Отзывы lexus rx350 2019 – Лексус РХ Л: фото, характеристики, оснащение, комплектации и цены Lexus RX L 2018-2019

плюсы и минусы Lexus RX 350

Совсем недавно покатался за рулем на одном люксовом кроссовере. Впечатлений масса. И все хорошие. Но все по порядку…Итак, перед нами кроссовер Lexus RX350 третьего поколения в рестайлинговом кузове. Кто еще не знает, «Lexus» — это одно из дочерних подразделений знаменитого японского автоконцерна «Toyota», которое выпускает автомобили класса люкс для Америки и Европы. А раз люксовая, значит дорогая.RX350 — это пятиместный кроссовер. Цифры 350 означают, что у автомобиля бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Это V-образный двигатель с 6-ью цилиндрами и мощностью в 277 лошадиных сил. Однозначно много! Когда начинаешь резко давить на педаль газа, сразу же немного вжимаешься в кресла (отлично чувствуется мощность). И это не смотря на то, что автомобиль имеет массу в 2 тонны. Вообще, педали идеально управляют автомобилем, привыкать не нужно. Коробка — автоматическая, переключения происходят незаметно. Руля автомобиль слушается покорно. Наблюдал за расходом бензина (а автомобиль ездит на 95-ом), показания, в принципе нормальные для такого мотора). По городу где-то 14-15 литров, по трассе 9 литров на 100 км. Но если начинаешь педаль газа топить в пол, то расход ну очень хорошо растет. Разгоняется автомобиль отлично, по трассе спокойно едет 120 км/час и при этом чувствуется огромный запас скорости (обгон на 160 км/час выполнялся элементарно). Третий рестайлинговый кузов ощутимо отличается от просто третьего поколения. Он выглядит более агрессивно и спортивно радиаторная решетка выполнена уже иксом (как большинство автомобилей из современного модельного ряда Toyota). Да и фары ближнего света имеют встроенные светодиодные дневные огни. Ночью на автомобиле не ездил, так что сказать о том, как светят фары, не получится, но думаю с этим в автомобиле проблем нет.Спортивный вид автомобилю придает небольшой спойлер на двери багажника. Кстати, она имеет электропривод (ну еще бы ! люксовая ведь). На спойлере размещен третий стоп сигнал.Багажник приличный, если бы задняя часть автомобиля не была скошена вперед (как у Лэнд Ровера), то объем багажного отделения был бы еще больше. На фотографии ниже, кстати, как раз сфотографирована кнопочка закрывания двери багажника.Под капотом смотреть нечего. Все что можно в автомобиле под капотом закрыто пластиком. Грубо говоря, под капотом есть только горловина бачка-омывателя, «другое посмотрят в салоне на ТО».Ощутить внедорожные ходовые качества RX 350 мне не удалось. Но езда по дорогам Тагила (слышали наверное поговорку: «по Тагилу как на танке») показала, что автомобиль довольно мягко ездит и неощутимо проглатывает небольшие неровности. По рытвинам автомобиль раскачивается значительно меньше, чем мой рамник. Пневмоподвески на этом автомобиле нет (японцы от нее отказались). Впереди и сзади у RX 350 дисковые тормоза колеса, диски установлены на (!) 19 дюймов.А теперь в салон. Салон светлый из натуральной кожи. Такой салон точно не для всех. Каждый раз, когда садишься в автомобиль с таким салоном, нужно осматривать себя. А то будет вот так вот…В автомобиль сели в джинсах, которые немного окрасили светлую кожу. Краска оказалась чрезвычайно въедливой.Спереди места для ног предостаточно. Водительское кресло имеет множество регулировок, все сделано на электроприводе. А еще на двери водителя имеются кнопки памяти положений. Удобно, ничего не скажешь. Поехал с утра на работу — нажал одну кнопочку, поехала супруга в магазин — нажала другую.На водительской двери дополнительно имеется управление всеми стеклоподъемниками, блокировкой дверей, регулировкой и закрытием зеркал заднего вида. Кстати, в автомобиле шикарная аудиоподготовка от производителя. Только в передних дверях установлено по (!) 3 динамика.Пассажирам, которые едут на заднем ряду, повезло. Сиденья реально удобные и мягкие (дороги почти не чувствуешь), места для ног предостаточно. если сзади едут двое пассажиров, то тогда уровень комфорта резко возрастает — можно для удобства отогнуть из спинки заднего сиденья центральный подлокотник-разделитель.Руль у автомобиля очень удобный и красивый (со вставками под дерево) на руле множество кнопочек которые управляют множеством функций. Сразу же под рулем имеются удобные рукоятки переключателей поворота, дворников, фар и круиз-контроля.Мало того, у руля нет привычного рычажка, отпуская который, мы регулируем вылет и высоту расположения рулевого колеса. Вместо этого рычажка имеется джойстик, который управляет приводом руля. Панель приборов расположена сразу же за рулевым колесом. Такое положение мне нравится больше всего (не нужно скашивать глаза при движении на центрально расположенную панель). Панель очень информативна и отлично подсвечивается.Центральная консоль очень удобная, с множеством кнопок. На центральную консоль вынесена ручка автоматической коробки передач. Ниже расположен джойстик, управление приводом, управление обогревом передних кресел и удобный ящик-подлокотник.Этот автомобиль имеет комплектацию Executive. Как я понял, комплектация еще средненькая. Но, честно признаться, от этого автомобиля прет «люксом и роскошью», автомобиль имеет множество интересных деталей, множество электронных прибамбасов. Автомобиль был куплен в 2015 году и за это время прошел 48 тысяч километров без единой поломки.Мне данный автомобиль, конечно же понравился. Правда я больше ценю автомобили не за роскошь и «прибамбасы», а за другие функции. Но RX 350 — это реально хороший и надежный кроссовер. Он очень удобный, он красивый, он мощный, он нашпигован электроникой, и он довольно дорогой, включая большой налог.

Удобный, быстрый, мощный, красивый, имеет множество прибамбасов и, конечно же надежный

Цена, налоги

auto.ria.com

Недостатки Лексус RX 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Лексус РХ 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2016 г.

Новый Lexus RX 2018 фото и цены, характеристики

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Итак, что нравится:

— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.

Мне не нравится в Lexus RX 350:

— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.

Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2016 г.

Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.

Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).

Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2016 года

roadres.com

Отзыв автовладельца об автомобиле Lexus RX 350 AWD (XU3)

Коротко:

Lexus RX 350, 2007 г.в., пробег автомобиля на момент покупки 90 т. км.
Автомобиль, как это у меня в последние годы случалось, можно сказать приобрел случайно. Выбирал, смотрел постоянно что-то, но к этой модели и даже марке не присматривался. И тут она просто подвернулась в конце 2010 года, предложили, скажем так, с приличным дисконтом.
Если совсем честно, то мне бы что-нибудь попроще на тот момент. Но, подумав, буду ли я когда ездить на такой машине еще, решил все же взять.
Теперь проехав на автомобиле 30 т.км и конечно уже более четко представляя его технические характеристики, могу поделиться следующей информацией.
Двигатель авто обладает превосходной динамикой, отличная тяга во всем диапазоне оборотов, очень уверенно себя чувствуешь в любой дорожной обстановке — всегда знаешь, что «нажмешь и обгонишь», даже с прицепом.
Вместе с тем, он крайне экономичен, во всяком случае, для такого объема и мощности.
Реальный расход топлива у меня в районе 14 литров/100 в городе при среднединамичной езде. Кстати, 300, 330 версии расходуют топлива больше при меньшем объеме двигателя.
По моему сугубо личному мнению мотор 2GR-FE с объемом 3,5 литра и мощностью в 276 л.с. является одним из самых удачных не только в линейке тойоты, да и вообще во всем автопроме.
Управляемость авто ближе к хорошему седану, чем к кроссоверу и это лично меня очень радует.
При покупке автомобиля трата большой денежной суммы на ремонт не входит. Поэтому пневмоподвеска была тем элементом, за который я переживал больше всего. Но подвеска пока даже не думает ломаться.
В общем в любую погоду, любую зиму все работает исправно, хотя езда по нашему вседорожью приличное испытание для любой машины.
Положение кузова автомобиля автоматически меняется при остановке на неровной поверхности, есть функция легкой посадки, когда перед посадкой авто спускается до минимума.
И тут стоит отдельно сказать про поведение машину в нижнем режиме пневмы. Это не просто для красоты, автомобиль реально четче рулится, более точные реакции на движения рулевого колеса, минимальный крен в повороте, и машина провоцирует к агрессивной езде.
Но и при среднем положении автомобиль при движении ведет себя крайне достойно. Но поднимал подвеску я откровенно скажу не часто.
Однако опять же есть косячок, вернее даже особенность, о которой я расскажу также ниже.
Не то, чтобы косяк, скорее особенность работы пневмоподвески. Суть в том, что при амплитудной работы амортизаторовов — большие лежачие полицейские, съезд на скорости с отремонтированной дороги — во время хода отбоя раздается стук.
Это стучит шток поршня об корпус. По сути амортизаторыы пробить тяжело, но вот во время хода отбоя раздается такой стук. Никакими неисправностями не грозит, но неприятно, если честно.
АКПП. Пятиступка, просто и надежно. Не скажу, что точно и молниеносно переключает, но и не тупит. В общем, работает в нормальном режиме, как должна — ни больше, ни меньше.
Отдельно хочется сказать про систему полного привода и проходимость. Несмотря на класс, к которому относится сей аппарат, проходимость очень достойная.
Глубину снега и т.д. я приводить не буду так как снег бывает разный: рыхлый, мокрый, нанесенный метелью, с настом или без, но машина смогла проехать до тех пор, пока не вывеселись колеса и противотуманки не спрятались за сугробом.
Еще хочу сказать о бампере, он не отвал для снега как у большинства автомобилей, что крайне удобно при парковках к бордюрам, сугробам и т.д.
Салон автомобиля комфортен, что тут сказать. Везде все отделано качественно, хороший пластик. Правда кожа мягковата, тянется, не хватает упругости и прочности как в немцах. В целом в салоне все эргономично и все удобно. Небольшой сверчок выявлен в районе включателя освещения салона.
Недостатки. Они есть.
Причем не случайные, а характерные, что подтвердилось в ходе чтения форума лексус-клаб, там все написано, не поленитесь, зайдите почитайте.
Что касается версии RX350
1) Тут кто-то писал про какой-то хруст-дребезг при запуске, даже при маленьком пробеге. Да такое есть и у меня было.
Это хруст двух шестеренок VVTI при запуске и не обязательно на холодную. Связано это с тем, что из-за конструкции к ним не сразу поступает масло. По этому вопросу выпущен официальный бюллетень завода-изготовителя.
Какой-либо информации о последствиях нет.
Я даже скажу больше – уверен, что и не было бы. Но я люблю, чтобы все работало правильно и решил поменять. Завод выпускает уже другие шестерни.
Стоимость: по 5 шестеренки и 15 замена.
2) Также официально признанный тойотой косяк с масляной линией. Суть в том, что между двумя металлическими трубками расположена резиновая, которая в районе 60-100 т.км. может лопнуть и масло со страшной силой вытечет на правый суппорт. Факт такой поломки был приведен на форуме.
Я тоже поменял эту трубку, она выпускается цельно металлической. Стоимость трубки в районе 1 т.р., работа отдельно не считалась, так как менял вместе с шестеренками.
Кстати, на новых версиях тойот с данным двигателем эти косяки исправлены.
3) Течет рулевая рейка. У меня потекла на 70 т. км. Стоимость ремонта – 12 т.р.
В целом автомобилем доволен, при всей своей напыщенности это очень удобный в повседневной жизни автомобиль, это тебе и легковушка по городу и вседорожник в случае необходимости, и, несмотря на «премиумность» автомобиль, ненакладный в обслуживании, обычная тойота по сути.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru