Отзывы киа соренто прайм 2019 – Kia Sorento Prime 2015-2017 — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Vadim632 Клиренс маленький Сергей После 17000 километров полетела коробка автомат.Ремонт продлился 39 дней.За это время не была предоставлена подменка.Видимо с качеством у киа не все в порядке.Это тот же китаец только в красивой обертке Николаич После полтора года эксплуатации нареканий практически не было, пока с крыши дома не упала сосулька, льдинка посути. И что Вы думаете? Цена вопроса составила 45000 рублей у офицалов, не жирно ли? Обращался в два салона киа. После недолгих раздумываний, загуглился и заказал аналог из Тайваня со всеми датчиками за 10000 рублей и +1000 установка…Так что думайте сами, куда дилеров посылать, когда они цены завышают…  Виктор «Соренто- прайм» купил месяц назад. Периодически не видит свои электронные ключи. Последний раз никак не мог запустить двигатель, даже аварийным способом. Думал об эвакуаторе. Потом вдруг завёлся. Не видит встречных машин, не переключается с дальнего на ближний. Владимир Зацвела через 1,5 года эксплуатации. Стойка лобового стекла, крыша и под уплотнителем двери багажника. Пробег 30 тыс. км. Нет слов… Gromow73 Приобрёл рестайленговый Соренто Прайм 2018 года. Проехал пока совсем мало,но отзыв оставлю именно отрицательный. Взял дизель полный»фарш». Проехав за городом от встречной машины поймал в лобовик камень,стекло треснуло сразу,видимо очень не крепкое,дизель по началу компьютер показывал расход 13,5 пока я не включил другой режим движения,за городом теперь показывает 8! Машину сразу лучше «одеть » в бронестекло,так как гниет от сколов говорят очень быстро,краска крайне тонкая. Дворники мёрзнут,если снег и мороз то хрен очистишь,навигация нормальная,но движок реально иногда чем то воняет если машина молотит вхолостую,аккумулятор постоянно говорит о том что он разряжается если тупо включено радиои неё работает двигатель. Честная не доволен покупкой и уже пожалел,после Туарега это полная херня,если прокатаюсь год,то потом сразу продам! Всем удачи! И, да, КАСКО делайте обязательно, стоимость лобового стекла на 2018 год почти 100.000! Так что думайте сами. http://otzovik.com/review_4706207.html Grossario Автомобиль Kia Sorento Prime кроссовер — Машина плохого качества Достоинства: Красивый, но *ука китайская подделка. Недостатки: Пока их 8 минусов)) Купил себе этот авто в ноябре 16 года, дизель 2.2, понравился сразу как внешне и так внутри. Динамика хорошая, удобно комфортно. Спустя 10000 км пробега начались первые проблемы. Утечка тока( два дня стоянки в гараже и аккумулятор в ноль) Заглючила система закрытия дверей(на охрану не поставить, так как дверь в положении открыто, хотя плотно закрыта). Вздутие краски на капоте, стойки, пятая дверь. Ржавеют молдинги дверей. Полный привод перегревается через минуту пробуксовки)) Датчик дождя живет своей жизнью( когда ливень реакции ноль, чуть покапал дождь дворники становятся как сумасшедшие) Гарантийные обязательства не выполняют! -25 мороза, на трассе замерзает лобовое стекло со стороны водителя. Перенапревлание потока воздуха на лобовое не помогает. Только полная остановка авто! Сейчас 12500 пробега, ждём следующие проблемы)) буду добавлять по ходу эксплуатации. Господа не покупайте этот хлам. Киа сунулась в премиум класс, а на самом деле китайская подделка в хорошей обертке. http://otzovik.com/review_3086473.html brast Автомобиль Kia Sorento Prime 2015 кроссовер — авто на троечку, не оправдало ожиданий. Достоинства: комфорт,эргономика Недостатки: качество для нового авто не приемлемо(перекрывает плюсы) Новый, приобретен в салоне. Максимальная комплектация. Бензин. В эксплуатации уже 3 месяца. из плюсов 1-салон комфортный. 2-на дальних пробегах расход снижался до 8,5 л. 3- сложив задние сиденья получается приличная кровать. 4- дверки закрывающие порог … брюки, сапоги всегда чистые. Из минусов: 1- заявленный, производителем, расход в городе как всегда не соответствует действительности. в режиме эко 19 литров(по компьютеру). 2- неприятные ощущения при входе в повороты…, там где я на соренто 2006 модельного года(на раме) входил на 80 -90 км/ч. сейчас на 70-80 еду с чувством что машину вот-вот сорвет в занос… это субъективные ощущения. А вот объективные минусы: 3- В салоне после прогрева двигателя появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… при обращении к дилеру получил ответ : «двигатель обгорает». так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу … и обгорает испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно. записался на сервис(благо, машина на гарантии). 4- зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки(ночной или дневной). Неисправность выглядит следующим образом… подходя к машине срабатывает режим открывания зеркал… водительское открывается, пассажирское не реагирует. После принудительного открытия (из салона ручным режимом) начинает работать и в автоматическом режиме… но только до очередной длительной стоянки (в сервисном центре дилера сразу описали неисправность зеркала. Видимо проблема не новая). 5- безобразная система навигации. Точнее не сама система, а её программная поддержка. её просто нет(она заявлена но её нет), обновить карты не возможно(установлены карты 2006 года, в машину 2015). Узнавал про перепрошивку на другую систему навигации, но и её (пока) сделать не представляется возможным… 6- парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны… либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой… либо… пользоваться зеркалами не обращая внимание на камеры. кстати не совсем понятно решение выноса камер наружу автомобиля(почему не сделать камеры под задним стеклом в зоне дворников боковые под стеклами водителя… ну передняя парковочная камера понятно, что зону обзора из под лобового стекла сожрет капот… но и то в фару вмастрячить можно… (ну это так рассуждения «ка-бы если-бы). пока ФФФсё. 7- отсутствие изделий сторонних производителей на данную модель(фары, фонари и прочие ляляйки). Какого нибудь улучшения комфорта от измененной подвески не почувствовал… Моё мнение : на сегодняшний день машина не соответствует заявленным качествам премиум автомобиля как минимум по качеству. PS забыл про режим работы дворников сказать… не привыкну никак к их алгоритму. В автоматическом режиме работа этих «метёлок» не поддается логике… стекло заляпано грязными брызгами аж не видно дорогу- дворники «молчат», а то вдруг на легкую морось бешено мечутся по стеклу… Режим ручного управления напрягает отсутствием регулировки скорости взмаха… или быстро или очень быстро… медленного режима нет. http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/kia-sorento-2016 Василий Киа Соренто 2016 Езжу на машине уже больше 3 месяцев. Покупал в максимальной комплектации с бензиновым мотором. Сначала коротко о плюсах: комфортный просторный салон; низкий расход по трассе; возможность складывать задние сиденья (в результате получается чуть ли не целая кровать); заботливо предусмотренные производителем закрытые пороги. Теперь о минусах (кстати, читая перед покупкой Kia Sorento Prime 2016 отзывы, о недостатках модели было крайне мало информации): относительно расхода топлива по городу производитель врет (зачастую по компьютеру показывает расход все 19 литров!); страшновато входить в поворот на скорости более 70 км/ч (на предыдущем Соренто, выпущенном в 2006 году, спокойно поворачивал при 90 км/ч, тут приходится притормаживать – кажется, что вот-вот занесет); после прогрева двигателя в салоне начинает ощущаться горелый запах – что именно пахнет, пока не выяснил. Ездил к дилеру, там сказали, что, мол, это так пахнет новый двигатель. Но, извините, сколько он будет продолжать оставаться новым: как-никак, уже больше 6 тысяч км проехал! Приходится открывать окна; плохо работает открывание зеркала со стороны пассажира в автоматическом режиме. Когда подходишь к машине после ночной стоянки, водительское зеркало открывается, пассажирское – только из салона, после чего тоже начинает функционировать нормально. После длительной стоянки ситуация повторяется; отвратительная система навигации – из-за ужасного интерфейса обновить карты нет никакой возможности!; эффективность парковочных камер равна нулю из-за грязных российских дорог. Если возникает желание ими воспользоваться, сначала приходится выходить из салона и протирать их. Считаю это большим просчетом конструкторов, решивших вынести камеры наружу автомобиля: если бы их установили, например, под задним стеклом в зоне действия дворников, то проблемы не возникло бы; трудно найти неоригинальные запчасти. Считаю, что авто, позиционируемое, как премиум-класс, ввиду многочисленных мелких недоработок не соответствует этому критерию. P.S. Такое чувство, что некоторые отзывы о Kia Sorento являются заказными – как-то не особо верится, что мне одному так не повезло». http://gdesobiraut.com/kia/sorento-prime-2016/ Михаил Купил Соренто Прайм в максимальной комплектации с бензиновым движком. Похвалить могу только салон. Комфортно, свободно, багажник объемный. Но ведет себя машина не совсем правильно. На скорости более 70 км/ч поворачивать не стоит, заносит. По сравнению с прежней версией Соренто комфортности измененная подвеска не прибавила. Некачественно работают дворники. Лучше бы Тойоту купил. https://www.drive2.com/l/469326814267835127/ Dimastyk Поездил я на данном аппарате неделю или 600км. Эйфория прошла и пора поговорить о минусах которые бесят: Плохая организация багажника: нет крючков, нет ниш, нет систем крепления груза, ничего нет, просто огромный багажник по которому все летает, даже розетку и ту не поставили… Не отключается подушка безопасности переднего пассажира, просто нет данной функции. КИА ау ты сума сошла?! Как возить ребенка?! В бортовом компьютере нет счетчика расхода топлива и времени пути за поездку, который сбрасывался бы автоматически, как так?! Я что каждый раз должен тыкать кнопку сброса?! Везде есть, а на в прайме нет! БРЕД! Шумоизоляция арок, ты где?! АУ?! ЕЕ нет. Омыватель камеры ты где?! Его так же нет! Стоит копейки, а положить забыли! предлагаю поколхозить! Парктроники, почему вы работаете когда я уже почти приехал?! Почему нельзя начинать пищать заранее и шаг какой то слишком мелкий. Нельзя сделать побольше шагов?! Датчик дождя, да ты вообще не работаешь, еще и не включаешься, когда я меняю чувствительность как на нормальных машинах, лучше б его вообще не было! Датчик света, живет своей жизнь, когда хочет включается когда хочет выключается, особенно после туннелей. Ближний свет — светит под ноги, а не вдаль, но думаю регулировкой эт можно поправить. Нейтральные отзывы Виктор 2017, сентябрь. Пересел с предыдущей модели. А в октябре на первой тысяче полетело рулевое.. В дальней поездке! Хорошо 2 км не успел границу переехать! 400 км на эвакуаторе назад. Но «Помощь на дороге» сработала отлично. Через 3 месяца «завис» навигатор — переустанавливали. Через пять — блютуз. Через 6 — кнопка на замке двери водителя заглючила. По ходовым — вполне устраивает, кроме скорости на повороте. На трассе 180 — больше не получилось, да и не нужно, пожалуй. Всем — удачи http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-3_5489.html/comment-page-1?comments=1 Сергей По сравнению с предыдущей моделью Соренто, новый Прайм, за 2 250 000, отличается улучшенной подвеской, которая более комфортнее проглатывает неровности дороги. Изменённый дизайн салона и совершенно другая структура кожаного салона – создают приятное впечатление. Дизель – тяговит, экономичен… хотя, конечно, смотря какой режим движения выбирать… Из минусов: — малый дорожный просвет — мультимедийный центр – “средненький” (для такого дорогого автомобиля ) с идиотской навигацией. — вышел из строя датчик топлива в бензобаке, на пробеге 3 500 км – ожидание запчасти полтора месяца. — совершенно ненужный третий ряд кресел, на который может залезать только небольшая обезьяна, не повредив лакокрасочного покрытия порогов (и уменьшённый объём, из-за этого ряда, багажника). — на этом “Прайме” отсутствует паркинг-ассистент (на предыдущей модели эта опция была и она очень удобна в эксплуатации). Вывод простой – нет смысла выкидывать деньги на ветер, “прошлый Соренто” был тоже хорош… http://otzovik.com/review_5151665.html Александр З87 Достоинства: Размер Как + так — дизельный двигатель «Честный» автомат Недостатки: Качество Российской сборки Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня решил поделиться отзывом о своём новом приобретении, как я думал до покупки отличной тачке. Итак начнём. Машину выбирал долго исходя из важных для себя критериев, коими были большой кроссовер с дизельным двигателем и автоматической коробкой ценой до 3 миллионов рублей. Как оказалось в данной категории выбрать сейчас на Российском рынке особо нечего. У прекрасного в предпоследней версии Ниссан Патфайндер отобрали все за, что его можно было любить. У тойоты хайлендера цена стало просто необоснованной. Конечно понравился ещё форд эксплорер но все эти три конкурента никак мне не подходили из за бензинового двигателя. Выбор был между Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. Понимая, что машины почти одинаковые выбирал чисто внешне. У всех конечно вкус разный но на мой взгляд Sorento оказался интересней. Почти перед самой покупкой вышел новый шкода кодиак, возможно многие сочтут эту машину куда лучше моей но я думаю, что для такой покупки надо быть фанатом vagа. В общем взял я Sorento Prime в полной комплектации сдав свою любимую Kia Cerato в трейд ин. Получив за это множество скидок и подарков. Машину дилер заказывал для меня с центрального склада и любезно согласился с моей просьбой не снимать заводские пленки с автомобиля. И вот настал тот день когда я приехал в салон забирать своего красавца. Белый весь в пленках, намыт, начищен, наполирован. Радости не было предела. По приезду домой начал «распаковывать» автомобиль. В качестве корейцев был уверен исходя из своей «бывшей», но видимо напрасно. Первое, что бросилось в глаза сняв пленку с водительского сиденья это небольшая зацепка на коже. Второй косяк это облезшая краска на поводке дворника. Уточнив у дилера можно ли, что то с этим сделать, мне ответили, что готовы заменить поводок, но за 500 рублей) конечно вопросов не было и поводок был заменён. Сиденье крайне жалко, но вариантов заменить нет. Со временем обнаружил, что бардачок при открывании трется о дверную карту. Ручка открывания капота трёт пластик обшивки. Капот без усилия не закрыть. Люк при открывании скрипит. Да и колонка премиальной аудиосистемы infinity «как позиционирует её Kia» хрипит как когда то в уже давно позабытых жигулях. И это все замечено в первые две недели эксплуатации авто. Что же будет дальше? Возможно кто то скажет, что я слишком сильно придираюсь, но отдав за машину 2,5 миллиона хотелось бы все таки получать качественный продукт. Есть ещё многой претензий по «допам» но они больше к дилеру. Самый главный минус допов это фаркоп. Их два вида. С 7 контактной розеткой как у меня и 13 контактной. Но ставить не рекомендую ни один ни другой. http://sorento3.ru/viewtopic.php?p=12612#p12612 Andrey Друзья, вот решил поделиться своими ощущениями/впечатлениями о Прайме. Сразу скажу, что в целом я доволен, но есть нюансы. Что радует если кратко: не плохая музыка, действительно хорошее качество материалов салона, хорошая покраска, расход по городу 11 (у меня 2.2 дизель). Хотя расход мог бы быть и меньше, до этого у меня был V6 3-х литровый и расход был 12,2. Авто красивое и что для меня главное 7 местное. Управляемость и динамика тоже устраивает. Радует что багажник может открываться если просто подойти к авто, реально удобно когда с сумками идешь. А нюансы такие: Написал повторно.LНа мой взгляд неправильно настроены парктроники и система слепых зон. Парктронки отключаются если скорость больше 30 км. и не включаются автоматом если скорость падает. Это не удобно, например я с трассы сворачиваю в магазин и маневрирую по парковке в поисках места. Автоматом включаются только если заднюю скорость включить. Система слепых зон не работает если скорость ниже 30 или 40 км. По этим нюансам я даже написал письмо в представительство KIA, что мол это неправильны алгоритм работы, планируется ли его изменить прошивкой, ответ получил ни о чем До стих пор не понял как работают фары в повороте. Вроде как на скорости свет должен заглядывать в поворот, но на скорости я это не замечаю, а на маленькой скорости они не поворачиваются. Заметил скрип при начале движения, но подвеска в норме. Поеду к дилеру на ТО скажу, пусть смотрит. Подлокотник расположен низко и на двери и между сидением, для меня не удобно это. Несмотря на то что это типа коссовер, но ощущение что сидишь в седане. Для меня не принципиально но это есть. В целом в авто есть все что мне нужно и даже больше, но блин, почему в авто стоимостью 2,5 ляма не могли сделать би ксенон http://sorento3.ru/viewtopic.php?p=12618#p12618 Pazhgan Позвольте поддержу тему своими впечатлениями. Во многом согласен, но тут каждому свое. Я на Прайме 10 месяцев (с января 2016), пробег 12 тысяч — езжу по городу очень немного, правда в ближайшее время собираюсь съездить два раза подряд в Европу (в отпуск и на НГ), так что пробег явно подскочит… Комплектация средняя (Престиж), дизель 2,2 чипанутый ;) Минусы: Рулевое управление в обычном режиме совсем легкое. Руль — вообще невесомый, в поворотах на нем никакой информации, как будто поворачиваешь просто руль, никак не связанный с колесами, как в игре компьютерной. Это меняется в режиме спорт, руль наливается приятным и вполне понятным усилием, но тут уже мотор держит повышенную передачу и его слышнее становится, да и