Отзывы киа церато 2 – — 2 —

Отзыв владельца о Kia Cerato II 2.0 AT 2014 автомат седан (компактный) 40000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина в общем не плохая, ноо, компоненты ,которыми она напичкана , оставляют желать лучшего, обещанная гарантия в 150 000 км / 5 лет, все это брехня, качество салона терпимое за эти деньги, но когда приходится по несколько раз менять обивки сидений, оплетку руля, так как качество оставляет желать лучшего, оно изнашивается слишком быстро , а работники ОД всячески не хотят ничего делать, особенно менять что либо по гарантии. Так что те кто рассчитывают на гарантию, не видитесь на это.

из конкурентов, — большой салон, багажник ,напичканность электроникой.

а вот тут уже самое интересное. главное это Катализатор, который имеет место быть и выходить из строя, так как не приспособлен он к нашим условиям. Официальный диллер умалчивает об этом, так как каждая 3 машина Марки КИА ( ceed ,cerato ,soul) это самые распространенные модели, на которых через одного портится катализатор, а гарантия именно на Каталический нейтрализатор по сервисной книжке — 1000 км ,когда у конкурентов эта цифра приравнивается к общей гарантии на машину, а это минимум от 75 000 км. Так вот, проблема в чем , что когда начинает рушится катализатор, керамическая крошка летит в ДВС, что приводит к его выходу из строя. На тематических форумах давно уже обсуждается эта проблема, активисты писали в КИА ,журнал за рулем учавствовал также в этом, помогал отправить просьбу и получить ответ о рассмотрение на изменение гарантийных обязательств на катализатор. Ответ был положительным, якобы приравняли гарантию к 150 000 км, но все это бред, больше 20 машин стоит ,с поломанным ДВС, это из официальных данных, владельцев, которые состоят в тематических группах в соц сетях. Т.е. проблема с оплеткой руля, изнашивается быстро, обивка сидений, фары потеют на каждом авто , не через одного, а ИМЕННО НА КАЖДОМ АВТО, не герметичны они ,что задние фары, что передние, конденсат собирается ,что приводит в итоге к тому, что работа в один момент прекращается, а обычно это бывает в ооочень не нужный момент. Сзади не многорычажка ,как на современных авто, этого же сегмента, а балка, что уже давно устарело, но да ладно с ней, передвигаться комфортно. Также слабая рулевая рейка, которая постоянно ломается, и чтоб ее поменять по гарантии , нужно потратить кучу нервов ,времени, чтобы сотрудник Оф.Диллера соизволили поменять, летят они стабильно до 30 000 км пробега, вывод сделан исключительно по отзывам владельцев.с которыми периодически проводим встречи.Массово ездим к Диллеру, для попытки решения вопросов. Так как только у нас в РФ возможно такое, де юре- они должны доказать что это не гарантийный случай, де факто — бремя доказывания лежит на владельце автомобиля. Это во всем, не важно чего бы это каснулось, если едите менять что либо по гарантии, забудьте о хорошем настроении. Зато каждый раз звонят и приглашают на прохождение ТО, где сам лично убеждался что забыли поменять салонный фильтр, который стоит 1900 + работа 600 ,заливают непонятно бочковое масло, которое по цвету похоже на отработку!!! Отошел от темы, вообщем обращаюсь к тем, кто решился связать свою жизнь с маркой КИА, мой вам совет, не делайте этого!!!!!!!либо сразу удаляйте катализатор!! Отношение никакое, раньше когда я еше покупал машину, в 2013 году, сотрудники дилерских центров облизывали клиентов, сейчас, популярность их возросла, отношение опустилось ниже плинтуса, а качество автомобилей еще хуже отечественного автопрома, только значок иностранный!!!! Много ньюансов еще , кузов не оцинкован, рыжики выплывают периодически у владельцев марки КИА ,это также частое явление, никому не надо объяснять к чему это приводит!?! по гарантии это также не относится. Гидрокомпенсаторы стучат оочень не характерно для их работы, но это относительно версии с двухлитровым мотором, эти одаренные представители Оф. Диллеров, которые умеют без проведения экспертизы, без наблюдений и проверки нужного агрегата находить проблему , прям эксперты БИТВЫ ЭКСТРАСЕНСОВ!!!!!! наверное хватит, а то понесло:) для чего я это написал все, так как перед покупкой, тоже шерстил интернет, думаю как и многие, на наличие отзывов, надеюсь он кому нибудь поможет!!!!! спасибо за внимание!!) всем удачи.

auto.mail.ru

Все отзывы хозяевKia Cerato II

Вот и и продал свое ведро авто. Продавал месяц, звонков было мало, толковых звонков ещё меньше. Ну да ладно. Как водится, начну с мук выбора, которые меня терзали в 2010 году после того как продал свой Авео. Денег было максимум 600 тыр. Смотрел Церато, Астру (ещё в старом кузове), Круз, Фокус. Шкоду не смотрел. Не люблю. Ещё думал над половиком, он как раз поступил в продажу, но увидев его в живую — передумал. Больше всего понравилась Астра седан. Но! В продаже только появилась астра последнего поколения, соответственно, в кузове хэтчбек. А я хэтчи как-то не очень. А брать седан предыдущего поколения не стал, хотелось ездить на актуальной машине, свежей. Круз с виду был хорош, цена была идентична Кие. Но внутри как-то он меня разочаровал, жуткий пластик на дверях и в мелочах напомнил Авео. До кучи у Круза передний свес очень низкий — на дачу зимой не проедешь без потерь. Фокус отпал по той же причине, что и Астра — вот-вот должно было смениться поколение. Осталась Киа. Симпотная снаружи, убогая внутри (кому как, конечно). Сейчас у них интерьеры поинтереснее стали. На тест-драйве было только купе с 2.0, в то время как я выбирал седан с 1,6. Ну, делать нечего — поехали. Ничо так, едет, рулица. Никаких эмоций. Заказал машину, внес предоплату, ждал меньше месяца, машинка пришла. Забрал. В салоне подарили коврики (неплохие, кстати, в шевроле на конец первого года стерлись нахрен) и защиту движка (тоже приличную, пару раз выручала, даже не погнулась). Сигналку не ставил с твердой уверенностью, что это ведро никому не нужно. Так и получилось — не угнали. Ночевала всегда на улице. Забирал машину в четверг, в субботу загорелся ABS, пришлось ехать к дилеру. Приговор — датчик ABS заднего колеса. Меняется вместе со ступицей. Ждали ступицу полтора месяца. Замена по гарантии прошла успешно, но осадочек в душе появился: новая машина, хренли в ней чо-то сломалось!

Потом долго ничего не ломалось. Где-то на 10-м месяце владения перегорела лампочка ближнего света. Решил доказать дилеру, что это гарантийный случай. По телефону, конечно, меня послали, когда услышали с какой проблемой я к ним приеду и к чему апеллирую (гарантийные обязательства, прописанные в сервисной книжке). Но я был настойчив, приехал без записи, минут 7 трах..л мозг инженеру по гарантии. После чего тот сдался и согласился с моими доводами о том, что в течение первых 12 мес. использования ТС лампочки меняются по гарантии. Следует добавить: в споре с инженером я был подчеркнуто вежлив, деликатен и даже остроумен. Конечно, многие скажут, что лампочка того не стоила, соглашусь. Но очень хотелось оказаться правым, доказать этим жадным хапугам, что и они иногда чего-то должны покупателю делать бесплатно. Кстати, лампочки позже сменил на более яркие с голубым оттенком.

В начале второго года эксплуатации заметил, что когда еду направо раздаются какие-то щелчки. Слышно достаточно отчетливо. Поехал в сервис. Слушали и катались всем СТО. Некоторые слышали, некоторые нет. Подняли на подъемник, крутили-вертели. Ничего не нашли. Сказали, что ездить до поломки, там видно будет. Щелчки через 3 месяца прошли, ничего не сломалось. Ну и пес с ним.

www.avtodex.ru

Kia Cerato (Киа Церато), 2.0, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Моя киа церато двухлитровая, на 16 дисках, полный фарш почти. Машина 2010 года, цвет черный. Сделал полную тонировку, покрасил задние стопы в черный (оставил отверстия для пробивающегося красного света конечно) – машина конфетка. Теперь хочу под нее найти хромированные диски на 17, вроде должны влезть.

Пробег у меня уже 70000 км, поэтому есть что сказать. Хочу отметить внешний вид – солидная машина, многие оборачиваются, не стыдно на стоянке рядом с коллегами из нее выходить и садиться. Кто-то даже подходит и спрашивает, что за машина. Это наверное из-за аэрографии красного цвета (у меня два дракона по бокам), но машина выглядит действительно эффектно.

Читал я тут недавно про kia cerato отзывы владельцев, и вот что хочу сказать про ЛКП, некоторые его ругали – люди, вы что в Европе что ли по идеальным дорогам катаетесь? Ну если камни летят в ваш капот, то что должно произойти с ЛКП? Вы же не на броневике едете. Да, любой открытый металл поддается ржавчине, и без разницы на чем вы, хоть на 600 мерине, будет то же самое. Дороги у нас к этому предрасполагают.

Салон у Kia Cerato достаточно вместительный, для задних пассажиров места с достатком, даже для рослых. Панель приборов мне нравится – все легко читается, все на своих местах, нет излишней перегруженности информацией (часто ненужной). Кто-то писал, что печка сильно шумит, ну так выключите режим максимальной тяги и поставьте на минимум – даже не услышите. Как будто если вы напольный вентилятор в машине включите, то он будет бесшумным – законы физики никто не отменял!

Двигатель моей cerato 2.0 — для своего объема достаточно экономичный, если не гонять и держать обороты в нормальных диапазонах. Кушаем мы где-то до 10 литров (9,5 было последняя поездка по городу). За городом и того меньше. Где-то через 20 тыс пробега начал напрягать звук двигателя, сделал шумку, стало потише заметнее. На зиму планирую себе уже третий год поставить вебасту, но все никак руки не доходят (и деньги лишние не приходят), так что греемся вместе с машиной. Где-то после 130 км\ч появляется звук не очень приятный, шум какой-то. В сервисе сказали что проверить это невозможно, потом почитал про kia cerato 2.0 отзывы, так говорят что шум это аэродинамический, то есть машина сама по себе создает этот шум, и ничего тут не сделать, ну я просто музыку чуть громче делаю и все.

Динамика улетная, 9 секунд до сотни не соврали, так и разбегается. Разгонял максимум до 200 км/ч, на горьковке есть несколько участков без камер и постов, там обычно все гоняются. ВО время разгона сгонял долго с трассы 320 мерин, ну никак он не мог поверить что за ним серато идет. Так и не согнал, мерин ушел по скорости за 220, а я решил дальше не испытывать судьбу, опасно все-таки на таких скоростях очень.

Подвеска жестковатая, все ямы чувствую лично своей пятой точкой, но говорят что у большинства корейцев именно такая подвеска, зато дорогу держит хорошо.

Хочу посоветовать одну штучку – вы как купите свою киа церати – не поленитесь и не пожалейте денег, сделайте обработочку порогов (нижних частей) антигравием. А потом еще шумки арок колесных в добавок как я сделал, тогда будет вообще тишина в салоне и в добавок краска с ободков крылышек машинки не будет облезать – дороги у нас такие, ничего не сделаешь.

Немного подитожу:

Достоинства Киа Церато:

-Просторный интересный салон
-Современный дизайн
-Мощный улетный двух литровый двигатель
-Хорошая управляемость даже на высоких скоростях

-Недорогое ТО

Недостатки Кия церато:

-Жесткая подвеска
-Арки шумят от камней, см. выше мой совет

autoback.ru