8. Цена может и высокая, но приемлемая за такое поведение и контроль над машиной.
Мнение чисто мое, никому не навязываю. Резиной доволен.
P. S. За 3 сезона порвал одно колесо (попал в яму, а там арматура, в итоге боковой порез 2 см, колесо на замену) и схватил одну грыжу (попал на трассе в крайне большую яму на большой скорости, подвеска, диск — в норме, но колесо на замену). До этого бывали случаи попадал в ямы, но грыж не было. удары держит хорошо.

peredpokupkoy.ru

Hakkapeliitta R3. Без сомнения лучшая «липучка» для нашей зимы. — DRIVE2

Зиму всё-таки не отменили. Ударил мороз и выпал снег. И миллионы автомобилистов начинают рукопашные схватки в интернете о выборе резины. Из года в год одно и тоже — Что купить, резину с шипами, или без шипов.

Полный размер


Лично я, живя в городе предпочитаю ездить на резине без шипов. Поэтому я с удовольствием откликнулся на приглашение концерна Nokian Tyres посетить Финляндию и попробовать поездить на новых фрикционных (нешипованных) шинах Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV.

В самый северный аэропорт Европы прилетели поздно. По программе была запланирована поездка на «северное сияние», но с погодой не повезло. Было холодно, ветрено и валил снег. Вечером посидели eror13 традиционно поиграл нам на варгане и разошлись по номерам.

Утром была презентация, где нам и были представлены две новинки.
Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV.

Полный размер


Основные инновации в новой шине Nokian Hakkapeliitta R3.
Arctic Sense Grip.
Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте.

Запатентованная система ламелей-насосов.
Ламели удаляют воду из пятна контакта. К краям шины также добавили обширную ламелей. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, улучшая сцепление с мокрой дорогой.

Концепция Cryo Crystal 3.
Это новый состав резиновой смеси, в котором находятся микроскопические кристаллы.
Эти кристаллы, работают как встроенные шипы. Проще говоря, делают шину шершавой.

По мере износа шины кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.

Арамидные боковины.
Резиновая смесь боковин содержит прочное арамидное волокно, которое используется в
в бронежилетах. Это обеспечивает прекрасную защиту от ударов и порезов.
Это и многое другое нам рассказали на презентации, но хотелось попробовать лично эту резину в деле.

Полный размер


По сравнительным тестам с конкурентами, Nokian Hakkapeliitta R3 существенно выигрывает по многим показателям.

Полный размер


См. фото.

Полный размер


Самое интересное.
Самое интересное в тестах это езда. Нас разделили на группы — первая группа ездила на седанах, вторая на SUV. Естественно автомобили были «обуты» в новые шины R3.

Полный размер


На дороге, снег, под снегом лёд. Толком ничего не видно.

Полный размер


Едешь, едешь, как впереди олени. Впереди идущая машина с коллегами начинает оттормаживаться, чтобы сфотографировать оленей. Ты тоже тормозишь. При этом, не возникает чувства, что въедешь в зад. Даже скучно — нажал на тормоз и остановился.

Полный размер

Полный размер


Ближе к обеду, поверхность начала покрываться небольшим ледком. Мы поменялись автомобилями и поехали дальше. Опять же скучно. Шина держит автомобиль на обледенелой дороге.

Полный размер


Вернее как, я понимаю, что физику не обмануть и что любая «липучка» (ненавижу это слово) на льду будет хуже, чем шина с шипами.

Полный размер


Но по моим личным субъективным ощущениям, новая R3 действительно тихая, уверенная и прогнозируемая шина, при осознанной езде.

Полный размер


Ледовый полигон. В конце ходового дня, нам было предложено пройти несколько кругов по зеркалу замершего озера на трёх разных комплектах шин.
Это новая R3, Hakkapeliitta 9 (шипы) и премиальная нешипованная шина конкурентов.

Полный размер


И вот тут оказалось, что с погодой повезло. По краям озера был снег, а по середине чистый натуральный лёд.
Фото artemspec
Hakkapeliitta 9 — буквально вгрызается в лёд. Ты чувствуешь, как работает каждый сантиметр пятна контакта шины со льдом.

Полный размер


Старт чёткий, понятный. Системы стабилизации не досаждают стрёкотом. Еще раз подтверждается правило — лёд — это шипы. Без вариантов.

Полный размер


Nokian Hakkapeliitta R3. Чудес не произошло. Но, в отличии от шины конкурентов (на них я с трудом тронулся с места) «Трёшка» по льду едет стабильнее и породистее. А на снежных перемётах, буквально вгрызается в поверхность.