не нужен такой молниеносный отклик на газ, как это реализовано в режиме спорт. Задняя подвеска у меня никак не подкачивается, если грузишь — авто проседает, хотелось бы постоянный уровень клиренса сзади независимо от загрузки. Климат меня лично раздражает прилично. Он постоянно сам включает режим на стекло и кондиционер, если считает, что есть запотевание лобового стекла, причем делает это даже не из автоматического режима. Я против навязывания воли электроники человеку;)… Люблю сам контролировать все процессы в авто, так что мне это не нравится. Пластик везде по салону кроме передней панели — очень маркий и царапающийся. Сзади в багажнике вроде особенно сильно ничего не возил, но сбоку пластик весь покоцанный. Шумоизоляция совсем не премиум уровня. Все-таки при активной езде мотор слышно достаточно сильно, шумку дверей желательно сделать, чтобы музыка заиграла сочнее (я пока не сделал, думаю об этом). Штатная летняя резина Nexen — полное дерьмо, буду менять на следующее лето. В остальном сплошные плюсы: Мотор/коробка отлично сбалансированы, а после чипа еще и отменно едет. При этом расход после чипа снизился и по Москве с пробками не поднимается выше 10,5 литров. Подвеска мягкая и комфортная, очень нравится. С нашими дорогами автомобиль справляется прекрасно. Салон в целом удобен, багажник — просто огромный. Панель приборов мне очень нравится — красиво и современно все прорисовано. Ну в общем как-то так… Положительные отзывы http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=18873&page=28&p=470518&viewfull=1#post470518 zorg Всем привет! Приобрел соренто прайм 2.4 188 л.с. Пересел со спорта 2.0 150 л.с. Машиной доволен, динамика лучше чем на спорте! Пока одни плюсы (может не прошла эйфория с покупки :)) Пробег 1700 км, средний расход показывает 10 л (тоже плюс), все это время ездил на режиме — норм (есть еще eco и sport). После обкатки буду тестить все режимы. https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/sorento_prime/reviews/ Евгений На мой взгляд отличный и универсальный автомобиль. Комфортно, просторно и есть чем дышать. Еще для поездок на типичный мужской отдых за городом подходит. Кроме полного привода и тяговитого мотора очень кстати приходится то, что автомобиль семиместный, да еще и с большим багажником. Ездим теперь с друзьями на двух авто, а не на трех. Так гораздо удобнее и экономнее) Короче, твердая пятерка. Достоинства Вполне достойная проходимость, быстрый разгон, неплохая устойчивость, действительно хорошая управляемость, адекватный расход, в максимальной комплектации укомплектован комфортными опциями — остается только получать удовольствие. Перечень систем-ассистентов тоже претензий не вызывает, их действительно более чем достаточно. Недостатки Если полный привод справляется с задачей превосходно, то в некоторых случаях может оказаться недостаточным дорожный просвет или углы въезда/съезда. Поэтому тем, кто планирует брать данный кроссовер и использовать его по полной, советую трезво оценивать эти параметры. Лично нигде пока на днище не сел, бамперами не ударился, но видел места, где это могло бы случиться. Описание авто Год выпуска: 2016; https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento_prime/2017/215531/ Дмитрий Якимов Kia Sorento Prime 2.4 AT AWD 2017 г. ДОСТОИНСТВА Нравится все. НЕДОСТАТКИ Пока не обнаружил. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Купил Прайма 17 мая. Общее впечатление — просто великолепно! Проехал 300 км. Очень обрадовал двигатель. Уще обкатка, а на трассе при скорости 100 км/ч компьютер показывает расход 6,4-6,7 100 км. Посмотрим дальше.   https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento_prime/2016/123879/ Алексей Косяков Эксплуатирую машину пол года. За прошедший период оставила положительное впечатление. Подвеска мягкая но довольна таки эноргоемкая. Много всевозможных помощников. Но во многом производитель лукавит. На пример интелектуальная подсветка поворотов заключается в том что должен быть включен ближний-дальний свет и поворотник в ту или другую сторону. Или адаптированный круиз контроль. Он обычный без контроля дистанции. И вообще на российский рынок модель даже в топовой комплектации идет сильно усеченной если почитать мануал который общий для всех комплектаций. Приятно удивили шины ханкук которыми комплектуется автомобиль. Очень цепкие в поворотах и неплохо держит в дождь. ДОСТОИНСТВА Комфорт, достаточно неплохая шума изоляция, неплохой экономичный дизель, расход по трассе при скорости 90 5.5 литров, в городе с пробками и утренними прогревами 9.5 литров для машины массой более 2 тонн неплохо. Большой люк. Неплохая комплектация. Адекватная цена на ТО и запчасти. НЕДОСТАТКИ Замечаний пока немного в основном по головному устройству , картография слабая и нет розетки 12 вольт в багажнике http://carsguru.net/opinions/4402/view.html Ахтем Чубаров Киа Соренто Прайм 2016 « Как только узнал от знакомого что появилась в салоне Kia Sorento Prime, сразу записался на тест-драйв. Машина очень понравилась, наполнение топовое, едет мягко и мощности хватает. Решил покупать, но пришлось подождать полтора месяца. В результате, 2016 год, комплектация Прайм, мотор дизель, 2,2 л, мощность 200 лошадей, коробка автомат. Начались поездки, сразу почувствовалось, что класс авто значительно подняли. Сочетание коробки автомат и двигателя идеальное – машина просто летает. Естественно, пока была обкатка особо не гонял, но сейчас испытал ее мощь в полную меру. По трассе до 7 л ест, в городе около 10,5 л. Подвеска мягкая, но не валкая, неровности проходит как по воздуху. В наполнении есть все: парктроники, панорамная крыша, все электростеклоподемники, вентилируемые сидения и подогрев есть, камеры по кругу, навигатор, отличная аудио Инфинити и очень много другого. Теперь расскажу по минусам (или особенностям, кто как воспримет): качество кожи на рулевом колесе низкое, багажник очень компактный, зеркала заднего вида небольшие. Очень большой расход омывающей жидкости на 150 км где-то 3 литра выходит. Противотуманная оптика слабовата, буду усиливать. А в общем, Киа Соренто Прайм заслуживает своих денег с таким наполнением и ходовыми качествами. » https://www.drive2.ru/r/kia/454028484356866796/ Kvadya ia Sorento PRIME 2.2 Критерий выбора и покупки автомобиля: Большой багажник. В предыдущую Opel Antara не помещалась ПВХ лодка и мотор. Расход топлива не более 12 литров в смешанном режиме, предпочтительно дизель. Расход Опеля был 13-15 трасса и 16-25 город, средний от 15 до 18, Динамика хорошая (чип тюнинг- 250 л.с.), но надоело заправляться через каждые 400 км. Динамика авто «выше среднего». Соотношение цены и качества. После того, как я просмотрел штук 15 годовалых Sorento в предыдущем кузове, было принято решение покупать новый Prime, так, как или цена на б/у была близка к новой, либо это был откровенный хлам… Обзвонил и посетил всех официальных дилеров, один из которых сделал ценовое предложение, от которого я не смог отказаться. Спустя сутки я стал владельцем Sorento Prime 2.2 в черном цвете и комплектации Prestige. Что получил: Вместительный авто с огромным багажником. Экономичный и при этом динамичный авто. Комфортно на всех диапазонах скоростей. Средний расход дизеля на сегодняшний день- 8,7 литра при достаточно динамичном стиле управления. При скоростях по трассе до 100 км/ч, вполне реально добиться расхода 7,5 литра. Комфортная подвеска, пробоев не было, даже при значительной загрузке. Авто для трассы, про бездорожье забудьте. Даже в средней комплектации достаточно много различных плюшек, которые отсутствуют в авто других марок. На холостых немного шумноват, как типичный дизель, но при скоростях двигатель совсем не слышно, даже тише некоторых бензиновых. Многие пишут, что используют авто исключительно в режиме Sport, так мол динамичнее. Я тоже предпочитаю динамичный стиль езды, но в последнее время просто кайфую от режима Eco. Мощности двигателя хватает, что бы не раскручивать его, но при этом резко ускориться с низов. Был очень удивлен и приятно обрадован низкой стоимостью КАСКО. На радостях сделал самое полное. На вопрос рекомендуешь, — отвечу ДА! Чего не хватает или не нравится: Не хватает памяти сидений, но это не так критично хотя частенько думаешь об этом. Совершенно не нравится качество кожи руля, — противная на ощупь и на вид, но перешивать не буду, не хочу заморачиваться. В перспективе: Хотелось бы повыше клиренс особенно сзади, так, как при загрузке зад значительно проседает. Пару раз на трассе при значительной загрузке цепанул запаской… Датчики давления в шинах, — сказывается привычка с прошлых авто… Больше и добавить то нечего…сам не ожидал. Паспортные данные Двигатель 2.2 дизельный (200 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина была куплена в 2016 году · KIA Sorento (3rd generation) выпускается с 2015 года

