Отзывы крайслер 300с универсал – купить, продать и обменять машину

плюсы и минусы Chrysler 300 C

Решил написать отзыв об удивительно прекрасном автомобиле. Хотел бы не только рассказать об авто, о плюсах и минусах, но и сказать несколько слов о самом моем отношении к авто, о том, каким он был, и каким стал. Такие авто не покупают после долгих раздумий, трудных сравнений с выписыванием всех плюсов и минусов каждой марки, которая претендует на то, чтобы занять место в твоем гараже. Нет, в такое авто как Chrysler 300С влюбляются и покупают их забыв о существовании Мерседесов, БМВ, Ауди. Такие авто, как Chrysler 300C выбирают сердцем, а не головой. Впервые, я увидел 300C в 2012 году на фото и, пожалуй, мои мысли были схожи с мыслями большинства людей, которые интересуются данной маркой. «Испортили авто», «сделали каким-то женским», «прилизали, теперь похож на корейца». После этого, я благополучно забыл о существовании второго поколения трёхсотого на два года. Вспомнил я о нем в начале 2014, когда приехал в автосалон Chrysler, почти из чистого любопытства. В салоне был трёхсотый на тестдрайве, что меня не мало удивило. Я будто и не видел его на фото до этого. Совсем другие впечатления и эмоции. Он был крут. Просто крут. Огромные 20-ые диски (на базовые комплектации в Америке ставят 17-ые диски), пятиметровый кузов, «вздернутые» кверху короткие линии заднего багажника. Это был трёхсотый. Настоящий трёхсотый. В нем легко угадывались черты первого поколения, при этом, внешне это уже был новый современный и свежий авто. Как тут можно не прокатиться? Тут же записываюсь на тестдрайв. Волнение… Вот уже я сижу в его огромном салоне на широком и гостеприимном кресле. Приглушенный прекрасной шумоизоляцией, будто где-то вдали, рык мотора от пуска двигателя, и трёхсотый оживает… приборная панель загорается приятным синим светом, ксеноновые фары автоматически корректируют свой угол, жк-дисплей, после приветствия, отображает свое меню. Ощущения дорогого, комфортабельного и огромного седана. Не очень удобным селектором переключаю трансмиссию на Drive и трёхсотый… нет, не поехал… он поплыл, величаво, ровно, нежно урча своим новеньким Pentastar V6. По дороге, этот огромный седан ехал как утюг. Сама поездка прошла отлично. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает крайслер вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. При том, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной двухполосной дороге. Впечатления от прикосновения к мечте были лучше и ярче, чем я представлял по пути в автосалон. Это совершенно другой 300C. Всё такой же узнаваемый, суровый, приметный… но чуть спокойней, уравновешенней, представительней… как дерзкий брутальный юноша повзрослел до настоящего взрослого презентабельного мужчины. Стал мудрее и рассудительней, при всей своей статности сохранил внутри силу и мощь. Мне, можно сказать, повезло. Оставались последние новые дилерские 300C выпуска 2012 года. По сути, авто было двухлетним, поэтому и скидка на него было до полумиллиона. При такой цене (1 800 000 р.), трёхсотый оставлял своих конкурентов далеко позади. Из цвета выбирать особо было нечего, оформление салона только черное. А жаль, мне очень понравился двухцветный руль, при светлом оформлении салона, тонкий хромированный обод на руле, разделял его на два цвета: бежевый и черный. Как ни странно, но деревянный верх руля в Америке идет в комплектациях попроще. Незаметно пролетел год владением 300C. Впечатления исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает восьмиступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора и едва слышное мурчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, шестиступенчатая крайслеровская коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «Восьмиступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. Да, у коробки есть спорт-режим… Но при его включении обороты взлетают вдвое. Думаю, что и расход тоже. Хотя при этом на педаль авто реагирует уже почти мгновенно. Но для спокойной езды по городу, этого не нужно… Это авто создано, чтобы спокойно и безмятежно плыть по дороге, а водителю наслаждаться вождением. Пожалуй, это единственное авто, которое меня буквально заставляло получать удовольствие от движения, не зависимо от целей моей поездки, даже не хотелось никуда торопиться. А зачем? Ведь я еду в прекрасном авто, приятно было лишний раз задуматься об этом, оставить всю суету и жизненную рутину где-то снаружи. Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. Но если нужно «поддать газку», то это не будет проблемой для него. Хорошая динамика разгона сохраняется и после достижения скорости в 100 км/ч. Но зимой на снежной дороге нужно быть осторожным. При 40 км/ч небольшого нажатия на педаль хватило, что «зад» начинал неприятно повиливать, приходилось ловить «морду» рулем. На более быстрой скорости, да ещё и при обгоне, по заснеженной дороге резкое ускорение может быть опасным, а то и фатальным. Крайслер со спокойствием удава позволяет прокручиваться задним колесам, если сцепление их с дорогой очень плохое. Какие-то смешанные чувства вызвало у меня это поведение, так как трёхсотый первый заднеприводный авто для меня. Но это не так страшно, просто нужно учитывать это при плохой погоде, ничего не поделаешь. Так же, можно отметить сравнительно недорогую страховку, 100 000 р. против 150 000 р. за аналогичные по цене авто марок Мерседес, Инфинити, Лексус, БМВ. В копилку минусов, необходимо добросить систему навигации. Более отвратительной навигации я не видел. Возможно, что в Америке она немного другая, или более новая. Но тут, это просто кошмар. Описывать не буду всех ее недостатков, хотя бы скажу один: она не ищет по адресу. По крайней мере у меня, происходит какая-то ошибка. Дилер с навигацией дел иметь не хочет, говоря, что заказали с Америки диск, но пока не пришел. Интерьер отличный. Кожа, дерево, немного пластиковых вставок. Всё на месте. Но даже тут, в новом уютном интерьере проявился американский минимализм. Самый минимум кнопок. Большинство функций убрано в сенсорный дисплей. Чтобы включить подогрев или вентиляцию сидений, поднять заднюю шторку, настроить положение обдува печки, включить или выключить автосвет нужно активировать пункт меню на дисплее и выбирать на нем требуемую опцию. Но, это не страшно. Это не самые важные и часто используемые опции, ну а красота интерьера никогда не заключалась в огромном количестве кнопок, поэтому я воспринимаю это даже как плюс. Сенсорный дисплей работает на отлично, реагирует на любое нажатие, хоть в перчатках, хоть без. Приятно подходить к этому авто, приятно его открывать, приятно в него садиться. Это то авто, припарковав которое, обязательно обернешься, чтобы посмотреть на его, насладиться ещё раз ровными мощными чертами кузова. Пробег 12 000 это почти за год. Езжу не много. Но иногда, будто хочется найти повод, чтобы куда-нибудь съездить. Ведь ехать придется на нем. Можно долго сожалеть об ушедшем первом поколении 300C, но нельзя не признать, что мир меняется, всё устаревает, всё надоедает. Мы часто всё новое воспринимаем в штыки, как будто что-то чужое, незнакомое, не желая присмотреться, вдуматься, а так ли оно плохо как кажется на первый взгляд? Раньше всё было лучше, и сникерс вкуснее, и трава зеленее и «морда» трёхсотого брутальнее. Бывает, в потоке машин взгляд вырывает первый трёхсотый. Несомненно, даже сейчас, его формы приковывают к себе глаза, заставляют выделить его из потока крашенного железа, заставляют разглядеть в нем уникальность. Это всё так, безусловно. На секунду может показаться, что будто само время застыло во внешности крайслера, как восемь лет назад он был бесподобен, так и сейчас сохранил всю свою харизму, не потеряв ни капельки за долгие годы, ни один его мускул не обвис, не утратил формы… но, стоит только моргнуть, посмотреть по сторонам и понимаешь, время неумолимо бежит вперед, мода диктует новые формы, мировые автоконцерны штампуют новую модель одну за другой, и трёхсотый должен меняться, если не хочет навсегда быть погребен под этой бесконечной гонкой железных форм. Эпоха, в которой первый трёхсотый был рожден, прошла, это было его время, время хорошего, дерзкого седана. Ему на смену пришел новый, более нежный, мягкий.. но это, лишь на первый взгляд. Мы привыкнем. Не пройдет и пяти лет, как мы будем ругать третье поколение за излишне нежные женственные формы, приводя в пример суровый взгляд ксеноновых глаз второго трехсотого. За год владением, я привык к нему, и при словах Крайслер 300C непременно представляю второе поколение. Конструкторы сделали всё как надо, именно таким он и должен быть, и никаким другим. Интересное наблюдение. Я не замечал, чтобы водители Мерседесов, БМВ, Инфинити как-то приветствовали друг друга на дорогах. Таких авто много, они перестали удивлять. Но водители трёхсотых, всегда помашут, моргнут фарами или посигналят друг другу. Это приятно. Люди, которые ездят на трёхсотых точно знают, каким особенным авто они владеют. Любите свои авто и относитесь к ним как к членам семьи. Мне кажется, они это чувствуют…

Просторный салон. Хорошая комплектация. Хорошая динамика (новый двигатель + восьмиступенчатая коробка). Дешевые запчасти. Хорошая шумоизоляция. Хорошая отделка салона. Низкий расход топлива. Недорогая КАСКО.

Ужасная штатная навигация. Иногда чрезмерно задумчивый автомат. Селектор переключения передач, к которому привыкнешь не с первого дня.

auto.ria.com

Chrysler 300C | DRIVE2

Dodge Avenger я покупал для того, чтобы «научиться ездить», никакой тяги к нему не было, поэтому неудивительно, что он мне быстро разонравился. Chrysler 300C же был моей мечтой с тех пор, когда я его в первый раз увидел. И вот он у меня. Повезло, что в связи с кризисом гривна девальвировала и стоимость вышла 31000 долларов за седан с 2.7л мотором очень редкого белого цвета.

Внешний вид:
Тут однозначно 5 баллов, это безоговорочно сильнейшая сторона 300С. Брутальный дизайн, грубые формы, размеры, цвет белый лак(везут только под заказ), а также именные номера делают свое дело, незаметить его не возможно. Парни уважают, фоткают или же ненавидят, девчонки реагируют сугубо положительно, удивляясь, видя меня за рулем 🙂 Как говорится, равнодушным не остается никто.
Дорестайлинговая крышка багажника мне нравилась больше, тут они сделали ее ребристой.
Интерьер:
Салон достаточно комфортный, особенно после салона Dodge Avenger. Пластик в 300С стал мягким и более-менее приятным на ощупь, некоторые даже путают поначалу его с кожей. Цвет торпеды бесит, незнаю почему, скорее всего он у меня в подсознании ассоциируется с некачественным дубовым пластиком в Avenger.

На дверных подлокотниках появилась кожа! Это для меня огромный плюс, так как в Dodge пластик подлокотников сделали с пупырышками, специально, чтобы владельцы протирали дырки на локтях.
Кресла большие, на первый взгляд очень комфортные, но по факту — удобнее сидеть в Додже, в сидениях 300с я теряюсь, постоянно присутствует ощущение, что сижу как-то криво и нет даже намека на боковую поддержку. Про то, что они скользкие молчу вообще 🙂
Цвет кожи — бежевый, ужасно непрактичный и быстро пачкается, но такой цвет делает машину на вид существенно дороже, так что не жалею.
Используются вставки «дерево», что очень радует, люблю дерево.
Работой климата доволен меньше, чем на Додже. Обдув ног работает, но ноги не греются, на Додже эта процедура занимала секунды.
Подогрева руля нет, но он мне и не нужен.
Где-то слышал жалобы на неудобство работы с подрулевым рычагом, который один, мне очень понравилось, особенно удобство управления дворниками. Заляпалось лобовое, не снимая левой руки с подлокотника и руля легонько нажимаешь рычаг средним пальцем и дворники срабатывают один раз, сильнее — включаются омыватели.
Частоту работы автоматических щеток омывателей можно задавать, хотя я пока не пользовался данной функцией.
Радует наличие кармашка для очков, надоело таскать очки в чехле, в бардачке. Также присутствует удобный кармашек для телефона, расположенный возле селектора АКПП. В Додже приходилось ложить телефон в подстаканник, где он издавал лишние сверчки.
Места для задних пассажиров не увеличилось, но посадка намного удобнее, чем в Додже. Для переднего пассажира места стало ощутимо больше. Водителю тоже намного удобнее сидеть, ногам и рукам места предостаточно.
Отодвигающееся кресло при высадке по моему мнению, неудобная функция, отключил.
Полезные функции:
Присутствует очень полезня функция памяти настроек сидений, руля, зеркал. Оценил по достоинству, в Додже всегда мучался без нее.
Доволен работой дворников, на Додже они работали громко, а потом и вовсе скрипеть начали. Кто-то скажет, что не проблема заменить, я тоже так думал, когда не имел машины, а теперь: ехать в сервис, возиться … лень.
Отодвигающееся кресло при высадке по моему мнению, неудобная функция, отключил, а вот опускающиеся заркала при движении назад очень выручают при парковке у бордюра.
Парктроники — это просто мегаполезная опция, особенно для таких драйверов как я 🙂 В базе стоит задний, но на моей есть и передний. Парковка легче чем на Додже, несмотря на немалые габариты 300с, без этих датчиков мне бы первое врямя пришлось очень тяжко.
Ксенон. На Додже его не было, ставить было лень. Тут есть, что очень приятно, светит лучше 🙂
Безопасность:
Я верю, что этот лайнер безопасный, спортивные авто являются как бы продолжением водителя, а тут сидишь в большой комнате, отделенный от всего мира. 300с и его размеры создают ощущение неуязвимости.
Вот данные тестов американской организации NHTSA:
Защита водителя при фронтальном ударе 5 звезд
Защита пассажира при фронтальном ударе 5 звезд
Защита водителя при боковом ударе 4 звезды
Защита заднего пассажира при боковом ударе 5 звезд
Снаряженная масса 1836 кг
www.autoreview.ru/archive…rush/Chrysler%20crush.jpg
Ходовые качества:
В отзыве о Dodge Avenger я описал все минусы ходовой. У 300с в общем те же проблемы. Шумоизоляция арок плохая, подвеска на ямках издает глухие звуки, а на больших ямах, каких в Харькове предостаточно громко бухает, что меня ужасно раздражает. Ситуация намного лучше чем в Додже, но впечатление портит.
Подвеска скорее жесткая, чем мягкая, но жесткость меня не пугает, пусть будет жесткой, но работает тихо, а не как на ланосах.
В поворотах кренится, немного сильнее, на мой взгляд, чем в Додже, но не критично.
Тормоза поначалу пугают, педаль реагирует на нажатие поздно, давить надо сильно, с непривычки можно и в зад кому-то вьехать. Тормозят они явно хуже, чем в Додже, такое чувство, что они одинаковые и в 300С и в Avenger, но вес то у машин разный и Крайслеру этих тормозов явно не хватает.
Мотор 2.7л V6 поначалу очень обрадовал настоящим рыком, а не жужжалкой 2.4л как у Доджа, пристойной на первый взгляд динамикой. Но через пару дней я понял, чуда не произошло, по паспорту разгон у 300С и Avenger одинаковый. Любителям скорости этот корабль конечно не понравится, для пристойной динамики нужен мотор 5.7 литра.
Надежность:
По этому пункту пока особо сказать нечего, но я читал много отзывов на форумах владельцев 300с. Основные проблемы с подвеской и тормозами. Такие проблемы наблюдаю и я: подвеска стучит, на Додж это особо заметно, также на Додже начали пищать тормоза(8000 км пробега), тут тормоза на первый взгляд не лучше, так что ничего хорошего не жду.
Вывод: О покупке не жалею, хорошее авто на каждый день, разгон до 100 км в час за 5секунд в городе каждый день не нужен, да и с нашими разбитыми дорогами особо не разгонишься. Поведение автомобиля на дороге и его габариты подталкивают к размеренной езде без «шашек», серьезных нарушений. Цена а/м адекватная, в данный момент стоимость уже поднялась более чем на 10000 долларов у дилеров. Конечно, лишние звуки в подвеске огромный минус, но ради этого дизайна, ради обладания мечтой, я готов терпеть эти минусы.

avtomobilist.ua/car49

Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевChrysler 300C I

Расскажу про первые ощущения, т. к. авто у меня всего пару месяцев. Итак машина 2005 года из Америки, серебристая, для полного фарша не хватает только навигации и люка.

Движок HEMI — воплощение мощи, чуть надавил на педаль газа и тебя вжимает в кресло, не ощущаешь, что она весит 2 тонны.

Удобство и внешность на высочайшем уровне, устремленные взгляды прохожих друзей по дороге обеспечены. До этого был глазастый 98 года 2,8 авангард…..крайслер, как минимум, не хуже по ощущениям. Конечно, это не отделка и качество Мерса, но значительная часть моего танка- продукт концерна Даймлер-Крайслер, который и производит Мерины.
Внешность потрясающая, для моиз 22 лет лучшего не придумаешь, девченки стоят в очереди:)

Хром-пакет, 18 несерийные хромированные диски (хочется все-таки 19-20), две хромировнные трубки от глушителя, огромная решетка радиатора………мама дорогая…..
Что касается ощущений: мои 100 кг и 190 см не видели машины комфортнее. Электрические регулировки руля, педалей, сидений, огромный диван сзади, более, чем просторный багажник…. Подсветка приборов- произведение искуства — голубовато-зеленый оттенок + аналоговые часы с циферблатом по середине…..уау, музыка — Бостон Акустикс, 350 ватт, отлично звучит…..все управляется с руля, обтянутого качественной кожей. Еще про удобства, т. к. у меня стоит датчик дождя и света, забываю где выключатели:) все включается само и как надо. Климат контроль достойный, коробка работает, как часы.

Про движок и ходовую.

340 лошадей творят просто сумасшествие, на трассе 100 набирается просто не заметно, 8 цилиндров, по 2 свечи на каждый, система экономии топлива….движок- американская легенда. Мне очень нравится. Расход у меня (погонять люблю) 9-10 на трассе, в городе, смотря как ездить, от 12 до 18. Шумоизоляция хорошая, поэтому стуки от жестковатой подвески не слышны. Подвеска не такая жесткая, как у Хонды и не такая мягкая как на Мерсе. На дороге поезд, танк, корабль…..что хотите…мощь и вес….

В заключение, скажу: для людей со средним заработком не сильно бьет по карману, движок 5,7 советую, хром обязательно, с имиджем не будет проблем. Люблю Мерседес, но планирую несколько лет покататься на 300том, а может и себе оставлю……

P.s.: после этой машины куплю только Merc s-klass, Cayenne, или Ауди Q7 не меньше.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о Chrysler 300C 2005 г – достоинства и недостатки автомобиля, читайте отзывы других автовладельцев Chrysler 300C 2005 г

Chrysler 300C — 2005 года, 158 000 км пробега.

7 августа 2013

После продажи изрядно поистаскавшегося Lincoln Town Car, я уже знал какой машиной буду управлять ближайшие несколько лет. С первого раза, как только я увидел 300С Touring я загорелся мечтой его купить, несмотря на то, что на тот момент у меня был праворукий цивик, я знал что наступит время, когда я таки куплю себе этот брутальный аппарат. Мое первое знакомство с ним случилось у друга на даче, когда его начальник приехал к нему именно на седане 300ц. Будучи немного на веселе и в востроге от возможности познакомится поближе со своей до того момента эфимерной мечтой, я облазил ее со всех сторон, попросил, нет буквально заставил меня на ней прокатить и замучал вопросами до такой степени, что его начальник до сих про обходит меня стороной при наших редких встречах ))).

Внешний вид

12345

Нереально крутой дизайн, странно, что ни одна компания не додумалась выпустить что-то подобное. В отличии от таун кара, трехсотка обладает вполне понятными габаритами, и несмотря на достаточно плохой задний обзор, парковаться удобно.

Салон

12345

О качественных материалах и хорошей сборке говорит полное отсутствие скрипов в салоне. Массивная приборная панель создает впечатление полной защищенности. Белые диски приборов очень хорошо читаются в солнечную погоду а аналоговые часы на центральном тоннеле придают салону особенный шарм. Жесткий пластик торпедо, не выглядит дешево. Очень качественная стереосистема, долбит так, что аж уши закладывает. Места в салоне завались, очень комфортные сиденья с электрорегулировками — тут водитель любой комплекции расположится с комфортом. Задним пассажирам удается вытянуть ноги.

Управляемость

12345

Полноприводная подвеска достаточно мягкая и надежная, главное не запускаь и во время менять втулки и сайленты. Все запасные части в наличии по адекватной цене. Двигатель неубиваемый, автомат очень спокойный, передачи переключает без рывков и тычков, пяти ступеней вполне достаточно для динамичного передвижения в городе и обгонах на трассе.

Расход

12345

От 10 до 25 литров в зависимости от манеры езды, времени года и амбиций

Цена

12345

Брал за 1300

Общие впечатления

12345

За два с половиной года поменял шаровые, передние стойки и сайлент блоки. Перепаивали блок управления коробкой, была разгерметизация в следствии чего туда попала влага. В остальном каждые 15000 плановое ТО с заменой всех жидкостей фильтров и масла. Запчасти только оригинал.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.


carclub.ru