Вывод. Я много лет (уже можно так сказать) езжу с Nokian на самый северный испытательный полигон «Белый Ад». И каждый раз, я лично убеждаюсь в том, что технологии производства зимних шин от Nokian работают в любых зимних условиях.
А шину Nokian Hakkapeliitta R3 считаю лучшей для Московской зимы. А если вам на «Севера» — тогда шипы =)

Для того чтобы создать зимнюю уникальную фрикционную шину Nokian Hakkapeliitta R3 было сделано:

Над проектом работало более 100 инженеров.
35 разных рисунков протектора.
Более 7 000 шин протестировано.
Более 1 000 испытаний.
Более 100 000 км тестового пробега.
Более 40 000 торможений.
Испытания проходили в Нокии, Ивало, Швеции, Испании, Германии Южной Африке, Японии.

Полный размер

Nokian Tyres является самым северным в мире производителем шин и изобретателем самой первой в мире зимней шины. Мы развиваем и упрощаем безопасное вождение в сложных условиях.

www.drive2.ru

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R3

Добавить свой отзыв Nokian Hakkapeliitta R3

Скандинавские липучки Nokian Hakkapeliitta R3 отзывы, описание, фото, видео.

5.0 5 1

Скандинавские липучки Nokian Hakkapeliitta R3 отзывы, описание, фото, видео.

Полное описание

Описание Nokian Hakkapeliitta R3

Зимняя фрикционная шина (липучка) от финских инженеров Nokian Hakkapeliitta R3 – новинка 2018 года. Покрышка северного или так называемого арктического / скандинавского типа.

Резина была представлена в январе 2018, но уже успела обзавестись армией поклонников, знающих как работали предыдущие модели Хакапелита Р и Р2. (Подробнее в разделе Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы)

Маркетологи позиционируют шину Нокиан Хакапелита Р3, как альтернативу шиповкам, там где последние запрещены, которая способна также хорошо преодолевать самые сложные участки зимних дорог. Слоган для покрышки звучит примерно так: «… внезапный снегопад или метелица — не повод откладывать поездку, люди на севере должны перемещаться на автомобиле независимо от погоды …»

Резина Nokian Hakkapeliitta R3 изготовлена из новых экологически чистых материалов, имеет уникальный состав резиновой смеси и способна адаптироваться к погоде благодаря концепции Arctic Sense Grip.

Протектор шины частично напоминает симбиоз версии с шипом Hakkapeliitta 9 и липучки Hakkapeliitta R2 но с более выраженными плечевыми зонами для наилучшего захвата в глубоком снегу.

Ламели специальной Z образной формы улучшают сцепление на скользком покрытии, а специальные межблочные каналы эффективно удаляют снег и снежную кашу из зоны контакта. Ламели в центральной и плечевой зоне расположенные под разным углом и обеспечивают высокоточное удержание автомобиля на заданной траектории.

Протектор покрышки имеет отлично развитую дренажную систему, способную поглотить невероятный объем воды из зоны контакта.

По сравнению с предыдущей моделью, новая Хакапелита Р3 стала более безопасной. Инженерам удалось сократить тормозной путь автомобиля на 6% на льду и укатанном снегу. А также, увеличить ресурс и износостойкость шины до 16%, что существенно увеличило конкурентоспособность этой модели.

Нокиан Хакапелита Р3 — это превосходная, первоклассная шина для обеспечения наилучшего сцепления на скользком и заснеженном покрытии.

Другие модели покрышек этого производителя смотрите в разделе: зимние шины Нокиан отзывы.

oshinax.com

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R2

Добавить свой отзыв Nokian Hakkapeliitta R2

Новая финская фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 для наилучшей управляемости и устойчивости на дороге: отзывы, описание, тест. Одна из немногих липучок, что смогла обскакать шипованные аналоги других производителей в результатах независимых тестов.

4.3 5 12

Новая финская фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 для наилучшей управляемости и устойчивости на дороге: отзывы, описание, тест. Одна из немногих липучок, что смогла обскакать шипованные аналоги других производителей в результатах независимых тестов.

Полное описание

Описание Nokian Hakkapeliitta R2

Новинка от компании Нокиан – зимняя фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2. Она пришла на замену полюбившимся всем модели Hakkapeliitta R, которая просто разрывала все независимые тесты, где занимала первое / второе место.

Новый рисунок протектора с более жестким центральным ребром улучшает устойчивость автомобиля, а также повышает безопасность.

Нокиан Хакапелита Р2 (R2) буквально полностью усеянная большим числом зигзагообразных ламелей, которые расположенные под разным углом.

Одним из уникальных новшеств, в этой нешипованной шине инженеры Nokian Tyres использовали технологию Cryo Crystal. Суть данной технологии в том, что в состав резиновой смеси добавленные жесткие мелкие частички, которые способствуют зацеплению шины на льду.

Многие эксперты, после тестов шины Nokian Hakkapeliitta R2 начали напевать ей хваленные оды и как не странно они были правы. По результатам независимых тестов, шина занимает лидирующие позиции как в сравнении с фрикционными шинами так и в тестах с шипованными собратьями.

По состоянию на 2016 — 2017 фрикционная шина Hakkapeliitta R2 одна из лучших шин среди нешипованных (по данным независимых тестов), а также одна из немногих фрикционных шин, которая может составить достойную конкуренцию шипованным шинам на льду. На этот момент липучка Hakkapeliitta R2 и шипованная Hakkapeliitta 8  являются флагманами компании Нокиан, а также лидерами большинства независимых тестов.

oshinax.com

Отзывы о шине Nokian Hakkapeliitta R3

В начале 2018 года шинная компания Nokian Tyres представила свою новинку зимнего сезона 2018-2019 года шину Nokian Hakkapiitta R3. Линейка фрикционных шин RS хорошо знакома российским автомобилистам, они уже не первый год входят в ТОП-10 популярных нешипованных шин по тестам автомобильных журналов.

Данная шина в первую очередь рассчитана на дороги Скандинавии, России и Сервеной Америки. Нокиан Хаккапелиитта Р3 воплотила в себе 2 основных преимущества: безопасность и экономию топлива.

 

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА NOKIAN HAKKALIITTA R3

 

Nokian Hakkaliitta R3 создана, чтобы вы чувствовали себя уверено на зимней дорог и ощущали безопасность даже в условиях гололеда и метели. В новинке применяется технология Arctic Sense Grip, благодаря которой рисунок протектора был разработан инженерами с применением сложных компьютерных программ моделирования различных погодных условиях. В рисунке, по сравнению с предыдущими моделями серии R оптимизированы ламели и канавки протектора. При этом сам рисунок протектора также остался симметричным.

По центральной дорожке рисунка протектора все также располагаются запатентованная система ламелей-насосов, которые буквально «выкачивают» воду из пятна контакта и усиливают сцепление на обледенелой дороге. По краям рисунка протектора увеличилось количество тонких и острых ламелей Snow Claws, которые благодаря 3D-рисунку способны отрываться и закрываться во время торможения и разгона, усиливая сцепление и безопасность.

 

НОВЫЙ СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ NOKIAN HAKKALIITTA R3

 

Существенные изменения произошли в составе резиновой смеси. В нее были добавлены частицы нового поколения Cryo Crystal 3, которые улучшают сцепление при торможении и боковом заносе. При внимательном рассмотрении резиновой смеси, можно увидеть, что в резину внедрены частицы, напоминающие мелкие песчинки, которые вгрызаются в лед как тысяча маленьких шипов. Но в отличие от шипов, как только они стираются, образуются новые, ведь они размещены во всей толщине протектора.

По сравнению с предыдущими моделями Нокиан Хаккапелиитта Р новинка имеет самые лучшие показатели сопротивления качению. Судя по предварительным испытаниям, у Nokian Hakkaliitta R3 на 5% снижено сопротивление по сравнению с предыдущей моделью, что незначительно, но все же позволит экономить топливо и придаст автомобилю дополнительную динамику.

 

КОГДА ПОЯВИТСЯ В РОССИИ

 

Новинку можно будет приобрести В России почти в 70 популярных типоразмерах от 14 до 21 дюйма уже осенью 2018 года.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный


12.12.2018 08:33
Аноним на Bmw 7
Nokian Hakkapeliitta R3 245/50/18


ужасное качество

tyre-sales.ru

Nokian Hakkapeliitta R(отзыв) — бортжурнал Honda Accord Night WolF 2007 года на DRIVE2

доброго времени суток всем читающим! начну писать отзыв о резине.в процессе эксплуатации буду добавлять новую информацию, конечно по мере ее поступления.
было бы очень круто, если бы все писали отзывы об используемой на Аккорде резине. было бы гораздо проще выбрать колеса.потому как на каждой машине резина ведет себя по-разному.
и так начнем…215/50/17…вчера наконец-то обул зимнюю резину и удалось немного ее потестить.
переобулся, в процессе сравнил лето и зиму, зима примерно на 1 см выше летней. получаем что-то около 5мм клиренса в плюс.для зимы любое возвышение на пользу)
колейность.то что мучает многих) колейности не ощущаю.руль не выворачивает из рук.в этом плане все отлично)
выезжал уже ночь., за бортом 3 минуса. что могу сказать по первым метрам на новой резине-тихая.очень тихая. характерный для зимней резины «вой» возникает на скорости примерно от 80 км/ч. понаблюдаю поточнее, потом отпишу.ехать комфортно, мягко. рулится по сравнению с летней 225/45 чуть менее остро, профиль все же чуть выше, и сама резина мягче.поэтому ответная реакция на рулежку чуть замедлена.но практически не заметна.это не доставляет дискомфорта. сама по себе резина достаточно легка для зимней, спецом взвешивал баллон-примерно 9-9,5 кг.
торможение.тот фактор, который заставил меня отказаться от новой Тойо в пользу б/у Хакки. торможение по сухому асфальту порадовало.точка торможения немного смазана в начальном этапе(думается это происходит из-за сминания протектора в момент начала торможения), но далее все довольно таки понятно и прогнозируемо. останавливается достаточно уверенно.в скольжение срывается, но надо постараться.

17.11.2015.
на резине уже почти месяц. за это время снега не испробовал-его попросту нет. но вот дожди…ежедневно!и могу с уверенностью сказать, что резина справляется с такой погодой на ура! все четко, торможение сродни остановке на сухом асфальте!забываешь напрочь что под колесами вода, и дорога мокрая.еще не всплыла ни разу.
текст оставляю не законченым, тут будет появляться новая информация)

18.01.2016
наконец-то в наши края пришла зима.удалось потестировать резину в настоящих зимних условиях.снег, снежная каша, накат, наледь…ответ один-все отлично! резина ведет себя оччень уверенно!более чем уверенно даже)снег гребеит, тормозит на укатанном снегу отлично.кашу разметает.пару дней назад оказался в городе в самый движняк, и как назло повалил такой снег, что на 50 метров вперед не было видно даже света фар впереди идущих машин! резина показала себя достойно.комунальщики как всегда не ждали снега в январе, потому дороги замело.пришлось бороться с этой ситуацией, и все прошло на ура!торможение предсказуемое, прогнозируемое, четкое и понятное.
по сухому асфальту зимой тоже держак ништяковый! так что кто сомневается брать не брать-ответ однозначный-БРАТЬ! цена конечно кусачая, но можно поискать б/у-шку например, как это сделал я. и пока целиком и полностью доволен своим выбором!

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Пользователь скрыл свои данные

https://market.yandex.ru/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-5/5071367/reviews?track=rev_mc_marked&grade_value=1

Достоинства:

шипы, они еще не выпали ))

Комментарий:

Почитав отзывы, написанные тут, решил купить данную резину. Слышал много хороших отзывов о шинах Nokian(не считая тех знакомых, которые говорили, что марка раздутая).Но никак не думал, что придется написать отрицательный отзыв. Зимой чуть не сшиб пешехода, который выбежал на пешеходную дорожку. Резина никак не хотела тормозить + АБС толька увеличивал тормозной путь. На поворотах машина полный неадекват! Ну никак не ожидал такого от Nokian. Резина made in Russia может по этому? На другом авто стоит резина почти без шипов, дорогу держит ни чем не хуже. Резину брал 195/65 R15 (как и рекомендуют выбирать шины на зиму, профиль чуть выше, резина чуть уже). Итог, буду продавать данную резину. Одно радует, что шипы действительно за сезон не потеряны, как и написано на многих отзывах


Гость

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-hakkapeliitta-5/

  Достоинства:

Не плохо держит дорогу, шипы практически вообще не вылетают.

Недостатки:

Все кроме износо-устойчивости

Комментарий:

Рыскает по калее, с Хакой 4 такого не было. Очень-ооооочень мягкий корт, пару небольших ямок и в результате 2 грыжи на разных колесах и еще одну грыжу словил ранее, как итог 3 колеса на выкидку. Очень не доволен резиной, для Российских дорог абсолютно не подходит.


Николай

https://www.nakolesah.ru/tires/order/nokian/hkpl5/otzyvy.aspx

Достоинства:

Не нашел

Недостатки:

Шипы никакие

4 колеса хаки 5 в подарок к новой машине. За 15 тык на шипах не осталось ни одной твёрдой вставки. Алюминиевые пеньки сидят в гнёздах ниже протектора на пару миллиметров, ухудшая ездовые качества. Норд мастер прошла 40 тык, все шипы на месте как новые, протектор тоже.


Игорь Вирачев

https://torg.mail.ru/review/goods/tyres/nokian-hakkapeliitta-5-sid155247/#review-list

… Купил nokian hakku 5 российского производства, никому не порекомендую. До этого была также 5, но финская — наилучшие впечатления! У жены на Опель корса 4, финская тоже очень отлично. Российская г…, дорогу держит на уровне матадора, по льду в колее вообще никак, носит как будто на летней резине. Честно говоря не ожидал такой пакости от такого уважаемого и проверенного производителя! Езжу 2 месяца и разочаровался, жалею что не купил 100% иностранного производства. Повторюсь, до этого 2 комплекта резины финской- очень хорошо(16 и 17″), сейчас россия — однозначно нет!!! И думаю если бы эксперты протестировали именно вот эту резину, что бы они сказали??? 

Достоинства:

Нет

Недостатки:

На льду на 2 балл

Достоинства:

Нет

Недостатки:

На льду на 2 балла


Серж

http://shina.com.ua/talk_nokian__hakkapeliitta_5.html

 Не понимаю за что все хвалят это гавно,шумная очень,жёсткая,едешь по колее не даржа руль,машина сама выскакивает,дорогу по снегу не держит совсем,постоянно юзит,было раньше ультра грипп так это вещь была. а нокиа 5 полное дерьмо!!!!!


NeposedaMama

https://irecommend.ru/content/adskie-balony

Добрый вечер, хочу поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации зимних автомобильных шин под самым длинным названием Nokia Hakkapeliitta 5!!! 
Люди, хочу сразу сказать «Не в коем случае не берите эту некачественную и дешевую резину». Дело в том, что эти автомобильные шипы после укатки просто на просто отрывает на пополам. Резина безумно шумная. Внешне рисунок протектора невзрачный. Отведение воды просто отвратительное. Зимой можно вообще можно забыть про безопасность, ощущаю себя как ТОП-дрифтер. А особенно можно отметить что она ещё и очень тяжелая, так что если кому нужно покачаться милости прошу ко мне в гараж.
Вообщем просто зря потраченные на ветер деньги и подпорченные нервы.


NShumowa

https://otzovik.com/review_1667379.html

Достоинства:

На сухой дороге нет вопросов

Недостатки:

ведет машину при первых же осадках снега

Очень многие мне рекомендовали данную резину. Но могу сказать в целом она не очень. Если дорога сухая или немного влажная, но нет снега, тогда да, вы будите ехать идеально, машина намертво будет цепляться за асфальт. Но как только выпадет первый снег, тут начнутся проблемы. Машина вообще становиться не управляемой для обычного автолюбителя. Ее начинает заносить при малейшем повороте руля. А на обычном повороте или развороте, Вам придется просто ползти, иначе машина окажется за пределами магистрали. Я опытный водитель и периодический специально создаю занос машины, но на данной резине еще не разу не вышла из заноса идеально, машина то и дело оказывалась повернутой не в нудную мне сторону. Несколько раз она мен подвила банально на легком пушке снега в горку, колеса начинали прокручиваться. Приходилось съезжать в низ и на большей скорости преодолевать подъем, что считаю не очень уместным для резины такого качества, о котором пишут в интернете. В целом мои ожидания не оправдались. Возможно кому то и понравиться, кто более спокойно ведет себя на дороге, но если вы любите немного помучить свою машину, то мое мнение, эта резина не для вас.


Kot1984

https://otzovik.com/review_4080411.html

Достоинства:

Состояние и внешний вид на 5 за 4 года.

Недостатки:

Плохое сцепление на льду, от слова «Очень»

Я начинающий водитель, стаж 2,5 года. Езжу на старенькой корсе д, мкпп, с ней досталась зимняя резина континенталь контивикинг 2, шипов %70 осталось. Езжу каждый день в любую погоду, пусть ледяной дождь, снег, метель — не подводила. 2 недели назад купил вторую корсу Д, 1.4 акпп — жене, сдала на права. Машина уже стояла на хаккапелите 5. Шипы острые и ВСЕ на месте !!!- 4-й сезон. Оч. обрадовался, столько рекламы и положительных отзывов от друзей. Но это только слова и обертка, по факту не мог тронутся с места на льду около дома, машину не раскачаешь акпп((( Толкнул сосед… Супруга начинает водить потихоньку, крутится во дворах и ездит на небольшие расстояния, решила проверить — верно ли что акпп не откатится назад при остановке на склоне… не откатился))) Но и вперед машина не едет, шлифует. На ледяных кочках небольшой высоты см.2-3 не держится, соскальзывает. Зимний режим на акпп включен. Можно было бы сказать про дареного коня, но тут как бы коня то я купил!))) То что подковы не порадовали — факт.



Нейтральные отзывы


Eugene_S

http://shina.com.ua/talk_nokian__hakkapeliitta_5.html

на асфальте приходится жалеть шипы, шумит конечно, но приемлимо, а на снегу и льду — просто отлично… брать такую же наверное не буду, не потому что не доволен, а потому что прогресс на месте не стоит.


Алексей Виноградов

https://market.yandex.ru/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-5/5071367/reviews?track=rev_mc_marked&grade_value=3

Достоинства:

хороша по льду, ледяной колее, снегу, снежной каше.

Недостатки:

Скользкая на асфальте, уже нет нескольких шипов при чрезвычайно бережной эксплуатации

Комментарий:

Здравствуйте. Решил написать комментарии от неожиданности результата эксплуатации. Использую нокиа 17 лет. Всегда шипы. Считаю себя эталоном эксплуатации зимних шипованных шин. Вот почему: 1000 км обкатка новой резины 80 кмч трасса. НЕТ резких торможений и плавные на очень низкой скорости повороты. результат: 1500 км пробега — нет нескольких шипов. Несмотря на то, что нокиа разных годов выпуска всегда была и есть скользкой на асфальте, шипы оставались на месте до износа протектора. до нордмана 5 так и было. теперь нет.


D-888.S

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-hakkapeliitta-5/

    Достоинства:

Отзыв на 18.10.2017.

1. Дорогу на льду держит очень хорошо.

2. Шипы стоят почти все, за шесть сезонов.

3. Каша или рыхлый снег — гребет за счет протектора и вытаскивает машину.

4. За городом в снегу чувствует себя великолепно!

5. Износ самой резины практически не заметен.

Недостатки:

САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — мягкая боковина (удар не держит, либо грыжа либо вылезает корд).

Уважаемый Производитель Нокиан! Прошу, от Всех автомобилистов, сделайте, пожалуйста, боковину жестче на следующих ХАКАХ! Спасибо.

Комментарий:

185/65 R15. Шумная, как и почти вся шиповка. Поменял два колеса из за корда за шесть сезонов. Больше 100 не гонял (всё таки зима:). Пробег зимой за шесть зим (с ноября по апрель) не более 60 000 км. В этом году поставлю их опять, если не будет косяков. Выложу фото, когда буду в гараже. Резина для неспешной езды по нашим зимним дорогам. Сейчас не продается. Вся резина, которая сейчас производиться, рассчитана производителем на определенный пробег или сезон. 7 сезон это будет очень хорошо. Производители резины как и автомобилей не делают сейчас вечные ТОВАРЫ — это им не выгодно.


sergej serg

https://torg.mail.ru/review/goods/tyres/nokian-hakkapeliitta-5-sid155247/#review-list

по прошлой зиме могу сказать одно,нормальная резина !дырок нет ,грыж нет,шипы подстерлись,это есть,но все на месте.

Достоинства:

нормальная резина,хвалить особо не за что

Недостатки:

по голому асфальту очень шумная,да и цену пора сбавлять не стоит она этих денег


bugiman2015

https://irecommend.ru/content/rekomenduyu-896

Модель конечно старая в линейке фирмы, но я купил поддержанный автомобиль именно на этой резине. Предыдущий хозяин (по его словам) отъездил на ней 2 сезона. Н а первый взгляд больше 70 шипов было на месте. Сейчас катаю на ней уже больше месяца и пока мне нарвиться -думаю сезон этот спокойно еще отходит


Марина Александровна

https://irecommend.ru/content/kachestvo-ne-po-tsene

Купила эти шины год назад. Отъездила сезон, осталась неудовлетволена качеством шин. Очень шумят, ездишь как тракторе. Очень неуверенно чувствуешь себя на асфальте, при перестроение машину уносит, не говоря уж о торможении. Приходилось держать приличную дистанцию дабы не въехать кому-нибудь в «зад». Результат не для топовых зимних шин. Конечно, на снегу и льду шина показала себя с лучшей стороны, уверенно разгоняется и тормозит. Шипы на шинах держатся сносно, за сезон потеряла по два шипа с каждого колеса. Но платить такие деньги за уверенность на льду и «уверенность» на асфальте я больше не намерена.


Natalibayak

https://otzovik.com/review_457575.html

Достоинства:

цепкая мягкая резина, шипы не вылетели, не шумная

Недостатки:

не очень на голом асфальте, не много заносит на колее асфальтового покрытия

Автомобильные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 стояли на моем авто один сезон, и надеюсь что будут использоваться в дальнейшем еще не один и не два, так как за время эксплуатации в течении зимнего периода они практически выглядят как новые. Ни один шип не потерян, а поверхность чуть-чуть только стерта, и то, если пристально вглядываться. В то же время резина достаточно мягкая, но не настолько чтобы нельзя было ездить по голому асфальту. Кстати единственный ее минус пожалуй в этом- на асфальте очень плохо тормозит, машину на скорости при резком торможении начинает болтать, но это быть может только потому что на моих колесах стоит высокий профиль шины. По снегу и льду едут превосходно, торможение на льду не совсем супер, но это же лед все-таки… В целом еще раз скажу, если приноровиться и знать ее минусы, резина очень хорошая и за свою стоимость по-моему она оправдывает. Первые 1000 км, чтобы прикатать резину лучше больше 100 кмч не разгоняться и все будет ок!



Положительные отзывы


Александр Малинкин

https://market.yandex.ru/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-5/5071367/reviews?glfilter=7893318%3A152927&track=srchlink&show-uid=384909627570259167216020

Достоинства:

Отъездил три сезона, шипы целы, протектор цел, учитывая. что мотался по питерской весенней погоде, впереди четвертый сезон. Шины замечательные.

Недостатки:

Особо не заметил.


Пользователь скрыл свои данные

https://market.yandex.ru/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-5/5071367/reviews?glfilter=7893318%3A152927&track=srchlink&show-uid=384909627570259167216020

Достоинства:

Хорошо держит дорогу,большой срок службы,не вылетают шипы

Недостатки:

для меня нет

Комментарий:

Пользую данную модель 4 зиму на переднеприводном авто( 4 сезона 50000км).Стиль езды смешанный.За это время вылетело всего 5 шипов из всего комплекта,что явно хороший показатель для зим в Москве и парковок на бортиках.Шипы не пропускают воздух ,как это бывает на некоторых моделях других производителей после 2-3 сезонов,протектор долгоиграющий(думаю хватит еще на 1 сезон точно)Управляймость на снегу и льду достойная,асфальт хуже торможение ,ну оно и понятно…На другой машине стояла Хакка 4, то же очень достойная модель была.Если вам нужна резина на долго то это как раз тот вариант


Fuad RF

https://torg.mail.ru/review/goods/tyres/nokian-hakkapeliitta-5-sid155247/#review-list

Досталась эта резина с машиной новая, отьездил год. Тормозит хорошо, в занос не бросает, на льду тоже кидает, буксов прям чтоб не ехать не было.Кстати не шумная. Ёкохама до этого сильнее шуела. Производство Россия.

Достоинства:

Выполняет все функции , что должна делать резина с шипами.

Недостатки:

цена.


Денис

https://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Hakkapeliitta-5-r1222

лучше хакки только новая хакка, я таксист, ездить приходиться иногда в такие дыры ….. а она всегда сама выезжает, за 6 лет на 3 машинах не разу не выталкивали, всегда сам ехал и все равно, что под колесами. По управляемости на льду, снег, каша она всегда держит машину как на рельсах, если сам в занос не поведешь, то она не подведет , на разумных скоростях полностью предсказуемая. На асфальте есть мелкие вопросы по тормозному пути, он великоват, но это зимняя шипованная резина, над помнить об этом и добавлять 2-3 метра про запас 🙂

Плюсы:абсолютно всегда предсказуемое прозрачное точное поведение машины, идеально для наших дорог и климата

Минусы:пожалуй их нет


lux.best

https://irecommend.ru/content/shumnaya-no-na-doroge-khorosha

После долгого выбора зимней резины, выбор пал на Nokian Hakapellita 5, 215/60/16, в силу стоимости и качества, был выбор между Gislaved NF5 и Continental ContiIceContact и Mishelin XIN2, извиняюсь за правильное написание, но не в этом суть.
Почему не Гиславед и не Континеталь — у них реально слабые корты( боковины мягкие) и при наезде на небольшие ямы выскакивают грыжи, а иногда вообще после ямы лопаются.
Мишелин — по характеристикам вроде ничего но ширина протектора уже заявленной, про это много человек писали. 
Теперь о купленной Hakapellita 5 производство Россия. На мокром и сухом асвальте тормозит и разгоняется хорошо, По лужам большим и не очень проезжает без проблем на разной скорости (больше 100км/ч нет опыта на этой резине попадания в большие лужи), аквапланирование отсутствует. По дороге на скорости 140 едет нормально, машину не кидает, не уводит, руля слушается хорошо. По слякоти и небольшому снегу и соответственно льду во дворе удалось поездить пару дней, потом он растаял и новый еще не выпал . Нареканий нет, ощущение как летом и на летней резине. 
Но у этой резины есть минус — ОЧЕНЬ ШУМНАЯ. При езде от 40 км/ч стоит громгий гул как от умерших подшипников ступицы, причем на всех 4-х колесах. Точно такой же гул, но включаешь радио погромче и все ок. 
Вообщем вывод не жалею о покупке этой резины, плюсов больше чем минусов, 4 звезды за шум. Если есть возможность взять Хаккапелиту пр-во Финляндия надо брать( там резина лучше и шипы другие).


nekamata

https://irecommend.ru/content/luchshe-pereplatit-chem-lezhat-na-doroge

Наверняка многие автолюбителя уже слышали тонну хвалебных отзывов о шинах nokian hakkapeliitta, и мне придется вас разочаровать, так как вам снова придется слушать то что они действительно хороши. 
Дело в том что я никогда не предавал значения какую резину ставить на свою машину, мне лишь бы подешевле. Какая разница, они ведь все одинаковые, а цена отличается исключительно из за бренда, как и история с айфоном.


Но всё далеко не так. После того как я чуть не вылетел с дороги на своей каме евро, я задумался, и понял что пора что то менять. А менять пора свои убогонькие покрышки.
В этот раз решил не экономить на своей жизни и здоровье, и раскошелился на хаку. Так как на моей калине диаметр колес небольшой, а если быть точнее то 13 дюймой. В магазине под этот размер была только пятая модель хакапелиты.


И вот что я вам скажу, дорогу держит идеально, всё таки они стоят того. По уровню шума врать не буду, но мое мнение такое, что все шипованные шины шумят, все зависит только от вашей шумоизоляции в самой машине. Так как в калине она отсутствует, проблему решает небольшая прибавка громкости магнитолы:)

Если вы заботитесь о своей безопасности и безопасности близких, делайте выбор в пользу качественных покрышек. Ведь разница цен хорошей и дешевой резина, не идет ни в какое сравнение с ценой вашей жизни.


marina1973

https://otzovik.com/review_6538397.html

Достоинства:

Хорошая управляемость на дороге

Недостатки:

цена немного дороже некоторых конкурентов

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5, были куплены пять лет назад взамен старых зимних шин Nokian Hakkapeliitta 1, долго выбирала между производителями шин, но остановила свой выбор на данном производителе. Шины хорошие, хорошая управляемость на дороге, с годами терялись шипы, и к сожалению после пяти лет эксплуатации, на одной из шин вылез корд, в результате на следующий год придется покупать новые покрышки.


mushe48

https://otzovik.com/review_4303997.html

Достоинства:

Не высокий уровень шума, хорошее сцепление с дорогой, ходили 4 сезона

Недостатки:

Цена, особо не распространены

Купил в 2012 году зимние шины nokian hakkapeliitta 5 размерностью R 16,205/55. Думал когда менял летние шины на зимние, что будет гул как в самолете, особенно на скорости (был опыт pirelli winter carving edge). Однако был удивлен, после летних шин идущих в комплекте с машиной, зимние по шумности если не тише летних, то уж точно такие же. Немного слышен лязг шипов по голому асфальту, а так из дискомфорта все. В остальном всем устраивают, торможение нормальное (пару раз спасали на льду — люблю резвую езду), дорогу держат нормально, как на снегу, так и на асфальте. За 4 года конечно износился и сам протектор (на 2-х стерся почти под 0, хотя менял местами), и шипы по вылетали, однако из 128 шт. (на одном колесе) вылетело в среднем 20 — 30 шт. не так уж и плохо. Сейчас поменял в связи с неуд. финансовым положением на более дешевые.

otzov-mf.ru