KIA Sorento EX V6 AWD Premium › Бортжурнал › Обновленная 2019 Sorento и другие KIA на Детройтском автосалоне.

Полный размер

Kia Sorento SX — еще не топовая версия, но в ней есть пожалуй все что нужно и то, что мне не хватает. Цвет — мою любимый.

Приветы, кто подписан на мою основную рабочую машину Freightliner Coronado знают, что я завел традицию, каждый год посещать автосалон в Детройте, автомобильной столице Америки. Я уже делал несколько постов в своем блоге на Драве, но тут хотел бы сосредоточиться на обновленном Соренто, который в Америке зовется 2019 Kia Sorento, ну а заодно познакомить вас с другими новинками и необычными продуктами KIA.

Ссылки на мой блог тут:
1. Обзор американских брэндов.
2. Обзор европейских автомобилей.
3. Машины из Японии.
4. Обзор KIA, Hyundai и китайцев.

Кому интересно, делайте репост, подписывайтесь, впереди будет немало интересного, но вернемся к нашим баранам. Поехали!

Полный размер

Передняя оптика по размера как и на до-рестайле, но наполнение гораздо лучше. Может когда-то найду такие на разборке.

Полный размер

Задние фонари тоже обновлены. Мне кажется старые LED-ы ничуть не хуже.

Полный размер

А это вершина по наворотам — SXL, тут есть абсолютно все, что предлагается в этом кузове. Когда-то я видел ценник на такую $43.000

Полный размер

Сбоку без изменений, оно и к лучшему.

Полный размер

Машине подвели губки, ничего кардинального тут нет.

Полный размер

Рулевое колесо теперь четырех-спицевое, а вот подушка безопасности похоже со старого руля. Некрасиво как-то.

Полный размер

Это Турбо-Soul

Полный размер

В прошлом году показали Stingray, а в этом году привезли аж 4 машины. Но на дорогах они попадаются крайне редко, а зря — машина интересная.

Полный размер

Этот Стингрэй в очень гармоничном тюнинге.

Полный размер

Низко сидит.

Полный размер

В таком цвете машина выглядит еще ярче.

Полный размер

Салон, что-то от КИА, но что-то напомнило мне Мерседесы.

Полный размер

Это Рио! Не самая ходовая машина в штатах.

Полный размер

А вот новый Форте может быть будет продаваться лучше предшественника. Дизайн изменился в лучшую сторону.

Полный размер

Тоже Форте.

Полный размер

Экономичный гибридный недокроссовер Niro — он пока только набирает популярность.

Полный размер

Старый Sedona борозды непортит. До сиз пор это один из моих любимых минивэнов на американском рынке. Если бы я покупал новый вэн, то это был бы KIA Sedona или Chrysler Pacifica.

Полный размер

Внутри он очень большой, правда непонятно, почему центральный тоннель такой массивный и высокий.

Полный размер

Sportage хорошо продается и без рекламы. Очень просторная машина для своего класса.

www.drive2.ru

KIA Sorento Prime =19= | DRIVE2

О МУКАХ ВЫБОРА, О ПЛАНАХ И О ЗАПИСЯХ В БЖ:
Я, как и большинство из нынешних сорентоводов да сантефистов, долго ломал голову, что выбрать из этих двух машин.
Гранд Санта Фе — это была любовь с первого взгляда и я даже оформил предзаказ на доставку машины 2018 года выпуска (это было в январе, а прошлогоднюю я брать не захотел, да и скидки на них были не значительные).
Соренто Прайм 2018 с самого начала внешне нравился меньше, но пока уже ждал Гранд, я заставил себя посмотреть несколько сравнительных обзоров и пару раз сгонял в салон на тест-драйв… Мммм! Ну, вообщем вы поняли)).

Ниже я плюсами и минусами отметил отличающиеся параметры Прайма от Санты. Возможно, большинство из них вкусовщина, но не судите строго!)

+ Кресло водителя удобнейшее — с дополнительной передней поддержкой!
+ 8ми ступенчатый автомат!
+ Задняя подвеска автоматически выравнивает высоту машины по мере её загрузки, да и клиренс чуть выше.
+ Плоский пол второго ряда!
+ Климат-контроль с отдельным дисплеем.
+ Кнопки управления логичнее расположены (например, подогрев руля и принудительное включение постоянного полного привода под правой рукой, а не слева от руля, где надо искать наощупь).
+ На руле удобнее всё расположено, а торпеда современнее и солиднее.
+ Зарядка телефона беспроводная.
+ Есть Андройд и Эпл авто.
+ Подлокотник 2го ряда практичнее. В нём уже встроенные подстаканники, а не выдвигающиеся, которые реально мизинцем сломать — настолько они хлипкие.
+ Стоп-сигнал в спойлере вынесен наружу и не светит в стекло задней двери «зажигая» всё салонное зеркало заднего вида красным при торможении.
+ Обновлённая технически, морально и по документам машина — 2018 год.

+ Гарантия 5 лет (или 150000 км).

— Передние поворотники, когда включаешь, сменяют ДХО. Как на мерседесах. Ну бесит меня это. Так выглядит, будто лампочка перегорела((.
— Нет 220 в багажнике.
— Верхняя линия бокового остекления сзади… ну, блин, слишком резко она падает вниз — унылый зад у машины получается.
— Короче база на 10 см.

Что касается возможных проблем с полным приводом и с панорамной крышей, то они присутствуют на обеих моделях — так что, тут как повезёт)).

Ну и напоследок отмечу, что Санта Фе в новом кузове мне совсем не понравился! Слишком резкий, азиатский дизайн. Интерьер ещё неплох (чей-то салон он мне напомнил)), а вот снаружи… Одним словом, не зацепил. Да и странно как-то было брать с меня предоплату за Гранд Санта Фе 2018 в кузове 2017, когда на носу была премьера полностью обновлённой машины. Что бы они мне потом сказали? «Ой, те машины закончились, возьмите эту»?! А семиместный новый Санта Фе только в 2019м у нас обещает появиться…

Ну ладно! Что не делается, то к лучшему, я ни о чём не жалею и очень доволен своим выбором! Принимайте в свои ряды, коллеги, и всем удачи на дорогах!

P. S.
Много чего планирую делать по машине своего и того, что подсмотрел у местных)). Обо всём ждите записи в БЖ. Чрезмерно спамить не буду, но предупреждаю, что буду честным и если будут проявляться какие-либо косяки в процессе эксплуатации, то за мной не заржавеет:)

Почти год на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

 

Мировой общественности уже был представлен обновленный кроссовер Kia Sorento 2018 года для рынков Европы и Кореи. Послезавтра, 30 ноября, на международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоится премьера обновленного Kia Sorento 2019 модельного года для североамериканского рынка. Однако производитель показал рекламные фотоснимки новинки уже сегодня.

Kia Sorento 2019 для США

Компания Kia не дополнила раскрытые фотографии информацией о самом обновленном кроссовере. Со снимков видно, что рестайлинг оказался довольно скромным. У автомобиля появились новые бамперы, решетка радиатора и изменена конфигурация передних фар и задних фонарей. Также стоит ожидать новый дизайн легкосплавных дисков.

Kia Sorento 2019 для США

Фотографии интерьера не предоставлены. Зато известно, что европейская версия с фейслифтингом получила иное рулевое колесо, обновленную кожаную обивку кресел и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем.

]]>

1 / 3

Kia Sorento 2018 для Европы

]]>

2 / 3

Kia Sorento 2018 для Европы

]]>

3 / 3

Kia Sorento 2018 для Европы

Kia Sorento 2017 предлагался в США с тремя бензиновыми моторами. Базовым двигателем являлся 2,4-литровый атмосферник на 188 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Вторым был двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. и 353 Нм. Топовая версия предлагалась с 3,3-литровым двигателем V6 на 290 л.с. и 343 Нм. Судя по известным спецификациям Sorento 2018 для Европы, американская моторная гамма не претерпит изменений.

Обновленный Kia Sorento Prime начнет продаваться в России в следующем году.

www.kolesa.ru

Тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

«Пухлый тигр грозно прячет тело мощное в сугробах» — если позволите, такая вольная перефразировка лучше всего описывает текущую ситуацию с Kia Sorento Prime. Кроссовер нового поколения продается у нас еще с 2015 года, и стилистика передка с «тигриным носом» была присуща ему с рождения. Но приглядитесь — тигр этот мощный, даже слегка полноватый, и очень добрый. Однако в этом году во Франкфурте была показана рестайлинговая версия, и он, как и положено серьезному тигру, грозно затаился в зимних сугробах — с тем, чтобы выпрыгнуть из них на российский рынок в феврале. Ну а мы в ожидании старта продаж обкатываем модель по карельским дорогам и выясняем, что появилось нового, и чем, помимо мощного профиля, корейский тигр будет грозить конкурентам весной.

 

Он и так красивый

В Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа. Корейцы пошли по проторенной тропе, просто добавив пару беспроигрышных и проверенных решений — к примеру, на смену массивным галогенным противотуманкам в старших комплектациях пришли фирменные диодные «кубики льда», диодные же ходовые огни, объединенные с поворотниками, пустили по нижней кромке фар, и диодное же наполнение с тремя блоками получила собственно головная оптика — опять-таки, в старших версиях.

Фары, кстати, активные, и умеют заглядывать в повороты — ну а для базового галогенного света эту фишку заменили более простым решением с дополнительной лампой подсветки поворота. Ксеноновых вариантов не осталось — им на смену пришли LED-фары, но жалеть об этой потере не приходится, поскольку холодный диодный свет с четкой верхней границей проявил себя отлично.

Диоды же прописались и в задних фонарях — новый рисунок отличает их от дорестайлинговой версии. Пресловутая оптика, новые рисунки колесных дисков, бамперы да чуть измененная решетка радиатора — вот и все, что отличает обновленный кроссовер снаружи. Ах да, к классическим (читай: скучным) цветам из градиентов черного добавили пару более интересных: темно-коричневый и темно-синий. И все равно человек неискушенный, пожалуй, может и не заметить рестайлинга, если ему не подсказать, а уж фишки вроде технологии горячей штамповки, примененной для новой фальшрадиаторной решетки, и вовсе останутся жить только в пресс-релизах. Однако, как мы помним, такой и была задача — дать пару свежих штрихов и не менять общий облик.

1000 мелочей

Впрочем, и внутри глобальных изменений оказалось не так много — основные нововведения вошли в категорию «10000 мелочей». Чуть иной руль, чуть иной блок климата, чуть иной рычаг КПП — и таких «чуть» можно набрать на полстраницы. Из более заметных и полезных новшеств можно отметить мультимедийную систему AVN 5.0 с навигацией и поддержкой нужных сегодня Apple CarPlay и Android Auto. Такая система подразумевает наличие восьмидюймового тачскрина, а базовое исполнение «довольствуется» семидюймовым, однако функционально они отличаются только наличием навигационной системы. Вот только «в нагрузку» к восьмидюймовому экрану полагается аудиосистема Harman/Kardon, так что итоговый «пак» все же выглядит солиднее, хоть и не превосходит младший наголову по своим возможностям.

Мы, однако, рано увлеклись мультимедийкой и новшествами — сперва нужно усесться за рулем. Сиденья тут довольно объемистые и по размеру, и по возможности принять седока, но боковые валики и у спинки, и у подушки мягкие, и поддержка весьма ненавязчивая. На тесте традиционно присутствовали лишь топовые исполнения (в нашем случае Premium и GT Line), и в этом случае электрорегулировками, включая поясничный подпор, не обделен даже передний пассажир. У водителя поясничных регулировок две, но спинка цельная и не «ломается». Регулировка руля — естественно, по высоте и вылету, но электроприводов тут нет, зато диапазоны перемещений не «номинальные».

Материалы отделки по всему «периметру соприкосновения с туловищем и конечностями» мягкие — где-то это пластики, а где-то кожаные вставки. Жесткий глянцевый пластик есть только по краям центрального тоннеля, а на самом тоннеле его сменяет матовый софт-тач. К слову, в Kia подчеркивают, что серебро отделки окантовок мультимедийной системы и боковых воздуховодов — это не просто крашеный пластик, а металлизированное напыление. На пластик, конечно — но тактильных ощущений добавляет. В передней части тоннеля расположилась ниша беспроводной зарядки — эта функция тоже постепенно входит в число «must have» опций, поэтому ставим галочку и, пока вы не уснули от захватывающих рассказов о мягких пластиках и тончайших напылениях, запрыгиваем на второй ряд.

]]> ]]>

Он, в свою очередь, может порадовать двумя свойствами. Первое — это вполне ожидаемый простор, в котором человек нормального роста может сесть сам за собой (я со 170 см даже проверять эту возможность не стал), а второе — это возможность регулировки сидений не только в продольном направлении, но и по углу наклона спинки. Диапазон, к слову, вполне приличный, и возлежать на правом заднем кресле можно с комфортом. Вдобавок в Kia добавили комплектации GT Line несколько странную по духу, но удобную по сути функцию регулировки переднего правого кресла с заднего ряда клавишами на левой стороне спинки. Эдакий полноприводный «членовоз» с намеком на спортивность — причем исполнение Premium, что странно, такой опции лишено. Зато оно может иметь третий ряд сидений, а вот GT Line как оплот спортивности существует исключительно в пятиместном варианте. Утешением для владельцев «премиальных» версий могут стать разве что шторки на задних окнах.

Объем багажника

Перед тем, как завести моторы, заглядываем в багажник, который тоже не обошелся без плюсов и минусов. В числе последних — отсутствие какой бы то ни было розетки, а первые включают в себя третий ряд сидений, складывающийся в абсолютно ровный пол, полезный объем от 660 до 1 700 литров в зависимости от конфигурации салона и большую нишу в задней части, в которую можно положить весь дорожный набор, включая даже небольшую лопату. В нее же, к слову, помещается рейка, в которую складывается штатная багажная шторка — мелочь, а приятно. И еще одно приятно: багажник оснащен функцией автоматического открывания — подойдя к нему с занятыми руками и ключом в кармане, нужно только подождать несколько секунд, и после нескольких предупреждающих сигналов он откроется сам. Высоту открытия пятой двери можно регулировать и записывать этот показатель в память.

