Отзывы mazda 3 – Отзывы Mazda 3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Мазда 3 и опыт эксплуатации
Отзыв владельца Mazda 3. — Рулевой.kz
Рейтинг: / 0- Подробности
- Родительская категория: Автомобили
- Категория: Отзывы владельцев
- Создано 15.04.2012 03:12
- Опубликовано 15.04.2012 03:12
- Автор: Александра
- Просмотров: 4488
Я автолюбительница со стажем, и за восемь лет у меня перебывали шесть машин, правда, все были куплены подержанными. После древней Асконы в руки попал не менее древний Гольф, ну а потом — одни японцы. Последняя была Toyota RAV4 десятилетней давности, которая всем была хороша, но к пробегу в 300 тысяч начала, бедная, дымить при запуске и есть масло по литру на тысячу км (срок пришел!).
Словом, удачно от нее избавившись, и решившись на автокредит, я наконец-то сподобилась летом 2011-го приобрести первую в моей жизни новую иномарку.
Надо сказать, что моя работа связана с постоянными разъездами по городу и области, а потому хотелось машину экономичную и надежную. Сумма — в пределах 700 тысяч. Долгое время выбирала между десятым «Мицубиси Лансер» и корейской «Киа Серато», но в результате отказалась от обоих. Лансер слишком мужской с виду, не близок он мне (и салон показался очень примитивным), а Киа очень обычная и не цепляет. Словом, неожиданно для самой себя я сделала выбор в пользу автомобиля Мазда 3 последнего поколения.
Начать с того, что седан (обязательное условие) имелся в наличии в автосалоне, и именно такого цвета, какой хотелось. Плюс к тому — дилер в подарок устанавливал сигнализацию с пейджером и автозапуском. Еще один плюс — честная скидка в 30 тысяч (приятный сюрприз!). Словом, в течение двух дней уладив формальности с кредитом, я купила-таки эту Мазду.
Скажу сразу — за такую внешность все прощу! Никто на свете не убедит меня в том, что есть еще где-то машина красивее, ярче, изящнее, чем новая Мазда-трешка. Это просто шедевр автомобильного дизайна, и она радует меня каждый день, каждый раз когда ее вижу, даже грязная по уши под дождем. Это очень красивая машина.
О качестве японской сборки все наслышаны — она позволяет надеяться, что поломок не будет очень и очень долго даже при пробеге свыше 50 тысяч км в год. Это тоже сыграло свою роль при выборе — никаких российских и прочих сборок, только Made in Japan!
Мотор — 1.6, мощность — 105 «лошадок» (значит, транспортный налог — копейки!), коробка — 4-ступенчатый автомат. В комплектацию Impulse Line входят литые диски, противотуманные фары, кондиционер, краска «металлик» и 6 подушек безопасности. Ну и само собой, электропакет (о нем даже говорить излишне). Стоимость с учетом скидки получилась 656 тысяч, что для такой машины, я считаю, просто по-божески. Из автосалона уехала счастливая как никогда.
Первые замечания — по сравнению с RAV 4 Мазда 3 — просто тряская гремучая тележка. Особенно громкий гул идет от задних арок. В «Тойоте» такой звук был разве что если задние окна открыть, а тут — всегда. И это еще на летних шинах! Подвеска очень-очень жесткая, она прямо колотит по пятой точке при проезде «лежачих полицейских», а уж неряшливые трамвайные пути — это и вовсе пытка какая-то. При этом каждая кочка прекрасно слышна в салоне по причине все той же отсутствующей шумоизоляции. Хорошо хоть, не скрипит ничего. Стучу по двери снаружи — и она звонко бренчит. Значит, изнутри на нее вообще ничего не наклеено — это просто тонкая жестянка, за которой сидит водитель! Впрочем, что критично для других — для меня сущая ерунда, поскольку меня непрерывно греет внешность этой машины, от которой я в восторге. А потому я все равно ее люблю. Кроме того — всегда можно сделать шумоизоляцию тысяч за 20-30 (при случае соберусь с силами и сделаю).
Динамика с таким мотором и «автоматом» по меркам гонщика никуда не годится, но мне в самый раз. И у нее удивительно низкий расход бензина — в пределах 10 литров по городу. Тут Mazda бьет RAV4 по всем статьям — на «паркетнике» у меня и 15 литров выходило как-то раз! Впрочем, сравнение некорректно.
Не понравилось, как работают омыватели фар. Фары после них такие же грязные, а вот жидкость выливается моментально. Я покупала осенью новую бутылку раз в два дня. Бессмысленная штука. Но не пользоваться нельзя — омыватели фар здесь работают одновременно с омывателем стекла!
Материалы отделки Mazda 3 очень дешевые. Хорошо, что хоть вставка на передней панели более-менее мягкая, в Лансере и этого нет. Но отдельные детальки Мазды — например — элементы из гладкой жесткой пластмассы — просто на три с минусом. Кроме того, почему-то ни прикуривателя ни пепельницы в моей машине не было, хотя я принадлежу к числу врагов своему здоровью. И еще одно: сзади места достаточно для детей и карликов. Остальным там тоскливо.
Но по хорошей дороге водить машину одно удовольствие. Как она проходит виражи — это что-то! Вот она, жесткая подвеска, для чего нужна. Конечно, быстро разгоняться машина не способна, но уж когда разгонится — из ряда в ряд скачет с каким-то прямо-таки детским азартом. Никогда еще у меня не было машины с такой чудесной управляемостью. Ощущение симбиоза водителя и авто — абсолютное. Вот в этом и состоит сила Мазды. И это перевешивает все ее минусы.
Качество японское — это правда. За 35 тысяч пробега ничего не ломалось, не скрипело, не гремело, подвеска, несмотря на ужаснейшие удары от колдобин, пропущенные мной раз двадцать, целехонька, и вмешательства не требует. Покупку считаю в высшей степени удачной, и менять мою красавицу ни на что другое не согласна. Для меня это лучшая машина, а уж когда сделаю шумоизоляцию — будет совсем хорошо.
- < Назад
- Вперёд >
www.rulevoy.kz
плюсы и минусы Mazda 3
Особенности: слабые крепления бамперов, пластик в салоне шатается и дребезжит (особенно слышно при холодном старте), тряпичная обивка (не кресла) в салоне легко рвется и выходит из креплений, войлок в арках намокает, долго не высыхает, собирает всю грязь, задние фонари потеют, вода протекает в багажник через крышку багажника, снег и лед забиваются в щель у крышки багажника, иногда примерзает так, что нельзя открыть. Чаще всего ремонтировать приходится подвеску. Запчасти дорогие. Также вышло из строя реле бензонасоса, датчик наружной температуры (подходит ВАЗовский после незначительной модификации и стоит это в 10 раз дешевле оригинала), CD-проигрыватель. Из-за специфического дизайна сложно поставить другую магнитолу и универсальные не подойдут. Оригинальный свет тусклый по нынешним меркам. Трех-спицевый руль (Т-образный), не позволяет рукам лечь на нижнюю часть. В переключении передачи (коробка автомат) с P/R на D есть раздражающая необходимость строго контролировать движение, чтобы не включить режим M. С режимом M могут быть неприятности в виде визга, если выбрана неподходящая передача. Климат-контроль «жестокий», старается поскорее достичь нужной температуры и летом может просто заморозить человека, режима плавной работы нет. Относительно слабая комплектация — нет круиз-контроля, парктроника, подогрева зеркал, климат-контроль однозонный, нет люка, нет подогрева руля, нет подогрева задних сидений, нет омывателя фар. При этом есть комплектации этой же модели и без климат-контроля. Стойки мешают обзору, приходится водить головой. Салонное зеркало мешает обзору для человека с высоким ростом (187 см) приходится настраивать сиденье максимально низко. Подвеска жесткая, чувствуется каждая ямка. Клиренс хоть и не катастрофически низкий, но дает о себе знать на плохих дорогах и зимой в колеях. Малый вес автомобиля и невысокая мощность приводят к тому что на скоростях выше 100 км/ч автомобиль, кажется, превращается в пушинку, которую сдует любым ветром (от встречной фуры, например). Ощущение только усиливается с ростом скорости. Мощности для обгона маловато, с другой стороны это настраивает на более осторожные обгоны. 150 км/ч это предел (обороты при этом 4000+, а расход растёт до 12-13л/100км), дальше становится слишком тяжело «ловить» направление. Минимальный расход 7л/100км, но это по идеальной трассе на пенсионерской скорости. Мой средний расход 9л/100км. Дизайн смотрится современно даже спустя 10 лет, надежность в плане «всегда доедешь» и в плане невысокой частоты/серьезности поломок. Рулежкой можно только наслаждаться (это не о высоких скоростях, а о поворотах). Салон и багажник достаточно просторные для своего класса, сиденья складываются, дают 160 см глубины (ширина чуть меньше метра). Проем багажника 40 см (но это не значит что получится запихнуть туда коробку 40х160х100см). Тем не менее стиральная машина влезла (через задние пассажирские). Также полностью влезла 3-метровая труба упираясь в лобовое стекло. Ключ выкидной, батарейка CR1616, влазит и CR1632. Батарейка нужна, кажется, на иммобилайзер и чтобы открывать/закрывать дистанционно центральный замок. На 160 тыс пробега немного уходит масло, точно не мерял, может литр на 3-4 тысячи км. Цепь, по слухам, ходит до 300 тысяч, а движок до 250. Цепь издает громкий лязг когда авто заводится, это нормально. Шумоизоляция слабая. Сам двигатель работает тихо. Многое еще можно сказать, если подвести какой-то итог, то автомобилем я доволен, недостатки не особо критичные и довольно типовые, а надежность и дизайн подкупают. Но вот цена этой модели на рынке завышена, особенно если учитывать комплектацию и устаревание, поэтому рекомендовать могу разве что фанатам этого дизайна и тем, кто ищет «японской надежности» (пишут, что Mazda 3 BK для нашего рынка собиралась полностью в Японии). Подойдёт эта модель для небольшого ухоженного города и редких поездок по хорошим трассам. Для мегаполисов может не хватить динамики и будет огорчать расход (возможно, установка ГБО спасёт ситуацию, однако есть мнение что этот движок с газом не дружит). Для трудных условий маловато клиренса и жестковата подвеска. Впрочем, большие колёса (205х55х16) немного добавляют комфорта и проходимости ИМХО. По проходимости: один раз не мог заехать на грязевую горку (градусов 25) трогаясь с подножия горки, но заехал с разгона (умеренного, потихоньку). На обледеневшей дороге бывают проблемы с троганием, решаются подручными средствами. Но когда в движении, то кажется, что эта машина пройдет везде.
дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
auto.ria.com
Отзывы о Mazda 3 (Мазда 3)
Отзыв о Mazda 3 2.0 AT 2014 года выпуска
После посещения многочисленных дилершипов, в частности, после тест драйва Lexus CT-200H, уж не смогла смотреть на что-то иное. Взглянула на цену – началось истерическое состояние. Прошло несколько дней, немного упокоилась и продолжила поиски. Смотри далее >>
Отзыв о Mazda 3 1.6 AT 2012 года выпуска
Ну что сказать, комфортной эту машину можно назвать балла на 4 максимум. Сравнить могу по этому уровню с Октавией, а вот с Вольво S60 уже тягаться не сможет. Отмечу удобную посадку, отсутствие дискомфорта и довольно большой и удобный подлокотник, которого мне не хватало в Октавии. Опять же, у Вольво он удобнее. Багажник в Мазде нормальный – не огромный, но хватает для повседневных целей. Фары тоже светят хорошо. С ксеноновыми вольвовскими конечно не сравнятся, но мне хватает: по ночам дорогу видно хорошо.
Смотри далее >>
Отзыв о Мазда 3 1.5 AT 2013 года выпуска
Мое мнение о машине исключительно положительное. Она уже издалека бросается в глаза, а стоит только сесть в салон…ммм, не машина – роскошь! Сплошной комфорт и продуманная эргономика. Двигатель при разгоне рычит так приятно, что на секунду начинаешь чувствовать себя персонажем боевика про гонщиков. Штатная магнитола хорошо играет музыку, а заднее сиденье отличается повышенным удобством для пассажира во всех отношениях. Смотри далее >>
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2012 года
За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами, пришлось сменить машину бизнес-класса на новую бюджетную.
Смотри далее >>
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2011 года
Здравствуйте, начну, пожалуй, с истории. Настало время для покупки машины, долго делал выбор, изначально рассматривал КИА Церато, прокатились, вроде понравилось, внесли предоплату и стали ждать ПТС.
Смотри далее >>
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 года
Mazda 3 моя первая машина. Пару лет назад узрела у нашего директора и не смогла забыть. Пошла вперед к мечте и, наконец, приобрела. Многие советовали пересмотреть свой выбор. Но сколько людей — столько мнений.
Смотри далее >>
Отзыв о Мазда 3 1.6 МТ Седан Туринг — 2011 года
Автомобилем Мазда 3 владею с февраля сего года. Брал у официального дилера в Москве, т.к. выпуск — конец 2011г., то сделали скидку почти 50 тыс. В салоне лишнего ничего не впаривали, так что уложился в 670 тыс. со вторым комплектом резины и защитой картера (металлическая), и вообще салоном очень доволен: никаких заморочек ни по деньгам, ни по времени оформления, сумму сказали заранее по телефону, копейка в копейку сошлось.
Смотри далее >>
Отзыв владельца Mazda 3 2006 года
Купил год назад Мазду 3. Купил не новую, б/у, с 2-литовым двигателем и механикой. Не скажу, что я тащусь от ее внешности – так, обычный седанчик среднего уровня ни лучше, ни хуже других. Мне она досталась с пробегом 50 000 км (2006 г.в.). По кузову разумеется были недостатки, так как цвет черный, но, к моему большому удивлению, лакокрасочное покрытие автомобиля было родным, другими словами ее не красили, т.е. не били!
Смотри далее >>
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 года
Основные аргументы против одноклассников Мазды 3 были следующие: у Фокуса слишком спокойный характер, Астра со всеми наворотами получалась слишком дорогой, а Лансер вообще не понравился ни управлением, ни внешне.
Смотри далее >>
Отзыв о Мазда 3 АКПП Седан — 2011 года
Здравствуйте. Продали свою Элантру и, не долго думая, купили Мазду новенькую, жене понравилась, собственно говоря, ей ездить. Перед покупкой автомобиля объездили много официальных дилеров, но остановились на одном, т.к. понравилось обслуживание менеджеров. Понятно, что в каждом салоне потенциального покупателя облизывают со всех сторон, но не все менеджеры рассказывают о действующих акциях на скидку, а когда спрашиваешь, начинают запинаться и чего-то бормотать, только залог просят побольше.
Смотри далее >>
avtovolgograda.ru
Mazda 3 (2009) | 2008 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 147000 | 4 | 01.06.2017 |
Евгений Колесников, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится. Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо. Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Mazda 3 sedan (2013) | 2014 | Бензиновый 1.5 / AT | Седан | 3600 | 4 | 24.11.2014 |
Денис, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный. Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Ford Focus Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Mazda 3 (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 1200 | 5 | 20.01.2014 |
Кириченко Владислав, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности. Недостатки: По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Mazda 3 (2004) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 70 000 | 5 | 13.10.2013 |
Рассказов Николай Витальевич, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен. Недостатки: Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах) Что ломалось: За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага. По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам) Опыт обслуживания: Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Mazda 3 (2004) | 2008 | Бензиновый 2.0 / MT | Хэтчбек | 65000 | 2 | 18.11.2010 |
Иван, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид. Недостатки: Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция Что ломалось: За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера) Опыт обслуживания: Сервис Предыдущий автомобиль: ВАЗ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Mazda 3 (2009) | 2010 | 1.6 / AT | Седан | 3000 | 3 | 21.07.2010 |
Андрей Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял. Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л — это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с. Опыт обслуживания: 2 месяца Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Отзывы о Mazda 3
Мазда не врёт – это настоящий Zoom-Zoom, что означает по-нашему «Жми-жми!!!». Тюнинга 0, но на дороге если не Король, то точно Принц.
2 литра за глаза – 205 км/час, отличная динамика. Тормоза 5 баллов. К ходовой части претензий нет вообще. Масло не жрёт (как и Мазда 6, что была раньше), не доливал ни разу. Под капотом всё удобно и доступно.
При -35 заводилась без проблем. Недостаток – сильное обмерзание дворников. Учитывая, маленькие зеркала – зимой обзор крайне мал. Ближний свет слабый, по зиме с дальним едешь.
Ручной режим АКПП позволяет проехать по снегу. Эргономика для водителя – высший балл. 3 водителя не читали инструкций, всё интуитивно понятно, плюс отличный набор кнопок на руле, ничего лишнего. А пассажирам худо. Вдвоём комфорт, четверым уже тесно.
Спереди, если крышка бардачка откинутая, человек коленки отобьет. Сзади потолок низкий и постоянно выпадают кабеля с разъёмами, а деть их там некуда.
ТО стоит гуманно, прошёл три, в среднем 10 000 р. с учётом мелких добавок, других ремонтов не было. Расход гуманный – по Москве 9,5 л., по трассе 5 – 6 л. На редкость не затратная машина.
Достоинства автомобиля
Ещё плюсы: маневренность, отличная управляемость, отсутствие поломок, быстрый прогрев салона зимой, заднее стекло в дождь и снег чистое (вообще машина мало пачкается снаружи и внутри), отличный звук аудио, много «карманов» и большой бардачок, главный плюс – очень удобные кресла.
Недостатки автомобиля
И минусы: обзор это беда, маленький клиренс, шум в салоне (традиция Мазды), багажник мал, плохой конфигурации. Можно откинуть сиденья, но много не погрузишь, и пятерым реально тесно.
Но, несмотря на минусы, я эту машину полюбил, плюсы Мазды 3 намного перекрывают её минусы.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Андрей. Москва, 48 лет.
avtoved.news