]]> ]]> ]]>

Кошки так не ходят

Ну а теперь со спокойной душой усаживаемся за руль — сперва это будет перфорированный руль исполнения GT Line с дизельным мотором. Да-да, «спорт» может быть и дизельным — в этой версии недоступен лишь базовый бензиновый мотор на 2,4 литра. При этом дизель не только не обделили порогами из нержавейки и лепестками переключения передач на руле, но и выделили сдвоенными квадратными патрубками выхлопа вместо одинарного круглого. Настраиваем сиденья и руль — и в путь.

В принципе, дизельный мотор не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией, но на Sorento Prime мы ездили так давно, что не грех сказать пару слов о его поведении. Буквально пару: рассказывать о полке момента на 1 750-2 750 оборотов — грех, да и крутящий момент в 441 Нм (на добрую сотню больше, чем у старшего бензинового) тоже упоминать почти излишне. А вот отметить то, что он уложен ровно в 200 лошадиных сил, стоит: в Kia прекрасно понимают, что их целевая аудитория умеет и любит считать деньги.

На практике 2,2-литровый дизель оказывается практически идеальным агрегатом для Sorento Prime. Не ураганная, но ровная тяга теперь дополнительно «размазана» новым восьмиступенчатым автоматом, сменившим шестиступенчатый на всех моторах кроме базового бензинового: прямая передача теперь не пятая, а шестая, а повышающих ступеней, соответственно, две.

Эластичность и подхват на трассовых скоростях позволяют точно планировать обгоны, а расход на «круизе» стремится к заявленному (вот она, похвала для любого современного автомобиля). На медленных внедорожных подъемах тяга тоже уверенная… наверно — за весь тест-драйв мы с дороги, хотя бы грунтовой, так ни разу и не съехали.

Не съехали, потому что таково позиционирование Sorento Prime — это типичный городской кроссовер для активного семьянина, который хоть и любит путешествовать, но делает это только по хоженым дорожкам. За всю презентацию автомобиля слово «семья» прозвучало раза три-четыре, а вот понятия «бездорожье», «глубина преодолеваемого брода», «клиренс», «внедорожные возможности», «режимы управления полным приводом» — ровно по ни одному.

Да, тут есть имитация межосевой блокировки, но муфта Magna, передающая назад часть момента и работающая с небольшим постоянным преднатягом, нужна здесь прежде всего не для выезда в грязи, а для улучшения поведения машины на асфальте, и лишь иногда — для преодоления классических «последних ста метров до дачи». Так что корейцы вполне трезво оценили внедорожные возможности Sorento Prime и… тактично о них промолчали.

Ладно, в отсутствие веселья остается подсластить пилюлю цифрами — тут-то дизель делает свою работу исправно. Рваный тестовый режим с резкими ускорениями повысил расход, но показатель в 8 литров на сотню оный практически никогда не превышал. На фоне такой скромности можно почти поверить, что при правильном обращении с педалями есть шанс добиться обещанных 6,5 литров в смешанном режиме.

Еще пара слов о трассовых режимах и круизе — вопреки ожиданиям, даже обновленный кроссовер не получил некоторых современных функций вроде активного круиз-контроля и удержания машины в полосе. Однако здесь все же есть ассистент выезда с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон и круговой обзор. Но в Kia рассказали, что отсутствие вышеупомянутых опций на момент старта продаж не означает их отсутствие в будущем — на машинах для других рынков они существуют, а работы по их адаптации для наших условий уже ведутся, и по завершению тестов этот функционал должен появиться и в российских кроссоверах.

Кстати, о других рынках и адаптации. На наши вопросы о «доработке» машин для России представители пресс-офиса Kia поведали, что все машины собираются на общем конвейере, и как таковой адаптации для конкретной страны нет: автомобиль сразу проектировался с учетом требований всех целевых рынков. Конвейерная же сборка подразумевает лишь укомплектование машин разными опциями по разным спецификациям: к примеру, экземпляры для Европы оснащаются пиропатронами активного капота, «принимающего» на себя пешеходов, а для нас там ставят систему ЭРА-ГЛОНАСС. По этой же причине Sorento Prime, в отличие от некоторых других собратьев, не получил обогрев всей поверхности лобового стекла — российский рынок не входит в число самых «потребляющих», а на других эта опция попросту не так востребована.

Ладно, вернемся на дорогу, тем более что мы как раз съехали с трассы на грунтовку (точнее, «ледянку»), ведущую к водопаду Кивач. И вот тут-то нас ждало главное разочарование…

Нет, водопад нас не разочаровал. Водопад Кивач состоит из двух порогов, и если по первому черная ледяная вода сползает густой тягучей смолой, то второй вздыбливает поток, превращая его в сплошной белый хаос, который, низвергаясь с небольшого ската, вновь успокаивается уже через несколько десятков метров. А вот что не успокаивалось через несколько десятков, сотен и даже тысяч метров — так это подвеска Kia Sorento Prime.

KIA Sorento Prime (2,4 / 3,5 л)
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
12,4 / 14,5 7,3 / 8,1 9,2 / 10,4

От крупного семиместного кроссовера с тигриным носом и семейным предназначением ожидаешь мягкой кошачьей поступи. Но в нашем случае большой кот оказался немного нервным и колченогим: он вздрагивал всем телом на крупных неровностях, мелко дрожал на гребенке, подскакивал на подбросах и разок даже замкнул подвеску до ограничителей после приземления с одного такого «трамплина».

Безоблачный комфорт заканчивался там, где должна была начинать всерьез работать подвеска — но ей оказались по нраву асфальтовые трассы, а не загородные колдобины. Да и профиль асфальта она передавала на кузов весьма точно: ты точно знал, где под колесами оказался канализационный люк, а где крупная оплошность городских дорожных служб. Досада при этом усиливалась тем, что в условиях прекрасной шумоизоляции моторного отсека, через которую не пробивался ни рокот дизеля, ни ворчание бензинового агрегата, и хорошей «удаленности» от салона шума колесных арок все «недоработки» подвески было слышно отлично, и слышимость ударов была прямо пропорциональна размерам неровностей и скорости машины.

Такое поведение кроссовера показалось странным — не спасла ни задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (к которой, к слову, относилась большая часть нареканий), ни разница в настройках этих самых подвесок из-за различий в весе на 100 килограммов между бензиновой и дизельной версиями, ни система автоматического выравнивания высоты кузова у исполнения Premium (хотя возлагать эту ответственность на нее было бы странно). Главной интригой в этих условиях осталось то, как ведет себя автомобиль на базовых 17-дюймовых колесах: все тестовые машины как одна, разумеется, щеголяли топовыми 19-дюймовыми «катками». А ведь, пожалуй, изрядную долю дорожной «мелочи» могли бы отфильтровать одни только более высокопрофильные покрышки…

Перед тем как сменить дизельный GT Line на бензиновый Premium, мы еще раз взглянули на автомобиль и вспомнили о двух главных технических отличиях этой версии от других. Перфорированная кожа на руле и контрастная отстрочка — это, конечно, красиво, но для «спортивной» версии корейцы припасли и пару функциональных особенностей. Первая — рулевое управление с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами.

Первое призвано улучшить точность и быстроту отклика рулевого управления, а второе, что ожидаемо, эффективность торможения. Однако, положа руку на сердце, скажу, что самым заметным из всего этого на практике были красные суппорты — и, к чести автомобиля, как раз потому, что и к «обычным» тормозам и рулевому никаких нареканий не возникло, а отследить тонкую разницу между версиями в гражданских режимах движения не удалось. Кстати, стоит сказать, что этот «спортивный рулевой механизм» не нов, и более того, раньше был доступен в том числе и для комплектации Premium, а теперь его сознательно «купировали», оставив прерогативой исключительно исполнения GT Line.

После смены машины на версию Premium нам оставалось выполнить две основных задачи: оценить новый 3,5-литровый V6 и косвенно сравнить его с дизельным агрегатом, а также окончательно разобраться с новым режимом системы выбора режима движения Drive Mode Select, который назвали Smart.

И мотор долго размышлять над собой не заставил. Для нас он нов, поскольку раньше под капотом Sorento Prime располагался другой представитель семейства Lambda объемом 3,3 литра. Теперь из линейки разнообъемных агрегатов выбрали тот, что на 200 кубов побольше, но мощность его уложили в налогово выгодные 249 лошадиных сил (снова вспоминаем про умение клиентов Kia считать деньги). Выигрыш в объеме главным образом пришелся на снижение полки максимального момента и порога достижения максимальной мощности, а также на улучшение разгонной динамики. Теперь Prime с V6 «выезжает» из 8 секунд, набирая первую сотню за 7,8 секунды — на 0,4 быстрее, чем раньше. Ну а пресловутая восьмиступенчатая коробка передач позволила оставить расход примерно на том же уровне, что был у прошлого 3,3-литрового агрегата: «теоретические» цифры гласят о 14,5 литрах на сотню в городе и 10,4 в смешанном режиме. Крутящий момент подрос до 336 Нм при 5 000 об/мин.

На практике это означает, что на бензиновом Sorento Prime стало еще веселее ездить — в отсутствие возможности сравнить его с дорестайлинговым вариантом условной точкой отсчета стал дизельный автомобиль. Да, по сравнению с дизелем голос мотора примерно с 4 тысяч оборотов не дает ошибиться в своей принадлежности, а разгонная динамика оказалась задорнее и интереснее… процентов на 15. Логичная для атмосферного агрегата зависимость тяги от оборотов мотора позволяет варьировать стили передвижения, а приличный объем — не переживать, что ты останешься без тяги в неподходящий момент. Но главным субъективным плюсом я бы счел именно то, что бензиновый мотор не затмил своими способностями дизельный.

Kia Sorento Prime

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:

4 800 x 1 890 x 1 690

Объем двигателя, л:

2,4 / 3,5

Трансмиссия:

шестиступенчатый автомат / восьмиступенчатый автомат

Максимальная скорость, км/ч:

195 / 210

Разгон 0-100 км/ч, с:

10,5 / 7,8

Топливный бак, л:

71

Да, в сухих цифрах CRDI проигрывает вполне явственно: 9,4 секунды до сотни против 7,8 уже снимают все вопросы. Но в реальной жизни разница между моторами оказалась не столь ошеломительной, позволяя оставить выбор в рамках «семейности» и личных предпочтений без ощущения того, что ты в чем-то потерял. Это особенно интересно на фоне того, что цены на одинаковые комплектации с бензиновым и дизельным мотором должны быть вполне сравнимы. В итоге любители дизеля получат сбалансированный и тяговитый агрегат, а сомневающиеся могут остановиться на более привычном объемистом бензиновом, да к тому же атмосферном.

А вот столь же гладкого и складного резюме новому «умному» режиму движения Smart не удалось дать даже в условиях «примерного паритета» моторов. Суть его проста: он добавился к уже имевшимся Eco, Comfort и Sport, чтобы в зависимости от режима движения самостоятельно переключаться между ними, позволяя получать наиболее эффективный результат. Немаловажным при этом было замечание об «обучаемости» этого режима, которое теоретически должно позволить каждому водителю двигаться в удобном для себя ритме, не заботясь о нажатии кнопок.

]]> ]]> ]]>

Однако реальная эксплуатация показала два ожидаемых факта: «необученный» Smart на автомобиле с пробегом в несколько сотен километров работал просто в режиме «постпереключателя», подгоняя варианты под степень нажатия педали акселератора. Нажал педаль в пол — получил надпись «Sport», отпустил — и через полминуты ты снова адепт экологии и здравого смысла. Вдобавок переключение из Eco в Sport — к примеру, при резком обгоне — все равно не обходилось без кратковременного перескока в промежуточный Normal, что окончательно сводит на нет исходный замысел существования «умного» режима. К тому же другие коллеги отметили, что переключение в Sport означало в том числе и изменение настроек усилителя руля, делая его более тяжелым прямо во время маневра, что при условии неожиданности тоже вряд ли можно записать в плюсы. В общем, идея хорошая, осталось отточить реализацию… Ну а если не придираться и рассматривать Smart как простую автоматическую замену ручного переключения режима, то вопросов к нему и вовсе не возникнет.

Когда, как и сколько

Расставание после двухдневного тест-драйва оставило после себя лишь один открытый вопрос: насколько близкой к нынешней окажется цена автомобиля после рестайлинга. Вопрос этот, впрочем, скорее всего будет решен в пользу покупателя: мы же помним, что в Kia знают о рациональности своих клиентов, да и рыночную долю нужно держать на уровне. Ведь спустя пару лет после своего дебюта Sorento Prime смог завоевать около 7% покупательской аудитории всего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а это дорогого стоит.

Кстати, «старый» Sorento тоже остается с нами — пока планов по его выводу из модельной линейки у компании нет. Тем более, что еще в прошлом году корейцы убедились, что он не слишком опасен для более молодого и прогрессивного собрата: продажи Prime превысили таковые у прошлого поколения и сейчас составляют около 5,5 тысяч штук в год против 4,5 у «обычного» Sorento. С этими оптимистичными выкладками и амбициозными планами корейцы и выводят на рынок обновленную модель: старт продаж намечен на февраль. Ну а пресловутые цены, которые тоже окажут определенное влияние на конечный результат, объявят ближе к старту продаж. На том мы с пухлым добрым тигром и прощаемся — но ненадолго. Буквально на пару месяцев.

www.kolesa.ru

Минусы комплектации Sorento Prime 2018 2.2D Luxe — logbook KIA Sorento PRIME 2.2d, черный, luxe 2018 on DRIVE2

Zoom

Щенячья радость от приобретения постепенно проходит и начинаешь смотреть уже более объективно на автомобиль, так сказать конфетно-букетный период заканчивается и наступают рутинная бытовуха.
Данный пост скорей будет полезен для людей, которые стоят перед выбором автомобиля и его комплектации.
За положительными отзывами о KIA Sorento Prime далеко ходить не надо, достаточно просто посмотреть ЛЮБОЙ обзор данного авто на просторах интернета. Так что хочу поделиться тем, что вот прямо ставит меня в тупик и что не нравится.

Почему я выбрал именно Соренто Прайм, я уже описывал в первой записи блога, а при выборе комплектации для меня были важны следующие моменты:
1. Пять мест — чтоб большой багажник.
2. Электропривод водительского сиденья — чтоб не настраивать сиденье под себя каждый раз после смены водителя.
3. Бесключевой доступ — просто потрясающая опция, с которой ты не запариваешься с открыванием, закрыванием автомобиля, да даже вообще не думаешь куда засунул ключи.
4. Дизель — потому что тянет с самого низа.

Что имеем по факту:
1. Про пятиместную комплектацию писать нет какого-то смысла — она меня безмерно радует, багажник огромный, а под полом багажника находится органайзер, выполненный из материала напоминающего плотный пенопласт, свою функцию выполняет хорошо, хотя можно было использовать не пенопласт, а пластик, чтоб толщина стенок короба была меньше, а полезный объем больше, да и жесткость была бы повыше. Но в целом, сделано хорошо, менять пока не собираюсь.
2. Электропривод сиденья работает, все регулируется и настраивается, казалось бы нет никаких замечаний, но ложка дегтя все же найдется: нет памяти регулировок сиденья, т.е. при смене водителя приходится каждый раз настраивать сиденье под себя. При этом все прекрасно понимают, что сиденье с электроприводом настраивается медленней, чем с ручной регулировкой, ну оно просто тупо медленнее ездит. Без памяти положения сиденья, электропривод становится просто очень дорогой игрушкой и не более того.
3. Бесключевой доступ, самое лучшее в бесключевом доступе то, что тебе не нужно думать о том где лежат твои ключи: ты просто знаешь, что они с тобой, а остальное автомобиль сделает сам. Т.е. тебе не нужно доставать их, и даже думать о них, чтобы попасть в автомобиль, не нужно вставлять куда-то их чтоб завести автомобиль, не нужно доставать и думать, чтоб закрыть машину или открыть багажник.
А что мы имеем у КИА? Да, с попаданием в автомобиль и с заводкой двигателя все идет по плану: подошел, открыл, завел. Но когда нужно уходить, тут как раз тоже всплывает большая ложка дегтя: бесключевой доступ не запирает автоматом автомобиль! Я за долгие годы использования бесключевого доступа, на разных авто, уже видимо сильно избалован этой опцией, тем что паркуюсь и просто ухожу из машины. В результате у меня машина регульрно стоит открытая, т.к. я просто забываю ее закрыть кнопкой.
Зачем тогда нужно автооткрывание двери багажника, если мне все равно придется куда-то ставить вещи, которые я только что взял из него, чтоб нажать на кнопку запирания машины? Без возможности автозапирания опция является не просто неполноценной, но даже ущербной.
Честно сказать, предпочел бы не иметь бесключевой доступ, чем иметь такой. Ключ в руке хотя бы напоминает о том, что машину нужно закрыть. Кроме того, бесключевой доступ установлен только на трех дверях из пяти, это хоть и не так сильно критично, но странно и иногда создает некоторое неудобство: т.е. для того чтобы открыть заднюю дверь сперва нужно нажать кнопку на передней.
Все настройки перерыл, даже прочитал инструкцию от автомобиля, но ничего так и не нашел, чтоб решить эту проблему.
4. Двигатель/коробка/турбина настроены отвратительно. Пару лет назад ездил в горы Тянь-Шаня в Киргизию, поездка была на дизельной Каптиве, и на этой Каптиве было ради интереса было совершено восхождение на перевал в ущелье Барскоон на высоту порядка 4 км. Тогда после подъема на высоту 3 км, машинка просто задыхалась: при смене галса на серпантине при нажатии на педать газа двигатель еле-еле набирал обороты, это происходило до тех пор, пока стрелка не доходила до 1700-1800 об./мин., после этого турбина начинала усиленно работать и происходил пинок и с возвратом мощности до обычного уровня.
Так вот двигатель Соренто делает это всегда! Т.е. хваленый дизельный двигатель КИА, на оборотах ниже 1500, не тянет машину вообще. И получается, что для того чтоб машинка поехала нужно повышать обороты, в точности как на бензине. По экономичности, все знают, что в паспортных данные всегда занижают расход топлива, но в свое время, обладание на RRS (4,4 V8, 300л.с.) меня научило выливать бензин с интенсивностью не 28-35 литров на сотню, а только 17-18, так что я считаю себя очень аккуратным и экономичным водителем, но даже с моей экономичностью! В смешанном цикле расход получается где-то порядка 10,5-10,8 литров на сотню. Если стоять в пробках, то расход с легкостью переваливает за 13 литров, что является просто дикостью для современного дизеля объемом 2,2 литра. Расход указан в режиме Комфорт.
Пробовал использовать режим Эко: это когда пришли цыгане и украли половину лошадей из под капота, так вот в режиме Эко машина не едет вообще, а расход — УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 2 литра! Увеличивается видимо из-за того, что крутящего момента не хватает и постоянно приходится сильней нажимать на газ, чтоб хоть как-то ехать. В общем не используйте режим Эко, он сделан исключительно в имиджевых целях.

Теперь менее значимые замечания по эксплуатации:

Подстаканники возле ручки АКПП — ни одну бутылку не могут обхватить, не знаю под какую емкость они рассчитаны, но чтоб бутылка не болталась в подстаканнике, ее емкость, видимо, должна быть не менее литра. Стакан с кофе ставить побоялся, т.к. болтается и содержимое расплещется.

Педаль газа, имеет уклон на право(немного по диагонали), нога постоянно нажимает только на часть поверхности педали, но это может у меня ноги криво растут.

Нет функции автоопускания зеркал при движении задним ходом, либо я ее не нашел, либо ее в моей комплектации просто нет, хотя уверен, что перепрошивка мозгов могла бы решить эту проблему, т.е. я уверен что функция отключена программно.

Вылет рулевого колеса (вперед-назад) слишком маленький, трудно подстроить руль, чтоб левая рука удобно лежала на подлокотнике двери, пока не напрягает, но уверен, что после дальней поездки буду плакать.

И еще очень субъективно: мне кажется, что мало мест для хранения всякой мелочевки, мало не по объему, а в плане количества мест, люблю когда все лежит на своих местах, а не свалено в несколько больших куч.

Еще не разобрался, как работают датчики давления в шинах, да и работают ли вообще. Точно знаю, что они есть, но как увидеть их работу не очень ясно. Одно из колес явно приспущено, но датчики молчат. Буду сегодня разбираться.

Минусы очень субъективны, а может конечно я еще не разобрался, как и что работает в машинке. Если кто-то что-то знает и может подсказать, то буду очень признателен.

www.drive2.com

Киа Соренто Прайм 2018 года получил в России положительные отзывы от первых владельцев — 1RRE

]]>

Киа Соренто Прайм 2018 года был представлен в прошлом году на автошоу во Франкфурте. Новое поколение премиального кроссовера получило массу обновлений в экстерьере, интерьере и технической части. На российский рынок большой кроссовер КИА вышел в начале года и уже успел полюбиться первым покупателям.

Экстерьер и интерьер КИА Соренто Прайм 2018 года

Новая модель южнокорейской марки КИА – кроссовер Соренто Прайм 2018 года получила мощный и несколько агрессивный дизайн.

Передняя часть стала более удлиненной, а капот приобрел углубление в центре. Радиаторная решетка, по которой теперь можно узнать новинку, стала овальной формы с хромированными деталями.

Изменилась и передняя оптика, которая теперь имеет интересную форму и современную оснастку светодиодами (в топовой версии есть и ксенон). Сбоку автомобиль выглядит массивным, а кузов обрамлен полосой из пластика, выполняющей защитные функции. Сзади кроссовер почти вертикальный, а оптика имеет овальную форму.

Киа Соренто Прайм 2018 года позиционируется как премиальный автомобиль, поэтому оснащение и отделка салона соответствующие. В итоге салон получил изготовленные из высококачественной кожи, карбона и алькантары детали.

Центральная консоль имеет минималистические элементы, а практически весь функционал автомобиля настраивается на большом мультимедийном экране над торпедой.

На центральном тоннеле, кроме коробки передач, расположились несколько кнопок, которые активируют различные режимы езды, пару подстаканников, отверстий для малогабаритных вещей.

Технические характеристики КИА Соренто Прайм 2018 модельного года

Киа Соренто Прайм 2018 года имеет несколько вариантов агрегатов в моторном отсеке. Один из двигателей дизельный, а два другие – бензиновые. Дизельный мотор представлен агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Расход топлива в таком варианте у автомобиля не превышает 6 литров на 100 км.

Один из бензиновых агрегатов является 2,4-литровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Самая укомплектованная версия Киа Соренто Прайм 2018 года получила мотор объемом 3,3 литра, выдающий 250 лошадиных сил. Расход топлива у первого двигателя – 10, а у второго – 11 литров.

Кроссовер Киа может быть переднеприводным или полноприводным, а моторы будут работать совместно с одним вариантом трансмиссии – 8-ступенчатым автоматом.

Дата выхода в России и отзывы покупателей о КИА Соренто Прайм 2018

На европейский рынок кроссовер Киа Соренто Прайм 2018 вышел в середине 2017 года и получил массу положительных отзывов. В начале этого года автомобиль добрался до России, где его уже успели обкатать первые покупатели.

Они пишут о Соренто Прайм 2018 модельного года как кроссовере, в котором очень много места. Впечатляют функциональность, в частности водительское сидение с множеством регулировок и трехуровневой вентиляцией, светодиодная оптика и датчик дождя, удобный климат-контроль.

Что касается расхода топлива, то владельцы сообщают о 7 литрах по трассе и 9-10 литрах по городу для комплектации Prestige.

Есть и другие отзывы, которые остаются в большинстве своем положительными. Так, владельцы говорят, что Киа Соренто Прайм 2018 года – отличный автомобиль для большой семьи.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru